Приглушённый свет, хитрые взгляды из-под полуприкрытых век, в руках каждого шестёрка карт; игра уже в разгаре. Старомодные шляпы, очки, скрывающие лукавство глаз от соперников, платья и рубашки; туманные воронки сигаретного дыма, пиковая дама, червовый туз - этого нет.
Робкая улыбка на губах, ещё мгновенье - взорвётся фейерверком торжества, как в детстве. Ни галстуков, ни пиджаков. Четыре человека, которых тут нет. Четыре правителя, четыре ребёнка; шестиголовый змей выбора в руках каждого.
Юный принц не впервые держит меч, он уже посвящён в рыцари. Со свитой из отборных воинов он въезжает в деревню - удачное пробретение для Короля. Земледельцы не станут отстаивать независимость - они не воины, их забота - жать и снова сеять. Сегодня в деревне будет ярмарка и пир - завоеватели привезли множество товаров и даров. Король может потратить два мешка серебра на вторую деревню в королевстве, а принц успеет вырыть ров вокруг деревни, чтобы защитить от ночного набега разбойников. Для частокола в королевстве пока не хватает древесины, подданые Короля вернутся завтра.
После неудачного набега разбойники покинули Господина. Но Господин уже набрал силу - и с гор прилетает чёрный дракон, остановить которого ров не в силах. Оппоненты ночью не смыкают глаз: в волшебном зеркале Чародейка видит полёт дракона и выкладывает свои карты на стол. Из лунного света перед драконом ткётся огромный паук: победить он не в силах, но и разрушить деревню не пустит. Дракон скалит зубы и возвращается в своё гнездо восстанавливать силы до вечера; кобольды покупают у гномьих купцов набор инструментов и строят академию, заручившись поддержкой шамана гоблинов.
В трёх алхимических лабораториях пузырится и булькает синее варево. Чародейка собирает над своими владениями дождевые тучи и мановением руки покрывает западные болота льдом до самых степей. Она затевает свою игру, и по степи несётся холодный ветер, обгоняя гелиоса, решившего поохотиться на кочевников. Его ждёт разочарование: верная Царице стальная гвардия уже приготовила копья. Израненый гелиос покидает застывшие тела гвардейцев. Хоть он не одержал победу, Чародейка довольна и пробуждает второе порождение нифльхейма. Они будут вместе ждать своего часа.
Механический крот роет глубокую шахту: Царице нужен огонь, чтобы противостоять холоду Чародейки. Она ждёт нападения, а гвардия пока не способна оказать сопротивление. На рассвете караван Царицы достигает границ королевства, но обмен скуден. Король выменивает небогатые запасы своей руды на подвоз с гранитом. Караван идёт в горы: у Господина всегда больше руды, чем ему нужно, а горные кобольды падки на украшения, совершенно излишние в производстве. В степи вырастает новая плавильня. Теперь успех в торговле позволяет создать из руды парового голема - могущественного защитника царства.
А Король тоже не остался в накладе: вырученного у Царицы камня хватит, чтобы вместо частокола поставить стену. А сама деревня добыла за день гранита на целую башню. Скоро у Короля будет третий замок, и он посылает юного принца подчинить окрестные территории власти королевства. Создание армии требует провианта и принц строит на новых территориях две мельницы. Оставшееся дерево будет потрачено на то, чтобы разбить вокруг столицы королевствские сады. Однако теперь не хватает ресурсов на стрельбище и гвардейцев, но Король спокоен: Чародейка обещала ему защиту.
На закате с гор спускаются тролли и штурмуют замок. Чародейка вероломно отказывает Королю в помощи и чёрный дракон, проломив каменную стену, берёт под контроль превращённую в форт деревню. Солдаты земледельцы не станут отстаивать власть Короля. Им всё равно. Кобольды отстраивают университет и покупают у гномов чертежи огнестрельного ружья. Ещё немного, и они огненной стеной прокатятся по равнинам, подчиняя себе шахты и побеждая мельницы.
Пышут холодом ледяные топи, два гелиоса атакуют голема...