Лоис Александре : другие произведения.

Прорыв в бесконечность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Прорыв в бесконечность.

Сочинять музыку я начал в очень раннем возрасте.У меня была небольшая дудка с клавишами и я мог часами сидеть и импровизировать на ней.Правда, на дудке не было диезов и бемолей и диапазон был очень небольшой, но для моего возраста этого было достаточно. Единственным слушателем этих импровизаций была моя старая, больная бабушка. В молодости она была оперной певицей и неплохо пела песни на идиш.Но в старости у неё началась тяжёлая астма и она постоянно задыхалась. Я думал, что моя музыка облегчает её страдания и часто приходил к ней и играл для неё. Но она никогда ничего не говорила по поводу моей музыки.Однажды, во время одной из импровизаций, она начала рассказывать очень страшную еврейскую историю, которая меня очень испугала и я больше ей не импровизировал. Со временем мне надоел этот инструмент и я на много лет оставил свои занятия музыкой.

Когда я учился в старших классах, наши знакомые попросили мою маму, чтобы у нас дома пожил один довольно известный композитор еврей. Он привёз с собой пианино и много интересных книг.Вообще, непосредственно творчеством он занимался мало, а проводил время в разнобразной богемной жизни. Я был с ним в очень хороших отношениях и он не раз мне играл свои вещи, которые ,откровенно говоря, на меня особого впечатления не производили, но композитор обладал прекрасной пианистической техникой и когда на него "находило" он начинал исполнять шедевры классической музыки и я буквально замирал от неземных звуков.

Через несколько лет , композитор уехал от нас, но оставил пианино и книги на неопределённое время. Как-то в магазине я купил " Самоучитель игры на фортепьяно" и решил освоить этот инструмент.Занимался я с удовольствием и спустя небольшое время уже мог играть по нотам несложные произведения. А потом и сам стал сочинять.В это же время я записался в хор в институте, в котором учился, что помогло мне глубже чувствовать музыку.Однажды я пошёл в кино и увидел на экране сцену, которая меня потрясла. Молодой человек сидел перед синтезатором, который стоял возле стены, на которой была изображена панорама Нью-Йорка и играл космическую музыку. И я принял решение, что буду играть на синтезаторе космическую музыку.Правда у меня не было синтезатора, но это своё решение я хорошо запомнил.

Спустя некоторое время я со своим другом организовал небольшой ансамбль. Я сочинял стихи для песен и пел.

Аппаратура у нас была самая примитивная, но мы всё же смогли записать один альбом.Правда, никакой музыкальной концепции не было. Там были просто композиции из самых разных жанров. Но как-то этот друг сказал мне, что его приятель хочет продать Стринг(один из видов синтезаторов). Я не имел никакого понятия о том , какие бывают синтезаторы, но решил его купить. Стоил Стринг огромных денег и его хозяин согласился продать мне в долг, с условием, что я должен буду каждый месяц выплачивать определённую сумму.Эта сумма составляла оклад профессора.К тому времени я уже закончил институт и ринулся на зарабатывание очень больших денег. На музыку совершенно не было времени. Чтобы хоть как-то погасить долг, я дал Стринг каким-то музыкантам в аренду.Они заплатили мне небольшую сумму, но Стринг к назначенному времени не вернули.Не буду описывать всю историю подробно, но возвратить обратно Стринг я смог только через несколько лет. К тому времени я уже расплатился за него полностью и смог наконец приступить к осуществлению своей мечты- сочинению космической музыки. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!

Оказалось, что это гораздо сложнее, чем я думал. Мне пришлось в течении 6 лет заниматься выработкой собственной концепции в музыке.И к тому же этот Стринг был довольно слабой машиной для осуществления моих идей.

Потом я переехал жить на Запад и почти сразу купил очень простой, но с очень смешными звуками, синтезатор. НО МНЕ БЫЛА НУЖНА НАСТОЯЩАЯ МАШИНА. Я год ходил по разным музыкальным магазинам и наконец нашёл свою мечту, которая была мне по карману. В этом синтезаторе было более 400 инструментов, к тому же я мог по разному их компоновать и работать со звуком.

В течение ряда лет я записал более 20 альбомов.И однажды мне попалась в руки книжка "Музыка и Каббала", написанная Матитьягу Глазерсоном.В принципе идея о том, что музыкальные звуки связаны с устройством Мироздания мне приходили и раньше, но самостоятельно я не мог открыть эту систему.Оказалось, что каждой ноте соответствует определённая буква иврита, цифра, планета, сфира и Пастырь.Например, ноте "ля" соответствуют буквы вав, мем и рейш,цифра 6, сфира "Йесод", планета Луна и пастырь Йосеф.И так для всех семи нот.Кроме того, в этой книге было много других сведений о связи музыки и Каббалы.

Я прочёл её залпом. И вот тут-то начались интересные явления. Когда я сел за синтезатор, и стал играть, то совершенно явно увидел огромный божественный свет идущий ко мне свыше, причем каждая нота обладала своими оттенками этого света. На следующий день, когда я стал играть, я увидел , что я уже нахожусь не дома, а в космосе. Вокруг меня летали планеты и пели ангелы. И я решил записать композицию под названием "Сфирот" в этом состоянии, которую вы можете послушать на этой странице.Всего это состояние в полном объёме продолжалось дня 3. Но и по сей день я чувствую божественность в музыкальных звуках. Оценить вы это можете прослушав композицию "Жалоба".

ЭТО ПРОРЫВ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

Слушайте: http://ottyg.narod.ru


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"