"Даже истинные мнения стоят немногого, пока кто-нибудь не соединит их связью причинного рассуждения".
Платон.
Можно быть атеистом или человеком во что-то верующим, но вполне очевидно, что существует некий, недосягаемый для нас, ТВОРЕЦ, описать которого нет возможности. Судить о нём можно только по видимым нам результатам его деятельности, охватывающей Космос и нашу Вселенную. Он Всепроникающий и Всевидящий, Обладающий Великими Знаниями - Творец. В книге Зогар (Каббала) говорится: "Вселенная есть футляр, одежда Бога". "Закон, великий формовщик Вселенной, назван христианами и иудеями "Богом", а каббалистами понят как Эволюция". - (Письма Махатм).
Творец - это живая космическая сверхпрограмма, изначально наделённая Разумом, превосходящим по своим потенциальным возможностям всё во Вселенной.
Это не человек, а высокоэнергетическое космическое явление, способное создавать, удерживать и контролировать всю Вселенную в Порядке, основанном на Космических Законах, которые существовали ещё до Него. Ведь наша Вселенная в космосе не одинока. Вселенным не видно конца, это такие же организованные системы, которые старше или младше, больше или меньше нашей Вселенной. Очевидно лишь одно: у каждой из них есть свой организующий Разум, в свою очередь принадлежащий к ещё большей системе, для обозначения которой у нас нет ни представления, ни понимания.
Тот Атлант (Нингишзидда, известный нам под именем Гермес Трисмегист) даёт следующее определение Творца, которое в последующие времена нашло своё отражение во многих религиях.
"Все, что есть проявленного, имело начало, рождение, и родилось не из себя самого, но из другого. Вещи сотворенные многочисленны и, вернее, каждая проявленная вещь, различная и не имеющая подобных, родилась из другой вещи; поэтому есть Некто, Кто их делает и Кто Сам по Себе Несотворен и лежит во вне творения. Я говорю, что все, что рождено, родилось из другого, и что никакая сотворенная вещь не может быть во вне других, но только Несотворенный. Он есть Высший в силе, Единый и Единственный действительно Мудрый во всех вещах, потому что Он ни от чего не зависит. От Него зависит множественность, величина и различность вещей сотворенных, продление Творчества и его мощь. Итак, творения видимы, Он же невидим". (Гермес Трисмегист).
"Единство, Принцип и Первоисточник всех вещей существует во всем, как Принцип и Первоисточник. Нет ничего, что не имело бы исходного принципа; принцип не выявляется из него. Он сам по себе свое основание, потому что у него нет других. Единство, которое есть принцип, содержит все числа и не содержится ни в каком. Оно рождает их все и не рождается ни из чего другого. Существует Единый Творец или Владыка всех этих вселенных. Место, число и протяжение не могут сохраняться без Творца. Порядок не может существовать без места и измерения; необходимо должен быть Господин. О Мой сын! Дай Богу Имя, которое подходит наилучшим образом, назови Его Отцом всех вещей; ибо Он Един и Его чистое Действие - это быть Отцом. Если ты хочешь, чтобы Я употребил смелое выражение - Его Сущность - это рождать и творить. И как ничто не может существовать без Творца, точно так же Он Сам не существовал бы, если бы Он не творил беспредельно... Он есть то, что есть, то, чего нет, ибо то, что есть - Oн проявил, то, чего нет Он держит в Себе Самом... Он не имеет тела и имеет много тел, или вернее все тела, ибо нет ничего, что бы не было в Нем, и все, что есть - это Он Единый. Вот почему Он имеет все имена, ибо Он есть Единый Отец, и вот почему Он не имеет имени, ибо Он Отец всего. Всякая вещь есть часть Бога, а потому Бог есть все. Творя все, Он творит Самого Себя, никогда не останавливаясь, ибо Его активность не имеет предела, и точно так же, как Бог безграничен, творение не имеет ни начала ни конца". (Гермес Трисмегист).
Нибируанцы никогда не считали себя богами, так стали называть их люди вследствие их огромного превосходства в знаниях и в продолжительности жизни, в технических возможностях, которые казались людям чудесами. Сами же нибируанцы не были наивны, они знали, что и над ними стоит огромная сила, превосходящая их во всех отношениях неимоверно, Сила, их создавшая и управляющая своими созданиями.