Лень Анатолий: другие произведения.

Отношения детей и родителей понимание помощь общение

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями, а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  Отношения детей и родителей понимание помощь общение
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
  
  Отношения между родителями и детьми
  
  
  
  
  пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
  а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
  пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-
  ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-
  бросить важную информацию.
  п Хочешь иметь контакт с детьми - не расставайся с детством.
  з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей - оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке - он добивается расположения других людей.
  з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.
  а Детям переносить родителей тяжелее.
  ю Вряд ли дети будут так переживать - если у родителей пропадет аппетит.
  
  
  
  
   Отношений между родителями и детьми понимание
  
  
  
  
  п Молодость должна смотреть на старость - глазами своего будущего, а старость на молодость - своего прошлого.
  з Многолетняя подчиненность детей родителям - порождает обиду.
  з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-
  тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-
  носиться и оценивать близких.
  з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь -
  счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-
  ких же высот - разочарование.
  з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми - меняющееся с возрастом мировоззрение.
  з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.
  а Родители могут своих детей не понимать - но они не могут их не любить.
  п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность...
  а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.
  а Ради детей человек хуже относится к родителям.
  
   Отношений между родителями и детьми улучшение
  
  пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями - потому что, те дали им жизнь, родители детьми - потому что, такими их воспитали.
  пв Чтобы дети относились к Вам хорошо - научите их любить людей.
  п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их
  друзьями.
  з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-
  тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей - старика-
  ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-
  мощными.
  п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если
  те по привычке продолжают их использовать, как "мальчика на
  побегушках".
  п Строгость дети прощают - они не переносят обмана.
  п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.
  п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.
  а К родителям лучше относятся верующие дети.
  з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение - незначительно.
  з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.
  з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.
  
  
  
  
   Отношения между родителями и детьми во времени
  
  
  
  
  а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.
  а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда
  твои дети с тобой не соглашаются.
  а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает
  в течение всей жизни.
  з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,
  природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-
  рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.
  п Дети относятся к родителям так же - как те относились к своим.
  а Человек живых предков - ни во что не ставит, теми, кого не застал - гордится.
  а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.
  з Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими - чтобы приучить к самостоятельности.
  п Как приучишь детей относится к людям - так они будут относится и к тебе.
  а В старости родителями легче переносится одобряемое природой невнимание детей - когда им есть, в чем себя упрекнуть.
  а Старшему поколению из-за своих возрастных изменений толь-
  ко кажется, что они были не такими, как молодежь.
  з Человечество меняется, но в одном поколении практически
  нет.
  з Из-за технического прогресса, значительно меняющего жизнь
  человека, нам ошибочно кажется, что существенно меняются и
  люди.
  
   Отношения между родителями и детьми - общение
  
  п Называя близких как все по имени - человек себя обворовывает.
  п Спешите общаться с детьми - пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.
  з Когда ребенок взрослеет - инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.
  з При прекращении родителями помощи детям - у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа - заботясь о максимальном размножении.
  а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что
  они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от го-
  ловоломки, почему их редко навещают.
  з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с ро-
  дителями, если близко - обязывает к нежеланному общению.
  з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-
  ми - меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда об-
  щаются, с плохими - нет.
  а С малыми детьми общаться нет времени, с большими - воз-
  можности.
  з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те
  проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с дру-
  гой - потому, что взрослые беднее духовно.
  а Обращение к родителям на ты - сближает.
  сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,
  мы можем отбить желание с нами общаться.
  з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,
  когда дети малые - виноваты родители, взрослые - дети.
  а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей
  в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.
  а От родителей отбоя нет - детей в гости только калачом мож-
  но заманить.
  а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми
  считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.
  а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и пони-
  мание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысли-
  вая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих
  особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие
  же практически не находят понимания в детях и родителях, как
  равно и в их сверстниках.
  
  
  
  
   Отношения между родителями и детьми - помощь
  
  
  
  
  з Родители при решении проблем не потому обращаются к своим взрослым детям, что больше не к кому или в надежде решить ее бесплатно - а чтобы проверить, их уровень способностей и если он высок, возгордится, а низок попытаться продолжить свое воспитание. К тому же не маловажно при этом дополнительное общение, - которого в этот период родителям начинает недоставать.
  п Чем дети старше, тем польза от помощи им родителями меньше, а вред - больше.
  п У нормального человека забота о детях - основанная на инстинктах, с их совершеннолетием, плавно переходит в заботу о престарелых родителях - вызванную высокой нравственностью.
  з Природа все сделала для того, чтобы за счет родителей выжи-
  ли дети и дали потомство, разрушив при этом мешающую этому
  подобную обратную связь.
  з Как правило, родители до последнего вздоха желают отдать,
  дети и внуки - взять.
  а Обычно нелепо выглядят попытки помощи и уделения внима-
  ния родителям детьми.
  п Родители, чтобы не страдать в старости, не должны делать став-
  ку на то, что дети в знак благодарности, что их воспитали, обя-
  заны о них заботиться.
  а Родители производят детей прежде всего для себя.
  з Природа, заботясь о максимальном размножении, заложила
  потребность в человеке заботиться о детях и не заботиться о ро-
  дителях, которые потомства уже не дают, а пищу и прочее необ-
  ходимое для детей потребляют.
  з Родители, не заботящиеся о детях, с их смертью прерывают
  свой род и исчезают. Дети, не заботящиеся о родителях, размно-
  жаются сильнее.
  п Родители не должны обижаться на умных детей, которые, за-
  ботясь о них, делают это разумом, а не душой.
  а Глупые дети, подчиняясь природе, не заботятся о родителях.
  п Родители должны заботиться о воспитании в детях мораль-
  ных принципов.
  пв Человек, если он считает себя человеком, просто обязан, ос-
  мыслив жестокость природных законов, заботиться о своих пре-
  старелых родителях.
  
  
  
  
  
   Отношения между родителями и детьми - соперничество
  
  
  
  
  
  з Соперничество с родителями независимо от детей часто приоб-
  ретает жесткие формы.
  п Родители, воспитывая детей, должны предпочитать соперни-
  честву мудрое наставничество.
  п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, долж-
  ны учитывать, что те соперничают с ними.
  з Первые жизненные вершины, которые стремится покорить че-
  ловек - это достижения родителей.
  з Соперничество, являясь в целом положительным, вносит элемен-
  ты борьбы, напряжения, злости и даже зависти и неприязни.
  а Соперник на подсознательном уровне - враг.
  з Повзрослев, люди на подсознательном уровне в первую очередь
  соперничают со своими родителями, не в силах остановить про-
  цесс, начатый в детстве.
  
  
  
  
   Отношения между родителями и детьми -
  стремление детей к самостоятельности
  
  
  
  
  
  з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-
  телей отмежевываются.
  а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-
  териальные рычаги.
  а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-
  мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
  з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-
  телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между
  ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-
  носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-
  рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-
  нее близкими людьми.
  з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции
  усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-
  ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-
  родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не
  дают возможности самим проявить заботу.
  пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-
  стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-
  родного инстинкта заботы о них.
  з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-
  ся и стать самостоятельными.
  з Люди, стремящиеся стать лидерами - собирают вокруг себя слабых.
  с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в
  детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-
  бы, только в глубокой старости.
  з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Д.Вознесенская "Игры Стихий. Перекресток миров." (Любовное фэнтези) | | У.Гринь "Чумовая попаданка в невесту" (Юмористическое фэнтези) | | В.Старский "Трансформация" (ЛитРПГ) | | A.Maore "Жрица бога наслаждений" (Любовное фэнтези) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | С.Волкова "Похищенная, или Заложница игры" (Любовное фэнтези) | | Н.Волгина "Массажистка" (Романтическая проза) | | Л.Свадьбина "Попаданка в академии драконов" (Любовное фэнтези) | | А.Россиус "Ковен Секвойи" (Любовное фэнтези) | | А.Чер "Победа для Гладиатора" (Романтическая проза) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"