Магид Михаил : другие произведения.

Сионизм И Нацизм: Роман Ненавистников

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 2.95*32  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Текст израильского публициста Давида Мерхава о сотрудничестве нацистов и сионистов в годы второй мировой войны.

  
  
  Часть первая: Еврейское расовое государство.
  
  
  В 1942 году, в самый разгар уничтожения европейского еврейства, когда сотни тысяч евреев изгонялись, подвергались пыткам, сгорали в печах крематориев, умервшлялись в газовых камерах, закапывались в братских могилах, руководство организации Борцов за Свободу Израиля (ЛЕХИ) решило послать своих представителей в Турцию, в Анкару, что бы установит связь с германским посольством.
  
  
  В их задачу входило передать сообщение Ромелю, чьи войска сражались против Монтгомери, что ЛЕХИ готова оказать помощь нацистской Германии в её войне против союзников, при условии, что после оккупации Ближнего Востока, там возникнет еврейской расовое государство и в нём будет жить большая часть еврейского населения мира. В отчёте германского дипломата, который он отправил в Берлин, было чётко указано что еврейские представители заявили, что им близки идеи национал - социализма и им близки идеи Гитлера. Это предложение было категорически отвергнуто Гитлером который не хотел еврейской помощи против англичан. До сего дня, данный факт не разу не отрицался не одним из членов ЛЕХИ, он подтверждён в официальных учебниках государства Израиль, но вокруг него существует заговор молчания. Это не помешало членам ЛЕХИ занять почётное место в иерархии израильского-сионисткого государства (вождь ЛЕХИ, Ицхак Шамир, в последствие стал примьер-министром Израиля- прим.Магид). Через короткое время после обращения к Гитлеру они обратились за поддержкой к СССР и сталинизму, совершив таким образом молниеносную эволюцию от поддержки нацистского фашизма, к поддержке тоталитарного сталинизма.
  
  
  (Процитировано по книге "Йхошуа Лейбович аль олам в млоо - сихот им Михаэль Шешер", издательство "Кетер", 1988, стр.29-30)
  
  
  
  Часть вторая: Еврейское Агентство (Сохнут ха- Йхудит) предпочло заплатить еврейской кровью за создание сионистского государства.
  
  
  В самый разгар расширения германского фашизма и начала убийства евреев, сионистское движение возглавляло сопротивления планам еврейской эмиграции в более безопасные страны, и поддерживала исключительно эмиграцию в Палестину. В 1938 году на повестку дня встал проект эмиграции еврейской молодежи из Германии в Британию, что бы вырвать её из когтей Гитлера после погромов "Хрустальной ночи".
  
  
  Бен-Гурион ответил на это отказом. В своём выступление перед сионистскими активистами в Британии 7 декабря 1938 года он сказал: "Если бы я знал, что можно спасти всех еврейских детей Германии путём перевозки их в Англию, и только половину из них путём перевозки их в Эрец-Исраэль, я предпочёл бы вторую возможность. Это следует из того, что мы должны учитывать не только жизни детей, но и историю еврейского народа". (Лени Бренер " Сионизм в эпоху диктаторов", издательство Крум Хельм, 1983, стр.149) Бен-Гурион и сионистское движение которое он возглавлял вручили судьбу еврейских детей Адольфу Гитлеру основываясь на ясном предпочтение: Алия важнее спасения. Демографическое большинство в Палестине это первый и высший интерес, а не как не судьба евреев в Германии и в других странах оккупированных нацистами.
  
  
  В книге "Ционут ха-пост-угандит бе-машбер ха-Шоа" (Издательство Бронфман, Тель-Авив, 1977 год) цитируется письмо в "Комитет спасения", организацию евреев Чехословакии в годы оккупации, посланное активистом Алии Натаном Швальбом сидевшим в нейтральной Швейцарии. В письме он отвечает на просьбу активистов, среди которых был Гизи Фляйшман, члена комитета и президиума Всемирного Сионистского Конгресса, с просьбой выслать деньги на подкуп нацистов, что бы обеспечить эмиграцию евреев из Чехословакии. По свидетельству раввина Вейстменделя, председателя "Комитета" Швальб отказал им в посылке денег в следующей формулировке: "С оказией (из Швейцарии в Чехословакию) он (Швальб) пишет своим друзьям (псевдоним для членов "Комитета спасения") что они всегда должны помнить наиболее важную вещь, которая корень всего и которая всегда должна стоять перед глазами. Когда в конце-концов союзники победят, после победы они поделят мир заново, как они уже делали в конце первой мировой войны. И уже делаются шаги в этом направление"- Швальб продолжает - "и вместе с воплями доносящимися с нашей родины (Чехословакии) мы должны помнить, что все союзные народы проливали потоки крови, и если мы не представим жертв, чем мы купим право сесть за стол, когда будут делить земли между народами после войны? И если это так, то будет глупостью и даже наглостью с нашей стороны просить у гоев проливающих свою кровь разрешение перевезти деньги во вражеское государство что бы спасти нашу кровь, потому что только кровью мы получим землю". (стр.346)
  
  
  Швальб в дальнейшем отрицал эти слова. Андрей Штайнер, один из уцелевших жертв Холокоста, член "Комитета Спасения" в 1943 году, представил в британский суд, нотариально заверенные воспоминания в которых подтверждал, что собственными глазами видел это письмо в помещении комитета в Чехословакии. Суд в Англии постановил, что заявления Штайнера правда, а отрицания Швальба - ложь. План дать деньги, подкупить Дейтора Висельцени, представителя Эйхмана в Чехословакии не удался. В книге "Ми-Херцель ад Рабин - меа шнот Ционут" (издательство Шокан, Тель-Авив, 1997) член кнесета и профессор Амнон Рубинштейн упомянул это дело (стр. 231-232). Он не смог опровергнут данный факт, не опубликовал полный текст письма Швальба, и замолчал факт, что Британский суд признал письмо реально существовавшим.
  
  
  Часть третья и последняя: Поезд Кастнера - или кого стоит спасать?
  
  
  Перед началом второй мировой войны британское правительство распределило сертификаты на эмиграцию евреев в Палестину. Раздача сертификатов была в руках Еврейского Агентства (Сохнута), полностью контролировавшегося партией МАПАЙ. Распределение сертификатов шло по партийному признаку: сионисты получали как можно больше сертификатов. Анти-сионисты - как можно меньше. Несмотря на то, что в Европе проживало большое число ультра-ортодоксальных евреев, "Агудат Исраэль" получила только 6-8% сертификатов. Прочие были членами сионистского движения. Деление на "предпочтительных" (известных сионистов, богатых, капиталистов, общественных деятелей, активистов алии) и на "не предпочтительных" ( коммунистов, анти-сионистов, простых людей) было определяющей линией для действий сионистов в годы Холокоста. Так в 1944 году, сформировал Рудольф Кастнер "поезд предпочтительных" в задачу которого входило сохранение сливок венгерского еврейства. За этим скрывался холодный циничный расчёт: польза которую сливки венгерского еврейства могут принести будущему государству Израиль как с точки зрения финансовых влияний, так и с точки зрения международного имиджа. Кастнер вёл переговоры с Эйхманом и его представителями. Кастнер проиграл на суде, который он начал против тех, кто обвинил его в сотрудничестве с нацистами "продаже души дьяволу". В конце- концов, он был убит одним из выживших в Холокосте.
  
  
  Заключение
  
  
  Сотрудничества сионизма и нацизма не было прямым. Сионизм отстранялся от нацизма, точно также как нацизм отстранялся от сионизма. Но обе идеологии принесли тысячи евреев в жертву своим идеям: нацизм - расовой теории и антисемитизму, сионизм - готовности заплатить любую цену ради того, чтобы приблизить основание государства Израиль.
  
  Давид Мерхав
  
  
  
Оценка: 2.95*32  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"