Лохматый : другие произведения.

Инстинкт в наморднике

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    недраматична ежелунная гибель желтого тела

  Итак. Эксперимент.
  700 мл белого шардоне, тишина вокруг, внезапно и весьма кстати отключенный домофон, интернет, холодильник и, естественно, СИ.
  =======
  
  Главное - классификация. Разделимся по существу.
  
  Создатели сюр - литературы - налево,
  создатели сюр - существ - направо.
  Создатели снов и кошмаров,их пращуры, - над этими двумя генеалогическими детками.
  Вот что получилось.
  
   Сюр
   снов и галлюцинаций
  
  
   Сюр существ (визуальный)
  
  Сюр социумов (литературный)
  
  
  
  Видно, что вершины треугольника взаимосвязаны. И к 3 идеальным вариантам можно добавить 3 переходных.
  
  
  1. Сюр литература,
  
   сюрреальный стиль, основан на автоматическом письме, он либо поток сознания, либо нарезка, как у Берроуза.
  При этом особых существ может не быть - подсознание искажает весь мир, представляя его в другой системе координат.
  
   Diamond A. Вертикальные
   Diamond A. Чайки померкшего "Хай Энда"
   Сфинкский Жизнь с Жизель
   Сфинкский Позы любви
   Аноним Средний род
  
  ==========
  
  2. Сюр - существо
  Оно создается тоже разными способами.
  
  а)Существо, доброе или злое, синтезируется инфантильным (самым продуктивным) методом познания.
  Наиболее примитивное из них - оживление неодушевленного (например, пряников, ластиков или колобков
   Тихонова Т.В. Ночь. Имбирь. Дорожное
  
   Либо животное наделяется разумом.
  
   Софронова Е.А. Красные птицы
  
   Моисеев В.В. Ремесло жертвы
  
   Пепел В.В. Без инфляции
  
  б) Существо - либо предмет, картина создается из фрагментов или осколков, частей в виде мозаики.
  Как например, у Дали. Это по сути тоже нарезка, но галерейная.
  
  3. литература галлюцинаций и кошмаров (иногда объединяет 1 и 2).
  
  Создатели галлюцинаций и бреда дистанцируются от создателей снов. Сны усыпляют безопасностью.
  Они, как правило, не востребованы читателями и в вечном проигрыше, так как толкователи снов перевелись еще в позапрошлом веке.
  Сны всегда утопии. Потому что они подсознание антиутопий.Эстетические восторги они вызывают лишь у своих создателей.
  Настоящий адреналин закипает лишь на хоррор.
  Бред и глюки более прогрессивны, так как не ограничены от реальности, и, порой,представляют для него реальную угрозу.
  но когда они всего лишь картинка - тоже не интересны.
  
   Юрина Т.В. Солнце на закате 14k
  Глюки на операционном столе. (заурядно)
  
   Кетат В.В. Смерть молодого Цу (Идет, значит, такой весь в кимано - и мечиком пуляет на закат.
  
   Мудрая Т.А. Зыбкое очарование японских публичных домиков
  Сюрреал, совмещение реала и нереала происходит под воздействием пары кружек пива.
  Отдельно об авторе.
  Из Мудрой прет без меры прилагательных. Она обвешана ими, как черепаха прилипалами. Зачеркну. Пардон. Пусть будет краше: Балерина, обвешанная со всех сторон букетами, - тоже смотрится весьма грузновато.
  
   Прудков В. Дело о невыеденном яйце
   При прочтении из подсознания выплыло что-то стариковское об ангеле Рябе. Но на этот раз Мировое яйцо не сумело взорваться и осеменить хаос массового отупения.
  
   Васильева Т.Н. Как познакомиться с незнакомцем
  
   Галлюциногенное отравление смогом превращает автора в эфемерное похотливое существо, всосанное в фаллообразный хобот тоже отравленного элефанта на виду отравленной толпы.
  Все кончается ничем. Хоррор не искорежил мир, завял вопросом в подсознании подзасушенных литературных крошек.
  
  В эволюции главное не отбор, а мутация.
  Поэтому незнание правил ученика важнее зацикленности на них педагога.
  Критики выявили серьезные мутации у Сфинского. Стало быть, его сюр годен более других.
  Трагичен ли Сфинский?
  Не трагична лишь ежелунная гибель желтого тела.
  
  И посмотрите, как складывается треугольник нигредо.
  Больше всего - в нем визуальщиков. Совсем чуть-чуть вязальщиков снов, что хорошо.
  Искаженого сознания - тоже хоть отбавляй.
  Подсознание - это инстинкт в наморднике. Еда или секс.
  Там же нужда по-малому и большому.
  Но главная нужда всего живого - кислород. Ее подсознание хранит, как жажду свободы (рождения).
  Это обнаруживается у Даймонда, у Сфинского, немного у Мудрой, много у Сафроновой и, как ни странно, у Тихоновой, словно сидит тетенька в психушке и с пряниками разговаривает.
  Остальным до драматизма далековато.
  
  Графоман отличается от писателя тем, что не обеспокоен легкоусвоянемостью своей кухни. Грамматику и стиль могут довести до свершенства современные редакторские программы.
  Поэтому следует повышать оценки за настоящий талант. Он проявляется наличием:
  
  1. Динамизма
  2. Сюжета
  3. Драматизма
  4. Оригинальности
  5. Цитатника
  
  За каждый пункт буду ставить +1. Посмотрим, какая шестерка из двадцати выбьет все пять шаров.
  
  
  допишу
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"