Лерман Олег Михайлович : другие произведения.

Тот Атлант. Изумрудная Скрижаль I I - Залы Аменти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Комментарий доктора Дореаля

  
  
  
  
   Олег Лерман
  
  
  
   ТОТ АТЛАНТ
  
   ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ II
  
  
   Залы Аменти
  
  
  
   II - 1
   Залы Аменти лежат в глубине,
   В сердце Земли, под прогнувшейся сушей.
   Остров Атлантов, давно затонувший,
   Вход закрывает, и даже во сне
   Нам не найти эти двери глухие,
   Скрытые силой могучей стихии,
   К этой волшебной подземной стране.
  
   II - 2
   В ней Залы Мёртвых и Залы Живых,
   Брызжа огнями, купаются в Целом,
   Вечности солнце их жизнь обогрело.
   В сердце Земли и пространствах иных
   Времени нет и причудливы формы,
   Их не волнуют приливы и штормы,
   Нет лабиринтов и линий кривых.
  
   II - 3
   В прошлом далёком, блуждая меж дыр,
   Там, где пространство и время едины,
   Дети смотрели на жизни картины,
   Вскоре узрев человеческий мир.
   Был он повязан и силой унижен,
   Той, что явилась непрошено свыше,
   Тайно верша оскверняющий пир.
  
   II - 4
   Знали они, лишь свободный от уз
   Может подняться от темени к Свету.
   К людям спустились порушить тенета,
   Снять с человека довлеющий груз.
   Людям подобно, тела сотворили
   Дети небес из космической пыли,
   Часто являясь в обличии муз.
  
   II - 5
   Были они Мастерами Всего,
   Целого частью, где жизнь беспредельна,
   Ликом похожи, но жили отдельно,
   Люди лишь с виду, не больше того.
   В них обитала первичная сила,
   Та, что из света все вещи творила,
   Видимой делая плоть "ничего".
  
   II - 6
   Жили они глубоко под землёй,
   Силой своей прорезая пространства,
   Мощь и энергия вместо убранства
   Дом их укрыли надёжной скалой,
   Чтоб не узнали вреда Залы Мёртвых,
   Их поместили в пластах первородных,
   Сделав незримым пространственный слой.
  
   II - 7
   Много пространств сотворили они,
   Жизнью и Светом их свыше наполнив.
   Людям обычным невидимы волны,
   Скрыты миры их в глубокой тени.
   Создали там же и Залы Аменти,
   Жизни связав бесконечностью ренты,
   Здравствуя вечно под мощью брони.
  
   II - 8
   Тридцать и двое их было, Детей,
   Света сынов, побратавшихся с нами.
   Свято друживших с людскими сынами,
   Тех, что искали свободы людей,
   Мудрых посланников вечного Света,
   Древних носителей Жизни обета,
   Напрочь лишённых обид и страстей.
  
   II - 9
   В Залах Аменти рос чудо-цветок,
   Ночь оттесняя, светясь и пылая.
   Высшею силой сердца наполняя,
   Детям дарил оживляющий ток.
   Там разместили престолы по кругу
   Тридцать и два - по престолу на друга,
   Каждый из них был, по-своему, бог.
  
   II - 10
   Каждую сотню из тысячи лет
   Тело должно под лучом находиться,
   Мощи и Жизни могучей напиться,
   Силы набраться для новых побед.
   Прочно на вид рукотворное тело,
   Сроку служенья не видно предела,
   Вечен Дух Жизни - пылающий свет.
  
   II - 11
   В дружном кругу, из эона в эон,
   В Залах своих Мастера восседают.
   Временем тем, что они почивают,
   Души их в людях текут будто сон,
   В теле ребёнка опять возрождаясь,
   Знанием новым людей награждая,
   Видя в движении этом резон.
  
   II - 12
   Светится Жизнь под холодным огнём,
   Вечное солнце и вечное утро.
   Бьёт в Залах Жизни великая мудрость
   Светлого знания чистым ключом.
   Мудрость, пока недоступная расам,
   Мудрость, не видная будничным глазом,
   В людях растёт, не спеша, день за днём.
  
   II - 13
   Время приходит, когда из глубин
   Дети выходят, свой сон покидая.
   Светочем мудрым от края до края
   Ярко горит их познаний рубин.
   Людям же свет мудрецов непривычен,
   Каждый народ слепотой ограничен,
   Вместе бытуют, но всякий - один.
  
   II - 14
   ТОТ же - усилием вырос из тьмы,
   Поднял себя из узилища к свету,
   В мудрости высшей читая ответы,
   Стал неподвластным законам тюрьмы,
   Залам Аменти, Цветку и Владыкам.
   Вечность пронзив несгорающим мигом,
   С Мастером Жизни стал, в сущности - "мы".
  
   II - 15
   Семеро старших "Пространств и Времён" -
   В центре Цветка восседают на тронах,
   В строгом порядке взрастая из лона,
   Каждый из них прозорлив и умён.
   Видом отличны от них Света Дети,
   Разнятся все, но живут на планете,
   Выстроив в сердце Земли пантеон.
  
   II - 16
   Уз человеческих жёсткий контроль
   Молча вершат в проступающей яви,
   К мудрости путь человека направив,
   Ловко скрывая ведущую роль.
   К нам же приходят наитий мгновенья,
   Чуть приоткрытые внутренним зреньем,
   Будто крупинками - истины соль.
  
   II - 17
   Скрытым Присутствием он наречён,
   Первый из Первых, Владыка сознаний
   Жизни иной на космическом плане,
   Он не во власти Пространств и Времён.
   Это число беспредельное - Девять,
   Высшая точка вселенского Древа -
   Прочим Владыкам судья и закон.
  
   II - 18
   Прямо под ним восседают подряд
   Братья-Владыки - ведущие Циклов,
   Те, что высот несравненных достигли,
   В каждом могучие силы горят.
   Три и Четыре, Пять, Шесть, Семь и Восемь -
   Каждый в своих облаченьях и позе
   Роли своей исполняют обряд.
  
   II - 19
   Им Обитатель представил меня,
   Сам же, растаявши, слился с Единым.
   Глас от Него снизошёл из вершины
   В свете прохладном живого огня:
   "Тот, ты велик меж народов земных,
   Путь твой открыт для деяний благих
   В свете небесном грядущего дня.
  
   II - 20
   Мастером Жизни ты стал средь людей,
   Духом, свободным от Залов Аменти,
   Впредь неподвластным влиянию Смерти,
   Кроме того, как по воле своей.
   Жизни отныне ты полный хозяин:
   Близких миров и далёких окраин.
   С нами бессмертия кубок испей.
  
   II - 21
   Знаний великих бездонна купель,
   К мудрости света поход бесконечен.
   Шаг совершил ты вершине навстречу -
   Выше взлетела заветная цель.
   Книгу творенья прочесть невозможно,
   Истин простых обрамление сложно,
   Строчки - ступенек крутых параллель.
  
   II - 22
   Можешь остаться и волен уйти,
   Впредь обретаясь в желаемой форме.
   Труд свой назначь - это правило нормы,
   Души трудиться должны на пути,
   Силу даруют разгадки секретов.
   Вечно пребудет с тобой помощь Света,
   Видеть позволив, что ждёт впереди".
  
   II - 23
   С трона спустился один из Владык,
   Руку мне дал и повёл через Залы.
   В недра Земли уходили порталы,
   Смыслы мистерий я в Залах постиг,
   Раньше неясное - стало понятно,
   С глаз исчезали незнания пятна,
   Вскоре и нижних пределов достиг.
  
   II - 24
   Мастер со мною вошёл в тёмный Зал,
   Смерть восседала на чёрном престоле.
   Зал был велик, будто космоса поле,
   Ночь окружала глубинный Унал.
   Стены из тьмы и престол предо мною
   Были темны, только тьмой не ночною.
   Мастер же, Тьме восседавшей, сказал:
  
   II - 25
   "Зала хозяин и душ проводник,
   Вот пред тобою стоит Солнце утра,
   Брат, вознесённый сиянием мудрым,
   Зри и запомни навеки сей лик.
   Ты не коснёшься его силой ночи,
   Если исчезнуть он сам не захочет,
   Будет свободен от Смерти вериг".
  
   II - 26
   Образ зияющий руки воздел,
   Пламя взметнулось, завеса упала,
   Сняв облачение с трона и Зала,
   Свет всё яснее и ярче горел.
   Искр миллионы, мигая, сверкали,
   То исчезали, то снова взлетали
   Чудо-цветами, подобием стрел.
  
   II - 27
   Многие только светились едва,
   Были такие, что вмиг исчезали.
   Все, в окружении тёмной вуали,
   Видом своим утверждали права
   Жизни вовеки над призрачной тьмою.
   Как светлячки, что весенней порою
   Кружат вещая - природа жива.
  
   II - 28
   Сверху раздался торжественный глас:
   "Эти огни - человечества души,
   Светятся искрами, гаснут и кружат,
   Вновь возгораясь в назначенный час.
   В Жизнь через Смерть обновленье приходит,
   Души бессмертны по высшей природе,
   Их бесконечен у Жизни запас.
  
   II - 29
   Зреет душа, превращаясь в цветок,
   Если зенита душа достигает,
   Тьмы покрывалом её укрываю,
   Форму меняя, чтоб дальше росток
   В жизни иной расцветал с большей силой.
   Так он, погасший, живёт негасимо,
   Сон освещая у вечности ног.
  
   II - 30
   Души людские, пылая огнём,
   Скрытые временно тёмной завесой,
   Вверх разрастаются ветками леса.
   Я, вездесущая Смерть, строю дом,
   Души в пришедшее время скрываю,
   В нужное время - сама исчезаю.
   Вечная Жизнь существует во всём.
  
   II - 31
   Я лишь препятствие душ на пути,
   Тех, что летят к беспредельному свету.
   Пламя, что внутренней дремлет кометой,
   Взвейся и ночи покров победи!" -
   Вспыхнуло пламя и тьму оттеснило,
   Ярче и больше любого светила
   День воссиял, тьмы вокруг не найти.
  
   II - 32
   Мастера голос в тиши произнёс:
   "Зри свою душу, растёт она в свете,
   Впредь, неподвластна владычеству Смерти!"
   Зримо давая на каждый вопрос
   Чёткий ответ, и в пространства иные
   Вёл он меня. Стали тайны простыми,
   Только до них человек не дорос.
  
   II - 33
   Путь завершая, вернулись мы в Зал,
   Вместе изведав пространства-ступени.
   Здесь преклонил я пред Светом колени,
   Голос могучий в ответ прозвучал:
   "Больше не связан ты узами Смерти,
   Также, - свободен от Залов Аменти,
   Можешь покинуть священный Унал!
  
   II - 34
   Прежде же труд свой назначь средь детей,
   Душ человеческих круга земного".
   Молвил в ответ я заветное слово:
   "Мастер, позволь повести мне людей,
   Их обучая, к заветным высотам.
   Светлый учитель - такая работа
   Нравится мне до скончания дней!"
  
   II - 35
   - "Действуй, как знаешь, свершится всё так,
   Воля твоя - отвергать ли, лелеять,
   Зёрна познаний и мудрости сеять,
   Их укрывая от тёмных атак.
   Вечно сияй негасимым светилом,
   В помощь используя мудрость и силу.
   Ныне судьбы ты хозяин и маг".
  
   II - 36
   Вывел меня Обитатель наверх.
   В стане людей я теперь пребываю,
   Мудрость дарю и светить обучаю,
   Слышать звучание внутренних сфер.
   В поисках света иду к ночи снова:
   "Люди, храните заветное слово,
   Записи эти вам явят пример".
  
  
  
   К оглавлению
  
   Дальше
  
  
   Комментарий доктора Дореаля
  
  
   Залы Аменти занимают особое место среди потайных мест Земли в том смысле, что они находятся не в этой октаве материальной вибрации, а в складке пространства, отделённого от всех других пространств. Они имеют прямую связь с положительными и отрицательными полярностями Yarkima ( не переведено ). Их приблизительное положение по отношению к Земле - под Атлантидой, но для того, чтобы войти в них, нужно покинуть эту пространственную складку. Существует несколько различных мест, где это можно осуществить: Серные Источники в Оклахоме, Гора Шаста в Калифорнии, Миктолан в Южной Америке, Шамбала в Тибете, Великая Пирамида в Египте, Черный Лес в Германии, Бенарес в Индии, Атласские горы в Африке. Давно ушедшее время - это первый цикл, который зафиксирован в прошлом пространстве-времени. Это и есть тот самый период сразу после того, как негативное сошло на человека и привязало его к этому материальному плану.
   Хозяева этого периода или Дети света сформировали свои тела из первичной материи и вдохнули в неё жизнь. Хотя эти тела имели такую же внешнюю форму, как человеческие, их внутренняя структура была иной, с органами чувств, которые можно было использовать только двойной единицей сознания: женского и мужского. Они не были связаны негативностью или несовершенством человека и потому были свободны совершать то, на что не было способно остальное человечество. В то время как физическое тело Тота приходилось обновлять каждые пятьдесят лет, первичное тело требовало обновления каждые сто лет.
   Именно в первом цикле Дети Света, сошедшие на эту планету, построили Залы Аменти. Посредством подвластных им сил они преломили пространство, построили Аменти и соединили их с Землёй. Пространственные стены, окружающие Аменти, защищают их от всех, кроме высочайшего сознания. Огромное пространство было разделено на меньшие, и в их центре были расположены прямые концентрированные силовые поля Яркимы.
   Их было тридцать двое, Детей Света на Земле, ответственных за происходящее на Земле.
   В Залах были расположены точка концентрации основной жизненной силы или духа. В неё изливался животворный источник жизни, который питал саму жизнь на планете. Когда какой-либо предмет на Земле распадается, высвобождённый при этом дух притягивается к Цветку Жизни в Аменти, и используется, когда появляется необходимость. Эта точка выполняет ту же функцию для Земли, что солнечное сплетение выполняет для человеческого тела.
   Престолы Детей Света были расположены определённым образом с тем, чтобы они находились в полном потоке духа, что напитывал их тела, как только они теряли свой собственный источник. Таким образом, телу, помещённому под ним, не было необходимости черпать жизнь прямо из источника, а достаточно было омываться в его излучении. Равновесие полностью поддерживалось, когда сознание покидало тело, даже если это занимало века.
   Жизненная сила обладала такой мощью, что сосуд тела, находящийся под ней в течение ста лет, был настолько насыщен, что мог существовать после этого тысячу лет без обновления. Таким образом, десяти лет из ста было достаточно, чтобы сохранять тело молодым и сильным.
   В большинстве случаев тело покидалось на долгое время, и Дети Света входили в человеческие тела через рождение. Но время от времени, хотя и не часто, они появлялись в своих собственных телах. Когда ученик достигал Третьего Просветления, он больше не зависел от Аменти и при желании мог помещать своё тело под Пламя Жизни и век от века обновлять его.
   Семь Владык являются прямыми эманациями продолжений семи космических сознаний за пределами нашего. Они работают независимо, и в то же время в гармонии с этим сознанием. Они обладают контролем над определёнными силами запредельного, такими как негативный беспорядок, и содержат эманации всех населённых планет в этом космосе. Другими функциями Владык являются контроль пространства-времени, разделяющий Четыре Времени и сдерживание натиска беспорядка из негативного вместилища на огни сознания, сумевшие от него отделится. Именно их сила притягивает жизненную силу в её точку концентрации в Цветке Жизни, и удерживает её там.
   Владыка Владык - это эманация из Девятого Космического Цикла, и своё имя он получил благодаря тому, что он - самое высокоразвитое и далеко продвинувшееся развитие этого I. Yod. Это сила, которая контролирует негативное во всех космических циклах. Ниже его, но равные в отношении цели и контроля их собственных определённых сил находятся Владыки других шести циклов, находящихся выше нашего. Хоть и не принадлежащие к этому сознанию, они всё же сродни ему, так как все века формировались из одного и того же основного материала, упорядоченного беспорядка; и были рождены из одного и того же источника, I. Yod, первоисточника творения.
   К Владыкам Тота привёл Хорлет, Обитатель Унала, и Тот видел, как Обитатель слился с одним их Владык; другими словами, вошёл с ним в такую гармонию, что они стали единым. Из него раздался голос. Владыки, не обладая человеческой формой или вибрацией, не могли говорить словами. Их мощь должна была снизойти до того, чтобы Тот мог услышать. Впоследствии он получил способность поднять свою собственную вибрацию до уровня, где он мог слышать беззвучный голос Владык. Но этого не произошло до тех пор, пока он не прошёл определённые испытания.
   Тот получил свободу Аменти, или ключ, посредством которого он мог открыть это пространство по его желанию, и, имея доступ к Цветку Жизни, мог умереть только когда сам этого пожелает.
   Тот изучил законы творения, так что он мог принять любую форму или тело, которое пожелает. Следуя Закону, он должен теперь выбрать для себя определённую работу, ибо достижение просветления приносит большие возможности и силы для работы. Высота, достигнутая Тотом - лишь подножие большей горы трансцендентного света, к которому стремятся все космические сознания. Поскольку Тот достиг одной цели, с этого момента он мог идти с теми, кто ищет высшей цели.
   Именно один из тридцати двух Детей Света, а не один из Владык провёл Тота в первый раз по Залам Аменти, в место, где царит противопоставление жизни (смерть). Эта сила, чем-то сродни тому, что зовётся жизнью, обитает в местах жизни. Может показаться парадоксальным - уподоблять смерть жизни, но если мы осознаем, что через акт смерти негативности жизнь становится свободней, то родство становится очевидным.
   Владыка Смерти не входит в число Владык из циклов, а принадлежит космическому циклу. Он ответственен за воздействие энергией смерти на негативное, которое окружает каждую искру сознания. Эта тьма, которая представляет собой потерю сознания или смерть, называется ночью, ибо в ней сознание теряет память того, что произошло. Ему велено не касаться Тота потерей сознания.
   Владыке Смерти было велено принять Тота как Солнце Света, и не касаться его дыханием смерти. Рука Владыки Смерти поднята, излучая пламя - символ Света, сокрытого во тьме смерти. Свет изгоняет тьму. Тоту были показаны бессчетные миллионы огней, каждый огонь - проявление души на этом плане. Яркость или тусклость пламени указывала на степень негативного беспорядка, в который заключено это пламя.
   Властелин Смерти рассказывает Тоту о таинствах жизни и смерти, объясняя, как душа перерождается в физическом теле, достигает зенита своего роста и затем претерпевает изменение с тем, чтобы возродиться снова с большим светом.
   Смерть приходит, но лишь как нечто временное. Жизнь же бессмертна, существуя от самого начала и до конца. В финале Жизнь и Свет всегда побеждают смерть и тьму. Смерть желает, чтобы Свет изгнал её, ибо даже смерть вышла из Света. Тоту было показано, как его собственная душа выходит из тьмы и возгорается в полный Свет. Проводник затем ведёт Тота в иные великие пространства в Аменти и в другие места, показывая ему таинства, открытые лишь посвященным. Среди остального, ему были показаны внутренние пространства четвёртого измерения. Тот опять предстал перед Владыками, и Владыки, которые первыми говорили с ним, велели ему избрать для себя работу. Тот изъявил желание стать наставником, выводя души из тьмы в Свет. Владыка утвердил его выбор и повелел приступить к избранной им работе.
   Тот был выведен вверх, на Землю, осуществив там сделанный выбор. Он заканчивает утверждением, что теперь он опять удаляется в Аменти, покидая на время человечество.
  
  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"