Здесь я выкладываю стихи, рассказы, начальные главы романов (не всех).
Все мои романы и повести доступны тут: http://feisovet.ru/магазин/Кирьякова-Инна/ Некоторые рассказы и бОльшая часть стихотворений выходили в бумажных журналах "Эдита", "Шалтай-Болтай" (и его электронной версии) и "Легенс", в сетевом альманахе "Без цензуры" (Unzenziert).
Что, кроме ярких и интригующих деталей, можно вынести из истории Черубины? 1. Иногда человеку очень полезно писать не под своим именем, а под псевдонимом. Это отодвигает страх насмешек и осуждения, помогает раскрепостить какие-то стороны своего творческого "я". 2. Никогда не надо впускать литературные и/или философские игры в жизнь, тезис "Жизнь и поэзия - одно" должен касаться только искренности, цельности мировоззрения, но не более. Иначе - путаница, трагедия. Примеров Черубины, Блока и Белого - вполне достаточно. Ещё добавим Андрея Белого (опять-таки), Бросюва и его "Ренату". Для тех, кому интересная тема взаимоотношений Волошина, Гумилева, Дмитриева, Маковского: https://www.litmir.me/br/?b=548403&p=1
Моё мнение даже не об обзорах конкурса ВНЛ-22-Поэзия, а скорее о восприятии литературной критики на Самиздате. Если мнение оргов - мнение большинства, про литературу на этом сайте можно забыть. Кажется, так оно и есть( И вовсе не потому, что политика сейчас забила всё, так было и раньше. Но я надеялась, что это не касалось устроителей конкурсов. Сегодня и этот миф развеялся. Это не для разборок, хороши или плохи орги конкурса или сами конкурсы. Но идея "уважать любое мнение" - это путь к непрофессиональным критериям, к отсутствию роста литературного мастерства. Ибо от уважения глупых, непрофессиональных отзывов мастерства точно не прибавится. В статье дана ссылка на современные обзоры, сделанные настоящими литераторами. Очень кратко, но профессионально. (И да, совершенно бесплатно, почему-то считается, что бесплатно может быть только кое-как, а всё качественное стоит немерянных средств). Просто - почувствуйте разницу.