Лунин Тэос Александрович : другие произведения.

Спец подготовка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Подготовка Ученика к Зачатию Гена ГениЯ

  
  
  БукварЬ ГениЯ
  
  Создан Развить Мозги ЧелоВека
  и
   Обогатить
   Умом Гениальным
  
  
  АзбукА ГениЯ,
  впервые в историях ЧелоВечества,
  Предоставляет возможность ЧелоВеку
  Открыть Божий Дар
  И стать Гением
  УмоЛогиЯ - Умный Путь:
  От нищеты к Богатству !!!
  
  Spez.......
  Последние мазки
  Подготовка Вашего мозга
  к Зачатию Гене гения
  
  Природа Основа УмоЛогиЯ
  Обогащения Ума и развития Мозга
  
  Содержание
  
   1 Вступление
   2 Жизнь-Творение
   3 Дефиниция
   4 Умная привычка
   5 Упражнения
   6 Изменить Мышление
   7 Познания Тайны ГениЯ
   8 Атмосфера
   Зачатие Гена Гения
  
  Конец равен
  
   11 Важно Очень
   12 Конец Spez
  
  
  
  1
  Вступление
  Научись радоваться малому
  Б O Л Ь Ш О Е само Обрадует
  
  Вступи в пространство координат поля мозга состояния принятия Божиго Дара -интеллектуальной пищи. И иди дальше, если только не знакомишься с Этим. Желаешь стать Гением- усвоить то, что впереди Пути твоём, Входи, бери и жуй
  Нижеизложенное представляет для тебя или последний штрих интеллекта или Конец умного движения.
  Начни
  Проснувшись и, прежде чем заняться бытовой суетой, встать с постели, вышеуказанные упражнения на твоё уразумение, а следующие обязательно проделай:
  1 Лёжа на спине вдохни как можно глубже - набери воздуха мнОго и, задержав дыхание, набранное распространи по всему себя, напрягись до потепления в голове и потянись несколько времени. И расслабься. То есть выйти из пограничной зоны в пространство дня.
  2. Спустив ноги на пол, то есть сев на лежак, вращайте головой, проделайте движения головой вперёд, назад, вправо, влево. То есть разомните шею - пробудите и укрепите её. О важности и значение шеи для развития выше написано достаточно
  И третье, желательно, для образования мощного организма гения. Ноги холодной водой ополосните. Можно снегом.
  Польза этих упражнений вам известна. Кроме известного они вам помогут, время занятий, не встречаться с многими не желательными проблемами
  .{В Верх}
  2
  Жизнь
  Это процесс Творения
  ПредДверие
  Перед рождением, ещё в преддверии в мир этот, при сотворение плода закладывается программа развития мозга и ума, что бы человек родился, жил и развивал свой интеллект. Которая испорчена в мозгах современного человека
  Если человек, осознано, не развивает свои мозги, что span lang="ru">в настоящее время и происходит, и что бы человек не погиб и понял важность мозгов своих для Жизни, их развивает самотворящая материя - ОЕМ - Сущность Истины жизни человека - Основа Мироздания развития Всего.
  Важно это. Прочти, выучи и постоянно на подсознание должно быть следующее: Творить хочу желать Творить.
  Процесс движения гения на пути творчества Простой: Твори - живи и не думай, что будет, а делай то, что хочется "Душе".
  Далее:
  О результатах, как таковых, о чём мечтают звёзды и другие простые обыкновенные люди, не думай, ты ни такой. Твой результат - Творение. Сам процесс жизни гения Творческий. Как Леонардо да Винчи - творил, что хотел, так и жил в мире творения. Ибо у Леонардо Жизнь была Художница Одаренная. Брюсли - просто играл-делал то, что умел с противником, а получалось то, на что способен был и ни более - побеждал.
  Каждый делает то,
  что умеет его Жизнь
  
  .
  Ещё глубже. Умные Творческие процессы ни требуют результатов. Сам процесс творения для творцов есть результат общего процесса жизни - Удовольствие "не Земное" - Удовольствие Духовное выше всех результатов, ожидающих мозгами.
  Состояние Творения Творца, чего не испытывали другие, несравнимо с состоянием оргазмы, что знает высшее современный человек.
  И наконец, всех концов элемент Истины. Живём - это творческий процесс человека и Человечества. Процесс Жизни человека, по Проекту Творца, представляет собой Творчество. Процесс Жизни - Это Творчество. Жизнь в Человеке является Творцом.
  Но, в силу того, что мозги человека ещё пусты, а ум слаб, то есть, человек не развит, и живёт соответственно ума - творить не может, а делает глупости. Поэтому люди и живут примитивно - без интересна украшения жизни своей и общества.
  А Вы, молодой человек научитесь творить. И Творите-Живите ВеликоЛепно.
  Поймите то, что: Процесс творения интересней законченной картины, книги, ракеты - результатов.
  Нет у меня мозгов сравнить, даже грубо, Жизнь с картиной, романом, ракетой и другим, созданным Творцами. Понял, что Жизнь -Творец Умный важнее всех результатов.
   Выдающиеся Умные Творцы всегда не удовлетворены - не довольны своими законченными произведениями. Потому, что первое:
  Законченное произведение для мастера бывает не совершенным. Ибо, пока Творец творил, мастер развивался и то, что было начато давно (намедни) и закончено вчера, сегодня оказалось для Творца не совершенным. И творец продолжает совершенствовать "его"- в другом материале, в другом, в другом произведении. Одна книга, скульптура, другая, третья и так последовательно совершенствуются произведения и, соответственно, совершенствуется мастерство Творца и, соответственно, развивается Ум мастера. Поэтому работы великих мастеров с каждым произведением высококласснее - совершеннее
  Второе: Конец для творцов всегда не интересен.
  Конец: Если творец свои произведения считает гениальным и законченным, то это значит Конец наступил Творцу. То есть он больше не способен создать ни чего умного. Конец жизни Творца
  А Конец Жизни не интересен и для обычного человека. Это Смерть. Так и всё законченное не важно. Оно в прошлом. Интерес Бытия Жизни Сейчас. А "Завтра" будет Свет четверга
   А, по Природе Проекта мозгов человека и его сущности ума, Основной Творения является Творение себя. Это высший образ быта Жизни. Ибо, у скульптура предмет творения скульптура, у писателя книга, здесь же у ТворГена предмет творения организм Творца.
  Читай Это чаще. Особенно, когда "опускаются руки"
  .{В Верх}
  3
  Дефиниция
  Процесса Познания Гения
  
  И пахарю, и кузнецу, и программисту гениальному и другим гениальным сам процесс создания интересен. Что отсутствует в мозгах современных людей. Им не интересно учится - создавать свои мозги, а подавай пятёрки, трудящимся не интересно трудиться создавать, а давай деньги. У современного человека нарушена структура мозга, так как вместо "Дать", что заложено Природой, ваш мозг желает "Взять".
   Вы поняли дефиницию?
  Думаю, что, пока, не созрели. Поясняю открытым текстом. Если нижеизложенное пояснения вам известно, то у Тебя уже проснулись гены гениальности. Проверь это.
  От своего занятия "Познания ГениЯ" не жди результата. Результат - это стать Гением. Ждёшь результата - Не Станешь гением. Понял?
  Сам процесс творения себя гениальным для Тебя должен быть интересен. Понял?
  И только Тогда из Твоей Печки и из под твоей Кувалды Выкуется Гений.
  Вот, что должен ты УразУметь и РазумВлить в мозги свои.
  Понял? Что
   Чувство Вкуса к творчеству надо приобрести в сознание, его посадить в мозги и утвердить в подсознание
  
  О результатах ваших думают другие.
  Не спеши Кончать,
  ибо ждет Начало
  
  
  .{В Верх}
  4
  Необходима
  Умная Привычка
  Введение
  По привычке живется,
  а отвыкнешь - помрешь!
  
  Сделай Ж И З Н Ь
  Свою Г Е Н И А Л Ь Н О Й
  
  С точки зрения социальных норм поведения, а также в отношении к процессу формирования личности привычки могут расцениваться как полезные, ведущие к формированию положительных черт характера. Отдельные привычки могут непосредственно перерастать в устойчивые черты характера человека. То есть Привычка, говорят ученные, вторая Природа. Уточнение Природы : Привычка изменяет сущность Человека Многие Привычки изменяют и формируют ДНК и зарождают новые гены.
  Это говориться о не осознанных привычках безграмотных людей. В настоящем месте, пишется об осознанном привыкание, важное для практики формирования гения. Формирование Новой Памяти делать Новое, метаморфозируемое в гены.
  Многие Привычки изменяют и формируют ДНК. Некоторые, осознано сформированные, Привычки, изменяя и формируя ДНК, зарождают новые гены.
  Обрати внимание на питание . За счёт изменения рациона и способа питания - изменения культуры питания Человек волка за 50-60 лет сделал собакой. За счёт этого и лис делают собаками
  Человеку, по Природе Создания Конструкции Человека, для развития организма и, в первую очередь, мозга сущности Монады необходимо постоянное разнообразие.
  Из практики. Ведь не интересно же каждый день в одно и то же время, в одном и том же месте, одно и то же, с одним и тем же. Это убивает сущность Монады.
  Озадачьте свой
  мозг на новое
  
  Каждый день делайте новое и в день по много раз.
  Пошли в магазин, идите новой - другой дорогой, если старой дорогой, то идите по-новому. Готовите пищу, измените рецепт, вид приготовления. Режете лук, режьте ни как вчера, и другой рукой. Варите чай, сварите или заварите как-то по-новому. Зашнуровывая башмаки, измените то, что можете. Утром встаньте с другой ноги, чем вчера.
  Привяжите правую руку к груди - зафиксируйте как-нибудь, можно в карман засунуть на определённое время: час, 2, 5 и более и функционируйте, то есть делайте только левой, правая отдыхает. И вы увидите много нового, особенно в себе.
  И так раз 100 потренируетесь и другая рука не нужна будет или в 1.5 раза больше физического труда производить станите и быстрее
  Думаю, достаточно поняли мысль.
  Конкретно: Ежедневно в БСЭ знакомься с трактовкой какой-либо категорией. Понятно, что это будет новое слово. Или в других словарях. И в первую очередь у УЛЯ.
  Двойная польза: Наденьте башмаки на другую ногу и походите.
  Вспомните совет писать, делать другой рукой-левой.
  Ищите Новое всеми органами ощущений. Оно есть всегда и везде. Ибо, грубо, каждый день новый и в нём всё новое, в том числе и, в первую очередь, ты новый. Учитесь Уметь видеть, слышать-ощущать Новое.
  Приметы
  
  Предисловие
  Причина-Примета-Следствие
  В причинно - следственных связях: Причина - Следствие имеется ещё одно, важное для жизни, звено "Примета" Ибо всему предшествуют предопределения-приметы, события, говорящие о наступление определенного события. Которые гению развивают осознанную и не осознанную "чуйку" .
  Суть
  Примеры: Природы: свинья хрюкают, дождь будет, кошка зарапает к морозу и др. много вы их знаете.
  Сны говорят о наступающих событиях
  Птичка стукнулась в оконное стекло жди извещение печальное.
  Замечать события: звука, цвета, движения, внутреннего голоса и другого, ведущего к совершению события.
  Что поможет быть в нужном месте и нужное время.
  Общее гениальное - делай, что хочется. (см. упражнения для этой практики)
  Гений видит открытия.
  
  
  Успехов Тебе на Пути Гения.
  .{В Верх}
  5
  Упражнения.
  1. Возьми предмет: камешек, ножичек или другой, интересный вам, и внимательно рассмотрите его. Далее, оставив его и занявшись другим делом, и через некоторое, короткое время, обратитесь опять к анализируемому предмету и, рассмотрев его вновь, отметьте то, что нового увидели - открыли в нём характеристики новые. Потом через день это повторите, через 2,3,4..., и так, анализируя изучаемый предмет - один и тот же, каждый раз открывайте новое.
  2. Посадите цветок или другое растение и каждое утро рассматривайте его, отмечате новое то, что увидите.
  3. Встретившись со знакомым, обратите внимание на то, что в нём, на нём изменилось после последнего общения.
  4. Читая книги, находите в них противоречия, ошибки (ни грамматические, хотя и они не помешают) и другие ляпы. Читайте К. Маркса "Капитал", там на каждой третей страницы противоречия - отрицания вышесказанного.
  5. Нарисуйте в уме следующие категории: мысль, ум, силу, свободу, рабство, волю, желание, радость, печаль, воздух, энергию, тяжесть, гениальность, творчество, хочу, вдохновение, музу гения, а потом на бумаге изобразите и другое
  6. Смотря на обои, ткань, грязь, облака и другое, во что упирается глаз, научитесь там увидеть или зверей, или людей, или лики. Смотреть надо ни в точку, а на весь объект. А лица - лики можно видеть везде. Достаточно всего лишь 2,3 точки или полосочки и ум из них рисует образ. Это занятие и интересное и полезное, и эффективное для развития творческого ума.
  7 Почему Конец = (равен) xnНачала?
  Проще, растолкуйте составляющие: "х" и "n".
  
   8. Метафизика эзотерики и Оккультизма
  Упражнение на предмет, если желаете стать гением или постоянно повышать свои умственные силы. Из пластилина вылепите свой бюст-голову размером 13-15 см. (любой - хоть в натуру или более). Указанный размер удобен в пространстве перемещения. Для этого возьмите пластилин обычный, опустите в тёплую воду и, разминая разноцветные пластины, образуйте единый комок одноцветной массы. Стеки сделайте из дерева - простые. И, как, соответственно, можете создайте Образ своей Головы - бюст, вложите в неё всё то, что есть в твоём сознании.
  Обратите внимание на лоб, затылок, макушку и ни делайте бюст с пустой головой - на каркасе, как создают скульптура.
  И по желанию её редактируйте, вкладываю приобретённое на занятиях Познания Гения.
   Упражнение разносторонне уникально полезное для развития человека, не бывалое в истории Бытия подобного нашего существа.
  Пояснение: Портретист, создавая автопортрет, вкладывает в мозги то, что ему желательно (что хочу и как, то и пишу), тем самым совершенствует себя.
  
  9 Откройте у человека орган по сущности верблюжьего горба. У человека подобного два. Один это копчик, а второй открой.
  10 Откройте суть русской души. Подсказка: "Сапожник всегда без сапог"
  Упраженение Упражнений. Гений в любых условиях Думает о Деле своём. Но, ни об Окружающих Событиях: погода, друзья, скандалы, пища и весь остальной Быт.
  Создай упражнение на эту тему и упражняйся
  .{В Верх}
  6
  Изменить мышление
  Введение
  Современная Конструкция фигуры речи и письма затрудняет образ мышления, что заводит мозг в заблуждение . Конфигурально =без глубокого смысла.
  Обычно говорим и пишем так: видим большой красивый дом, был сильный дождь, болела задница, бежала большая собака. То есть, излагаем сначала прилагательные или глаголы потом существительные. Выражаем абстракцию - красивая, а что красивое?, а потом под неё подводим конкретное - крыса. Как говорим, так и мыслим.
  Как мыслим,
  так и выражаем желаемое
  
   Современная конструкция фигуры выражения: письма и речи ясна и понятна только автору. О чём авторы не знают. Такая конфигурация выражения создаётся человеком
   современной культуры образования.
  Пример проблем логики мышления: "Тяжело носить умную Голову."
  Информации подобной конструкции фигуры выражения Получателя вводит в заблуждение три раза. Раз. Получатель, получив первое слово "Тяжело", мгновенно, на подсознание, анализирует тяжесть знакомую для его организма: например вчера он нёс тяжёлый -20кг. рюкзак или переносил мешки с цементном весом 50кг. В сознание эти ощущения проносятся мгновенно, что он не осознаёт, но ощущает тяжесть физическую тяжёлую. Далее, не осознано, думаёт, что носить это что то тяжело для рук моих. И далее в выражение встречается категория "Умная" и осознано быстро думает, а это ещё что? И, информацию "умная", связывая с Тяжело и носить, не понимает, пока, сущности выражения автора. И далее, по мере поступления информации, получатель в конфигурации выражения встречается своей головой с элементом фигуры "голову".
  И свой головой быстро проанализировав на вес - тяжесть свою голову с мешком песка, человек не достаточно понимает и принимает вес умной головы. Что вводит в заблуждения человека, получившего информацию в такой конструкции фигуры выражения
  Оральное выражение подобной конфигурации ещё значительней извращает мышление
  Такая форма мышления человеку творить Многие Привычки изменяют и формируют ДНК и зарождают новые гены.мешает
  Что бы стать Гением Необходимо
  изменить мышление
  обычное не правильное на правильное.
  Для мышления правильного надо определить существительное, потом охарактеризовать его. Пример: Собака белая бежала, женщина элегантная прошла мимо, дом красивый стоял на берегу реки широкой.
  По следующему шаблону: предмет, характеристика, действие, место- существительное, прилагательное, глагол, определение составляйте сказку, хотя бы на полстраницы раз в день, 2 в неделю. Пример: Собака белая бежала по дороге авто спортивное стояло у подъезда дворник молодой собирал мусор грязный валялся в ведре большом был спирт крепкий горел на столе кухонном ваза китайская стояла коза........ .
  Эти шаблоны в картинках должны рисоваться у вас в мозгах.
  Занятие это мозги развивает творческий характер. Мозги гениальные найдут предмет, время и место своё - что, когда и где рожать.
  Исключить из сознания cвоего следующие понятия: работа, труд, тяжело, надо, трудно, обязан, плохо
  Освободиться от проблем мозгов и ума - комплексов: С К Р О М Н О С Т Ь - умеренный во всех требованиях, смиренный; кроткий и невзыскательный за себя; не ставящий личность свою наперед, не мечтающий о себе; тихий в обращении; скромный дом, скромная жизнь, скромный ум, скромные желания. Человек не переступающий кромку ограниченного круга. А гений живёт за этой Скромностью. И от С Т Е С Н Е Н И Я, это объяснять не надо.
  Ибо знаете, что такое "СТЕСНЕНИЕ" и когда оно у нас возникает: стесняюсь выйти на сцену, стесняюсь публики, стесняет куртка, стесняюсь сказать, стесняюсь перед авторитетами и так "стеснение" нас ограничивает во всём, а от сюда, не осознанно, стесняемся мыслить и,в том числе, не ординарно
  
  Речь, слова должны быть свободны у Тебя, не ограничены ни чем, чтобы и, соответственно, Мысль была не ограничена, свободна и легка, способная выходить в Мир Новых идей
  .{В Верх}
  7
  Практика
  1. Введение
  2. Открытия
  Введение
  Всё что сейчас есть: колесо, ракеты и др. были изобретены и открыты сто, тысяча лет назад. То есть пещерными мозгами.
  Начни переизобретать. Ибо всё не совершено. Изобрети сыр и его производство. Это было изобретено давно древними.
  Ниже открытия, идеи, изобретения поработай над ними.
  P.S. Усвой, осознай и запомни то, что умное найдёшь там, где оно, как вроде бы и не лежало. Оно есть везде. Надо научиться его чувствовать.
  2 Окрытия
  Подумай над нижеизложенным:
  Географическая карта составлена не правильно и глобус тоже. Центр Земли - верх там, где больше светит Солнце() вставить
  -Открой Чёрное Темнилище, излучающее чёрную энергию. Она кругом. И в Чёрной дыре атмосферы Она
  -Секрет бедности в чём?
  -Создай Цветомузыку. Картинки для глухих
  -Почему данный файл узким сделан?
  .{В Верх}
  8
  Атмосфера
  Сознание первично, Бытие вторично.
  Но Человека, поселив в стаю волков, станет зверем. Человек поселил волка среди людей и зверь стал собакой. То есть Бытиё формирует сознание. В семье учённого ребёнок воспитывается грамотным и, наверняка, умным.
  Основываясь на Законы Природы, создайте себе среду, способную повлиять на ваше сознание. Для этого
  Ознакомьтесь с бытовыми привычками и поведением некоторых, вам известных и благоприятных, гениев. Создайте и себе быт поведения, распорядок дня, хобби и остальное движение подобное гениям и благоприятное вам. Создав, живите больше в нём и, совершенствую себя, он сам будет под вас подстраиваться, создавая тебе условия стать Гением.
  
  
  Напоминаю:
  Найти пространство быта одиночного. То есть, что бы не было людей. Хотя бы на некоторые времена Познания своей дефиниции.
  Для высшей научной организации своего труда используйте Календарь ЧелоВека Умного. Существенно научно организует твои мозги и повысить Качество и Количество Жизни Движения
  .{В Верх}
  9
  Конец=хnНачала
  
  В конце Вы поняли, что? надо Учить, но не поняли, а значит не знаете, как надо учить.
  Предисловие
  Первична культура, образование вторично. То есть, Первично ум, знания вторичны.
  
  Формула:
  Ученик-Учитель-Ученик
  Учиться Учить Учиться Свободно - Правильному мышлению
  Для тебя персонально
  Научиться учить ум уметьСвободноно-Правильно Мыслитьть
  
   1 Полученные знания тут же в Практику2 Любое движение (тяжёлое, лёгкое) для тебя есть мысль: "Я же учусь"
  
  .{В Верх}
  10
  
  Зачатие Гена Гения
  .{В Верх}
  11
  Важно Очень Значимо
  Подготовка организма к зачатию гена это во первых, впервые в развитие человека, и второе, более важное, окружающая среда для рождения гения, в смысле культуры образования и воспитания прилично низкие и не доброжелательны к умным.
  Поэтому нижеизложенное повторение раздела чувств просмотрите здесь.
  
  
  Мы всегда находимся в каком-либо состоянии, которое, соответственно, влияет на Твоё движение: труд, сон, принятие пиши, учёбу, общение и на всё остальное. Перечислять не стану всех видов состояния, влияющих на Жизнь.
  Человек современной культуры образования, не умеющий управлять своим настроением, находится в состоянии, зависимого от пространства окружающей его среды: место нахождения, близких, дальних, коллег, родственников, знакомых, друзей, врагов, руководителей, власти, погоды, времён года, сути текущего года, расположения звёзд, движения планеты. Перечисленные факторы и другие, пересекаясь в пространстве координат нахождения человека, соединившись в одной пиковой точке, создают и определяют, соответствующее, состояние Человека.
  Это Природное - ВеликоЛепное состояние человека редактируется вашими кривыми мыслями, деянием и уродливыми мыслями окружающих людей: близких, родственников и остальных и недоброжелателей. И такое возникнет состояние, что ниИИ чеЕго не хочется, из рук всё валится и от всего тошнит, так, что хоть верёвку намыливай.
  И, пока, вы не научились управлять своим состоянием, что бы не мешало Зародить Ген гения защитите себя от негатива, влияющего на настроение и, соответственно, на деятельность вашу следующими движениями:
  1 Положите ногу на ногу
  2 Скрестите руки на груди
  3 Большие пальцы обнимите остальными и накрепко сожмите кулаки
  4 Безымянный палец левой руки положите на указательный
  5 На правой руке мизинец прижмите сильно к ладони, большой палец согните, не прижимая к ладони, указательный и безымянный отогните, как можно дальше, в тыл ладони. Такое сочетание пальцев надо делать когда желаете, что-то преодолеть.
  6 Язык согните и кончик его прижмите сильно к нёбу.
  7 Поменяйте место нахождения
  8 Нюхайте всевозможные, приятные ароматы и запахи навоза, тухлых яиц и другого мощного запаха, убивающего микробов не желательного состояния. 9 Поместите себя в пространство желаемой музыки - звуков
  Можно сочетать указанные методы
  Защите себя от негативного, не желательного состояния и выходите из него, входя в желаемое.
  И скорее учитесь владеть собой
  Дальше иди, научившись: Cмеяться молча Плакать.
  Сделай свою Жизнь Гениальной
  Так Надо Творцу Человечества
  
   Успехов Тебе
  .{В Верх}
  12
  Конец Spez
  В неделю на день (день выберите сами, удобный для Тебя(Благоприятный день для этого дела-Понедельник)) необходимо освободиться от Основной деятельности (Познания Сущности Гения) - выйти из этого пространства Мира и проанализировать, что делал правильно, что криво? То есть редактировать Путь свой.
  Это назывется "Посмотреть со стороны" И наметить действия Правильные. Записать, как шпрагалку действия на неделю, и следовать намеченному
  Освойте Spez и только поtом идите далее.
  Иначе Заблудитесь в Самом Начале
   Начало Спецалной Подготовки}
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"