если прочитанное поймёте более, чем на 30 процентов. А за более , получите Благо сами Столько, сколько Понимания Будет.
Оглавление}
2
Предисловие
Это вставка из словаря, как предисловие, для более ясного осознания, Кто такая наша (уточняю: Ни что такое Голова, а Кто. Ибо она одухоьворенная-живая. И живее всего) Голова, кто в ней обитает и зачем, что бы приобрести глубокое и широкое понятия о Голове, вообще, и, в частности, о Своей. То есть, такого осознания важности сущности Головы, что бы оно было на подсознание вашем, нашем и моём.
Голова - черепная коробка, ранен в голову. Надеть на голову. Держаться за голову. Схватиться за голову.
Голова болит. Голова раскалывается, трещит (от сильной головной боли). Таблетки от головы.
Голова - пищевой продукт в форме шара, конуса. Голова сахара. Голова сыра.
Голова - человек как носитель каких-нибудь идей, взглядов, способностей, свойств. Светлая, умная голова.
Горячая голова.
Голова -
ум, рассудок. Человек с головой (умный; разг.). Совсем без головы кто-н. (совершенно глуп; разг.). В голову ничего не идет кому-н. (не может ни о чем думать, сосредоточиться). Что-то с головой у кого-н. (не совсем нормален; разг.). Из головы нейдет кто - что-нибудь. (не оставляет мысль о ком - чем-нибудь. ; разг.). Из головы вон, из головы вылетело (совсем забыл; разг.).
Голова - часть тела человека (или животного), состоящая из черепной коробки и лица (у животного морды); у беспозвоночных - передний, относительно обособленный участок тела с органами чувств и ротовым отверстием.
Голову повесить, понурить (также перен. прийти в уныние; разг.).
С высоко поднятой головой (также перен. : гордо).
Склонить (обнажить) голову перед кем-нибудь. (также перен. : выразить свое уважение, преклонение; высок.).
Голова - передняя часть чего-нибудь движущегося и вытянутого. Голова пехотной колонны. Г. кометы. Вагон в голове состава. Идти в голове (впереди цепочки людей, отряда; также перен. : возглавлять какое-н. дело, начинание).
Голова - единица счета скота, животных. Стадо в 200 голов.
Голова - руководитель, начальник. Всему делу голова кто-нибудь. Сам себе голова.
Голова в царской России: название некоторых, военных, административных и выборных начальствующих должностей. Стрелецкий г. Волостной г. Городской г. Г. управы.
Голова - название некоторых военных, административных и выборных начальствующих должностей, а также в царской России: название лиц, занимающих эти должности. Стрелецкий глава. Волостной глава. Городской голова.
И Голова общества Глава - Вождь
Голова Главнее Всего
Это приведено для осознания важности главенствующего органа человека и представления последствий проблем с ней.
Голова Основа Жизни нашей. И в данный момент, головой читаем о голове, и все проблемы и другие события Жизни Будем решать Головой.
Оглавление}
3
Вступление
Проблемы все-Все решаются Умом
Умом Правильным - Порядочным
Всё, что создано, создается, будет создаваться, решалось и решается, во всём мозги являются первопричиной всякого следствия и причиной любой причины. Даже причиной пожара, является не искра и не спичка, а мозги. Причиной автомобильной авария есть ни плохие дороги, ни техническая неисправность авто, а слабоумие мозгов - не умение управлять машиной. Шёл, поскользнулся, упал и сломал ногу. Это проблемы головы, а не скользкого: арбуза, льда, соплей. Ибо мозг не смог найти для ноги другое место вступания, не смог удержать туловище, при падении не сообразил, как и куда положить тело и не содержал кость ноги в прочном состоянии.
И кроме собственных мозгов, иных проблем не знаем мы
Философы со времён Пифагора и Платона, то есть 500 лет до нашей эры - с основания науки философии ученые не могут ответить и в нашу эру, то есть за 2 тысячи 500 лет, на Основной её вопрос: Что чем порождается? То есть:
Что первично курица или яйцо, сознание или Бытиё? Вопрос есть, а значит и ответ существует. Он прост. Найти его за такое время не могут потому, что у философов умственная проблема с головой. Думаю, что это понятно любому читающему.
Понятно и то, что мозг является биологической фабрикой движителя Человека. Есть мозги, - человек движется, нет их, - нет и человека. Качество и количество мозгов Человека это продукт производства фабрики общества, членом которого он является - продукт производства движения жизни. А жизнь формируется мозгами.
Всё то, что знаем: воздух, хлеб, небо, мать, жена, религия, война, коррупция, звери, атом и всё остальное, что каждый знает во Вселенной, узнали своими мозгами. И ни чем другим. И что будем познавать, будем узнавать мозгами и через мозги осознавать. И как у человека развит мозг, так он познает познаваемое, его осознаёт, узнаёт, так и движется Человек. А, как и что он осознаёт, узнаёт так и живёт. Ибо ум владеет жизнью человека.
Без участия умных-правильных мозгов ничего не решается, ни чего не совершается и ни что ни делается. Руками, ногами и задницей вопросы и проблемы не решаются. Без мозгов живут дуб, моча, гнида и другое безмозглое. Они не думают потому, что не чем мыслить. Поэтому для них их проблемы не мыслимые. А у человека, возникающие проблемы, это события для проверки, развития и испытания его мозгов. Не решенные его проблемы говорят ему о том, что с мозгами у него беда - они слабы, что бы справиться с делами, создавшими проблемами. Если решает человек проблемы, двигается выше и дальше. Не решённые проблемы его останавливают, опускают и убивают, если он не развивает свою голову.
У не умеющего - не могущего решить задачу за 5-й класс; (задачу: токаря, директора, командира, министра, президента, олигарха), говорит о проблеме с развитием его мозга. У него ум - умение развито только на уровне 3-4 класса. Т.е. развитие мозга мальчика слабее и ниже поставленного задания. И чтобы справиться с этой задачей ему необходимо, соответственно, решить проблему мозгов, то есть развить их до уровня 5-го класса, лучше, что бы не было трудностей, до 6-го.
Двенадцатилетний мальчик эту проблему понимает и ясно осознаёт, и не будет браться за то, что выше его умения, полученного в школе - мозгов. То есть не будет браться решить задачу за 8-й и выше класс. И это нормально. А другие: руководители, политики, бизнесмены и остальные, когда у них не делаются дела, и возникают проблемы и они не решаются, не понимают того, что, у них не хватает умения - ума решить возникшие вопросы. И ищут причины не решенных проблем вокруг себя - в ком и в чём угодно но, ни в себе. И ни в коем случае не согласятся с тем, что это проблема их мозгов. То есть не хватает ума-умения решить стоящую перед ним задачу.
Как, например, человек, желающий иметь машину, но так, как у него нет денег и поэтому не может её приобрести, найдет множество причин, но не скажет то, что у меня не хватает мозгов заработать на авто. Т.е. не имеет ума, уметь иметь деньги на авто. И не согласиться с тем, что у него проблема с мозгами, а не с деньгами, что бы поднять свой уровень быта. Общеизвестное, многие говорят, что у них проблема с деньгами. Но ни один ни сказал, что у него проблема с мозгами заработать деньги. А сошлются на родителей, близких, государство и общество, в котором он живёт.
Редко, кто скажет про себя то, что у него не хватает ума. А кто и говорит, не думает его приобрести, так как нет в жизни этой практики - не привыкли - не научили приобретать мозги. Люди знают, что можно получить знания, грамоту, но о приобретении мозгов ещё не знали.
УмоЛогиЯ первая и единственная работа для приобретения мозгов: развитие ума и вскрытие потенции - внутренних резервов: ума, здоровья и физики человека.
Оглавление}
4
Фабула Сущности
Проблем у человека множество. Без них невозможно быть в быту и Бытие - во Вселенной. Одни проблемы решаются, и человек, развиваясь, продвигается. Другие проблемы не решаются и человек останавливается. Кто решает их, развивается и продвигается. Кто не может решить свои проблемы, они прессуют и убивают его, иногда и физически.
В принципе теоретически и практически, все проблемы быта человека в обществе решаемы. Все не решенные современные проблемы быта и Бытия есть проблема Головы человечества. Т.е. не хватает ума - разума - умения оценить проблему, понять её и решить.
Железная истина:
ПервоПричина успеха являются мозги - ум и разум.
Первопричина проблем это мозги - ум и разум.
И как часто говорим!: 'Не хватило ума, нет мозгов, голова моя садовая, сильны задним умом, жидкие мозги, не подумав, сделал, а ему, хоть кол на голове затеши, не додумался, дурная голова ногам покоя не дает, головой ударился, голова дубовая, еловая, стукнулся о бампер, как об стенку горох, не дружит с головой и множество других умно-метких оценок мозгов'. И все это, понятно, о Голове Головушке нашей. Все не решенные бытовые проблемы и проблемы Бытия есть проблемы не достатка Ума и функционирования в человеке малой - 1/20 части мозга и отсутствие упражнения мозгов. А с наступившей Новой Цивилизацией, которая от жизни общества и человека требует новый уровень движения, что для существующих мозгов проблем не решаемых стало, как видим, уже масса - тьма тьмущая.
Проблемы: здоровья, семьи, бедности, воровства, коррупции, войны и мира и всего остального в существующем Мире есть ограниченность Мозгов, слабость Ума и отсутствие образования головы.
Уважаемый не сердитесь, здесь говориться ни о твоих мозгах, ни о моих, а о человеческих, сформированных за последние 500 тысяч лет - устаревших и затвердевших. Но, и твои мозги, и мои, и других единичные у всех психологически одинаковые, так как у всех потребности одинаковы: пища, дом, семья, труд, отдых, развлечения, карьера, соответственно, и проблемы одни и те же, но только разных масштабов и координат плоскостей. Ибо, Человек это продукт производства фабрики общества, членом которого мы являемся. И развитие зависит не только от цеха и мастера фабрики производства мозгов, а и от различия малекул клеток ткани мозга, сотканного живого полотна движением жизни человека.
Оглавление}
Cвет Тьмы
Фундамент
Тьмы
Уважемый читающий.Просьба к Вам-Тебе, Пойми и осознай Нижеследующее:
У человека, современной культуры воспитания, 'Ума не хватает понять, что не хватает мозгов осознать то, что не хватает Ума у него понять и осознать Места для Ума'
Проще: Ума не хватает понять, что не хватает Ума
Оглавление}
5
Проблемы
Что бы легче и понятней было принять и осознать нижеизложенное, вспомните: 'Сколько раз себе говорили, какой же я дурак? Что же я наделал? Что делать? Надо было так, а ни так. Дать или нет? Я же не хотел так. Забыл. Какая же она дура. Блин, обманули, не хватило мозгов'. И подобному этому множество. На предмет того, что мы не дружим с головой.
За свою жизнь, практически, каждому было стыдно перед собой за свои слабые мозги? Быть безграмотным это нормально. Т.к. все во многом не грамотны и грамотным во всём быть не возможно. Но быть слабоумным, в смысле малоумным, это проблема человека и для его окружения. Быть не умным, особенно в настоящее время, это невежественно. Мужскому полу быть малоумным всегда было проблемно и унизительно.
Проблема(от греч. problema - задача), в широком смысле это сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке - противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения.
Важной предпосылкой успешного решения проблемы служит её правильная постановка. Неверно поставленная проблема, или псевдопроблема уводят в сторону от разрешения подлинных проблем.
Все наши проблемы, Есть проблемы нашей головы
Примеры общих проблем:
Первая и основная проблема мозгов человека, что не хватает ума. У нас у Всех: у глупого и умного, грамотного и безграмотного, талантливого и гения, бедного и богатого, у больного и здорового не хватает ума понять и, соответственно, осознать то, что нам всегда не хватает ума решить проблему для дальнейшего движения. Уточняю, у человека всех времён не хватает мозгов понять то, что жизнь Природы и, в первую очередь, жизни Природы человека находиться в постоянном движении - развитии, а это требует постоянного развития движителя нашего - мозга. А современный человек закончил десять классов или получил два верхних образования и думает, что он умный на всю оставшуюся жизнь. Фактически же 'завтрашний день' потребует от любого человека нового, более умного мышления, сегодняшнее. Ибо всему, кроме мозгов и ума, научить человека не возможно, так как завтра обязательно встанет вопрос, с которым вы не знакомы и его надо решать. По Природе развития, сегодня всегда лучше и сложней, чем вчера, а завтра будет лучше и сложней, чем сегодня. Поэтому завтра необходимы мозги умнее, чем сегодня, что бы не было не решённых проблем.
Первооснова Проблем: Умный знает, что у него мозгов не хватает. А проблема вот где. Дурак думает то, что у него мозгов достаточно.
Порядок движения Природы Мироздания Человека таков, что нам постоянно необходимо тренировать - развивать свои мозги параллельно развитию возраста своего. Каждый день каждый, кто желает жить, а не живым умирать, обязан учиться уму дела своего.
Вторая, не менее важная. Человек сам себе, на 'ровном месте', ещё ничего не делая, а, только размышляя о деле, создает абстрактно - надуманные проблемы. Этих надуманных проблем фактически, при деле, может быть, и не было бы. Однако придуманные проблемы препятствуют началу и действиям создателю абстрактных проблем. Он и сидит, создавая себе проблемы, разлагающие его. Мозг человека без контроля. Он представлен самому себе: где и как хочу, там и так гуляю. Что видит, о том и думает, что слышит, о том и поёт. Человек современный культуры воспитания ни в состоянии обуздать свои мысли. Ум беспокойный, упорный и непокорный, как ветер в поле. Поэтому человек часто не можем сосредоточиться на основном. Что создаёт множество проблем.
Страх иллюзий собственных: боимся к соседки подойти, боимся в аварию пойти, машину разбить, боимся, что ПК сломается, а он и щась всё пашет. А страх причин создаст множество. И ещё лучше, страх и создаёт то, чего боимся.
Не постоянство мыслей. Человек мыслит одно, говорит другое, а делает десятое. А потом и не знает, что натворил.
Не хватает ума понять жизнь. Всегда встает вопрос: 'Что делать?'. Поэтому то и не знает, как делать.
Это для курящих покажется бредом. Все знают то, что сигареты вредны для организма и очень вредны для развития мозга, но курящие, находят множество отмазок, и продолжают курить. Продолжая себя уничтожать, не осознавая этого. И государство в этом усердно помогает. Фактически курение это тормоз жизни. Поэтому это процесс - действие безумных существ - нас. (Иногда, для дела покуриваю).
Тщеславие - Самое большое уродство мозгов.
Вечная ложная Надежда. Человек, живущий сегодня, соответственно, жил вчера. Кем бы он ни был: нищий, богатый, царь. Ему было всего достаточно, что бы он вчера прожил, не умер и стал жить сегодня. Это понятно. Однако, вчера он не жил, а надеялся и ждал, что завтра будет жить лучше. А сегодня ему опять чего - то не хватает до 'полного счастья'. То есть, сегодня он не живёт, а опять ждет, что завтра заживёт. И так жизнь каждого дня в ожидание завтрашнего благополучия. Т.е. человек не живёт, а ждёт жизни всю свою жизнь. Так и не дождавшись жизни своей благоприятной, то есть не оценил свою ценность - жизнь, мучительно умирает. Нет разума понять то, что не хватает ему ума, что бы жить благополучно. Тщеславие - Самое большое уродство мозгов.
Одна из важных проблем: У Человека низкая культура воспитания мозга, что бы понять и осознать, что он может и что он хочет. То есть соотнести свои желания со своими возможностями. Основная масса людей хотят то, что они, по их Природе, не могут. Мужчина хочет родить, но он не может по природе своей. И всю жизнь мучается. Местная певица хочет быть звездой - мадонной, но её способности петь только в деревни после стакана. Новый русский миллионер хочет иметь жену принцессу, но он не принц и поэтому он, по своей культуре воспитания, не может иметь принцессу женой. И основанная масса людей не могут соотнести свои желания со своими возможностями.
Человек современной культуры воспитания не может, за жизнь свою, решить уравнение: Желаю = могу. Он всегда живёт в неравенстве: Ж>М - т. е.желаю больше, чем могу. И этого не понимает. Отсюда все проблемы человека: семьи, организаций и государства. Принц и нищий принц, а крестьянин заимевший миллион, остаётся быть крестьянином. Если не повысит уровень образования мозгов.
И на какой бы ступени человек, с современными мозгами, ни стоял, он всегда хочет то, что не может. А что бы не было подобных проблем необходимо познать свои возможности - способности - потенцию свою реальную, что бы не желал невозможного. Не убивал себя. Хочешь иметь королеву, стань королем. Демагогия здесь не нужна.
У другого в глазах соринку в глазу видим, у себя бревна не замечаем. То есть не замечаем свои недостатки, а значит их не исправляем. Поэтому то и столько проблем имеем.
Основная. Мы все в тюрьме мозгов своих. Человек современной культуры развития не может мыслить по-другому. Как мыслил 100 тысяч лет назад, так мыслит и сейчас. Это потому, что не пытаемся выйти из стереотипа мышления, заложенного древними предками. От которых мы далеко уже ушли. Жизнь стала другой, чем в древности. А мозги прежние. В наступившей цивилизации интеллекта мозги необходимо другие.
Общая проблема - Косность - неосмысленные убеждения.
Первопричина проблем головы является ПАМЯТЬ.
Память является основой жизни. Без памяти нет ничего. Памятью пронизан весь наш организм. И все знают, что с памятью у него проблема. Ибо многие и не помнят то, что делали, говорили и намечали вчера. У них об этом и не вспоминается. Для них, как вроде бы и не было этих событий. Проблема с памятью у всех, в том числе и у Вас, но никто, не только не решает этой самой важной проблемы, но и не думает приобрести себе сокровище - хорошую память.
Что делать? Мозг хитрый и умный орган человека, он сам работать не хочет. Поэтому, при возникновение проблемы, вы пытаетесь спросить совета матери, брата, соседа, психолога и т.д. То есть свои мозги освобождаете от работы, нагружая своими проблемами других, которые на все 100% посоветуют не то, что вам необходимо. Ибо они могут дать совет другому, но свои эти же проблемы не могут решить, как и Вы. И так же сами с теми же вопросами обращаются за советом к тем, кто вчера обращался сам. Отчего вырастают новые проблемы, нагружая свой мозг, тем самым усложняя свою жизнь.
Всеобщая Проблема. Человек не понимает то, что самое ценное у него из того, что он имеет является его мозг. И нет для человека такого сокровища ценнее, чем его мозги. щ
Всегда чего-то не хватает? У человека, сколько он существует, всегда чего - то не хватает. Маленький, хочет быть большим, не грамотный хочет быть грамотным, есть велосипед, хочет авто, есть дом, хочет дачу и тому подобного множество. Министр, хочет быть премьером, Президент, хочет быть Владыкой Мира. И сколько существует человек и сколько он ни учиться, сколько ни познает, так и не понял, что же ему всё-таки не хватает? То есть человек по жизни всегда не удовлетворён тем, что имеет и поэтому проблемы в семье, со здоровьем на работе и другие. Вот и вам вопрос этот же: Чего Вам не хватает, если проблема давит в семье, здоровья, на службе? Если ещё не поняли и не ответите сами себе: 'Что не хватает мне?' ответ в конце.
Очень важная Проблема. Предисловие: Все знаем то, что Здоровье основа всего. Нет его и нет ни чего дороже его - здорового организма. А проблема мозгов наших в том, что когда здоровы, мы на здоровье кладём ... то, что потом . . ., хочется что-то укусить, но не достать. Часто и слышим, и сами говорим: 'Да ладно, и лезем под машину в рубашке на холодную землю'. Всю жизнь так их - деньги зарабатывал, всё есть, а сейчас на лекарство не хватает.
Главная. Физиологическая болезнь - слабость мозга. Перечисленные проблемы: память, слабоумие, и тому похожие являются мелочью, по сравнение с физиологической болезнью - слабостью мозга. Так как, болезнь мозгов вызывает все перечисленные проблемы и плюс болезни и слабость всех органов, всего организма и ранняя смерь. На что человек не обращает внимание, пока не болит голова. Значимая. У человека не хватает мозгов понять то, что у него не хватает мозгов выйти из пространства не решенных проблем. Бьётся как муха о стекло, а как решить проблему не знает то, что надо ума набраться, что бы решить стоящие вопросы.
В итоге кратко так, все проблемы человека и человечества, начиная со здоровья - больной, это не хватает мозгов содержать организм здоровым, бедность - не хватает ума быть богатым и короткой 80-90 лет жизни - объем функционируемого мозга - 5%, не в состоянии 200 - 300 лет и более сохранить организм.
Проблемы эти - это проблемы головы - Основная Проблема. Никто не знает то, что ум можно развивать (не путайте с грамотой) и открывать потенцию мозга.
Проблема проблем - физиологически и психически у современного человека 'больная' голова. А в 'больной' голове растут больные мысли.
Безграмотность жизни. Не учимся грамоте учиться жить, то есть живём, как жили древние - куда кривая выведет.
Проблема Воспитания нашего. Не хватает Уму наших мозгам. То есть не дают они нам развития ума, к примеру, как в спорте. Это сказано просто, для понятия. А точно так: Не хватает пространства мозгов - в мозгах места мало для жизни ума. Ума у человека много. Ему не где развернутся. Мозг для ума располагает только 1.4 процента своего пространства. Остальное пространство мозга девственно.
И ещё одна наша всеобщая проблема по имени Лень. О! Какой она тормоз машины жизни. Иногда затормозит так, что не знаешь как дальше ехать. Ни один стакан с места не сдвинет, поскольку и депрес присоединился, и апатия пришла. Всё это потому, что не хватает мозгов бороться с ленью.
Практика категорий: Рассеянность, Склероз, Трудность обучения, Косноязычность, Слова паразиты, не хочется учиться, Человек разучатся мыслить, всем известна, и трактовать их нет необходимости. Некоторые в контексте будут основательно разбираться с тем, что фактически в нас происходит, когда мы мыслим.
Оглавление}
6
Причны Проблем
Головы
Умные мозги,
Не знают проблем не решаемых.
1. Ребенок с пеленок, не осознавая, по Природе своей, для обеспечения благоприятной жизни, начинает развивать свой мозг. Программа у ребёнка-человека заложена развивать мозги, что бы развиваться самому. Но родители, в силу своей безграмотности, и, соответственно, современного воспитания, этому препятствуют, как и им препятствовали их родители.
2.Лень человека в развитии своего организма и в первую очередь, своих мозгов родилась, наверное, раньше нас.
3. Не было в обществе науки и практики, кроме древней (устаревшей) философии - легкой поверхностной теории, развития умственных способностей. Которую мало кто видел, а изучали единицы и без охоты.
4. В школе, точнее с пеленок, не учат развитию ума и мозга, так как, в нашей культуре быта, это не установлено, а заполняют мозги ученика информацией. Что вначале тормозит развитию их мозга, а потом, в 22-24 года, останавливается Программа Природа развития мозга.
5. Существующая система образования губительно воздействует на развитие интеллекта, а в первую очередь развитию мозга. Скажете не умно или не тактично сказано. Ответ таков. По природе Человек стремиться к знаниям. И ребёнок не дождётся школы. А года через 2-3 учебы, посещения школы для ребёнка становиться каторгой, и ребёнок не желает ходить в эту губительную систему. То есть не осознано осознаёт, что в школе губят его личность. Ответьте сами себе: 'Почему дети не хотят учиться?'. Скажете сложная программа. Демагогии по поводу этого века. Ответ вам простой. У детей учителя и культурой своего воспитания, и безграмотностью обучения - преподавания, убивают природную охоту учиться. И учитель - УЧИТЕЛЬ - это бог для человека, был во все времена - стал быдлой в настоящее время. Задайте и себе вопрос: 'Почему сами учились из-под палки и сейчас не учитесь?'
6. Отсутствие свободного мышления. Учителя, власть не осознано говорят, что как я мыслю, так и ты обязан думать.
7. Ушедшая цивилизация дала человеку информации, которую мы, с существующими мозгами, не способны, не только усвоить, но и поместить в существующий объём мозга.
8. Наступила новая цивилизация, требующая нового мышления. А Вы пытаетесь жить с устаревшими - слаборазвитыми мозгами.
9.
PS. Помните и знайте то, что как только возникла у тебя лично Проблема: в школе, семье, на работе, бизнесе, со здоровьем и прочая, так это не хватило ума или мозгов решить её. Потренируйте мозги, а поточите ум, и проблема будет решена.
Оглавление}
7
Послесловие
Ответ на вопрос: 'Чего всегда чего-то не хватает?' Ответ: Не хватает Мозгов иметь то, что желаете. Приобретаем мозги и учимся дружить с головой. И тогда всего будет достаточно. Достаточно настолько, что не успеете делиться.
Заключение
Есть Проблемы - нет мозгов.
Есть мозги - нет проблем.
Человек не умеет иметь то, что имеет. Имеем, ни ценим, теряем, жалеем. И не умеем иметь желаемое.
Современный Всеобщий: экономический, социальный, научный и политический КризисЫ общества - это кризис один -проблема Головы.-
Кризис Мозгов.
УмоЛогиЯ Голову Делает Умной, Талантливой и Гениальной , что существующие нерешающие пробемы решаются просто.
{Оглавление}
Важно для Нашего БлагоУстройства
Проблема Образования - устройства Жизни,то есть Существующей бедной жизни, является ложное сознание человека то, что человек, закончив 10 классов и ВУЗ думает, что он умный и граммотный
Конец Конца
В Конце Конца закончу генезисом проблем: Тщеславие, ложь, воровство и 'ложное' стеснение - сатанинские качества, развращающие Наши мозги и нарущающие Порядок Природы ума.
Да!!! Тщеславие,Амбиции, воровство и ложь Основы Проблем Ума и Мозга
[Верх страни