Магазинников Иван Владимирович : другие произведения.

Реализатор (Литрпг)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.18*31  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ, написанный на конкурс LitRPG "В игре...", так что жанр - соответствующий.
    Он - наемник, который выполняет весьма необычную работу, окунаясь в виртуальные миры. И на очередном задании ему приходится стать не игроком, а НИП-ом - неигровым персонажем, выдающим задания игрокам. Сможет ли он выполнить свой контракт, выступая в столь необычной роли?

   - Следующий! - старомодно выкрикнула женщина за стеклянной перегородкой.
   Стоявший перед ней мужчин отошел, и очередь плавно качнулась вперед, продвигаясь на один шаг.
  Теперь перед окошком регистрации стояла симпатичная девчонка лет шестнадцать-восемнадцать с озорными хвостиками и целой цепью сверкающих неоном сережек. Одета она была в полупальто и высокие, почти до колен, сапоги и колготки-хамелеоны. Судя по тому, что ее хорошенькое личико даже не покраснело за время ожидания в теплом помещении, одежда была с терморегуляцией. Хорошо живет!
   Словно услышав мое мысленное обращение, девушка повернулась, и наши глаза встретились. И с чего
  я взял, что ей около восемнадцати? По глазам так и сильно за двадцать - ну не может быть у юной девчонки такого печально-уставшего взгляда, полного груза повседневных забот и проблем.
   Тут она подмигнула мне и показала язык, поддразнивая и словно скидывая полдесятка лет. Ну как
  пить-дать беззаботная и озорная школьница!
   - Ваше заявление, подписать тут и тут. Анкета, тут и тут. Страховой договор, тут, тут и вот здесь. Да, в обоих экземплярах. Отказ от претензий, вот здесь и тут. Договор о неразглашении, тут и тут. Формуляр контракта заполнить и подписать, - монотонно бубнила представительница Фирмы, просовывая под стекло перегородки вышеназванные бумаги девушке на подпись или заполнение.
   Я поморщился. Вроде солидная фирма с приличным оборотом, один из лидеров игровой индустрии, а
  устроили дешевый спектакль в духе прошлого века. Нет бы просто разослать виртуалки под цифровую
  подпись да выдать логины и пароли, как это делается обычно. Так нет же, обязательно нужно было
  устроить весь этот балаган.
   - Следующий!
   За размышлениями я и не заметил, как девушка-женщина разобралась со своими бумагами и вышла за
  синюю дверь, следом за остальными оформившимися претендентами.
   - Ваше заявление, подписать тут и тут. Анкета, тут и тут. Страховой договор, тут, тут и вот здесь. Да, в обоих экземплярах. Отказ от претензий, вот здесь и тут. Договор о неразглашении, тут и тут. Формуляр контракта заполнить и подписать, - заученно повторяла женщина за стеклом.
   Я даже начал сомневаться - человек ли она? Вдруг это какой-нибудь андроидный имитатор? Почти не
  глядя подмахнув бумаги (с их содержимым в электронном виде мы давно были ознакомлены и заполнили все нужные поля), я тоже прошел через синюю дверь и оказался...
   ...в базовом коннект-интерфейсе Вирта, глобальной виртуальной сети. Вообще-то, законами было
  запрещено вот такое неожиданное подключение пользователей к Вирту, без предупредительных сообщений и возможности отказаться от логина. Но, подписав бумаги, на время контракта мы должны были подчиняться правилам и порядкам Фирмы, среди которых вполне мог быть оговорен и вот
  такой переход.
   - Первая тест-группа укомплектована, портал закрыт, - раздался мелодичный женский голос.
   Я осмотрелся. Кроме меня, здесь находилось еще девять человек, включая девушку с косичками. Не
  все они зашли в синюю дверь прямо передо мной, а значит, группа формировалась не в порядке очереди,
  а по каким-то другим признакам. Любопытно.
   - Здравствуйте, господа и дамы соискатели.
   В воздухе заклубилось густое темное облако. А когда оно развеялось, то там появился мужчина в дорогом темном костюме. Смуглый, черноволосый, с аккуратной бородкой и усами. В общем, достаточно стильный и солидный образ. Вряд ли это был человек, скорее всего, обычный бот.
   Дождавшись, когда все внимание будет обращено на него (собственно, а больше рассматривать в
  базовом коннект-интерфейсе было и нечего), он продолжил:
   - Итак, среди многих и многих тысяч претендентов именно выбили выбраны, чтобы удостоиться
  величайшей части стать тестерами нового функционала нашего флагманского игрового проекта. Как вам
  известно, эта игровая симуляция уже год находится на закрытом тестировании. Наверняка вы уже
  ознакомились с доступными материалами по игре и составили о ней определенное впечатление.
   Разумеется. Даже документы о неразглашении, которые наверняка подписывали как работники Фирмы,
  так и игроки или тестеры, никогда не служили препятствиями для утечек информации. Тем более об игре, которая обещала перевернуть все представления о современных виртуальных играх. Угу. Очередная игра, хочет стать самой-самой, но при этом даже графикой ничем не выделяется среди сотен уже давно запущенных аналогов, успевших собрать огромные аудитории фанатов.
   - О ваших реальных телах можете не беспокоиться, они уже подключены к стандартным спас-системам
  жизнеобеспечения. Естественно, иначе вы просто не сможете заниматься тестированием.
   Сюрпризом это не стало. Больше четверти современных игр требовали подключения игрока к спас-
  системам, чтобы не только поддерживать жизнеспособность его тела во время длительной игры, но и
  играть роль обратной связи, передавая допустимые игровым движком и настройкой фильтров ощущения
  телу: боль, усталость, вкус, запахи, прикосновения... И с развитием технологий, список передаваемых ощущений постоянно увеличивался, обеспечивая почти полное погружение в виртуальность.
   - А теперь позвольте рассказать, что именно мы собираемся тестировать. Наверняка вы слышали, что
  наша Фирма собирается открыть новую эпоху в области создания игровых миров. И так же уверен, что
  ничего необычного в изученных вами материалах вы не нашли. Так оно и есть. Дело в том, что именно
  сейчас на игровые сервера устанавливается обновление, которое преобразит игру и переведет ее на
  новый уровень. Обновление, которое должно навсегда изменить ваши представления о генерации
  виртуальных миров.
   Кто-то пренебрежительно хмыкнул, кто-то даже неприкрыто хохотнул. Наверняка все присутствующие
  были опытными тестерами, и подобные заявления слышали не раз. Я, впрочем, тоже.
   - Именно этот новый функционал вы и должны протестировать. Дело в том, что мы хотим создать
  живой мир. По-настоящему живой мир, который самостоятельно изменяется, динамически адаптируется и совершенствуется, снова и снова бросая уникальные вызовы игроку. Я говорю не о постоянно растущих цифрах параметров монстров или бесконечном количестве случайных заданий. Исключительно программными способами такого эффекта не добиться, и поэтому мы вместо персонажей-ботов, занимающихся выдачей заданий, вводим Конструкторов. Это те, кто будут должны обеспечивать увлекательный игровой процесс для игроков, обладая для этого обширным набором возможностей. Именно этот функционал вы и должны протестировать.
   - Чего? Мы станем НИПами, выдающими задания? - недоуменно возмутился мужчина лет сорока. Даже здесь, в Вирте, его виртуальное воплощение сжимало в руке дипломат.
   - Нет. Вы станете Конструкторами, которые создают и редактируют игровые ситуации, развлекая
  игроков. Кто не хочет, тот может отказаться прямо сейчас. Кто готов - подтвердите свое согласие.
  Предупреждаю, что это сразу же перенесет вас в игру. Ваша задача - тестирование функционала
  Конструкторов, поиск ошибок, уязвимостей и дисбаланса.
   Я пожал плечами - Конструктор, так Конструктор - и нажал кнопку подтверждения в зависшем прямо
  передо мной интерфейсном окошке. И тут же стандартный коннект-интерфейс сменился на игровой: загрузка игры была практически мгновенной, что я сразу отнес к ее плюсам.
   "Вы находитесь в окне предварительной генерации образа своего Неигрового Персонажа", - появилось сообщение, а следом за ним окно настроек, напоминающее обычное окно создания нового персонажа.
   - Так, что тут у нас? - бормотал я под нос, тыкая в кнопки и менюшки.
   Кнопка "Место дислокации" открывала достаточно подробную картау игрового мира с возможностью масштабирования. Так же там была функция выбора стартовой точки для моего НИПа.
   "Внешность" - там все было стандартно: выбор расы, пола, одежды, настройки пропорций фигуры и
  деталей лица.
   "Голос и акцент" - в общем-то, тоже понятно.
   Начать я решил с небольшой деревушки, к западу от замка со звучным названием "Кронберг".
  Согласно карте, через эту деревню пролегал маршрут игроков, которые взяли 10 уровень. Отличное место, чтобы освоиться с редакторами и размяться перед непосредственно работой.
   Альтер-эго я себе смастерил довольно колоритного: огромный (для выбранной мною расы) гоблин в полтора мерта ростом, с необъятным брюхом, длинным мясистым носом. Для придания колорита, я вырядил его в набедренную повязку и рыцарский панцирь на голое пузо. Шок - это по нашему! Для полноты образа, в качестве прически я выбрал ирокез, выкрасив его в радикально розовый цвет, а голосом указал приятный женский сопрано с благородным йоркширским акцентом. Ломать шаблоны, так уже по-крупному - тестер я, или где?
   Обозвав свое пузатое зеленокожее недоразумение Ийличпукпуком, я законнектился к игре.
  *******
   Итак, "новорожденный" Ийличпукпук стоял у деревенского колодца, словно истукан, и бешено вращал
  головой, осматриваясь по сторонам. Крестьяне-НИПы все были заняты предписанными им делами и на меня никто не обращал внимания - меня попросту не было в их скриптах, и взаимодействовать со мною они не могли.
   Настала пора изучить свой "богатейший Конструкторский функционал". Открыв меню персонажа, я даже присвистнул от удивления:
   "Редактор параметров". Здесь я мог задать уровень своего НИПа, заново создать внешность, в том
  числе сменить пол и расу, выбрать имя, голос, одежду и место дислокации. Так же я мог управлять
  текущим своим обликом, переодевая персонажа или запуская анимации, выбирая их из огромного списка.
   "Поиск игроков" открывал игровую карту и систему поиска игроков по целой сотне параметров, и все
  наденные отображались на этой карте.
   "Список заданий" содержал более десяти тысяч уже готовых заданий, а также встроенную систему
  фильтров и поиска заданий для удобства.
   Но самым вкусным оказался последний пункт: "Генератор заданий". Там можно было самому создавать
  задания, собирая их из шаблонов и заготовленных элементов, или настраивая все параметры вручную. К
  этому же редактору прилагался "Редактор наград", "Редактор объектов" и "Редактор событий" пока что непонятного мне назначения.
   "Внимание, обнаружен игрок 10 уровня. Дистанция - 200 метров!" - появилось системное сообщение.
   А вот и первая жертва. Надо подобрать ей задание.
   Я быстро открыл "Список", отфилтьровал задания по уровню и сложности. Ого! Получилось довольно
  много, так что я просто нажал кнопку "выбрать случайное" и включил анимацию "Хочу выдать задание!"
   Над моей головой тут же загорелся огромный восклицательный знак психологически дискомфортного
  желтого цвета. Ради эксперимента, я сделал шаг в сторону. Знак так же сместился следом. Подпрыгнул -
  и знак тоже со мною. Ладно, пусть висит.
   "Внимание, игрок начал с вами диалог! Выберите приветствие!" - снова появилось системное окно.
  Только на этот раз там были предложены варианты выбора ответа: выбрать стандартное приветствие из
  списка вручную, выбрать случайное приветствие из списка, задать приветствие вручную.
   Я уверенно выбрал средний пункт - случайный выбор. И насладился спектаклем:
   - Приветствую тебя в своем летнем замке, благородный Всехнагну111! - изрек мелодичным женским
  голосом мой зеленый(!) толстый (!!) гоблин(!!!), обращаясь к игроку.
   - Ээээ, - выдавил из себя "благородный" Грабитель 10-го уровня.
   - Меня зовут Ийличпукпук, - сгенерировала система стандартную фразу знакомства.
   - А меня, Всехнагну111, - отозвался игрок, озираясь по сторонам. Наверное, пытался рассмотреть заявленный мною невидимый замок.
   "Вы можете сгенерировать набор фраз для выбора игроком", - услужливо подсказала система обучения.
   "Разумеется! Сейчас я тебе такого нагенерирую!" - я вызвал окно конструктора диалогов и ввел
  вручную все варианты выбора.
   Когда они появились перед игроком, текстура лица его заметно вытянулась, а зрачки расширились.
  Выбирая вариант, он обеспечил мне пятиминутную передышку, за время которой я успел состряпать по
  шаблону примитивное задание.
   - Что делает прекрасная принцесса в этой глуши? - наконец, определился с выбором фразы игрок. Надо же, а он оказался смелее, чем я думал.
   - Как я уже говорила, я отдыхаю в своем летнем дворце, - словно ничего не случилось, пропела моя
  зеленокожая "принцесса".
   - Дворец?
   - Ну да. Он же летний. В каменных стенах по такой жаре подохнуть можно, так что колодец с
  прохладной водой да навес - оптимальный вариант в данном климатическом поясе.
   Этим ответом я гордился по-праву и не зря - впервые в жизни я наблюдал, как зависает игрок, а не
  программа, пытаясь осмыслить мой ответ. Ничего, милок, ты еще ничего толком и не видел.
   - Чем я могу помочь тебе, прекрасная принцесса Ийличпукпук? - наконец, с трудом выдавил он из
  себя.
   - Нужен мне герой храбрый, чтобы уничтожить колдуна злобного и развеять проклятье, которое он на
  меня наложил.
   "Герой" аж повеселел, услыхав такую формулировку. Жуткий зеленый гоблин оказался просто еще одной заколдованной принцессой. Привычная картина игрового мира снова восстановлена в его глазах. По крайней мере, на следующие пару секунд, да.
   - Так я и есть тот герой! - радостно отозвался Всехнагну111, выбирая подробный просмотр задания.
   - Увы, не годишься ты для этой миссии, маловат еще. Был до тебя герой, пытался он проклятье
  одолеть, да вот, как видишь, ничего не вышло.
   - А какой уровень нужен, чтобы задание получить и проклятье снять?
   - Не уровень, а вес твой! Должен быть не меньше 100 килограмм, а еще лучше - больше!
   - Это что же за проклятье такое?
   - Проклятье вечного голода на мне. Жру-жру, да все никак наесться не могу. Приходил тут один до
  тебя, но всего пару килограммов не хватило ему, чтобы проклятье снять.
   - И... и что стало с ним?
   - Как что? Сожрала, конечно! Только так и можно проклятье снять, - для пущей убедительности, я
  запустил анимацию похлопывания сначала по толстому брюху, а потом по напяленному на голое тело
  рыцарскому панцирю.
   Кажется, привычная картина мира у Игрока только что снова рассыпалась на кусочки и сложилась хоть
  и в логичную, но непривычную картину. Он вдруг стал полупрозрачным, а потом и вовсе пропал. Наверное, вышел из игры и отправился на форумы, искать информацию про принцессу Ийличпукпук. Удачи тебе, милок.
  *******
   Шутки шутками, но я здесь вовсе не для этого. Я вышел в редактор своего Конструктора и создал
  нового альтер-эго. Седой рыцарь в дорогих доспехах с грозным именем Седобородый Драконобой. Бороды, правда, у него не было.
   Выбрав поиск игроков, я нашел некоего Истребителя Драконов и увеличил карту. Паладин,
  шестидесятый уровень. Он скакал по довольно жуткого вида лесу, освещая путь каким-то магическим
  огнем. Ладно, получай-ка внезапное задание, дружок.
   Я телепортировался на ту же дорогу, примерно в километре на пути следования паладина. Посадил
  свое альтер-эго на камень и принялся ждать, вывесив над головой знак выдачи задания.
   Заметив меня, Истребитель Драконов спешился и подошел, чтобы взять задание.
   - Приветствую тебя, доблестный воин! - традиционно приветствовал я его.
   - И я тебя приветствую, славный герой!
   - В эти недобрые времена добрые духи гор ниспослали мне на моем тяжком пути столь досточтимого и
  достославного героя, дабы помог он мне исполнить волю королевскую и низвегнуть супостата вражеского в бездны хаоса... - пулеметом выпалил я.
   А пока паладин пытался разобрать это словесное нагромождение, я открыл окно его параметров и
  изучил экипировку. Надо же знать, с чем мне предстоит иметь дело. Показатели защиты, брони, атаки, характеристики, умения... Ого! Для своего уровня он был более чем силен. А значит, обычным противником его не взять, нужно смастерить кое-что посерьезнее.
   Открыв редактор, я быстро выкопал неподалеку пещеру, заполнил ее бутафорскими сокровищами и
  принялся создавать обитателя для этого довольно типичного интерьера. Раса: драконы, тип: магический,
  уровень... А вот тут получилась загвоздка. Редактор не позволял выставить уровень для монстра, более
  чем на три превышающий уровень игрока. Тогда я подсадил еще пару драконов в пещеру, но уровень их
  всех автоматически упал вдвое, подстраиваясь под уровень игрока - для шестидесятого паладина такое семейство не проблема.
   Значит, мобами его не пронять. Завалить камнями в пещере? Нет таких функций в редакторе. Конечно, такие события как "падение дерева" или "обвал свода" предусмотрены были, но запускались они по триггеру, который дистанционно активировал игрок фактом своего присутствия или по заданию. Да и физика движка не позволяла убить игрока с помощью декоративных игровых объектов - для этого существовали специальные сущности или физические законы движка.
   Хм. Вариант!
   Оставив на всякий случай в пещере одного дракона, я разрушил часть дороги на пути к ней, пустил внизу бушующую реку, обильно утыкав ее дно острейшими камнями. Пролом перекрыл гнилым тонким бревном из библиотеки игровых объектов. Хрупковат вышел мостик, но мне того и надо!
   "Внимание! Нарушена проходимость к цели задания" - вылезло системное сообщение, и бревно
  подсветилось красным, как ненадежный элемент. Значит, и такой фокус разработчики предусмотрели.
  Ладно. Пойдем в обход. Удалив трухлявое дерево, я заменил его нормальным, таким, чтобы выдержало
  вес закованного в латы рыцаря и снаряженного в поход коня. На этот раз никаких предупреждений не последовало. Я сохранил изменения, и быстро подправил заранее созданное задание.
   - Сказывай, что тебе надобно! - а вот и наш потенциальный герой проснулся.
   - Как знаешь ты, великий воин, звать меня Седобородым Драконоборцем. Прославился я на все наше
  королевство истреблением гадов летучих, драконами рекомых, да потрясанием своей длинной седой
  бородой.
   Игрок с недоумением уставился на мое лицо. Протер глаза. Что, разрыв шаблонов, милок? Ничего,
  сейчас все поймешь.
   - Так вот. Чтобы обезопасить себя, драконы скинулись по десять процентов с охраняемых ими
  сокровищ и наняли лиходея умелого. Под покровом ночи он пробрался в мое жилище и лишил меня бороды, а с ней и всей моей силушки.
   Вуаля! Вот тебе и хитрый сюжетный выверт, чудо ты полигональное.
   - Так что нужен мне герой, который в пещеру к дракону залезет, да бороду мою у него спионе...
  назад выкрадет, чтобы вернуть силушку мою богатырскую. В смысле, рыцарскую, - сделал я поправку на среднеевропейский сеттинг игры.
   - Далеко ли пещера?
   - Рядом совсем, будь моя борода на мне - я бы и сам управился, а так, приходится помощи просить.
   - А велика ли награла? - прищурился потенциальный герой.
   - На выбор предложу тебе меч огненный, перстень княжеский или щит несокрушимый, - показал я
  ему заранее созданные в редакторе наград предметы. На характеристики я не поскупился: при требовании всего лишь шестидесятого уровня, параметры предметы давали, как семидесятые.
   - Берусь помочь тебе, славный рыцарь! - просиял Истребитель Драконов, принимая задание.
   - Ах да! Вот, возьми. Ключ от пещеры драконовой, - вытащил я из кармана ключик.
   Ну, как ключик - длиной метра полтора и весом килограмм под пятьдесят, отлитый в редакторе
  сюжетных предметов из чистой платины.
   - Ого! Тяжеловат, ключик-то.
   - Для драконьего замка - в самый раз будет. Удачи тебе, паладин! - напутствовал я его.
   Разумеется, до пещеры он не добрался. Суммарного веса коня, паладина и ключа мой мост не выдержал, и Истребитель Драконов отправился в реальный мир на два дня, пока его игровой персонаж не переродится - таковы были правила игры.
   "Благодарим вас за нахождение критической ошибки в инструментарии Конструктора", тут же появилось сообщение. Как я понял, разработчики оперативно закрыли дыру, позволяющую выдавать для задания предметы, способные уничтожить своего носителя. Ничего, прорвемся.
   Кто там у нас следующий?
  *****
   Я снова открыл "Поиск игроков" и вбил нужное имя. Так. Охотник 95-го уровня как раз разбирал
  содержимое сундука в конце только-что пройденного им подземелья. По всему подземелью валялись трупы поверженных монстров и боссов. Силен, ушастый, даром, что эльф. Но и на тебя найдем управу. Где тут наш редактор персонажа?
   В редакторе я быстро набросал благообразного старичка с белоснежными кудрями, окладистой бородкой и обрядил его в белую тогу. Обозвал себя скромным именем "Он" и поместил прямо в пяти шагах от игрока. Имя его, кстати, было Аалин, Несущий Смерть. Но перед переносом, запустив редактор объектов, прямо в месте своего появления я поставил еще один сундук, точную копию уже открытого эльфом.
   - Ох, ну и сколько же веков я сидел в это мною проклятой коробке? - вместо приветствия заявил я,
  стоило крышке сундука откинуться.
   - Э. Ты еще кто такой?
   - Аз есмь Он! Объявил я, одновременно цепляя над головой знак выдачи задания и запуская хор ангельских голосов, выбрав его из стандартных сэмплов.
   - Не понял, - нахмурился охотник.
   - А так? - покопавшись в библиотеке спецэффектов, я сформировал под своими ногами облачко, а на
  игрока повесил баф "Божественное благословение", удваивающий все характеристики на 2 минуты.
   - Что, неужели никаких ассоциаций? Тьфу ты, до чего народ религиозно неподкованный пошел! Или вы
  за время моего тысячелетнего отсутствия успели других религий наплодить?
   - То есть ты... - начал Несущий Смерть.
   - Верно. Аз есмь Он, - снова заявил я, указывая на имя над своей головой и одновременно меняя его
  в редакторе на "Господь".
   "Данное имя занято. Введите другое имя." - любезно сообщил приятный женский голос.
   Хм. А если попробовать "Бог"?
   "Данное имя занято. Введите другое имя."
   "Владыка"?
   "Творец"?
   "Повелитель всего сущего"?
   Ответ был одинаков. Проклятье! Не "Господь111" же называться, в самом деле! Впрочем, был у меня
  один вариант...
   - Первый! - восхищенно выдохнул эльф 95 уровня, наверняка ни одного очка не вложивший в
  Интеллект, чтобы максимально соответствовать себе реальному.
   - Верно. Тысячу лет держал меня взаперти жуткий... э-э-э... ужасный... Он! - заявил я, указывая
  пальцем в самую массивную тушу, лежавшую в пещере, - Так что давай, быстро требуй свою награду, а то мне пора по своим божественным делам. Многовато их накопилось, за сто веков-то.
   - За десять, - поправил меня Аалин. Видать, все же вложил пару единиц в Интеллект, умник...
   - В моем сундуке иной счет времени, - выкрутился я. Что, съел?
   - Сотый уровень и бессмертие, - скромно потребовал свою награду игрок.
   - А вертолет и миллион долларов в придачу тебе не выдать?
   - А что, можно?
   Лишь с огромным усилием воли я не стал запускать анимацию, именуемую "фэйспалм".
   - Можно-то можно, но сперва мне нужно вернуть свою божественную благодать. Для этого мне хватит и одной души, - я оглянулся по сторонам, а потом уставился на эльфа.
   - Стоп. То есть, это как, души?
   - Легко, - отозвался я, запуская редактор квестов и конструктор предметов. - Вот тебе клинок
  волшебный и задание. Убьешь себя этим клинком, я выпорхнувшую душу перехвачу, а потом тебя воскрешу прямо на месте и душу назад вложу. Мне она не нужна, я только немного божественной искры позаимствую, и все. Тем более, что я ее и вложил во всех своих творений, включая тебя.
   - И зачем она тебе?
   - "И да разгорится из искры пламя!" - процитировал я. - Слыхал такое? Я придумал! Кстати, как и "Отдать Богу душу". Давай, поторопись, знаешь, сколько грехов совершается каждую секунду в этом полном скорби и отчаяния мире?
   Игрок вчитался в описание задания и награду, куда я уже вписал и вертолет, и миллион долларов. Потом выхватил у меня из рук нож и вонзил себе прямо в сердце, отправившись в реал: воскрешать его я не собирался, разумеется.
   "Благодарим вас за нахождение критической ошибки в игровой логике", - тут же появилось системное
  сообщение. Значит, лазейку с принуждением игроков к суициду тоже прикрыли. Плохо! У меня в списке еще шесть имен... А впрочем, была не была!
  *****
   Теперь я восседал на собственноручно смоделированном троне, а передо мной стояли шестеро будущих героев. Обнаружив в конструкторе заданий возможность создавать групповые поручения, грех было им не воспользоваться. Убить, так сказать, одним заданием сразу шесть зайцев. То есть целей моего контракта.
   - Значит так, добрые молодцы. Коли супостата изведете и королевство мое от армии вражеской
  убережете - дам каждому из вас дар ценный и полцарства, - распалялся я, собственной волей пониженный из богов в простые короли.
   - Это как? - удивился один из игроков. Наверное, единственный из всей шестерки не прогуливал
  в школе геометрию.
   - Захвачу парочку соседних, специально для вас, - выкрутился я, на ходу правя диалог в Конструкторе.
   - А что за дары? - засопел гном в мифриловых доспехах.
   Я быстро глянул его навыки и перки. Ювелирное дело. Торговля. Жадность. Наш клиент!
   - Да вот, завалялось кое что в казне у меня. Думал, в хозяйстве пригодится, да вот только того... нет у меня хозяйства. Королю по статусу не положено, - развел я руками. И показал им приз.
   "Серп Жнеца. Убивает цель с 1 удара, не взирая на уровень и защиту. Перезарядка - 24 часа."
   На самом деле редактор предметов не позволял создавать настолько крутые вещицы. Зато разрешал
  делать любые описания к самым обычным предметам. Значения параметров в описание добавлялись
  автоматически, но я никаких параметров серпу и не назначал - только описание. И герои купились.
   Дальше все было делом техники. Пока отважная и жадная шестерка добиралась до границы "моего"
  королевства, я колдовал в редакторе существ, создавая противников для этих героев. Создавать слишком
  сильных или неуязвимых врагов редактор не позволял, оценивая силу отправленной мною на задание
  команды, поэтому мне пришлось пойти на маленькую хитрость - я создал шесть отрядов, каждый из
  которых был эффективен ровно против одного конкретного игрока, но слаб против остальных. А потом
  применил метод пряника, чтобы всыпать заигравшимся детишкам кнута.
   Превратившись в невидимку с помощью консольных команд, я следовал за отрядом, наслаждаясь
  реализацией моего хитрого плана.
   - Ребята, я вот что подумал, - засопел гном, - нас шестеро, а Серп - один.
   - Не проблема. Я в игре баг один нашел, только репортить не стал, - рассмеялся зеленоволосый
  тролль, - Серп - вещь легендарная, а у них при смене владельца все кулдауны сбрасываются. Так что
  будем просто пользоваться по очереди. Еще и профита на этом баге поимеем немало. Бесконечное
  количество убийств с одного удара, вы только подумайте!
   "Благодарим вас за нахождение критической ошибки в свойствах легендарных предметов" - пришло мне системное сообщение.
   Ты не зарепортил ошибку, зато я о ней доложил, куда следует. И тебе пакость, и мне бонусы, как
  тестеру.
   - Тпррру! Стой! Стоять! - практически одновременно заорали игроки, осаживая лошадей, грифонов и прочее зверье, кто там на чем ехал.
   Перед ними находилась гора, а в ней - шесть металлических дверей. А еще, по заботливо
  установленному мною триггеру, каждому из них пришло сообщение о возможности получить новое групповое задание.
   - Ребята, вам тоже пришло? - поинтересовался тролль.
   - Ага. Уничтожить золотых стражей, серебряных стражей, мраморных стражей и еще каких-то там
  стражей. И персональная награда за каждую группу стражей.
   - И у меня тоже. Смотрите, какой "вкусный" топорик за Обсидиановых стражей дают! - радостно улыбался гном. Видно, прокаченная Жадность дала о себе знать, - а еще мне ключ дали. Обсидиановый.
   - Мне - золотой.
   - А мне - кобальтовый.
   - Предлагаю задание брать, - предложил гном, и всего его поддержали.
   Вот так-то, ребята. Шесть ключей, шесть дверей и шесть наград, подобранных персонально для
  каждого. И шесть отрядов - тоже подобранных персонально. Немного посовещавшись, игроки встали каждый напротив своей двери (на которых я специально нарисовал картинки соответствующих стражей, для "казуалов"), согласно ключу и подходящей по классу награде. Вдоволь навесив на себя благословений и прочих полезных эффектов, они вставили ключи. Повернули. И отправились навстречу своей смерти.
   Воин-гном пошел сражаться с обсидиановыми стражами, неуязвимыми для физичесих атак. Маг-сильфид - отправился к золотым, иммунным к магии, и так далее. А ума сообразить, что с помощью одного ключа можно зайти в дверь всей группой - им не хватило. С точки зрения построения задания все было правильно, без перекосов баланса и использования ошибок, а вот с точки зрения человеческой
  психологии - грамотно приготовленная ловушка. Даже сообщение о найденной ошибке не появилось.
  
  ******
   Из здания Фирмы я вышел, весело насвистывая. Честно говоря, это был самый интересный из всех
  моих контрактов. Обычно все было легко и просто - выбрать самого читерного персонажа, быстро его
  раскачать, отыскать тех, кого нужно было принудительно отправить в реал и убить их персонажей. Вот и
  все. Управляя Конструктором же, все было намного интереснее. Пожалуй, при грамотном назначении людей на роли этих самых Конструкторов, игра и впрямь может стать не такой как все. Ну какая еще игра
  будет стремиться убить игроков, используя хитрость и коварство человеческого разума, а не тупых
  ботов с задранными в небеса параметрами? Пожалуй, за такую работу я бы даже взялся.
   Но пока что у меня есть работа, которая меня устраивает. И сегодня я выполнил свой план, закрыв
  восемь контрактов. И еще восемь детишек, заигравшихся в виртуале, сегодня вернутся домой, в реальный мир ко своим родителям и друзьям.
   Виртуальные развлечения стали настоящим бичом нашего общества. Еще бы! Вне зависимости от твоего возраста, социального статуса и финансовых возможностей, любой мог воплотить свои мечты, выбрав для этого подходящую игру. Многие так увязают в этой виртуальной паутине, что уже не хотят или даже не могут выбраться в реальность. И тогда в дело вступают такие, как я - мы заходим в игру и убиваем тех, кого жаждут увидеть родные, насильно выбрасывая их в реальность на какое-то время. Родственники таких вот провалившихся в виртуал игроков и есть мои основные клиенты.
   Нас называют реализаторами. "Добро пожаловать в реал" - наш девиз. Не увлекайтесь виртуалом, иначе ваше имя тоже может оказаться в моем списке.
Оценка: 7.18*31  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"