Анатолий Лень : другие произведения.

Зависимость самостоятельность избавится стать учится стремление подчиненность рабство слуг заимствование

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Родителям чтобы воспитать в детях самостоятельность надо быть большими психологами или обладать малыми средствами.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  Зависимость самостоятельность избавится стать учится стремление подчиненность рабство слуг заимствование
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
  
  ЗАВИСИМОСТЬ, ПОДЧИНЕННОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  
  
  
  
  
  
  п Человек, как существо свободолюбивое, должен стараться мень-
  ше попадать в зависимость, а тем более длительную.
  з Если кому-то напоминать, что он от тебя зависим, он более ак-
  тивно будет стараться от этой зависимости освободиться.
  п Многим из того, от чего мы не хотим зависеть, можно искусст-
  венно пресытиться. От остального же необходимо сдерживаться.
  з Часто, лишь попав в зависимость, мы понимаем, что поступа-
  ли неправильно.
  з Люди сами стремятся к рабству.
  а Повезло тому, кто не имеет слуг - и сам не служит.
  з Мнение большинства - не всегда истина.
  а Трудности делают человека более самостоятельным.
  п Чтобы быть самостоятельным, мало владеть собой, надо быть
  человеком знающим.
  а Несамостоятельные люди лишают родителей спокойной ста-
  рости.
  з Глупый, не спрашивая мнения умного, живет по-своему, чтобы
  не атрофировать последние мозги.
  з Из послушных детей могут вырасти хорошие исполнители, из
  непослушных - самостоятельные люди.
  з Общаясь с глупыми, человек развивается меньше, зато стано-
  вится более самостоятельным, и наоборот.
  з Есть люди, у которых нет ничего собственного; все, что с ни-
  ми происходит, продиктовано окружением, обстановкой, обсто-
  ятельствами...
  д Глупый человек не может быть самостоятельным.
  а Чтобы стать самостоятельным, человек не желает учить-
  ся у других.
  з Под воздействием природы, заботящейся о самостоятельности человека, у молодежи создается ложное мнение о своем всезнании.
  п Необходим здравый баланс между приобретением самостоя-
  тельности и заимствованием.
  з Природа чтобы сделать детей самостоятельными - родителей дураками выставляет.
   з Самостоятельность, вынуждает человека отрываться от родителей.
  а Самостоятельность - мать индивидуальности.
  п Приучать детей к самостоятельности следует не резко, испугавшись прихода совершеннолетия, а постепенно с колыбели.
  а Попадая к человеку в зависимость - мы его узнаем.
  а Зависимость от человека - порождает страх к нему.
  п Зависимость - убивает любовь.
  п Женщины не приобретают должную самостоятельность, надеясь на поддержку мужчин.
  а Сколько подчиненных - столько недоброжелателей.
  а Подражание - враг самостоятельности.
  з Стремясь к самостоятельности человек, старается меньше общаться с людьми старшего возраста и заложено это природой.
  д Самостоятельность - почва для уважения.
  п Главный враг самостоятельности - опека.
  д По возможности все в жизни надо стараться делать самому.
  п Навязывая человеку свои мысли, мы мешаем появлению его
  собственных.
  ю Родителям чтобы воспитать в детях самостоятельность надо быть большими психологами или обладать малыми средствами.
  ю Невозможно сделать детей самостоятельными - не снимая с шеи.
  
  
  
  
  
  
  Отношения между родителями и детьми -
  стремление детей к самостоятельности
  
  
  
  
  
  з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-
  телей отмежевываются.
  а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-
  териальные рычаги.
  а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-
  мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
  з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-
  телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между
  ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-
  носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-
  рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-
  нее близкими людьми.
  з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции
  усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-
  ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-
  родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не
  дают возможности самим проявить заботу.
  пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-
  стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-
  родного инстинкта заботы о них.
  з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-
  ся и стать самостоятельными.
  з Люди, стремящиеся стать лидерами - собирают вокруг себя слабых.
  с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в
  детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-
  бы, только в глубокой старости.
  з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"