Лобаненков Петр : другие произведения.

Загадочное убийство в Париже

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В Париже - убийство, виновный находится. Но ряд загадочных факторов не дает возможность 100 процентов быть уверенным в том, что убийца найден!Частный сыщик Егор Тигролов призывается для того чтоб разгадать ребус! В процессе следствия Тигролов сталкивается с куда-более значимыми фактами, нежели Французская полиция, и успешно ведет следствие !

  Загадочное убийство в Париже
  
   - 1 -
  
  Люк Санри, которому недавно исполнилось тридцать пять, только что позвонил своему другу ровеснику Пьеру Рубрелю, который жил через два квартала от Люка. Люк договорился, что придет к нему в гости, и они обсудят кое-что по работе. Пьер Рубрель был доктором медицинских наук, исследовал строения ДНК человека и его воспроизводство, в одном из самых серьезных медицинских институтов закрытого типа в Париже.
   Люк Санри спокойно вышел из своего дома и направился к Пьеру Рубрелю. Стоял прекрасный весенний ясный день. Подходя к дому Пьера, Люк увидел, как с калитки его друга выходит какой-то человек. "В прочем Пьер мог и не говорить, что у него сейчас гость!", - подумал Люк. Люк наверняка подумал, что гость ушел, так как Пьер уже дожидался своего друга Люка. Вдруг, когда Люк посмотрел на лицо неизвестного, глаза неизвестного засияли и засветились так, что смогли ослепить лицо неизвестного и глаза самого Люка. "Что же это за человек необычный, имеющий светящиеся глаза!, - подумал Люк, - надо будет обязательно спросить об этом Пьера, видимо какой-то новый фокус!". Люк подошел к калитке, позвонил в дверь Пьера, но никто не отвечал. Неизвестный уже давно удалился по улице, и его уже не было видно. Тогда Люк позвонил на мобильный телефон Пьера, но и мобильный телефон Пьер не брал. К тому же Люк приметил, что калитка и входная дверь дома не закрыты. Тогда Люк зашел без спроса. Он решил сделать так, чтоб убедится, что с Пьером всё в порядке, ведь какое-то шестое чувство подсказывало Люку, что Пьер в доме, так как только что у него в доме был гость! Люк зашел в прихожую, а потом сразу же в большой роскошный зал дома Пьера, в котором они не раз пасмурными осенне-зимними Парижскими вечерами попивали чаек возле старинного камина. Люк ужаснулся. Пьер лежал мертвым, пуля пронзила его в самое сердце. "Значит, я видел убийцу, а не гостя!", - подумал Люк. Он тут же кинулся к телефону и вызвал полицию.
   Жандармы прибыли через считанные минуты. Люк рассказал о том, что перед тем как войти в дом Пьера, он видел человека со светящимися глазами, который выходил со двора Пьера, но подумал сперва, что это гость. В ходе проверки дома Пьера, был обнаружен в шкафу в том же зале, что и найден труп, пистолет, с которого производились выстрелы. Он лежал спокойно в шкафу. Но экспертиза подтвердила, что с него были произведены выстрелы в этот злощастный день. Отпечатки пальцев на двери, калитки и прочих предметов быта были лишь Пьера и его друга Люка, и наконец при проведении экспертизы отпечатки пальцев на оружии совпадали с отпечатками пальцев Люка.
   - Я никогда не брал и не видел этот пистолет в шкафу Пьера, - говорил Люк.
   - Мне очень жаль, - говорил старший в жандармерии, - но вы арестованы, Люк Санри, - и зачитал ему его права.
   Люк недоумевал, как отпечатки его пальцев могли оказаться на пистолете, которого он никогда не видел, и которого он никогда не держал в руках. Вообще пистолет Люк держал только наверное что в армии, это было пятнадцать лет назад, и конечно же это не мог быть тот пистолет из Французской армии.
   - Это какая-то ошибка, - говорил Люк спустя проведенный день в камере предварительного следствия, своему адвокату.
   Люк нанял одного из лучших адвокатов в Париже. Этот адвокат по имени Жак Жанель был еще и частным детективом. Поэтому Жак иной раз проводил расследование сам, дабы убедиться насколько виновен его подзащитный, и что вызывало и провоцировало обвиняемого на совершения того или иного преступления. Жак любил разбираться сам в деталях преступления и находить их. Но в этом деле было предельно просто всё, так как Жак Жанель не видел смягчающих обстоятельств для Люка Санри, и понимал его стопроцентную виновность.
   - Я советую лишь, - говорил Жак, - чтоб вас признали невменяемым, хотя это почти исключено, так как вы работали в медицинском центре, Люк; но возможно, пройдя анализы, вы получите справку о каких-то временных галлюцинациях, и таким образом, вас хоть и не признают невменяемым, но сбавят к примеру срок с пятнадцати до десяти лет лишения свободы, ввиду того, что возможно в тот день, вы пытались убить не друга вашего, а какого-то мифического врага, в виде вашего друга. Хотя в это невозможно поверить, но тут есть ряд причин, которые говорят, что в тот день вами управляли галлюцинации. Во-первых, адекватный преступник, даже если будет вызывать полицию, чтоб на него сразу же не упало подозрение, то он спрячет пистолет, или же хотя бы будет действовать в перчатках, во-вторых, вряд ли он будет говорить, что видел кого-то, дабы не пытаться придумать личность, его внешность и прочее, хотя б для того, чтоб сузить круг подозреваемых. Ведь таким образом подозреваемых будет меньше, а преступнику наоборот лучше, чтоб их было очень много. Тем более человек, со светящимися глазами, что эта за выдумка, Люк, вы и вправду сошли с ума.
   - Нет, я видел его, - продолжал Люк.
   - Я опытный следователь, не только адвокат, - отмечал Жак, - тем более мы с Вами и раньше были хорошо знакомы, я бы рад помочь, да вот только следы, взятые с нажимом на землю, во дворе, лишь хозяина Пьера и ваши. То есть никто не мог выходить через калитку, следуя через двор, как отмечаете Вы. Даже если преступник выходил, то он выходил бы через другой ход, как приехала полиция, через тротуарный въезд, где стоит машина, но и оттуда никто не выходил, так как чтоб закрыть большие ворота, надо находится внутри двора, а вы же сами говорили, что все было закрыто в той части двора, конечно, он мог перелезть через забор, но никаких подобных следов, отмечено полиции не было, тем более вы же сами говорили, что преступник вышел через калитку. Или может откажетесь от своих показаний, так будет даже лучше.
   - Нет, он вышел через калитку.
   - Ну что ж Люк, вы не хотите даже рассказать правду своему другу адвокату Жаку, так что боюсь вряд ли я чем-то смогу помочь на суде. Хотя я могу посоветовать еще одного вам сверхталантливого следователя, частного детектива, но никак не адвоката, ведь дело по адвокатскому корпусу буду вести я.
   - А что это за следователь?
   - Это, - ответил Жак, - украинец, неплохой спортсмен, легкоатлет, парень молодой, но уже успел расследовать ряд сверхъестественных происшествий. Если все же то, что Вы рассказываете, Люк, правда, то я назову это сверхъестественным. Ведь не существует в природе людей с двумя идентичными отпечатками пальцев, тем более во Франции. Я б поверил, что он где-то живет в Кореи или где-то далеко, что ему может уже семьдесят лет, но чтоб убийца Пьера имел такие же отпечатки пальцев, как у Вас, Люк, в это невозможно поверить. Но учтите, нужно будет для приглашения этого украинца, специальное разрешение Парижской жандармерии, и переводчика. Я, попробую Вам помочь.
   - Прошу Вас, Жак, может это мой последний шанс, пригласите того следователя, обладающего чудотворной силой, - завопил Люк, тряся решетку в переговорной камере.
   - Я сделаю всё возможное, не сомневайтесь, - ответил Жак.
   - А как его зовут, - уже вдогонку Жаку прикрикнул Люк.
   Жак обернулся, поднял приспущенные веки и ответил.
   - Егор Тигролов.
   Зазвучал будильник, давая сигнал о том, что время беседы с адвокатом вышло, Люка повели снова в предварительную камеру следствия. Там Люк вёл себя плохо, так как просил, чтоб его перевили в более элитную камеру, и пришедшая охрана, надавала ему тумаков, а за тем перевела его в подвальные помещения, похожие на карцер. А через полчаса пришли какие-то арабы, которых скорей всего специально кинули в его камеру, и избили его. "Наверное, - рассуждал Люк, - кто-то из родственников или служб медцентра, дал команду, чтоб убийцу Пьера, забивали до смерти, в камерах, ведь Пьеру оставалась год, всего один год, для феноменального открытия, чтобы найти оптимальный код ДНК, для создания человека, и найти оптимальный метод выращивания эмбриона в искусственных условиях! Это открытие могло частично изменить ход развития медицины, и тут какой-то Люк, который занимает мелкую должность в медцентре, убивает Пьера. Мотив прост - выкрасть какие-то сокровенные записи, или узнать с помощью шантажа, какие-то научные тайны. Но Пьер не сообщает своему товарищу эти секретные научные познания. Тогда Люк убивает Пьера. Всё очень просто, - думал Люк, - мотив на лицо, отпечатки пальцев мои, и я преступник, хотя им не являюсь!".
   Спустя сутки Люка по ходатайству адвоката Жака Жанеля перевели в более элитную камеру.
  "Егор Тигролов, - рассуждал Люк, - я о нем где-то слышал. О, да, мне товарищ один, лингвист, который знает восточные языки: русский, польский, украинский, турецкий, рассказывал, что читал книгу на русском языке на одном из сайтов, где Егор расследовал феноменальные события, произошедшие в мире, и находил им довольно логическое объяснение! Он рассказал мне только вкратце, минуты две об этом, ох, если бы взять книгу и почитать её" - думал Люк, сидя в камере, в ожидании грозного суда.
  Люк твердо решил позвонить другу лингвисту и филологу.
  - Мне надо сделать один звонок, - обратился к охраннику во время обеда Люк.
  Охранник ушел, а потом когда открыл дверь, вместо того, чтоб выпустить Люка к телефонному аппарату, начал наносить удары по спине и туловищу Люка дубинкой.
  - Не надо, не надо, - говорил Люк, - что я Вам сделал. Все получают я вижу право на один-два звонка в течении суток.
  - Ты убил Пьера, моего любимого ученого, - говорил полицейский охранник, и добивал бедного Люка, почти до полусмерти.
  Люку не давали даже сделать звонка. Для него обычный изолятор превратился в каторгу рабов восемнадцатого века, а что же будет дальше, если Люка обвинят, и он попадет в колонию? Ему, наверное, просто не дожить до тех дней, пока он увидит белый свет и свободу вновь.
  На следующей встрече с адвокатом Жаком, Люк сказал, что хотел бы связаться с Мишелем Ровьером, его другом лингвистом, дабы он перевел ему одну небольшую книгу и передал ему. Жак сказал, что свяжется с Мишелем сам, и попросит его об этой услуги, а потом передаст книгу Люку. За одно, сделает копию и себе, если там ведется речь о Тигролове. Также Жак сообщил, что суд назначен на 7 июня 2011 года, то есть через двадцать два дня. Единственный виновный в убийстве Люк, и ему грозит не менее четырнадцати лет в самых суровых условиях пребывания, что имеются во Франции.
  От этих слов у Люка поползли мурашки по коже. Жак удалился.
  Жак позвонил вечером лингвисту Мишелю, и попросил его о переводе с русского на французский язык книги о Тигролове.
  Мишель сказал, что не переводил бы эту книгу для убийцы Люка, если б не Вы сами хотели бы почитать её. "Возможно, - отмечал в разговоре Мишель, - будут читать некоторые и другие люди во Франции, а потом её можно будет издать, а моя фамилия будет красоваться на форзаце книг, ведь я выступил в роли переводчика!".
   Через два дня Жак получил электронную версию перевода книги, распечатал две копии, чтоб одну отнести Люку, а одну удосужиться прочитать. Книга называлась "Параллельный мир!". Жак прочитал её легко и быстро. Было очень интересно, но нельзя было сказать, что Жак мог как-то соотнести заслуги Егора Тигролова в той книги к реальной жизни преступного Парижа. Жак все же решил отнести Люку книгу, дабы тот немного развеял свои серые будни в камере ожидания суда!
   Жак передал Люку книгу, больше он ничего особенно не сказал Люку, который уже смирился с тем, что его обвиняют в убийстве, которое он не совершал, и уже смирился с тем, что многие годы ему придется видеть небо сквозь клеточные металлические ограды.
  Когда Люк читал книгу "Параллельный мир", у него воцарялась надежда. И не только потому, что в ней также был человек, со святящимися глазами, который мог творить чудеса. И данного человека, с такими же глазами, видел сам Люк, перед тем как прибыть в дом Пьера. Люку нравилось то, как и с каким усердием, Тигролов добивается того, чтоб найти объяснение, даже самому невероятному. Люк читал в отличие от адвоката Жака, у которого было не так много времени, книгу очень медленно, ведь у Люка было уйму времени, а главное эта книга стала для Люка второй Библией, он ощущал энергию и тепло от листов, что были у него в руках. Нет не от листов, а от слов, которые исходили с тех листов. Нет, даже не от слов, а от того, что Люк через книгу переносился вместе с Тигроловым в лабиринты неизвестности, и был ни как наблюдатель, а как участник процесса расследования паранормальных явлений нашей жизни, и от потоков заряженных энергиею Тигролова частиц, Люку становилось тепло и прелестно. Он был телом в темной сырой камере, а душей и мыслями вместе с Егором Тигроловым, которым он гордился и восхищался!
  
  ***
  Егор Тигролов прибыл в Париж по разрешению Парижской жандармерии, и по величайшей просьбе - листу-приглашению адвоката Жака Жанеля. Егор Тигролов понимал, что в этом деле есть одно особенное обстоятельство - это человек, со светящимися глазами. Вводным обстоятельством Егор находил то, что совершенно безупречный на службе и в быту Люк Санри, смог совершить данное преступление, тем более безалаберным образом, что сразу же стало причиной его обвинения. "Почему Люк - преступник оставил пистолет в шкафу, со своими отпечатками пальцев", - думал Егор, и убеждался, что нет, не мог он так сделать, а скорей всего его подставили. "Но Люк уверенно говорит, что не касался пистолета и не видел его вообще! Тогда, - мыслил Егор, - мог ли кто-то, к примеру, из его же медицинского центра взять отпечатки пальцев у Люка, и сгенерировать их след, в виде манекена к примеру, да так, дабы он мог оставлять такие же отпечатки пальцев. Таким образом, наверняка, используя новые прогрессивные технологии, преступник действовал в перчатках, а носил с собой неживую руку, чтоб использовать отпечатки пальцев Люка!". Также Егор думал, что преступник видимо не ожидал, что сразу после его ухода, придет сам Люк, не знал, что Люк договорился с Пьером о встречи. Преступник также должен был хорошо знать Пьера, по мнению Тигролова, так как не было ни следов взлома двери, следов сопротивления и прочее. Это мог быть любой работник медицинского исследовательского института или медицинского центра.
  Такие рассуждения Тигролова очень понравились адвокату Жаку Жанелю. И даже сам Жак удивился, как же все-таки Егор так необычайно мыслит, и похоже Тигролов из одного подозреваемого, сделал целую группу! И Жак даже начал считать, что Люк может быть и вправду невиновен.
  - Могу ли я пообщаться через переводчика с обвиняемым? - заговорил Егор
  - Нет, - ответил Жак, - вы составите список вопросов, а завтра мы дадим вам список ответов Люка на эти вопросы, таковы правила Парижа.
  - Хорошо, - сказал Егор, - меня интересует лишь один вопрос, - пусть Люк опишет человека со светящимися глазами. Понятное дело, лицо он не смог увидеть. Но меня интересует рост, вес, цвет волос, может быть какие-то особые приметы.
  Жак запомнил вопрос Егора, и на следующий день прибыл к Люку.
  
  ***
  Люк уже несколько раз перечитал за эти дни книгу "Параллельный мир". Жак рассказал вкратце Люку мысли Егора Тигролова, и Люк сразу же засиял, поняв, что появилась надежда. Он очень старательно описывал образ человека, со светящимися глазами, адвокату Жаку Жанелю. Но после полного описания образа, и записи всех характеристик Жаком, Жак Жанель сказал:
  - Так если рост 181 сантиметр, средней комплекции, спортивного телосложения, на вид тридцать пять лет, темные черные густые волосы, длинные пальцы рук, и широкие плечи, то это очень похож на Ваш образ Люк, разве не так?
  Люк покачал головой. И вправде человек, что описанный Люком, и увиденный Люком в день убийства, очень был похож на самого Люка. Люк сперва не придал этому значения, но вспоминая того человека каждый раз вновь и вновь, Люк сравнивал его с собой, и понимал, что тот был очень похож на него, только вот лицо наверняка другое, но как раз вот-то лица он и не видел.
  - Да, он очень сильно по антропометрическим данным и по цвету волос и прически был похож на меня, - подтвердил Люк догадку Жака.
  - Но в медцентре, где предполагал Тигролов, и работает настоящий убийца, нет вообще никого похожего на Вас, разве я не прав, - сказал Жак, - я уже наводил справки ранее по этому поводу.
  - Да, значит убийца не с медицинского центра, - рассудил Люк.
  Люк начал заблуждаться, с одной стороны странно, что человек очень похож на него, совершил убийство, и оставил его отпечатки пальцев, хотя возможно это заказное убийство, а убийцу специально подбирали очень похожего на Люка, чтоб даже, если случайно увидят соседи или еще кто-то убийцу, пока он двигается по улочкам, или заходит в дом к Пьеру, чтоб подумали, что это Люк.
   Жак передал показания, полученные от Люка, Егору Тигролову. Егор Тигролов пока лишь только развел руками, начал читать материалы дела, которые были переводчиком переведены на русский язык, и лежали в папке, на которой было написано "специально для Тигролова".
  "...7 мая 2011 года В 13:30 дня Люк Санри позвонил по мобильному телефону своему другу и коллеги Пьеру Рубрелю. Странностей или испуга, по показаниям Люка, в голосе Пьера не было. Они договорились о том, что Люк придет в гости к Пьеру через полчаса, то есть в 14:00 по местному времени. Люк шел пешком, и через двадцать минут подходил уже к дому Пьера. На расстоянии в двадцать метров от калитки, Люк увидел незнакомца, который вышел со двора Пьера, и удалился. Люк хотел было разглядеть его лицо, но при выходе неизвестного со двора, у незнакомца засветились глаза, ослепив и Люка, и само лицо преступника, которое на фоне светящихся глаз было не подвластно идентификации. Люк сперва ждал минут пять возле калитки, позвонив в домофон. Никто не отвечал. Тогда Люк позвонил на мобильный телефон Пьера, но трубочку никто не брал. Тогда увидав, что открыта веранда дома Пьера, Люк зашел во двор, а потом и в дом Пьера, где увидел уже труп своего друга. В этот выходной день Пьеру только в 10:26 звонила его мать, более ни принятых ни исходящих вызовов, кроме звонка Люка, Пьеру не поступало..."
  Сыщик должен смотреть на сложные вещи легко, а на легкие незамечательные события - с повышенной ответственностью. Таким был и Егор Тигролов. Исходя из такого простого заключения, что было прочитано им в специальной папке, лишь одно Тигролову было понятно. Преступник, скорей всего, если это не Люк, пришел на заранее договоренную встречу, или же пришел без предупреждения, но хорошо был знакомый Пьеру, и самое главное, что Люк не знал о встречи Пьера с кем-либо. В итоге, Пьер встретился с неизвестным после 13:30, то есть в 13:35, так как время смерти Пьера было установлено судебной экспертизой в промежутке 13:40-13:45.
  - Следует отметить, - заявил Тигролов адвокату Жаку, - что преступник мог прийти к Пьеру, чтоб что-то забрать или отдать, если эта встреча заранее запланированная, на пять-семь минут, потому Пьер и ждал Люка в 2 часа дня, а приходящего в 13:35. Если это спонтанный визит, то тогда мы ничего не можем сказать. А не знаете ли Вы, кто был инициатором встречи в 2 часа между Люком и Пьером?
  - Было так, - ответил Жак, - Люк сказал, что с Пьером они должны были обсудить новый антибиотик, и Пьер сам предложил Люку, который позвонил ему, встретится в два часа. То есть позвонил то Люк Пьеру, а время и место назначил сам Пьер.
   Тигролов понимал, что тут скрыто нечто тонкое. Пьер с одной стороны не знал ничего, в том числе возможно, и прихода кого-то еще, с другой стороны, этот же неизвестный мог быть в доме Пьера с самого утра, а собираться уйти только перед встречей Пьера с Люком. С другой стороны, в доме нет никаких отпечатков. Значит, преступник пришел извне на короткое время, скорей всего в 13:35 плюс минус две-три минуты.
   - Мы должны поехать в дом Пьера! - сказал Тигролов адвокату
   - Зачем?
   - Я должен многое увидеть сам, - ответил Тигролов.
   Жандармы отвезли Егора Тигролова на место убийства. Адвокат и один из жандармов всё время их сопровождал. Егор Тигролов делал собственные замеры. Он замерял странные, на взгляд Парижской жандармерии, вещи. А именно расстояния от одного шкафа к другому, от кресла к стене. Тигролов внимательно обхаживал комнаты, особенно центральный зал, в котором и совершилось убийство. Дом был обследован тщательнейшим образом. Хотя жандармы, в принципе заверяли Егора, что они обследовали дом таким же образом, но, к сожалению, это не дало дополнительных сведений. Тигролов также смотрел записи измерения следователями Парижа.
   - Здесь кто-то был? - вдруг воскликнул вопросительно Тигролов, - в период с даты преступления до моего прибытия сегодня?
   - Нет, конечно - тут всё опечатано. Даже ведется тайная слежка за домом двумя патрулями, с надеждой, что преступник может когда-то вернуться за чем-то в дом убитого, если его мотив был похитить какие-то расчетные записи или химические формулы. Но тут не было ни души.
   - Тогда, у меня вопрос, - назойливо налегал Егор, - Кресло, которое стоит в центре зала, то, которое ближе всего к дальней от входа стены зала, возле которого и был найден труп стояло в день убийства на 128 см от стены, а сейчас удалено на 119 см.
   - Бросьте, Егор, - перебил Жак, - можно мерить от колесика кресла, а можно мерить непосредственно от самого края кресла, вот и разница возникла, неизвестно как было померено данное расстояние.
   - Но обычно, мерят строго от края кресла - от его ближнего угла, а не от колеса, которое расположено чуть дальше, - протестовал Егор, и померив от ближнего колеса до стены расстояния, он получил 125 см, но никак не 128 см.
   - Уверяю, тут никого не было, - глядя на цифры рулетки Егора, отметил Жак.
   Другую мебель и расстояние между предметами не мерили в день убийства, да и кресло б тоже не мерили, а померили, так как возле него лежал труп.
   Тигролов заверил, что завтра хочет повторить замеры. Все рассмеялись, а Тигролов вышел во двор. Он чувствовал, что в этом деле есть нечто сверхъестественное, и это сверхъестественное, где-то витает над домом великого биолога и исследователя ДНК Пьера Рубреля.
  
  ***
   На следующий день Егор Тигролов производил те же самые замеры. Вся мебель была на том же самом месте. Лишь кресло и шкаф, что стояли ближе всего к задней от входа стенки зала были сдвинуты, относительно той самой стены. Так расстояние от кресла уже было не 119 см, а 117,5, а от шкафа, что стоял вдоль другой стены, к задней стене, расстояние уменьшилось с 95 см до 94. Тигролов, который многое повидал, недоумевал; куда более недоумевали следователи Парижской полиции. Такое было впечатление, что пол в зале имел небольшой перекос от ближней стены к дальней, но такого перекоса не было, пол был идеально ровный. Тем более перекос должен быть солидным и визуально видимый для того, чтоб за сутки сдвигать кресло на пару сантиметров. Таким образом, никто пока не мог объяснить столь загадочный казус.
   Тигролов достал со своего саквояжа дрель.
   - Минуточку, что Вы делаете? - обратился один из полицейских, когда Тигролов начал сверлить паркет зала.
   - Это вызвано крайней необходимостью, - сказал Егор, и просверлил маленькую дырочку в паркете, между креслом и задней стеной. После Тигролов достал из маленькой коробки маленького жучка. К лапе жучка была привязана катушка тонких ниток. Все недоумевали, смотря на трюк гениального следователя Егора Тигролова. Егор запустил жучка в щель паркета.
   - Если там далее пол бетонный, то жучку некуда будет идти, и нитка не размотается, а если там перекос пола, то будут щели, и чем дальше жучок зайдет, тем больше разметается нитка. Паркет имеет толщину два сантиметра. Я видел такой же паркет вчера в одном из магазинов Парижа, и когда мы получим расстояние от лапы жучка до верха паркеты, мы сперва вычтем два сантиметра толщины, а потом получим длину щели между полом и паркетом.
   Жандармы непоколебимо молчали. Их забавляло лишь то, как Тигролов ползает на паркете с различными приборами и принадлежностями, вместе с тем, как преступник пойман, его вина доказана, и суд очень близок, а Егор просто теряет время на какие-то нелепые игры.
   Тем не менее жучок не возвращался, а нитка распутывалась всё далее и далее, до тех пор пока клубок не размотался полностью.
   - В клубке было около четырех метров. Под паркетом наверняка существует какая-то дыра, или комната. Иначе б жучок, не мог проникнуть сквозь пол. Надо разобрать паркет, - уверенно заявил Егор.
   Жандармы вызвали специальное подразделение, которое счищала паркет в зале. Под залом, а именно между креслом, шкафом и дальней стеной была небольшая комната. О ней никто не знал. Комната была черная, без осветительных приборов, в центре комнаты находилась лестница, которая вела глубоко вниз. "Интересно, зачем была построена эта комната, а потом замурована, или же ей всегда пользовались", - думал Егор. Надев на голову каску, на которой крепился фонарь, Егор Тигролов последовал по железной лестнице вниз в подвал. Лестница уходила сперва ровно, а потом переходила в более извилистую, винтовую. Так Тигролов забрался в самое логово этого сверхъестественного дома, в то логово, о котором не знали жандармы Парижа. Комната была очень сыра, и похоже находилась очень глубоко от первого этажа. В комнате были прибиты полки. На полках стояли пробирки. В них была неизвестная жидкость, словно в таких пробирках и выращивал своих эмбрионов великий Пьер Рубрель. Но пробирки были пусты - то есть жидкостью они были наполнены до полна, а внутри ничего не было, не было эмбрионов. Осветив фонарями стены комнаты, Тигролов увидел, что более никаких ходов с комнаты нет, но также увидел и запись на одной из стен этой комнаты. Обратившись к переводчику, что спустился ради любопытства с ним, но еще стоял на лестнице, не желая ступить на земельный пол этой комнаты, Тигролов узнал, о чем гласила надпись на стене. "ОНИ ВСЕ ЗА ВАМИ ПРИДУТ! ЖАН ШИРАЛЬ!". Подпись Жан Шираль была чуть ниже основной записи. Но данный факт очень интересовал следователя Тигролова, ведь это новые факты по данному делу.
   Жандармы и адвокат Жак Жанель спустились вниз также. Но начитанный адвокат сказал Егору.
   - Жан Шираль, это ученый по ДНК, и на подобии Пьера, говорил, что нашел какой-то метод клонировать людей, и скоро его озвучит. Но потом его нашли мертвым в собственном доме, расстрелянный в упор кем-то, кого до сих пор не нашли. Но это было в 1981 году, так что Жан Шираль вряд ли мог сделать лично эту запись, так как дом Пьера, в котором мы сейчас с вами находимся построен в 2005 году, фундамент 2004 года. До этого тут было простое поле, все же окраина Парижа, - отметил Жак.
   - Возможно, кто-то активно припятствует научному открытию? - сказал Егор.
   - Возможно, и не исключено, что это группа людей, - сказал Жак, - так как спустя тридцать лет совершилось преступление над Пьером - убийство того, кто снова хотел запатентовать и доказать свой метод выращивание эмбрионов.
   - Кому это выгодно? - спросил Егор.
  -Возможно какие-то секты, - ответил Жак, - которые препятствуют искусственному оплодотворению и рождению жизни таким способом.
   Но Егор не считал, что это дело рук сект. Ведь они смогли репродуцировать отпечатки пальцев Люка. В том, что Люк не виновен, у Тигролова уже не было сомнений, надо лишь привести аргументированные доказательства, и его освободят. "Но кто же этот бес, - недоумевал Егор, - и что означает надпись: "Они все за вами придут"! Кто эти все, за кем за вами, - думал Егор. - Если предположить, что это писал кто-то от имени Жана Шираля, то тогда надпись должна была звучать "все придут за нами", то есть за теми, кто порождает новые открытия в области клонирования! Ведь и сам Жан порождал их. А если эта надпись гласит "за вами", то Жан уже выступал лишь наблюдателем в этой вожделенной фазе. Неужели, Жан Шираль - французский ученый, репродуцировавший ДНК человека, сумел спасти свою душу, и явившийся спустя тридцать лет, смог воссоздать предупреждение следующему ученому Пьеру Рубрелю путем надписи на земляной стене в комнате экспериментов! Нет, это невероятно", - подытожил про себя Егор.
   Жан Шираль не мог написать эту надпись перед смертью, в восьмидесятых, не потому что тут не было дома, а потому что, земля в надписи была вдавлена и даже немного сырее внутри надписи, чем на стене. Надпись была очень свежая, ей не было даже трех недель, ибо ежели надпись была хотя б сделана год назад, внутри надписи была влага земли аналогичная влаги земли всей стены, на которой произведена надпись. Надпись, возможно, была сделана за сутки или за двое суток до убийства, как бы предупреждая ученого Пьера Рубреля, что пора остановиться, иначе придет твой черед. Но Пьер не остановился. Скорей всего надпись и сделал сам убийца. Только понятное дело это не Жан Шираль, так как Жана Шираля давно уж нет, а если даже и был бы, то пугать своего коллегу ему не было б смысла. Просто его имя использовал шантажист для того, чтоб напомнить Пьеру Рубрелю судьбу ученого Франции, который тоже решил воспроизвести в мир формулу клонирования. К такому мнению в консенсусе пришли все жандармы, адвокат Жак и Тигролов, когда обсуждали эту надпись.
   Пьер не остановился, и был убит. Но Люк не мог произвести кару Жана Шираля, ведь Люку было лишь только пять лет. А вот убить Пьера в теории он мог. Хотя убийства Жана Шираля и Пьера Рубреля очень схожи, а мотив их является приостановить формулу клонирования ДНК человека, и возможно самого человека.
   - Как пробирался в ту комнату сам Пьер, на Ваш взгляд, - обратился адвокат Жак Жанель к Тигролову, за чашкой чая, - ведь не мог же он каждый раз разбирать груду паркета?
   - Да, это тоже остается пока неизвестным, - сказал Егор. - Хотя впрочем он мог вынимать три каких- то досточки, проникать сперва в черную комнату, а потом уже по лестнице вниз. Для того чтоб пролез один человек внутрь, достаточно вынуть три-четыре досточки паркета. Тем более Пьер был худоват.
   - В принципе он не мог никак по-другому туда проникать, - рассуждал Жак, - значит, Вы в очередной раз правы, Егор.
   - С другой стороны, меня интересует, - сказал Егор, - как преступник мог проникнуть в ту нижнюю комнату, разобрав паркет, чтоб написать предупреждение, значит преступник знал эти три-четыре легко отпираемых досточки, а значит вёл вместе с Пьером эту деятельность, то есть Пьер доверял ему! Но не легче было б предупреждение оставить где-то в другом месте, сильно рискованно, самому в чужом доме рыться в глубинах пола. Тем более Пьер мог сразу же тогда заподозрить, кто это написал. Тот, кто знал об этой комнате. Но Пьер никому не сообщал о том, что ему угрожают, так ведь?
   - Да, - подтвердил Жак, - скорей всего он не знал, откуда исходит угроза.
   - Значит, комнату Пьер никому не показывал, и в тайне ото всех проводил исследования! - рассуждал Тигролов. - Но как же преступник забрался в эту комнату!
  
   ***
   На следующий день Жак Жанель добился в прокуратуре того, чтоб получить право на внеочередной визит к Люку Санри, дабы допросить его о том, знает ли он, что в доме Пьера Рубреля была подземная комната, что находилась глубоко под паркетом зала. Жаку разрешения дали, но ответ Люка был отрицательным. Жак пересказал Люку как продвигается дело, но в то же время отметил, что прокуратура не может снять обвинение Люку, так как все вещественные доказательства свидетельствуют против него.
   Жак сообщил вечером Егору Тигролову о том, что Люк не ведал про "особенную" комнату Пьера. Интересно было также Егору и его терзали большие сомнения на счет того, что путь в комнату экспериментов Пьера лежал исключительно через плацдарм зала. Для Пьера был именно такой единственный путь, но для другого неизвестного человека, мог быть другой путь в комнату экспериментов. Запись, которая сделана на земляной стене комнаты, была прочерчена какой-то палкой, очень ровной, а стены были мокрыми, так как именно они и позволили сделать надпись на земле. В то время, как земляной пол почти не оставлял следов, так как был сухим. Неравномерность влажности в одной и той же комнате не давала покоя Егору Тигролову. Он чувствовал, что в комнату экспериментов есть еще один ход! "Наверняка, - рассуждал Егор, - существует ход, и этот ход возможно заключен во внутренней водной цепи дома, так как мокрая одна стена, это признак того, что где-то рядом труба с водой, или же сама вода!".
  Тигролов вызвонил Жака, и они поехали снова в дом Пьера Рубреля. Уже была ночь, как снова Тигролов погрузился в темную комнату. Освещая фонарями стены Тигролов прощупывал на мокроту и сырость все стены. Две стены были бетонными, остальные две были земляные. Потолок был тоже бетонный. С этих двух земляных стен лишь одна, что имела запись, была достаточно мокрой, а другая - сухая. Тигролов взял штыковую лопату, начал разрывать низ стены. Влага с каждым рывком лопаты становилась всё ощутимее. Тигролов начал ощущать зловещую вонь. "О, - осенило Егора, - просто недалеко по этой стене проходит сливная яма! Она находится на заднем дворе, а винтовая лестница, что идет с зала, немного кружит, таким образом, проникая под стену дома, и по сути это помещение - комната экспериментов уже большей частью над улицей, над задней частью двора, а там и сливная яма. Теперь понятно, почему стена одна мокроватая постоянно! Интересно, только зачем именно так сделал Пьер Рубрель эту комнату, или она уже была как-то сделана ранее?", - задавался вопросом Егор. Рыть больше Егор не стал. Он понял причину сырости одной стены. Также Тигролов не думал, что кто-то через сливную яму будет пробираться в эту комнату, чтоб оставить запись.
  - Если тут кто-то и был, проникши таким способом, то он оставил бы кучу следов дерьма, - кричал с лестницы Жак Егору.
  Тем более нигде не было и следа разрытия земли, и потому Егор согласился с Жаком. Егор согласен был с Жаком во всем. Но он не понимал одну вещь. Когда они приходили в прошлый раз, то на полке стояло две крупных пробирки с какой-то жидкостью. Жидкость взяли для лабораторного анализа, с двух пробирок, отлив ровно половину емкости пробирки. Но сейчас пробирки снова стояли полными до краев, словно никто не брал эту жидкость. Тигролов точно помнил, как ясный день, что пробирки они оставили на половину полными. Следовательно кто-то был тут, а коль патруль следит и ничего не замечает, то значит есть иной ход в комнату, только кто и зачем их заполнил вновь. Тигролов пошел вверх по винтовой лестнице, дабы поделится необычайными событиями с Жаком. Но Жака он не встретил ни на винтовой лестнице ни в зале.
  - Жак, - окликнул Тигролов, - Жак, - но ответа не было.
  Тигролов средь ночи вышел на двор. Патрульная машина по-прежнему стояла за двором на улице. Тигролов оббегал весь дом, но Жака не было. Тогда Егор кинулся было вновь на лестницу, и, добравшись до винтовой лестницы, Егор увидел, как кромешная тьма окутывает винтовую лестницу, поглощая её в неизведанный мир. Тигролов напрягся, впервые за время пребывания в Париже, и медленно начал спускаться по винтовой лестнице. Ступенек он не видел, они были поглощены во мраке ночи, а фонари Егора не сильно освещали ему путь, словно тьма за каких-то десять минут стала в стократ чернее. Но фонари не гасли, Тигролов спустился вниз в ту необычную комнату. На удивление Егора, пробирки были наполовину пусты, а ведь десять минут они были полными. Егор понимал, что временная цепь, закутанная в прострации времени все более и более характеризует незримую оболочку этой комнаты. Егор также понимал, что "они все за вами придут", означает скорей всего, что все клонированные придут за теми, кто их клонировал. Если Люк утверждает, что он видел человека, похожего на него самого, то это и был вышедший клон Люка, с такими же отпечатками пальцев. "Значит, Пьер пытался создать клон Люка, - подумал Егор, - друга детства, и ему это удалось! Возможно, даже Люка пригласил Пьер к двум часам, дабы рассказать ему всю тайность и первым ему представить свой научный эксперимент! Но клон убил Пьера за пятнадцать минут до прихода Люка! Клон хранит тайну". С другой стороны для Егора было непонятно, что Пьер самостоятельно это все сделал, создал клон, вырыл эту яму, сделал эту лестницу. Тигролов почему-то думал, что Пьеру кто-то помогал, и этот кто-то не был обычным человеком, он приходил к Пьеру в его видениях, и вел по научным стезям, и порождал научные догмы. "Менделееву приснилась периодическая таблица химических элементов, - рассуждал Егор, - и это наверняка было видение, так и Пьер неоднократно видел что-то большее, чем можем мы, чем может человек!".
  Тигролов понимал, что прострация мозга и прострация человека это разные вещи, а куда большая разница, ежели существует прострация сознания в период литургического сна в синдроме гипнотического вещания. Пьер знал нечто большее, потому и смог сделать клон. Тот же Жан Шираль, наверняка знал тоже нечто большее, и потому сделал клон какого-то человека. Не было сомнения, что Жана Шираля убил клон какого-то человека, произведенный самим же Ширалем. А Пьера убил клон Люка, произведенный самим же Пьером. Только почему клоны убивали своих создателей. Тигролов думал над этим вопросом, пока голос адвоката его не пробудил.
  - Куда ты пропал? - сказал Жак
  - А куда ты, я тебя искал, - сказал Егор
  - Я стоял на винтовой лестнице, а потом когда посмотрел в комнату эту, тебя не увидел.
  - Странно, я наоборот постоянно искал тебя.
  Тигролов понимал, что оба были на винтовой лестнице, только Тигролов или Жак были в разные временные отрезки, сами того не подозревая.
  Тигролов чувствовал, что клон Люка, наверняка тогда живой, и может ходить по улицам Парижа. Интересно только, кто управляет им, или у него такой же мозг, как у настоящего Люка, тогда непонятна логика его действий. Скорей клон загипнотизирован. Клон Люка был орудием для того, чтоб убить Пьера - своего создателя.
  Тигролов предположил, что Пьер Рубрель, который в одной из статей грозился клонировать за один день, сумел вырастить клон Люка, за быстрый период времени, возможно один день жизни клона равнялся десяти годам. Тогда созревший клон Люка, прорвал пол, и убил Пьера. Клон созревал в заветной комнате. А гипнотизировался клон в снах на расстоянии, ведь клоны тоже спят. Более сложным Егор считал то, что если клон - изначально бездушное тело, было наполнено душей убийцы, и тот выполнял свою функцию. Но переселением душ в мировой практике Тигролов знал только единственного человека, это врач Кобанько, в обличие Доцента Киценко. Но конечно это не он. Тут скрыт факт того, что в 1981 году в аналогичную ситуацию попал и другой французский ученый. Тут то и была загадка.
  
  - 2 -
  Пьер Рубрель в конце апреля спускался вниз в свою единственную тайную ото всех комнату. Как увидел, что кто-то в ней ходит. Он испугался, взял лом, и спустился еще раз. В комнате с фонариком стоял человек, которого он видел только в энциклопедиях - Жан Шираль. "Наверное, - думал Пьер, - я спятил!"
  - Что Вы тут копаетесь, и как проникли? - спросил Пьер
  - Я пришел из златого воединца, - сказал неизвестный, что очень был похож на Жана Шираля.
  - Из чего? - недоуменно спросил Пьер.
  - Из златого воединца! - сказал неизвестный.
  Неизвестный видимо владел сербским языком, но никак не французским. Тут Пьер увидел новую надпись, на французском, и спросил еще раз, что всё это значит, и не знаете ли вы Жана Шираля, уж больно схожи на него.
  - Я и есть Жан Шираль, - прошептал неизвестный, - я был умнее тебя. Создавая клоны, я создал один клон моего друга, а другой клон себя, когда клон друга пришел ко мне, я подставил ему своего клона, а сам кинулся бежать, лишь забрав у клона часть крови. С нее я сделал вычленение повторного ДНК и снова возродил себя. Так я перебрался в новое тело, и сейчас мне тридцать лет, немного младше я, чем в 1981 году.
  - А как же перебрался ты, - недоумевал Пьер, - в новое тело.
  - Я прятался от всех, и единственным местом прятаться, была жидкость, в которой растут эмбрионы. Если поместить в нее телесное тело, то из-за того, что жидкость мутная, и сама состоит с цвета телесной оболочки, я был не заметен в ней. Но эта жидкость проникая в кожу, позволяет отделять на недолгое время твою душу, и в один прекрасный момент, когда я прятал во второй большой колбе вырожденного двойника, я ощутил, что моя душа управляемая, во время покидания ей тела, и решил вселиться в молодого двойника.
  Пьеру показалось, что он видел сон, какое-то неотразимое видение. Сейчас же Пьер смотрел в темную земляную стену своей комнаты. Фонарями, освещая всю комнату, Пьер не видел более в ней никого, кроме своего единственного ества и экспериментальных колб, где он растил экспериментального человека - клона своего друга Люка Санри. Пьер подумал, что это галлюцинация. Но внимательно осветив все стены комнаты, он увидел на одной из них, на той, что была земляной, надпись от Жана Шираля: "ОНИ ВСЕ ЗА ВАМИ ПРИДУТ!". "Значит, Жан Шираль был всё же тут, и это не галлюцинация! Невероятно!", - подумал Пьер, и начал клонировать во второй колбе самого себя.
  
  -3-
  Егор Тигролов ежедневно спускался вниз в комнату Пьера, и ничего не менялось в комнате за исключением уровня жидкости. Тигролов решил взять одну из колб, которая была полупустая, и с помощью адвоката Жака они вместе спустили её с полки на землю, а после чего подняли прям на верх по лестнице, в зал.
  - Лабораторные анализы жидкости показали, - заговорил Жак, - что эта какая-та смесь, порожденная внутренними формами, и состав её напоминает утроб матери, только действует эта жидкость по возрождению и развитию эмбрионов намного быстрее, сродни являясь катализатором!
  - О, как! - проговорил Егор.
  Тигролов, тщательно осмотревши колбу, начал раздеваться.
  - Что Вы делаете? - спросил адвокат.
  - Следственный эксперимент! - сказал Тигролов, и добавил. - Возможно, жидкость не отливают с колбы, и не доливают каждую ночь, так как не видны следов перелива, ни одна капля не упала на землю, к тому же, колба стоит все время на полке, на одном и том же месте, что свидетельствует небольшой налет пыли на остальной части полки, которая пустует. И когда мы сняли эту колбу с полки, мы увидели след круга, это свидетельствует о том, - заверял Егор, - что колба недвижимая, а значит вряд ли кто-то мог часто переливать с нее в какой-либо сосуд. Тем более за домом следят Ваши патрульные. Возможно жидкость уменьшается тогда, когда с неё кто-то выходит, что-то вынимают, и увеличивается, становится полным сосуд, когда в сосуде находится что-то. Сейчас колба полупустая, значит там пусто.
  - А разве и так не видно, что колба пуста, мы никого не видели и не видим в колбе, даже когда она полна!?
  Тигролов промолчал, лишь только перекинулся через борт колбы и оказался внутри, весь поглотился жидкостью.
  - Невероятно, - сказал Жак, - уровень жидкости в колбе поднялся почти максимально, но правда ни до конца, и Вас Егор, абсолютно не видно.
  Жидкость телесного цвета полностью обволокла тела Егора, и из-за густой смеси тело Егора было не заметно. Если то же самое произвести в подвале, то даже никто и не заподозрит, что в колбе сидит человек.
  Егор вынырнул.
  - А сколько весил Пьер, какова была его масса тела?
  - Сейчас позвоню и уточню, - сказал Жак.
  Через минуту после звонка в соответствующие органы, Жак ответил Егору:
  - 84 килограмма.
  - У меня 73, - сказал Егор, - а сколько весит подозреваемый Люк.
  - 92 килограмма, - сухо ответил Жак, - Вы думаете, там кто-то прятался.
  Егор взял две гири, одна из которых шесть килограмм, а другая пять, и сунул их в колбу. А потом повторил трюк, опрокинувшись в нее сам. Жидкость после такого эксперимента полностью заполнила сосуд, в точности, как и в первый день, когда вся жандармерия побывала в подвальной комнате, что была обнаружена Тигроловым.
  - Там тогда прятался человек массой 84 килограмма, в этой колбе, - сказал Егор, вынырнувши, а потом пошел в спортзал, и взял еще две гири - на пять и три килограмма. Итак положив четыре гири в колбу, Егор создал дополнительный вес в девятнадцать килограмм, пытаясь моделировать ситуацию, если б там прятался Люк или человек 92 килограмм. Но вода начала переливаться, как только Тигролов погрузился. И Тигролов вынырнул с колбы.
  - Таким образом, - подытожил Егор, - там прятался преступник, или кто-то кто не хотел встречи с нами, массой тела 84 килограмма. Что примечательно, что в соседней колбе - во второй - был объект такой чуть тяжелее, то есть может и 92 килограмма весом.
  
  -4-
  Пьер клонировал самого себя. Клон его друга Люка должен появиться в начале мая. Пьер применял катализаторы, для того, чтоб успеть вырастить и своего собственного клона, хотя и сомневался Пьер, что клон Люка захочет убить самого создателя - Пьера Рубреля.
  И наконец спустя две недели клон был готов. Пьер отнес своего клона в собственное кресло. Клон был живой, двигался, но слабо соображал. "Такие малоумные существа получаются", - подумал Пьер. "Как же все же сделать клон, который бы способен был бы мыслить!", - рассуждал Пьер, но его рассуждения перебил звонок его друга Люка. Пьер тут же пригласил его к себе домой, и ожидал его через полчаса. "Как раз к тому времени, клон Люка должен был быть готов, и наверное очень удивит это Люка, думаю ему будет забавно посмотреть, как шагнули вперед мои научные эксперименты! Хотя, наверняка, клон Люка, такой же слабоумок, как и мой клон".
  Через десять минут дверь зала отворилась. Пьер сидел на кухне, и наблюдал, как Люк заходит в комнату, в зал. В кресле все также сидит клон Пьера.
  Пьер подумал, что Люк как-то быстро добрался к нему. Люк держал в руке пистолет, и через считанные секунды выстрелил в Пьера, который был убит. После чего покинул двор, оставив пистолет в комоде. Пьер кинулся было звонить в полицию, но вспомнил, что это ж клона убили, но через окно, увидел, как Люк стоит возле калитки и звонит ему, а потом собирается войти в дом.
  - О нет, - воскликнул Пьер, - он если придет, то убьет и меня, мне надо прятаться. Что нашло на этого чертового Люка, что он убил меня.
  С этими словами, Пьер быстро отодвинул пять досточек паркета, и нырнул в потайную комнату, оттуда по лестнице спустился на самое дно, и залег в комнате экспериментов. Колба, в которой растился клон Люка, была наполовину пуста. "Значит он вышел!", - подумал Пьер. Только Пьер не понимал, что это клон стрелял в его клона. Наверху Пьер услышал, как Люк от удивления застонал. Только тогда Пьер понял, что это клон приходил десять минут назад и убил его клона, но не понимал, как тот вышел из замкнутого пространства. "Хотя может Люк использует средство защиты, и вызывает сам полицию, и на самом деле это не клон убил моего клона", - подумал Пьер. Он не знал ответы на многие вопросы, кто убил его клона, и куда делся клон Люка. Пьеру оставалось лишь прятаться, и он посмотрел на полупустую пробирку, в которой находился ранее его клон, и, надев воздушную маску, с маленькой трубочкой для дыхания, прыгнул в колбу. Пьер перестал быть видимый общественному миру, и решил, что пусть все думают, что он мертв, зато он сможет жить, как Жан Шираль!
  
  -5-
  Егор Тигролов долго бродил по Парижу. Он посетил достопримечательности этого
  красивейшего, и одновременно старинного города. Тигролов думал над тем, что в момент преступления - в момент самого что не на есть рокового события в этом загадочном деле, кто-то прятался внутри колбы. Это мог быть по мнению Тигролова, как преступник, который совершил преступление, так и какой-то произведенный клон, по экспериментам Пьера. Тигролов также понимал, что клон может так же быть преступником, то есть клон Люка, в идентификации полностью похож на самого Люка, мог совершить преступление, и спрятаться в том подвале в колбе. Ведь с колбы то и вышел сам клон. Тогда кто мог сидеть во второй колбе в тот момент. Если предположить, что клон действовал сам, то куда он потом исчез, ведь у него нет знаний о мире. С другой стороны, также рассуждал Егор, подозреваемый Люк видел как некто - возможно это клон, уходил с места преступления, в итоге прятаться в пробирке он не мог, так как дом находился под наблюдением, хотя подвал сразу и не обнаружили, но и других лиц проникавших в дом не было. Оставалось два варианта. Первый вариант - в подземную комнату существует другой вход, и выход, который пока Егор не нашел, хотя комната полностью находится в земле, и видимых, ощущаемых ходов в нее нет. Второй вариант, который представлялся самым вероятным. Человек, прятавшийся в колбе, в момент убийства находился в доме, и после него, спрятался. "Значит, у человека со светящимися глазами, был сообщник", - думал Егор, разгуливая по Елисейским полям.
   Егор также не понимал, кто мог быть сообщником у двойника, у клона. Клон, только что родившийся в пробирке, достиг взрослой фазы, не способен вести отношения с кем-либо. Значит этот сообщник мог быть лишь только вторым двойником. Интересовал Егора тот факт, что двойник знал о том, что спрятавшись в колбу - его тело не будет видно. "Откуда же мог знать о свойствах жидкости двойник, клон?" - думал Егор. Тигролов также предполагал то, что выращивая клон может быть раститель Пьер достигал того, чтоб клон обладал такими же знаниями, как и первый образ клона. Но кто же кроме как не Пьер знал о том, что жидкость в колбе, что способствует выращиванию эмбрионов и развитию плода, является такой, что поместив в нее человека, того не будет видно. Тигролов навел справки. Подозреваемый Люк и никто больше в различных исследовательских центрах не знал про такую жидкость вообще, не говоря о том, что она может стирать видимые границы тела человека. Скорей всего в колбе прятался клон Пьера.
  - Мог ли клон Пьера убить самого Пьера, а потом спрятаться в колбу, - спрашивал у Егора адвокат Жак.
  - Мог, - отвечал Егор, - но тут не похоже на это, ведь убивал не Пьер, и ни его клон, а убивал скорее клон Люка, ведь все его отпечатки пальцев совпадают.
  - Да, - подтвердил Жак, - но мы не можем в данный момент найти ни клона Пьера, ни клона Люка.
  Тигролов удрученным взглядом смотрел на происходящее, он не мог сопоставить всю цепочку событий, хотя фрагментарно очень хорошо осознавал и рассказывал о том, что произошло в день убийства. Он и так уже достаточно хорошо распутал комок, который никто в Парижской жандармерии не смог и начать распутывать. Но некоторые факты оставались какими-то сверхъестественными и мистически не объяснимы. Куда делись клоны, что должны были участвовать в преступлении? Далее, что смущало Егора, что клон не мог хитрить, мыслить здраво и прочее. Подтверждение того оставленный пистолет клоном Люка в столе потерпевшего. Ни один здравый преступник не будет кидать оружие в первую же попавшуюся полку стола жертвы, тем более, что на оружии множество отпечатков пальцев преступника. Значит догадка Егора, что клоны с пробирки не могут хитро мыслить оправдывается. Но одновременно с этим, Егор не мог понять, как недумающий хитро клон ухитрился залезть в колбу. Или же он залез туда случайно. "О, нет, - встрепенулся Егор, - конечно же не случайно, ведь разобрать и найти досточки паркета не смог бы клон случайно. Он их знал, и действовал целенаправленно!".
  Егор сидел в тишине. Внезапно у него проскользнула мысль о том, что мог вовсе не клон прятаться в колбе. Это мог прятаться сам Пьер Рубрель. Пьер боялся, что клон найдет его, а единственным местом, где может спрятаться от него Пьер, и была та самая колба. Тогда чей же труп, столь идентичен на тело Пьера, был найден Парижской полиции. Это был клон! Клон Пьера Рубреля. И Тигролов позвонил Жаку, который приехал через двадцать минут к нему с переводчиком. Жак расположился в мягком кресле, а Тигролов расхаживал по комнате, рассказывая через переводчика ему модель невероятного загадочного убийства в Париже.
   - Когда зашел клон Люка, - начал Егор, - Пьер не знал кто это, он подумал, что это его друг. А клон Люка все также растится в колбе. В то время Пьер уготовил для встречи с Люком сюрприз в виде своего клона, чтоб показать Люку - лучшему другу и коллегу - тайну, которую через два месяца он собирался запатентовать - производство собственного клона. Далее ситуация разворачивалась следующим образом, - говорил Егор, похаживая неспешно по комнате. - Люк достал пистолет, то есть клон Люка, и хотел было выстрелить в Пьера, но Пьера было два. Клон Люка растерялся, тем самым не зная что делать, он очень хотел убить собственного издателя, творца, так как наверняка понимал, что если о том, что он клон, узнают в научных центрах, то его - клона - заберут на всевозможные опыты, и будут держать, как зверя в клетке зоопарка. А клон - ведь тоже живое существо, любящее свободу. Вот почему, клоны всегда стремятся сразу же убить своего творца. Тогда Пьер сразу же осознав это спрятался на кухне. Возможно, он спрятался даже раньше, как увидел его клон Люка. Он спрятался, как только увидел пистолет у Люка! После чего клон Люка выстрелил в клон Пьера, и подумав, что убил настоящего создателя, настоящего Пьера, положив в стол пистолет, выскочил бежать за двор. Тут звонит настоящий Люк - разъяренно, так как уже никто не открывает. И настоящий Пьер с кухни видит Люка. Он сразу же понимает, что наверное Люк пришел за чем то вернуться. Пьер даже начинает осознавать, что Люк может узнал то, что у Пьера появился клон, и надо проверить дом, может был убит не настоящий Пьер. Пьер решает удирать. В самое что не на есть сокровенное тайное место. Он отодвигает деревяшки паркета и просачивается в комнату экспериментов. Через некоторое время приехала полиция. В прочем Пьер мог этого ожидать, ведь произошло убийство. И полиция дежурит возле дома Пьера. Пьер мог несколько раз вылезать с тайной комнаты, но видя полицейскую машину - сразу же прятался, вот почему на месте открывающегося паркета немного были сдвинуты ковер и кресло. После того, как мы нашли ту комнату, Пьер сразу же поместился в колбу, ведь он не хотел "светиться" перед полицией.
  - Но где сейчас Пьер, он как-то выбрался? - поинтересовался Жак.
  Пьер как-то смог выбраться по-другому с комнаты экспериментов, и сейчас, я уверен ищет клона Люка, чтоб скорей всего убить его, пока не обнаружили два одинаковых человека, или наоборот клон Люка хочет убить Пьера, хотя он уже думает, что убил его, а может даже хочет убить Люка, и зажить его жизнью. Мы не знаем планов клона, этот план знает Пьер, и он решил действовать в одиночку. Пьер просто наверняка думает, что ему не поверят, по той причине и решил не появляться в полицию.
  
  - 6-
  Пьер, сидя в колбе, начал ощущать мимолетное затмение. Ему казалось, что находясь в жидкости, он поместился в темноту, жидкого мрака. Когда полиция ушла, он решил вылезти, понимая, что как-то неловко чувствует себя в колбе. Он вылез и начал ощупывать стены комнаты, дабы найти лестницу и подняться повыше от самой бездны. Но стен в комнате не было. Черный мрак окутал его от и до. Тогда Пьер пытался нащупать шкаф, где он прятал светильники и свечи, чтоб осветить комнату - экспериментов. Но и шкафа не было. "Куда всё подевалось", - подумал Пьер. Ведь эта жидкость не могла переворачивать человека в другой мир, обращать в транзисторную реальность. Пьеру думалось, что всё, что с ним произошло это сон. Время для Пьера словно отсутствовало, все находилось в режиме ожидания. Жидкость в колбе уменьшилась на половину, после того, как он вылез из колбы. "Значит я живой! Имею вес, раз уровень жидкости уменьшился!", - подумал Пьер. Но пройдя очень много метров в неизвестном направлении Пьер не увидел - не нащупал - стен. Комната три на четыре была сейчас для него предельно огромной, словно раздолье персидского Шираза.
  Тут к Пьеру подошел неизвестный, и заговорил. Пьер не видел его совсем из-за сумеречной темноты.
  - И как ты сюда попал?
  - Я? Это как Вы попали, - спросил Пьер, - и кто Вы? Я провожу тут эксперименты, а кто Вам разрешал в мой дом проникать? - немного волнуясь, говорил Пьер, подумав, что явно наткнулся на полицейских.
  - Не понял, - возразил неизвестный, - видишь пробирку, я выращиваю тут эмбрионов, я скрылся от всего мира, чтоб тут производить продукт, скрылся очень давно! Меня пытались убить!
  - Меня тоже пытались, - сказал Пьер, - но ведь это ж моя пробирка, разве не так, а если найти тут лестницу, то можно подняться в мой дом. Правда, я не пойму почему комната такая большая, - говорил Пьер, - у меня просто нет светильников, чтоб сейчас это Вам доказать.
  - Ты пришел не из колбы, ты пришел из златого воединца, мы с тобой парень похоже уже встречались, - заявил неизвестный.
  - Вы Жан Шираль? - пересохшими губами от волнения сказал Пьер.
  - Да тот самый, который перебросился в другое тело, а под расстрел клону подставил тело другого клона.
  - Невероятно, но мы с Вами встречались, - недоумевал Пьер, - но все же похоже Вы были в моей комнате, тогда вы пришли из златого воединца, как сами говорили. А сейчас где мы?
  - Сейчас вы у меня в гостях, - заговорил Жан Шираль, - а транзистором ко мне в гости является вот эта колба-воединец.
  - А как она может одновременно быть и у меня дома и у Вас?
  - Я сделал эту колбу для перемещений, и тут выращиваю свои плоды. А Вы использовали мою колбу, выращивая свои плоды, но следует отметить, у Вас бы ничего не вышло, - наставлял Шираль, - если бы я не подливал нужные ингредиенты.
  - А зачем Вы мне помогали? - спросил Пьер.
  - Чтобы вырастить другого клона, клона похожего на любого другого человека, так как я не знал генетический код никого другого, а Вы знали, я решил посмотреть, как можно создать другой клон, - ответил Шираль и добавил, - пойдемте со мной.
  Шираль зажег фонарь, что стоял где-то на полке, и они пошли по темным коридорам. Пьер понимал, что это совсем не его комната. Только загадочный златый воединец был виден хорошо в двух мирах, и он же являлся единственным знакомым предметом господину Пьеру Рубрелю. Шираль отворил одну дверь - они прошли через две каких-то комнаты, что также покрыты были мраком, лишь свет фонаря освещал им путь! В третьей комнате Пьер увидел лежащего на цепи привязанного клона Люка, выращенного самим Пьером с помощью Шираля, как уже оказалось!
  - Не бойся, - проговорил Пьеру Шираль, перейдя уже с ним на "ты", - он рвался меня убить, но я его усыпляю на время, чтоб не буйствовал.
  - А как он к тебе попал?
  - Он через улицу попал, там далее, можно выйти в один из старейших домов Парижа, который находится в ущелье, возле пещеры, и никто в том доме не живет, а если что можно пробраться и через пещеру, так и попал тот тип. Только надо идти подземельем, чтоб как-то выбраться еще метров пятьсот, - отвечал спокойно Шираль.
  Клон Люка был привязан к цепи, и с виду был мертв.
  - Ты вернешь его обратно к себе, - сказал Шираль, - ведь тебе нужен этот клон для того, чтоб стать всемирно известным.
  - Но, в реальном мире, думают, что меня убили, и я похоронен, хотя я подставил под пулю своего клона!
  - Вот именно, это и будет вторым доказательством того, что можно сделать такой клон, что медэкспертиза даже не опознала разницу между твоим клоном и самим тобой.
  - Это идея! А как же его вернуть? - спросил Пьер Рубрель.
  - Сперва ты залезешь в колбу, и посидишь там до тех пор, пока снова не окажешься в своей комнате. Потом вылезешь с колбы. Когда я увижу, что колба пуста, я засуну в нее тело клона Люка, ты увидишь тело, и вынешь с колбы. Также я тебе дам лекарство, чтоб усыплять клона, чтоб тот не буйствовал. А то он такой безрассудный, что убить может любого, - проговорил Жан Шираль.
  Шираль и Рубрель потащили клон Люка, в комнату Шираля, где стояла его колба для перемещений и для выращивания клонов.
  - Ну вот мы его притащили, - проговорил Шираль, - теперь после того, как ты будешь в своей комнате, Пьер, я засуну в колбу и клона Люка.
  С этими словами, Шираль, протянул еще шприц и маленький пузырек с лекарством.
  - Как только ты получишь клон, усыпи его мгновенно, так как он может буянить, - добавил Шираль.
  - А как действует все же эта колба, - спросил Пьер?
  - Эта колба одновременно находится и в твоей комнате, и в моей комнате, где мы сейчас. С моей комнаты можно выйти на окраину Парижа, через пещеру. С твоей же комнаты - попасть в твой дом.
  - Но как же может находиться один и тот же предмет одновременно в двух комнатах сразу, даже если учесть, что твоя и моя комната под землей находится лишь в десяти метрах, но все равно, как? - недоумевал Пьер.
  - Часть колбы находится, - сказал Шираль, - в моей комнате, а другая часть, в твоей, все очень просто!
  Шираль показал, как с колбы, находящейся в его комнате, идёт сосуд значительной толщины, и уходит, словно труба, куда-то в стенку.
  - Давление жидкости вытесняет тело, и тело уплывает по сосуду, - сказал Шираль.
  - Но я почему-то не видел у себя этого сосуда, колба просто стоит у меня на столе! - воскликнул Рубрель.
  - Под давлением воды и силы тяжести, сосуд постепенно всовывается в землю, и через мягкую стенку, подсоединяется на время к твоей колбе, и человек или жидкость попадает сверху в твою колбу. После чего я забираю сосуд обратно - вытягивая его за один конец, и ты его не видишь в своей комнате, - сказал Шираль.
  Врачу и ученому Рубрелю это представлялось невероятным. Рубрель залез в колбу, чтобы транспортироваться в свою комнату, и затаив дыхание погрузился в воду. Через некоторое время он уже очнулся, будучи в своей колбе, и вылезая с нее, нашел фонарик, и осветил темную комнату, нашел черную лестницу, и узнал свою комнату-экспериментов.
   Через пять минут Рубрель увидел, что какой-то сосуд вылезает с мокрой стены, на которой и была надпись Шираля "ОНИ ВСЕ ЗА ВАМИ ПРИДУТ!", сосуд все больше и больше через землю, как труба приближался к колбе, пока не присоединился к ней. А оттуда через мгновение показался клон Люка. Еще через мгновение сосуд автоматически покинул комнату, и дыра в земле сразу же замуровалась осыпающей мокрой землей сверху. "Вот оно как было!" - подумал Рубрель. Рубрель всё еще обдумывал прекрасное изобретение Шираля, поражаясь как ему удалось создать такое, чтоб незаметно добавлять жидкости в сосуды Рубреля, не внедряясь в его комнату. Рубрель долго думал, торжествуя, о том, что загадка Шираля останется лишь в его сознании, а сам он - Пьер Рубрель - станет великим, так как создал клон. Он забыл на момент ликования предостережение Шираля, что как только появится с пробирки клон Люка, надо вколоть ему дозу снотворного, которое специально изобретено Ширалем, и которое моментально выключит клон Люка, пока не приедут с научного центра, и не заберут его, ведь клон представляет опасность. Пьер вспомнил об наставлении Шираля лишь тогда, когда повалил с неистовой силой клон Люка Пьера, и начал душить. Сила клона была в сотни раз выше, чем силы человеческие, и уже ничто не могло помочь спасти Пьера. Пьер умер от рук своего клона так и не сумев открыть человечеству тайну клонирования. Пьер был беспощадно задушен, не сумев вонзить шприц с лекарством Шираля в тело клона.
  
  -7-
  Егор Тигролов заметил, что дежурный комиссар Жюль не возвращался с комнаты экспериментов уж более получаса, и это выглядело весьма странным, обычно комиссар возвращался через пять-семь минут.
  Тигролов взяв пистолет, начал опускаться вниз по черной винтовой лестнице.
  - Комиссар Жюль, - окрикивал его Егор, но ответов не было.
  Тогда Егор, чуть спустившись еще, зарядил свой "глок" и пошел осторожным шагом. Внизу он слышал какие-то тяжелые стоны и шаги, словно Жюль с кем-то боролся, хотя у него и был пистолет. Егор видел, освещая фонарем путь, нечто, похожее на мечущее в клетке животное. Но это был человек, который метался в темной комнате как кровопиец. Внизу лежал задушенный Пьер и комиссар Жюль. Егор был осмотрительным. "Если у комиссара Жюля, - рассуждал Егор, - был пистолет, то почему не прикончил он этого мечущего двуногого зверя, значит двуногий явно пуленепробиваемый!".
  Тигролов увидел в образе мечущего двуногого - образ Люка. Сразу же Егор понял, что это клон, так как Люк настоящий находится в Парижском изоляторе, в ожидании суда, который состоится через десять дней!
  Егор тут же понял, что вот он - клон Люка - и есть настоящий убийца. Сперва он убил не самого Пьера, а его клона, а потом, вот буквально час назад - самого Пьера. "Только как он попал сюда", - подумал Егор.
  Егор видел, что клон не смотрит на лестницу, которая по мнению всех, и была единственным способом забраться сюда, клон смотрит на стену, что мокрая и земляная, распростерлась за колбой.
  "Может выход там, и именно оттуда ждет своего врага клон!", - подумал Егор. Егор также понимал, что клон имеет большую силу, и его не побороть! То есть если стрелять, надо стрелять сверху, с лестницы, ведь в ближнем бою, клон сразу же накинется на пистолет!
  Тигролов подумал, что вряд ли все же пуленепробиваемый этот клон, скорей всего комиссар Жюль поравнялся с ним, и прежде чем Жюль выстрелил в нападающего на него клона, тот накинулся на комиссара. Тигролов сделал один выстрел мимо, чтоб посмотреть, как будет действовать клон, предчувствуя опасность. Сам Тигролов поднялся повыше и через узкий проём глядел в комнату-экспериментов. Клон учуяв опасность извне, начал шарить в темноте глазами, но не находил в самой комнате никого постороннего. Тогда Тигролов опустился на две ступени ниже и снова произвел выстрел, пуля просвистела над головой клона. Тигролов чувствовал, что клон знает другой выход - и воспользуется им, чтоб удрать от пули, и тем самым покажет выход Тигролову!
  Тигролова надежды оправдались. Клон мгновенно впрыгнул в колбу. Но Тигролов конечно же подумал о том, что наверняка клон мыслит примитивно, ведь пули тоже пробивают воду, жидкость, пусть и в котором его - клона - не видно. Тигролов решил стрелять наобум по жидкости в колбе, но потом решил остановиться. Клон впрыгнул целиком в колбу, он должен был вынырнуть, буквально через минуту-другую, чтоб набрать кислорода! Но прошло уже пять минут, а клона не было. Тигролов начал наблюдать с высоты во мраке темной комнаты, светя фонарем на колбу, что в земляной стене, возле которой стоит стол, на котором стоит колба, появился огромный сосуд, который соединился с колбой. Сосуд уходил куда то в стену! "Значит вот он выход!", - промелькнула мысль у Егора. Сосуд был наполнен аналогичной жидкостью. Но также Егор понял, что сто процентов, кто-то курирует этим сосудом с той стороны стены.
  
  -8-
  Жан Шираль думая о том, что это хочет вернуться Пьер к нему, по какому то вопросу, спокойно просунул сосуд в стену, и дал рычаг напора, тело клона Люка перекочевало в сосуд Жана Шираля. Клон тут же поднялся с колбы, как только подошел к колбе Шираль, чтоб вынуть Пьера. Но там оказался не Пьер. Это был клон Люка. Шираль лишь только броским видом окинул взглядом комнату и принялся бежать к выходу через пещеру. Шираль сразу же понял, что случилось с Пьером! Но скорость клона была выше скорости Шираля, и Жан не успел даже добежать до копья, чтоб пронзить грозного врага острием, как клон Люка навалился всем телом на Шираля, и принялся душить его. Шираль только постанывал, а клон Люка душил его, пока Шираль не издал последний вздох. Клон же Люка вернулся в комнату, где стояла колба Шираля. Клон не думал куда-то бежать, он был уверен, что уже спасен от грозных пуль неизвестного.
  
  -9-
  Тигролов поднялся наверх и взял копье, лом и лопату. После он спустился снова вниз, и начал рыть то место, где существовал пару минут ранее сосуд. Земля была мокрая и податливая для копания, рыхлость свидетельствовала о том, что сто процентов тут был сосуд или что-то, что часто проходило сквозь земляную стену-терраду. Через считанные минуты Тигролов почувствовал воздух, а потом лопата провалилась, и часть стены рухнула, и Егор вошел в другую комнату - в длинное и большое жилье самого Жана Шираля, которое соседствовало и со сливной ямой!
  Клон Люка все же искал выход на улицу, бродя по лабиринтам жилья Жана Шираля. Тигролов наткнулся на тело Шираля, но в темноте не разглядел и не опознал убитого. Тем более Шираль умер, как сообщила полиция Парижа, еще тридцать лет назад. Но то что лежал труп, задушенный человек, Егор увидел, и понял, что почерк убийцы совпадает с убитыми в комнате-экспериментов дома Пьера Рубреля - комиссара Жюля, и самого задушенного настоящего Пьера.
  Тигролов навострил уши, и кинулся с пистолетом по коридорам жилья Шираля. Через считанные секунды, он услышал, как в одной из комнат кто-то бродит, Егор посветил фонарем в нее, и сразу же отскочил, клон Люка прыгнул, словно мутант, на шею Егора, но Егор Тигролов увильнул, и клон упал на землю. После чего Тигролов открыл стрельбу по клону. Клон пытался еще раз проделать трюк с нападением, но пули, что разбивались внутри клона, не давали уже ему подняться. Клон издал достаточно протяжный вой. Было видно, что органы клона совершенны, и для его уничтожения нужно пару пуль - и не меньше. Тигролов выпустил всю обойму. Тело клона еще лихорадочно трусилось. Потом Егор достал копье, и пронзил клона в самое сердце. Тигролов знал, что если б он оставил как-то живым этого клона, то наука возможно ушла вперед, так как могла б делать эксперименты и различного рода анализы на клоне. Но, упустив сейчас или в дальнейшем клона, можно было бы наблюдать многочисленные жертвы. Клон убивал всех, кого видел, всё, что шевелилось! Егор Тигролов вызвал окружного комиссара.
  Феноменальному открытию Егора Тигролова были удивлены многие. Во-первых, опознали тело Шираля, и поняли, что Шираль как-то смог переместить свой дух, создать своего клона. Во-вторых, отпечатки пальцев клона Люка были идентичны настоящим отпечаткам господина Люка Санри. И, в-третьих, но самое главное, зачем прибыл Егор Тигролов, так это то, что Егор Тигролов освободил Люка Санри настоящего, доказав его невиновность в убийстве и клона Пьера Рубреля и самого Пьера Рубреля, и доказал виновность клона Люка во всех убийствах, а самого клона сделал Пьер Рубрель.
  Суд над Люком Санри не состоялся. Его выпустили в тот же день. Прогуливаясь на следующий день втроем - Тигролов, Жанель и Санри - по Парижу, адвокат Жак Жанель произнес фразу о том, что он знал, что Тигролов - единственный, кто может освободить Люка, доказав его не виновность. Люк заулыбался. На следующий сезон Егор Тигролов с сентября принят без экзаменов в Академию Парижской Юриспруденции. Для иностранцев там будут читать лекции, как сказал Жанель, по-английски. Тигролов сказал, что выбрал бы с удовольствием заочную форму обучения. Среди сыщиков, что расследуют паранормальные явления, преступления, события, с элементами мистического фаталицизма, в мире этому, с виду невыразительному парню - Егору Тигролову, попросту нет равных!
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"