Лень Анатолий: другие произведения.

Знаний необходимость получение значение применение

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Если человек знает, где найти нужные сведения - это почти знание.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Знаний необходимость получение значение применение
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
   ЗНАНИЯ
  
  
  
  
  
  
  пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
  пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
  к Учение без действия - что сырой пирог.
  п Только осмысленная информация может являться знанием.
  п Главные знания не в словах, а в делах.
  а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленные, противоречивые знания - расстраивают мышление.
  п Знания, не модные щеблеты - которые, всем демонстрируют.
  з Практика без теории - может быть жизнеспособной, теория без практики - нет.
  а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
  а Для качества познания - очень важно недоверие.
  к Знания человека не увязанные между собой - что разбросанные листы порванных книг.
  п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
  нии и применении.
  п Знания, полученные без интереса, - мертвы.
  пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
  учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
  правдивую...
  п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
  тия об элементарном.
  п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
  п Ценные знания - от познания самого себя.
  п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
  нимающим.
  п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
  визии и переоценке.
  а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить - надо иметь достойное хранилище.
  пзв Голая память, не окутанная размышлением - не способна дать знания.
  п Любознательность - прямая дорога к познанию.
  а Ум это лишь почва для роста знаний.
  пзв Самая короткая дорога к знанию - через истину.
  а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
  чать знания, но и отдавать.
  а Бескорыстная передача знаний другим - есть гражданский подвиг и признак благородства.
  п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
  з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
  а Не все кто умеет читать - способны думать.
  а Эрудиция - только мыслящему в прок.
  а Эрудиция - самая тонкая подделка под мудрость.
  а Истинные знания те, - которые ясно осмыслены и понятны.
  п Ошибочные знания - хуже незнания.
  п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля-
  ет, снимает усталость и разочарование.
  а Знания можно добывать из любого материала.
  
  
  
  
   Знаний замена, изобретение
  
  
  
  а Если человек знает, где найти нужные сведения - это почти
  знание.
  а Для решения проблемы через необходимую информацию порой
  не столь важно, откуда она взята - из головы или из книги.
  п Сообразительность, воображение и догадливость важнее знаний - знать все невозможно.
  з Логическое мышление, догадливость, проницательность способны упорядочить, откорректировать, ревизировать и реставрировать знания.
  з Пробелы в знаниях способно заполнить логическое мышление, догадливость, проницательность.
  а Знания можно не только получать - но и изобретать самому.
  п Прежде чем пускаться в поиск знаний - попробуй о них догадаться сам.
  з Знания, до которых человек догадался сам - более дороги и лучше запоминаются.
  з Самые ценные знания не те, которые приходят через источники информации и даже не те, которые получают в школах - а изобретенные нами самими через философствование, логическое мышление, анализ, умозаключения, гипотезы, выводы аналитическое увязывания знаний между собой.
  з Перерабатывая одни знания, можно получать другие. Если это
  научиться делать на ходу, то для жизни вовсе не нужен макси-
  мальный запас знаний и информационной памяти.
  з Знания можно черпать из собственной памяти, а можно опера-
  тивно создавать каждый раз мышлением, при этом подходе пре-
  бывая с очень ясной незахламленной головой и устойчивой пси-
  хикой.
  з Зная многое, об остальном можно догадываться. Хорошим под-
  спорьем для этого являются интуиция, логическое мышление,
  философские размышления.
  
  
  
  
   Знаний увязывание
  
  
  
  п Владеть знаниями мало - их надо уметь осмыслить, увязать и применить.
  з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными - способствуют образованию единого целого.
  з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака.
  з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией - который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может.
  з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино.
  а Не увязанные между собой знания - не более чем информационный хлам.
  а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация.
  а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю.
  п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы
  поверхностно должен стремится иметь представление обо всем.
  к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно.
  з Не столько важны сами знания - как способность их связывать.
  з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.
  
  
  
  
   Знаний необходимость
  
  
  
  а Несмотря на то, что все знания для человека ценны, кое-что
  ему лучше не знать.
  п Если что-то узнаешь, непроизвольно начинаешь применять,
  поэтому, стремясь к знаниям, кое-что надо оставить в покое,
  в особенности это касается слабовольных, безудержных, за-
  водных...
  кл Чем меньше знаний - тем короче руки.
  к Знания - свобода.
  к Знания - компас в жизненном путешествии.
  к Знание - основа мудрости.
  а Знания делают человека всемогущим.
  а Знания не дают беде, к человеку подступится.
  д Знания облегчают жизнь.
  д Знания - опора и украшение жизни.
  п Незнание элементарных вещей делает человека посмешищем.
  д Знания дают человеку возможность правильно поступать.
  з То, что человек, как разумное существо, многого не может пос-
  тичь, не столь страшно лишь по той причине, что природа для
  подстраховки снабдила его еще и всем необходимым, как нера-
  зумных животных, чтобы он мог выжить, если его подведет ин-
  теллект.
  к Человеку нужны знания - как растениям солнце.
  
  
  
   Знаний правильное применение
  
  
  
  к Знания человека не ведут - они лишь указывают ему путь.
  пзл Долго хранящиеся, не применяемые знания теряют свою ясность и гибкость, нарушается их связь между собой, пропадает уверенность в эффекте их применения.
  к Не примененные знания - не родившиеся дети.
  з Знания не опирающееся на опыт туманны, полны ошибок и в памяти задерживаются ненадолго.
  з Знания без способности хорошо мыслить - ничто.
  з Мышление знаниям дает жизнь, логика - связь, фантазия - полет.
  з Без мышления, логики и фантазии - знания не более чем ворох информации.
  з Знание и размышление - одинаково нуждаются друг в друге.
  а Не примененные знания человека покидают.
  п Знания должны быть у человека всегда под рукой, постоянно
  работать, участвовать в процессе мышления.
  з Знания без фантазии, размышлений, умозаключений, осмыс-
  ления и анализа происходящего могут сделать человека ходячей
  энциклопедией, но не более.
  п Знания в голове должны быть разложены по полочкам по удоб-
  ной человеку системе, тогда ими легче и эффективней пользо-
  ваться.
  п Надо стремиться, чтобы знания и умения были равны.
  ю Умный часть своих знаний - превращает в дело, глупый из того, что делает - кое-что знает.
  
  
  
  
   Знаний получение
  
  
  
  пв Трудно приобретать знания тому - кто, не владеет процессом обучения.
  п Получение неосмысленных и не проверенных знаний - мешает приходу мудрости.
  п Чтобы воспользоваться знаниями людей лучше не спрашивать, а слушать.
  з Отвечая на вопрос человек, выдает недозревшую мысль.
  пз Знания лучше всего проникают в человека - через любознательность
  зпв Бессистемные, беспорядочные, неосмысленные, ложные, лиш-
  ние, устаревшие знания лишь мешают мышлению и затуманивают разум.
  пз Проглатывание огромного количества информации без должного осмысления не может дать глубоких знаний.
  пв Человек должен стремиться приобретать знания не усилиями
  памяти, а усилиями мышления, пропуская их через сердце.
  з Знания лучше получать из первоисточника.
  п Не усвоив самых жизненно необходимых знаний, не стоит брать-
  ся за второстепенные.
  а Осмысление событий - порождают знания.
  а При осмыслении старых знаний - рождаются новые.
  п Больше знает тот - кто задает вопросы и всем интересуется.
  з Догадливость способна восполнять пробелы в знаниях.
  п Только через терпение и старание - приходят знания.
  к Вопрос - начало знаний.
  а Ложную ученость труднее заполнить знаниями, чем безграмотность.
  п Получить знания мало - ими надо овладеть.
  д Знания - как мозаика складываются из маленьких частиц.
  
  
  
  
   Знаний правильное приобретение
  
  
  
  кл Незнание - не беда, беда в нежелании знать.
  л Человек должен знать все с чем сталкивается в жизни хотя бы поверхностно - и глубоко то, что его кормит.
  а Знания приобретенные памятью, а не мышлением - мертвы.
  п Лучше не знать, чем знать плохо или обладать противоречивыми и расплывчатыми знаниями.
  п Знания как вещи следует приобретать, только ценные, полезные и нужные.
  п Если параллельно с приобретением знаний не воспитывается духовность - это опасно.
  а Не осмысленная информация, заложенная в память - не является знаниями.
  з Память нужна, для того чтобы запоминать уже осмысленную информацию илу ту, которая не требует осмысления.
  пв Противоречивые знания нельзя отпускать, не разобравшись - они запутают далеко все вокруг себя.
  п Знания не для демонстрации - а для жизни.
  п Знаниям следует предпочитать духовность и нравственность.
  п Невежество - причина многих бед.
  а Все мы хоть в чем-то невежды.
  
  
  
  
   Знаний значение, свойства
  
  
  
  л Для человека существует лишь то, что он знает.
  л Знания - людей очеловечивают.
  кл Чем выше человек поднимается в своих познаниях - тем даль-
  ше видит.
  кл Знания освещают невидимое.
  п Знания помогают овладеть собой.
  пз Знания нужны не ради знаний, а ради их применения и передачи.
  а Знания поднимают человека над другими людьми.
  з Только знаниям дано возбудить истинный интерес к жизни.
  з Знания делают человека сильнее и привлекательнее.
  а От знаний человек прозревает.
  а Знания помогают установить причины бед и методы противо-
  стояния им.
  а Знания - убивают страх.
  а Для по-настоящему мыслящего существа нет ничего важнее и приятнее - чем обретение новых знаний.
  пз Если пренебрегать менее важными знаниями, то между более важными образуются пустоты, которые мешают увязыванию знаний в целом.
  з Беспорядочные, не увязанные, не осмысленные, противоречивые знания - расстраивают мышление.
  з Тот, кто ничего не знает - всего боится.
  а Знания - единственное из богатств, которое у человека невозможно отнять, которое всегда с ним и не требует охраны.
  а Знания без мышления - мертвы.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Кострова "Кафедра артефактов 2. Помолвленные магией"(Любовное фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) Н.Мор "Карт бланш во второй жизни"(Любовное фэнтези) Л.Вериор "Другая"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) Н.Самсонова "Сагертская Военная Академия"(Любовное фэнтези) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"