Максимилиан Рэдинов : другие произведения.

Камнем по жизни. Первый оборот

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.81*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему выиграв лотерею, человек начинает проводить время со стенкой? Почему камням живётся не сладко? Лит-РПГ. Только начал, прошу коментировать

  Камнем по жизни.
  Пролог.
  Через 10 минут после начала игры.
  Бум...Стук...Бум...
  Стенка упорно не хотела поддаваться моей голове, скорее даже на оборот.
  Бум...
  Ну вот, потихоньку мне начинает казаться что мои мозги сейчас утекут.
  Ну как?!! Как я мог так лохануться, всё было слишком здорово, чтобы не иметь подвоха...
  Бум...
  Эх нельзя быть таким доверчивым...
  Хрясь...
  Пожалуй я должен попробовать исправить это иначе я заклеймлю себя лохом на всю жизнь...
  Глава 1.
  Какой замечательный летний день, какие девушки на улицах, какие солнечные лучики приветливые ля-ля-ля. Вы думаете я спятил, хэ-хэ. Неет! Я сдал сессию, сдал чёртову сессию и могу отдыхать. После сдачи сессии я на радостях попёрся в магазин, и купил лотерейку, разыгрываемую там же. И я выиграл главный приз, это была скидка на покупку новейшей вип капсулы полного погружения в 95%! Да к тому же экслюзивной. Как я был рад. За два дня насобирал нужную сумму на оставшиеся 5 процентов, т.е. 100 тысяч чисто российских, забил на покупку байка, и влез в пару долгов. Такой шанс нельзя упускать.
  В итоге спустя н-ное количество времени, я подписал все бумаги, и наслаждался установленой капсулой, у себя в спальне. Параллелепипед 2 на 3 метра занял большую часть пространства в комнате, в связи с чем расположение вещей в ней напоминало неудавшуюся партию в тетрис.
  Капсула эта являлась продуктом компании Neuroway Inc. Несмотря на название, тоже русской корпорации, являющейся лидером вирт-технологий во всём мире. И вот в подарок мне так же достался доступ к их лучшему творению, к миру Dallos. Что же в нём необычного? Ну к примеру что здесь ПК здесь редкое явление, ибо за 1 убийство даётся 8 часов тюрьмы. Сотни индивидуальных подходов к каждой ветке развития и куча разнообразных плюшек вытекающих из этого, мир, который не стоит на месте, ну и пожалуй главные ее особенности это то, что при наличие класса ты всё равно можешь использовать умения из других веток, или например если ты воин, то использовать магию такой-то школы. Да придётся потрудиться, но, зато на каждую ветку выдаются отдельные очки навыков.
  Пора в игру, так-с, сканирование завершено, капсула закрывается.
  Вход.
  Добро пожаловать в мир Dallos.
  Выберите Никнейм персонажа:
  Так, у нас право на один, любой ник, хм...
  Имя персонажа Горец выбрано.
  Удачной игры.
  Странно а где меню выбора расы? - подумал я, но был поздно сознание закрутилось, и вот я осуществил свой первый вход в игру.
  Красота, вокруг лес, деревья, птицы, странно что нет ни одного НПС, ну да ладно, прогуляемся!
  Спустя минуту.
  Какого лешего я не иду, застрял что ли, такое ощущение что в яму зарыт. Может пролагается, или сюжетная линия какая-нибудь!
  Спустя 5 минут.
  Да что же такое в чём дело, напишу письмо с жалобой ГМу, так где тут у нас кляуза пишется?
  Спустя 3 минуты.
  Открою ка я окно персонажа, вдруг что-то не нажал, а зря нервничаю, так, смотрим:
  Имя персонажа: Горец.
  Раса: Камень.
  Тип: (сейчас булыжник)
  
  С этого момента начинается пролог.
  Ладно я должен зайти и попробовать хоть что-то сделать.
  Окно персонажа:
  Уровень:1
  Опыт:0\150
  Жизнь: 100\100
  Мана: 10/10
  Имя персонажа: Горец.
  Раса: Камень.
  Тип: (сейчас булыжник)
  Сила:1
  Ловкость:1
  Выносливость:10
  Интелект:1
  Вес: 3кг
  Особенности расы: Вы камень, истинный представитель своего рода, будучи непоколебимым от природы вы получаете сопротивление физическому урону 15% и магическому урону 5% (изменяется от типа).
  Я камень, камень с единичкой в интелекте, да я мега крут. Почему не 0? Да потому, что ниже единицы нельзя, никак... Я булыжник в мире меча и магии, орков и эльфов и я...
  И вот лежу я такой на травке, ни туда двинуться, ни сюда. Зато, панорама есть...
  История с прологом повторилась вновь, стенка пока держится, мозги не вытекли.
  ***
  С места я не могу сдвинуться уже добрый десяток проклятых минут. Но как всегда всё гениальное приходит слишком поздно.
   Окно навыков:
  Путь камня. Расовый навык.
  Тип: активный. Расход маны: 0.
  Описание: с глубокой древности, камни были могучей и не уловимой расой, и могли перемещаться по любой твёрдой поверхности, что давало им преимущество над множеством противников.
  
  Оборот. Расовый навык.
  Тип: активный. Расход маны: 0.
  Описание: Никто не заподозрит катящийся камень ни в чём. При оборотах с высокой поверхности может нанести урон равный весу камня на скорость оборотов.
  Ха-ха, хахахаха, АХАХАХ...
  Стенка становилась ближе в духовном плане, она принимала меня, а я и не возражал.
  ***
  Я долго думал, как мне использовать эти навыки и решил начать с пути. Эффект был потрясающим. Я словно полз по самой поверхности земли, и при этом не оставлял следов. Будучи удовлетворён эффектом я заметил не далеко от себя белочку которая при виде этого действа выронила свой орех, и с глазами полными безумия рванула прочь отсюда. А мне в голову пришла идея, в конце концов я обладатель уникальной расы, и возможно это мой шанс, я должен его использовать.
  Я решил проверить как действует моя способность на деревья, до чего же я удивился, когда я начал подниматься вверх, по дереву, такое ощущение что ты поднимаешься на лифте-липучке. И я разработал план.
  ***
  У белочки Эндрю был обычный, летний чудесный денёк, погода была потрясающая, и Эндрю ходил и собирал орешки, готовя так необходимый на зиму запас провианта, попутно наслаждаясь видом. И во время сбора припасов он увидел то что повергло его в шок, камень, словно живой, полз по земле параллельно его пути. Потом развернулся в сторону Эндрю. Чтобы там ни было, Эндрю решил убежать с места, мало ли что могло произойти, а психологическую травму он явно уже получил.
  Естественно друзья не поверили Эндрю, а отец сказал он просто устал и посоветовал отдохнуть, все начали считать что он получил солнечный удар. Эндрю сам начал сомневаться, видел ли он тот камень. И как-то незаметно для себя пошёл по знакомому маршруту, и вышел на ту же поляну. Никакого камня там не было. "Ну да, они были правы, я просто перегрелся", думал Эндрю. Вдруг он услышал шорох с вершины ближайшего дерева, и обернулся на него, но было уже поздно. Камень упал с 7ми метровой высоты и просто раздавил Эндрю.
  ***
  Вы нанесли критический урон по монстру Белка 2 уровень 53\36. Монстр Белка убит. Вы получаете 55 опыта. Текущий опыт 30\150.
  Да!!! Я сделал это, я просто раздавил эту белку, я нашёл способ качаться. С неё выпали зубы, и шкура, и не смотря на всё, я имел инвентарь состоящий из 25 ячеек, и просто нажал кнопку сбора лута.
  Я нашёл способ выжить в этом мире, а как правило первый шаг самый сложный, но это если ты годовалый младенец, а в РПГ играх наоборот. Что же я буду делать. К людям выходить мне категорически нельзя, неизвестно чем это обернётся, а поэтому выход только один. Гринд! Суровый и беспощадный.
  На деле процедура заползания вверх на дерево и отлов мелкой живности оказалась, хм, ну как бы сказать если без мата, то малоэффективной. Т.к. ползая от дерева к дереву в попытках найти хотя бы одного несчастного моба, я потерпел сокрушительное фиаско, а ведь это лес, здесь их тьма должна быть. Ну правда всех зверей которые я видел видимо очень пугал вид ползущего камня, но я не расстраивался, и с пессимизмом смотрел в будущее. Решив поразмыслить как быть я пристроился в теньке дерева, и увидел лисичку, которая потихоньку приближалась ко мне. Вот она уже в полуметре от меня, но не бежит!
  Вы получили пассивный навык: Скрытность.
  Желаете принять? Да\Нет
  Скрытность? А у меня появилась гениальная идея, берегись лесная фауна, стелс-камень идёт по твою душу! Жму да.
  Вы приняли навык Скрытность. Влияет на вашу видимость, и даёт право на незаметное передвижение.
  Скрытность +1.
  Текущее значение: 1\1000.
  Со скрытностью гринд пошёл куда проще. Потихоньку, от дерева к дереву, от собрата к собрату, я качал скрытность, и продолжал истреблять белочек.
  Вы убили белку 2 уровень.
  Получен опыт: 30.
  Текущее значение 150\150.
  Внимание вы получучили уровень.
  Текущее значение 2.
  Доступны очки характеристик для распределения.
  Всё что изменилось в характеристиках это +1 выносливости за уровень, и вес стал 3.3 кг. С навыками надо что-то делать, это пока мне везёт белочки, и то такой способ убийства, скорее меня в гроб заведёт, от времени поседею. На 1 уровень убил полтора часа. Это не дело. Да и неясно, каким образом мне дальше получать навыки. Но надо качаться, характеристики решил не распределять, и так сойдёт. Эх белочки-белочки...
  В общем-то еще пара часов мой жизни проходили так же как и до. Дерево-белочка-опыт. Гринд.
  Вы получили уровень.
  Текущее значение 3.
  Вдруг передо мной возник огромный валун.
  - Я наблюдал за тобой юный булыжник. Ты доказал что ты не тряпка, и так просто не сдашься, и заслужил право вступить в братство камней. Мы научим тебя быть камнем.
  Ваше отношение с деревней камней Твердыня +5.
  Текущее значение 5\100 нейтрально.
  - Эээ...
  - Решай, быстрее!
  - Хорошо мистер
  Великий валун Валрок. 114 уровень.
  -Мистер Валрок.
  Пребывая в некоторой прострации, я пошёл за этим валуном, до чего же я был удивлён, когда он полз со скоростью бегущего человека, при его то огромных размерах. Бац и он исчез из виду.
  Получено задание: След камня.
  Тип: Сюжетное.
  Описание: найдите следы великого валуна, и откройте для себя путь в деревню Твердыни.
  Условие: не погибнуть, в случае смерти задание считается проваленным и всякая связь с камнями Твердыни будет прекращена.
  Награда: навык Следопыта, 600 опыта, +30 к отношению камней деревни.
  Мда, ну казалось бы найти след огромного валуна, что в этом такого? Нуу... К примеру следов нету. Любой ниндзя обзавидовался бы этому камешку в умении исчезать. Трава была абсолютно не тронута. На земле ни 1 следа. Как же быть. Решил открыть карту и логически додумать его путь, и понял что нахожусь в глухой части леса, из которой он мог пойти куда угодно.
  Надо рассуждать логически!
  Из-за обилия логики в данной ситуации, действие-голова стенка повторилось еще раз.
  И так я камень, я камень в лесу, и я ищу другой камень в лесу. Я сливаюсь с природой, думаю как наркоман, и о боже у меня получилось!
  Я стал замечать еле заметный аурный след Валрока, и пополз, нет скорее уж поехал, но со скоростью черепахи по нему. Я двигался в сторону возвышенности, которая кончалась горой. Около неё ничего не было, но аурный след явно шёл в ту сторону, по этой причине ничего другого не оставалось как идти в тупик. Я уж было подумал что гора это какой-нибудь камень 10000 уровня, но нет, обошлось, аурный след пошёл ввысь. Ну мне не привыкать, вверх так вверх, вот правда гора была метров 70 в высоту, из-за чего подъём мог затянуться надолго. И я поехал вверх. Преодолев метро 20 у меня закралось плохое предчувствие. Но я подумал что это из-за высоты и полез дальше. На следующем метре плита откололась от горы и я полетел вниз, с дикой скоростью отдаляясь от вершины, и приближаясь к земле, чёрт это дико страшно.
  Внимание вы получили урон из-за падения с высоты 90.
   Здоровье 30\120
  Падай я головой вниз наверное потерял бы сознание, хотя не факт, и так, кто сказал что камни не чувствуют боли? Ещё как чувствуют, хоть и меньше других, но ощущение что у тебя что-то сломалось всё же есть. Пытаясь придти в себя думал как мне быть с поскудневшим здоровьем. Без него лезть вверх снова опасно. У меня в распоряжении было 15 очков характеристик, в том числе и за первый уровень. Поэтому смело закинул все 15 в выносливость. В результате Жизни стало 180\270 единиц. Но при падении с высоты это меня не спасёт. Пришлось точно так же как и после падений с деревьев сидеть и медитировать в позе камня. Спустя 5 минут я полностью восстановился. И с новой силой попёр вверх. В этот раз я был осторожнее, и обходил подобные неустойчивые участки. И вот когда до вершины оставалось 10 метров, с неё посыпался обвал! Я прекрасно осознавал, что если я упаду, то на этом моё путешествие закончится. Поэтому я использовал свой второй навык. Оборот! И покатился диагонально вниз, от камнепада. Я уже уходил от камнепада, как 1 камень попал по мне.
  Получен урон 120. Здоровье 60\270.
  И меня отнесло от моей траектории, и катился к последнему месту скалы, после которого я сорвусь. В последний момент, я изо всех сил, вложился в навык Пути камня. И на последних сантиметрах притормозил.
  Здоровье 19\270.
  Да!!! Я выжил!
  ***
  Болтаясь на краю пропасти, и заливисто смеясь от счастья, одинокий камень радовался тому, что он выжил. Именно этот подъём повлиял на его судьбу, и его характер в будущем. Именно в этот день он ступил на стезю авантюриста.
  ***
  Дальнейший путь до вершины я преодолел без труда. Стоило мне подняться, как я увидел перед собой сотни камней, которые куда-то спешили, шли, занимались своими делами. А рядом со мной стоял Валрок.
  - Добро пожаловать юный булыжник, с этого дня ты принят в наши ряды!
  Текущая локация: Деревня Твердыня.
  Внимание выполнено задание: След камня.
  
  
  Глава 2.
  Получен уровень. Текущее значение 4.
  Отношение с деревней Твердыня 35\100. Нейтрально.
  Получен навык Следопыт.
  Описание вы можете искать, кого угодно, и что угодно по аурному следу.
  - Не обольщайся, - это уже басит Валрок, - я оставил след для тебя, или ты подумал что смог засечь МОЙ след?! Аха-хахаха.
  Ну вот, мало того что 114 уровень, так еще и тролль, видать ИСКИНы куда круче чем я думал, раз дали лишнюю крупицу знаний КАМНЮ!
  - И так, ты здесь, поздравляю. А теперь тебе придётся объяснить уклад нашей деревни, и ты обязан будешь ему следовать. Во первых, все в деревне имеют работу. Во вторых, ты дикий булыжник, да к тому же из бессмертных. Скажу честно, ты первый кого я вижу из них в на нашем пути! Ну и ещё кое-что, ты слишком слаб тебя чуть не убило падение с 20 метров. Так не пойдёт. Тебе придётся это исправить.
  - Крылышки отрастить? - с надеждой спросил я, проникновенно так, глядя ему в... в общем на него.
  - Если сможешь, то я запущу тебя к солнцу, будешь там первым, а пока тренировки, и тебе придётся качаться до 5 уровня, камни не должны бояться высоты! Ты ведь не тупая пустышка? Тогда веди себя как следует и принимай тот факт что ты камень, как дар, и стань достойным его. А сейчас тебе надо выполнить обход деревни, посмотри её, и выбери то, чем ты хочешь заниматься.
  Получено задание: Эволюция бездельника.
  Цель: выбрать ту стезю в деревне которая больше всего вам подходит.
  Награда: профессия, следущий уровень( раскачка заблокирована до выполнения задания)
  Отказ: ухудшение отношений с деревней, полёт с горы.
  В этот момент печаль накатила на меня, и следуя из его выводов, плитка из камня в ванной достойнее меня, и знаете что? Да, правильно, стенка!
  До следующего уровня оставалось 990 опыта, но гриндить методом колобка-мухобойки уже надоело, а теперь прокачка и вовсе заблокирована.
  Понятия не имею чем занимаются камни, но самое время выяснить.
  Я решил продолжить свой путь по площади, несмотря на то, что это деревня места здесь было предостаточно. Все куда-то спешили, чем-то были заняты, самое место чтобы подыскать себе занятие. Вон какой-то тёмный куб делает скульптуру какого-то камня, вытачивая миллиметр за миллиметром из каменной глыбы очертания одному ему известного камня. К слову все это он делает держа инструмент силой мысли. Хм... стать камнем джедаем-скульптором? Так нет, только не скульптор, я свихнусь от запоминания каменных лиц и убийства себе подобных, да и думаю любой камень в этой деревне джедай, отсюда вывод что кто-то здесь, полюбому чей-то отец. *как же размножаются камни? Не лучше даже не думать об этом, определенно*
  Я шёл дальше вглубь, как это не странно, деревянных строений рыночной атрибутики. Меня привлекла вывеска наковальни и молота, а что стать кузнецом не такая уж и плохая тема, заодно и выясню для себя про телекинез. Снаружи здание было скорее ширмой, неброское деревянное строение показывающее что именно здесь работают суровые Твердынские мужики, внутри же, стоял магазин, с кучей оружия, и брони разных форм и размеров, как ни странно, но в основном это были людские или гуманоидные формы брони.
  -Здравствуйте, рада приветствовать вас в магазине брони и оружия "Стальной Камень",- Услышал я когда приблизился к прилавку, голос этот исходил от куска мрамора за прилавком,- Меня зовут Регина, чем я могу вам помочь?
  -Здравствуйте Регина, я думал здесь находится кузня, неужели я ошибся?
  -Нет, что вы, кузня находится дальше вверх по лестнице, а здесь магазин со всеми изделиями из кузни.
  -А как камни вообще могут пользоваться оружием, у нас же нету, э, рук и ног, соответственно и броня ни к чему, и почему здесь есть людские доспехи?
  -Всё очень просто, ты похожее ещё совсем маленький булыжник, уже с 5того уровня у камней появляется способность, щуп истины, это можно сказать и есть наши руки, хотя по сравнению с руками они куда лучше, и зависят они только от воли камня. Ну, а доспехи? Деревня камней ведёт довольно обширную торговлю с людьми и прочими гуманоидами, естественно тайно, таким образом мы стараемся влиять на экономику. Оружие и доспехи один из товаров. Заметь, лучших товаров. Позволь узнать, а что ты здесь делаешь?
  -Мастер Валрок дал мне задание найти свою стезю, и только после этого я смогу продолжить своё обучение. Я пришёл сюда в поисках кузнеца чтобы узнать какого это быть им.
  -Тогда пойдёт, мой дядя Дормун, как раз сейчас в кузне, я попрошу его показать тебе, что значит быть кузнецом. Знаешь, я и сама с детства бегала за ним, чтобы посмотреть на его работу, но он всячески пытался отделаться от меня чтобы я ему не мешала, но в какой-то момент он решил что либо я буду ему помогать либо он будет меня вышвыривать, и сказал мне "Сейчас ты идёшь к наковальне, меня не будет 5 часов, за это время ты должна сделать 3 заготовки для меча, 1 молот, и 3 гарды для палаша, если ты не справишься можешь больше здесь не появляться", вот такой был своеобразный экзамен. С тех пор я работаю временами за дядю.- Всё это она рассказывала мне пока мы поднимались вверх по мощёной красным дубом, гладкой и прямой, без каких либо ступенек дороге вверх, идеально для камня, а я подумал что надо будет разузнать у неё побольше про Валрока.
  Мы остановились около обитой кованым железом большой, двухметровой двери из чёрного дерева. Регина открыла дверь, и только после этого я понял, что от меня можно избавиться всего лишь закрыв дверь, ведь до пятого уровня открыть мне ее не грозит.
  -Малышка, зачем ты пришла, ты же должна быть у прилавка,- произнес полутора метровый порфир, и мне стало страшно, - А это ещё кто с тобой? Зачем ты водишь в мою кузню кого попало?!-уже с явной яростью в голосе проговорил он.
  -Дядя не серчай, этому булыжнику нужна помощь, он выбирает свою стезю.
  -Что же ты сразу не сказала, ладно слушай сюда Горец, меня зовут Дормун, сейчас ты будешь только смотреть больше ничего, запомнил?
  -Так точно!
  И тут началась какая-то магия, не в плане волшебства или чего-то такого, а магия метала, молота и наковальни, своим щупом порфир брал 1 кусок железа, другой раздувая горн, и в это же время клал железо в печь, как только печь разгоралась до белого каления, он щупом начинал менять форму метала сразу, без каких либо заготовок, после, вынимая горящий кусок метала из печи к нему уже летел молот, доводя форму до совершенства, звон метала по кузне, был как колокольный перезвон, потом снова в печь и так несколько раз по новой, потом меч охлаждается в воде, доделываются последние штрихи добавляется гарда, и рукоять, и вот на меня смотрит одноручным меч, скорее всего равному которому будет далеко не каждый. После мастер открыл мне дверь и я ушёл. Попрощавшись с Региной и забыв про все свои вопросы, я просто ушёл.
  Я просто осознал, не моё это быть кузнецом, есть что-то что нужно мне гораздо больше, и я найду это. Я просто шёл любясь горными пейзажами и вдыхая чистый воздух в свои несуществующие поры, и это было прекрасно.
  После прогулки я решил вернуться на площадь, в центре похоже находился художник, это был рубин, причём не граненный но, такой что нельзя отвести глаз, он делал рисовал портрет изумруда. Я подошёл поближе и стал наблюдать за этим процессом, слева от изумруда стояла мать, видать она хотела запечатлеть юное дитя. Похоже это была девочка. Как я различил? Кто знает. Но когда камень смотрит на тебя, несмотря на полное отсутствие лица, и полной панорамы зрения, ты понимаешь что на тебя смотрят, и кто смотрит. Мазок за мазком создавалось изображение, краска накладывалась на другую меняя её цвет, и вот на меня смотрит маленький изумруд. Удивительно было то что, создавалось впечатление что изумруд живой, это действительно классно, дарить жизнь картинам.
  -Спасибо, мне лестно слышать это. Хотите научится?
  -Я что сказал это вслух? Нет извините, я еще не всё обошёл и не думаю что художник это тот, кем я хочу быть.
  -Что ж, тогда удачи юный булыжник, найди СВОЮ стезю. Я бродил весь день, видел плотников, агрономов, даже салон красоты и пластическую клинику, но всё это не то. Просто передвигаясь по дороге я наткнулся на здание библиотеки, довольно опустевшее место, по сравнению со всей остальной деревней.
  Я решил зайти осмотреться, хорошо что дверь была не заперта, хотя думаю даже я без особых усилий смог бы ее сломать. Сразу после входа начинался глубокий спуск вниз. По стенам были развешаны редкие факелы для освещения, как же здесь тогда читать если и в зале будет так же? Вниз вела крутая винтовая лестница, ну как лестница, без ступенек но все же, довольно комфортно для камня. На конец достигнув конца пути, передо мной представ вход в книжный зал. Всё пространство вокруг было заставлено книжными стеллажами, а в стороне читательского зала горел огонек. Мне было дико любопытно узнать что там находится, и я пошёл выяснить это.
  В кресле сидел, синий горный сланец, и читал книгу.
  -Здравствуйте уважаемый.-Решил начать я разговор. Он отодвинул книгу и посмотрел на меня.
  -Здравствуй юный булыжник, как ты здесь очутился? Наверное потерялся? Давай я отведу тебя на поверхность.
  -Нет, нет, что вы, я искал библиотеку, хотелось бы побольше узнать об истории каменного народа.
  -Хех, ты в курсе что, ты первый кто пришёл в эту библиотеку за 2 года? Для остальных она стала бесполезным мусором, всем стало плевать на книги, зачем? Мы же можем строить, вести торговлю, заниматься бог весть чем, зачем же нам эти бесполезные книги?
  -Это ужасно. Как такое вообще могло произойти?
  -Всё просто, камни стали забывать свои корни, а вспоминать им было лень, чтение, это не том чем любит заниматься наш народ на данный момент. Хочешь расскажу тебе что-нибудь из истории нашего народа? Я ведь правильно понял, что ты ещё ничего толком не знаешь?
  -Вы верно это поняли, меня зовут Горец. С радостью послушаю ваш рассказ.
  -Я Сатрим, слушай же Горец мой рассказ. Изначально наш мир, Dallos, был камнем, камнем который свободно парил в космическом ничто, имея ту свободу которой никогда не будет ни у кого из нас, но Dallos устал от одиночеств, найдя своё место рядом со звездой, он решил создать жизнь, для этого он отдал столько своей искры, сколько смог, именно в тот день появился наш мир, именно в тот день погиб великий бог. Камни изначально были созданы по образу и подобию его. Среди нас было великое множество прекраснейший представителей нашей расы, но увы. В этот мир пришли другие существа, с целью освоения и экспансии. Это были драконы. под их пламенем гибли лучшие из нас, их магия забирала несметное количество наших собратьев, но постепенно мы начали отбиваться. Наши маги окрепли после этой встряски, так появились горы, наши воины познали суть камня, так появились убийцы драконов, и разломы по всему миру. Наша раса быстро стала развиваться, и теснить драконов, до тех пор, пока они не исчезли. На самом деле они просто ждали, и ждут по сей день, в своих норах, укрытиях, городах и в небе, там где их никто не найдёт, они ждут свой час. Убийцы драконов, их мастерство перестало быть нужным. Когда в мире стали зарождаться другие расы, гномов, эльфов, орков, людей и прочих. Из всех нас бесили только гномы, так и норовящие добраться до камня, и сделать из него что либо, впоследствии гномы стали нам как братья. Самые стойки из убийц драконов пали духом. Столица людской империи основана на одном из самых знаменитых убийц драконов. Его звали Эйнар Смерть. Он был опасен, для драконов, для камней, для всего живого, и он решил остановиться, и найти покой, когда в порыве ярости он убил свою супругу. Он решил что с него достаточно крови, и что мир вздохнет без него спокойнее. Другие камни ушли с магами, впоследствии став големами. Остальные, стали заниматься торговлей, домашним обиходом, и это и стало причиной падения великой нации. Разобщенность, главный недостаток нынешних камней, все от булыжника до адаманта, раздробленны как мелкая галька, вместо того чтобы стать единым монолитом. Сейчас камни, это отголоски прошлого. Спасибо что выслушал, знаешь я собираю историю камней всю жизнь, но мой интерес, увы мало кто разделяет. Был рад рассказать тебе нашу историю Горец.
  -Благодарю вас мастер Сатрим. Я долго думал над тем, кем же хочу стать, чего добиться, ни одна из профессий, ни один из путей не подходил, но день поисков стоил того чтобы найти вас, я хочу стать историком, искателем истинны.
  -Ты уверен в этом? Ты готов к тому, что тебе придётся искать крупицы знаний по всему миру, и не факт что тебе повезет. Наша работа не благодарна, и даже тот кто ищет, может потерять себя.
  -Я полностью уверен в своём выборе, это именно то, что я искал.
  -Да будет так, отныне твой путь связан с историей, прошлого и настоящего, в поисках ответов на грядущее ты отыщешь знания былого.
  Задание "Эволюция бездельника" выполнено.
  Получен уровень. Текущее значение 5.
  Получена профессия: искатель истины.
  Уровень:5
  Опыт:0\1490
  Жизнь: 390\390
  Мана: 10/10
  Имя персонажа: Горец.
  Раса: Камень.
  Тип: (сейчас булыжник)
  Сила:1
  Ловкость:1
  Выносливость:25
  Интелект:1
  Вес: 4,2кг
  Особенности расы: Вы камень, истинный представитель своего рода, будучи непоколебимым от природы вы получаете сопротивление физическому урону 15% и магическому урону 5% (изменяется от типа).
  Профессия: искатель истины.
  -Думаю не зря Валрок выбрал именно тебя, похоже тебе и дальше проходить обучение у него.
  -Почему?
  -Валрок тоже искатель, он прошёл немалую часть мира, в поисках ответов, но и он решил остепенится, найти ученика, передать знания. Хэх, никто этого не ожидал, а оно вон как сложилось, кто бы мог подумать Валрок Ищущий Жатвы, последний убийца драконов и остепенится. Глава 3
Оценка: 7.81*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"