В окно экспресса все еще виднелись поля. До пригорода было должно быть не меньше получаса. И тут вагон вошла целая процессия - пара разновозрастных контролеров и пожилой инспектор с довоенными усами.
Пассажиры отреагировали по-разному. Кто-то принялся сосредоточенно рыться в поисках билетов, тройка хихикающих школьниц в ультракоротких юбках и спущенных гольфиках продолжали хохотать и показывать друг другу телефоны с полученными сообщениями. Прилизанный клерк на ближайшем к проходу сидении приоткрыл кейс, засунул туда руку и принялся благовоспитанно ждать приближения контроля. Лицо его не выражало ничего. Маленький мальчик, сидевший с мамой напротив, не спускал с него глаз, ерзая по сидению в ожидании, когда дядя наконец закроет дипломат. Его смирная мамаша в темном кимоно замужней дамы потрошила сумку в поисках билетов.
Пожилая женщина, сидевшая через проход, неодобрительно покосилась на молодого человека, безмятежно спящего щекой на стекле. Наверное, в глубине души она желала, чтобы тот оказался безбилетником и хоть как-то развеял скуку, неизменно сопровождающую многочасовые поездки в междугородних экспрессах.
Инспектор со свитой между тем походя урезонили юных хохотушек, проверил билеты у взволнованных провинциальных тетушек, почтительно проверил билет у насупившейся старушенции и повернулся к мамаше, клерку и продолжавшему посапывать его соседу у окна. Делая прокол на билете клерка и улыбаясь малышу, с гордым видом протягивавшему отобранные у мамаши билеты, инспектор продолжал пристально смотреть на спящего. Тот даже не пошевельнулся.
Тогда услужливо вмешался один из сопровождающих контролеров. Он потормошил парня за плечо и проговорил: "Молодой человек, инспекторская проверка, будьте добры предъявите свой билет." Спящий продолжал возмутительным образом дрыхнуть, хотя один раз слегка передернул плечами. Бабуля с вызовом посмотрела на людей в форме. Она была недовольна тем, как они исполняли свои обязанности. Где их ретивость! Мнутся, как невеста на выданье - так можно и злостного нарушителя пропустить! В дело вмешался инспектор, перегнувшись через сидение немедленно поджавшего живот клерка, он раздельно проговорил в ухо сони: "Предъ -я -ви-те до - ку -мен -ты, пожалуйста, инспекторская проверка." Молодой человек встрепенулся, отклеил щеку от стекла и обалдело, как и положено еще непроснувшемуся человеку, уставился в усатую физиономию инспектора. Один из контролеров услужливо повторил фразу про проверку. Теперь за инцидентом наблюдали уже не только старуха и выдохнувший с облегчением клерк. А все кто, так или иначе мог видеть происходящее. Мальчик- при- маме ерзал с удвоенной энергией. Бабуля просто лучила в пространство "ну вот я так и думала - будет история".
Парень наконец сообразил, что от него хотят и принялся рыться по карманам в поисках требуемых документов, он даже расстегнул ее и исследовал внутренние карманы. Вид у него при этом был как у классического "зайца". Один из контролеров вздохнул и официальным тоном спросил, ориентируясь на возраст: "Вы где-то учитесь?" Второй в это время извлек из сумки штрафные квитанции.
Вынужденно вовлеченный в ситуацию клерк вспомнил свои студенческие годы и тронув парня за плечо, указал на лежавший на багажной полке рюкзак. Парень достал рюкзак, но вид у него при этом был крайне ошеломленный. Такое впечатление, что обнаружение рюкзака было для него из ряда вон выходящим событием. Двигаясь как сомнамбула, он попытался открыть молнию. С третьей попытки ему удалось. Мамаша напротив пришла к очевидному выводу, что молодой человек пребывает под наркотой, и притянула лупавшего глазами малыша к себе.
Из рюкзака однако появилась на свет пластиковая папка, скрывавшая большой желтый конверт из тех, что присылают учебные заведения зачисленным абитуриентами какие-то еще бумажки гораздо меньшего размера. Сидевший вплотную клерк первым углядел среди них билет на экспрессии сочувственно (сам недавно сменил студенческую скамью на офисный стул) указал на него парню. Парень неуклюже извлек билет из папки и протянул инспектору.
-Это льготный билет - бесстрастным профессиональным тоном отозвался тот - будьте добры предъявите документы, удостоверяющие вашу личность и подтверждающие, что вы являетесь студентом дневного отделения.
Парень все с тем же лунатическим видом заглянул в папку и раскрыл конверт, надеясь, что там находится еще что-то такое же полезное, как билет. И его надежды не были обмануты. Большой желтый лист плотной бумаги с чинным логотипом в углу был документом о зачислении в...
Парень раскрыл лист, оказавшийся двойным, чуть не выронив вложенное в него сопроводительное письмо и прочел, шевеля губами: " ...удовлетворить прошение о переводе и зачислить на третий курс академии Монтоку ( в - скобочках- колледж- искусств) на отделение прикладного искусства" . Тут по его плечу требовательно застучал палец ассистирующего контролера. Парень смутился и невнятно извинившись, протянул документ инспектору.
Тот с покровительственным видом, раскрыл его и, сверяясь с написанным, наставительно произнес:
"Так ... Окуда Йоджи... Окуда-кун, не знаю, кто и как продал вам этот билет, но это извинительно только сегодня. По прибытии в колледж немедленно получите студенческую карточку для покупки льготных проезных. Ясно?"
И. вручил бумаги Йоджи. Молодой человек срочно забормотал приличествующие случаю извинения и обещания. Не особенно рассчитывая, что они будут услышаны. Когда инспектор со свитой перешли в следующий вагон, молодой человек - будем называть его теперь Йоджи - снова раскрыл документы. Сомнений не было - документы были его собственными, так же как и рюкзак, и паспорт на то же имя -Йоджи Окуда. Тут только он сообразил, что находится в скрещении любопытствующих взглядов ждущих продолжения. Это смутило его и он быстро спрятал документы в рюкзак. Потом подумал и достал паспорт. Пошарив по изнаночной стороне куртки, он нащупал карман и переложил паспорт туда. Потом снова вернулся к исходному положению - щекой на окно - и закрыл глаза. Настороженные взгляды быстро переключились на другие раздражители.
Йоджи закрыл глаза, но спать не собирался. Ему хотелось обдумать произошедшее и связать его со сном, который прервал приход контролеров. От этого сон особенно крепко запомнился. Во сне был яркий белый свет, заливавший пространство, и от этого казалось, что во сне не было ни пола, ни потолка, ни стен. Зато был какой-то туман или дымка, который не позволял разглядеть фигуры. Зато голоса слышались отчетливо - усталый мужской и не к месту кокетливый женский.
- Какое - какое имя Вы вписали, сенсей? - прихихикивая вопросил женский голос, - а вам не кажется, что это немного... того ...надумано... и сразу понятно откуда поперто. Окуда? Хм? Почему тогда не Ямамото, не Асахи и не Мицубиси... или к примеру -Ягами?
Довольный своим остроумием женский голосок снова хихикнул. Ему ответил хриплый, как будто от усталости, мужской голос.
- Это Вам, сенсей, очевидно, откуда поперто. А там это а)обычная для этой этнической общности фамилия; b) на месте может сыграть в его пользу. Что-то могло сохраниться от предыдущего витка .
Расставив все точки над воображаемыми "и", голоса на какое-то время умолкли. Йоджи- во-сне постарался увидеть говоривших, но туман мешал ему это сделать. Да притом он лежал на какой-то поверхности, может быть, на полу, а говорившие, похоже, стояли в отдалении. Он попытался приподняться с невидимого пола, но не смог.
- А может мы рискуем снова вводя имя Окуда? Тогда конец был трагическим. Может быть, лучше было дать ему документы на имя Осуге? Более благоприятный, хотя и невнятный исход, - принялся размышлять вслух женский голос.
- Ему повезет больше, чем Эйноске,- категорично отрезал мужской голос,_- Он ведь пойдет по его следам.
-Я бы хотела, чтобы это было так, - отозвалась женщина.
-Догадываюсь, - судя по интонации, на этот раз мужчина над чем-то веселился .
Йоджи- во- сне - снова попытался разглядеть людей или хотя бы двинуться, но все напрасно, и вообще они похоже ушли. Тогда он подумал, что пока он спит тут на полу, надо попытаться не забыть имена, которые упоминали невидимки - Окуда, Эйноске, Осуге. "Окуда, Окуда... -напряженно думал он, - это ведь не моя фамилия, но я ее знаю. Откуда я ее знаю?"
И тут динамик объявил скорое прибытие на столичный вокзал. Йоджи с неохотой открыл глаза, и мегаполис ворвался в его жизнь и сознание своими яркими витринами, наседающими друг на друга многоэтажками, рекламой и изобилием транспорта. Все это ему предстояло увидеть вживую через несколько минут.
Стоя на перроне, он пытался раздумывать, в какую сторону ему двигаться, но из-за толпящегося человеческого муравейника это было решительно невозможно. Следуя течению основного потока, он вышел на улицу. Улица была такой, какой и должна быть улица гордого своими техническими достижениями мегаполиса. Тут взгляд его выцепил в толпе знакомую лощеную фигуру клерка.
- Извините пожалуйста,- преувеличенно вежливо окликнул он бывшего попутчика, - Вы не подскажете, как я могу добраться до...
Да, это вопрос, до чего же ему надо добраться? Клерк обернулся и лицо его опять посетило ностальгическое выражение.
-Академия Монтоку? - улыбаясь, произнес он с утвердительной интонацией, - Поздравляю.
Йоджи кивнул. Потом спохватившись поклонился и поблагодарил дружелюбного клерка.
-Не так легко было поступить, да? Значит тебе надо прямо к студенческому городку. Тогда поворачиваешь сразу налево, идешь два квартала ....
Дальше следовали по меньшей мере минут пятнадцать пространных объяснений, заканчивавшиеся туманным советом - "и там будет мост, ты спроси, его не сразу видно, но там группуется молодежь, поэтому его все знают."
-А другого пути нет?
-Почему нет, есть. Но... - он замялся, - Но так никто не ходит. Точнее не ездит .
Увидев выражение крайней заинтересованности на лице юноши, но с неохотой продолжил.
- Тогда прямо, через дорогу - остановка монорельса и доедешь прямо до студенческого городка, но территория большая, и как там идти я не знаю. Я в Монтоку не учился.
Йоджи немедленно вежливо закивал и принялся благодарить.
- А улица это какая?
-Улица, - клерк был вознагражден за терпение, ему представилась возможность ошарашить провинциала.
-Это столица, паренек. Здесь нет улиц. И на будущее - купи себе телефон с навигацией.
-С навигацией? - Йоджи и был ошарашен.
- Ну с JPRS. Здесь это самая необходимая вещь. Всегда будешь знать, где находишься. Вот например - очень популярные среди молодежи и недорогие модели нашей фирмы.
Клерк бодро раскрыл кейс и протянул парню буклет. Йоджи машинально взяли уже собрался очередной раз благодарить и делано вежливо извиняться за беспокойство, как их прервали. Замяукал телефон клерка. На ходу доставая телефон, он махнул студенту рукой и внедрился в толпу и через секунду стал в ней неразличим. Да Йоджи и не собирался за ним следить. Поэтому и не слышал, что клерк говорил в телефон. "Да, да, - приехал. Нет, через монорельс. Потому что через монорельс. Значит он будет раньше. Или позже...."
Если бы Йоджи слышал этот разговор. Он подивился бы странному совпадению - ему только что советовали воспользоваться монорельсом и в телефонном разговоре снова упоминается монорельс. Но Йоджи ничего этого не слышал. А топал потихоньку к станции монорельса. Потихоньку. Потому что еще не был уверен, хочет ли он попасть в академию Как-там-ее. Но все же топал, потому что точно не хотел остаться без ночлега сегодня вечером. Кажется. Раньше так уже бывало. И ему не особенно понравилось. Логика "еще не вечер" со вписками не прокатывала. Раньше не прокатывала. Кажется.
Добраться до студенческого городка от станции монорельса с ничего не говорящим названием Фукуока оказалось не так-то просто. Но проплутав с час по закрученным лабиринтам улиц без названия, среди безликих заборов частных коттеджей, он все же вышел на задворки спортивного корпуса. И наверное столько же он разыскивал главный корпус. Когда он подошел к парадному входу часы на главном корпусе показывали пять вечера. Но вокруг не было ни души. Этому могло быть два объяснения - то ли все студенты отправились массово отрываться в город, то ли также скопом засели за занятия в жилых корпусах. Но оба объяснения выходили за рамки нормального поведения средних студентов.
Ориентироваться внутри здания было не легче, но ведомый смутными аналогиями воскресающими в мозгу, Юджи отыскал-таки дверь с надписью канцелярия. Разумеется, она было закрыта. Аналогии подсказывали, что собственно так и должно быть. Присев прямо на пол у стены в пустом гулком коридоре он принялся размышлять, что ему предпринять - в общем и целом. Логично было бы все же воспользоваться разложенными подсказками и стать студентом. Дневное отделение - означало ночлег и стипендию. В конце концов всегда можно дать задний ход - вылететь из академии легче, чем уволиться с работы. С другой стороны его явно куда-то вели. Причем без его на то волеизъявления Самое обидное было в том, что он совершенно не помнил, откуда его начали вести. Такое впечатление, что его сознание и память проснулись вместе с ним вагоне экспресса в надлежащее время, чтобы успеть предъявить билет, обнаружить документы и выйти на вокзал уже Окудой Юджи, 19---- года рождения, студентом академии Монтоку, переведенным из .... Все, что у него было на настоящий момент, это сны, которые могли быть воспоминаниями и реальность, которая могла оказаться сном. Поэтому и действовать он решил по законам сна - ничему не удивляясь, а все примечательное стараясь взять на заметку.
В настоящий момент ничего достойного внимания не происходило, и он решил дать возможность событиям идти своим чередом. Как только он об этом подумал, справа от него послышались шаги. Шаги приблизились, Йоджи продолжал сидеть, уставившись на шнуровку на своем (теперь уже своем, а почему бы и нет?) рюкзаке. Глупо, нона будила в нем какие-то смутные ассоциации. Более определенными они стать не сумели, потому что шаги приблизились, и в поле его зрения оказалась пара ботинок и темно- серые брюки. Ботинки были нейтральной классической модели - обычные мужские летние туфли. Брюки, насколько позволял обзор, тоже не представляли, из себя дизайнерский изврат - почему бы хозяину мужских ботинок и не носить к ним брюки? Довольно обычное сочетание, не так ли? Так мог быть одет и преподаватель, и студент.
- Отделение? Курс? Фамилия? В чем проблема? Почему сидим на полу?- отрывисто бросил пришедший.
Голос был довольно низким, но, вне всякого сомнения принадлежал молодому человеку. Чтобы выровнять позиции Йоджи встал и поднял голову, чтобы взглянуть собеседнику в лицо. Совсем сровнять счет не получилось - парень был долговяз, на голову выше Йоджи. Иссиня-черные прямые волосы, падающие на лоб и шею ( вряд ли из-за недостаточного внимания к своей внешности), узкие очки в металлической оправе, из тех, что были шиком лет пять назад. Лицо, подвижное худое лицо полукровки, было слишком молодо для преподавателя, хотя он мог быть и преподающим аспирантом. Разницу в пару - другую лет пожалуй можно было предположить. Пока Йоджи внимательно рассматривал парня, тот стоял, не двигаясь, с надменной миной на лице, очевидно ожидая, что Йоджи заговорит первым. Но Йоджи просто молча протянул выпендряле документ о зачислении и сопроводительное письмо. Слишком долго для грамотного человека темноволосый изучал бумаги, потом заговорил:
-Окуда... хм ... художественный факультет. Переведен из ...
Йоджи молча наугад ткнул пальцем в сопроводительное письмо.
- Сам вижу, - возвысил голос собеседник, - мне по поводу тебя звонили, Окуда-кун ...
Йоджи внутренне улыбнулся. Хорошо, когда лицо, недвижной маской вежливости скрывает все чувства и мысли.
-Считай тебе повезло. Ты мог меня не встретить здесь, сейчас между прочим уже шестнадцать минут шестого.
"Шестнадцать минут восьмого", ты подумай. Нелегко тебе наверное быть своим среди чужих, для этого полукровке нужно быть...практически нужно перестать быть собой, человеком стоящим между двух культур. Но если для запада всегда есть восток - загадочный, интригующий, то для востока запада нет. Запад - это западные префектуры в районе Кумамото и Миязаки. Йоджи хорошо знал, как это быть полукровкой. И порадовался знакомому сочетанию звуков в своей теперешней фамилии. Самая обычная нихонская фамилия. И все же почему-то знакомая.
- Давай знакомиться. Я - Уотани Роуренсу. Можешь звать меня просто Ренсу. Я против церемоний, - тоном, не ждущим возражений, продолжал собеседник, - Я - глава студенческого совета.
А кем ты еще можешь быть, задавака. "Глава студенческого совета", звучит как будто "Глава парламента". Но Йоджи все-таки пожал протянутую руку, одновременно слегка кланяясь. Уотани Ренсу поклонился в ответ. " Ренсу" ... Как тебя на самом -то деле зовут - Лэнс? Лэнселот что ли? Ренсу и правда лучше. Два "л" и историческая подоплека в одном слове - это слишком. Но зачем обижать парня. Как он только сумел выбиться в председатели студенческого комитета? Наверное, все же в нем не половина, а треть или четверть гайдзинской крови. Но все равно - личность он явно незаурядная.
-Поскольку канцелярия уже закрыта, я сам зарегистрирую тебя, Окуда. Так, черт возьми, где же у меня ключ? А, ну да, я же отдал его этому идиоту.
Из кармана был извлечен хромированный телефон, обвешенный, как водится в столице, кучей брелоков.
-Эй, Саитама, я где тебе говорил быть? (пауза для ответа) А когда? (пауза для ответа) Идиот, ни о чем нельзя попросить. Быстро, жду у канцелярии. - Уотани- семпай снова перешел на начальственный телеграфный стиль.
- Значит ты с художественного отделения, а чем занимался до этого, на какой специальности учился? - на правах хозяина завел разговор Рэнсу.
О, чем только не занимался и чему только не учился. Даже слов нет для описания.
- Изучал ? В основном мы занимались практикой.
Уотани вежливо кивнул, явно не уловив смысла в сказанном . К счастью малосодержательный разговор был через какое-то время прерван появлением нового персонажа. Он возник из глубины коридора, так основательно топая ботинками и гремя ключами, что сразу становилось понятно - это именно его все и ждали.
-Йо! - залихватски помахал он ручкой шагов за тридцать.
- Привет! Я - Саитама Кейити. Можешь звать меня просто Саитама или Кейити, - жизнерадостно пояснил он, обращаясь к Йоджи и не обращая внимания на выражение лица главы студсовета.
-Это мой заместитель по вопросам размещения, -сам удивляясь этому факту прокомментировал Уотани, - одновременно и мой одногруппник.
- Точно, - подмигнул Саитама, по всей видимости Йоджи, - будущий папарацци. Я уже в общем-то работаю. Делаю фотки для "Хикари zoom".
Йоджи мерял взглядом Саитаму, пытаясь осознать как этот трепач может быть ответственным за такое важное и обширное поле деятельности как размещение студентов. На этот раз голову ему задирать не приходилось - Саитама был даже чуть -чуть пониже. А учитывая ботинки на толстой подошве. Возможно и не чуть. При этом он был плотным как жареный творожный мешочек с начинкой. И вообще почему-то очень сильно напоминал эту традиционную сладость, что не мешало ему одеваться с мрачным рокерским шиком. Выглядело это естественно довольно забавно. Но зато всем сразу становилось видно - характер у зама по размещению был легкий и незамороченный. Ключи, которыми он интенсивно звенел по дороге, Саитама сразу вручил Ренсу, заявив: "Вот твои ключи Уо-чан, не парься, это вредно, скоро лето", предоставив тому маяться с замком. И сразу принялся за болтовню.
-Саитама, это явно не та связка. Ты больше не у кого не брал ключей, чтобы перепутать?
-Как не брал, конечно, брал - от библиотеки, комнаты для занятий, Мемориального зала и второго этажа, - не сбавляя темпа, ответил болтун.
Посмотрев на потемневшее лицо Главы студсовета, Йоджи понял, что ситуация грозит затянуться и попросил.
-Давайте я попробую, обычно я лажу с замками. К такому замку могут подойти и аналогичные ключи.
Связка была тут же ему вручена. Ренсу даже не глянул в его сторону. Разумеется, он не особо надеялся на взломщицкие способности новичка, но ему страсть как не терпелось пораспекать зама, а тому по всей видимости послушать в каких грехах его еще не обвиняли. Однако когда замок открылся буквально первым ключом - оба ошарашенно замолчали.
- О! ну и как ты это сделал?
Первым успел гиперактивный Саитама.
-Магия, Кей-кун , - подмигнув, просто ответил Йоджи.
На этом они одновременно вошли в канцелярию. Канцелярия выглядела как канцелярия - крашеные стены, компьютер и неубиваемые папки с документами. Ряды и стеллажи папок.
-Ну, - усаживаясь за компьютер, требовательно проговорил глава студенческого совета.
Йоджи протянул не им заботливо упакованную пластиковую папочку. Она явно пришлась по вкусу Ренсу- это отразилось на его физиономии. Ренсу раскрыл папку, Кейити в это время рассеянно заглядывал ему через плечо. Вдруг он встрепенулся.
- Подожди, подожди ... Какая у него фамилия?! Ты что выходит ОКУДА Йоджи?!
Вся речь Саитамы представляла собой забор из восклицательных знаков, но слово Окуда состояло уже видимо из одних заглавных букв. Йоджи был заинтригован, но решил дать интриге развиться и просто сказал: "Выходит так". В это время Уотани бойко колотил по клавиатуре вбивая в жизнь колледжа факт наличия Йоджи. Потом он хмыкнул, сверился с открытым еженедельником на столе, остался недоволен и полез в наладонник. Информация на маленьком дисплее его явно успокоила. В это время Саитама усиленно морщил неприспособленный к тому лоб.
-Куда ж мы его поселим. Может в на третий этаж во втором корпусе. Хотя там шумновато- перваки ...или...
- Он будет жить в 416-й, - железным тоном вынес вердикт глава студкома.
- 4!1!6?!
Забор из восклицательных знаков превратился в частокол .
- Но там же!... , - проблеял Кейити, оглядываясь на Йоджи, - М-м ..ремонт?
Конец фразы звучал неуверенно.
- Мне звонили, - с нажимом продолжил Уотани, - Не создавай трудностей мне и ... себе.
Йоджи уже давно надоел этот обмен загадками на телевикторине вечернего канала и только незнание студгородка и подозрение, что просто так он не получит ключей от 416 комнаты, удерживало его от того, чтобы рвануть теперь неотвратимо принадлежащий ему рюкзак на плечо. Поэтому, когда студенческое самоуправление закончило дикуссию, вздохнул с облегчением и вышел первым.
Комната номер 416.
По дороге Йоджи не преминул, спросить Саитаму почему того так удивила его фамилия и что означала суета по поводу комнаты номер 416. Но разговорчивый Саитама как мог отмалчивался и старался перевести разговор на другую тему. Наконец они добрались до корпуса "Кан", где Йоджи предстояло обитать. Корпус был самым обычным четырехэтажным зданием белого цвета. Йоджи казалось, он даже вспомнил, что он жил где-то и когда- то в таком здании. Там еще общий душ и прачечная были в подвале. К счастью душей оказалось по два на каждом этаже - в крыле для девушек и в симметрично спланированном крыле для юношей. Комнаты были блочного типа с общей прихожей.
Когда Саитама поднапрягшись открыл крашеную дверь с номером 416/ 417. Йоджи обнаружил, что сосед его уже вовсю живет во всем блоке, включая и прихожую. Вешалка угрожающе накренилась под внушительным количеством курток, плащей, пыльников, пальто - пальто из кожи, пальто из шерсти, пальто из черт-знает-чего. Обувь в лице кроссовок, ботинок и даже чего-то вроде рыболовных сапог красного цвета заполняла этажерку и устилала пространство вокруг нее. Здесь явно ничего нельзя было повесить или поставить без риска быть погребенным под одежно-обувной лавиной. Перехватив взгляд Йоджи Саитама поспешил его успокоить.
-Это все Хиро. Он у нас гяруо, модник, - извиняющимся тоном пояснил ответственный за расселение. -Но он хороший сосед, тихий. Он на дизайнерском, поэтому я думаю вы быстро скорефанитесь.
Йоджи выразил сомнение в столь опережающих радужных перспективах критически оглядев круглую фигурку Кейити поверх солнечных очков. Очки очень кстати обнаружились в боковом кармане рюкзака. Несмотря на надвигающийся вечер солнце все еще было очень настырным.
-А по поводу тряпок и обуви я ему скажу, чтобы все убрал. Бардак запрещен правилами внутреннего распорядка.
-Мгм, - равнодушно протянул Йоджи, разваливаясь в кресле.
Раз комната теперь тоже принадлежала ему, то имело смысл юзать ее с удовольствием. Это почему-то смутило Кейити, который немедленно принялся извиняться за то, что не снял обувь. Йоджи махнул рукой, благодушно предложив Саитаме расположиться на кровати. Саитама послушно сел.
-Чай предложить не могу, - вступил в права хозяина Йоджи, - Поэтому продолжим с того момента, на котором остановились: почему моя фамилия вызывает у тебя удивление близкое к инфаркту и где именно в этой комнате происходит ремонт?
Саитама сделал неуверенный рывок по направлению к двери, но потом передумал. Страсть к болтовне взяла вверх.
- Ну, видишь ли. Как говорят, ты слишком много смотришь аниме, если ... - он нервно захихикал, - у тебя фамилия из аниме.
-Да ? И о чем же эта аниме?
Кейити явно удивился поставленному вопросу. В вопросе была с его точки зрения какая-то неправильность, но он отмахнулся от нее.
-Ну, там была книга, в которую люди попадали, когда начинали читать ее. Но не все, а только те, кого книга выбирала. И тогда все, что с ними происходило, становилось частью этой книги... В общем лучше смотреть, там много всего, 54 серии.
-Понятно, а кто там Окуда?
В голове у Кейити промелькнуло, что с этого вопроса пожалуй следовало бы начать.
-Мужик, который отрывает эту книгу и переводит. С древнекитайского.
- Ну и что же здесь странного? Мало ли как могут звать персонажа, тем более владеющего древнекитайским. Не самый стандартный персонаж.
Йоджи подмигнул опешившему собеседнику и снова нацепил очки.
-Единственное, что я не понял, - Йоджи приблизил свое лицо к собеседнику, - А почему это такая тайна, что об этом нельзя говорить на территории студгородка.
Здесь голос Окуды приобрел издевательскую таинственность. Кейити нервно заерзал, но потом решился.
-Когда ты меня об этом спросил, мимо проходила Накагава. Это одна из фанклуба Кайи-самы. Был бы опять кипеж, если бы она услышала, что опять упоминают фамилию Окуда.
Йоджи как мог выразил удивление, почему какой-то Никагаве есть дело до того, что кто-то упоминает свою собственную, запечатленную в паспорте фамилию. Кейити опять слегка подергался и продолжил.
-Понимаешь, Кайя-сама, она тоже Окуда. Она внучка профессора Окуды, того самого, который на фото в мемориальном зале.
-Ну и что? Там-м-м ... была какая-то история, потом ее замяли. Все же профессор, уважаемый человек... да я сам толком не знаю.
- А еще журналист, - подначил Йоджи.
-Я - фоторепортер. Да дело не в этом, Кайя -сама очень не хочет чтобы к ней относились просто как к родственнице профессора Окуды.
-А что такого сделала Кайя-сама, чтобы все к ней относились?
- Она возглавляет женскую фехтовальную команду. И она сама сочиняет песни и поет, - прилежно восторгался Саитама, - Погоди, что же я сразу не спросил, Окуда -довольно известная семья. Вы с ней часом не родственники?
-Вряд ли. Это не настолько редкая фамилия, не так ли?
Ответить Саитама не успел, потому что прекратилось назойливое шуршание воды ( из чего можно было вынести, что душ расположен неподалеку), раздались шаги и дверь распахнулась пропуская стройную фигурку в шелковом халатике и с наверченным на голову огромным махровым полотенцем. Не успел Йоджи подумать, что его сосед видимо не промах, если девушка вопреки строгим общажным правилам уже запросто тусуется у него в комнате в затрапезном виде, как полотенце раскрутилось и рухнуло на пол. "Девушка" чертыхнулась полнометражным баритоном и ринулась его поднимать.