Мешалкин Леонид Васильевич : другие произведения.

Как я провёл это лето в капсуле полного погружения -1 Записки Александра Борисенко, ученика бывшего пятого класса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Отредактировал заново, 31 дек 2017 Отредактировал заново, 31 авг. 2024

  Как я провёл лето в капсуле полного погружения
  
  Записки Александра Борисенко, ученика бывшего пятого класса.
   (Под литературной редакцией его мамы, Анастасии Никитичны, журналиста по профессии.)
  
  
   Неделя первая. День первый.
   Вот и начались у нас долгожданные длинные летние каникулы. Были на их счёт у меня уже свои планы. Но... Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. В общем, наутро меня разбудил телефонный звонок.
   - Аллё... - сиплым голосом пробормотал я, одной рукой нехотя беря трубку, а другой - пытаясь протереть продолжающие слипаться глаза. - Кому там неймётся?
   - Всё спишь, Алый? А времени, между прочим, почти уже обед! - донёсся до меня жизнерадостный голос моего приятеля Петьки Удальцова из шестого 'А' нашей школы. Тьфу! Теперь уже из седьмого. Старшего товарища, так сказать. Сам-то я учился в пятом 'Б', сейчас, стало быть, тоже уже перешёл, но в шестой. А Алый - это вашего покорного слугу так за цвет моей шевелюры некоторые несознательные элементы обзывают. И Петька - в их числе.
   - Имею законное право! - возмутился я. - Каникулы - их ещё никто не отменял, между прочим.
   - А у меня к тебе дело есть. На полмиллиона. И я не шучу!
   - Так уж сразу и на полмиллиона...
   - Ну поменьше, конечно, но деньги всё равно кой-какие будут. Причём вполне реальные и приличные. Вот тебе, например, Алый, нужны деньги? Если не нужны - тогда я тебя больше не беспокою и сейчас звоню Олежке Смирнову.
   - Деньги всегда нужны, - ответил я степенно. - Ну и что же мне для их получения потребуется взорвать?
   - Взрывать ничего не надо. И своей кровью на пергаменте из человечьей кожи расписываться - тоже. Просто тут нашей группе одна удачная халтурка подвернулась.
   - Ну и?..
   - Ну не по телефону же. Давай лучше в кафешке на данную тему покалякаем. Но угощаешь, само собой, ты.
   - Если мороженым - тогда лады.
   И мы с ним поговорили.
   Работа нашей с ним компашке подвалила действительно нормальная - тест-прогон. И тест-прогон не чего-то там, а самой настоящей виртуальной компьютерной игры полного погружения! Называлась она не очень оригинально - 'Мир зомби'. Подобных ей 'зомбоигр' было в мире уже не меньше десятка, но эта отличалась тем, что её от начала и до конца придумали наши, русские разработчики, а не иностранцы. И своей первоосновой она имела серию книжек, написанных несколько десятилетий назад одним широко известным в те годы русскоязычным автором. По-моему, парочку-другую его книжек я года с два тому назад даже по случаю прочёл. Ничего так написано, вполне на уровне. И до сих пор актуально для прочтения пацанами, не устарело. Читаешь - и мурашки иногда по телу... Как же там его звали-то? Эндрю Крус или Андрей Круз его псевдоним?.. М-да, подзабыл. Только помню, что вроде татарин... А Петька и вовсе, похоже, ничего о нём не знал.
   Если кто не знает, то назначение профессии 'бета-тестер' (это в данном случае о нас) заключается в том, что он должен выявлять ошибки в заключительных версиях программного продукта (бета-версиях). Ну это, если в общих словах. А если подробнее - то это поиск ошибок, разных сбоев и их причин, а также выработка предложений по модернизации и улучшению тестируемой игры. Короче говоря, здесь требуется лишь хорошо развитый интеллект, и ничего более. Ни законченного высшего образования, ни физической силы и ничего другого соискателю не надо.
   Синекура ведь, блин! И, почти не раздумывая, я дал Петьке своё согласие на участие в данной затее.
   После чего мы с ним уже через несколько минут присоединились к остальной группе поджидавших нас неподалёку товарищей, и уже полным комплектом - а требовалось восемь тестировщиков - двинулись в наше здешнее городское представительство корпорации 'РусИгроМир'. Ага, туда временно наниматься.
   Как вскоре выяснилось, мы были излишне самоуверенны. В представительстве нас слегка пообломали. Во-первых, для найма в корпорацию требовалось юридически оформленное согласие наших родителей (или опекунов); во-вторых, нам настоятельно предлагалось пройти самый тщательный медицинский осмотр; в-третьих, неожиданно оказалось, что корпорации для бета-тестирования 'Мира зомби' нужны сегодня уже всего лишь шестеро, а не восьмеро тестировщиков! Ну да, экономия - она такая вот получилась у них экономия.
   В итоге мы отделались, что называется, 'малой кровью'. Заартачились лишь предки Мишки Игнашова, и он, так сказать, сошёл с дистанции, ну а остальные папы-мамы дали своё высочайшее дозволение. Все прочие хлопцы-девчата - за вычетом понурившегося и отправившегося домой Мишки - начали проходить соответствующие медицинские процедуры прямо на месте, у врачей 'РусИгроМир'.
  
   Процедуры эти совмещались с очень глубоким индивидуальным собеседованием каждого из нас с представителями корпорации. И было это неспроста!
   Во-первых - был очень важен интеллект будущего тестировщика... Его айкью в ходе получасовой беседы (и анализа ваших записей и прочих данных в интернете, взятых оттуда с его дозволения) здесь определялся с точностью до пяти единичек. У меня он, кстати, оказался примерно 125. Что неплохо уже само по себе, потом можно будет без проблем поступить почти в любой вуз.
   Но даже не это главное! Важно здесь другое - всё это очень важно при выборе кандидатом в игроки своего будущего персонажа. Ибо если, например, человек или гоблин в одной из знакомых мне игр мог иметь интеллект безразлично какой, то вот уже эльф любой подрасы или высший орк (этот не во всякой фэнтези-игре есть) - сто единичек иметь обязан. И это ещё самый для них минимум, чтобы не было потом больших проблем со всяким разным для новичка. А уже средний айкью, для сведения, - для эльфов - 110, а для высших орков и вовсе 120.
   Кстати, будущий потенциальный уровень игрока тоже здорово зависит от его интеллекта. Замечено, что если он у него, к примеру, составляет всего 80 единичек, то 100-й уровень (стабильный) для него едва достижимый предел. А если у человека 130 единичек - тогда в той игре и 150-й уровень достигается почти легко. Относительно, конечно...
   Во-вторых - это я уже здесь при собеседовании узнал - опыт из реала, оказывается, можно запросто перенести в эту игру. То же самое фехтование, например, стрельбу из лука, арбалета, метание ножей... Профессии и навыки мирные - тоже.
   Тут ведь дело-то в чём? Каждый наш навык есть, помимо всего прочего, ещё и результат работы нашего мозга. С коего в процессе игры довольно-таки сложные приборы снимают показания. Приборы эти таким вот образом и определяют - развился у тебя нужный навык или ещё нет? И если развился - то в какой степени? После этого система данный навык в вас официально прописывает. Так вот, если этот навык у вас есть уже в реале - система это тоже засчитывает! По факту, так сказать. И тогда вам нет нужды в игре расходовать очки навыков. Они и без того вам пригодятся, причём даже раньше, чем вы думаете.
   И да - некоторые мои навыки и умения из реала в будущую игру мне таки перевели. Сочли их и в ней полезными. К сожалению, из 'боевого' я ничего такого не умел. Разве что палкой махать, лопухи сшибая...
   Кстати, обратный перенос навыков из игры в реал также оказался вполне возможен. Гм, а ведь может пригодиться...
  
   День второй.
   До обеда всё ещё продолжали проходить медосмотр. Прошли его успешно. Причём все.
   В итоге у нас как бы образовался один лишний чел. И разумеется, это оказался я - как самый младший из всех. Обидно, но ничего ведь и не поделаешь...
   Однако, в конце концов, всё как-то само-собой устаканилось. Вскоре выяснилось, что корпорации таки нужен ещё один кадр! У них там требовалось испытать самую новейшую виртуальную капсулу нового типа - для подростков. С абсолютно новыми функциями.
   Я не растерялся и тотчас же изъявил самое горячее желание.
   В общем, в 'Мир зомби', вместе со своими приятелями, я так и не попал.
  А испытывать мою суперпуперкапсулу решили на игре 'Мир Большой Волги'. Помимо испытания капсулы, я ещё попутно проводил и посильное выявление разных багов - ибо игра была совсем ещё 'сырая, недоработанная. Но это, конечно, так, на досуге, от нефиг делать, - ибо главным делом для меня всё же являлось испытание капсулы.
  
   День третий.
   Таким образом, хлопоты с оформлением на работу у меня заняли два первых дня каникул. А с утра дня третьего я в сопровождении мамы пришёл в представительство корпорации уже на 'залегание в спячку'.
   И вот я стою в одном из блистающих стерильной чистотой подвальных помещений здания и не могу налюбоваться на вместилище своего обитания на ближайшие дни, а может быть, и недели.
   Ну что тут можно ещё сказать? Красавица! Моя любовь с первого взгляда. Единственная и неповторимая (на сегодняшний день так точно).
   Вы полагаете, что я сбрендил? Капсула - она, мол, и есть капсула, и незачем к ней так неровно дышать? Дескать, железяка она железяка стандартная и есть?
   Ведь предыдущие, 'обычные', модели капсул тоже вроде бы все были и с системами жизнеобеспечения, и с автономными источниками питания, дублирующими возможные форс-мажоры - например, с неожиданным отключением подвода электроэнергии от сети. И в них тоже можно было свободно хоть несколько суток провести (но, как правило, там стоит ограничение в сорок восемь часов), непрерывно играя, и всё равно потом встать вполне себе почти бодреньким. Ведь система встроенного жизнеобеспечения капсулы и электроимпульсный массаж ваших мышц постоянно делает, и суставы чуток разрабатывает, и подкармливает вас регулярно внутривенно, и шлаки ненужные из организма выводит...
   Однако конкретно вот эта новая модель... Тут вообще... Тут даже никакого сравнения с прежними нет! Ведь это - 'полусфера'!
  Во-первых, здесь уже совершенно иной уровень медицины. Известно, что с телом, помещённым в вирткапсулу, теоретически (да и не только) может приключится разное - и тот же пресловутый аппендицит, и инфаркт, и язва, и грипп, и - тьфу-тьфу-тьфу! - кое-что из совсем уж опасного инфекционного. Ну типа там чумы-оспы-холеры. Вот только в случае появления у игрока уже самых первых настораживающих симптомов автоматическая система контроля тотчас же сигнализирует об этом в патронирующий капсулу медицинский центр. А тот, после быстрого анализа всех полученных от системы параметров, решает, ограничиться ли в данном случае просто введением пациенту лекарств из аптечки его собственной капсулы или же срочно высылать к нему на дом бригаду медпомощи. А если конкретно мой случай взять, то данная капсула вообще в небольшом медцентре самой игровой корпорации стоит. Что очень даже хорошо - для меня и моего здоровья, разумеется.
   Во-вторых, физическое состояние тела. Здесь массаж - это лишь самое малое, что можно было бы получить. Здесь мышцы не только в надлежащем тонусе поддерживаются, но их ещё можно при желании и нарастить! И сухожилия заодно уж серьёзно укрепить. И рефлексы нужные наработать. Ну и навыки вполне реальные полезные приобрести. Ибо - пам-парам! - в новой капсуле фактически есть свой тренажёрный мини-комплекс! Мне так и сказали: 'Парень, игра в капсулах данного типа теоретически должна оказывать только сугубо положительное воздействие на игроков - ведь игровая механика подразумевает для них серьёзные физические нагрузки'.
  Прежний игровой 'пенал' (он же 'саркофаг', он же 'мыльница', он же, ласково если, - 'гробик') - это лежащий на боку цилиндр диаметром всего-то от семидесяти до ста сантиметров и длиной от двух до двух с половиной метров. Разные типоразмеры...
   А вот конструкция новой капсулы была порядком усложнена, по сравнению с капсулами прежнего типа. И ещё - нижняя её часть имела отныне цилиндрическую форму (а цилиндр поставлен на попа) - и довольно-таки внушительный трёхметровый диаметр. Высота цилиндра - метра полтора. А сверху на него как бы нашлёпнута, словно некий купол, полусфера - аналогичного, разумеется, с цилиндром диаметра. С плавно зализанным переходом в месте их соединения. Таким образом, суммарная высота этой 'полусферы' - около трёх метров. И потому игрок внутри неё может свободно махать руками и ногами. И делать прочие телодвижения.
  Солидное, для помещения, конечно, сооружение. Для него нужна отдельная комната с высоким потолком. Не для простых людей штуковина.
  Но главное здесь, разумеется, заключается отнюдь не в необычной конструкции данного вида игровой капсулы. Главное - это 'костюмчик' игрока! На первый взгляд, он, казалось бы, похож на экзоскелет. Только очень лёгкий, почти невесомый. Но это будет какой-то 'неправильный' экзоскелет. Ибо, во-первых, он устроен на порядок сложнее, нежели все его 'внекапсульные' аналоги, будь те хоть даже и в военном исполнении, во-вторых, он управляется отнюдь не самим игроком, но довольно мощным компьютером капсулы. А уж тот посредством данного 'костюмчика' оказывает физические воздействия отнюдь не вовне, наружу, а вовнутрь, на самого игрока, на различные части его тела, группы мышц и так далее - и тем самым тонко и изощрённо имитируются различные игровые на него воздействия. Получается, что и не экзоскелет это вовсе, а своеобразный извращённый тренажёр.
   Про другие же полезные штуковины-тренажёры, имеющиеся на вооружении капсулы, например, такие, как усложнённый аналог 'беговой дорожки', я уже и не говорю. В частности, именно из-за наличия всех этих тренажёров у игрока и можно развивать так называемую мышечную память. Которая, вместе с памятью мозга, и даёт потом возможность 'забирать' образовавшиеся в процессе игры навыки в реальный мир...
   Ну и, само собой разумеется, дороже капсула оттого стала почти на порядок, против прежней конструкции. Что есть, то уж есть, не отнимешь. Но для меня это пока некритично, халява ведь.
   Кстати, что мне больше данная игровая капсула всего напоминает... А то, что она - это примерно то же самое, что и разновидность универсальной медицинской капсулы из старых книжек а-ля 'Хорт со товарищи'! Было в нашем не столь уж далёком прошлом множество опусов на тему - 'Содружество и нейросети', если кто ещё помнит... Ведь есть же там у них в придуманной галактике разные виды таких капсул - диагностические, хирургические, регенерационные, релаксационные, и ещё - по проверке уровня интеллекта. А здесь у нас - капсула, так сказать, релаксационно-игровая, с некоторыми мелкими медицинскими наворотами, типа массажа... Вполне возможно - в не столь уж отдалённом будущем этакие вот капсулы станут и по-настоящему медицинскими.
  
   Да, ещё одно. В игре я буду находиться в полном погружении - в абсолютно полном смысле данного выражения - то есть без права 'срезать' игровые болевые ощущения ниже ста процентов. Мама хотела было поначалу занизить их у меня раз этак в пять от максимально возможного, однако я решительно данному непотребству воспротивился. Нафиг бы мне эти тепличные условия - ведь тогда игровая прокачка замедлится также во сколько же раз! А боли я не боюсь, пару лет назад кончик одного из пальцев разможжил себе молотком ненароком, так ведь терпел же боль потом несколько дней, пока этот перст вносуковыряльный доктора не привели мне в порядок.
  
   Итак, под ободряющим взглядом матери я раздеваюсь донага, надеваю 'костюмчик' и ложусь на спину в открытую капсулу. Медтехник присоединяет к моему телу разные фиговинки - датчики там, шланги, катетеры, фиксаторы... Крышка закрывается...
   Я - в игре.
   Перед моим взглядом тотчас же возникает надпись:
   'Добро пожаловать в 'Мир Великоречья', игру с возможностью полного погружения!'
   Ну, здрасьте и вы тогда.
  Прежняя надпись исчезает. Возникает следующий текст:
   'Великоречье - это чисто русский мир, мир магии и отважных первопроходцев. Сотни лет тому назад несколько больших групп россиян в результате катастрофического события, названого позже 'Пересечением миров' (связанного как-то с 'Воссиянием Звезды'), попали в волшебный мир, где есть эльфы, гномы, орки...'
   Так, заставку можно пропустить. Нафиг она мне нужна, рекламу я не люблю. А книжку двухтомную, по которой создаётся сейчас эта игра, уже читал. Два раза читал. Второй раз - вчера вечером. Мельком, правда, чтоб только память освежить.
   Что там у нас дальше по порядку будет - выбор персонажа?
   'Выберите себе расу. Внимание! Как первому игроку, вошедшему в 'Мир Великоречья', вам полагается бонус в выборе персонажа. Но... Идеальный персонаж для вас - эльф! Или - человек. Однако мы на этом не настаиваем'.
   Ага, так и есть, выбор персонажа, да ещё и с бонусом, как было вчера кое-кем и обещано, - всецело за мной. Сейчас мы по-быстрому его, этого персонажа, и выберем. Итак, я хочу стать... Ага!
   Вообще-то здесь имеются, как уже мне сказано, люди, эльфы, гномы, а также орки, друэгары кажется, гоблины, ещё кто-то... Ну и есть ещё полный набор других самых разных существ, потому что мир под условным названием Великоречье (или Большая Волга, которая возникла путём катастрофического объединения нашей родной 'перенёсшейся' русской Волги и здешнего её аналога Итиля) сопряжён, помимо всего прочего, со здешними вариантами Рая, Ада и других 'потусторонних' принадлежащих различным богам Планов, миров и мирков - со своим собственным сонмом подвластных им разумных. Итак...
   - Высший эльф.
   'К сожалению, таковых в нашем мире нет. Имеются только обычные эльфы. Вы хотите стать обычным эльфом?'
   Не прокатило, однако. Ну что ж, тогда у меня есть вполне сносный запасной вариант.
   - Ракшас.
   Если кто не знает, то у Андрея Круза во второй книге его цикла 'У Великой реки' есть эпизод, когда главные герои сражаются с ракшасой, демоном-служителем богини Кали. Ну, это когда они по своим делам в Гуляйполе заявились. Ракшаса там выглядит как женщина, с кожей синего цвета, длинным алым языком, чёрными волосами и зубастой пастью. Практически неуязвима для оружия и магии, атакует как с использованием огромной физической силы, так и с помощью оглушающего крика, сбивающего атакуемых с ног.
   Образ её, по правде говоря, не очень-то каноничен. В этом я убедился, заглянув в несколько справочников, имеющихся в сети. В религиях некоторых народов Южной Азии ракшасы чаще всего позиционируются несколько иначе. Ага, там они людоеды, кровопийцы, убийцы, ну и так далее, по списку... Росточком метра полтора всего-то... А также они - злые духи. Всего сильнее эти твари, разумеется, ночью, во как... Ну и, само собой, твари боятся солнечного света. Прям натуральные вампиры какие-то!
   Но у Круза вампиры прописаны отдельно. И к ракшасам они не имеют никакого отношения. Его ракшасы - самые сильномогучие твари, какие только есть в том мире. Выше них - только боги. Зашибись, я хорошо знаю, чего я хочу от этой игры...
  
   Ещё же в Индии ракшасами иногда называют её древнее исконное население - дравидов - за чёрный цвет их кожи. Вот так-то.
   Стоит всё же отметить, что вообще-то в индуистской, например, мифологии не все ракшасы непременно злые и там они подразделяются на три группы: во-первых, это вполне безобидные иногда существа (взять тех же природных духов, называемых якша); во-вторых, это титаны, являющиеся врагами богов (здравствуйте, любимые мифы Древней Греции!); ну и, в-третьих, это ракшасы в обычном понимании данного слова, то есть демоны, обитатели кладбищ (напоминают мне гулей), которые оживляют мертвецов (чем не некроманты?), насылают болезни и вообще всяческими способами стремятся причинить праведному человеку как можно больше вреда.
   Но на острове Цейлон они считаются как бы и не демонами, а одним из тамошних мифических древних коренных народов - вместе со змееобразными нагами, опять же с якшами и с дэвами. Ну, последних-то, надеюсь, представлять никому не надо, на Руси их когда-то дивами или дивьими людьми называли. Примерно вот так...
  Однако я отвлёкся.
  
   'Вы уверены, что хотите выбрать именно этот вид разумных?'
   - Да, уверен.
   'Внимание! Игра за ракшаса рекомендуется только для опытных игроков! Это - во-первых. А во-вторых - ракшасы - очень редкая и, предположительно, очень востребованная игроками раса. И потому всему массиву желающих её не получить. Более того - администрация игры очень осторожно подходит к выбору кандидатов, отыгрывающих роль ракшасов'.
   Возмущаюсь:
   - Я достаточно опытный игрок. Правда, в последнее время играл только в 'Великих баталиях Последней Войны'. Но там, кому это надо, меня хорошо знают. И потом, я - альфа-тестер этой вашей игры! Мне были обещаны некоторые льготы и привилегии. Кстати, других игроков, помимо меня, сейчас вроде бы в игре, по идее, быть не должно. Так что...
   'Хорошо, ваша раса отныне - ракшас'.
   Я поспешно добавляю, уточняя свои требования:
   - Ракшас, не состоящий ни при одном из богов. Самостоятельный. Молодой, но уже взрослый.
   'Хорошо'.
   - Внешний вид ракшасов сильно вариативен. Я могу подобрать его себе по вкусу?
   'Можете, но позже. А сейчас - выберите себе имя'.
   Гм, ну раз уж мир русский, тогда здесь вполне сгодится моё настоящее имя. Нефиг зазря умствовать и всё усложнять.
   - Александр.
   Хотя... Ведь здесь же, среди русских-неписей, этих самых 'Александров' будет немеряно! А путаницы я, как уже сказал, не хочу.
   - Извиняюсь, пусть лучше - Алый!
   'Ваше имя отныне - Алый'.
   Хм, а может, я поспешил с этим имечком-то? Вот только что в мою бестолковку ещё одно подходящее пришло - Одаб. 'Объемно-детонирующая авиационная бомба' - вот что данное сокращение означает! Нормальненько так, мне нравится. Ну да ладно, поезд уже ушёл, так сказать. Буду Алым, и фиг с ним...
   - Ладно, я - Алый. Что там дальше?
   'Уточните, пожалуйста, внешность вашего персонажа. Напоминаю, вы можете принять усреднённый внешний вид... гм... индивида вашей расы, произвольно сгенерированный в нашем компьютере. Гм... к сожалению, такого усреднённого вида не существует... Ракшасы вариативны'.
   - Значит, я буду 'вариативным', это мне подходит. Почти... Свою неигровую внешность мне можно оставить? Как один из вариантов вариативности? Но только чтоб рук могло быть не две, а четыре или шесть?
   'Это возможно. Да, вы имеете право воспользоваться своей реальной внешностью, по минимуму подправленной по вашему усмотрению'.
   - Хорошо.
   'Кстати, позвольте дать вам совет...'
   - Что ещё?
   'Оставьте себе одну пару рук' Не экспериментируйте с их количеством. Иначе...'
   М-да, промашка вышла. Я досадливо говорю:
   - Понял уже! Нет у меня навыков управляться с несколькими их парами...
  
   *** (пропуск текста, вырезано цензором, то есть моей мамой по настоянию игровой администрации) ***
  
   Фрагмент из дня четвёртого
   Пока что идёт даже не настоящая тестировка игры, а разве что только намёки на неё. Устоявшихся правил и законов в игре нет... Тьфу! Это я конечно преувеличиваю. Но всё же, но всё же... В общем, пока что можно слегка мухлевать и читерить. Пока ещё админы не прикрыли эту лавочку.
  
   И вот вам созданная мною же одна из ситуёвин!
   Сообщение:
   'Вы убили бактерию инфернальной чумы! Её условный уровень 250 единиц. Одна такая бактерия, размножившись, способна всего за несколько дней уничтожить целую страну - с населением в миллионы жителей! При условии, что их уровень меньше 200 единиц...'
   Следующее, через несколько секунд:
   'Вы убили десять таких бактерий...'
   Затем целая серия их:
   'Вы убили сто таких бактерий...'
   'Вы убили тысячу таких бактерий...'
   'Вы убили миллион таких бактерий...'
   'Вы убили миллиард таких бактерий...'
   ... ... ...
   'Ваш уровень возрос до 666! Дальше он подниматься не будет!'
  
   Примечание. Вечером разрабы в срочном порядке 'инфернальную чуму' отменили своим волевым решением. Заменив её обыкновенной 'тёмномагической порчей' и при этом сильно порезав её поражающий эффект.
  
   *** (и опять здесь пропуск текста, вырезано цензором, то есть моей мамой по настоянию игровой администрации) ***
  
   День шестой.
   Как потом выяснилось, мамочка в очередной решила проверить, чем же я там, в этой игре, занимаюсь, и вошла в неё предоставленным корпорацией гостевым аккаунтом. Первый-то раз она понаблюдала за мной ещё на второй день игры. И вот сегодня тоже...
   ...Из капсулы виртуальной реальности меня тотчас же извлекли, а потом мама резко высказалась в том духе, что такие слов как 'гарем', 'тройничок', 'миньет' и 'камасутра' я вообще и знать-то пока не должен! А папа всё порывался вытащить из своих брюк ремень с вот таке-енной металлической пряжкой, но мама его удержала. Тогда он попросту с чувством и расстановкой оттаскал меня за ухо. Потом - за другое. Ох, и больно же было! А уши потом опухли.
   А после они дружно насели на игровую компанию, называя её представителей очень нехорошими словами и грозя её засудить 'за непотребство по отношению к детям'. Представители имели при этом очень бледный вид.
  
   В итоге игру хоть временно (до устранения всех уже обнаружившихся 'косяков') для посещений 'посторонними' и закрыли, но донаты, однако ж, мне вернули. Все до последней копеечки. Ага, все вложенные мной сюда из реала восемь 'новых' рублей, что родители выдавали мне на протяжении последней декады на карманные расходы и которые я тяжкими волевыми усилиями смог сэкономить.
   А также фирмачи частично компенсировали мне мой тамошний игровой заработок. И вот тут со мной обошлись, я так считаю, не очень честно. И то сказать, где же это вы видели, чтобы курс вывода денег из игры соотносился как как один миллиард игровых золотых монет к одному реальному российскому рублю вне игры?!
   Таким образом, за свои 'кровные' тамошние семьдесят пять триллионов жёлтеньких блестящих кругляшей я получил компенсацию всего лишь в каких-то семьдесят пять тысяч рублей. Да и то мне их положили на счёт в сбербанке - до моего совершеннолетия! Грабёж, наглая обдираловка и прочее разводилово, иначе ведь и не скажешь. Я-то ведь, по чистой наивности детской, надеялся получить денежку хотя бы из расчёта тысяча золотых кружочков к одному нашему русскому тугрику, причём наличными. Настоящее жульство и прохиндейство с их стороны...
   А ещё их юрист всучил мне бумажку под роспись - с отказом от претензий к ихней лохотронной компании. За дополнительные пять тысяч рубчиков, но это же для меня теперь сущие крохи, копейки типа 'на мороженку'! Папа с мамой сию писульку мне всё-таки настоятельно посоветовали завизировать. Что я и сделал - после того, как подписались и они сами. Но, ух, как я был зол, как же я был зол...
   Ладно, подождём, когда игра эта снова откроется. Хотя бы для грядущего бета-теста. Тогда-то и посмотрим (если меня на бета-тест пустят). И - страшно-престрашно жадинам отомстим!
   А если не срастётся - придётся ждать официального открытия игры...
   Вот интересно, мне восстановят моего персонажа Ракшаса-Богоимператора Всего Мира? Как-то мне сомнительно. Наверное, они его уже затёрли. На их месте я бы даже и памяти в искине игры о нём не оставил. Да и не будут теперь вообще ракшасы игровыми персонажами, только неписями. Это уже решено...
  
   Постскриптум. Позже я узнал, что мама содрала с этих деляг ещё порядка полусотни тысяч компенсации - в пользу бюджета нашего семейства. Но это уже к делу как бы и не относится.
   Постпостскриптум. Кстати, мама обнаружила и прочитала эти мои дневниковые записи, после чего тут же 'отлучила' меня от игр - любых (даже шахмат) - и 'приговорила' к углублённому изучению правил русского языка. И ещё сказала, что ежели я её не послушаюсь и стану отлынивать, то она заставит меня прочитать от корки до корки 'Войну и мир' Льва Толстого. И я сразу решил, что для моей неокрепшей детской психики будет лучше, если я её таки послушаюсь.
  
   Неделя вторая.
   (Записки нашего главного героя за данную неделю его мамой почему-то не отредактированы. И не затёрты.)
   Ден первый. Сежу дома. Учу па руски.
   День второй. Продолжаю учит руский езык.
   Дни третий, четвёртый и пятый. Сильно прадвинулся в учение правилов русскаво езыка.
   День шистой. Мама уехала в срочную камандировку. Я решил збавить темп, патамушта очен устал.
   День седьмой. Папа с утра ушол 'в гаражи'. Я типерь без ниво пачти оддыхаю. А то силно присилно сафсем устал.
   (Примечание, позже написанное мамой: 'Саша, ну и зачем же ты юродствуешь, так сильно и неуклюже коверкая родную речь? Ведь мы с тобой прекрасно знаем, что ты иногда путаешь в написании 'тся - ться', 'не - ни', а также зачастую неправильно (слитно или раздельно) пишешь 'не'. В остальном у тебя всё более или менее благополучно. Править данный кусок записок не стану, ты сам всё тут поправишь'.)
   ПС. Но я ничего править не стал. Пусть это будет как память.
  
   Неделя третья.
   День первый.
   Папа опять ушёл 'в гаражи'. 'Гаражи' - это у него такая территория, где он со своими друзьями как вроде занимается 'важными делами'. Мама говорит - они там 'зависают', 'бухают' и 'квасят'. А папа говорит, что они там работают, а вовсе не 'зависают'. У них там у каждого, помимо современных электромобилей, есть и совсем древние автомобили - с настоящими двигателями внутреннего сгорания! И батя с 'пацанами' постоянно ищут (или заказывают на заводах) для этих раритетов запчасти - чтоб постоянно поддерживать их на ходу. Навроде спорта, получается. Или хобби. В общем, у них там как бы клуб по интересам. Неофициальный. А 'бухают', изредка, они лишь в свободное от работы и хобби время. Типа - по 'клубным' праздникам. Вот примерно как-то так.
   В общем, папа, в отсутствие мамы, решил подналечь на свои 'гаражи', а я тоже, беря его в пример, решил вернуться к играм. Ведь грёбаная мамина учёба мне так осточертела!
   Итак, у меня есть выбор - 'зомбятник' и нечто новенькое - 'Новая Земля'. Вторую игру тоже собираются тестировать этим летом. Наверное, вот туда-то тестировщиком я и пойду. Если, конечно, дозволит корпорация. Но вот дозволит ли?..
   Да что там сомневаться, конечно же, дозволит! Ведь я всего лишь простой маленький мальчик. С какой стати им меня бояться?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"