Писать начал несколько лет назад, но все произведения доживали в лучшем случае до 40-45 страниц мелкого текста и отправлялись в далекую страну, открывающуюся после нажатия клавишь "shift+del" ((. Просто что-то в них не нравилось. А потом появилась задумка для серии "Хроники Некрополиса". Если быть более точным, то для одной из книг данной серии. Потом для её героев потребовалась предыстория. Так и появилась первая книга из планируемой
Далеко не каждый вольный боевой маг ищет славы, но редко кто из представителей данной профессии откажется от выгодного контракта, за который можно получить огромные деньги и обустроить свою жизнь на много лет вперёд. Не говоря уже о перспективах получать такие же заказы и далее. Но у всего есть своя цена. Чем выше награда, тем сложнее контракт. Боевой маг Крилан соглашается на такой контракт вслепую, даже не зная толком, что его ждёт. Возложенная на него задача оказывается не такой уж и сложной, какой могла бы показаться изначально. Но кто мог предположить, что ему придётся стать пешкой в такой игре, которая может присниться только в самом страшном кошмаре даже его нанимателям. А в это время те, кого принято называть Богами, начинают охоту на таинственных «гостей», которые якобы проникли в их вселенную.
Последняя часть в противостоянии сил, чьи действия могут принести гибель всей Вселенной. Время, когда нужно принимать сложные решения. Когда один неверный шаг может принести гибель для всего живого. И не только живого. Время, когда нужно идти на риск без какой-либо уверенности в правильности принятого решения. Сумрак сделал свой выбор. Но сможет ли он и далее пройти по выбранному пути? Сможет ли довести до конца то, что не смогли многие? Сможет ли он понять истинные причины, вынудившие Призрака начать всю эту игру в кошки-мышки? Маски сорваны, хотя осталось ещё много вопросов. Теперь всё зависит от Сумрака. Впрочем, и не только от него...
Боевой маг одного из Хранителей мира Арнор и его друзья отправляются на кажущееся простым задание. Ничего сложного от них не требуется. Отправиться в таинственный Храм Теней на границах мира, найти и похитить простенький на вид кинжал, а потом вернуться обратно. Врата почти до самого Храма Теней им открывает их наниматель, таинственный некромант, назвавшийся именем Калидор. Путь до храма и внутри его бесконечных коридоров указывает талисман, выданный некромантом. Даже кинжал лежит без какой-либо видимой охраны. Но простота оказывается обманчивой. Похищение кинжала становится отправной точкой в длинной цепочке событий, которые приводят к серьёзным последствиям как для Киорла и его друзей, так и для Арнора в целом. Киорл оказывается вовлечён в игры таких сил, о которых даже и не предполагал. Эти силы безжалостны, жестоки, злы. Жизни простых смертных для них это только разменные фигуры. И обстоятельства вынуждают его стать фигурой одной из этих самых сил...
Противостояние Сумрака и Хранителей заканчивается чудовищным взрывом, в котором должно погибнуть всё живое, но вопреки всем законам магии и здравого смысла, он всё же умудряется выжить. Но цена слишком высока. Сумрак теряет почти все свои силы, лишается своего клинка, его выбрасывает в другой мир... В Арноре тоже не всё так спокойно. Появляется таинственный некромант, каким-то образом связанный с Сумраком. Мир рассыпается на части как карточный домик и только Киорл в состоянии спасти его. Некрополис тоже не теряет времени даром и отправляет в Арнор очередную партию своих бойцов. На сей раз таинственный алтарь решает уничтожить Калидора вместе с руинами умирающего мира. Противостояние сил, сошедшихся в смертельной схватке, выходит на следующий уровень. И только таинственные судьи, которых боятся во всей вселенной, в состоянии остановить его. Но и их силы имеют свой предел...