Лень Анатолий : другие произведения.

Школа ученик учитель преподаватель наставник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Учитель - это не профессия, а дар Божий.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Школа ученик учитель преподаватель наставник
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  УЧИТЕЛЬ, НАСТАВНИК, УЧЕНИК
  
  
  
  
  а Нет звания более высокого - чем учитель.
  а Те, кто нас делают людьми - достойны самого высокого уважения.
  к Учитель - это не профессия, а дар Божий.
  п Отношение учителя к ученику должно быть не иначе как родительским.
  и В жизни не бывает абсолютных учителей и учеников - мы учимся друг у друга.
  а Учитель и ученик учатся друг у друга. С той лишь разницей,
  что доля познания у второго многократно больше.
  а Каждый человек вечный ученик и учитель.
  к Новое дело начал - учеником стал.
  а Лучше всего мы помним пробелы в знаниях учителей.
  п То, что учитель не смог разжевать - ученик не переварит.
  п Если учитель и ученик не делят трудности обучения, они сваливаются на чью-то одну голову.
  п Преподаватель наставник - ценнее учителя.
  п Невозможно учить - не учась.
  п Только тот ученик может превзойти учителя, кто с ним соперничает как с равным.
  а Многому можно научится у того - кто способен сказать "не знаю".
  а Наставник, живущий одной жизнью, а обучающий другой, не просто нечестный человек - он губитель душ.
  а Ученик чувствует, как учитель сам относится к тому, чему учит.
  а Первый учитель - важнее последующих.
  п Задача учителя не только научить хорошему, но и убедить в пагубности плохого.
  п Как плохое от детей не прячь - они его все равно найдут.
  п Плохое надо не прятать, а раньше чем его найдут, доказать его пагубность.
  з Ограниченный учитель глушит в детях привычку мыслить - чтобы они своими вопросами не задевали те области, которые он не знает.
  пз Хороший учитель - прошлое.
  а Пока учить и воспитывать детей не будут лучшие из лучших, нет надежды на создание нормального общества.
  п Ученик без желания - что без ума.
  а Учитель, обучая и дисциплинируя подопечного, одновременно
  дисциплинирует себя и закрепляет, углубляет, расширяет и на-
  дежнее закладывает в память свои знания.
  п Бесполезно учить того, кто считает себя умным.
  п Неплохими учителями являются наши дети.
  а Чувствуя ответственность за судьбу своих детей, человек начи-
  нает более серьезно вникать в жизнь.
  з Чем авторитетней учитель, тем труднее ученику проявлять свою
  самостоятельность.
  а Влиять на людей положительно - значит быть учителем.
  ю Глупый ученик может сделать учителя дураком.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"