Лень Анатолий: другие произведения.

Творчество вдохновение признание плагиат творец

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Человек без идеи и творчества как пустой сосуд.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  Творчество вдохновение признание плагиат творец
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  ТВОРЧЕСТВО
  
  
  
  
  
  п Творчество в человеке должно обязательно присутствовать.
  а Человек без идеи и творчества как пустой сосуд.
  а Творчество - друг, который не оставит тебя ни больного, ни
  бедного.
  а Творец не умирает. Своими произведениями он продолжает говорить, спорить, воспитывать...
  п Смертельный враг творчества - желание прославится.
  а Богатство и нужда убивают творчество.
  пв Обречено то творчество где на первый план выходят деньги и слава.
  а Творческие люди - уважаемы в обществе.
  п Люди должны помогать друг другу в выявлении творческих
  способностей.
  а Людей с творческим началом преобладающее большинство, но
  не всех отпускает жизнь его проявить.
  а Творческие люди нужны обществу и имеют право на его под-
  держку.
  а Многие люди не могут жить без творчества.
  а Человеку, влюбленному в свое творчество, очень важно его су-
  ществование в задуманном виде.
  а Творчество в первую очередь рассчитано на близких.
  а Творец - даже на краю гибели думает ни о себе, а о незаконченном творении.
  пв Когда мы нанимаем работника сделать то, что смогли бы сами,
  мы не только теряем деньги, а часто ввергаем себя в нервотреп-
  ку, унижение, обман, риск. Прежде всего, мы лишаем себя твор-
  ческого развития, уважения домочадцев, приятных радостей от
  сделанного своими руками.
  
  
  
  
   Творческие люди
  
  
  
  з Творческие люди беззащитны, как дети. Свой, как правило, большой интеллект, который мог бы обеспечить им безбедную жизнь они, заглушая инстинкт самосохранения, тратят на творчество. Чем талант выше, тем это проявляется сильнее, а желание подарить людям прекрасное и нужное больше.
  з Если у творческих людей при реализации продукта своего твор-
  чества есть выбор - продать дешевле, но им будут пользоваться,
  или дороже, но он будет лежать под сукном - большинство вы-
  берет первое.
  з Многим творческим людям потребно демонстрировать плоды
  своего творчества не через посредников, а самим.
  а Творческий человек в своих глазах то гений, то ничтожество.
  а Творческие люди, вынужденные заниматься неинтересным и
  однообразным трудом, угнетаются значительно сильнее.
  з Творческие люди от нетворческих отличаются тем, что первые
  дело придумывают, а вторые себя под него подгоняют.
  з Несостоятельные творческие люди чаще не потому бедны, что
  их творчество не приносит доход, а потому, что они не могут от-
  влекаться на его реализацию.
  з Творческий человек часто, пока не добьется результатов, слы-
  вет бездельником, а то и вовсе сумасшедшим.
  
  
  
  
   Творческий рост
  
  
  
  п Неплохое подспорье для творчества - неудовлетворенность.
  п Если человек занимаясь творчеством, изучает великих и подражает им, он теряет свою индивидуальность. Для больших самородков это может быть губительно.
  з Лучшей почвой для творчества служит, желание поделится тем, что ты понял - с теми, кто этого еще не видит.
  пз Творчество, оторвавшееся от жизни - черствеет.
  п Творчество за деньги - пусто.
  пз Творчество должно питаться общением с природой и людьми,
  иначе оно постепенно увядает.
  а Творческого человека ничто не должно сильно угнетать.
  п В творчестве очень важно не думать о выгоде.
  а Настоящее творчество - до признания.
  а В творчестве ценнее всего помощь в начале пути.
  п Главная помеха проявления творчества - погоня за деньгами.
  з Настоящее творчество рассыпается, как карточный домик, и
  теряет всякий смысл для творца даже при малейшем вмешатель-
  стве в него.
  а С приходом серьезных проблем творчество уходит.
  
  
  
  
   Творческого начала поддержание
  
  
  
  п Можно учится деталям творчества - но нельзя учебой сбивать направление его движения, особо индивидуального для каждого творца.
  п Молодое творчество направленное "знатоками" по другому пути - умирает.
  п Творчество должно тесно переплетаться с жизнью.
  а Следует творить и жить одновременно.
  а Настоящего творчества отдельно от жизни - не бывает.
  а Без свободы нет творчества.
  а Для творца опасно разбогатеть.
  п Творчество не терпит суеты.
  а Мысли о выгоде разрушают творчество.
  а Творческое начало живет только в любимом деле.
  а Действуя по чьей-то указке, мы нейтрализуем свое творчество.
  п Настоящее творчество кончается там, где начинается выгода.
  а Человеку, у которого очень много проблем, трудно занимать-
  ся творчеством.
  п Для подпитки творческого устремления нужны приятные увле-
  чения, поддерживающие духовное и физическое состояние.
  пз Творчество без страсти - что каша без масла.
  а Творчество спит - пока бодрствуют заботы.
  з Лишь повлияв на мировоззрение человека, можно изменить его
  творческое начало.
  
  
  
  
   Творчества влияние, проявления
  
  
  
  а Потребность творить - вытесняет отрицательные потребности.
  а Творчество приносит счастье.
  з Для творца главное составляющее счастья - его дело.
  пз Творческий подход к делу не только увеличивает интерес к не-
  му, расширяет профессиональные знания, но и благотворно вли-
  яет на качество и увеличивает его эффект.
  а Творец - так увлечен делом, что как малое дитя - не заботиться о себе.
  з Человек, находящийся в плену некоммерческого творчества,
  не способен активно заниматься другим делом и обречен на ни-
  щету.
  з Не отпускающая с юности творческая страсть - оставляет человека на всю жизнь ребенком.
  а Настоящее творчество охватывает человека целиком.
  а Творчество всегда увлекательно и волнительно.
  и Когда у творца начинает получаться великое, его начинает ли-
  хорадить, сжимается грудь, не хватает воздуха.
  а В творчестве человек раскрывается лучше и правдивей - чем в повторяющейся деятельности.
  к Наслаждение творчеством - высшее из наслаждений.
  а Творчество - открывает дорогу к счастью.
  а Творчество вызывает интерес к жизни не только у творца - но и у его поклонников.
  
  
  
  
   Творчества польза, предназначение
  
  
  
  а Творчество человека облагораживает.
  к Творчество - в горе поддержка.
  пзв Творчество - спасательный круг в океане пороков, соблазнов
  и вредных привычек.
  пв Творчество отвлекает от болезней и старости.
  з Творческий человек - меньше зависит от природных инстинктов.
  к Творчество в несчастье - служит убежищем, в счастье - венцом.
  п Творчество - спасательный круг одиночества.
  а Творчество вытесняет выгоду на второй план.
  пз Творчество делает жизнь более значимой, изгоняя мысли о ее бесцельности.
  а Творчество помогает человеку избавиться от скуки.
  а Без творчества жизнь человека неполноценна.
  а Если творчество не делает лучше творца - оно не нужно и людям.
  з Творец стремится сделать мир прекрасней, а людей счастливее, и не столь важно знает он об этом или нет.
  п Творчество от безделья - лишь для себя.
  
  
  
  
   Творчества природа
  
  
  
  к Творчество - великое таинство.
  з Творчество не может быть нелюбимым, вынужденным, как труд - оно всегда желанно.
  з Творчество - это больше поле души, чем разума.
  а Творец в первую очередь мыслитель.
  з Творчеству нельзя научиться, оно созревает в человеке само.
  а Если к делу пропадает интерес - творчество уходит.
  а Творчество открыто и не способно на ложь.
  а Творчество - не профессия, а призвание.
  з Невозможно научится, как творить - это рождается внутри человека.
  к Творчество - проявление изобретательности, взлет мышления и порыв души.
  а Творчество - долго не прерывающееся и не пересыщающееся счастье.
  
  
  
  
   Творчества свойства
  
  
  
  а Творчеству чужды выгода и обман.
  а Настоящее творчество неподкупно и неподвластно.
  а Творец и бизнесмен в одном лице - большая редкость.
  а Делающий что-то ценное для человечества, живя в нищенском
  положении, не может себе позволить во вред такому большому
  делу опуститься до обычного зарабатывания денег на не самое
  жизненно необходимое.
  а Творческие люди не ищут пути, как заработать деньги, а на-
  оборот, стараются удержаться, чтобы этого не делать вне твор-
  чества.
  п Творчество не любит, когда его торопят.
  з Творческому человеку даже одиночество сладко.
  з Творчество, как и сумашедствие невозможно симулировать долго - потому что они присутствуют в человеке постоянно.
  з Творчество не может быть завершено.
  а Потребность в творчестве может стать такой же острой, как потребность дышать.
  з Точной даты начала творческого пути не бывает.
  
  
  
  
   Творчество - оценка результатов
  
  
  
  з Часто даже сам гений не может осмыслить то большое, что
  творит, а лишь чувствует его величие.
  а Результаты великих творцов признаются лишь спустя столетия.
  з Чем значительнее и сложнее творение - тем дольше и труднее его оценивать.
  а Неказистая безделушка, сделанная своими руками, дороже ра-
  боты мастера.
  а В работах творческих людей мы часто узнаем свои невоплощенные идеи.
  а Задача творца лишь показать, а как к этому относится - пусть каждый решает сам.
  а Только закон должен определять, какое творчество не имеет
  права на существование.
  а Любое положительное творчество ценно, с той лишь разни-
  цей, что одно представляет интерес единиц, а другое - милли-
  онов людей.
  а Когда человек впервые занимается новым для себя творчест-
  вом, он уверен в успехе не больше, чем рыбак, который успокаи-
  вает себя тем, что кошка будет сыта.
  п Не столь важно, какого качества человек слагает стихи или пи-
  шет картины - главное, что он этим занимается.
  п Посредственное сегодня - может стать хорошим завтра.
  
  
  
  
   Творчество - признание
  
  
  
  
  з Соседи большого творца воспринимают как выскочку, зем-
  ляки - как чудака, в соседнем городе он получает заслуженное
  признание, для людей отдаленных мест он уже гений, а для чу-
  жестранцев - так и вовсе посланный свыше.
  з Даже в среднем городе пророк не признается, столица это стер-
  петь еще может.
  п Для оценки своего творчества нельзя обращаться к близким и
  даже знакомым.
  з Человек считает, что что-то великое рождается где-то далеко и
  не может появиться в том "болоте", где он живет.
  з Мало кто верит в то, что обычный с виду человек может со-
  здать что-то стоящее.
  з Зависть и соперничество не позволяют человеку по достоин-
  ству оценить заслуги других.
  з Зависть и соперничество, как правило, не так сильно проявля-
  ются к незнакомому человеку.
  з Нет зависти и соперничества к людям, ушедшим из жизни, и
  ничто уже не мешает оценить их по достоинству.
  з Лучше всех оценивают творчество честные профессионалы и
  незнакомые люди.
  л Все стоящее, прежде чем получить признание, сначала пылит-
  ся на полках человеческого невежества.
  з Плохое творчество хвалят - от жалости или выгоды, хорошее не хвалят - из-за зависти и соперничества.
  а Нет ничего опаснее для творчества, чем признание достигнутого совершенства.
  а Слава не спешит к творцу, давая ему возможность подальше оторваться от подражателей.
  
  
  
  
   Творчество - причины возникновения
  
  
  
  а К любому делу можно подойти творчески.
  а Сильнейшим творческим стимулом - является любовь.
  а Человек не может долго смотреть на чудеса, совершаемые чужими руками, он начинает творить сам.
  к Способность творить - дар природы.
  з Творческую работу подсказывает мысль, а не нужда.
  з Творчеством человек занимается от души, работой - от нужды,
  обязанностями - от необходимости.
  а Если предположить, что все создано Высшей силой единожды,
  то человеческое творчество, надо полагать, это силой продолжа-
  ет направляться.
  п Без любви к делу творчество не возможно.
  з Творчество невозможно без страсти.
  а Для творчества очень важен первоначальный толчок, потом оно
  покатится как снежный ком с горы.
  а Эмоции - энергия для творчества.
  а Разбудить творческое начало может даже случайность.
  
  
  
  
   Творчество - условия
  
  
  
  п Творчество с ленью - не дружит.
  з Настоящее творчество рождается без оглядки на благополучие.
  з В настоящем творчестве непосредственное создание творения
  требует меньше времени, чем подготовка.
  пзв Ничего стоящего не создаст творец - если он творчеством занимается больше, чем общается с людьми и природой.
  п Невозможно заниматься истинным творчеством, имея главную
  цель - себя прославить.
  пз Творчество к сроку превращается в необходимость, а с опозда-
  нием - так и вовсе в насилие.
  а Творчества не бывает без чувств.
  пз Творец не может обойтись без страстного пылающего замысла, но он должен уметь воплощать его холодным разумом.
  д Трудолюбие обязательная составляющая творчества.
  а Глупость - не способна творить.
  а Без таланта нет творчества.
  а Творец довольный собой - умирает.
  
  
  
  
  
  
  
  = ВДОХНОВЕНИЕ
  
  
  
  
  
  
  квл Вдохновение нужно не только поэту - оно необходимо всем.
  а Вдохновение не может не прийти туда, где оно необходимо.
  а Настоящему мастеру не надо ждать вдохновения - оно его не покидает.
  к Вдохновение - волшебное ведение.
  а Вдохновение - второе дыхание человеческих способностей.
  а Вдохновение - порыв души на взлете интеллекта соединенные с желанием поделится сокровенным.
  д Вдохновение не появится на пустом месте.
  д Вдохновение дитя идеи.
  а Идея вдохновение порождает, проблемы - убивают.
  вп Вдохновение не приходит - его вызывают.
  ю Вдохновением на черный день не запасешься.
  ю Муза от поэтов с годами переходит к прозаикам, после к философам.
  
  
  
  
  
   ПЛАГИАТ
  
  
  
  
  
  
  з Если честного писателя начинают подозревать в плагиате - это признание.
  з Любят, живут, думают во все века одинаково - поэтому вполне естественно что тексты литературных произведений часто близки.
  а Когда не успеваешь обрабатывать свои мысли - нет возможности воровать чужие.
  и У человека все свое - и ничего своего.
  и С одной стороны, все, что человек говорит, и пишет является его собственными высказываниями. С другой стороны, они абсолютно не его, потому что если бы он жил в изоляции от людей, он ничего
  бы не смог написать.
  а Если бы даже гений жил на необитаемом острове, он не умел бы
  даже говорить. Но это не значит, что-то, что он говорит и пишет,
  не его, а чужое.
   а Бесспорно, что любому творчеству способствует образование, общение с природой, людьми.
  п Честного человека должно радовать, если считают, что работа,
  которую он выдает за свою, у кого-то позаимствована - значит,
  он сделал что-то стоящее.
  а Мы забывая чему научились и что услышали - можем выдать это за свое.
  з Хочешь, чтобы твое умозаключение вызвало бурный восторг - выдай его за цитату гения.
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Субботина "Плохиш" (Романтическая проза) | | А.Респов "Эскул. Небытие" (ЛитРПГ) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Любовное фэнтези) | | Л.Каминская "Не принц, но сойдёшь " (Юмористическое фэнтези) | | М.Анастасия "Хороший ректор - мертвый ректор" (Любовное фэнтези) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | | Н.Князькова "Мужчина без кода доступа" (Короткий любовный роман) | | Л.Летняя "Проклятый ректор" (Магический детектив) | | И.Зимина "Айтлин. Лабиринты судьбы" (Молодежная мистика) | | С.Шавлюк "Песня волка" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"