ОП. За столами сидят люди с чайниками вместо голов. На преподавательском столе стоит пузатый портфель. У доски преподаватель. Его голова напоминает вазу с цветами. Цветы растрепаны, часть завяла, часть сломана. Преподаватель пишет на доске "Психология для чайников" и проговаривает
Преподаватель: Психо... (икает) бля! ...логия для чайников. Тема урока: "Нужны ли вам дети?"
КП. Преподаватель.
Преподаватель: Начнем с вопроса. У вас есть дети?
ОП. Некоторые студенты достают из портфелей и из карманов детей.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: Тех, кто решил обзавестись детьми, понимая, что:
Сцена 2. Инт. Комната.
Звук. Тихий храп. Затем детские вопли.
Кровать со взрослыми, рядом кровать с младенцем. - Ночь. КП. Ребенок орет, его голова прекращается в будильник, как в мультфильмах. ОП. Взрослые подрываются, хватают, соску, памперс...
Преподаватель за кадром (продолжает): С ребенком надо долго и упорно возиться, так как в отличие от того же хомячка, он живет не каких-то пару лет.
Сцена 3. Инт. Кухня. - День.
Звук. Чавканье.
ОП. Ребенок 2-3 лет за столом. Его рот, как топка паровоза. Родители кормят его с ложки деньгами.
Преподаватель за кадром (продолжает): Его надо прокормить, одеть, обучить,
Сцена 4. Инт. Кабинет военкома в военкомате.
Звук. Военный марш.
ОП За столом сидит военком. За его спиной черная картина. На ней написано: "Совершенно секретно". Перед столом на коленях мать. Она протягивает военкому пачку денег.
Преподаватель за кадром (продолжает): отмазать от армии
Сцена 5. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель
Преподаватель (продолжает): а в идеале пристроить жить в какой-нибудь нормальной стране, я отпускаю идти пить пиво, так как в этом плане у вас все в порядке. В противном же случае вы детоненавистники. Почему? Рассмотрим четыре наиболее популярных мотива детозаводства: мотив первый,
Сцена 6. Инт. Комната.
Звук. Печальная музыка.
ОП. В кровати немощные дед с бабкой. Они тянутся трясущимися руками к стакану на тумбочке, при этом не дают друг другу взять стакан. Наконец, дед бьет бабку кулаком по голове и хватает стакан. КП. Стакан в нем не вода, а несколько затушенных бычков, а сверху паутина и паук. КП. Паук показывает язык.
Преподаватель за кадром: Стакан воды.
Сцена 7. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель
Преподаватель: В этом случае причиной рождения детей является страх перед одинокой старостью.
Сцена 8. Инт. Комната.
Звук. Нейтральная музыка.
ОП. Юноша и девушка лежат в постели. У кровати появляется нечто похожее на саблезубую старуху с автоматом в руках. Она наводит автомат на пару в кровати, те делают испуганные лица, и начинают в страхе совокупляться.
Преподаватель за кадром (продолжает): Так, напуганное предстоящей старостью мудачье
ОП. Старуха превращается в аиста в форменной куртке, который передает младенца новоиспеченным родителям. На куртке надпись: "Служба доставки бесплатной прислуги".
Преподаватель за кадром (продолжает): попросту создают себе бесплатную прислугу, которая обязана на них ишачить только потому, что ей "подарили жизнь".
Сцена 9. Инт. Комната.
Звук. Нейтральная музыка.
ОП. Уныло совокупляющаяся пара. Они до плеч под одеялом. На их лицах скука и уныние.
Преподаватель за кадром (продолжает): Особенно смешно слышать эти рассуждения от тех папаш, участие которых в "дарении жизни" ограничилось исключительно несколькими возвратно-поступательными движениями, совершенными от скуки или ради удовольствия.
Сцена 10. Экст. Огород.
Звук. Нейтральная музыка.
ОП. Пара из сцены 9 с тем же выражением лиц сажает картошку.
Преподаватель за кадром: Конечно, здесь можно возразить, что воспитание ребенка требует затрат и труда, но выращивание картошки за тридевять земель от дома тоже требует затрат и труда, однако в сознании таких вот людей она остается бесплатной.
Сцена 11. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: Сюда же можно отнести и все остальные мотивы, при которых ребенок является лишь средством для достижения какой-либо цели. При этом при достижении этой цели или в случае облома ребенок вообще может стать ненужным, а еще хуже, превратиться в устройство для срыва злости и раздражения.
Сцена 12. Инт. Комната в квартире.
Звук. Нейтральная музыка.
ОП: Юноша и девушка. У девушки здоровенный живот. Юноша показывает на живот пальцем. Девушка пожимает плечами и разводит руками.
Преподаватель (за кадром): Мотив второй: Так получилось.
Сцена 13. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: Зачастую "так получается" по пьяне, после дозы, и так далее.
Сцена 15. Инт. Помпезный большой зал.
Звук. Торжественная музыка.
ОП. Президент награждает юношу и девушку из 12 сцены орденом. Она уже без пуза, а рядом штук шесть детишек.
Преподаватель (за кадром) продолжает: Таким родителям вообще надо вручать Орден Чикатило.
Сцена 16. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: В этом случае родители или смиряются с появлением потомства и воспитывают его кое-как, неся на себе родительский крест, или сбагривают детей бабушкам. А особо ебанутые сдают детей в приюты, интернаты и казачьи корпуса.
Сцена 17. Инт. Комната в квартире.
Звук. Приторная музыка.
ОП. Целующаяся парочка. Входит бог и вручает им младенца.
Преподаватель (за кадром): Мотив третий. Боженька.
Сцена 18. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: Еще большее скотство по отношению к ребенку - рожать потому, что аборт - это грешно или аморально. В этом случае ребенок вообще превращается в щит для прикрытия родительской задницы.
Сцена 19. Инт. Комната в квартире.
Звук: Звуки джунглей.
Оп скачущие, как мартышки по квартире юноша и девушка. Он ее ловит, загинает раком. КП. Черный экран. Надпись: "цензура".
Преподаватель (за кадром): И четвертый мотив: Инстинкт.
Сцена 18. Инт. Институтская аудитория.
Звук. Нейтральная музыка.
КП. Преподаватель.
Преподаватель: В этом случае любой аргумент является лишь отмазкой, а истинная причина появления детей заключается в слепом следовании родительскому инстинкту. Такие родители - поистине кузница дебилов.
Сцена 19. Экст. Площадь перед зданием администрации.
Звук. Шум толпы.
Оп Родители с кучей детей. Все в лохмотьях. У них в руках транспаранты с надписями: "Вы нам должны!", "Дайте всего побольше!"
Преподаватель (за кадром): Но наиболее уебищное на мой взгляд явление - те многодетные родители, которые не только плодятся, как кролики, невзирая на нищету и невозможность дать что-либо хорошее своим детям, но и, прикрываясь детьми, пытаются паразитировать на других членах общества, требуя от общества особого к себе отношения в виде материальных благ и морального почитания.