Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное, для детей
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен
клв Приходит в театр один человек - уходит другой.
а Даже одно ощущение того, что театры существуют - делает человека духовно богаче и возвышенней.
в Истинным назначением театра должно быть воспитание людей, повышение духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
в Недопустимо чтобы театр был только развлечением.
в Реклама, конкуренция, выгода диктуют театру показ не полезных представлений, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль.
в Театр должен быть в первую очередь духовной пищей - а не бизнесом.
в Театр должен не учить плохому - а вызывать к нему отвращение.
п Главная цензура должна быть в голове.
в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев
сцены, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности.
а Театр должен нести только правду.
дв Задача театра - учить хорошему и отводить от плохого.
д Театр сильно влияет на человека.
в Действо на сцене влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей.
а Театр должен быть мерилом нравственности.
п Театр должен открывать зрителю то к чему он стремится - но не может сам дойти.
вп Театр должен подстраиваться под зрителей - а не разводить заумности.
а Театр должен быть эхом жизни.
п Театр должен через чистые души актеров - очищать сердца зрителей.
а Происходящее на сцене должно быть понятно даже тому, кто не разбирается в жизни.
а На сцене надо обнажать душу героев - а не тело.
а Театр - это в первую очередь мысль и душа.
п В театре надо ставить те сцены, - которые человек прокручивает в своей голове.
а Театр в первую очередь должен быть отражением жизни, а не пустым шоу.
а Поход в театр в отличие от телевизионного просмотра - это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь.
и Изойдя слезами в театре - мы меньше сострадаем в жизни.
з Сцена, искусственно вызывая излишнее сострадание людей, уменьшает их к близким и окружающим в реальной жизни.
п Искусственный вызов состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи - излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным.
а Нереально большие страдания созданные искусственно и исключительные реальные демонстрируемые чрезмерно - растворяют в себе те, которые происходят рядом в обычной
жизни.
а Когда добывание хлеба превращается в трагикомедию - народ перестает ходить в театр.
а Театр должен рассеивать туман жизни.
а В театре более существенно чем где либо используется мимика.
а Жест - король театра.
к Театр - мозаика чувств.
п То, что происходит на сцене, должны понимать независимо от того, на каком языке говорят артисты.
к Театр - учитель.
зд Театр способен перемещать человека во времени и пространстве.
а Театр - прежде всего игра и воспитание.
а Театр больше чем искусство.
з Человек больше желает быть актером - нежели зрителем.
а Потребность в театре сужена появившимися новыми формами информации и развлечений.
а Лучшая тренировка для игры на сцене - жизнь.
а Конек театра - остросюжетность.
а Театр во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов.
зд Театр во многом живет за счет энергетики зрителя.
а Реакция зрителя - путеводитель для артиста.
п Звезды должны быть на небе - а на сцене хорошие актеры.
а Враг театра - скука.
з Театр во многом обязан идее.
п На сцене не должно быть видно актеров.
п Никакой театральной мишурой не закрыть бездарность драматургии и игры.
а Театр многогранен.
д Лучшее представление то, - которое заставляет забыть зрителя, что он в зале.
ю На сцене бездельников могут играть заслуженные работники.
ю Нервозные люди, способные истерично надрываться - находка для театра.
ю Люди ходят в театр, потому что плох сценарий жизни.
ю В театр зрителя легче всего привлечь контрамарками.
ю Театр должен заставить забыть зрителя, что у него есть мобильник.
ю Чтобы зрителей приковывала сцена - надо в буфете поднять цены.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц) и черновиках для "Поводырь-2".