Аннотация: Автор перевода:Wil Klimber.(Текст не редактирован)
Глава 11: Вызов Виида.
Виид и игроки были приглашены на празднество феи. Версальский континент, духовный мир и различные поселения, феи специально возвращаются или пребывают из других регионов.
─Кушайте.
─Благодарим за исцеление нашей королевы.
Мечи переглянулись и покинули подземелье первыми. Хоть и аромат был хорошим, но размер порций был слишком мал для них, и они не решил не портить себе аппетит. Они вышли на улицу и начали жарить мясо, чтобы покушать в более комфортной обстановке.
Но Виид остался до конца, ради еды приготовленную феями.
Вы ощутили новый вкус.
В связи с вашим средним уровнем кулинарии, ваше мастерство возросло.
Эти редкие продукты из духовного и сказочного мира увеличили навык кулинарии.
"Хм, а это съедобно."
Когда блюда основаны на обычных ингредиентах, испробованных множество раз, он мог понять рецепт его приготовления. Но создавать рецепты с уникальными специями и травами, ни разу не испробованными людьми, очень трудно. Поэтому это был редкий шанс, который он не мог упустить.
Если он хочет насытиться пищей фей, ему потребуется съесть по крайней мере 250 порций их блюд.
"Если я разрекламирую пищу духов, то у меня появится много клиентов."
Хварен и Беллот ели разные блюда в изысканной манере. Они оделись в праздничные наряды и даже ели и пили меньше, элегантно наслаждаясь приятной едой.
После празднества фей, ваше благородство и манеры увеличатся.
По окончанию празднества, они вернулись в крепость Варго.
Он посчитал количество сокровищ и предметов, выпавших после охоты на Бэрекена и его доля составляла около 680 тысяч золотых. Чтобы продать сокровища, потребуется время, поэтому они решили, что как только в крепость Варго придут торговцы, они продадут все, что у них купят и разделят золото.
"По крайней мере, это не плохой бонус."
Теперь территория крепости Варго принадлежит ему. Прямо сейчас, осталось только груды камней от разрушенных башен и обломки зданий. Ущерб от произошедшей битвы был огромен.
"Интересно, что это за место? Информационное окно региона! "
Крепость Варго
Крепость была занята Нежитью.
Люди вернулись сюда совсем недавно.
В прошлом это была крепость Империи Нифльхейм, где она игра роль ключевой опоры.
Обширные территории лесов и шипастых гор так же являются частью владений.
В настоящее время жителей нет.
После войны, крепость сильно пострадала и требует капитального ремонта.
Река загрязнена, из нее трудно добыть питьевую воду.
В связи с наличием монстров область не является безопасной.
Специальность: Нет
Здесь даже хуже, чем в первые времена Моры заполненную ветхими домами, готовыми рухнуть в любой момент. Тихая река или мирные холмы было бы лучшим вариантом, чем крепость, чей общественный порядок будет подрываться из-за наличия монстров.
Как Виид, он был известен среди люда, став лордом, получив доверие царя, дворян или деревень благодаря своим приключениям. Но иногда встречаются люди, которые стали лордами из-за улучшения своих деревень.
Версальский континент довольно обширен, кто-то может построить дом неподалеку от горы или реки и начать ведение сельского хозяйства, увеличивая популяцию. Через некоторое время, принимая кочевников и расширяя деревню, они вдруг обнаруживают себя лордом поселения.
"Но то, что здесь находится такая огромная крепость, означает, что в прошлом эта крепость активно использовалась. Нужно рассмотреть этот ключевой момент."
Крепость Варго была достаточно огромной для пребывания в ней всего Бессмертного Легиона. И столь огромна, что позволяла Костяным Драконам буйствовать на ее крышах. Из-за этого, разрушений было еще больше.
"Основание, наполнено похороненной Нежитью... Если священники очистят ее, то можно будет посадить зерна. Но все-таки из-за загрязнения урожая будет не много, следующие два года это место будет бесполезным."
Даже река была очень широкой, и ее потоки величественны. Это доказывает, что здесь не велись постройки каких-либо проектов, а это уже хорошо. Пейзаж природы, с его горами и рекой была на одном уровне с Морой.
Для Виида, получившего новые земли, этот город послужит усилением его власти. Т.к. он уже отстроил Мору, то опыт в этом ему послужит огромной помощью.
"Информационное окно региона Моры!"
Регион Моры
Регион, который когда-то был частью Империи Нифльхейм.
В настоящее время восстановлен силами лорда Виида, развитие продолжается.
Мора является представительным городом Севера, демонстрируя его величество, становится центром искусств, ремесел и приключений.
Два великих сооружения, Собор Фреи и Великая Библиотека Севера были завершены.
Военное дело: 259 Экономика: 2969
Культура: 3,129 Технология: 843
Религиозные Влияние: 87
Региональная политика: 69 Влияние на близлежащие районы: 74%
Влияние из прошлого Империи Нифльхейм: 16,5%
(Влияние глубоко коренится в военном деле, экономике, культуре, технологии, религия, население, заданиях и т.д.)
Рейтинг Развития Города: 269
Гигиена: 39 Общественный порядок: 88%
Недавно была отбита атака Бессмертного Легиона без каких-либо серьезных повреждений.
Приток населения продолжает расти, и так как дороги и достаточное количество жилья было подготовлено заранее, жители не чувствуют никакого дискомфорта.
При активном использование ремесла и торговли, создается высокий доход.
С увеличением региональной славы Моры, было добавлено три товара: серебро, пальмовое вино, роскошный текстиль.
Собор и Большая Библиотека является гордостью жителей.
Мора оказывает большое влияние на близлежащие регионы с точки зрения политики, экономики и культуры.
В этом году ожидается сбор обильного урожая.
Мысли о восстание нельзя даже представить
Имеются военные силы для борьбы с монстрами.
При увеличение расходов на военное дело, солдаты и рыцари будут иметь большую лояльность.
Великолепные скульптуры приносят счастье жителям.
Стандарты картин растут.
Бесконечные доверие художников и финансовая поддержка стала динамичным для культурного развития.
Арт-Центр Моры стала изумрудом для новых художников всего Северного континента, храня в ней множество созданных творений.
Благодаря большой библиотеке, образование, магия и приключения стали более доступными.
Из-за образование и высокий культуры, многие дети рождаются умными и мудрыми. Если вы научите их 10 вещам, то через месяц они забудут только 5!
Навык кожевничества передается по наследству. Портные могут использовать кожу, ткань и другое изобилие вещей для пошива одежды.
Навыки кузнечного дела уже том на уровне, когда кузнецы могут ковать железо параллельно его нагреванию. Появились Мастера и ведут улучшение ремесла.
Региональный религия: большинство жителей верят в Фрею.
Пустоши были вспаханы в плодородную амбарную зону.
Этот год обилен для сельскохозяйственных культур.
С сильной верой и устойчивого общественного порядка, уровень преступности значительно снижается.
Специальности: Искусство, изделия из кожи и ткани, помидоры, виноград, рис, скотоводство, молоко, сыр, вино, столовое серебро, пальмовое вино, роскошный текстиль.
Общая численность населения: 1, 175, 704
Ежемесячный Налог на прибыль: 953, 290 золота
Операционные расходы поселения: Военное дело 5%, Экономическое развитие 36%, Инвестиции в культуру 14%, Задания и Охота на монстров 16%, Обустройство поселения 25%, Пожертвования Фрее 4%.
Жители Моры присвоили вам титул "Величайшего правителя Севера".
Оно предотвращает падение лояльности жителей.
Увеличивает приток населения.
Мора является великим город, которым можно с удовольствием похвастаться кому угодно. Расширяется и с каждым днем развивается без его участия.
Когда искатели приключений на севере ведут раскопки и обнаруживают произведение искусства, то они выставляют его в Арт-Центр. Они предоставляют предметы религиозного характера Собору и отправляют различную информацию в Большую Библиотеку. Из-за предметов, привезенными авантюристами, Север в тисках приключенческой лихорадки.
Влияние великих построек переходящих из уст в уста от игроков начавших в Море - огромно, все больше и больше людей каждый день начинают в ней. С притоком игроков и жителей, растет ежедневная конкуренция и технологии Моры, ведущие к большому финансовому укреплению города.
Если посмотреть с высоты, то можно увидеть широко распространенные здания по всей территории, статую богини, башню света и большие сооружения, создавая сцену величия. Это невообразимые изменения со времен начала Моры, наполненные ветхими зданиями под темными звездами и башней света.
Торговцы, ведущие свое дело в Маре огромной толпой пришли в крепость Варго.
"Это мое место."
"Что за чушь ты несешь? Я уже провел черту и сел сюда до вас! "
Виид и игроки получили огромное количество вещей и артефактов после сражения с Бессмертным Легионом. Вещи с Костяных Драконов и Рыцарей Разрушения были далеко не самыми заурядными.
Купцы из Моры приехали сюда в большом количестве ради этих вещей.
"Я Дапала, я профессионал в продаже товаров общего назначения. Пожалуйста, в любое время добавляйте Дапалу в свой список друзей и с удовольствием просматривайте мои товары. "
"Торговец оружием Кормак здесь. От простого ремонта, до оценки и продажи. Пожалуйста, подходите, я предлагаю хорошие сделки "
"Специалист по ингредиентам, Хапот. Я собрал их прямо из дома соседа, я продаю эти свежие ингредиенты по минимально возможной цене. Пожалуйста, готовьте себе вкусные блюда! "
Около 100 торговцев пришло к крепости Варго и подготовили ларьки для торгов.
"Они тянут свои вагоны, чтобы добраться сюда?"
"В лучшем случае, здесь около 1000 наших... Здесь слишком много продавцов."
Хотя пользоваться их услугами удобно, игрокам было жалко тревожить тех, кто не мог совершать сделки на их уровне. Попытка сделать бизнес в месте всего с несколькими клиентами, конкуренция, должно быть, действительно суровая. Они могли удовлетворить даже самых известных торговцев Моры.
Но во второй половине того же дня. Сюда подоспели игроки уже другого теста!
"Мы приехали!"
"Там нет дорог с твердой поверхностью, так что добраться до сюда действительно трудно. Но все-таки, они говорят, что здесь много охотничьих угодий"
"Я слышал, здесь можно встретить эльфов. Давайте спешить и пообщаемся с ними."
"Ничего себе, здесь все в руинах! Я собираюсь построить новый дом и буду жить здесь."
Как только игроки, качавшиеся в Море, получили информацию о том, что Виид получил новые земли, то все сразу рванули к крепости Варго. Ведь Виид был лордом Моры, все сразу предположили, что вскоре крепость Варго ожидает быстрому развитию.
Приди раньше всех и займи свое место, ведь потом появится больше возможностей. Просто построив кирпичный дом, возле крепости Варго, и живя в нем, можно хвастаться об этом друзьям. Это место полно подземелья для первопроходцев и множеством охотничьих угодий распространенными по всей территории.
"В первую очередь, надо осмотреть территории вокруг."
Фермеры обходили реку, ища плодородные земли после наводнений. Авантюристы болтали с эльфами и варварами, расспрашивая о хороших подземельях поблизости. Было множество священников и паладинов собирающихся в подземелья, а Мечи наслаждались своей возросшей популярностью. Они хорошо сражались, и были очень надежны, отдовая все силы на защиту священиков (были бы они парнями, то Мечи забили бы на них один большой болт :D), каждый хотел иметь их в своей группе.
Крепость, построенная из камней, была покрыта обломками, но большинство народу уже облепило крепость со всех сторон. Купцы почувствовали это и поспешили туда. Это место под солнцем, и не успев моргнуть, как уже прибыла третья волна поселенцев.
Так как в крепости Варго не было волшебных фонарей как в Море, все использовали костры и факелы.
Так же как и не было таверн и ресторанов, но они отгородили костры камнями и легли рядом. Словно в романе, запах жареного мяса, и широко расстилающие звезды!
"Гм! Пиво, что доносит приятный аромат! "
Гномы учуяли запах пива.
"Пожалуйста, салитесь. Не желаете пинту? "
"Конечно."
Деля свои напитки с гномами, они стали ближе. И, после исцеления Королевы Тинеидон, феи стали более активными.