Липкин Геннадий Яковлевич: другие произведения.

Разное 2

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


Читай и публикуй на Author.Today
 Ваша оценка:

  Г Е Н Н А/ Д И Й Л И П К И Н- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)
  
  СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
  
  Д Н Е В Н И К "П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ"
  
  ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент RAZNOE 2)
  
  ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных в разное время, начиная с 2016г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться. Более ранние тексты находятся ниже, а более поздние выше.
  
  *Чтобы доказать всем, что Земля плоская, на/до пройти огонь и воду, как первые учёные, доказавшие, что Земля круглая. Вы, "плосковики" готовы взойти на костёр ра/ди вашей идеи? Нет? Так не морочьте людям головы! Следующим этапом будет доказательство того, что Земля покоится на трёх слонах, стоящих на гигантской черепахе. Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества... в пропасть абсурда. С чем вас и поздравляю.
  *Книга Конан Дойля 'Сир Найджел' весьма похожа на пушкинского 'Дубровского' Сёстры Мэри и Эдит Баттесторн напоминают пушкинских Татьяну и Ольгу Лариных. Непонятно; в сцене, где монахи пытаются обуздать Бурелета, Найджел атакует коня, вместо того, чтобы помочь такому же угнетённому церковью и свободолюбивому созданию, как и он сам. Потом он укрощает этого коня, сиречь лишает его свободы, будучи сам обузданный христианской церковью. А вскоре его самого монахи опутывают путами, лишая его свободы. Он молится своим 'святым' не понимая, что если бы те были реальными святыми, то не допустили бы вообще такого безобразия и беззакония. Он их благодарит, и тут же получает под дых новую неприятность. Не знаю, кто нас поса/дил на 'короткий поводок'; то-ли сам бог, то-ли (дьявол), то-ли их а/депты. Ты молишься, просишь, скулишь; тебе ослабляют 'поводок', оказывают какую-то незначительную помощь, бросают 'кость' А мир людской остаётся всё таким же мерзопакостным, как и раньше. Кому это выгодно? Найджел не признаёт на себе власти монастыря, но покорен власти церкви, сиречь тех же монахов, и короля. Он их вассал, а не действительно свободный человек.
  *А ведь янки за/долго до Хрущёва показывали нам кузькину мать, сбросив для наглядности 'Малыша' и 'Толстяка' (Карлсона) на Японию
  *Ответ на лекцию Ефимова В.А. 'Как понять язык бога. Спектр восприятия человека' Гла/дко гутарит, все вроде красиво, логично и правильно. А как же быть с целыми цивилизациями и народами, которые погибли и гибнут. Чем они провинились перед богом. Не говоря уже о миллионах погибших и страдающих детей. Есть некоторые горе-философы, которые оправдывают это зло; мол бог их убивает, потому что они станут злодеями. А сколько злыдней и злодеев в мире, не наказанных богом. Все это туфта
  *В русском языке нет соответствующего слова, как слово 'родители' для бабушки и дедушки. Предлагаю назвать их грандами, по аналогии с французским 'grands-parents' Еще в русском языке непонятно для чего ставится 'ь' в конце глаголов настоящего времени с местоимением 'ты' Ведь 'ш' с 'ь' звучит, как 'щ' Впрочем, я против обрезания русского языка. Хватит, наобрезали, обрезанные! Я за расширение его к тому виду, что существовал когда-то в стародавние времена.
  *Мои комменты к статье 'Крупнейшую в мире яхту российского миллиардера арестовали в Гибралтаре' Ребят, давайте поможем миллиардеру из наших кровных, потом и кровью заработанных! Я готов неделю голодать, но оказать помощь братану, попавшему в беду. Может, он потом вспомнит обо мне теплым дружеским словом и вернет мне мои деньги плюс один миллион к ним и дачу впридачу.))))) Эх, тяжела ты доля миллиардерская. Все хотят от тебя чето урвать. А ты должен, как царь Кощей на/д златом чахнуть, чтобы сберечь это народное достояние, отнятое у народа. Ты лишь смотрящий за общаком. Это народ наворовал и поставил тебя сторожить его добро денно и нощно. Ком в горле. Слеза прошибает вместе с потом. Как жалко человека. У меня мелькнула мысля, словно хтой-то мне сказал: "Смотри, Генчик, вот ты издеваешься на/д убогим, ра/дуешься его горю. А ты возлюби его, эту заблудшую овцу, ты, волчара тамбовский. Тогда, глядишь, и рай на Земле наступит, если вы, волки и овцы возлюбите друг друга"
  А что скажет товарищ, Жуков? Да, да, я именно к вам обращаюсь. Что скажете на это вы?
  *Из Павлова сделали светило, дали Нобелевку. А за что? За то, что он наблюдал за собаками и открыл у них рефлексы? И всего то? А мы гордимся соотечественником. Я не понимаю. Мы ценим лишь тех, кого признали на запа/де. У самих ума нет ценить своих гениев без оглядки на зарубеж.
  *Плачь, Плачинда! Как ты не додумался отнять у евреев их первородство, их право называться избранным богом народом? Ведь сказано в святом писании: "Когда хохол родился, еврей заплакал. И отнял хитрый хохол Авель у своего еврейского брата Каина его право первородства"))) (Статья о том, как "На Украине рассмотрели в египетских фараонах запорожских казаков"
  *Никакие Трампы не помогут сделать амерскую душу- большой, а амерское сердце- справедливым
  *Мы ругаем Сталина за сотни тысяч убитых в Гулаге. А вот в Китае Мао убил по слухам 20 миллионов людей. И ничего. Его любят и ценят, и за его критику вам пасть порвут и моргала выколют.
  *Молодогвардейцы школяры по сравнению с Зиной Портновой. Она одна убила фашистов больше, чем все молодогвардейцы вместе взятые. И муки она вынесла несоизмеримо бо'льшие. Умирать одному/одной всегда тяжелее, чем в группе. Вот о ком нужно было писать и снимать фильм в первую очередь. Нужно настраивать себя на то, чтобы принести максимальную пользу своей Родине. Говоря проще; нанести врагу как можно больший урон и при этом ухитриться выжить. Молодогвардейцы должны были это понимать. Они не соблюдали правил конспирации, собирались гуртом на своих сходках, вместо того, чтобы разбиться на мелкие ячейки и забыть, как страшный сон, о существовании своих товарищей вне их ячеек. Подвиг Зины Портновой остался невоспетым советской властью, в отличие от подвига молодогвардейцев. Тут всё решала конъюнктура партийных чиновников. Им из их тёплых кабинетов было виднее, кого возвеличивать, а кого нет. Им было важно держать народ в чёрном теле, в ежовых рукавицах и ежеминутной готовности к подвигу. А то, что патриотический порыв народа уйдёт в песок, как это было с распаханной целиной, гниющим на земле собранным с таким трудом зерном, пылевыми бурями, сметавшими целинную почву, это их мало волновало. Для этих партийных бонз братский украинский народ значил больше братского белорусского народа. Бандеровские зверства заметались под ковёр и выпячивался героизм украинцев. Об этом лично просил Политбюро Щербицкий; мол, чего старое ворошить. Вот и дозаметались и довыпячивались. Именно такие конъюктурщики решили оставить молодогвардейцев под боком у врага, а не в партизанах. Немцы могли в любую минуту убить их ни за что, изнасиловать, угнать в Германию. РПЦ нужно канонизировать в святые и великомученники Зину Портнову и всех героев СССР и России, зверски замученных врагами.
  *Правда бывает разная. Главное, из чьих уст она исходит, чьим интересам служит.
  *Думаю, что вести войну нельзя без сильной экономики. Если у нас промышленность и сельское хозяйство работают через пень колоду, кто нас обеспечит всем необходимым? Запа/д? Так он и натравливает на нас врагов, как это было при Сталине в войну. А садится на скамью подсудимых в Нюрнбергах и Гаагах они не хотят, как разжигатели войн. Они прикидываются Дуремарами; а мы тут ни при чем. Так, что на/деяться нам нужно на свою армию, флот и СИЛЬНУЮ экономику. Если нам перекроют поставки, откуда мы будем брать все необходимое, в первую очередь средства? Армия сильна тылом. В тылу куётся оружие возмездия и победы. Да и с моралью в армии не все в порядке. Часть общества- это деклассированные элементы, которым все пох. К ним примыкает зажравшаяся элитка, сынки и внуки сильных мира сего, т.н. "золотая молодёжь" Воевать они не будут, а если и будут, то будут мешать, вредить и предавать. Остается не так уж и много здоровых сил, но кого они будут защищать. Эту элитку, грабящую их и заискивающую перед запа/дом?
  *Ответ на выпа/д о русских, что они типа злобные и угрюмые: Какая жизнь, такой и народ. Всех он спасает и кормит, кроме самого себя. А ему плюют в лицо и точат нож в спину. Не внешние враги, так внутренние, а то и все сразу. Такой народ ценить нужно, а не поливать его грязью. Русские вытянули на своих плечах коллективизацию, индустриализацию, победу в войне. Мир спасли от фашистской чумы. А у них сейчас все это пытаются оспорить, оболгать, отнять.
  *Арка/дий Исаакович Райкин чувствовал себя после спектаклей выжатым лимоном. Вряд ли сами спектакли отнимали его силы. Кто-то сильно сосал его энергию. Было ли это проклятием евреев-сионистов, не любивших А.И. за то, что он состоял в Антисионистском комитете или это был кто-то другой? Райкин был большим добрым ребёнком. Его обижало слово "жид" брошенное ему, скрытная или явная нелюбовь сионистов и местных партийных чиновников, какие-то претензии некоторых его коллег по театру, таких, как Карцев с Ильченко и Жванецкий. Он был беззащитен и обижался. И это отравляло ему жизнь. Это на сцене Райкин изображал прохиндеев. Вряд ли он был ловкачом, дельцом в жизни... Помню, какой-то деятель договорился до того, что Рома, жена А.И., чуть ли не сделала его человеком и вывела в люди. Вот такие сказки рассказывают о великом Райкине, дабы умалить его талант и заслуги. Карцев говорил, что ему кто-то сказал: "Уходи из театра. Рядом с Райкиным ты будешь на побегушках, его бледной тенью" Он так и сделал. Зато Виктория Горшенина на подобные слова отвечала, что это была большая честь работать рядом с таким выдающимся артистом и учиться у него
  *Да, Сталину деньги были не нужны, потому, что накопительство было несовместимо с его характером, с его ролью в истории. Он не разменивался на мелочи. Он творил историю и это было для него главным. Он руководил миром и чувствовал на себе всю тяжесть ответственности за это. А копить бабло, это для мещан, мелких духом.
  *Насколько были фантастичны и феноменальны первые эпизоды "Звездных войн" 70-х, а также последовавшие за ними, настолько они неуместны сегодня. Это повторение пройденного, бег по кругу, пережевывание уже съеденного.
  *В фильме "Весна на Заречной улице" есть один нюанс: сталевар А. Савченко попадает "под каблук" учительницы литературы Т. С. Левченко. Этот гордый рабочий становится ручным. В "Большой перемене" рабочие тоже ходят на цырлах перед учителем. А учительница стесняется своего брака с учеником-рабочим. Символично. Тогда всё меньше и меньше снимали фильмов про рабочих и всё больше про обслугу, ИТР и чиновников. ("Карнавальная ночь" "Зигзаг удачи" "Лёгкая жизнь" "Нейлон 100%" и многие др.) Их, конечно, критиковали, но как НАШИХ сукиных детей. Мы и не заметили, как от критики прохиндеев перешли к сочувствию им, оправданию их, любованию ими и стремлению на них походить. Главную опору государства снивелировали. О рабочих (и о колхозниках) не упоминали и на телевидении. Тихой сапой их оттеснила интеллихенция и стала снимать фильмы о чём угодно, но не о том, что нужно было стране. Вот так мы и докатились до Перес/тройки и развала страны. Впрочем, интеллихенция брала пример у Партии, которая сперва предала Сталина, а затем и предавшего его Хрущёва. А народ молчал. Интеллихенты создавали иллюзорный мир, фальшивую матрицу. Это были такие же "Кубанские казаки" столь ими нелюбимые, но в новом виде. И если этот фильм показывал вполне реальное недалёкое будущее, то многие фильмы хрущёвско-брежневского периода уводили в никуда. Они были сделаны талантливыми людьми, уводящими общество в туманную пустую даль. А КПСС этого в упор не замечала, или же закрывала на это глаза. Тот же "Кабачок 13 стульев" был некоей калькой не с соц. стран, а с кап. стран, да и то ненастоящей. Но он создавал иллюзию присутствия за границей. В итоге авторы и их покровители заигрались так, что очнулись, когда в реальной Польше чуть не произошёл гос. переворот. Тогда Кабачок закрыли, но это не изменило тенденции. Народ уже подсел на иллюзию. На смену рабочему классу и крестьянству пришли топ-менеджеры, предлагающие услуги, достающие, как факир из рукава, свои пустышки, обманки и побрякушки. На что они способны, так это толочь воду в ступе и молоть воздух своими языками. Запа/д тоже кормит обывателя иллюзиями в светлое завтра, скрывая правду о том, что природные запасы катастрофически уменьшаются, а сама природа не менее катастрофически загрязняется. Боюсь, что это делается по плану (сатанистов), превращающих наш прекрасный мир в один из (адовых) миров.
  *В современном искусстве уже давно появились негативные тенденции. В музыке это бездарные некрасивые песни, в кино это жуткие апокалипсические фильмы. Современная одежда для обычных людей, отвратительна, похожа на спецодежду. Она мрачна, уныла, однотонна. Какие раньше выпускали красивые рубашки-батники в 70-х годах на запа/де. Сейчас красиво одеваться уже не модно. Вспомним специально рваные джинсы и брюки с мотнёй до колен. Еда тоже стала примитивной; итальянская кухня, фастфуд. В литературе пошёл девятый вал фэнтези, заполонившей прилавки и интернет. Если приключенческая и научно-фантастическая литература была наполнена научной информацией, развивающей мозг, то фэнтези обходится без неё, ничего не давая ни уму, ни сердцу.
  *Своеобразны тексты песен "Балл(ада) о красках" и "Л(ада) Уже в их названиях встречаются инфернальные корни. В первой песне идёт рефрен с повторяемым девять раз словом "пове(зло)" Во второй песне многократно повторяются корни (ад и ада) в различных словах. Как по заказу. Не от таких ли стихов и песен происходят беды в нашем мире?
  *Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" это масонский роман, с одной стороны доказывающий существование мифического Исуса, с другой восхваляющий (Сатану) И что за дурость, считать, будто страх является одним из самых, если не самым страшным пороком. Страх- это основа существования в Природе. Боятся все; и жертвы, и их охотники, кои тоже могут стать жертвой. Страх помогает им всем выжить в этом мире. Да, страх- это (зло) Но оно не от нас зависит. Бог создал таким наш мир. С него и спрос.
  *Равно(бес)ие (не равновесие)- это когда (зло) превалирует в мире, а добро его якобы всегда побеждает.
  *Ужасный норвежский фильм "Где угодно" с туманным сюжетом про телепортацию, в котором парень со своим приятелем хла/днокровно убивают десятки ни в чём не повинных людей. И потом европейцы жалуются, что у них появляются Брейвики и кричат о терроризме. Тьфу! Ещё большая мерзость- (сатанинский) фильм "Самки" ("Девушки из общества Альфа) который и смотреть то тошно. Тьфу! и снова тьфу! Как можно позволять воспитывать молодые поколения этим психопатам-(сатанистам)!? Капиталистическое общество психически больно.
  *Фильмы типа "Дивергент" и "Голодные игры" лажа полнейшая. Нас приучают к постапокалиптическому миру, где будет жить т.н. золотой миллиард. В золоте из этого миллиарда будут купаться единицы избранных. Остальные будут им служить или же будут париями, отщепенцами, влача полу- и голодное существование.
  *На http://news.rambler.ru/head/32727900/ говорится, как Путин прощает долги многим небедным странам, в то время, когда налоги дерут с далеко не столь богатого населения России. "Всего за годы новой государственности Россия простила должникам около 140 млрд долл. - сумму, которая 3-4 раза покрыла бы дефицит бюджета страны в 2015-2016 гг. и превышает все трансферты российским регионам с 2000 по 2015 г.!"
  *Интересно; кровь под микроскопом похожа на солнце
  *Многие фантасты, отправляя своих героев в другие миры, заставляют их бороться там за светлое будущее, устанавливая справедливый строй. В книге Джеффри Лорда "Пустоцветы Меотиды" автор пошёл ещё дальше. Его герой делает сексуальную революцию в античном мире типа греческого. Он навязывает аборигенам своё видение сексуальных отношений, считая их пустоцветом. Причём, через пролитие крови. Второй Исус: "Я не мир вам принёс, но меч" Как это по-англосакски; вмешаться в дела другого государства, другого мира и принести разор. И всё это под болтовню о демократии и даре цивилизации. Герой мелким (бесом) крутится в этом мире, искушая его обывателей и меняя его основополагающие законы, покушаясь на законную власть и устанавливая власть свою, своей любовницы и будущего ребёнка. Тьфу!
  *Что интересно; в советском фильме "Большое космическое путешествие на космической станции есть "пульт ФСБ" Это видно в эпизоде, когда Света Ишенова отправляется спасать своих двух друзей на станции.
  *"Он придёт, он будет добрый ласковый, ветер перемен" сла/дкоголосо пели в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!" И допелись. Он пришёл, этот ветер перемен, начиная с Горбатого и кончая (кончая ли?) Ельциндом. Нас ловко кинули, а мы развесили уши. "Ну-ка все вместе, уши развесьте. Лучше по- хорошему хлопайте в ла/доши вы" И как мы пресмыкались и продолжаем пресмыкаться перед запа/дной, в частности английской культурой, в которой чопорность, сухость взаимоотношений, самовлюблённость, самолюбование и строгость к детям возведены в культ, что проповедуют взрослые, такие как миссис Эндрю, Мэри Поппинс и остальные жители этого городка. Это также хорошо показано в американском фильме "Хранитель времени"
  *Старые На/дежда Крупская и Блаватская похожи. Малежик похож на Сергея Безрукова. Борис Чирков в "Выборгской стороне" напомнил мне Вячеслава Невинного. Лидия Федосеева-Шукшина в фильме "На златом крыльце сидели" напомнила мне выражением лица Наталью Селезнёву. А артист, игравший царевича Пашку в этом же фильме, напомнил Петра Алейникова. А король Амфибрахий в исполнении Куравлёва в сценке, когда он с женой зовут принцессу ужинать, тоже кого-то мне напомнил. Но кого? Хоть убей, не вспомню.
  *Голос Никиты Джигурды в песне "Любить по-русски" напоминает одновременно голоса В.Высоцкого и А.Розенбаума
  
  
  *Примечание: Свеженаписанный текст находится вверху
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  М.Боталова "Академия Равновесия. Охота на феникса" (Любовное фэнтези) | | П.Флер "Сердце василиска" (Попаданцы в другие миры) | | Е.Кариди "Навязанная жена" (Любовное фэнтези) | | Л.Ангель "Серая мышка и стриптизер." (Современный любовный роман) | | Г.Чередий "Связанные поневоле" (Любовное фэнтези) | | П.Флер "Поцелуй василиска" (Попаданцы в другие миры) | | Н.Романова "Летняя история" (Современный любовный роман) | | М.Боталова "Академия Равновесия. Сплетая свет и тьму" (Любовное фэнтези) | | Н.Яблочкова "Академия зазнаек, или Дракон попал!" (Любовное фэнтези) | | Н.Мамаева "Академия темных властелинов" (Приключенческое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"