Баланецкая Лиза : другие произведения.

Особняк дорогой бабушки. Глава 2. Выпуск от 07.06

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Анита Кёрн учится в школе, профессионально занимается балетом. Однажды в гости к девочке приезжает её родной отец, о котором она ничего не слышала 12 лет. Он рассказывает о существовании планеты Фелары. Но люди не всегда хороши снаружи; внутри может скрываться гнилое яблочко. Отец хочет убить девочку ради своих "грандиозных" планов. Анита в замешательстве, тренер недовольна своей ученицей, и всё это происходит перед фестивалем, к которому нужно тщательно готовиться.

  Глава II
  - Не подходите! - рявкнула Анита и взяла первую попавшуюся под руку вещь. Это оказался учебник по алгебре.
  "Отлично, - подумала Анита. - Ударить этого типа я ещё успею".
  В двери показалась Роза Петровна:
  -Ты чего кричишь? Отпусти алгебру, это учебник, а не оружие.
   Девочка виновато опустила глаза, а Роза Петровна обратилась к мужчине.
  - Ты хотел что-то сказать, Эдвард?
  -Я дал на воспитание тебе свою дочь. Я не думал, что в твоих руках она станет дикаркой.
  -Сам бы воспитывал, - огрызнулась Роза Петровна.
  -Вы сказали "дочь" или я что- то путаю? - робко спросила Анита.
  -Да, этот человек твой отец. Ах да, вот телефон, - бодро сказала Роза Петровна.
  -Спасибо, - буркнула она.
  - Надо представиться... - начал, было, Эдвард, но его перебили.
  -Я знаю, что все люди должны быть вежливыми, может быть, не все люди, но я точно должна быть вежливой, по словам бабушки. Я понимаю, что поступаю не так. Извините, что перебила вас, джентльмен, но я вынуждена покинуть ваше общество, - быстро протараторила Анита. После своей речи она захватила рюкзачок для балета и пулей вылетела в прихожую.
  "Хоть с младшей группой позанимаюсь", - подумала она.
  Схватив на бегу кроссовки, Анита босиком выбежала в подъезд.
  Роза Петровна хотела было бежать за внучкой, но Эдвард её остановил:
  -Не будем спешить, Роза. Раз она так любит балет, пускай идёт. А разговор отложим, дня через три. До встречи.
  -Ты за ней проследишь?
  -В смысле?
  -Просто ты всегда хочешь добиться цели, а здесь ты просто всё бросаешь. На тебя вообще не похоже.
  -Я Эдвард, приятно познакомится, - тихо, но уверенно сказал он.
  -Вас с Алексом не отличить
  -Он же просил, не называть его так. Он уже не маленький мальчик.
  -Для меня он всегда будет Алексом, чтобы вы мне не говорили. А теперь иди, мне и самой нужно идти.
  "Анита даже не подозревает, что её хотят выкрасть. Очень жаль, очень жаль. Нужно понаблюдать за ней, провести беседу, а если выдержит, то дать возможность пройти барьер. Хотя Эдвард хочет рассказать её о Феларе, подожду пока", - подумала Роза Петровна и направилась в прихожую. "Интересно, почему я захотела бежать за Анитой, она уже взрослая, а всё ещё волнуюсь за неё".
  
  Тем временем Анита побежала не вниз, а наверх, думая, что так обхитрит взрослых. Она ведь не знала, что взрослые не пойдут за ней по пятам. Расправившись с кроссовками, Анита за считанную минуты одолела 10 этажей. Выскочив на улицу, она поймала такси, ведь до тренировки с младшими осталось 15 минут.
  Но случилось то, чего она меньше всего ожидала. На голову ей кто-то вылил ведро жутко-ледяной воды, она градом обрушилась на Аниту. И хотя на дворе тёплый, душистый май, девочка промёрзла до костей. Этим кто-то оказался:
  -Крис! Ты! С ума! Сошёл! - стуча зубами, еле крикнула Анита.
  -Пойдём сегодня в кафе? До тебя вообще не достучатся.
  -Да иди ты! Хоть полотенце дай!
  -Держи! - Кристофер кинул ей полотенце и скрылся в своей комнате. Подальше от гневной Аниты.
  -Тебе это с рук не сойдёт!
  -С моих рук сошло, на твои волосы перешло.
  -Анита поглубже закуталась в тёплое махровое полотенце и начала искать такси. Наверное, такси её нашло: перед ней, как по взмаху волшебной палочки, появилась машина.
  -Мне кажется, что рановато ещё на пляж ходить, - заметил удивлённый мужчина.
  -Балетная школа имени Вагановой, - не замечая его слов, сказала Анита.
  -Как скажете, мисс.
  "Теперь главное, чтобы Марина Сергеевна не заругала" - подумала Анита и углубилась в свои тревожные мысли.
  
  ***
  В зале царила жгучая, знойная духота. Балерины очень устали, а особенно Анита, ведь той пришлось сделать в два приёма по пятьдесят приседаний, а после таких "пыток" провести урок для младших. Но и на этом Марина Сергеевна не успокоилась. Она отпустила всех, а с Анитой решила позаниматься индивидуально.
  -Анита, я понимаю, тяжело, но опозданий, тем более пропусков, я не терплю. Не забывай, через неделю будут фестиваль, а после отчётный концерт. Кстати, ты поедешь в Париж одна или с бабушкой?
  -С другом. Он давно хотел поехать во Францию, вы ведь не против этого?
  -Конечно, нет. Хорошо проведём время, отдохнём после выступления. Хочу сказать, что в Париже мы будем дней пятнадцать, не больше. Пять дней мы будем готовиться к фестивалю, шестой и седьмой - выступать, а затем ходить на экскурсии, гулять и ждать результатов.
  -Это так здорово! А мы будем группой ходить или в парах, в одиночку?
  -Что за глупый вопрос! Конечно, группой, ни как иначе. Город ведь незнакомый, заблудитесь, небось. Если в Петербурге люди говорят на русском, то и там вы смогли заблудиться. С нами будет ходить переводчик, поэтому все вместе будем.
  -Ну, Марина Сергеевна! Все пойдут в театр, например, а я уже сыта по горло ими. Может быть, мне достаточно просто прогуляться в каком-то парке? А с французами я как-то договорюсь, Роза Петровна в детстве немного обучала меня языку.
  -Нет, нельзя. Мне неважно, что ты знаешь язык. Директор школы запретил ходить одним. Только можно в магазин одним сходить, около отеля, и всё.
  -Марина Сергеевна, ну как так. Нам ведь по четырнадцать - пятнадцать лет...
  -Нечего языками трепать. Прогоним быстро программу, которая будет на соревнованиях. Вижу, ты устала, не бесчувственный же я человек. Напомни мне, пожалуйста, композицию.
  -Бетховен "К Элизе"
  -Отлично, давай, только без ошибок. Допустишь хоть одну, заново.
  -Без проблем.
  Анита вышла в центр зала и застыла в исходной позиции: руки выпрямлены, спина прогнута, правая нога чуть поднята назад.
  Зазвучала мелодия, полюбившаяся Аните с самого детства. Каждый её элемент, каждый её шаг дарил ей незабываемые ощущения. Это была её стихия, и никакая другая не могла сравниться с этой - с балетом.
  Программу готовили к фестивалю, поэтому всё, как сказала Марина Сергеевна, нужно сделать без единой ошибки. Аните это было по силам. Элементы она запоминала быстро, исполняла их легко и чётко. Только нужно было следить за прямыми ногами, колени у девочки иногда сгибались.
  С лица балерины не сходила обворожительная улыбка. Она никогда не волновалась: ни перед выступлением, ни во время него.
  Анита ходила по площадке, исполняя элемент за элементом. В программу номера были включены затяжные прыжки, которые превосходно получались у неё. Только одно это выступление включало в себя четыре па де пусон , два гранд жете , несколько прыжков па де сизо .
  Балерина прыгнула в па де ша , затем быстро опустилась на пол, чтобы выполнить шпагат. Раз - и она незаметно встала и начала кружиться на одной ноге. Тренер восторженно зааплодировала. На миг Аните показалось, что она уже выступает на парижском фестивале.
  Анита дошла до своего коронного номера. Балерина высоко подняла ногу, которую идеально ровно выпрямила, левой рукой её придерживая. Быстро-быстро завращалась на одной ноге. Анита посерьёзнела. Главное - не упасть. Это был самый сложный элемент выступления, поэтому следовало сосредоточиться только на нём. Нога медленно начала опускаться, но кружиться она не перестала. Раз - и девочка сидит на полу. Вытянув ноги, она перевернулась и встала также неожиданно, как и опустилась. Анита сама была полна неожиданностей. Дальше шла та самая программа прыжков - антраша .
  Мелодия окончилась. Анита вытянулась в струнку: пятка к пятке, коленка к коленке, не забыв при этом встать на пуанты, выгнула спину назад, а за ней и руки и застыла.
  Следующее, что услышала балерина - это радостные возгласы и аплодисменты Марины Сергеевны. Анита понимала тренера, ведь её ученица совершила ни единой ошибки.
   Примечания: 1 прыжок с одной ноги на другую с поочерёдным броском ног назад 2 прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперёд, назад или в сторону 3 перескок с опорной ноги на другую, при котором вытянутые ноги по очереди мощно забрасываются высоко вперед 4 прыжок, исполняется с подгибанием ног в прыжке 5 в классическом балетном танце род скачкообразного прыжка, во время которого ноги танцора быстро скрещиваются в воздухе, касаясь друг друга
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"