Леснов Дмитрий Александрович: другие произведения.

Сказочная Реальность

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


 Ваша оценка:

Источник: http://tainadiveevo.ru/skazochnaya-realnost.html


Глава 6

ЭТОТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР

В предыдущем слове ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ я кратко описал двадцатилетнюю историю изучения изнутри своих собственных сновидений, даровавшую мне ясное и четкое представление о принципе созидания всех до единого тварных миров. Тем более, что и сам момент просыпания и засыпания происходил под полным контролем сознания. И я мог наблюдать, как и каким образом миры сновидений восстают из ничего и снова обращаются в ничто со всем своим "материальным" наполнением. А если добавить сюда многочисленные видения наяву, то безо всяких толкований и объяснений мне становилось очевидным, что точно таким же образом мы можем проснуться и от этого мира яви, и оказаться в нематериальном мире, в своей духовной сущности, созидаемой нашим Творцом и Богом. Где нет еще ни образа, ни вида, и ничего внешнего, а Есть только Любовь Божия и Его вечное бытие. А если Его бытие полностью духовно, то почему не может стать подобным и наше бытие? Зачем вообще существует весь этот сегодняшний физический мир, являющийся явным художественным произведением?

Ответ на все эти вопросы может быть только один: истинное художественное творчество свято, как свят и его Создатель. И подобное творчество есть творчество Любви. А Любви у Бога столько, что Ее невозможно исчерпать, Она безконечна, вечна и непостижима. Но для того, чтобы она была проявлена хотя бы в малой степени, нужны объекты этой Любви. Богу нужны для этого дети, внуки и правнуки, которым Он мог бы дарить безсконечные безскорыстные подарки. Получая в ответ только взаимную любовь. И мы не могли не появиться на свет Божий, потому что Любовь не может не родить Себе подобных. А для того, чтобы творчество Пресвятой Троицы стало зримым и облекшимся в конкретные художественные формы нужны экраны, нужны сцены, нужны зрители, нужны тварные миры. Миры художественных произведений, абсолютные по своему совершенству и гармонии внешнего и внутреннего. Совсем не похожие на все те, что мы видим сегодня на Земле в жизни, в кино, на сценах и в литературных произведениях. Но и им также было предопределено появиться на свет, чтобы научить людей отличать совершенство от несовершенства, подлинник от подделки, зло от добра, Божие от бесовского. Потому что у Бога в Его произведениях нет зла по определению, и потому появиться оно могло только на предопределенное время тварной земной истории, после чего вся Земля и дела на ней сгорят, и будет Новое Небо и Новая Земля (Откр 21:1).

И мы рождены Им только для того, чтобы стать Его соавторами в творении всего того, что будет потом, после Страшного Суда Божьего. Сотворцами, совершенными по всем своим внутренним характеристикам. И любое отступление в нашем держании от любви и истины обязательно и непременно скажется и на рождаемых нами мирах и персонажах. Потому то и нужно было нас всех предузнать и дать проявиться всем тем внутренним недостаткам, которые возможно будет исправить затем через покаяние или помещение в ад на мытарства, в которых и уничтожится вся неправда нашего совместного с бесами сотворчества окружающего тварного мира.

Но все наше Ангелоподобное не может не быть совершенным, и потому может проявиться уже сейчас, в этой земной жизни. Как проявлялось оно в жизни всех живших до сего дня Святых. Причем проявлялось, зачастую, совсем сказочным образом: мгновенным перемещением во времени и пространстве, полетами под облаками и хождением по воде, чудесами и исцелениями, явлениями и преображениями, откровениями и пророчествами, властью над бесами и окружающим тварным миром. Но в особенной степени все это проявится во время Исполнения Великой Дивеевской Тайны, когда люди, отринувшие бесовское и воспринявшие Божие, станут самыми настоящими сотворцами Божьими в преображении земной действительности, обретающей образ оставленного некогда праотцами Едема. О чем пойдет речь в последующих материалах. Аминь.


Глава 5

ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ

Я описываю порой невероятные, но очень реальные вещи, и не просто так, а чтобы вы поверили и взяли все это на вооружение.

Что есть сновидения? Человечество много раз пыталось получить ответ на этот вопрос, но дальше психологии и физиологии дело так и не пошло. Во всяком случае, их механизм или природа с духовной точки зрения нигде не описаны. А ведь ответ на этот вопрос один из самых важных и ответ на него является ключом к понятиям "явь", "реальность" и "действительность".

Я один из тех людей, кому сновидения снятся всегда и непрерывно. Или же перерывы между ними полностью незаметны. Так вот, в один прекрасный день Господь вложил в меня интерес к тому, что такое сны? Чем являются помыслы я уже хорошо знал, но ведения о механизме происхождения снов, как, впрочем, и самой действительности, у меня не было. Но вот этот вопрос возник, и после нескольких дней размышлений на эту тему Господь даровал вдруг то, о чем я даже предполагать не смел, - Он просто взял и включил для меня полный контроль сознания над сонными видениями. Сейчас и сегодня этот дар отнят от меня, и я только время от времени догадываюсь, что сплю и вижу сон, но тогда это происходило почти каждую ночь.

Первое контролируемое сновидение я помню до сих пор. Я нахожусь в городе Котовске Тамбовской области, где якобы проходит местная линия метрополитена, а вокруг меня кружатся толпы народа, и я знаю, что сплю. Тут же возникает помысел о том, а как я его вижу: "Как картинку в своих глазах или погружен в этот сон как в дырку на экране для лица?" В любом случае, местное население оглядеться вокруг мне не дает, точно так же как и залезть куда-нибудь, чтобы помолиться. Сюжетной линии я не следую, а занят разглядыванием всего того, что вижу вокруг. Причем новые сновидения становятся все более и более четкими, приближаясь по качеству разрешения к восприятию яви. Но вот в одном из сновидений я вижу то, что вокруг меня никого нет, и тут же начинаю крутиться вокруг себя, чтобы обнаружить некий шланг или привязь позади, соединяющую меня со своим спящим телом. И впервые в жизни узнаю о том, что мое тело во сне автономно и полностью погружено в него! Персонажи сновидения, увидев мои действия, тут же подскакивают и пытаются физически помешать рассмотреть свое новое тело и изучить его. А мозг при этом столкновении с ними тут же пронзает догадка: "Это мытарства! Я нахожусь на своих собственных мытарствах, которые галлюцинируются приставленным ко мне демоном!" После чего засыпать по ночам совсем расхотелось, но сморяемый сонливостью и поддерживаемый Богом, снова и снова попадаю в эту адскую реальность. Благодать Божия усиливается во мне и дарует возможность уничтожать пространство сна молитвой, превращая все в одно безвидное пространство, в котором слышен лишь мой голос, читающий Псалмы или молитвы. Но стоило только на минутку замолчать, как из серой мглы сразу выплывала и сразу охватывала меня картинка очередного сновидения. И тут, опираясь на поддержку Божью, я начал изучать свойства самих сновидений и своих восприятий того, что происходило в этих снах.

Первый вывод был таков: снов без моего тела в них не существует. Причем оно починяется мне как земное и видит, слышит, обоняет, чувствует вкус, боль и прикосновение. При детальном ощупывании его руками и экспериментальными болевыми воздействиями обнаруживаются места, малочувствительные к укусам и щипкам. Мир вокруг трехмерен, полноцветен и материален. Да, в момент просыпания он превращается в ничто, но в момент своего бытия он выглядит полностью подобным миру яви. Все предметы и материалы там точно такие же, вода плещется точно так же, как на Земле, пыль подбрасывается и оседает по-земному, камни взлетают, а затем падают вниз с теми же звуками, что и наяву. То есть там действует точно такой же закон всемирного тяготения. Люди и животные там персонажны и действуют по воле местного бога, но совсем не похожи на актеров. То есть практически неотличимы от живущих на Земле. И так далее и тому подобное.

Обобщающий же вывод первого месяца изучения контролируемых сновидений таков. Это мытарства, созидаемые бесом, приставленным к человеку, причем созидаемые не просто так, а на основе записанных за мной сосложений с бесом наяву, в обычной человеческой жизни. То есть все, что я там вижу, компонуется и составляется из того, что я зафиксировал в мире яви. Причем, компонуется строго в художественной форме, имеющей каждый раз свой определенный сюжет. И никогда и ни разу сам киномеханик этих псевдомиров там никоим образом не появлялся и напрямую со мной не говорил. И все столкновения с ним происходили только через обстоятельства, события и сюжеты, и персонажи людей и животных. Но все укрощалось и упрощалось постоянной исповедью всего там увиденного. Через много лет этой исповеди я хорошо понял закон: сколько раз увидел в жизни что-то или кого-то, столько раз бес имеет право показать это во сне. Но многое уходит в сновидениях и довольно быстро, по причине однократности нафиксированного в сосложении с бесом.

Самое же неприятное на этих мытарствах то, что ни один из персонажей их не имеет души, а движется, говорит и действует там только по воле своего создателя демона. Поэтому не способен прочитать Иисусову молитву и правильно перекреститься. И еще там невозможно найти ни одного перекрестья, а попытка нарисовать или сделать крест из найденных палочек, тут же пресекается дополнительным перечеркиванием или растаскиванием палочек. При попытке же перекреститься самому или изобразить крест своими раздвинутыми в сторону руками, происходит физическое воздействие на тело, мешающее все это совершить. И для того, чтобы перекреститься там, приходилось вначале совершать крестное знамение с большим усилием двумя руками. Но со временем, в результате постоянной исповеди, физическое воздействие на тело со стороны демона стало практически невозможным. Еще одной из особенностей стало то (заметил это с первых же контролируемых сновидений), что если закрыть там глаза, то картинка сна полностью исчезает, а заткнутые уши приглушают звук. Чем не раз пользовался для того, чтобы не смотреть на то, что мне показывает бес. А со временем использовал это для просыпания, учась потихоньку противостоять бесовскому внушению своим собственным.

Первый раз мне удалось сделать это следующим образом. Я закрыл глаза и представил себе, что из меня исходит очень большой электрический ток. Бес бился в конвульсиях, картинка сна дергалась, но он терпел и выносил это воздействие, не позволяя мне проснуться. Тогда я стал добавлять к этому внушению повышение напряжения, удары молний и высокую температуру, взрывчатку и ядовитую жидкость, чего бес уже не выдерживал и прекращал сон, а я просыпался и исповедовал все там увиденное.

Прошло еще несколько лет, и Господь однажды внушил мне не только молиться и выстраивать там перед собой на исповедь местных персонажей, но и попробовать непосредственно противостать "богу" этого мира своим собственным контр-внушением. После чего началась самая настоящая война с ним, прерванная лишь тем, что я практически перестал видеть контролируемые сновидения. Я уже давно понял, что драться с местными персонажами или даже пытаться убить их безсмысленно, так как они безсмертны, и уничтожаются только исповедью, но вот, что если попробовать бить не их, а самого хозяина сновидения, закрыв там глаза и представив его перед собою? Что сразу же сработало, и сон разлетелся на куски после первого же удара. Но со временем он стал терпеть и пытаться погасить силу наносимых ему ударов своим контр-внушением. Тогда я стал применять новые, уже неотразимые приемы, что привело к стопроцентному прекращению сновидений и поражению самого киномеханика. А иногда направлял попавшее там в руки оружие не на персонажей, а прямо на самого их хозяина, находящегося вне картинки, и нажимал на курок. Разлетевшееся в куски сновидение свидетельствовало о действенности применения этого и других приемов, которых я со временем накопил достаточное число, стараясь применять все их резко и неожиданно! Внушение против внушения, а исповедь для отнятия у него возможностей противостать мне! Но Господь сперва отнял у меня память о борьбе с ним во время сновидений, а затем лишил возможности знать во сне, что это сон. И теперь контроль над ними возвращается только тогда, когда демон явно переигрывает, и нелепость или опасность происходящего во сне приводит к тому, что я догадываюсь, что это не явь.

А в конечном итоге опыт многолетних контролируемых сновидений дал мне четкое и ясное представление о том, как устроен не только мир мытарств, но и мир яви, в котором есть все то же самое, что и во снах, за исключением возможности проснуться. Этот опыт дал мне возможность оценить, что будет с нами в аду в случае попадания туда после смерти. Воочию убедиться, для чего та или иная бесовщина появилась на Земле и какой опасности следует ожидать от нее на мытарствах, хорошенько изучить взаимосвязанность сна и яви, и убедиться в том, как опасно мы все ходим. Аминь.


Глава 4

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

А теперь наступило время перехода от слов к делу, от пролога к исполнению "Великой Дивеевской Тайны". Это тварное художественное произведение очень близко по своему восприятию к жанру "волшебной сказки", но в отличие от сказки - полностью реально. Волшебно, фантастично, чудесно, удивительно, поразительно, но реально! В чем сможет убедиться каждый, кто доживет до ее исполнения, которое уже очень скоро выйдет на авансцену всего мира.

Оно не отделено от тварной истории человечества, являясь ее заключительной главой, но своему содержанию вполне может быть воспринято как самостоятельное произведение, мало связанное со всем тем, что было до этого. Можно даже утверждать, что вся тварная земная история была его одним большим прологом, или введением в то, что было предопределено Богом на самый конец тварных веков.

"Что предопределено Богом, то непременно и обязательно исполнится" (см. Дан. 11:36) - эта истина православия была известна людям с незапамятных времен, но не всеми правильно воспринималась по причине воздействия на людей невидимых демонов, главных творцов той антисказки, которая воплощалась на Земле с момента падения Адама и Евы, когда попущением Божиим сатана стал соавтором людей в воплощении в их жизни предвыбора зла. И теперь, когда все это совместное псевдотворчество людей и демонов практически завершилось, в жизни человечества начал исполняться предвыбор, противоположный первому, всё соавторство в котором принадлежит уже Ангелам, а зло и падение отвергнуты. Это полностью изменит всю картину бытия людей и животных на Земле, все взаимоотношения между ними и весь ее внешний облик. "Се, творю все новое" (Откр. 21:5) - говорит Господь, и эти слова относятся к началу Второго Пришествия Христова - Исполнению Великой Дивеевской Тайны.

Но творить все новое Господь будет не Самолично, а в полном творческом взаимодействии со всеми земными Держащими. Мы будем соавторами всего того, что произойдет, потому что уже предопределены ко спасению, как люди отвергшие бесовское и принявшие Божие. Мы Божии отныне, а свои прошлые заблуждения и поддержку бесовщины искренне исповедуем и напрочь отвергаем. "Отрицаемся тебе, сатана, гордыни твоей и служению тебе. И сочетаемся тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святаго Духа" - скажет каждый из нас и подкрепит свои слова реальными поступками. Очистит свой ум и сердце, свои дома и жилища, территорию вокруг, а затем и весь мир от какой-либо оставшейся там бесовщины.

Человечество наконец-то откажется от того зла, которого на Земле сегодня еще тьма тьмущая, омрачающая и ослепляющая всех живущих на ней людей, находящихся под игом коллективного антихриста, поддерживаемого таким же коллективным лжепророком. Но "всему свое время, и время всякой вещи под небом" (Еккл 3:1), и потому пришло время покаяния и очищения, воскрешения и преображения. Мы готовы, мы здесь, мы сейчас.

А тем временем полностью готовы к действию и те, кто является движущим началом Исполнения Великой Дивеевской Тайны. Готов преподобный Серафим Саровский, готовы земные Держащие, готовы их ближайшие помощники и соавторы всего того, что будет дальше.

А дальше произойдет следующее. Держащие перемен приступят к исполнению своих обязанностей и, используя уже известный всем механизм Держания, станут подлинными сотворцами Божьими по преображению окружающего мира. Меняя все вокруг своим изменившимся держанием, и вводя в реальность то, что мы до сего дня считали сказкой. Ну а потом начнутся необыкновенные чудеса, каких не видели ещё люди от времен Адама и до наших дней! Аминь!


Глава 3

ГОСУДАРСТВО

Два земных образа Небесного мироустройства мы уже рассмотрели, остался один, самый крупный - государство. Это сообщество людей, точно также как церковь и семья, является земной проекцией Небесного Царства, в котором все и вся подчиняется законам всеобщей любви. Но в земном царстве все опирается не на взаимную любовь, а на общепринятые законы человеческого общежития, зависящие от совокупного держания всех его граждан. Улучшается это держание, улучшаются и взаимоотношения между людьми, ухудшается - ухудшаются их нравы. Влияющие и на жизнь православной церкви, и на жизнь отдельных семей. Но если братскую любовь в семье сатане одолеть невозможно, а на внесение раздора в православную церковь попущение есть, то про государство и говорить не приходится. И к концу веков все государства должны стать антихристианскими, ну а малое стадо Христово должно уменьшится до размеров маленького колечка: один оставшийся верным мирянин, один стоящий в истине священник и один по-настоящему православный архиерей. И все! И это на многие миллиарды населения Земного шара!

Но этим же трем человекам, а то и одному из них, и предстоит возрождать последнюю Царскую Православную Церковь, постепенно раздвигаемую Богом и достигающую размеров Последнего Православного Царства. Но самым удивительным и непостижимым способом - путем последовательной и массовой перемены держания людей с падения на восстание с последующим полным покаянием. И эта последовательность и непреложность обращения практически всех живущих ныне уже предопределена Богом и обязательно и непременно состоится. И будет славой Божией и позором сатаны.

И еще раз повторюсь. Православная монархия, православная церковь и православная семья в идеале своем должны быть одним и тем же, отличающимся друг от друга только размерами. Поэтому ко всем ним без исключения можно применять эти взаимозаменяемые названия. То есть, Последнее Православное Царство должно быть одновременно и церковью, и семьей, церковь - царством и семьей, а семья - царством и церковью. Но только в Боге и Любви Его под управлением Ангелов. Отсюда и царь должен быть одновременно и отцом, и первосвященником, первосвященник - отцом и царем, а отец - царем и первосвященником. Отсюда и священники отдельных приходов, и епископы отдельных епархий также должны быть отцами и царями их. А еще точнее, в Боге все главы всех земных сообществ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДНЫМИ ОТЦАМИ ИХ.

И если это будет не так, то не только главы, но и держащие подобное подлежат Суду, а затем и наказанию в аду за отступление от правды и истины Божией. Поэтому вне времени Второго Пришествия Божьего идеальное положение дел на Земле не могло появиться по одной единственной причине - отсутствии до сего дня держащих Выбор Божий. Но поскольку он наконец-то стал появляться, то семья-церковь, а затем и семья-государство, перестают быть утопией, и становятся реальной реальностью современности, возникающей из братства 'Малого Стада Христова', с каждым днем и часом становящегося все большим и большим. По мере того как, в держании отдельных людей предвыбор их самости будет сменяться на выбор Божий. И начнется пока еще незаметное, но уже триумфальное шествие Царской Православной Церкви, постепенно принимающей размеры Последнего Православного Царства. Аминь.

Но во главе всего этого процесса не должно быть никого из земных. Ибо нашим Царем и Первосвященником может быть только Господь наш Иисус Христос. И даже если в последние 3,5 года земного существования на Земле установится прямая власть Лица Божьего, воскресшего из мертвых преподобного Серафима Саровского, то и она будет временной и управляемой Самим Богом.

И уж, тем более, управляемым Господом будет Последний Православный Царь, полностью подчинивший свою волю Богу и посланному им Архистратигу Человечества Серафиму, благодатью Которого и будет созидаться и Царская Православная Церковь, и Последнее Православное Царство.

Второе Пришествие уже началось! Аминь!


Глава 2

ЦЕРКОВЬ

В предыдущем слове было показано, что семья является образом Небесного Царства, маленьким государством, в котором все взаимоотношения его членов основываются на взаимной братской любви. Тогда церковь в этой образной системе будет являться семьей, стремящейся раздвинуться до размеров государства. В любом случае, Господь задумал церковь именно такой, живущей взаимной любовью всех ко всем. И ни в этом, ни во многом другом от семьи не отличающейся. Но есть здесь и различие. Любовь друг к другу члены семьи получают просто так без вопросов о том, хотят ли они любить своих близких, и обретают ее по причине рождения в этой конкретной семье. А вот в церкви для обретения братской любви по отношению к другим, нужно совершать усилия, исповедовать прегрешения, освобождаться от держания зла, относиться ко всем как к родным братьям и сестрам, стяжая ее через исполнение Заповедей и причащение Тела и Крови Христовой. Которые являются основным источником обретения любви всех ко всем.

А размеры этой семьи-церкви, или же государства в государстве, всегда будут зависеть от количества тех ее подданных, которые заняты умным деланием и стяжанием благодати Пресвятаго Духа. Иными словами, от количества держащих церкви именно как образа семьи, но не светского государства. Будет их сто человек - церковь будет состоять из ста человек, будет их тысяча - будет состоять из тысячи, будет миллион - из миллиона. Но никогда и ни при каких условиях она не будет созидаться теми, кто исповедует истины православия только своими устами, не занимаясь делом стяжания ангельской любви всех ко всем. Они будут соседями по общежитию, попутчиками, квартирантами, но никак не братьями и сестрами этой большой семьи. Подобная церковь может быть очень обширной и даже достигшей размеров царства, но на ее просторах настоящими семьями будут всего несколько приходов или монастырей. А в других местах подлинных держащих ее может быть всего один-два на тысячи людей, но только они смогут спастись и правильно воспринять все, что происходит вокруг. Остальные же будут время от времени исповедовать свое псевдоправославие, ставить свечки и сбрасывать часть прегрешений, но тут же снова сослагаться с демонами, внося в церковь апостасию и бесовщину. Да так и попадут в ад, где с них будет спрошено больше, чем с некрещенных и неверующих. И в огромных размерах подобной церкви-государства может быть положительным моментом только то, что она утишает конфликты между людьми, напоминает о Боге и о Суде и дарует верным возможность постоянной исповеди и причащения. Чем и жила православная церковь на протяжении долгих веков, спасая одних и по мере возможности обуздывая нравы других.

То есть, в задуманном Богом идеальном виде православная церковь пребывала только в раннехристианское время, когда у людей было одно сердце и одна душа. А затем по мере развития апостасии все более и более отступала от образа семьи и становилась все более похожей на образ государства, в котором любят только родных. Тем более, что диаволу не было попущено одолеть семью, а вот одолеть государство было попущено. И потому с каждым днем и часом ведение, благочестие и братолюбие в церкви уменьшалось и уменьшалось до тех пор, пока не стало уделом буквально одной единственной маленькой Филадельфийской церкви, именуемой Малым Стадом Христовым. После чего, согласно Писанию, пришло время воцарения коллективного антихриста, а вслед за тем и время Последнего Всемирного Покаяния. Аминь.


Глава 1

СЕМЬЯ

Семья - наиболее необыкновенное изо всех творений Божиих. Ибо братская любовь между членами ее является любовью Ангельской, непосредственно внушаемой Ими каждому чувствующему ее. И неважно, кем по мировоззрению является человек, любовь к своим близким дарована ему Пресвятой Троицей. Не природой, не Аллахом, не Буддой, не другими фантомами, внушенными человечеству диаволом. То есть, практически все без исключения не только знают, как выглядит Ангельская любовь по отношению друг к другу, но и никогда добровольно от нее не откажутся. Даже если узнают, что она православная.

Зачем это сделано? Для того, чтобы каждый из нас имел в своем посмертном багаже этот безценный бисер чистой небесной любви, используя который легко и просто мог войти в семью спасенного человечества после отпущения ему всех грехопадений. И это сокровище никогда не отнимется от человека по образу неиспользованного евангельского таланта. Потому, что никогда не закапывается в Землю, а постоянно приумножается новым и новым сосложением с Ангелами, дарующими любовь к родной матери, отцу, братьям и сестрам, детям и внукам. И только в жизни отдельных людей растрачивается со временем, оставаясь, однако, в неизгладимой памяти их. Но эта драгоценность отнюдь не единична в сокровищнице каждого из нас. К ней добавляется еще любовь к родному дому, приусадебному участку, малой родине, отчизне, детству, добродетелям, Богу, непринятие зла и несправедливости, любовь и верность к жене или мужу, безкорыстная дружба и многое другое, из чего состоит приданное души человеческой, попавшей в пакибытие. И Автором этого клада КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА является Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, дарующий заключенные в нем драгоценные камни и золото просто так, по неизреченной Своей милости. И атеистам, и язычникам, и мусульманам, и буддистам, и католикам, и протестантам, и еретикам, и православным - всем без исключения! Для того, чтобы все они не остались без удела в вечной жизни пакибытия.

Казалось бы, только у бесов нет подобного клада, но, нет, и здесь Господь проявил к ним свое милосердие, зная, что они падут до степени величайшего ожесточения. Даровав им ангельское детство, в котором они любили и Отца Небесного, и братьев Ангелов. Причем были знакомы с той любовью, с которой люди не знакомы до сих пор - с любовью всех ко всем. Чтобы оказаться во время Страшного Суда безответными в том, что прегрешили не против ненавидящих, а против любящих их.

Ну а еще образ земной семьи нам был дарован для того, чтобы мы легко и просто поняли то, что благовествуется в Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, и захотели распространить братскую любовь и на всех остальных людей. Расширив всеобщее держание любви всех ко всем сперва до размеров церкви, а потом и до размеров Последнего Православного Царства. Аминь.


 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  У.Гринь "Чумовая попаданка в невесту" (Попаданцы в другие миры) | | М.Старр "Мой невыносимый босс" (Современный любовный роман) | | .Sandra "Порочное влечение" (Романтическая проза) | | Д.Вознесенская "Таралиэль. Адвокат Его Темнейшества" (Любовное фэнтези) | | А.Емельянов "Мир Карика 3. Доспехи бога" (ЛитРПГ) | | Л.Петровичева "Попаданка для ректора или Звездная невеста" (Любовная фантастика) | | Т.Тур "Женить принца" (Любовное фэнтези) | | С.Елена "Невеста из мести" (Приключенческое фэнтези) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | | О.Обская "Невеста на неделю, или Моя навеки" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"