Магдеев Амир Марсович : другие произведения.

Вечный новичок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.32*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ. Заморожено (разморожу где-то в марте). Не дописано. Писалось для конкурса рассказов в этом жанре, но я не уложился ни в сроки ни в объемы. Не то, чтобы тут написано очень много, просто я пока даже не вижу, когда смогу дойти до финала. Это не основной мой проект в этом жанре. Он, так сказать, побочный. Просто пока писал основное, придумалась идея вечного новичка. В связи с происхождением, многие тонкость тут не описываются, т.к. они есть там. В общем, читайте лучше "Мир без границ"

Вы уверены, что хотите удалить игровой персонаж?

Да / Нет

Да, я уверен. И хотя на прокачку моего Ргыха, орка-воина, ушло два года, моя рука не дрогнула. Потому что я уже все решил. Теперь это вопрос чести и уверенности в собственных силах.

Все началось, как это обычно и бывает, со спора. Конечно, до этого тоже были определенные события, повлекшие за собой этот инцидент, но именно тот спор я считаю отправной точкой этой истории. Прошло всего пару дней, но мне кажется, что это было так давно. Меня вызвали на дуэль. Там. В виртуальной игре. И я проиграл. Проиграл глупо и по дурацки. Как же я был глуп. Два года в игре, а такой фишки не знал. Но я не мог с этим смириться. Я знал, что я лучше. Я знал, что я более умел. Более силен. Быстр. Но у Димы был туз в рукаве. Вот уже год мы с ним плечом к плечу ходим в рейды и гильдейские битвы, а о существовании этого козыря я даже не подозревал. Я думал, что знаю о нем все. Оказалось, что я не знал этого человека.

Поэтому я предложил пари-реванш. Ответная дуэль, но уже другим персонажем. Да, я решил рискнуть. Новый персонаж против 299ый уровень. Иначе бы он и не согласился. Он всегда был слишком труслив для того, чтобы ввязываться в спор не имея преимуществ. Теперь я помню об этом. Суть спора проста. Я создаю нового персонажа, а для этого нужно удаление старого, так как политика компании "РосВИРТ" на этот счет проста: один игрок - один персонаж. Далее, я делаю все, что угодно в течении года в нуболоке, кроме регистрации моего воплощения в "Мире без границ". И при выходе оттуда либо через год у нас с Димой состоится дуэль. Выигравший получает все виртуальное имущество проигравшего. Понятно и незатейливо.

Тут, видимо, стоит дать маленькое пояснение: регистрация персонажа и регистрация аккаунта - разные вещи. Если второе - обязательное действие, чтобы попасть в игру и создать персонажа, то первое - игровое события, при котором выбирается раса и ник. До этого же вы ходите за бесполое серое уродливое гуманоидное нечто, называемое представителем расы "эмбрион", под именем "Новичок".

Итак, продолжим повествование. Мои знакомые по игре, узнав, что я собираюсь сделать, стали отговаривать меня и просто крутили пальцем у виска. Действительно, где это видано, чтобы только что вышедший из начальной локации победил на дуэли трехсотуровнего игрока. Но у меня был план. И я был уверен, что он сработает.

Игра "Мир без границ" имеет одно очень большое отличие от остальных игр ММОРПГ - система классов. Здесь редко можно увидеть кого-то с классом "маг" или "воин". Вообще увидеть игрока с односоставным классом - чудо. Гораздо чаще встречаются какие-нибудь "огненно-земляные маги", "воины огненного клинка" и "ментальные лучники воды". Дело в том, что выбрать класс нельзя - его выдает, или скорее генерирует сама система. Все, что может сделать игрок, для того чтобы повлиять на свое будущее развитие - выбрать три критерия, по которым класс будет генерироваться. Эти критерии носят название "склонность".

Склонность получается во время каких-либо действий. Причем не всегда понятны условия выдачи очередного "подарка". Да что там, до сих пор можно найти склонность, которую еще ни кто не получал! И это за два то года существования игры. Более того, кроме влияния на выбор класса как такого, они могут давать определенные бонусы или открывать различные возможности развития. Так, например, есть склонность, дающая возможность получить навык травника. Она же увеличивает шанс опознания трав. И именно на этом факте строится мой план.

Я не собираюсь прокачиваться и набирать уровни, как видно из сути спора, ведь не пройдя регистрацию, так и останешься на нулевом уровне. То есть, чисто по числам вроде количества силы, ловкости, интеллекта и очков жизни, я вряд ли смогу догнать того, кто почти достиг 300ого лвла, зато получить какую-нибудь убер способность, позволяющую если не с легкостью, то с хоть какими-то шансами разделаться с Димой, - запросто. И именно по причине того, что он настолько сильнее меня. Он сейчас считает, что ему нечего бояться. Скорее всего, он думает, что я день и ночь буду бегать, прыгать, читать книжки и качать бицуху в игре, чтобы поднять пресловутые характеристики. Но я это время буду тратить на поиск способностей. А за год упорных поисков найти можно все, что угодно.

Для этого я уже проштудировал огромное количество форумов и гайдов, ища возможности и интересующую меня информацию. Я составил список склонностей, которые мне стоит получить, а так же записал наметки по тому, как это сделать. Я долго готовился. И теперь я готов.

Вход.

Добро пожаловать в "Мир без границ".

Первым делом, я перенастроил интерфейс под себя. Теперь меня оповещают о любых изменениях характеристик, получении всего, что можно получить и прокачивании всего, что может прокачаться. Потом, я побежал изо всех сил по тропинке в начальный город "Бегинер". Когда я приблизился к городу, то резко остановился и выпятив грудь гордой походкой прошел через ворота.

Получен талант "Наглый".

Наглость - второе счастье. Есть шанс, что ваше наглое поведение приведет к тому, что НИП решит вам посодействовать. Зависит от характеристики "Харизма".

Получена характеристика "Харизма"

Текущее значение 1.

Вот и первое подтверждение, что мой план не обречен на провал. О самом таланте и способе его получения я прочитал совершенно случайно. Это были записки какого-то парня, засевшего за игру полтора года назад. Это оказался самый быстрый способ получить нужную характеристику. Харизма, кроме всего прочего, влияет и на поведение НИПов к тебе, включая возможность выдачи квестов и наценку на товар. А с таким талантом мне жить явно будет легче.

- Эй ты, Новичок, - сказал стражник. Ого, это, кажись, ко мне. - Тебе помочь чем-нибудь нужно? Про город там рассказать и все такое?

- Нет, спасибо, уважаемый стражник, - ответил я предельно вежливо - один из способов прокачки харизмы, - я думаю просто оглядеться вокруг. Всего вам хорошего.

Пройдя ворота, я вновь побежал к магистрату. Уже перед самыми дверьми я получил долгожданное сообщение:

Получена склонность "Бег по дороге".

Вы меньше устаете при беге по дорогам.

Сама по себе склонность не особо нужна, но в будущем должна принести различные бонусы.

В магистратуре я нашел мага и получил от него пространственный карман вместе с новой характеристикой.

Получена характеристика "Воля".

Текущее значение 1.

Тоже интересный параметр - влияет на вместительность кармана. Единственная проблема - ни кто не в курсе, как ее качать. Так что все либо покупают карман побольше, либо вкладывают выдаваемые очки характеристик исключительно в нее. А мне просто карман особо не нужен.

Дальнейший мой путь лежит в библиотеку.

- Здравствуйте, - за столом, как и всегда, сидел сухонький старичок-НИП, выдающий книги по просьбе игроков, - мне, пожалуйста, книгу по магии.

Эта книга, пожалуй, самая распространенная в этой локации. При этом ни один человек не расскажет вам ее содержание. Не то, чтобы он не хотел. Просто он не сможет. Смысл книги как бы проходит мимо тебя, когда читаешь ее. Слова забываются буквально сразу после прочтения. Не знаю уж, как разработчики добились такого эффекта, но до сих пор ни одному не удалось понять ее содержание. Однако бонусы она все равно дает, так что и читают ее все, кому не лень.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Получена склонность "Магия".

Вы можете изучать общие заклинания, бонус к восстановлению маны 1 ОМ/мин.

Вот именно поэтому она такая популярная. А для меня новая склонность особо актуальна, так как это практически единственный способ для меня применять заклинания и способности до получения класса и расы.

Теперь бежим в лес: пора получать первые редкие особенности игры.

Бег по лесу дал мне 3 ловкости и обрадовал сразу несколькими сообщениями.

Получена склонность "Лесной бег"

Вы знаете, куда наступить в лесу, чтобы не упасть.

Внимание! Склонность "Бег по дороге" и "Лесной бег" объединились в "Легкий бег"

Вы не оступитесь в пути. Вы можете дольше бежать без передышки.

Получено достижение "Конструктор склонностей I".

Объедините склонности один раз. Награда: Склонность "Объединение"

Получена склонность "Объединение"

Шанс объединить склонности. Шанс создать предмет путем объединения других предметов. Шанс объединить заклинания.

Вот она - склонность моей мечты, как говаривал один мой знакомый, получая очередную. Теперь вероятность того, что я открою что-нибудь уникальное, повышается в разы, ведь существует шанс, что произойдет объединение уже имеющихся склонностей. Не самый популярный метод получения новых плюшек из-за своей нестабильности и редкой срабатываемости, но мне терпения не занимать. Лишь бы получить что-нибудь стоящее.

Так, теперь у нас по плану силовые упражнения. Я даже специально поискал информацию по поводу того, как быстрее качать силу с помощью упражнений. Точнее, с помощью каких именно. Как ни странно, но все ресурсы игры утверждали, что легче и быстрее всего персонаж увеличивает эту характеристику во время отжиманий. Казалось бы, самое простое, известное и банальное упражнение, а сколько пользы.

Характеристика "Сила" увеличена на 1.

Характеристика "Сила" увеличена на 1.

Характеристика "Сила" увеличена на 1.

Характеристика "Сила" увеличена на 1.

Получено достижение "Пятерка в момент".

Поднимите любую из дополнительных характеристик до 5ти на нулевом уровне. Награда: 10 свободных очков характеристик.

Получена характеристика "Выносливость"

Текущее значение 1.

И здесь меня ждет мучительный выбор - на что делать упор. Сейчас, можно сказать, решающий момент. Далее, когда я прокачаю любой основной параметр до 21ого, мне выдадут соответствующее достижение с выдачей еще одной характеристики. Например, если это будет интеллект, то я получу мудрость, а если ловкость, то скорость. И так далее. Прокачать и силу, и остальное до нужной суммы я не смогу. Ну, точнее смогу, но на это потребуется уйма времени, а я не хочу давать Диме целый год для подготовки. Цифра была названа скорее для подстраховки, если все пойдет не очень хорошо и придется слишком долго искать нужную фичу. Вообще, характеристики после 10ти качаются очень медленно. Это вроде некого рубежа. Так что сейчас передо мной стоит задача выбрать дальнейший путь развития и докачать соответствующий параметр до 11ти, вложив потом еще десятку в него же. Я, в принципе, склоняюсь к интеллекту, так как по силе я соперника обойти смогу вряд ли. Все-таки он качал воина-мечника, как и я. Зато магический урон еще худо-бедно сможет мне помочь. С другой стороны, ни кто не знает, как все сложится, и возможно именно сила или ловкость будут решающими в предстоящей дуэли. В общем, я стоял на перепутье, и меня грыз огромный червь сомнения.

Ладно, пусть будет интеллект. Будем брать разумом. Умный ведь сильнее, не так ли?

Ну, раз я решил, то пора возвращаться в библиотеку и застревать там на максимум времени. Думаю, я попробую поднять интеллект до 21ого своими силами. Ну или насколько хватит терпения. Там вроде должно быть много различной литературы.

Подойдя к городу, я вновь себя повел, как в первый раз - то есть шел напролом. Дело в том, что по идее я должен платить плату за вход. Точнее это только предлог, чтобы дать новичкам их первый бесполезный и невыполнимый квест по истреблению крыс. Ну что сможет сделать персонаж с единицей в силе и ловкости, да еще и без оружия? То-то же. Но всем приходилось туда идти, так как подъемных денег игрокам ни кто не давал. А глупо умирать мне не хочется, тем более что и время на такую ерунду тратить - не лучшая идея. Возможно, позже я все-таки попробую их покошмарить. Когда стану сильнее и обзаведусь оружием или заклинаниями, но до тех пор спускаться в канализацию мне не резон. А потому я надеялся на всемогущий рандом, благодаря которому должна сработать наглость, и на меня не обратят внимания.

Характеристика "Харизма" повышена на 1.

Поздравляем! Теперь стража относится к вам дружелюбно.

Удалось. Спасибо случайности. Да еще и дружелюбие дали. Чудеса в табакерке! Дружелюбие позволяет не платить за вход вообще. Если это, конечно, не столица. Самое смешное, что играя Ргыхом, я получить дружелюбие лишь с одной фракцией. Да и та не стражники. Вот ведь как бывает. Но именно поэтому я не расстраивался из-за удаления орка - он был слишком криво прокачан. Что уж и говорить, если я выбрал класс сразу после получения первых трех склонностей. Даже смешно. Зато теперь, когда я уделаю Диму, выбор у меня будет хоть куда. Может даже смогу получить уникальную расу. Есть здесь такие плюшки, которые расширяют выбор игрока.

Не смотря на то, что я перечитал множество форумов и гайдов по игре, я нигде не нашел списка литературы в библиотеке начального города. Будто кто-то специально вычистил всю информацию об этом. Так что к старичку я подошел, не имея ни одной идеи о том, что взять. Что ж, попробуем сымпровизировать:

- Здравствуйте, уважаемый библиотекарь, я ищу знаний, но не знаю, с чего мне начать. Не могли бы вы подсказать мне книгу для прочтения? - на самом деле мне хватало любой книги. А точнее максимальное их количество, но возможно сработает какой-то скрипт и мне дадут то, что подойдет мне больше всего. Всякое ведь может быть? Если старик даст какую-нибудь шнягу, то в следующий раз попробую потребовать, а не попросить. Будем пытаться брать бонусы даже там, где их ни кто даже не искал.

- О! Всегда приятно видеть, что молодое поколение тоже тянется к книгам! Конечно, я сейчас найду что-нибудь, - поискав что-то в столе, он дал мне толстущий том, - Вот, держи! Сборник сказок в стихотворной форме! Сам Гуалестос - знаменитейший бард империи собирал их по всему западному материку! Приятного чтения.

Мда. Книжка, блин. Но и вернуть ее, не прочтя, я не рискну - вдруг обидится. Ладно, в следующий раз будем брать наглостью.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Получено достижение "Сказки Западной Империи".

Изучите сказки Западной Империи. Награда: если рассказать сказку ребенку, его отношение к вам улучшится.

Да уж. Аж голова болит. Такой чуши я давненько не читывал. Ладно хоть достижение дали. Правда бесполезное какое-то. Ну, будут дети ко мне лучше относиться, и что с того? Разве что квест какой-нибудь получить с них. Ладно, пойду, верну книгу.

- Познавательно ли было то, что ты прочитал, юноша? - спросил меня старик, как только я подошел. Даже слова сказать не успел! С каких это пор НИПы начали раньше игроков диалог заводить?!

- Очень познавательно, уважаемый библиотекарь. Спасибо вам огромное за столь интересное чтиво.

- Всегда пожалуйста, молодой человек. Хочешь ли еще чего почитать?

- Буду весьма рад! - да, я хотел брать наглостью, но когда вот так предлагают, то ничего не могу с собой поделать: правила приличия пусть и в урезанном варианте мне вдалбливали настойчиво.

- Тогда вот тебе еще одна книжечка, почитать на досуге, - и придвинул ко мне еще один том! Он что? Заранее его приготовил? Она же сразу на столе лежала. Видимо система упорно хочет мне что-то сказать. Или меня тупо стебут админы. Я, конечно, ни разу о таком не слышал, но всякое ведь бывает.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Получено достижение "История Западной Империи".

Прочтите книгу об истории Западной Империи. Награда: библиотекари к вам лучше относятся.

Получена склонность "Чтение".

Вы лучше осваиваете текст.

Получен талант "Книголюб I".

Книги - лучший подарок. Увеличена скорость чтения. Прочитано книг: 3.

Так, интеллекта дали меньше примерно за тот же объем текста. Плохо. Зато дали достижение, склонность и талант. И все бесполезное. Ну, разве что книголюб позволит сэкономить время, но не сильно. Склонность же вообще не понятна: "Лучше осваиваете текст". Что это вообще значит? Блин, брать еще одну книгу? С одной стороны, 11 очков в интеллекте у меня уже есть. Но с другой, я же хотел попытаться добить 21 без вложение свободных очков характеристик (о.х.). Ладно, возьмем еще одну, и если опять шняга какая-то, то бросаю это неблагодарное дело.

- О! Кто идет! А я уже приготовил книгу, которую тебе обязательно стоит прочесть! Поверь мне, это очень важно! - мда. Он так и про первые две говорил. Конечно, за каждую из них давали достижения, так что возможно, что он их именно по этому критерию толкал. Но опять же теперь у меня дружелюбие с библиотекарями! Не должен же он мне откровенную свинью подложить? Может те книги, что он мне давал - вообще лучшее, что тут есть? После магии, естественно.

- Спасибо большое! Не стоило так печься о моем образовании.

- О, что ты, юноша. Мне только в радость наставить молодое поколение на путь истинный. Ступай и не возвращайся непросветленным.

И вот что значит его последняя фраза? Как я должен "просветиться"? Или это просто оборот речи такой, а я ищу потаенный смысл там, где его нет? А может это как-то завязано на текст книги? Что там у нас? Мда. Такой же пузатый том под названием "Легенды Западной Империи". Видимо тоже с достижением. Даже могу заранее сказать название. Интересно только, какую награду выдадут. С библиотекарями же дружелюбие уже есть. Может историков каких-нибудь подключат или еще кого? И никакого намека на "просветление". Может это скрытый квест какой-нибудь? А как его выполнить? На форумы что ли залезть? Но это не сейчас. Играя в режиме сна, часто прерываться не советуют.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Книголюб I. Прочитано книг: 4.

Получено достижение "Легенды Западной Империи".

Изучите легенды Западной Империи. Награда: барды к вам лучше относятся.

Получено задание "Легендарный набор героя".

Сложность: Легендарный. Согласно легенде во времена нашествия демонов жил герой, возглавивший решающий бой с тварями преисподней. Во время боя кровь мерзких тварей попала на его броню, придав ей уникальные свойства. После гибели героя было решено укрыть каждую частицу набора в каждой из столиц бывших государств. Найдите его и станьте новым Героем Империи. Прогресс: 0/12.

Получено достижение "Исследователь древности".

Изучите всю информацию о прошлом любого из материков. Награда: историки к вам лучше относятся. Склонность "Исследование".

Получена склонность "Исследование".

Вы получаете больше информации. Увеличен шанс идентификации предметов.

Ого. Беру свои слова обратно, те книги были не бесполезными. Новая склонность! Да еще какая! "Больше информации" - по сути, слишком туманное описание, но подозреваю, что теперь я смогу видеть свойства тех же растений лучше и все в таком духе. Второй бонус для меня не слишком актуален, но да ладно. Авось пригодится. Квест вообще отдельная история. Во-первых, меня даже не спросили, хочу ли я его принимать. Во-вторых, он легендарный. Легендарный! Я таких раньше не встречал вообще! Максимум - эпический. Ну а в-третьих, он для меня бесполезен. Да, я читал эту легенду в книге. Достаточно красочная. Про то, как представители всех рас и 12ти государств объединились перед общим врагов в самый последний момент и смогли-таки загнать их обратно через открывшийся пролом. А в результате образовалась империя. Но мне до выхода за границы локации еще огого сколько! Я еще молчу о том, что нахождение примерно трех столиц неизвестно. Хоть в археологи иди.

Так. Теперь про книги вообще. За прочтение крайней мне дали лишь два интеллекта. Значит за следующую такой же толщины дадут одно очко. А потом? В принципе, еще одну прочитать - не проблема, но такой способ развития мне кажется тупиковым. Нужно искать иные, более действенные, способы прокачки характеристики.

- Здравствуйте, спасибо большое за книгу.

- ..., - не понял. Чего он молчит? До этого чуть ли не танцевал, когда я подходил, а теперь молчит.

- Можно ли мне еще одну книгу?

- ..., - оппа-на. Он меня игнорит! Он что, не будет со мной разговаривать, пока я не "просвящусь"? Попадос, блин. Не то, чтобы я собирался задерживаться в библиотеке надолго, но вдруг он мне может дать что-нибудь еще покруче предыдущего? Надо как-то сдать этот скрытый квест, а то, что это именно он, я уже не сомневаюсь. Однако как его выполнять я вообще не в курсе. Видимо придется выходить и лазить по форумам. Да тут и времени до пробудки всего ничего осталось.

Выход.

До звонка будильника посмотреть все, что хотелось, я не успел. Так что пришлось искать информацию уже вечером, перед заходом в капсулу. Однако тут меня ждал облом. Спустя три часа поисков в официальных источниках, неофициальных форумах и не чистившихся гайдах я так и не смог найти информации не то, что по "просвящение", вообще про скрытые квесты в начальной локации. Неужели все по быстрому проскакивали этот этап? Неужели за два года существования игры еще никто не наткнулся на что-то такое? Скорее я поверю в то, что об этом просто тихо молчат, не желая посвящать в способы получения крутых плюшек лишних людей. В принципе логично и понятно, но мне то что теперь делать? Да, я нашел в сети информацию о подобных заданиях, но в каждом отдельном случае и требования к прохождению разные. Остается только догадываться о том, что же от меня хочет библиотекарь. А раз так, вновь встает вопрос: что делать дальше? Я не имел четкого плана, когда создавал нового персонажа. Были наметки на первичную прокачку. Так сказать, список дел, которые нужно сделать в первую очередь. Дальше же стоит лишь цель и надежда на то, что к тому моменту я решу, что делать дальше. Да, момент такого решения еще не пришел, но и поставить приоритеты в соответствии с текущим положением дел, думаю, стоит. Думаю, в первую очередь было бы неплохо получить навык инженера. Согласно отзывам, во время создания вещей так же прокачивается интеллект, что актуально, учитывая, что я все же хотел поднимать его до 21ого самостоятельно. До сих пор я этого не делал, поскольку, как пишут в тех же отзывах, это процесс неоднозначный и непредсказуемый: никогда не знаешь, отреагирует ли система на твои манипуляции, и как она их оценит. Дальше, думаю, было бы неплохо прокачать огненный резист. Не то чтобы это сильно актуально, но это возможно сделать, а там уже посмотрим. Однако тут есть подводный камень: единственный известный способ получения этого резиста - терпеть огненный урон, а это дико больно. Я, конечно, не из неженок, но и мазохизмом не страдаю, так еще посмотрим. Ладно.

Вход.

Оказался я вновь перед игнорирующим меня библиотекарем. На всякий случай даже поздоровался с ним, но вновь получил лишь молчание в ответ. Решив не сильно заморачиваться по этому поводу и надеясь на то, что получится выполнить это задание случайно, отправился в лес.

Процесс получения инженера прост - нужно что-нибудь сварганить. Однако заковырка была в том, что рецептов по изготовлению предметов ни кто в сеть не выкладывал. Либо же их кто-то старательно чистил. Таким образом, каждый желающий получить эту фичу должен был сам придумывать, что "изобретать". Я решил сделать какое-нибудь оружие. Все-таки драться мне как-нибудь будет нужно, а голыми руками особо не навоюешь. И тут возникает парадокс - не имея даже банального ножа, сделать что-либо достаточно сложно. То есть для изготовления оружия нужно было оружие. К сожалению, денег на его покупку у меня не было, так что будем пробовать своими силами.

Первым делом, выйдя из города, я посмотрел под ноги, ища какой-нибудь острый камень. На безрыбье, как говорится... К моему сожалению, дорога была просто хорошо утрамбованной с редкими всходами травы землей. Однако надежды я не оставлял и нет-нет, но посматривал вниз. Там же я искал какую-нибудь длинную сухую ветку - пригодится. Да, когда я подумал об изготовлении оружия, то перед глазами сразу встало копье. Не знаю, почему. Возможно устоявшая ассоциация или типа того. Опять же, ее можно будет использовать, как дубинку, если наткнусь на зверье, которое тут все-таки есть, правда для этого нужно идти в северном направлении, тогда как я иду на запад. Нечего мне еще там делать с силой 5 и ловкостью 4. Сразу, конечно, не умру, но и многого сделать не смогу. Я уже молчу про то, что карман вмещает лишь Воля количество предметов. Так что и лут собрать толком не смогу. Разве что в руках нести.

Палку я нашел, хоть и не сразу, зато вполне себе подходящую под роль дубинки. Для копья, конечно, не подойдет, но там можно будет по новой искать. Когда подобрал предмет и взглянул на ее характеристики, меня вновь настиг облом.

Ветка. Сухая толстая ветка, поднятая с земли.

Ваще класс. Даже урона не написано. И что мне с этим добром делать? Разве что выкидывать? Хм, а если обломать ветвистый конец?

Палка. Сухая толстая ветка с неровными краями. Урон: 2-2 Прочность: 8/12.

Вот! Уже лучше! Правда, инженера не дали. Ведь я, по сути, создал оружие! Долбанная система. Однако то, что нужно, я нашел, так что пора в путь. Точнее на север. Будем искать каких-нибудь зайцев - до волков мне еще рано.

Зайцы нашлись неожиданно быстро - оказывается, они бегали повсюду, но были обычными, привычными зайцами, а не эпическими огромным мохначами с острыми зубами. Более того, они были жутко трусливые и быстрые. Я его заметить то успел на одно мгновение.

Вскоре встретил лису. Опять же стандартную такую: рыжий мех, все дела. С ней-то у меня и состоялся первый за этого персонажа бой. Эх, как же просто было в свое время моим воином. Были умения, абилки, баночки, восстанавливающие жизнь и нормальный шмот. Тут же, палка, энтузиазм и старый опыт битвы за орка.

Характеристика "Ловкость" повысилась на 1. Текущее значение 5.

Характеристика "Выносливость" повысилась на 1. Текущее значение 5.

Получена склонность "Бой дробящим оружием".

Шанс на получение навыка "Дробящее оружие". Оружие дробящего типа удобнее лежит в руке.

Повышенная выносливость спасла мне жизнь - когда лиса откинула концы в обоих смыслах (на земле лежал ее хвост), у меня осталось 3 ОЖ из 60ти. 50 из них давали 5 силы, а остальное побочная характеристика. Кроме хвоста после зверя осталось только мясо. Шкуры не было. А вот интересно, как же появляются кожевники, если тело моба исчезает после смерти? Я точно знаю, что ее нужно снимать. Или я делал что-то неверно в этом плане? Не то, чтобы у меня была возможность снять шкуру, просто любопытно. Положив мясо в карман, а хвост завязав вокруг талии, чтобы не мешал, я отправился обратно в город. Получать первый заработок.

В Бегинере торговец взял все за два медяка. Вполне предсказуемо - две бесполезные вещи. Пока был в лавке, посмотрел самый дешевый нож. Серебряный за штуку. Они что? Издеваются? Откуда у начинающих игроков такие деньги? Самое смешное, что выйдя из начальной локации, можно было найти такой гораздо дешевле! В чем логика? Это чтобы игроки тут не задерживались? Тогда почему сразу не золотой? Вообще админы обнаглели. Это ж мне еще 49 рейсов делать! Да уж. Пойду в канализацию, что ли. И ближе, и квест есть.

Задание я взял у стражников. Вполне возможно, что аналогичное выдавал кто-то еще, но я о таких не знал. Стражник же потребовал десять крысиных хвостов в качестве доказательства выполнения квеста. В награду давали 10 же меди. То есть все равно: отдавать их стражникам или продавать торговцу. В теории, для выполнения этого задания нужно было лезть снаружи города, так как выдавался он для того, чтобы заплатить за вход, но я решил попробовать изнутри. Такая возможность точно была, поскольку находились умельцы, проходившие канализации до конца. Правда, ни кто не говорил, каким образом. Однако перед этим следовало найти замену моему нынешнему оружию: за бой с лисой прочность палки упала до единицы.

Таким образом, входя в данж, я имел на руках две короткие идентичные палки:

Короткая палка. Короткая прямая палка с неровными краями. Урон: 2-2 Прочность: 6/12.

При входе на меня тут же накинулось 5 крыс. Как же это было больно! Отмахивался я от них уже исключительно на рефлексах. Хорошо, что я взял две палки, а не одну. Так сбивать с себя несколько существ было легче. В итоге, я опять был в красной зоне, без оружия, с хвостами, на этот раз крысиными, и мясом. Ловкость вновь поднялась на единицу, а так же выскочило еще несколько сообщений:

Получен навык "Дробящее оружие". Новичок (1/10).

Используйте дробящее оружие для улучшения навыка. Обращайтесь к специальным учителям, чтобы получить новый ранг и специальные задания.

Получена склонность "Бой двумя руками".

Использование оружия в каждой руке не уменьшает эффективности их применения.

Возвращаться в город я пока не собирался - как только я выйду, крысы реснуться. Конечно, можно взять сейчас пять хвостов и, вернувшись, убить еще пятерку, но мне откровенно лень. Так что я просто связал хвосты, обвязав вокруг талии, и двинулся дальше, когда ОЖ полностью восстановились. Шел я медленно, боясь привлечь внимание излишне большого количества мобов. Сейчас, не имея оружия, я был легкой мишенью для хоть какого-то их скопления. С другой стороны, по одному их снести для меня труда составить не должно.

Пока я медленно продвигался по канализации, я сделал интересную находку - скелет. Тут же вспомнились уроки истории, согласно которым, наши древние потомки делали оружие из костей. Конечно, из относительного мелкого скелета крысы меча или дубинки не сделать, но вот пустить лопатку под нож вполне может сработать. Я, конечно, такого никогда не делал, и представляю себе такую фичу смутно, но будем надеяться, что система мне поможет. В качестве точильного инструмента буду использовать стены, за неимением камня под рукой.

Получено достижение "Оружейник".

Сделать оружие из подручных предметов три раза. Награда: склонность на "Изменение предмета".

Получена склонность "Изменение предмета".

Вы можете выбрать расу "оборотень". Шанс изменить свойства предмета.

Фига себе! Новая раса! Такого я не ожидал. Конечно, в ближайшее время для меня эта информация бесполезна, но открывать новое для себя всегда приятно. Со второй же частью достижения вообще непонятно. Как их менять то? Ладно, потом разберемся. А что там с костью?

Костяной нож. Нож без ручки из кости крысы, сделанный неумехой. Урон 2-2 Прочность 24/24.

Ого. Зато прочность что надо. Он, кстати, и форму немного поменял, теперь хоть как-то напоминая орудие ближнего боя. Тут же сделал еще один такой.

Со второй пятеркой крыс я разделался уже быстрее. Сначала хотел вытаскивать их по одному, но видимо делал что-то не так, так как заагрилась вся кучка. Хорошо еще, что на этот раз я был готов.

Характеристика "Ловкость" увеличена на 1.

Получена склонность "Бой на ножах".

Шанс на получение навыка "Ножи", холодное колюще-режущее оружие удобнее лежит в руке.

Ну, тоже неплохо. Связка хвостов и стак мяса в кармане пополнились еще на пять штук. Идти дальше или возвращаться сдавать квест? Казалось бы, лучше сдавать, так как делать тут особо нечего. С другой же стороны, первый раз решив продолжить путь, я не прогадал, так как нашел скелет. И вообще, вдруг тут где-нибудь клад лежит? Так что я решил забить пока на город.

Клада я не нашел. Только испачкался в грязи, пройдя весь путь до выхода, да перебил всех крыс. Зато был жутко довольный! Причин тому было несколько. Во-первых, это 13 очков ловкости. Во-вторых, 4 очка выносливости. В-третьих, 20 штук мяса в кармане (больше в одну пачку не помещается). А в-четвертых, новое достижение "Коллекционер", добавляющее бонусы к трофеям. К примеру, "Ожерелье из крысиных хвостов", как назвала система связку остатков от крыс, давала пятерку ловкости сверх моих 13ти. Таких ожерелий у меня было 10 штук, по пять хвостов в каждом. Взял бы и больше, но и эти уже мешали. Если бы к концу моего пути количество крыс не снизилось до одной за отрезок пути, взял бы еще меньше.

На воротах в город меня пускать не хотели, аргументируя тем, что я слишком неэстетично выгляжу. Откуда нахватались то служивые? На закономерный же вопрос, что делать, посоветовали пройтись к востоку до реки, где можно ополоснуться. Что я с радостью и сделал, сначала закрыв квест на хвосты.

Речка оказалась не так далеко. Но пока бегал до нее, поднял выносливость еще на один пункт. Помывшись и на скорую руку отстирав вещи, я вернулся к городу. На этот раз прошел без всяких проволочек. Даже наоборот, поднял харизму.

В торговой лавке получил за все 55 медяков, так как одно ожерелье оставил себе - не хотелось терять такой приятный бонус. В сумме же я уже имел 67 монет, так что решил попробовать поторговаться за нож.

- Торговец! Смотрю, у тебя покупателей-то нет. Так что уступи ка ты мне ту ковырялку за 50 монет, - решил попробовать воспользоваться наглостью. По опыту, вежливость тут канает редко.

- Что? Может тебе еще и ножны к нему в придачу дать?

- А хорошая, кстати, идея! Давай еще и ножны! За них, так и быть, накину медяк, - решил я испытывать удачу и дальше.

- Да ты что? Не меньше 80 медных за все! - ого, сработало! До этого даже торговаться бы не стал.

- Ха! Много просишь. 60 монет - все, что дам за этот ширпотреб.

- Как можно? Не меньше 70!

- 65 - мое последнее слово.

- 69

- 66

- 68

- 67 - хватило то впритык. Лишь бы согласился.

- По рукам.

Вы приобрели "Охотничий нож". Урон 2-4 Прочность 50/50 При атаке животных дает бонус +1 к урону.

Характеристика "Харизма" повышена на 1. Текущее значение 4.

Во! Вдвойне выиграл, хехе.


Оценка: 7.32*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"