El : другие произведения.

Ингресс Го

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитВирРпг хах. Навеяно одной новой игрой, и писаться Не будет. Не правленно и больше походит на техническое задание.Отдам в хорошие руки

  Место силы на которое я нападал было слабым и явно новым, что как раз мне подходило. Я специально ищу такие новые и слабые, получить с них энергию достаточно быстро и легко. Когда вся энергия из портала была выкачена я снял вирт очки и помассировал переносицу. Почему то с каждым днем эта игра отбирает у меня все больше сил, с другой стороны толика внимания на нее каждый день и мой персонаж становится все сильнее. Не настолько сильным конечно чтобы начинать стримить бои, но тем не менее. Для стрима нужна большее умение играть чем когда либо у меня было, а вариант тупить на камеру мной никогда не рассматривался. Сомнительный способ заработка конечно, но некоторым нравится.
  Наверное кажется что я помешан на играх, но это далеко не так. С другой стороны чем еще заниматься перед сном после утомительного рабочего дня. Тем более последнее время в виртуальной реальности познакомиться легче чем в реальности. Особенно в мегаполисе, где люди не замечают прохожих, но зато с радостью получают новые уровни в очередной игре.
  Зайдя в метро я огляделся, почти все сидят в новомодных очках или планшетах, да и черт с ними. Дождавшись своей станции я снова одел очки, нужно еды купить. Скинув сохраненную продуктовую корзину в магазин я направился в его сторону. Доставка в нем платная, но если забрать самому такой предварительный заказ почти ничего не стоит.
  Путь до дома каждый день приходится немного менять в зависимости от состояния мест силы, для этого даже один умник программу написал, она прокладывает маршрут так чтобы получить максимум опыта. Чем больше мест силы опустошить тем больше энергии получается собрать. Место силы это обычно какой нибудь заметный объект или например памятник. Если физически его посетить, можно собрать накопленную энергию с него, если конечно никто ее не собрал до тебя. При этом так же идет прибавление опыта. Стоит сказать что кроме нейтральной энергии есть стихийная, она собирается если только у персонажа игрового есть к ней расположенность. Вот сейчас проходя места силы на пути к дому я нашел только один нормально заполненный, остальные были почти пусты. Максимум энергии которую можно собрать определяется от характеристик персонажа как в рпг. То есть чем больше интеллекта тем больше максимальный объем энергии.
  Дойдя до дома я быстро проскочил в подъезд, удлиненный маршрут полезнее конечно, но немного замерзнуть все же успел. Очки показывали почти минус 22 и я предпочитаю им верить.
  Квартира встретила привычной пустотой, а холодильник пустотой, как бы смешно это не звучало. Покупать еду последнее время можно порциями, это чуть дороже но всегда на уровне. Разобравшись с ужином, я открыл игру. Сегодня я почти не набрал энергии, так что об атаке на соседний феод к моему сегодня даже думать не стоит. Тем более энергия замка чуть просела.
  Стоит наверное рассказать что за феоды такие. Карта мира разделена в игре на сектора примерно одной площади, почти всегда повторяя реальные участки местности. В городской местности правда феоды бывают меньше из-за плотности застройки. Захватив все места силы в феоде мы раскрашиваем его в свой цвет тем самым захватывая его. Феод это аналог деревни в феодальной структуре. Захваченные пару деревень можно объединить в одно баронство, указав одно место силы своим замком. Оборону которого можно наращивать, ставить солдат и так далее. Вот здесь начинается самое интересное, замки можно планировать под себя. Осада замка может происходить не чаще раза в день, в установленное хозяином время. Оборонять его можно как силами интеллекта так и лично. Выглядит это как 3d игра и находиться в месте на карте не нужно. Вот например мой замок находится вообще за городом фактически в лесу. Тем не менее оборонять его я могу сидя дома, как раз для этого мы 'раскрачиваем' персонажа. Именно он при обороне может управлять солдатами замка, да и сам мечом помахать. Тоесть по сути данная игра переплет реальность и виртуальность. Все началось довольно мирно, обычная довольно простая игра буквально за неделю стала культовой. Сидишь такой в кафе, окружающие чаек попивают или там кальян курят, но стоит одеть очки и ситуация в корне меняется. На мир накладывается с помощью приложения дополнительная реальность в которой возвышаются замки и идут магические дуэли. Дуэль можно предложить любому персонажу если он включил свою видимость на карте. Это стало как вызов на дуэль всех окружающих. В дуэлях не тратиться та самая энергия которую собирали с большим трудом посещая места силы, она скорее похожа на карточку игру. Первый наносит удар вызывающий, а дальше по очереди противники обмениваются атаками и использованием навыков. О том что есть различные классы говорить и не стоит, это практически рпг пошаговая. Дуэль в наложенной виртуальной реальности могу наблюдать все кто физически находится поблизости. Круто не правда ли? Но это еще не все, самое эффектное это объявление сражения к которому могут присоединяться все кто рядом. Тут уже работают совершенно другие правила, нужно принять одну из сторон, но с перевесом не более чем в полтора раза. В противном случае можно присоединиться только к одной стороне.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"