+ в левой части образа изображён всадник (рыцарь) в доспехах, восседающий на высоком алом коне; и конь, и доспехи, и сам рыцарь - красного/алого цвета, однако доспехи были наиболее насыщенного оттенка, подобного рубиновому - такого же насыщенного оттенка было длинное копьё, которое рыцарь держал в правой руке, направив острие в сторону земли под острым углом; создавалось впечатление, что правая рука, сжимающая древко копья, была несколько длиннее, хотя могу и ошибаться; возможно, кроме прочего, что шлем рыцаря напоминал гораздо более поздний, нежели сами доспехи, немецкий M35, но не уверен в точности сего момента;
+ в правой же части образа в виде седобородого старца изображён Иоанн Креститель (почему-то была уверенность, что это именно он, но могу и ошибаться), восседающий на белой лошади (именно лошади, а не коне), которая была более низкого роста, чем конь алого всадника; Иоанн (буду называть его так далее) тоже держал в (левой на этот раз) руке копьё, но уже белого цвета; его одежды тоже были белыми; лошадь его покорно склонила голову под древко копья красного рыцаря, тогда как именно Иоанн, положив свою руку на алое копьё, подвёл его древко к шее своей лошади - это, таким образом, не было изображением агрессии со стороны алого всадника, но сие был некий символический жест оказанного доверия и чести, благорасположения, признания;
+ над головой (или за головой, если говорить точнее) белого всадника Иоанна сияла мягким, будто бы ~влажным, серебристо-белым светом полная сфера Луны - такое же сияние исходило и от самого Иоанна Крестителя; алый же всадник был облачён в золотисто-красное сияние сферы Солнца, корона которого сливалась с короной на его шлеме, а солнечные блики, казалось, ~стекали каплями жидкого золота с его доспехов, рисуя узоры символов и рунических (или подобных по виду) надписей на древке копья;
+ зелёный луг, на котором была изображена эта мистерия, уходил изумрудными ~волнами в даль, где возвышалось причудливое строение (замок? дом?), изображённое на заднем плане так, что оно располагалось прямо в центре образа; это было нечто в форме цветка - замок (назовём это так) был построен так, что каждый его этаж расширялся всё больше по сравнению с более нижним уровнем, а материал напоминал одновременно и лёд, и кристалл, и хрусталь, однако не был прозрачным полностью; из его окон свисали флаги, которые, однако, вопреки законам физики свисали по спирали, а не просто вертикально, как должно было бы быть - и создавалось впечатление, что каждый из них переходит в другой; хрусталеподобный материал, из которого был построен замок-цветок, был будто ~живым - по нему шли вибрации, напоминающие маленькие волны на реке в ветренную погоду - всё это сияло сапфирово-синим светом; запомнился фрагмент лозунга на одном из флагов - два слова (было ещё одно, но его не запомнил): "scandere" и "silentium" (быть может "Восхождение в Молчании" или "Восхождение в Молчание/Безмолвие"? точно не знаю); на этом пока всё - более не смог вспомнить.
P.S.: начинаю осознавать, что в некоторых весьма существенных моментах я всё-таки слишком поторопился с выводами, упуская из виду важные детали - кроме того, некоторые более ранние выводы были более правильными.