Лопырева Галина Борисовна : другие произведения.

Дыхание пустоты(общий файл)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    первая книга из цикла "созвездие отражений". пожалуйста оставляйте комментарии. роман почти закончен, осталось только выложить текст, но из -за природной стеснительности автор тянет кота за хвост! пожалейте животное! оставляйте комменты и я потихоньку буду выкладывать текст!


  
   Тишина. Пустая, необъятная и вместе с тем невероятно живая. В роще тайн всегда тихо. Даже звери не смеют нарушить покой тех, кто здесь обитает. Ни живые, ни те кто переступил грань не бывали здесь.
   Здесь жили те, чьи имена вспоминались лишь у черты.
   Деревья высокие, необъятные окружали огромный пруд. Вода в нём не двигалась, она будто остановилась. Зелёная и вместе с тем зеркальная поверхность водоёма была покрыта цветами каких негде уже не встретишь. И от каждого растения будто шёл свет.
   Внезапно тишина рядом с прудом будто сгустилась и на берегу медленно появилась фигура, будто невидимый художник-акварелист вырисовывал её поверх всего великолепия этого места. Фигура не спеша присела на берег и вытянула длинные ноги. Улыбнувшись существо потянулось и мечтательно сказало:
   -ну вот, хоть что то....
  
  
  
   Глава 1
  
  
   Переулок. Поворот. Ноги уже не держат, но надо бежать, иначе будет поздно. Иначе все напрасно. Окружающее уже давно слилось в единую полосу и ничего не разобрать.
   Вдох выдох. Вдох выдох. Вдох выдох. Тело разрывается от боли, но остановится нельзя.
   Резкий рывок за поворот. Еще немного....
  
   По грязным улицам города бежала девушка. Волосы непонятного цвета резко взмывают то вверх то вниз. Солнце, ещё не севшее, но уже готовящееся ко сну, раскрашивало локоны беглянки то в рыжий, то в золотой тона.
  
   Ещё немного....
  
   Резко свернув в следующий переулок девушка остановилась. Упав на колени и тяжело дыша она наконец то дала волю себе. громкий крик разнесся по городу, многократно усиленный эхом, отражённый от каменных стен. Волосы разметались по лицу, умываемого слезами.
   Руку нестерпимо жгло. Все кости запястья будто сошли с ума. Глаза ярко выделялись на молочно белой коже. Зелёные, как весна.
   Сжавшись в комок девушка боялась шелохнуться.
  
   Последнее время это стало происходить всё чаще.
  
   Она так и сидела , пока огонь в суставах не притих. Встав и разгладив помятое и грязное платье девушка направилась к выходу из переулка где оказалась. Она не боялась быть увиденной. В этой части города не кто не обращал внимания даже на крики. Убийцы, воры - самые безобидные обитатели этого квартала.
   Она шла слегка опираясь о грязные стены.
   Опять платье испортила. Мама не простит. - недовольно подумала девушка.- эх, Диаль, что с тобой происходит?
   Осторожно, чтобы не поскользнуться на мусоре под ногами , девушка брела в сторону места, называемого домом последние 3 года- студенческого общежития Академии Искусств. Уже три года Диаль училась и жила в этом уникальном образовательном учреждении. И уникальным оно было не потому что было единственным в своем роде(по всей стране таких были десятки),а потому что директор сего славного заведения был не простой человек-это был тот,кто живет на грани. Именно поэтому в академии был только один человек- Диаль. Остальными её учениками были нечисть, демоны, эльфы( всех сортов),гномы, духи и другая шушера этого мира.
   Люди боялись этого заведения, хотя специалистов отрывали от стен академии с руками и ногами. Никто не хотел отдавать своё чадо существу, живущему на грани. Старики пугали детей рассказами о грани, и живущих на ней. Большая часть этих историй была враньём чистой воды. На самом деле о жителях границы не знали ничего, кроме того, что лучше смерть чем такое существование. Как и почему это с ними произошло до сих пор неизвестно, сами "жертвы" не распространяются, а спросить страшно. Кому хочется за грань? Ясно что никому вот и остаётся это тайной. Хотя сами --> пограничники[Author:A] слухов не только не боятся, но даже гордятся ими( по- мнению самой Диаль они же их и создают).
   Выглядят как обычные люди( если не заглядывать в глаза и не злить) поэтому если вам что то рассказывают " по- секрету" не спешите верить- это может быть скучающий пограничник. Живут они долго, вследствие чего, частенько "шутят", да так что потом лучше утопиться. Некоторые рассказывают, что однажды тот кто живёт на грани решил развеяться и пошутить над мужиком, сказав, что видел, как его жинка работала в борделе и даже сейчас иногда посещает дорогих клиентов. Мужик, не будь дурак, побежал домой и избил жену. Вернувшись в трактир, и встретив недавнего благодетеля, рассказал ему о расправе, а путник посмотрел на него и сказал что пошутил. Жертва шутки не оценила развлечения и хотела под шумок, в трактире отмечалась свадьба, прибить юмориста, да только и успел сказать "мама". Мужик оказался прибит ножами к потолку, а пограничник исчез. Прибежав домой в крови бедолага нашёл врача, констатировавшего выкидыш у жены и невозможность её дальнейшей возможности родить.
   Погрузившись в размышления, девушка сама не заметила, как дошла до здания академического общежития. Общага представляла из себя большое трёхэтажное здание из золотого камня. Как называется камни не знали даже гномы, проектирующие и строящие это здание. Камень был гладким и красиво блестел на солнце. По академии ходили легенды, что материал, из которого строили общагу нашли эльфы на границе Рощи Тайны с запиской : " Для здания общежития академии искусств в Темпле. Ещё спасибо скажите!" и ведь сказали спасибо! Нерадивые студенты, отрабатывая приобретённые знания, пытались спалить, затопить, взорвать здание общежития, но оно как стояло так и стоит уже больше сотни лет. Сам директор им очень гордился: не нужно никакого ремонта. Здание было разумным и уродовать себя не давало. Попробуй написать гадость на стене- вмиг без пальцев останешься, благо у учеников ЭТОЙ академии пальцы отрастали быстрее волос.
   В который раз удивляясь красоте здания девушка открыла дверь в женское крыло общежития, расположенное в северной части монументального сооружения. Высокие потолки, покрытые синей краской(кафедра алхимии) и расписанные(кафедра запечатления) они казались окном в удивительный и волшебный мир. Лестница, то ли украшением, то ли необходимостью которой являлись перила ручной работы( кафедра прикладного запечатления) изображающие ветви виноградной лозы. Девушка, который раз за 3 года, невольно потянулась к грозди винограда искушающе свисающей с перил.
   Поднявшись на свой этаж Диаль направилась в свою комнату. Зайдя в комнату девушка сняла с себя платье и посмотрела на руку, ещё недавно немилосердно болевшую. На ладонь выше запястья находилось скопление родинок разной величины. Они все были собраны в руну. Много часов провела Диаль в библиотеке, пытаясь отыскать значение символа, но так ничего и не нашла. Была у неё мысль что такой руны просто не существует, пока роясь в академической библиотеке не наткнулась на запись сделанную в ручную. Текст был написан на полях такой старой книги, что страницы её уже выцвели. Синие чернила ровным каллиграфическим подчерком лежали на полях.:" почему?...." в конце строчки была нарисована ЕЁ руна.
   На обложке книги не осталось даже названия: время все стёрло с этого фолианта, не пожелав даже названия оставить.
   Подходить и узнавать у преподавателей Диаль боялась- мало ли что означает эта руна? Про отметину на руке знали немногие. Девушка всю жизнь боялась, БОЯЛАСЬ повторить судьбу женщины, чью смерть она видела, едва поступив в академию.
   Тогда Диаль возвращалась домой после вступительных экзаменов и не заметила, как для того чтобы срезать дорогу к дому повернула в подворотню. Опомнилась девушка только после того, как кто то её придержал.
   -Стой девка! Рано тебе ещё на это смотреть,- сказал ей крепкий мужик лет сорока с пышными усами .-ежели конечно присоединиться не хочешь.
   Диаль не сразу поняла что ей пытается сказать этот мужчина. " что хочет от меня этот бородач?"
   Протяжный крик.... "как будто душу вынимают"-невольно подумала Диаль и начала протискиваться сквозь толпу, активно работая локтями.
   Люди стояли молча и с ненавистью смотрели на что то впереди.. А в глазах была такая ненависть, что у девушки по спине побежали мурашки. Крики, полные боли и страдания- единственный звук в этом переулке. Стены со всех сторон, из за чего создаётся такая акустика, что хочется лечь на землю и заткнуть уши. Лишь бы не слышать.... Не чувствовать.....
   Толпа практически выплюнула Диаль на свободное пространство, туда, где происходило главное представление. Посреди свободного пространства полусидела-полулежала женщина. Длинные чёрные волосы кое где уже посеребрило время. Они подметали мощёную камнем землю, но жертва не замечала этого. на её коленях лежало что то маленькое и окровавленное. Черноволосая обнимала это существо, будто прикрывая от всего мира, будто надеясь ещё спасти. Женщина плакала. Умоляла, угрожала, кричала, пытаясь то ли позвать на помощь, то ли усовестить людей. Но это были уже не люди- ТОЛПА, а она беспощадна. Когда Диаль вытолкнули на свободное пространство черноволосая вся съёжилась. Подобралась. " как будто волчица, защищающая щенков"-невольно проскользнула мысль.
   Словно загипнотизированная Диаль сделала несколько шагов по направлению к брюнетке. И рассмотрев что она прижимает к себе отшатнулась. Воздух покинул легкие. В ушах зашумело. Хотелось закрыть глаза и навсегда забыть увиденное, или хотя бы просто не смотреть. Но нет...
   Будто издеваясь мозг чётко и точно фиксирует увиденное, не дает даже отвернуться.
   Маленькие худенькие ручки крепко сжимают ткань платья защитницы. Хрупкое тельце каждую секунду вздрагивает. Тёмные глазки исподлобья следят за толпой. Лицо в крови и не поймёшь уже красиво оно или нет. От одежды остались лохмотья. На нежной коже видны следы синяков, и нет места без гематом. Голова с чёрными волосиками в крови. Где-то волосы просто вырваны.
   Ребёнок... за что? За что? За что, люди?
   А мозг уже фиксирует родимое пятно на изодранной и заплаканной щёчке. И мать и дитя с ненавистью смотрят на Диаль. Будто ждут удара....
   Нет -нет -нет!!!! Нельзя!!! Не тронь!!!
   А толпа уже двинулась в их сторону, грубо толкая замершую в ужасе девушку. И ненависть...воздух пропитан ей насквозь. У кого в руках палки, у кого камни, а у кого и просто кулаки! а женщина.... Уже ничего не могла сделать...ни бежать...ни отбиваться...только прижимать к себе избитое дитя.
   А мозг все ещё фиксировал... вот здоровый детина добрался до женщины замахнулся... и ударил. Голова черноволосой откинулась назад и на секунду Диаль, замершей среди этой толпы, показалось что в шее у женщины что то хрустнуло, но нет. Сгруппировавшись она лишь сильнее прижала к себе ребёнка. Закрывая его своим телом, На которое уже обрушился град ударов.
   Нет! нет! не надо! Как помочь? Как спасти, если сама можешь лечь рядом?
   И хочется кинутся, заорать, убить! Убить их всех!!! Но нет сил! Мозг не дает приказ действовать! А душа кричит! Молится! Всем богам разом! Останови! Останови!!!!Но нет ответа! Толь Боги не слышат. Толи не хотят слышать! И не слышно уже криков жертв, а толпа всё беснуется!
   ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!
  
   То ли Пустота её услышала, то ли просто повезло, но через несколько минут в переулок ворвалась толпа студентов-искусников и народ поспешно ретировался по своим делам. Женщина лежала на земле и крепко прижимала к себе ребёнка. Спасители окружив пострадавших начали лечение. Через 2,5 минуты и мать и дитя с недоверием и страхом в глазах пересказывали случившееся. Как Диаль и думала всё случилось из за родимого пятна. С самого рождения мать знала что эта отметина убьёт её ребёнка и поэтому старалась скрывать дочь от людских глаз, ведь человек-тварь суеверная, хотя другие народы тоже, но не до такой степени. Как женщине это удавалось на протяжении 10 ти лет оставалось загадкой. Так бы наверное и продолжалось ещё лет 8, если бы не соседка, некстати прибежавшая занять до зарплаты. Ринэль(мать девочки, родившейся с родимым пятном) просто не успела спрятать дочь. Соседка-'вот вобла сушёная'-не подала виду что заметила 'печать Пустоты' , а через 15 минут после ухода соседки нагрянула толпа.
   Девушка вынырнула из воспоминаний и пошла в ванную- маленькую комнатку , облицованную светло сиреневой керамической плиткой. Скинув с себя пропыленное платье девушка включила воду и подошла к зеркалу. Тёмно каштановые волосы, светлая, никогда не знавшая загара кожа и чёрные глаза, доставшиеся ей от бабушки. Девушка любила свою внешность, хотя как и любая другая представительница данного пола хотела бы кое что в себе изменить. Но это были лишь мечты. В жизни она ни за что - бы не пошла к Мастерам Изменения .Улыбнувшись отражению Диаль опустилась в тёплую воду.
  
   1Печатью пустоты люди называют отметины на теле необычной формы и размера. В народе считается что печать пустоты носит ребёнок служащий Пустоте, выполняющий её приказы. На самом же деле печать пустоты не видна человеку, или другому живому существу. Её видят только сумеречные твари и нежить 'дабы не напасть на слугу Пустой богини' Из Дневника Диаль
   2Мастер Изменений-аналогов в русском языке нет, т. к. в нашем мире нет Мастеров. Примерный смысл существо, способное силой мысли, внутренними резервами, и внешними источниками преображать окружающие предметы. Мастера подразделяются на три группы по степени специализации: Мастер Духа, Мастер Перилист и Мастер Релистриционист( от старофелерейского pelerist-жизнь; и relistricion-меньшая жизнь, не-жизнь(здесь вещь)

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"