Леснов Дмитрий Александрович: другие произведения.

Воскресение Серафимово Видевше

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:


 Ваша оценка:

Источник: http://tainadiveevo.ru/voskresenye-serafimovo-videvshe.html

ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ


Глава 13

ИЗ НОВОГО ВАВИЛОНА В НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

Произошедшее со мной 30 января 1993 года - крайне неожиданная и непостижимая вещь! Я мог ожидать чего угодно, но только не этого! Весь опыт современного человечества, наука, образование, философия, культура, медицина, психология и даже современное православие ни о чем подобном и близко не рассуждают, рисуя вполне привычную картинку земного бытия. А тут все оказалось полностью противоположным тому, о чем знал и во что верил! Еще бы, во вчера еще вполне благополучном и самостоятельном мне, оказался вдруг какой-то бес из мифов и сказок народов мира. Что еще может быть неожиданней?! И проявился не просто так, а в результате воздействия сильнейшей благодати Божией. Но что произошло, то произошло!

И поэтому я вздохнул и произнес: "Война до победного конца!", планируя завершить войну с бесом и выпестованными им страстями в самое ближайшее время. Однако в реальности все оказалось сложней. Нельзя было одолеть демона просто так, с наскока. Потому что возможности человека, по сравнению с желаниями, довольно ограничены. И там, где надо напрягаться, вполне может одолеть давно привычные леность и усталость, а то и физическая немощь. Но даже в этом случае нельзя отступать и возвращаться, как пес возвращается на свою блевотину (см 2-е Петра 2:22). Что и получилось у меня с помощью Божией. Где бодрым шагом, а где и ползком я всегда продвигался вперёд, перекусывая колючую проволоку, разминируя местность и удаляя растяжки тут и там расставленные бесами, учась быть опытным и успешным воином под непрестанным присмотром и руководством Божиим.

Все необходимое для этой войны открыто для человека, но чтобы её реально начать и довести до победного конца, нужен мощный побудительный импульс, понуждающий человека к осознанию неизбежности своей гибели в Вечности без решимости пройти узким путём лишений, жертв и подвигов в борьбе за спасение себя и своих ближних.

Для меня этим поводом и стимулом стало открывшееся беснование и постоянные нападки огрызающегося, но никаким образом не могущего снова укрыться демона. И чтобы он теперь ни делал и ни предпринимал, я все равно видел, что это бес и ничто иное. И что вот этот вот помысел, вот это наваждение и вот это воздействие идут от него, а не от чего-либо ещё. Мне не нужно было догадываться, соображать и решать сложные задачи, потому что все было предельно открыто и понятно, что тут и к чему.

Да, бес. Обыкновенный, гнусный и паршивый, но он имел право вселиться в меня. Потому что я с детства слушался его, следовал его внушениям, сослагался с бесовскими помыслами, даруя им жизнь. Этих чад от прелюбодеяния с бесом в моей храмине было более, чем достаточно, и их нужно было убивать. Убивать просто и классически: через наименование и отказ от них на исповеди.

Я не мог назвать их неким общим именем, чтобы они исчезли на первой же церковной исповеди. Ведь мне наглядно было видно, что любое общее и кажущееся целым, на самом деле состояло из мельчайших отдельных кирпичиков, принимая которые от беса, я строил здание очередной страсти, по верху которого было написано: блуд, гордость, тщеславие, раздражительность, гневливость, сребролюбие, нелюбовь к Богу и людям. И сколько не именуй эти здания по надписи на фасаде, от этого они не рушились, а только лишь слегка меняли свой внешний облик.

Но когда я стал рушить здание страсти по отдельному греховному кирпичику, оно мало-по-малу стало терять свой прежний вид, и если к нему уже ничего не пристраивалось, постепенно приходило в запустение и ветхость.

И оттого вскоре стали появляться первые руины и зияющие проемы. Появились первые ямы от бывших зданий, заваленные обломками улицы и лестницы, по которым нельзя было уже пройти. Мой Новый Вавилон разрушался и становился все менее и менее пригодным для жилья. Его хозяин, демон, все ещё пытался укрыться в нем и оживить его, но с каждым днём и часом ему становилось все труднее и труднее это делать. Рассыпающийся на его глазах город греха вселял в беса тоску и ожидание скорой погибели.

Декорации преисподней уже никак и никаким образом не привлекали меня, и если ещё и имели место уязвления и невольные сосложения во снах и помыслах со своим врагом, в отличие от меня никогда не спящим и гораздо более опытным, то всё это происходило уже не по страсти, а по многолетней привычке.

Но вся эта война велась, конечно же, не без помощи моего неразлучного спутника - Ангела-Хранителя, который в самом начале был совсем неприметным, но с каждым днём становился для меня все более и более реальным руководителем на пути разрушения всего воздвигнутого мною совместно с бесом во время моего неведения.

А затем на месте руин то тут, то там стали появляться ростки новых насаждений, с каждым годом становящиеся все более крепкими и высокими. А рядом с ними стали появляться фундаменты первых храмов на месте бывших домов торговли. И к концу этой войны от былого великолепия Нью-Вавилона во мне не осталось практически ничего, кроме контуров улиц и фрагментов фундаментов бывших небоскрёбов. Но зато здания храмов и монастырей все более и более приближались к своему завершению и увенчанию их православными крестами. А сам город все более и более стал походить на Новый Иерусалим, в котором живёт Бог, Ангелы и Святые, украшенные добродетелями и Дарами Духа Святого, и совсем нет бесов.

Да, пока ещё этот проклятый искуситель находится на окраине городских стен, изредка напоминая о себе дешёвыми помыслами, но очень скоро и здесь ему не останется места, как не останется и тени от его следов. Аминь!


Глава 12

НАЧАЛО

Мое участие в восстановлении современного православия в России началось осенью 1988 года с попытки открытия в родном селе православного прихода. В начале XX века, сразу после прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского (19 июля/1 августа 1903 года), центр нашей волости был разделен на два отдельных села, и в том месте, где я сейчас живу, была построена новая сельская церковь. В связи с рождением в тот момент наследника российского престола (30 июля/12 августа 1904 года), храм освятили в честь небесного покровителя цесаревича - митрополита Московского и Всея Руси чудотворца Алексия.

Обдумывая варианты восстановления этого старого полуразрушенного церковного здания, в котором тогда размещалась мельница, мы остановились на идее переделки какого-нибудь жилого дома под временную домовую церковь. Но Господь через уполномоченного по делам религии распорядился по-Своему: вместо маленького сельского домика, нам досталось вместительное здание бывшего школьного интерната, находящееся всего в 12 метрах от окна моей спальни.

Стоит заметить, что мой дом - бывший детский сад - возник на своем месте совсем не случайно. И он, и соседние с ним здания в своей ориентации, взаимном расположении, форме общей территории и самим своим предназначением ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛИ расположению и предназначению зданий учреждений, расположенных в пределах Богородичной Канавки Серафимо-Дивеевского монастыря. И даже освящение нашего сельского храма и первого вновь открытого дивеевского произошло в одно и то же время - весной 1989 года!

То есть, никакой "случайной случайности" во всем этом не было. И что ещё примечательно: именно здесь весной 1983 года мне было даровано ранее описанное явление Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, благословившего на все то, что состоится только по прошествии 33 лет.

Храм наш был открыт, и я переехал в Воронеж, чтобы начать учиться при Никольской церкви на священника. И произошло это, как уже не раз случалось со значимыми событиями в моей жизни, в день памяти "духовной невесты" преподобного Серафима - прп. Марфы (Дивеевской) - в этот раз 3 сентября 1990 года.


Но полное мое обращение в православие состоялось только 30 января 1993 года в Преображенском скиту Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, где настоятельствовал тогда архимандрит Пётр (Кучер). Я тогда уже был одним из трудников женского скита, время от времени перекладывая и ремонтируя там печи. И хотя к тому времени я уже воспринимал монастырь своим родным домом, полного и подлинного воцерковления еще не достиг.

И вот, в конце января того года, я решил впервые в жизни пособороваться, а затем и причаститься, максимально правильно к этому подготовившись. Соборование сразу дало заметные благодатные сдвиги, приведшие затем к полному исцелению от всех моих телесных недугов. Но дальше произошло что-то вообще невероятное!

После вечерней службы, оставшись один в столярной мастерской, я начал читать положенное ко святому причащению правило и вечерние молитвы. Неожиданно налетевшая безпричинная тяжкая сонливость стала пытаться одолеть меня и не дать прочитать положенное. Но, превозмогая её нападение, я смог, все-таки, с помощью Божией прочитать все правило до конца. И рано утром, в день памяти почитаемого мной преподобного Антония Великого, поднялся по крутой металлической лестнице в тесную надвратную церковь на полунощницу, перешедшую затем в Литургию.

В начале службы все шло как обычно, но после того, как сестры сошли с хоров и, окружив амвон, стали петь Херувимскую песнь, мое восприятие окружающего вокруг резко изменилось. Молитва отца Петра за фанерной алтарной перегородкой стала вдруг какой-то объемной и прямо воздействующей на меня. А потом я С УЖАСОМ ВДРУГ ОСОЗНАЛ, что нахожусь в полноте ВЕЗДЕПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО, и зрю сам себя и свое душевное состояние в ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОМ ВИДЕ! А всё пространство вокруг занимает АБСОЛЮТНЫЙ В СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ БОГ!!! И от моей ущербности Его СВЯТОСТЬ стала для меня ФИЗИЧЕСКИ НЕПЕРЕНОСИМОЙ, да так, что от этого мне в буквальном смысле этого слова ЗАХОТЕЛОСЬ УБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЮ. Но это было невозможным, и оттого я по естеству рухнул на колени лицом вниз и громко зарыдал! И только эти слезы, непрестанно текущие из глаз, давали мне возможность хоть как-то находиться в этом СВЕТЕ ДЕРЖАНИЯ БОЖЬЕГО! А без них я бы просто исчез без следа, и только они, орошая меня, помогали не только оставаться живым, но и начать избавляться от всего того, что накопилось в душе неверного и некрасивого!

Я рыдал, мешая ходу Литургии, но мне было не до этого. Вокруг опущенной ниц головы к концу службы образовалась целая лужа слез. И вдруг моё лицо исказилось знакомой глумливой ухмылкой, которую я видел раньше только у одержимых, и сразу понял, в чём тут дело: "Во мне проявился демон!". А потом, при подъеме, он выдал себя движением в моих руках и ногах, после чего я произнёс внутри себя: "Ну, держись, подонок! ВОЙНА! ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!" И как здорово было, что это произошло! Миллионы академиков, "Наука и жизнь", "Знание - сила", полеты в космос, КГБ и Советская власть - все это во мгновение ока оказалось бесполезной мешаниной, которая сильно меня подвела и чуть не погубила.

А затем была исповедь и причастие, после которых я ощутил очень большую благодать, еще больше демаскировавшую демона. Теперь это все воспринимается так, что вместе с проявившемся бесом, во мне явным образом начал действовать и Ангел-Хранитель. Что стало для меня совершенно новым опытом и началом ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ. А этот несчастный демонок, уже записавший было меня в свои рабы, вдруг сам оказался моим пленником, невольно выдающим все, что необходимо для спасения. Он терпеть не мог таинств покаяния, причащения, соборования, креста, икон, святынь, крестного знамения, мощей, книг Священного Писания, святой воды, освященного масла и молитв! А также присутствия Святых и Ангелов. И даже сосредоточение внимания на мысли о нетленности мощей било его, подобно разряду электрического тока, и он никак не мог скрыть этого, сжимаясь в животе и, тем самым, сокращая мышцы брюшного пресса. А при прикладывании к самим мощам начисто перехватывал спазмой моё дыхание, демонстрируя возможности бесов делить с человеком одно тело на двоих. И о каком атеизме, коммунизме, демократии, буддизме, ламаизме, исламе и прочем могла после этого пойти речь?

Всё это дало мне ясное представление и о бедственном положении других людей, совсем не представляющих, что они точно такие же бесноватые, только совсем не подозревают об этом. И могут узнать об этом только при становлении на путь подлинного покаянии, и больше никак и никоим образом. А в случае безпокаянной смерти сразу попадут в ад. Мне же лично все увиденное, пережитое и проанализированное даровало безценный опыт для применения в предстоящей Проповеди Последнего Всемирного Покаяния.

И как я уже писал, в тот незабываемый день после трапезы я доехал до Задонского монастыря и впервые в жизни столкнулся в упор с ЖИВЫМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ, который восстал передо мной таковым на своей ростовой иконе слева от входа в собор. И я снова, не выдержав СВЯТОСТИ, упал на колени и зарыдал. А затем продолжил пролитие слез и у других икон в этом храме, ставших для меня тогда САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР! Но если к ним я еще мог подойти без затруднения, то к мощам преподобного Тихона Задонского пришлось подбираться ползком. Потому что от его раки шли целые потоки благодати, которые сразу сбили меня с ног.

Но вот я дополз и приложился к мощам, отчего демон внутри сжался в комок и сковал мое дыхание, так что я вынужден был пару раз отдаляться от гробика, чтобы сделать вздох и снова припасть к необыкновенному источнику благодати. После чего чувствовал сильнейшее благоухание около раки в течение целого года, заезжая в Задонский монастырь по дороге в скит, к отцу Петру (Кучеру). И каждый раз демон еще по дороге с Воронежа зажигал в моем животе огонь, разгоравшийся по мере приближения к монастырю, но после прикладывания к мощам безследно исчезавший.

К вечеру того же дня я попал в Воронеж и, переночевав в семье брата, увидел у них по телевизору выступление какого-то протестантского проповедника. И впервые в жизни всем своим существом почувствовал, что ПРОТЕСТАНТИЗМ ЕСТЬ БЕСНОВАНИЕ!А потом было возвращение домой и начало очищения своего жилища от всевозможной бесовщины: от книг, журналов, архивов, мирских картинок, музыкальной аппаратуры, грампластинок и тому подобного. Для чего стал, не глядя, доставать лежавшие в моей тумбочке книги. И если брал в руки книгу мирскую, то все было в порядке, но если доставал православную, то демон буквально выбивал ее из рук, не терпя даже прикосновения к ней. Впоследствии, в результате различных экспериментов, я понял, что дарованная мне благодать, соприкасаясь с благодатным содержанием православных книг и святынь, усиливалась и вспыхивала внутри подобно огню, опаляя сидящего во мне беса. Это ведение, в свою очередь, дало мне возможность начать проводить над ним самые настоящие экзекуции нанесением на себя крестного знамения, чтением молитв Господу, Матери Божией и святым, помазыванием освященным елеем и употреблением святой воды, артоса, антидора и просфор. И в момент пика действия благодати Божией он вообще метался, как на раскаленной сковороде, издавая при этом громкие вопли. Физически это меня совсем не утомляло, наоборот - приносило удовлетворение и благодать. Мой разум работал в этот момент как часы, а на сердце и душе был мир и покой, и только с телом моим происходили какие-то очень необычные вещи. И выдал он мне, этот бес, все, что только возможно было выдать, попутно научив непрестанной исповеди и молитве.

А всё это, в итоге, даровало мне ведение о том, как и каким образом работают с нами бесы, как вселяются в человека, как запихивают в нас свои чувства и помыслы, как навязывают нам греховные поступки, стремясь сделать нас СВОИМИ АВАТАРАМИ. И как они день и ночь жаждут того момента, когда человечество доживет до антихриста и примет его поганую печать, что сразу позволит им воплотиться в телах людей и стать реально действующими демонами. И понял я, что практически все вокруг бесноватые, а большинство рождающихся на Земле дел, слов и помышлений являются бесочеловеческими! А сосложения с ними непрерывно увеличивают одержимость современного мира, и эффективных препятствий этому пока ещё нет. Ну а современные священники и архиереи вольно или невольно в большинстве своем служат диаволу. Про мирян и говорить уже не приходится! Они даже и близко представить не могут, в каком бедственном положении находятся! И в то время, как фильмы о вселении в нас инопланетян являются только образами этого, в реальности все это давно уже произошло.

Но Бог милостив, и по причине окончания времени воцарения коллективного антихриста ведение обо всем этом станет достоянием всех жителей Земли, что для демонов, в свою очередь, СТАНЕТ НАЧАЛОМ ИХ КОНЦА! Аминь.


Глава 11

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ

В предыдущие четверть века моего личного покаяния я был обучен Богом очень многому, в том числе, и таким непостижимым вещам, как хождение по воздуху, прохождение сквозь физические препятствия, работе с "волшебными палочками" и непосредственному управлению окружающим тварным миром. Но при этом знаю, что никакое, даже самое крайнее чудо Божие не может обратить на путь покаяния тех людей, кто не принял его в своем предвыборе. И потому подобные публичные чудеса так и не стали фактом человеческой истории в прошлые времена.

А сегодня, в связи с тем, что в предвыборах большинства людей наступил момент смены выбора падения на выбор покаяния, они все отринут свое греховное прошлое только на основе того, что увидят вдруг его бесовское происхождение. И без каких-либо чудес Божиих встанут на путь полного и всецелого покаяния. Что само по себе станет очень необычным чудом Божиим. Просто так, ни за что ни про что, люди вдруг отвернутся от диавола и повернутся к Богу, и возвратить их назад на свою блевотину уже не получится.

Но, поскольку нашим Богом является Любовь, то Эта Любовь не может удержаться и не поддержать нас на пути покаяния своими пречудными подарками, радующими и подкрепляющими нас. Однако, не упреждая при этом и не подталкивая наше обращение, а управляя всем и вся в очень дивной художественной гармонии обращения и сопровождающей его поддержки всех верных шагов на этом пути.

То есть, не чудеса станут причиной массового обращения, а само обращение станет причиной появления массовых чудес. Ведь у Творца ничто не может быть случайным, а наоборот, все тщательно продуманным и сознательно устроенным. По этой причине и вся подготовка к будущему покаянию всех и вся была очень взвешенной и предопределенной. Всему свое время и всякой вещи свое место под Небом. А теперь вот и "окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан. 9:27). Аминь.


Глава 10

ЛИЧНАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА

Итак, 30 января 1993 года я лицом к лицу столкнулся с ожившим для меня преподобным Серафимом Саровским. И увидел ужаснейшую разницу между Его святостью и моим греховным состоянием, после чего без раздумий вступил на путь разрушения средостения между Его держанием и своим. Я начал рушить эту стену всеми доступными средствами, засыпая находящийся за ней ров. Изо дня в день без устали трудился я над этим на протяжении долгих двадцати лет, пока не приблизился к Его держанию вплотную и не стал скромной веточкой на его могучем стволе. А потом еще целых три года приживался на Нём и срастался с Ним до степени невозможности повторного отпадения. Когда-нибудь я опишу весь этот не простой, но увлекательный процесс в отдельной книге, а сейчас перешагну через этот период и сразу перейду к событию 1 августа 2016 года.

Поначалу я ждал в этот день воскрешения из мертвых батюшки Серафима, но Он почему-то никак и никоим образом не подтверждал моих ожиданий, все больше смещая свои просвещения в сторону "воплощения". Тогда это меня не совсем устраивало - и по причине возможного возникновения помыслов гордыни, и по причине держания иной картины Его возвращения на Землю. Я всегда помнил слова, не раз произносимые Им во время поисков мощей преподобного Тихона Лухского: "Обретешь мощи преподобного Тихона - обретешь и Мои, не обретешь мощей преподобного Тихона - не обретешь и Мои!". Но видел также и то, что предполагаемое место нахождения Его мощей (Москва или Подмосковье), даже когда я там находился, ни в чувстве, ни в помысле никогда, ничем не подтверждалось и никак не проявлялось. И никогда не было видно в сосложении с Ангелом-Хранителем ни момента Их обретения, ни самого момента воскресения в тот день. И это - при наличии уже приготовленной для этого раки! Да и саму тайну уничтожения Его мощей большевиками в 1927 году Он не открывал до самого последнего момента, сделав это только после 1 августа 2016 года. Видимо, для того, чтобы бесы, непрестанно гадающие о том, где и каким образом Его плоть может быть восстановлена, окончательно и безповоротно запутались в своих догадках на этот счет.

Но пришло время раскрытия очередной тайны, и все было расставлено по своим местам. "Вы - Моя плоть, - сказал батюшка Серафим, - каждый, кто принимает написанное тобой и готов стать членом Царской Православной Церкви. Потому, что только она сможет приготовить вас ко встрече со Мной в будущем, а Мое воскресение сейчас вы не понесете. И поэтому, в отношении Моих слов по поводу обретения мощей преподобного Тихона Я имею полное право сказать, что они исполнились, и ты обрел Мои мощи. Это - ты сам, твое тело, соединившись с которым я смогу подобно твоему Ангелу-Хранителю быть прямым и непосредственным Держащим окружающего тварного мира, сделать тебя орудием, через которое освящу первый антиминс Царской Православной Церкви, а потом, точно таким же образом, стану духовным руководителем всех ее архиереев, священников и мирян, став для них больше, чем вторым Ангелом-Хранителем. Ибо благодать Моя гораздо больше благодати Ангельской, а действия Мои ничем не могут быть ограничены. Так вместе с началом созидания иерархии Царской Православной Церкви начнет свой отсчет время Второго Пришествия Христова. Да, Мое управление на этом этапе будет носить образ Воплощения, но по сути своей и по результатам воздействия на окружающий мир будет во всем подобно Воскресению! И потому начнется именно 1 августа 2016 года!"

Что и произошло ранним утром того дня. Как только я приготовил всё необходимое для освящения антиминса и прочитал молитву "Царю Небесный", так сразу возник внутри давно знакомый и родной голос: "Радость моя, Я - с тобою и в тебе! Освящаем антиминс". После чего, в полноте свободы Духа Святаго и ангельского сосложения с близким и родным человеком, мы освятили первый антиминс Царской Православной Церкви и отслужили на нём первую в истории этой церкви Литургию. И хотя из земных присутствовал там только я, небесных было много. В том числе и Ангел-Хранитель нашего храма.

А потом я отслужил на этом антиминсе еще несколько Литургий, каждый раз удивляясь, насколько мощным источником Благодати он является. Понятно, что к освящению антиминса сам я лично никакого отношения не имел, так как прав на его освящение у простого священника нет, и освятил его Архистратиг Божий Серафим - Лицо Божие, благодать Которого превышает благодать Херувимов и Серафимов. И здесь я впервые в жизни во всей полноте ощутил свободу сосложения с таким Великим Святым, не испытывая при этом ни малейшего страха, ни сомнения, ни смущения, ни тени от того, что ощутил при приближении к Нему 30 января 1993 года, по одной лишь причине дарованного мне пути многолетнего личного покаяния.

И с того дня мог ежедневно и еженощно убеждаться, что управление с Неба - это не плен, а радость, свобода и любовь в Духе Святом. Тем более, что с моей стороны в процессе созидания Царской Православной Церкви участвует только земное тело, а мои душа и дух добровольно и сознательно подчинены Душе и Духу преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского. И подобное стали уже испытывать все, кто поверил мне и стал на путь полного и всецелого покаяния, а затем это смогут проверить на себе все, кто примет Крестик Покаяния, падающий с покрова Божией Матери. Аминь.


Глава 9

БЕСНОВАНИЕ И АНГЕЛОСНОВАНИЕ

С беснованием человеческим каждый из нас сталкивается ежедневно. Но редко кто понимает, о чем здесь идет речь. В представлении подавляющего большинства людей бесноватый должен явно отличаться от "нормальных людей" буйным нравом, непредсказуемым поведением, явной неадекватностью и прочими ненормальностями, вмещающимися в понятие одержимости.

Однако кто декламирует в нас стихотворения и поет песни? Демон. Кто снит нам сны по ночам? Демон! Кто вызывает в нас похоть, желание выпить или покурить? Демон. Кто управляет движениями танцора и драчуна? Демон. Кто влечет надевать модные вещи и играть на публику? Демон. Кто вызывает в нас неверие и желание осуждать? Раздражаться и жадничать? Унывать и не любить? Демон, приставленный к нам сатаной с самого момента нашего появления на свет.

А каково же наивысшее его желание или конечная цель в отношении искушаемого им человека? Цель эта проста и понятна - полностью закабалить, подчинить его волю, и сделать своим аватаром, посредством тела которого он мог бы блудить, убивать и творить всякое зло. И к тому ведет каждое принятое человеком бесовское внушение, каждое произнесенное в сосложении с бесом слово, испытанное чувство и совершенное дело. Все эти совместные рождения чувств, помыслов, желаний, слов и дел приводят, в конечном итоге, только к двум исходам: или к плену и полному захвату личности (одержанию) или же к восстанию против оккупанта путем покаяния.

Но если с беснованием в быту знакомы все, то с ангелоснованием человеческим мало кто знаком. Ведь даже сам этот термин начал приживаться только с недавних пор. Однако же это не значит, что сосложение с Ангелами менее реально, чем сосложение с бесами.

Ведь добровольное и сознательное подчинение человека своему Ангелу-Хранителю приводит к полной и неограниченной ничем свободе, чудесам и преодолению законов естества. А предоставление при этом еще и тела своего в полное распоряжение Его делает человека настоящим и подлинным Царем и Первосвященником своего собственного мира. Для Ангела же это становится земным воплощением в теле человеческом, подобном Воплощению на Земле Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего. Но где примеры подобного Ангелочеловеческого соединения в нынешнем мире апостасии? Если и существуют где-то, то они, к сожалению, пока единичны. А ведь в Милостивом варианте завершения человеческой истории отказ от самости и предание себя в Руки Творца должны стать главным делом жизни всякого человека, дожившего до Второго Пришествия Христова.

И иного быть не должно. Мы сотворены, движемся и живем по воле Абсолюта, не ограниченного в Своем творчестве никем и ничем, и потому способного даровать нам то, что на ум и сердце человеческое взойти не может. То есть наша судьба, сотворенная нами самими, будет во сто крат примитивнее и приземленнее той, которая может быть дарована Господом, просто так, ни за что ни про что, по одной неизреченной любви Божией. Но для этого нужно поверить этому и отвергнуть жизнь под руководством диавола.

В помощь этому Господь приготовил для всех нас удивительное и непостижимое действо - возможность появления к концу веков в храме нашего тела не только Ангела-Хранителя, являющегося нашим личным священником, но и архиерея, Лица Божьего, преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского, появление Которого в жизни человечества уже свидетельствует о начале Второго Пришествия Христова. Постепенного, поэтапного, но того самого, предопределенного Богом! Что уже произошло в жизни многих людей, а теперь может произойти со всеми, кто вслед за нами предаст себя в Руки Божии, и встанет на путь полного и всецелого покаяния.

Путь же этот, по мере исповедания и отпущения грехов, освобождает кающегося от того семени тли, которое мы унаследовали от падения Адамова, и ведёт к реальному преображению и безсмертию. То есть, находясь в физическом теле, мы начнем возвращение в Едем. В общечеловеческую семью, имя которой Царская Православная Церковь.

И потому эта последняя Царская Православная Церковь, освободившаяся от какой-либо привнесенной в современное православие бесовщины, станет подлинным домом для всех, ставших на путь покаяния. А управляться она будет непосредственно Архистратигом Божиим Серафимом, невидимо-неизреченно присутствующим в жизни каждого члена этой единой семьи православных народов планеты. И будет Он в этом незримом своём присутствии и родным дедушкой, и Патриархом, и Царем, а все земные распорядители, носящие эти титулы, будут всего лишь его орудиями, готовящими всех и вся к Его воскресению из мертвых. Аминь.


Глава 8

АПОКАЛИПСИС НАОБОРОТ

Итак, из предыдущего материала "Третий Архистратиг", мы узнали еще одну составляющую Великой Дивеевской Тайны, открывающую нам тайну личности преподобного Серафима Саровского. Да, именно он является главой будущего рога спасенного человечества, заменяющего на Небе отпавший бесовский рог. И после Страшного Суда в иерархии человечества также появятся свои чины, созидающие друг друга на основании полученной ими благодати. А исходя из этого, становится понятным, почему именно преподобный Серафим стал тем самым Лицом Божиим, воскресающим из мертвых перед Вторым Пришествием Христовым для реализации Милостивого варианта развития мировых событий.

И тогда-то во всей своей красе и совершенстве и предстанет перед лицом всех разумных существ то, ЧТО ПРИГОТОВИЛ ГОСПОДЬ ДЛЯ НАС В КОНЦЕ ТВАРНЫХ ВЕКОВ и что станет кульминацией исполнения Великой Дивеевской Тайны.

Как мы все хорошо знаем, Правосудный вариант развития истории человечества завершается воцарением антихриста, которого убил бы Дух из Уст Божиих. После чего практически сразу же состоялось бы Второе Славное и Страшное Пришествие Христово и Страшный Суд Божий.

Но для реализации этого варианта потребовалось бы переместить сегодняшнее человечество, имеющее в своем предвыборе кроме выбора падения, еще и выбор покаяния, в предшествовавшие века, заместив перемещённых умершими без покаяния в прошлых столетиях. Однако здесь возникает вопрос о реализации держания ими научно-технического прогресса и прочих современных культурных и экономических "достижений". Ведь оно не может быть вычеркнуто из предвыбора ныне живущих людей и добавлено в держание прежних. И было бы крайне сложно совместить одно с другим, так как люди, способные принять власть антихриста, в массе своей этот прогресс не приняли, и потому родились в дотелевизионное время.

А есть еще один очень интересный аспект, также преодопределивший иное завершение человеческой истории. Это проблема введения в состав человечества нынешних бесов, в предвыборе которых, в отличие от людей, земного держания и близко не было. Ведь в жизни любого, даже самого грешного человека, тем или иным образом присутствует выбор Ангельский. А вот у бесов он полностью отсутствует.  И потому воплощение диавола в теле человека ни один из земных вынести не смог бы, настолько чуждо было бы ему держание сатаны.  То есть среди людей желающего стать аватаром диавола просто-напросто не обнаружилось.

И потому только демон смог бы выдержать его воплощение в той или иной степени, но в наибольшей - только кто-то из его павших архистратигов. Но сделать кого-либо из них главой видимого мира стало бы невозможной вещью, ведь СОВОКУПНОЕ ДЕРЖАНИЕ ПАВШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕГО БЫ НЕ ПОНЕСЛО - ПАДЕНИЯ МАЛОВАТО! Ведь всемирным правителем может стать только тот, кто находится не внизу, а в середине массы грешников. Но средний из них даже полноту одержания рядовым бесом не смог бы понести, потому что не способен сосложиться со всем тем, что держит демон, не говоря уже про самого сатану!

То есть, (очень неприятный момент для демонов!), держание человеческое власть антихриста понести не смогло бы! И для того, чтобы это произошло, нужно было бы родить на Земле очень большое количество демонов, чтобы среднедержащим стал бес.  Но про рождение на Земле кого-нибудь из главных князей бесовских в этих условиях уже и речи быть не могло. И все слова о воцарении антихриста на Земле были только теоретическими, и говорили только и единственно о правлении коллективного антихриста с таким же точно коллективным лжепророком. Что и произошло на Земле в наше время на наших с вами глазах в попущенных Богом пределах в полном соответствии со всеобщим держанием человечества, проявившего полноту своего предвыбора бесовского зла.

Ну, а дальше, как мы уже знаем, в жизни людей должна произойти одна чрезвычайно необычная вещь: смена первой части их предвыбора на вторую, во время которой почти все дожившие до этого момента люди ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕРГНУТ ВЫБОР ЗЛА И ПОДДЕРЖАТ ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ ВЫБОР БОЖИЙ. И эта поддержка позволит дойти им путем покаяния до чистоты Ангельской, способной принять в себя Держание Божие. Пасть-то мы все пали, хотя отнюдь не до падения бесовского, а вот восстать должны до высоты Ангельской.

Это и будет реализовано в предстоящие годы подготовки ко Второму Пришествию Христову. А вместо воцарения антихриста последует воцарение на Земле Лица Божьего, Архистратига человечества, преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского. Причем, всё это будет происходить в полной противоположности предполагаемому ранее воцарению антихриста, к которому готовил всех людей сам сатана, уже вошедший в той или иной степени во всех грешащих ныне людей, принимающих бесовские помыслы и сослагающихся с ними.

Но точно таким же образом, но уже через помыслы покаяния,  начнет входить в людей Архистратиг Божий Серафим, чтобы привнести в них то, что Ангелы-Хранители дать не в состоянии, а именно БЕЗСМЕРТИЕ, которое обретут все, кто очистится от греха и достигнет времени Второго Пришествия Божьего.

Да, такого положения вещей ещё не было никогда на Земле, и все предыдущие поколения людей, несущие в себе семя прародительского греха, рано или поздно старели и попадали в пакибытие только путем смерти. Переход же на путь полного и всецелого покаяния и вхождение в иерархию спасающихся людей, непосредственно руководимую батюшкой Серафимом, будет приводить к тому, что люди не просто будут освобождаться от смертоносного влияния прародительского греха, но и получат в помощь как бы второго Ангела-Хранителя, совершенно не связанного Правилами включенности всех безплотных сил в жизнь тварного мира, и потому влекущего людей к покаянию точно так же, как бесы влекли их до сегодняшнего дня к падению. Аминь.


Глава 7

ТРЕТИЙ АРХИСТРАТИГ

Я уже не раз упоминал в своих материалах о Хранилище духовных сущностей сотворенных разумных существ Вселенной. Здесь мы сотворены на уровне духа, но еще не погружены ни в один из тварных миров, и потому у нас нет ни бесплотной души, ни земного тела. И выглядим мы сферообразными духовными сущностями, внутри которых находятся два центра, или точки, ума и сердца, влияющие на форму оболочки. Центр сердца обладает большей силой притягивать ее к себе, нежели центр ума. И потому у существ, избравших гордыню, эта оболочка по причине расхождения между собой центров ума и сердца, начинает принимать все более и более смокво-грушеобразную форму, стремящуюся к форме "летающей тарелки", что полностью соответствуют описанию духовных сущностей бесов преподобным Нилом Мироточивым: "Вид их отвратителен, существо неисправимое, в вышину имеют рост наималейший, в ширину широту наибольшую, обладают глубиною". Отсюда становится понятным, что самым искаженным из бывших павших ангелов является сатана.

Но насколько все сотворенные Господом существа духовной вселенной разнятся друг от друга по своим абсолютным размерам? Ведь согласно Священному Писанию: "Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе" (1Кор.15:40-41). И в физическом мире звезды галактик заметно отличаются по размерам: сверхгиганты, гиганты, карлики. А как все это выглядит на уровне духа, ведь "Есть тело душевное, есть тело и духовное" (1Кор. 15:44)?

Премудрость Божия и здесь сотворила все в полной взаимосвязи видимого с невидимым. И на уровне духа одно сотворенное существо заметно отличается от другого по своим размерам. Самыми огромными из них являются духовные Сущности Человечества нашего Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, по размерам Своим подобные целым Вселенным, а самым маленьким является "летающая тарелочка" сатаны, по размеру своему не превышающая земную горошину. И конечно же, никакого духовного света от нее, как от обломка космического мусора, нет и в помине, в то время как свет от духовной сущности обычного среднего человека подобен свету полуночной Луны, у Ангелов же свет подобен солнечному сиянию. А до падения рога бесовского и все будущие демоны сияли солнечным светом, хотя и довольно ограниченным из-за своих небольших размеров. Но после падения стали подобны черным дырам, не излучающим и не отражающим внешний свет! Как меркнут вслед за ними и люди, совершающие греховные поступки.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что духовные сущности всего человечества расположились по своим размерам, сиянию и правильности форм в диапазоне от солнышек рядовых Ангелов до тарелок рядовых бесов, заметно превышающих по своим размерам горошинку своего предводителя. А лицезрение этого предводителя бесов в момент Страшного Суда Божьего станет для него очень большим позором! И еще более сожмется гордящийся сегодня сатана и станет ему от лицезрения собственного убожества весьма и весьма плохо. Ну а демонам будет предоставлена возможность отомстить ему за все годы безумного подчинения этому мелкому и некруглому идиоту, подбившему их на восстание против Бога!

Но сейчас речь пойдет совсем не о них, а о Том, Кого мы называем Лицом Божиим - преподобном и богоносном отце Серафиме Саровском. Каков его предвыбор и предназначение на этом духовном Небе? Что видят сегодня те, кому Господь по неизреченной Своей милости даровал возможность хоть одним глазком заглянуть в Хранилище духовных сущностей? "Батюшка Серафим, где ты?" - так и хочется воскликнуть в этом необозримом погруженном в тишину мире. И ответ появится сам по себе, потому что на небосклоне этой Вселенной сияют целых три во всем подобных друг другу СВЕРХСОЛНЦА. Одно из них - это Архистратиг Божий Михаил, Второе - Архистратиг Божий Гавриил, А Третье... - преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский - ЛИЦЕ БОЖИЕ - Начальник будущего Рога Спасенного Человечества! Аминь!


Глава 6

ВСТРЕЧА С ЛИЦОМ БОЖИИМ -
ВОСКРЕСШИМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ

Содержание предыдущего материала очень и очень серьезно, потому что Солнце Правды Божией начинает восходить над Землей и те, кто не избавились от светобоязни и не стали на путь покаяния, будут претерпевать все новые и новые проблемы, связанные с наступление утра и приближением полудня Держания Божьего. Крик и беснование, сопровождающие процесс никогда не заканчивающегося умирания, станут основным содержанием жизни людей, приближающихся ко Второму Пришествию Господню, но не предуготовляющих самих себя. И нет для них иного выхода, как только преодолеть себя и свою самость и четко сказать "нет" падению и греху, и "да" полному и всецелому покаянию!

Я же продолжу свое повествование о собственном обращении и о последовавших непосредственно за ним событиях.

Итак, Господь включил для меня свет полноты Своего Держания и стало мне плохо, а бес, приставленный ко мне сатаной, вообще не смог вынести произошедшего, и от страха стал давить на все рычаги управления телом, выдавая свое нахождение во мне. Чем сослужил мне великую пользу. Ибо и то и другое сразу заставило меня понять все, отречься от своей самости и принять Выбор Божий. После чего Господь Свет Своего Вездеприсутствия Здесь и Сейчас заметно убавил, а я мог восполнить запас своих слез... до следующего включения Неземного Держания, но уже Лица Божьего - преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского, который ожидал меня во Владимирском соборе Задонского монастыря.

Я уже почти оправился от случившегося, слезы мои высохли, а бес притих, и нужно было готовиться к возвращению в город Воронеж. Поэтому никакого продолжения утреннего события я не ожидал. И зашел вместе с попутчиками в монастырь лишь для того, чтобы приложиться к его святыням. Но как только подошел к первой же его иконе, так все сразу возобновилось, и я опять забыл обо всем на свете!. Потому что передо мной находилась не икона, а живой воскресший из мертвых преподобный Серафим Саровский!!! И благодать его Держания снова привела к тому, что я упал на пыльный бетонный пол и так же громко зарыдал на весь собор. Этот период рыданий и нового лицезрения своего недостоинства был покороче, но точно так же, несмотря на мое причащение в этот день, вызывал во мне и слезы и величайшие угрызения совести. По причине чего я еще раз оценил на себе то, что будет с другими грешниками в случае явления Господа на облаках небесных во Время Его Второго Пришествия!Когда "цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Откр 6:15-17) А ведь в тот день 30 января 1993 года я испытал это дважды, узнав мощь Держания преподобного Серафима Саровского!

Ведь Мир Держания любого Святого - это Мир Царства Небесного, вхождение в которое нераскаявшимся и не получившим отпущение грехов физически невозможно, ибо приведет к тому же самому, что будут испытывать все попавшие после Страшного Суда в Озеро Огненное! И потому преподобный Серафим Саровский не восстанет во своей плоти ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ НЕ БУДЕТ ГОТОВА КО ВСТРЕЧЕ С НИМ, ЛИЦОМ БОЖИИМ! Ведь воскресение из мертвых преподобного Серафима Саровского предварит собою Второе Славное и Страшное Пришествие Христово и потому будет ПОЛНОБЛАГОДАТНЫМ! Аминь!


Глава 5

ВРЕМЯ ПЛАКАТЬ

Второе Пришествие Христово - это наша встреча не только с Самим Господом Иисусом Христом, но и с Его прямым и непосредственным Держанием окружающего тварного мира. Оно было совершенным и во время Его Первого Пришествия, но тогда было еще весьма ограниченным и прикровенным по причине необходимости разоблачения лукавства сатаны. Однако точно таким же реальным, как и держание всех остальных живших тогда людей, и потому должно было учитываться диаволом при корректировке действий бесов в Его присутствии. Тем более, что Господь не допускал ни малейшего отступления от святости, и демоны знали об этом с Его раннего детства, а после Своего Крещения Он еще раз подтвердил Свою верность Заповедям Божиим во время сорокадневного искушения в пустыне.

Плоть человеческая, в которую воплотился Бог, своей завесой ввела сатану в величайшее заблуждение, и он жестоко ошибся, признав Его не за Сына Божьего, а, всего лишь, за сына Марии и, действуя вопреки Его Держанию, грубо нарушил принятые бесами Правила своей включённости в жизнь тварного мира, предопределив тем самым своё поражение.

Да, Держание Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего было Всесовершенным, но укрытым от других людей и не всеобъемлющим, каковым станет только в момент Второго Пришествия. И тогда-то и "возрыдают перед Ним все племена земные" (Откр. 1-7), неспособные вынести Его Святости, не допускающей ни малейшего отступления от истины нигде, ни в ком и никоим образом.

А я испытал все это еще в январе 1993 года, когда во время Литургии в надвратном храме Преображенского скита Задонского монастыря Господь включил для меня Свое Вездеприсутствие в максимально возможной для тогдашнего моего состоянии степени. И стало мне стыдно, и стало мне трудно, и стало мне тяжко, и не было возможности укрыться от Него где-нибудь. Тогда впервые в жизни я испытал жгучее желание ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ, и потому пал ниц и громко зарыдал. И лишь слезы покаяния, непрестанно текущие из глаз и омывавшие меня, не давали возможности сгорать в Огне Его Божественного Держания. Ох, как тяжело мне было тогда видеть свою ущербность, воплотившуюся во всей неприглядности великого множества мыслей, слов и дел в очах Божиих. Находясь в том состоянии я хорошо понял, как может стать плохо подобным мне грешникам, которые окажутся в своё время в таком же положении!

Но только гораздо позже я смог, по-настоящему, понять и оценить, что произошедшее тогда дано было не только в помощь личному покаянию, но и для целей подготовки к будущему служению в качестве держащего последнего всемирного покаяния, предопределенного Господом на конец тварных веков. Ведь без покаяния встреча с Ним и Его Держанием будет подобна встрече пучка соломы с океаном огня! Мне-то она была дарована на очень короткий срок, и то едва не испепелила до конца. И не сгорел я тогда только благодаря наличию Богом дарованных слез, хоть и не избавивших от греха, но позволивших пережить этот кошмарный момент истины.

Это состояние стало для меня и иллюстрацией того, что будет происходить с нераскаявшимися грешниками после Страшного Суда в Озере огненном. Ох, как там ужасно будет пребывать ожесточившимся и отринувшим покаяние, там, где невозможно ни спрятаться, ни умереть, ни потерять сознание! А только кричать от обличающего голоса совести, да опаляться огнем отвергнутой Любви Божией к тебе, недостойному, спрятаться от которого некуда, потому что адские обители уничтожены, а в глубинах Земли никто уже не живет! Аминь!


Глава 4

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Сегодня и сейчас я хорошо понимаю, что готовился к своему служению всю жизнь, хотя получил не совсем обычное благословение на это служение только за 33 года до его начала. Было это далекой весной 1983 года, когда явившийся мне Господь указал на тонущего среди потоков половодья огромного человека и сказал, чтобы я спас его. Я не посмел ослушаться, рискуя жизнью, прыгнул в воду и вытолкнул его... на вал Богородичной Канавки! Но то, что это была Канавка, узнал только после переезда в Дивеево. Где и попал в настоящую, но незримую школу покаяния, в которой на протяжении долгих лет готовился к своей будущей личной пятидесятнице.

Я никогда не был святым, напротив, самым средним среди великого множества грешников, имеющих в своем предузнании, кроме зла, еще и предвыбор покаяния. И только статистика, и ничто иное, сделала меня тем самым Держащим исполнения Великой Дивеевской Тайны. А на моем месте мог оказаться кто угодно, о чем неустанно повторял мой небесный учитель преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский, ставший для меня Тем же, что и преподобный Нил Мироточивый для инока Феофила - автора его Посмертных вещаний, являясь ему на протяжении многих лет и обучая его незамысловатой, но, в то же время, и непростой науке личного спасения.

Произошедшее с иноком Феофилом, практически один в один произошло и со мной - автором сайта "Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси". Преподобный Серафим специально избрал для этого дела человека не с самым совершенным предвыбором из всех возможных, а именно с самым средним, равноудаленным как от предвыборов святых, так и - отвергнувших покаяние. В моём предвыборе воплотилось все совокупное многомиллиардное Держание человечества, полностью отвергнувшего во второй части своего предузнания какое-либо отступление от Истины и какие-либо сосложения с диаволом. Потому и разделилась моя жизнь на две половины: до 36 лет я стандартный грешник, а после - кающийся христианин. И в первой, и во второй части все происходящее было непривлекательным и малоинтересным, но результат, по милости Божией, превзошел все ожидания, и я, вольно или невольно, стал предтечей славного воскресения Серафимова и Держащим всего того, что связано с исполнением Великой Дивеевской Тайны. И теперь, после долгих лет нахождения в затворе, вдали от Серафимо-Дивеевского монастыря, я снова возвращаюсь в Дивеево, чтобы начать исполнять все то, чему был обучен за эти долгие годы. Аминь.

На этих фотографиях место спасения того самого мужика, символизировавшего собой тонущее в волнах беззакония человечество, обложено камнями. Периметр этого участка полностью соответствует форме Дивеевской Богородичной Канавки. Половодье здесь было всегда бурным, но в то время там была еще глубокая промоина, впоследствии занесенная песком.


Глава 3

ИСКУПЛЕНИЕ

Что представляло собой запретное дерево земного Рая? Это было хорошо известное нам Фиговое дерево, или Инжир, или Смоква. Приятное на вид, но которого нельзя было даже касаться, во избежание печальных последствий: "в оньже аще день снесте от него, смертию умрете" (Быт II,16-17).

Однако, скушав плоды преслушания, Адам и Ева не умерли, а всего лишь увидели, что были наги. Так что же произошло с ними на самом деле? Что за таинственная смерть вошла в них, умертвив их тела лишь через много столетий, но в тот момент невидимо коснувшись их душ?

Обратим свой взор на форму плода инжира. Он грушеобразый. "Висит груша - нельзя скушать" - эти слова можно применить и по отношению к нему. Но почему именно инжир, а не яблоко, например?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно будет войти в хранилище душ всех сотворенных разумных существ вселенной. И удивиться разнице между формами духовных оболочек Ангелов и демонов. У Ангелов они сферообразны, а у демонов - грушеобразны! Почему, зачем, по какой причине? А по очень простой.

Внутри этой духовной оболочки у всех без исключения тварных существ вселенной, находятся два центра или точки: Ума и Сердца. Если представить творение Божие в виде дерева, в котором одна ветвь дарует жизнь другой, то точка ума - это наша отдельная веточная неповторимость, а точка сердца - место прикрепления ее к предыдущему, созидающему его суку. У Ангелов и святых - эти обе точки совмещены и находятся ровно в центре сферы. И потому они зрят весь окружающий их тварный мир по РАВНОМЕРНО РАСХОДЯЩИМСЯ РАДИУСАМ. А у бесов и последующих им грешников центр ума все время пытается приподняться над центром сердца и по возможности отдалиться от него на максимальное расстояние по причине гордыни, внушающей им быть независимыми от других. Им не хочется быть отдельными веточками на огромном Древе Творения Божьего, а хочется быть отдельно стоящими деревьями. А из-за того, что эти два центра имеют разную силу притяжения духовной оболочки (у центра ума она слабее), то ее форма невольно искажается и становится грушеобразной. Из-за чего весь зримый подобным существом окружающий мир воспринимается весьма искаженным.

То есть, смоква изначально несла в себе мистическую суть этого повреждения в случае нарушения заповеди Божией и желания научиться "разумети доброе и лукавое". Или, иными словами, "правду и обман". То, что есть желание познавать правду - это понять можно, но зачем желать познать обман, непонятно. Но прародителям захотелось кроме бытия познать еще и небытие: ложь, хитрость, гордыню, тщеславие, измену, прелюбодеяние, убийство и ненависть. Что они в итоге и получили. Но получили не просто так, а при содействии вошедшего в каждого из них демона - автора зла и помощника в познании всех видов обмана. То есть, под образом каждой смоквы на ветках запретного дерева укрывался демон, через преслушание попадающий внутрь человека. Змей-искуситель был главой рога этих обманщиков и именовался сатаной. Он и предложил Адаму и Еве быть обманутыми им, а они согласились на это, презрев Заповедь Божию. И с того самого момента диавол получил право предлагать им и другие виды обольщения и обмана.

Вот тогда и началось наше искушение бесами, день и ночь предлагающими обмануться то в одном, то в другом. Каина они сделали первым человекоубийцей, внушив ему уверенность в том, что его брат Авель не любит его и все делает ему назло. И вслед за Адамом и Евой, во мгновение ока превратившихся из брата и сестры в мужа и жену, бесы стали предлагать обслуживание обманом похоти и всех их детей. Похоть - это бесовское действие, разрешенное Богом в отношениях между мужем и женой, но запрещенное ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. И прелюбодействующий, и любодействующий обольщаются демонами все новыми и новыми видами похоти, постепенно переходящими в форму мужеложства и скотоложства.

С тех пор диавол и его демоны все более и более стали преуспевать в выдумывании новых видов обольщения человечества, искажая внушенной ими людям гордыней форму оболочки человеческого духа и делая ее смоквообразной, подобно его собственной. А это стало приводить к тому, что грешащие и сослагающиеся с демонами люди, стали воспринимать окружающий их мир все в более и более искаженном виде. Сладкий плод смоквы, несущий в себе великое множество семян неправды, засеял все поле человечества своими волчцами и привел к тому, что человек, ставший на путь падения, без особого сопротивления стал идти прямой дорогой в ад. Где весь этот накопленный им опыт обмана и самообмана, записанный за ним в Книге Смерти, станет смыслом и сутью всего происходящего там. Зло и только зло является основой всех окружающих грешника художественных сюжетов, производимых в аду демонами-мытарями. Это одно сплошное произведение лжи и обмана, издевательств и измывательств одних над другими. Там мучаются и умирают каждый миг и каждый день нахождения на мытарствах, еще раз познавая то же самое зло, но уже в чистом виде, без каких-либо примесей правды и истины. Ад - это смерть, ставшая реальностью для попавшего туда человека. Ад - это казнь, ад - это пытка, ад - это вымытаривание из человека всего того, что он принял по предложению диавола. Ад - это освобождение от падения Адамова и расставание со вкусом и осязанием плода преслушания.

Человечество, однажды проглотившее эту смерть, стало просто неспособным остановиться и возвратиться к своему непадению. Всем рождающимся поколениям людей было как бы предопределеноидти навстречу самому главному змию сотворенного мира - антихристу. Обман мог закончиться только на нем, выдающим себя за Сына Божьего. И больше этого обмана уже ничего более не могло быть, если бы Господь не совершил то, что совершил в момент Своего Искупления нас грешных.

Он просто взял и отмучился на Кресте всеми теми муками, которыми нам всем лично предстояло перетерпеть в аду. Чтобы избавить от проглоченного нами семени тли и падения. И каждый, кто принял и признал это Искупление, покаяние в своих грехах во имя Распятого и причащение тех частиц Тела и Крови Христовых, которые испытали на себе положенное нам - стал свободен от необходимости мытариться тем, что поисповедовал.

Заместительная Жертва Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего даровала нам крещение, отпущение грехов и возвращение прежних доадамовых достоинств и благодати.

Тело и Кровь Христовы стали той Пищей и Питием, которые возвращают нам Любовь Божию к Творцу и ближнему своему. Безпохотность, безстрастие и богоусыновление. Желание полного и всецелого отказа от познания зла и последующее возвращение домой, на родину, в детство, к своей родительской семье, к тем первоначальным условиям, в которых пребывали Адам и Ева, не то что не обращая на зло внимания, но и не ведая даже о том, что оно существует.

В дни начала Великого поста Господь не раз разворачивал предо мною видения того, как правильно должен воспринимать человек окружающий его тварный мир при условии полного и безоговорочного отказа от познания зла. Завтра в условиях возрождающегося православного самодержавия Святой Руси это познание не просто будет сведено к минимуму, но и практически полностью уничтожено. Ради этого будет воскрешено из мертвых немалое число самых обыкновенных умерших некогда людей, помилованных Богом и вселенных Им в райские обители. Они и расскажут всем нам, как и что нужно делать ныне живущим, чтобы избежать участи демонов и приобщиться к участи святых. Неверия на Земле уже не будет, войн и конфликтов тоже. Демократия сама по себе умрет, уступив место православному Самодержавию, или, иными словами, Вселенской Семье православных народов. Армии будут распущены, танки и ракеты разобраны и расплавлены, авианосцы и крейсера станут на вечную стоянку, а преступность на Земле прекратится навсегда. Все станет иным и другим, и во многом таким, как я опишу сейчас.

Служу Литургию и вижу перед собой престол, а Господь незримо совмещает его для меня с обеденным столом моего детства. Стоят рядом со мной отец и мать, братья и сестренка, и все мы испытываем по отношению друг ко другу чистую братскую любовь. Перед нами трапеза, принявшая необычный вид Тела и Крови Христовых - Чистейшей Пищи, дарующей любовь друг ко другу. Мой взор прикован к дарохранительнице, а во время Литургии к Дарам Божиим, приготовляемым к Своему Преложению или уже Преложившимся. И видно, что этот обеденный стол, ставший престолом - единственное, на что стоит обращать внимание человеку, не оборачивающемуся назад ни к одной мирской новости и к чему-либо происходящему позади. И любое праздное любопытство к событиям за пределами этого помещения приводит только к одному - вселению бесов и начинающемуся мытарению через помыслы и прочее. И становится понятным, что все в мире появившееся в сосложении с демонами является БОРЬБОЙ ПРОТИВ ГОЛГОФЫ. Все без исключения! Любое событие, любая новость, любой фильм и любая театральная постановка появились на свет только для одного - борьбы с Жертвой и Любовью Божией. И ни в коем случае нельзя оборачиваться назад, чтобы не стать соляным столбом и не потерять это райское нахождение в любви к своему Творцу и ближним.

Мир создан только для одного - для того, чтобы мы могли любить друг друга так, как любят друг друга все находящиеся в раю. И пусть вокруг не будет никаких динамических сюжетов, райской растительности и действительности, неба и земли, а мы предстанем всего-навсего в виде наших шарообразных духовных сущностей - этого при наличии любви всех ко всем будет ДОСТАТОЧНО. Любовь заменит собой все и вся. А вот если любви не будет, но ничто уже не сможет заменить ее. Ни осязание, ни обоняние, ни вкус, ни полеты под облаками! Ничто, никогда и ни при каких условиях.

И становится очевидным, что дом, в котором нет никакой бесовщины, и где ни один из насельников его не сослагается с бесами, есть место пребывания вечной жизни, источник которой находится на престоле в виде лежащих на нем Даров Божиих. Там все: начало, свет, жизнь. В клубе же, стоящем напротив дома, смерть везде и во всем: и на сцене, и на экране и в библиотеке, и в каждом мероприятии, происходящем там. Там везде бесы, предлагающие обмануться и повестись на их смертоносные уловки. "Хотите мы сделаем вам красиво и разнообразно, завораживающе и интригующе? Только не вспоминайте о Голгофской Жертве и не думайте о Любви Божией, не смотрите в алтарь, а смотрите на происходящее на сцене!" Все сцены созданы для того, чтобы оторвать людей от алтаря и стоящего посредине его престола, день и ночь напоминающего об Искупительной Жертве, и предлагающего насыщение Ею для возвращения правды и истины, райского состояния и для полного игнорирования того, что предлагает змей-искуситель.

Где-то там, за спиной, царит вражда на улицах городов, где-то кипят интернет-страсти, выходят новые телесериалы и созидаются новые виды развлечений, идет подготовка к воцарению антихриста, но стоящему на моем месте все это глубоко безразлично, потому что Ангел-Хранитель влечет не оглядываться на Содом и Гоморру, а всем своим сердцем и душой пребывать здесь, в детстве со своими родными, в число которых входят и все Святые, и все Небесные силы Безплотные, и Сама Пресвятая Богородица и Сам Господь Иисус Христос, искупивший Своими страданиями нас от мучений бесами, и Сам Бог Отец и Сам Бог Дух Святый. И мне не просто не скучно пребывать в числе других вокруг Престола Божьего, мне хочется оставаться здесь навсегда, преложив все заботы об окружающем мире на Бога, и полностью перестав интересоваться его проблемами. Занявшись только одним - разрывом прежних сосложений с бесами и упрочением вновь восстанавливаемых отношений с Ангелами. Аминь.


Глава 2

МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!

Наш внутренний мир целиком и полностью зависит от возникающих там помыслов и чувств. Сегодня у нас на душе мир и покой, а завтра - печаль и уныние. Весело нам - мы поём и смеёмся, грустно - тоскуем и молчим, но задумывались ли мы когда-либо о том, откуда возникают в нас мысли и желания, приводящие к смене настроений?

Да, наука неспособна объяснить происхождение мыслей, но православие уверяет, что все они - результат воздействия на нас невидимых Ангелов или бесов.

Однако, как проверить истинность этого утверждения? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ! Для этого необходимо всего лишь постоянное отслеживание всех возникающих в человеке помыслов, да непрестанное исповедование их. Что очень быстро приведет к демаскировке приставленных к нам Ангела-Хранителя и противостоящего ему демона. Но откроется и парадоксальная разница в поведении того и другого. Потому что один из них кроток и тих, а второй, наоборот, нагл и агрессивен. В чем же тут дело?

А вот для ответа на этот вопрос мы будем вынуждены обратиться к фундаментальным основам нашего бытия. А оно зиждется в основном на нашем личном предвыборе, который был предузнан Господомзадолго до нашего появления на свет. И этот предвыбор, ставший нашим держанием, невозможно преодолеть ничем, никак и ни при каких условиях. Ни словом, ни чудом, ни насилием, ни болезнями, ни условиями проживания, и ничем другим, если желание изменения его не возникнет в нас самих по нашей собственной инициативе. Но для возникновения этого желания нужна очень убедительная аргументация, которой не может быть какое-либо давление извне. И зная это, Господь не приемлет какого-либо насилия над личностью, потому что любое навязывание есть вражда, а БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ ПО СУЩНОСТИ СВОЕЙ. А потому и Ангелы, водимые этой Любовью, не могут навязать нам что-либо по той же самой причине. Иными словами, Любовь по своему изначальному естеству отвергает любое насилие, а ненависть - наоборот - живет им.

Поэтому Господь Иисус Христос, сойдя в мир, наглядно показал это Своей Жизнью и Смертью. Да, сатане всеми фибрами души хотелось, чтобы все без исключения существа враждовали бы друг с другом, но Господь, став Человеком, не мог допустить этого по Своему Естеству. И каждым Своим словом, и каждым Своим поступком Он показывал, ЧТО НЕ БУДЕТ ВРАЖДОВАТЬ НИКОГДА, НИ С КЕМ И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Хоть искушай, хоть оскорбляй, хоть заушай, хоть убивай - ОН ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕТ! И то же самое вслед за Господом сказали последовавшие Ему мученики. Многие из них были опытными и умелыми воинами, шедшими на казнь целыми дружинами, но все они и пальцем не пошевелили, чтобы противостать своим мучителям. Над ними страшно издевались, бросали на съедение зверям, но все они, как один, с великой радостью повторяли за своим Спасителем: "МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ. ХОТИТЕ ВЫ ТОГО ИЛИ НЕ ХОТИТЕ, НО МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!".

И странно было бы, если и наши Ангелы-Хранители хоть что-нибудь навязали бы нам, хорошо зная, что Премудрость Божия не оставит грешников даже в аду, для чего "...и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом." (1Пет 4;6) Чтобы умереть там на веки вечные для плоти и греха и освободить то, что к аду отношения не имеет, но в предвыборе человека, тем не менее, утверждено. И потому быть отнято от него по тому же Самому Свойству Божьему никак не может. Аминь!


Глава 1

КРЕСТИК С ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Великая Дивеевская Тайна - это тайна нашего общего с вами детства, тайна происхождения тех ценностей, которые мы вынесли из него. Чувства любви к родным и близким, родному дому и малой родине, свобода от страстей и воспоминаний о грехах, безмятежность и вера в сказку - что может быть лучше этого в многомятежном мире апостасии?! Где тонут, гибнут, выхолащиваются и опускаются на дно огромные толпы зря проживших свою жизнь людей, в то время, когда все подлинное, истинное и настоящее никогда не исчезало из их жизни, а было совсем рядом. Один простой человеческий поступок и все меняется, а мир вокруг становится подобным миру детства:

Он
Прошли года, как будто скорый поезд,
И затянуло снова нашу гать.
Но я остался, потому что совесть
Не позволяет родину бросать.
Она
Билет давно у всех уже не детский,
Оплачен враз и даже до конца.
Но я осталась, потому что не с кем
Оставить дома старого отца.
Он
Года всегда бегут вперед упрямо,
Изнемогая в суетной борьбе.
А я остался, потому что маме
Как можно жить одной в пустой избе?!
Она
Друзей давно по жизни разбросало,
Перемещая в веренице дней.
Но я осталась, и не проиграла,
И дала выжить родине моей!
Он
Вокруг меня одно сплошное детство,
Любви начало и всему итог.
И вижу я, что Небо здесь отверсто,
А в сердце чистом почивает Бог!

"Ну и дураки!" - скажет один, "Недотепы!" - добавит другой, "Неудачники!" - крикнет третий с высоты своего многоэтажного дома-картотеки. А между тем, внутри обычного сельского приусадебного участка, являющегося образом Серафимо-Дивеевской Богородичной Киновии, происходят удивительные вещи:

Там, за Канавкою, в мире таинственном,
Средь тишины и улыбок родных,
Вдруг зазвучал на сто нот, но единственный,
Без перевода понятный родник.
Божьей росою весь мир переполнивший,
Словно березы весенние сок,
И уплывающим зайчиком солнечным,
Нас в глубину мироздания повлек...

Родина, детство, дом, родные и близкие дарованы нам Любовью Божией для того, чтобы столкнувшись в конце тварных веков с Проповедью Последнего Всемирного Покаяния, мы могли легко и просто понять все и указать сатане на дверь, выбросив вслед за ним все принесенное с собой, и стать подлинными всадниками на белых конях, последующими тому, Кто идет впереди.

Ударил конь копытом белым
И звезды с башен сорвало.
Плодом больным и перезрелым
С кремлевских стен скатилось зло.
И все окончилось мгновенно,
Фанерный век, тряпичный волк.
Тот, кто вздымался над вселенной,
Упав к ногам коня, замолк.
К ногам повержено насилие,
Копыта топчут воровство.
А наверху в разлете крыльев -
Орлов двуглавых торжество...

И совсем малому осталось исполниться для того, чтобы закончились времена безначалия и воскресла Русь Святая, а мы все обрели кресты покаяния, падающие с Покрова Божией Матери, изображенные на иконе "Воскрешающая Русь".

Ты можешь не верить, мой друг,
Не ведать, сестра или брат,
Но завтра услышишь тот звук,
Который зовется "набат".
Царь-Колокол вдруг оживет
Не в помыслах и не во снах,
Собой осенив Крестный ход
Держащих на белых конях.
Стремящийся в город Саров,
Где стала земля словно снег,
Ведь Матери Божьей Покров
Нисходит на все и на всех.
Ты хочешь попасть в этот строй,
Под этот начавшийся дождь?
Где есть среди крестиков твой,
С которым ты к Богу пойдешь!
Ты хочешь расти и светлеть,
Став лучиком Божьей любви?
Не нужно под ноги смотреть,
Лови этот крестик, лови!!!

* * *

Пора возвращаться домой,
Оставив метро и трамваи,
Пройдя у вселенной по краю,
Пора возвращаться домой!
Пора опускаться под гору
В свой дом с потемневшей трубой.
Пора прекращать разговоры,
Пора возвращаться домой!
Пора прикасаться к святыне,
И думать своей головой,
Нельзя умирать на чужбине,
Пора возвращаться домой!
Пора возвращаться домой!
Пора прекратить отступление!
Пора сделать шаг к воскресению!
Пора возвращаться домой!

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Максимова "Сердце Сумерек" (Попаданцы в другие миры) | | Тори "В клетке со зверем (мир оборотней - 4)" (Любовное фэнтези) | | С.(Юлия "Каркуша или Красная кепка для Волка" (Современный любовный роман) | | Л.Морская "Тот, кто меня вернул - в руках Ада" (Современный любовный роман) | | М.Воронцова "Мартини для горничной" (Юмор) | | М.Ваниль "Доминант 80 лвл. Обнажи свою душу" (Романтическая проза) | | К.Вереск "Кошка для босса" (Женский роман) | | Л.Черникова "Любовь не на шутку, или Райд Эллэ за!" (Приключенческое фэнтези) | | А.Оболенская "Правила неприличия" (Современный любовный роман) | | М.Кистяева "Кроша" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"