Леший Св : другие произведения.

Возвращение. Или Осенние каникулы ученика 7 "б" Анджея Воронцова по прозвищу Эльф (4ая часть)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Пока Жалуста переодевалась в свой высохший наряд амазонки, я нашел в шкафу вязанную шапку, которую с трудом натянул на голову, полностью скрыв под ней свою корону. Выглядела конструкция ужасно, но все же лучше чем просто 'букетик'. Нет бы создателю этого колючего чуда додуматься до чего-нито более плоского. Взял бы и поставил бы себе задачу ограничиться толщиной в сантиметр, ну полтора. Веточки выбрал бы потоньше, переплел бы их аккуратнее, не выбиваясь из заданной толщины. Ну в крайнем случае, сделал бы саму корону повыше, да и листочки какие-нибудь мелкие развил или длинные тонкие как травинки, чтоб их сплести можно было... Но нет, удобства не для нас... Я вздохнул и повернулся к подошедшей Жалусте:
  -Готова?
  Вместо ответа она закинула свой рюкзак за спину. Я вздохнул и взял свою часть ноши. Все пора в путь... Только присядем на дорожку.
  При выходе из подъезда мы столкнулись с тетей Нюрой.
  -О доброе утро!-обрадовался я- А вы мне как раз и нужны, чтоб ключики отдать.
  -Какое ж тебе, разбойник, утро- в притворном возмущении ответила соседка- полдень уж давно миновал.
  -Да ладно вам, теть Нюр. Подумаешь, оговорился
  -Оговорился он, - пряча ключи в карман, проворчала соседка,- за временем не следишь совсем
  - Так каникулы ж. И потом счастливые часов не наблюдают.
  -Правда чтоль?
  -Правда.
  -И откуда ты взял себе такое счастье?- спросила она, не скрываясь рассматривая Жалусту- Молчаливое такое.
  -Ой тетя Нюр, это Жалуста, она по русски не говорит
  -Как не говорит- искренне удивилась соседка.
  -Она из этой... Эстонии. Русский еще не знает.
  -А здесь как же?
  -Так со старшей сестрой приехала на сбор топнудистов -на счет нудистов я прям в точку попал, самому понравилось-Только вот ее сестра с Летой в магазин ушли, а я обещался Жалусту потом к месту сбора привести.
  -А... Понятно.- она посторонилась давая нам пройти- Только вот Анджи, не рано ли тебе таких симпатичных сестричек провожать?
  -Как говорил товарищ Саахов: 'Думать об этом деле никому не рано и никогда не поздно'
  -Ой, шельмец! - засмеялась соседка и крикнула, уже нам вслед,- Куртку береги лучше! Мать чай с трудом достала, да денег наверно кучу уплатила...
  Остальной путь до заветного переулка мы проделали без происшествий. Только по дороге заскочили в магазин, купили по булке, плавленому сырку и бутылку лимонада. За одно показал Жалусте, как у нас с товарно денежными отношениями, ну и денег немного дал ей на всякий случай.
  В самом же переулке, как и в прошлый раз, никого не было. Даже на спортплощадке никто не бегал. Вот только памятные ворота были закрыты изнутри. Я припомнил, как Макс их запирал их на засов. Так что их закрытость была нам скорее на руку. Поэтому не теряя времени мы перебрались во двор воспользовавшись обломанным торцом стены. Боязно было только спускаться с другой стороны, но все обошлось благополучно. А входная дверь в дом, была не заперта и стоило только потянуть, как она тут же с приглашающим скрипом распахнулась. Внутри горел свет (кто б его выключил, если мы все перенеслись) освещая по-прежнему неприглядное помещение. Я пропустил Жалусту вперед и, зайдя следом, плотно прикрыл дверь. Девчонка, сделав пару шагов, замерла, медленно оглядывая 'апартаменты', я же по-хозяйски прошел в середину, скинул на пол рюкзак и принялся доставать покупки, устраивая мелкий пикничок. Амазонка, не смело повторив мои действия, уселась рядом на свой рюкзак.
  -На ешь, - протянул я ей булку с сырком-Кто его знает когда в следующий раз удастся пожевать.
  - Анджи уинджеи?- спросила девчонка, принимая угощение.
  -Еще какой уинджеи,- буркнул я, берясь за бутылку лимонада,- мне даже самому страшно подумать, какой я уинджеи.
  Жалуста только хмыкнула в ответ. Дальше мы ели молча, поочереди запивая не хитрую снедь прямо из бутылки. Собственно мне есть совсем не хотелось, но еще больше не хотелось приступать к экспериментам. К сожалению довольно быстро мои желания и нежелания пришли в некое равновесие. Точней пришло осознание, что еще один укус булки и я просто лопну. А тут еще оказалось, что и лимонада в бутылке осталось еще не больше двух глотков, и Жалуста явно не собирается доедать свой перекус до конца. В общем все уважительные причины оттягивать то за чем пришли разом свелись на нет.
  Убрав остатки булок, я приступил к повторению фокуса 'пожалей Жалусту'. Вот только как ее жалеть, если она при этом смотрит на тебя с весьма хитрым прищуром. Я конечно и вида не подал, что мне что-то мешает. Сел на рюкзак с физиономией заправского буддиста-йогиста, взял ее за руку, на всякий случай, прикрыл глаза и погрузился нирвану взросления. Нет, я поначалу очень честно и весьма добросовестно пытался увидеть знакомую многомерность, но мысли постоянно сползали на Жалусту. Наверно из-за того, что пришлось держать ее руку. Вот и пришлось плюнуть на все пространства измерения и начать разбираться в себе любимом. Занятье не благодарное конечно, но необходимое. А то еще влюблюсь и не замечу... Слава богу, пока я точно нет. Не влюбился. Во-первых, рано, а во-вторых у меня к ней совершенно спокойное отношение. Без какой-либо особой восторженности или умиления. Девчонка как девчонка. Симпатичная конечно, кто бы спорил, и без предвзятостей как у моих одноклассниц. Улыбка у нее хорошая. Ну, еще ее иномирность и амазонистость придают некий интересный привкус в общении. А так девчонка как девчонка: две руки, две ноги и бездна несортируемых загадок между ушами. Чтож до всех моих трепыханий- так это просто издержки взросления. Я знаю. Я читал. И о повышенной чувствительности у нас, у подростков, и о перемене настроений, и о нигилизме, ну и конечно о повышенной реакции на противоположный пол... Вот только там еще обещали резкий взлет роста, но чего нет того нет.
  Я со вздохом вывалил себя в реальность, тут же попав под вопросительный взгляд Жалусты. Спокойно деловой, совсем не язвительный, но совершенно безответный. Я разве что лицо слегка скривил и отвернулся, настраивая себя на план 'Б'. Мне предстояло почти что повторить подвиг барона Мюнхаузена: ухватить себя за волосы и перетащить в другой мир. Звучит конечно идиотично, но чем черт не шутит... Может там какие-то цепторы-рецепторы раздражаются, заставляя видеть мир по другому. Стащив с себя шапку, я постарался как следует ухватить себя за волосы и дернул. Получилось неприятно, но терпимо и без малейшего намека на переход. Повторение ситуацию не изменило. Тогда я стал не дергать, тянуть, пытаясь последовательными усилиями вытащить себя на нужный уровень ощущений. Безрезультатно, если конечно не считать саднящего до слез в глазах скальпа. Ну, мне и самому не верилось, что получиться.
  Все же по настоящему, надо просто видеть по другому. Наверняка стоит по медитировать не держась за Жалусту...
  Спустя пятнадцать минут, я все еще медитировал. Точней на одном уровне сознания я медитировал тупо уставившись на ближайшую стену, но вот на другом уровне я ругался, высказывая свое мнение о стене, о медитациях, о других измерениях, не забывая троллей, гномов, эльфов ну и всех остальных... Кстати откуда он взялся этот второй уровень, я и сам не понял. Взялся и все тут. В конце концов я сдался, и тут же стал единым целым, правда весьма угнетенным, раздраженным и озадаченным.
  В поисках новых идей я взглянул на Жалусту. Но она, видимо устав от моих созерцаний, дремала, сидя на своем рюкзаке.
  Тогда я тихонько встал, решив для начала размять ноги. Тем более для нужного настроя пройтись временами здорово помогает. Но только если под ноги не забываешь смотреть. Об этом я успел вспомнить, когда зацепившись за лямку рюкзака повалился на задремавшую Жалусту. Но я бы не упал, если б не ее боевые рефлексы! Чертова девка выйдя из спячки, подхватив мою руку швырнула меня через себя. Но видимо в процессе исполнения приемчика ее мозги догнали рефлексы, она вздрогнула и я свалился на пол, хорошо приложившись плечами и затылком. Из глаз посыпалось цветное конфетти, но оно было совершенно не правильного формата, и в расстроенных чувствах я удалился в темноту.
  Первое, о чем я подумал, вернувшись к свету, что любой, кто покуситься на мою голову, должен умереть в страшных мучениях. Потом я себе дал твердое обещание как хорошенько смотреть себе под ноги. Особенно если рядом Жалуста вместе со своими боевыми рефлексами. В конце концов надо себя беречь. Причем с молоду. Теперь можно было сфокусироваться на блестящем лице амазонки. О! Она плачет что ли? То что над!
  -Жалуста! - неожиданно вырвалось у меня,-Я сейчас тебя пожалею!
  И я честно попытался сесть, но девчонка улыбнувшись удержала меня в полулежащем положении. Приговаривая что-то непонятное, она сунула мне в рот горлышко бутылки, заставив глотнуть бурду из выдохшегося лимонада приправленного непонятно знакомым месивом. Постепенно до меня стали доходить детали слегка изменившегося окружения. Ничего особенного конечно, но все ж впечатление производит. Падал-то на пол, а очнулся на сооруженной из пары накидок лежанке, плед вместо одеяла, а под головой один из рюкзаков вместо подушки. Пока я осматривался, Жалуста, естественно не раздеваясь (холодно ведь), юркнула ко мне под плед. Я снова приподнялся, но она опять меня уложила, да еще сорвав очередной листочек с короны, сунула его мне в рот. Вопрос о мякоти в лимонаде отпал сам собой. Если такими темпами дальше пойдет, то корону скоро ощиплют под нулевку. Хотя мне наверно даже лучше будет, поскольку без листвы ветки станут менее приметными, да и под шапку легче спрячутся.
  -Анджи споть. Споть.- тихо, почти в самое ухо, сказала Жалуста, и еще провела рукой по глазам, иллюстрируя сказанное.
  -СпАть,- поправил я, радостно замирая от ее близости, а тут еще ее рука скользнув под пледом обняла меня... Пожалуй теперь и я могу признать, что человеку для счастья надо очень-очень мало ...
  ***
  Режиссёр:... я ничего не понимаю. Может вы мне еще объясните каким образом наш сериал не угодил вашему расследованию? У нас бывают разные ситуации и кое-что нужно срочно доснимать, переделывать. Что в этом такого?
  Первый следователь: Да вы успокойтесь. Дело абсолютно не в вас и не сериале. И я... мы прекрасно отдаем себе отчет, как вам тяжело справляться с этим, извените, дурдомом...
  Режиссер: Можете не извиняться...
  Первый следователь: но нам надо знать все детали, чтоб знать чем, когда и как могли воспользоваться заинтересованные лица.
  Режиссер: Но ведь вы никого не обвиняете?
  Второй следователь: А зачем? Вы ведь закон не нарушали. И никто, на сколько я знаю, в вашем сумасшедшем доме закон не нарушал.
  Режиссер: Но...
  Второй следователь: Вы ведь наверно смотрели детективы, где преступники долго и подробно изучают расписание работы объекта перед ограблением? Вот и у нас происходит нечто подобное, только наоборот. Ищем лазейки...
  Режиссер: Лазейки для чего?
  Второй следователь: Как воспользоваться вашими съемками для отвлечения внимания.
  Режиссер: А! Понятно. Только я ни к чему не причастен!
  Первый следователь: Конечно нет. Вы здесь как эксперт, который знает большинство ответов на интересующие нас вопросы... Вот к примеру, почему была назначена пересъемка?
  Режиссер: Так ведь все знают, что Крыждым разбился пару дней назад... Он у нас задействован как второстепенный персонаж и должен был появиться как советник императора.
  Второй следователь: Так ведь серии с его участием уже сняты?
  Режиссер: Не все. Да и потом он участвует в сюжете довольно активно. Вот и получается, что лучше вместо его первого появления вставить сцену, главный герой со своим отрядом слушает речь императора, а остальное либо переснять, либо перемонтировать...
  Первый следователь: А не проще было снять менее многолюдную сцену?
  Режиссер: Обычно да. Но мы как раз готовились к 'армейским съемкам'...
  Второй следователь: А кто играл императора?
  Режиссер: Не поверите. Какой-то никому не известный парень из массовки. Имя еще необычное Накс. На него мой помощник Грыг показал. Я ему: 'Где я императора возьму?!' А он: 'Да какая разница,- говорит- вон парень из массовки шагает. Типаж подходит'. Смотрю действительно подходит. Даже в лице есть что-то перекликающееся с портретом последнего императора. Зову его ближе. Он подходит, а с ним его дед, ну просто классический дроульл. Мы его потом в свите у трона поставили для антуражу. Еще с ними девчонка была. Симпатичная мордашка, но типаж совершенно не тот, вот если б какие-нибудь любовные истории из жизни льфов или чего-то подобное, тогда да. Но при императоре... разве что рабыня, но и то не в тронном зале...
  Первый следователь: И они были уже в костюмах?
  Режиссер: Да нет, только Накс. Остальные одеты были в довольно странные одежды, но мне с моим опытом не привыкать к разным студийным фокусам. Так что я прямо к делу. 'Сумеешь,- говорю- Накс, сыграть императора?'. А он, представляете, хитро так мигнул и отвечает: 'Императора надо не играть, а им быть' И сам приосанился, брови в линию свел. Да еще акцент такой старо имперский сделал. Вижу подходит. Да и Грыг показывает, парень то что надо. Ну мы их тут же послали в гримерную. Работники трон какой-то принесли. Зал слега подправили... И отыграли. С первого раза! Прям фантастика! Ни одна камера сбой не дала...
  Второй следователь: А речь когда этот Накс выучил?
  Режиссер: А у он и не учил. Нам ведь не важно что он будет говорить. Это ж фон. Его всегда поменять можно. Вот мы и сказали парню, вещай что хочешь, но желательно патриотическое...
  Первый следователь (тихо в сторону): Вот он и навещал.
  Режиссер: Что простите?
  Первый следователь: А почему не заменили фон то?
  Режиссер: А зачем? 'Кодекс воина' и 'Клятва Императора' в прекрасном, я б сказал, проникновенном исполнении, как нельзя лучше подошли к сцене фильма. Да не только я так считаю. У нас буквально все очарованы были. Особенно клятвой. Наксу даже овацию устроили. А массовка исполняющая гвардию, ему военный салют устроила, да и почетным караулом до вагончика проводила. У нас запись есть. Я могу вам показать. Так красиво и естественно все происходит! И главное без единой репетиции... Парень только здорово смущался, наверно поэтому и сбежал... А жаль, такой талант!
  Второй следователь: А у кого я могу эту запись взять?
  Режиссер: У меня где-то была... А знаете, спросите лучше у техников. Они смонтировали вместе речь, народное ликование и 'парад' и продают это...
  Оба следователя: ЧТО?
  Режиссер: ... за копейки... А что?
  ***
  Мы с Жалустой кружились в танце, очень похожем на вальс. Мне всегда хотелось его научиться танцевать, но как-то из-за своего росточка стеснялся. А тут ничего, получается. И вроде как даже неплохо. Во-всяком случае, партнерше нравиться. Вот только перелеты по воздуху у меня тяжеловато выходят. Я покрепче прижимаю к себе Жалусту, и она слегка помогает мне оттолкнуться в нужную сторону. От легкости выполненного движения, по всему телу проносится легкий вихрь веселья. Мне хочется засмеяться, но Жалуста прикрыла мне ладошкой рот. Ее пальцы так легли около носа, что дышать стало весьма затруднительно.
  От этого я и проснулся.
  Вокруг темно, хоть глаз выколи. Да еще Жалуста дышать мешает. Я убрал ее ладонь с лица, но девчонка, дернувшись, тут же брякнула руку обратно. При чем так 'удачно', что пара пальцев внезапно залетели мне в рот. Вздрогнув от неожиданности, я инстинктивно сжал челюсти. Не сильно, но вполне достаточно, чтоб лежащее со мной тело, резко вскрикнув мне в ухо, обрело весьма боевую подвижность. Быстренько выплюнув все лишнее изо рта, я шустро откатился в сторону, попутно намотав на себя плед.
  -Анджи?- послышалось из темноты
  -Анджи.- откликнулся я и пополз обратно. В ответ девчонка разразилась ну просто очень взволнованной речью, и когда я до нее дотронулся, вцепилась в мою руку как утопающий в спасательный круг. Я б наверно тоже себя так повел, если б меня в темноте за пальцы цапнули. Хотя сама виновата. Зачем, спрашивается, свет выключать, да еще руками разбрасываться. Что теперь спрашивается в темноте делать? Ползать по полу, пытаясь найти на ощупь где этот самый выключатель? Хотя мысль, доползти до стены, а потом найти, двигаясь по периметру дверь, кажется мне достаточно здравой.
  К счастью у запасливой Жалусты нашлась более здравая идея. Так что не успел я домозговать мысль о поиске стен, как послышалось чирканье, и в руках амазонки замерцал огонек зажигалки. Покопавшись в рюкзаке она извлекла свечку, снабдив нас романтическим светом на двоих.
  На этом хорошие новости кончились. Или начались. Выбор на самом деле зависел от того, в какую сторону смотреть. К примеру Жалуста смотрела в мою сторону и явно радовалась, что ее спутник пришел в себя от досадного немягкого приземления на голову. А я в свою очередь, увидя за ее спиной ложе Мастера Эльфа, от страха просто онемел. Нет, я конечно хотел переместиться в этот мир, но в прошлые разы переход был как бы заметен, и даже как бы объясним. Но вот так, уснуть в одном месте, а потом проснуться в другом. Да я теперь и спать-то буду бояться ложиться. А вдруг проснусь на каких-нибудь рельсах, а паровоз уже в пути...
  Жалуста, видимо сообразив, что я смотрю не на нее (да еще и не слушаю), внезапно замолчав, оглянулась назад. Посвятив некоторое время созерцанию остатков творчества Мастер Эльфа, она спокойно, по-деловому подошла ко мне и сорвала себе очередной листик с моей короны. Затем, глубоко вздохнув, второй, уже для меня... Определенно, аптечка на голове начинала мне нравиться, и очень даже сильно. А вот то что постоянно возникали поводы к ее применению не нравилось совсем. С таким развитием событий недолго и совсем без листочков остаться. Или в зависимость от них впасть...
  Слегка растерявшись от такой мысли, я замедлил процесс пережёвывания зелени, но заметив, что Жалуста собирается осматривать помещение, быстренько все проглотил, решив зарубить ее идею на корню. В конце концов, меня сюда уже второй раз заносит, и знаю я, что смотреть здесь ровным счетом нечего. Надо просто собрать свои монатки и топать к выходу.
  -Жалуста, -окликнул я спутницу- посвети...
  -Анджи?- переспросила она мня, с абсолютным не пониманием
  -Ну-у, э-э... вещи... собрать... А черт с ним,- я протянул руку,- дай мне свечку.
  Девчонка посмотрела себе за спину, видимо решив, что я на что-то показываю, повернулась обратно ко мне и опять вопросительно:
  -Анджи?
  Вместо ответа я, выпутавшись из пледа, подошел к ней и, забрав свечку, осветил наши вещи.
  - Анджи уинджеи?- постаралась уяснить для себя Жалуста.
  - Еще какой уинджеи!- недовольно сказал я оглядывая рюкзак с привязанным колчаном,- Анджи уинджеи, Жалуста уинджеи, мы такие уинджеи, что куда-то потеряли второй рюкзак и даже не заметили. Да ты сюда посмотри- я ткнул рукой в пол
  Жалуста, проследив за направлением моего пальца, выдала ну очень длинную фразу на почти русском. Вот только этого 'почти' для понимания было не достаточно. Разве что, 'рудьзак' звучало более-менее понятно. Однако добиваться понимания не хотелось. Ну нет рюкзака, чего дальше воду в ступе молоть? Тут порадоваться надо, что хоть один из них зацепило, собирать вещички и топать отсюда.
  Не говоря ни слова, я, передав девчонке свечку, подхватил валяющийся плед и, довольно аккуратно его сложив, сунул в рюкзак. Жалуста мгновенно выдернула его обратно. Теперь уже я держал свечку, пока девчонка переделывала мою работу. Потом мы слегка поспорили о распределении груза, но все равно случилось по-моему, ей колчан, а мне рюкзак, правда с условием, как только устану, поменяемся. Теперь можно было отправляться в поход.
  Как я и предполагал на полу, в скопившейся за годы непотревоженности пЫли, были довольно отчетливо видны следы нашего предыдущего визита. В принципе они нам не требовались, поскольку выход присутствовал в единственном экземпляре, но лично мне они грели душу. И очень сильно. Так и хотелось крикнуть: 'Лета, я уже иду!'.
  Жалуста, слегка покумекав, показала на следы и спросила:
  -Аджи?
  -Анджи, - подтвердил я, заметно успокоив девчонку. Чувствовалось, что ей хотелось еще о чем-то спросить, но слов не хватало. Мне тоже их не хватало, а еще не хватало более-менее современных технологий, поскольку хождение со свечкой оказалось форменным мучением. Света мало, пламя все погаснуть норовит, его рукой прикрывать приходиться, да еще этот воск расплавленный все капнуть на руку норовит. Я от него шипел как костер под дождичком. Жалуста правда на это внимание не обращала, шла рядышком, бубнила себе чего-то под нос. Наконец решившись она позвав меня исполнила очень интересную, но абсолютно непонятную пантомиму. Пришлось пожать плечами и идти дальше. Пройдя наверно шагов сто, амазонка повторила свою попытку общения. Мне очень понравилось, но понимания не прибавилось. Вскоре она сделала еще пару попыток, и я таки догадался что она хотела. Правда случилось это не благодаря ее пластике и выразительности. До меня просто дошло, о чем может спросить человек попавший в неизвестность. Естественно он первым делом заорет: 'Где я?' Да еще нервничать будет активно. Так что девчонка своим примерно спокойным поведением заслуживала уважения... ну и ответа тоже. Остановившись я ткнул себя в грудь:
  -Гоблин- потом показал на нее - Мастер Эльф.
  Потом схватил ее за одежду и сделал пару шагов в обратную сторону (чуть свечку не погасил). На лице Жалусты отразилась активная работа мысли, после чего повторила мою миниатюру отдав роль Мастер Эльфа мне.
  -Да- согласился я, собираясь идти дальше, но девчонка меня остановила.
  -Гоблин?- спросила она.
  -Что 'гоблин'?- не понял я.
  -Гоблин? -повторила девчонка и замахала руками большой маленький. Вопрос стал понятен, но теперь к стало не понятно как отвечать. Вспомнился Макс, его потрясающий взгляд и обида когда я его назвал 'гоблином'. Себя он называл несколько по-другому. Я постарался вспомнить его произношение:
  - Хоблинг
  - Хомблинг? -переспросила девчонка, широко раскрыв глаза.
  - Хомблинг,-подтвердил я, неожиданно для себя залюбовавшись ее удивлением. Но оно продлилось очень недолго. Амазонка резко скинула колчан со спины, отработанными движениями извлекла из него несколько палок, и спустя еще несколько секунд в ее руках был совсем не игрушечный лук. Да и отблеск на наконечнике стрелы не выглядел шутливым.
  Представив Макса утыканным такими штучками, я отчетливо понял, как важно бороться за мир во всем мире, поэтому прямо в коридоре устроил митинг в поддержку разоружения в индивидуальном порядке. Однако Жалусту выступление не произвело впечатление. А ее не менее эмоциональный ответ даже разок свечку затушил. Я опять ринулся в доказательства объяснения, но сбить спутницу с боевого настроя никак не мог. В конце концов мы с трудом, огромным трудом, договорились, что лук не убирается, но она без моего одобрения никого не убивает.
  Дальше мы шли в золотом молчании прямо до самого тайного прохода из тайного прохода. Он так и стоял открытый с прошлого раза, источая слабый запах чистящих средств. Улыбнувшись Жалусте, я залез в стену и начал восхождение по знакомой узкой лестнице.
  Поднимались мы тоже молча, разве что Жалуста издавала довольно забавные звуки встречая огромное количество разномастных швабр на нашем пути. Ну может я еще подхихикивал, вспоминая как бесился Максов дед проходя это испытание. Но воспоминания у меня были не простые, а с глубоким смыслом. Как говориться умный, этот тот, кто учиться не на своих ошибках, а на чужих. Поэтому подойдя к двери, я встал так, чтоб на меня ничего не упало. Да и девчонку к себе подозвал. С замками я справился легко, но вот сама дверь никак не желала открываться. Однако Жалусте, с помощью ножа, ее удалось переубедить. Шкаф опять был полон щеток, только теперь они не были накиданны как попало, а аккуратно висели на стенках. Думаю Юрию Рафаиловиу это понравилось, но вот прохода все равно не было. Пришлось опять лишать местных уборщиков орудий труда. Только аккуратно и бесшумно поскольку из щелей дверцы шкафа был виден дневной свет, а нам по молчаливому согласию не хотелось отвечать на вполне очевидный вопрос: 'А чой-то вы здесь делаете?'.
  Свечка в полумраке шкафа была без надобности, и была засунута в один из кармашков рюкзака. Мы готовились выйти наружу, причем опять таки тихо и незаметно. Я поискал в своей памяти какой-нибудь книжнокиношный подходящий опыт, но ничего полезного найти не смог. Жалуста же, приникнув к щели, внимательно изучала помещение. Неожиданно она схватилась за лук. В лучших пацифистко-человеколюбивых чувствах я дернулся, чтоб ей помешать, но получив в темноте шкафа под дых, резко притормозил разгон своих желаний. Амазонка резко выскочив из двери быстро выпустила две стрелы, послав их в разные стороны. Потом она повернулась ко мне, и, погладив по щеке (явно прощенья просила), помогла выйти из шкафа. Я с опаской огляделся по сторонам и ,слава богу, не обнаружил никаких трупов. Амазонка показала пальцем на камеру в противоположном углу комнаты. Воткнувшаяся рядом с ней в стену стрела, мешала ее повороту, заставляя постоянно показывать один и тот же кусок комнаты. Тоже самое случилось и со второй камерой. Я как мог выразил девчонке свое одобрение, и даже восхищение. Она прямо расцвела и неожиданно меня обняла, прижавшись к моей щеке. У меня дыханье перехватило, словно, мне еще разок вдарили, да и в голове какой-то неожиданный дурман случился. Девчушка, не дожидаясь моего возврата к реальности, быстренько подбежала к дверям, узнать что происходит, но услышав за дверью шаги, отпрыгнула обратно и потащила меня в противоположный угол.
  Дверь открылась и в комнату вальяжно вошел один из охранников. Стоя к нам боком, он, широко зевнув, уперся руками в поясницу и медленно прогнулся назад, устраивая себе не хитрую разминку. Его голова задралась вверх, и взгляд наткнулся на торчащую стрелу.
  -Грыгр!- рявкнула Жалуста, и из стены прямо около глаз охранника выросла стрела.
  -Ыр...-начал было охранник.
  -Грыгр!- еще раз тренькнула тетива и стрела воткнулась прямо под его подбородком. Вот теперь он замер по-настоящему. Приметив на его поясе знакомую дубинку, я быстро подбежал к стражу. Пару секунд плюс несколько десятков вольт и не вовремя вошедший бедолага оказался в электоотключке. Вот только Жалуста расстроилась, что падая он одну из стрел сломал, но зато вторая осталась цела.
  Я выглянул в холл. По всей видимости, музейный день был еще в самом разгаре. Народу было много, вот только никто не ходил в венках на голове с рюкзаками за плечом, Да и в наряде амазонок я никого не углядел. Вот еслиб отвлечь их внимание, тогда б на странность наших одеяний никто б не посмотрел. Обернувшись, я увидел, как Жалуста шерстит по карманам охранника. В принципе действие разумное, но и не добропорядочное. Заметив мое неодобрение, девчонка подмигнув, достала из своего кошелька старый лист с моей короны и сунула охраннику на место денег. Будем считать оно того стоило.
  Жалуста упокава 'заработанное', тоже выглянула в коридор. Потом оглядела нашу комнату и приметив какой-то датчик на стене, возбужденно принялась мне что-то объяснять. Прорыв в понимании случился, когда она вытащив зажигалку попыталась поджечь какую-то коробку из шкафа. Вот тут то я похвалил себя за мудрость и прозорливость, а еще за удачливость, поскольку из двух рюкзаков с нами перенесся тот, где лежали заготовленные мной дымовушки.
  Спустя минуту стрела с пришпиленным дымящим комочком воткнулась около настенного датчика. Спустя еще пару минут по всему помещению музея взвыли очень противные сирены. Посетители, да и служащие, сначала неспешно, а потом все быстрей и быстрей, потянулся к выходам. Может быть кто-нибудь в этот момент и обратил внимание на двух странно одетых подростков, выбежавших из служебного помещения, но они очень быстро затерялись в толпе. Во всяком случае, мчась со всех ног под дождем по улицам незнакомого города, я искренне на это надеялся.
  ***
  У младшего помощника секретаря представительства совета аэльфов в империи Хомблингов Аиэльмиа день не задался с самого утра. Вот как открыл утром глаза так и началось. Точней оно началось даже раньше, чем он открыл глаза и совершенно не по его вине. Просто ночью кому-то из соседей взбрело в голову устроить короткое замыкание. Причем так, что весь дом вырубило. Проблему успели ликвидировать еще ночью, но вот будильнику это уже не помогло. В результате Аиэльмиа капитально опоздал на работу, чем заслужил выволочку от своего занудного начальника. Потом ему позвонила мать и долго пилила упреками, что он совсем не думает о ней и не находит времени поинтересоваться ее здоровьем. Потом начальник посадил составлять подборку статей о каких-то идиотах вандалах, укравших кучку старых швабр из замка-музея императора. А потом позвонила Грында и сказала что сегодня с ним встречаться не будет, и чтоб он вообще забыл что она с ним встречалась. Не успел он сильно расстроиться по этому поводу, как пришла новость, что сегодня во второй половине дня без предварительного уведомления прибудет член совета аэльфов. В результате у всего представительства встали волосы дыбом. Все бегали как угорелые, пытаясь подготовиться не известно к чему. Потом прибыл сам аэльф. Собрал всех в зале и завел долгую древнюю песню о возможных провокациях, внимательности, безупречности, честности и (естественно) трудолюбии. В конце речи он пояснил, что всем надлежит внимательно собирать информацию о возможном появлении Мастер Эльфа. Когда он закончил то оказалось, что от Аиэльмиа ждут подробного отчета о вандализме в музее. Правда тут ему удалось несколько ослабить давление, заявив, что он бы хотел сам посмотреть место событий, мол тогда можно лучше понять сообщения. Присутствующий аэльф его похвалил и сказал, чтоб ехал туда немедленно.
  На улице как оказалось шел дождь, а зонт Аиэльмиа как на зло оставил дома. Так что пока он добирался, вымок до нитки. Но оказалось, жертва была напрасной, так как в музее была пожарная тревога и всех посетителей выпроваживали на улицу. А тут еще пока он собирал всякие слухи о случившимся, пробегавший пацан толкнул его своей заплечной сумкой прямо на сумасшедшую дамочку, которая тут же полезла драться, опрокинув Аиэльмиа на сравнительно невысокого старичка. Но старичок оказался весьма боевым идиотом. Он не только несколькими ударами объяснил, как не прав был Аиэльмиа, но и лихо подключил к разборке еще нескольких хомблингов. Появившаяся полиция долго голову над первопричинами схватки не ломала, а, раздав изрядное количество электро разрядов, упаковала человек пятнадцать зачинщиков драки, включая Аиэльмиа. Правда сам он об этом событии помнил плохо и пришел в себя только на койке в тюремном лазарете. Говорить Аиэльмиа не мог из-за перелома челюсти, писать из-за переломов пальцев (видимо кто-то просто встал ему на руку). На все его мычания откликнулся дежурный, сообщивший, что начальство все уже ушло домой и придет только завтра. А чтоб новичок слегка успокоился и отвлекся от своих проблем, он ему сунул почитать огрызок какой-то старой газетки... хотя такое заключенным и не положено.
  Первое, что бросилось Аиэльмиа это название небольшой заметки: 'Группа спелеологов любителей обнаружила тайное убежище Мастер Эльфа' Дальше шло несколько заляпанных жирными пятнами параграфов, из которых следовало, что группа энтузиастов, исследующих пещеры Императорских гор, обнаружили подземную реку. К их огромному удивлению, на реке внезапно появилась лодка, из которой выглянул мальчик с короной листьев на голове. Окончание статьи, ровно как и название газеты, отсутствовали. Аиэльмиа готов был выть от досады... Единственное утешение, которое его хоть как-то согревало, что этот ужасный день заканчивался... Может завтра будет полегче...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"