Лень Анатолий : другие произведения.

Понимание значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Анатолий Лень
  
  
  Понимание значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  Понимание значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее
  
  
  а Понимание - осмысление, мнение, постижение...
  пзв В формировании правильного понимания действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность.
  з Кардинально меняет понимания человека вера в Бога.
  з На формирование пониманий влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга...
  п Главное не увидеть - а понять.
  а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца - что бы понять все.
  кл То, что человек не понимает - он чувствует сердцем.
  п Понимание - важнее знания.
  п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное - понять, а
  нужное применить.
  к Понимание - больше чем глаза и уши.
  п Чтобы что-то лучше понять - надо этим пожить.
  к Молодость - лучше видит, старость - понимает.
  п Создание вида понимания - хуже непонимания.
  а Если ложь более понятна, чем истина - верят ей.
  к Не понял - потерял.
  а То, что человек не способен понять - проходит мимо него.
  пв Чтобы по-настоящему что-то понять - его сначала надо полюбить.
  п Вопросительный знак - двигатель понимания.
  а Понимание - стремление к правде.
  п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
  з Желание человека к пониманию действительности вызвано не праздным любопытством - а инстинктом самосохранения.
  а Мешает понять - равнодушие.
  д Размышляя - можно многое понять.
  а Живой ум по обрывку информации способен многое понять.
  зп Чтобы лучше информацию понять ее надо получить несколько раз.
  зд Помогают понять знания.
  к Понятое с трудом - ценнее.
  а Понимание чувства пасет.
  п Помехой в понимании действительности является противоречивость.
  з Увязав понимание действительности - человек становится всевидящим.
  а Понимание часто приходит со временем.
  п Спешите понять! Многое мы понимаем слишком поздно.
  а Человек знает больше, чем понимает.
  з Умный и глупый меньше различаются в понимании природного, нежели того, что создано цивилизацией.
  з Чем необычней, тем сложнее для понимания.
  а Мы ощущаем только то, что понимаем.
  к Без внимания - нет понимания.
  д Не всегда можно что-то объяснить человеку - если это выше его понимания.
  п Мало понять ушами - надо расслышать разумом.
  а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или
  услышать, чтобы многое понять.
  пз Подруга понимания - догадливость.
  з Пониманию способствует интуиция.
  п Человек понимает то - что желает понять.
  п Если хотите чтобы человек, что-то понял - сделайте это его интересом.
  а Многие люди не могут понять существенную часть действительности.
  з Воображение помогает представить, чтобы понять.
  а Понимание - бездонный колодец познания.
  пв Знания, которые человек не понимает - мертвы.
  а Человек как разумное существо живет тем, что способен понять.
  з Некоторые недоступное для понимания - воспринимают как не пристойное.
  а Если что-то не понято - так вроде бы его и нет.
  пз Самый короткий, простой и доступный способ понимания - через истины.
  пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное понимание приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями.
  пз Понимание в существенной степени осуществляется - через наблюдение.
  пз Чтобы к человеку приходило понимание, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы.
  п Выгодно понять то - на что ты можешь повлиять.
  п Лучше понимать наперед все - с чем можешь столкнуться, а не
  то - что уже свалилось на голову.
  сп Эффектнее и легче понимать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы.
  з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы
  знания и усилия для изучения данной темы.
  зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на
  вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала.
  з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои понимания люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины.
  пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа - можно многое понять самому.
  п Понимание питается интересом и удивлением.
  п Самое ценное понимание то, которое относится к быту - оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности.
  з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе,
  тем меньшей помехой в общем понимании они являются.
  з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
  очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
  знакома каждая мелочь.
  з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
  силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
  питание, размножение и выживание.
  а Иногда, чтобы что-то понять - не хватает жизни.
  пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом
  нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать
  их не могут.
  п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать - этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело-
  веком понимающим.
  п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе -
  хорошие помощники понимании действительности.
  п Анализ и логика - в понимании действительности верные помощники.
  а Настоящая человеческая жизнь начинается только после понимания действительности.
  п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала,
  выкроите время от сигарет, пива, секса и поймите действительность.
  п Чем быстрее человек поймет действительность - тем раньше выберет верную дорогу.
  а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие - по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену понимания - познают ее увлеченно и ответственно.
  з Человек понять все способен лишь поверхностно.
  з Понимания человека зависят от уклада его жизни и традиций.
  к Каждый все понимает - по своему.
  кпзвл Легче изменить понимание - чем мир.
  пв При отрицательном понимании действительности человека не может сложится правильно.
  пв Человек с отрицательном пониманием - не может приобрести настоящее счастье.
  зв Целенаправленная выработка понимания - показатель зрелости.
  зд Без понимания - жизнь человека не осмыслена.
  к Понимание - дитя разума и чувств.
  з Понимание человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие...
  пв Непросвещенное сознание - помеха выработке правильного понимания.
  пзв Невозможно выработать правильное понимание - в области, которая не изучена и не прочувствована.
  з В формировании понимания необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские...
  зпв Понимания имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей ...
  з На понимание влияют жизненные ценности.
  п Первой подружкой нового понимания - должна быть дискуссия.
  кл Понимание должно рождаться как дитя - внутри человека.
  з Обмен пониманиями - стержень общения.
  кл Правильное понимание - есть истина.
  с Понимание - растворяется в выгоде.
  з Смена понимания может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение...
  кл У людей, не владеющих собой понимания одни - жизнь другая.
  к Отпечаток пониманий - на лице человека.
  п Неправильное понимание может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
  пв Когда понимания неправильны - жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
  лвп Глупость чтобы иметь понимание - вынуждена, доверятся молве.
  а Понимания юности - самое стойкое.
  д Поменять понимание - не значит не ошибиться.
  п Понимание без сомнений - большая глупость.
  з Важный инструмент для формирования понимания - философия.
  з Существенная деформация пониманий человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
  з На индивидуальные понимания существенно влияет - широко распространенные и господствующие настроения общества.
  з Правильности понимания способствует ясность и гибкость ума.
  з В установке правильного понимания без логического мышления - не обойтись.
  п Человек наряду с собственным пониманием должен представлять картину взглядов различных обществ.
  п В пониманиях важна созвучность.
  з На основании пониманий можно предположить - каким путем будут достигаться цели человека, общества.
  п В пониманиях очень важна - логическая стройность.
  п Формирование пониманий должно быть целенаправленным - а не стихийным.
  з Усвоение уже существующих пониманий, без осмысления, анализа и поиска - уничтожает личность.
  а По пониманиям можно судить о человеке.
  з Хорошей опорой для формирования правильного понимания служит анализ и опыт.
  зп Чтобы избавится от путаности пониманий, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
  з Формирование пониманий сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
  зп В формировании пониманий человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение.
  зп Бессистемность в выработке пониманий - как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла.
  з Пониманием человека является лишь то - в чем он убежден.
  п Разноголосица в пониманиях человека - не допустима, оно должны являть собой - целостный комплекс убеждений.
  п Разноголосица в пониманиях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов - к вражде и неприязни.
  а Не имеющий своего понимания - подобен попугаю.
  а Меняющий часто понимание - подобен флюгеру.
  пзв Нетерпимость к чужому пониманию - мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
  зпв От правильности пониманий человека зависит его судьба и благополучие.
  з Понимания человека зависят от его деятельности.
  з Понимание приводят к принципиальности и убежденности.
  з Без понимания - нет мнения.
  з Через призму пониманий человек оценивает все происходящее.
  зпвд Утрата правильного прежнего понимания происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий...
  пв Понимание должно меняться вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания.
  с Формирование понимание должно происходить в пользу природы, а не цивилизации.
  зпв Разность понимания между людьми - смягчается взаимоуважением.
  д На формирование понимания очень сильно влияет воспитание.
  д На формирование понимания влияют СМИ, Интернет, книги...
  з Перемене понимания мешает привычка.
  з Понимание формирует - общение.
  а Особое понимание - опасно.
  зд Через изменение понимания человека можно повлиять на его характер и поведение.
  п Собственное понимание - убедительней.
  п Необходимо периодически делать переоценку своих пониманий.
  п Мы часто поступаемся своим пониманием - удовлетворяя потребности.
  в Противоположность пониманий разрушает психику и затуманивает разум.
  взп Некоторые люди понимания постоянно меняют. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход - найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться.
  пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях.
  пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое.
  к Новое понимание - другой человек.
  д У многих людей самой благодатной почвой для рождения понимания - является выгода.
  д Только понимание, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности - имеют право на жизнь.
  з Понимание часто обязано симпатиям и желаниям.
  п В опровержение понимания других спокойствие, такт, сдержанность - важнее аргументов.
  д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности.
  а Категоричность - сестра глупости.
  п Человек не должен полностью избавляться от детского понимания - порой более правильного и близкого к природе.
  д Положительное понимание - дорога к счастью.
  п Неправильное понимание мешают увидеть истину.
  с Не позволяй пониманию - определять истину, им можно воспользоваться - в затруднении выбора направления поиска.
  п К общественному пониманию прислушиваться надо - но не слепо верить ему.
  в У знающего человека понимание правильней.
  а Некоторые люди склонны лишь к отличительному пониманию.
  с Человеку ничего не остается, как иметь понимание по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить.
  з Многие люди не способны понять действительность - они лишь путано, туманно и противоречиво высказывают понимание других, выдавая его за свое.
  з Собственному пониманию даже у способных понять - трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать.
  а Глупо иметь понимание - по привычке.
  ю Когда глупец признается в непонимании - значит он поумнел.
  ю Быстрей поймешь иностранца - чем глупца.
  ю Дети начинают, понимают своих родителей - когда сами ими становятся.
  ю Понимание фанатика - непоколебимо.
  ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое понимание - ее волнует лишь размножение.
  ю Каждый человек имеет право на свое понимание - но у людей есть право пропускать его, мимо ушей.
  ю Право на понимание - не защищает от неприятностей.
  ю Необычность понимания чаще от глупости - нежели гениальности.
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц) и черновиках для "Поводырь-2".
  Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"