Аннотация: Это информация по миру Алены. Повествование ведётся Арморикой.
История:
1563 года назад случилась Великая война, в которой участвовали все расы. Началась как и все из - за власти когда люди начали побеждать перед другими расами замаячило истребление. Расы для своего спасения могли преспокойно уйти в другие миры, однако с собой они забрали бы и магию, а т. к. маги не дураки и власть терять им как - то не с руки они решают завершить войну и заключить мирный договор между всеми. Однако после заключения договора короля убили(видимо во время не успели) и встал вопрос " А кто же будет править? ?. Так после десятилетней Великой войны началась Великая Смута. Полтора года все кланы воевали между собой, а в это время Золотой клан подсуетился. Принято считать, что люди взмолились великой матери Алене, а та откопала золотых, наделили их властью и могуществом и повелели править, а каждого наследника по достижении им совершеннолетия обещала наделять нужным для правления даром.
Из традиционной истории легко вериться только в то как клан завоевал доверие народа. Раса людей хоть и плодовитая, да многочисленная, но они все тоже устали от десятилетней битвы, а теперь ещё воевать, да ещё и с теми, с кем бок о бок сражались до этого. Король пришёл и пообещал мир. Естественно простой люд всеми руками и ногами за. Про богиню конечно ни кому не вериться, однако капать почему его начали слушать по понятным причинам ни кому не дают.
Первого короля звали Вориетен Золотой, за тем был его старший сын Авенир, за тем сын сына Лестад, а у третьего не объявился дар. Началась паника и предречение конца света, пока не узнали, что старшим оказался бастард, у которого дар таки есть. Пришлось скрепя зубами короновать его. Он как раз таки и был пресловутым дедом нынешнего монарха Пресцилия.
Правители империи из Золотого клана:
Вориетен ~ Сын Авенир ~ Сын Лестад ~ Дед Виктор ~ Папа Максимиллиан ~ Пресцилий ~ наследник Адриан
Расы:
Разумные расы:
Перворожденные:
драконы: горные( Великие утёсы. Рейшатр. ), песчаные(Великие пески. Отдельной столицы не существует т. к. самые свободолюбивые из всех и не могут долго выдерживать общества себе подобных), болотные (Великие топи. Каматар), ледяные(Великий ледник. Иглу), морские(Великие пещеры. Вива).
демоны ( и страну и город наверняка имеют, но находятся в другом мире и о них мало, что известно ).
Относительно разумные:
ничистики( Отравленные болота )
чубрики( мелкие, рогатые, шкодливые, напоминают большую кошку, умеют говорить, используются, как домашние питомцы, и ездовые животные, но редко т. к. хозяина выбирают сами)
История создания мира (Вольное изложение в доступной форме.):
Были четыре бога 3 брата и их жена. Дориан, Анри, Ирэл и Алена. Все четверо любили друг друга жили в Заоблачной долине, но им захотелось разнообразия, и сотворили они мир, да не с одной расой, как остальные, а сборную солянку. Посмотрели на дело рук своих, и сказал старший из них и мудрейший Дориан:
- Ну и хрень же у нас полечилась. Не - е - е - е - е. Пойдём ка мы отсюда. К дьяволу разнообразие.
Остальные братья его молчаливо поддержали.
- А что, мне нравится. - Сказала Алена - прикольненько получилось, а что обстрактненько, так это со временем поправимо.
- Да пожалуйста забирай. - сказали в один голос мужья т. к. знали, что с женщиной, даже богиней, спорить себе дороже - Нам и своих миров хватает. Но ты тогда сама с этой фигнёй мучайся.
И ушли тогда братья, а Алена осталась и взрастила своё детище, да и женщина она была мудрая - знала, на что давить так, что мужья всё же помогали. Так что обращаются теперь люди к мудрой и доброй матери Алене за помощью, что сама не сделает, мужей попросит.
История создания языков:
После того, как Алене достался мир, она начала над ним работать. Как мать вырастила все расы с нуля, каждой дала, особенность, быт.
Для каждой расы старательно и кропотливо переплетая звуки в красивую речь, показывающую всю сущность народа. Для эльфов текучий и звонкий, как ветер в листьях и пение лесного ручья. Для драконов сплела вой ветра, полыхание пламени и шум морского прибоя. Для гномов язык грубый, неотёсанный, земле подобный. С дриадами заморачиваться не стала и дала тот, что и эльфам. Для орков язык мало цензурный, как их жизнь. Для русалок все звуки воды. Нимфы как истинные дети природы в языке не нуждались. Упырям же дола язык мрачный и жестокий, как они сами. С людьми, оборотнями и метоморфами мучилась долго т.к. сущность их определить сложно, по этому и создала что-то среднее.
Сильно она потрудилась и решила полюбоваться на дело рук своих. Посмотрела. Ужаснулась. Все ссорятся, по тому, что плохо понимают друг друга и не могут решить чей язы учить, ведь у каждого лучший. Решила она тогда сделать единый язык, но убирать другие не хотелось(зря что ли трудилась). Подумала она и решила сделать общим языком человеческий, ведь их жизнь столь коротка, чтобы изучать каждый.
заработная плата от гос-ва (из-за уплыва кадров не сильно разнится с зарплатой от частных нанимателей):
штатный городской маг = 11 золотых
королевский маг = 40 золотых
учитель школы магии = 14 золотых
служанки - уборщицы = 6-7 золотых
и т.д.
Единая Академия Магических Искусств
Хотя школа официально является государственным учебным заведением на деле представляет собой независимую от кого бы то ни было среду.
Поступить в академию могут представители всех государств, рас и сословий, однако в большинстве стран и почти у всех рас есть свои учебные заведения, как правило, не граждан империи принимают с большой неохотой т.к. для своих мест мало.
Для поступления в академию магических искусств необходимы:
18 полных лет.
Вступительный взнос:
Вступительный взнос составляет 40 золотых.
Если поступление на платной основе - вступительный взнос - 70 золотых + 30 золотых раз в полгода.
Начальные знания:
1. Уметь писать и читать.
2. Обладать первичными магическими навыками.
3. Обладать первичными знаниями по некоторым наукам(биология, география, математика, история).
На факультеты подразделение идёт по желанию и соответственно таланту к какой либо сфере.
Факультеты:
Целители - травники: Делятся на 2 параллельно обучающиеся подгруппы с изучением необходимого материала для выбранной профессии. Обучаются лечению и варке зелий(магических и обычных). Обе подгруппы крайне важны: в целители идут не охотно, а пациентов очень много; травники умеют варить зелья с использованием магии и без, которые ценятся очень дорого на любых рынках. Объединены в один факультет т.к. превалирующим предметом у обоих подгрупп является зельеваренье. Объединены номинально, по факту же идёт четкое разделение, ссоры и соревнования на тему 'чья подгруппа круче'. Обучение - 9 лет. Цвет факультета - кремовый
Артефакторы: Создают артефакты. Две подгруппы: облегчённая и углубленная. В облегчённой постигаются основы в основном выбирают как дополнительный. В углубленном в совершенстве постигают всевозможные варианты создания артефактов. Обучение: облегчённая - 5 лет, углубленная - 15 лет. Цвет факультета - лиловый.
Пифии - Телепаты: Предсказатели и телепаты развивают способности мозга по этому на одном факультете. И те и другие нуждаются в постоянном укреплении нервной системы. Обучение - 6 лет. Цвет факультета - зелёный с жёлтым.
Некроманты: Укротители и создатели нежити. Уважаемая, высокооплачиваемая, но не престижная профессия. Не престижная т.к. обычным людям ведь не объяснишь, что злобные 'никромансеры' не едят младенцев в полнолуние и кровь не пьют в отличие от их подопечных. Есть как в обычной жизни таки в армии по этому тоже подразделяется на подгруппы: боевая некромантия, бытовая некромантия. Обучение - 7 лет. Цвета факультета - чёрный с синим.
Боевые маги: Обязательно служение в армии. Изучают исключительно боевые заклинания, представляют собой очень хорошее дополнение для армии из обычных людей. Обучение - 5 лет. Цвет факультета - красный.
Друиды: Занимаются растениями, озеленением территорий налаживанием отношений с дриадами. Обучение - 5 лет. Цвет факультета - оливковый
Учителя: Подразделяются на несколько подгрупп, соответственно предмету, который они собираются преподавать в дальнейшем. Обучение - 9 лет + аспирантура 3 года и постоянное самосовершенствование в выбранной области. Цвет факультета - серый.
Стихийники: Маги, имеющие наиболее выраженные способности к магии определённой стихии и не собирающиеся работать в дальнейшем по магической специализации. Такие возникают в любой семье, но в кланах наиболее сильны. Постигают любые направления магии связанные со стихией, учатся управлять своими силами. Разделены на четыре подгруппы соответственно стихии. Обучение - 5 лет. Цвета факультета - огонь - оранжевый, голубой - вода, коричневый - земля, белый - воздух. Так же все носят браслеты-артефакты, помогающие держать силу и эмоции под контролем т.к. стихийники в период до 25 лет крайне не воздержанны.
Универсальные маги: Постигают все возможные магические науки(кроме артефакторства) в ускоренном и облегчённом варианте. Способны в дальнейшем работать кем угодно: от истребителей нежити до боевого мага. Обучение - 6 лет. Цвет факультета - определённого цвета не имеют.
Платники: официально отдельным факультетом не являются, распространены по всем факультетам. Отчислить платного студента могут за очень грубое нарушение правил. Как правило обладают лишь поверхностными знаниями и поступают в академию только ради диплома.
Сама школа:
Сама школа - огромный замок + пришкольная территория, отданная на растерзание друидам. Внутри находятся: женское и мужское общежития, аудитории, оранжерея и теплица, башня астрономии, три тренировочных зала, один бальный зал, 4 лаборатории.
Расписание:
Обучение 6 дней в неделю.
Начинается с 1 дня осени, кончается с первым месяцем лета.
Для всех факультетов:
1 месяц 1 неделя учёбы
Осенние каникулы- 2 недели
2 месяца учёбы
Зимние каникулы - 2 недели
2 месяца учёбы
Весенние каникулы - 2 недели
1 месяц 1 недели учёбы
Каникулы - 1 неделя
1 месяц 1 неделя учёбы
Каникулы перед экзаменами - 1 неделя
Экзамены - 1 неделя
Летние каникулы - 2 месяца
После окончания школы ,если на то есть желание обучающегося и одобрение школьного совета учителей во главе с директором, бывший учащийся получает полную независимость от опекуна или совсем уходит из семьи.
Высшая знать
Золотой клан( все представители королевской семьи из золотого клана, во время Большой Смуты подсуетились и пока остальные кланы делили власть, быстренько присвоили корону, но когда спохватились было поздно - клан занял трон и заручился полной поддержкой народа ( уж не знаю что первый король им наобещал, но простые люди были готовы насмерть стоять за нового правителя ) и остальным кланам осталось только всячески втираться в доверие к новому королю. Сильнейшие маги от рождения владеющие всеми стихиями, а так же по эксклюзивному дар на каждого будущего монарха. До Смуты был слабейшим кланом, но то ли какой артефакт раскопали, то ли обряд теперь уж никто не узнает.)
Солнечный клан( антипод подлунного, в отличие от него способен на проклятья, которые накладываются гораздо проще и эмоции обязательные для пожелания подлунных здесь только мешают, за что и выбились в приближённые того самого деда ( во первых считаются сильнее, производительнее, удобный способ запугивания непокорных, да и самому боязно таких во врагах держать ) )
Огненный
Водный
Воздушный
Земной ( все четыре клана сильнейшие в империи маги стихийники )
Серебряный ( ещё один подсуетившийся клан, успел первым втереться в доверие, теперь главные монаршие советники и аналитики из этого клана. Магией владеют на уровне, но со стихийниками, а уж тем более с королём им не тягаться. Главный талант - аналитическое мышление и нюх на выгодные сделки. Ян старший сын нынешнего советника, лучший друг принца и в перспективе следующий главный советник. )
Светлый ( сильнейшие телепаты по понятным причинам возглавляют королевскую службу безопасности, работа сложная и зачастую отражается на представителе клана пагубно и может вылиться в безумие )
Обычные кланы:
Стальной ( клан потомственных кузнецов, изделия лучших из клана хранятся в королевской сокровищнице и украшают самого короля )
Тёмный ( сильные некроманты и лучшие палачи, работают дознавателями в королевской с.б. , ненавидит Светлый клан за большую расторопность т. к. втёрлись в доверие к королю и в отличие от них получили чистую непыльную работу ( этим дуракам про безумие не растолкуешь, ведь кого - то не любить надо ))
Ледяные ( весьма посредственные маги, ни чем особо не примечательные, кроме прославившейся холодности и умения держать эмоции под замком, в аристократию и вообще кланы выбились исключительно благодаря уму и хитрости, но во время Смуты видимо решили довольствоваться тем, что есть )
Зелёные ( прекрасные садовники, конечно без магии тут не обошлось, очень эксцентричны, клава клана ( девушка ) ухаживает за королевской оранжереей )
Клан тени ( владеют искусством мимикрии, шпионы в королевской с.б. )
Опальные кланы:
Подлунный клан ( захудалый клан магов находящийся попавший в немилость деду нынешнего короля. Обладает способностью к пожелание сделанное ими от души исполняется, но иногда очень странно и всегда так как захочется ему ( пожеланию ) и иногда в разрез с желаниями пожелавшего, )
Чёрные ( что - то не поделили с папочкой нынешнего, за что собственно и попали в опалу. Могут воздействовать на разум человека отключая все функции мозга. Противники конечно сильные, однако им для воздействие нужно много энергии, а так же не могут охватывать большое пространство )
Рождение в любом из кланов не определяет будущую судьбу, по идее человек сам определяет её