|  |  |  |  | 
Самостоятельная работа студентов
 | 
|  | Знакомство с задачами, содержанием и особенностями проведения практики "Наблюдения". Знакомство с возрастной группой и воспитателями.
   Общений с детьми.
   Разработка стратегии выступления на итоговой конференции. | Объясняет студентам задачи, содержание и особенности практики. Обращает внимание на критерии оценки. Знакомит с основными требованиями по ведению дневника, оформлению аналитического материала и т.д. Знакомит с методическим кабинетом, литературой, показывает некоторые студенческие работы.  Предлагает алгоритм работы по выступлению на итоговой конференции. | В ходе беседы заполняют дневники по практик, Просматривают предложенные студенческие работы. Планируют деятельность. | Подготовиться к анализу деятельности, изготовление игрушки- самоделки для работы с детьми. | 
|  | Наблюдение ОЖД и организации руководства  учебно-познавательной деятельностью детей в ДОУ 
   Наблюдение занятия. Изучение условий, созданных в ДОУ для развития двигательной активности детей участие в играх на правах партнера.. | Оказывает методическую помощь при организации игр на правах партнера. Предлагает алгоритм анализа занятия. Предлагает варианты планирования деятельности. Дает консультации по подготовке и проведению мероприятий. | Анализирует организацию ОЖД, изучает и анализирует условия ДОУ,  обыгрывает с детьми изготовленную игрушку самоделку. | Заполнение дневника практики, планирование работы с детьми на следующий день. | 
|  | Наблюдение проведения утренней гимнастики. Участие в проведении режимных процессов, наблюдение и анализ подвижной игры, установление общения с детьми. | Знакомит с особенностями организации и проведения утренней гимнастики в ДОУ.  Оказывает методическую помощь  при организации общения и ОЖД. Анализирует  участие в проведении режимных процессов. Дает консультации по подготовке и проведению  ОЖД. | В наблюдения отмечают положительные стороны, составляют рекомендации заполняют педагогический дневник. Участвуют в организации и проведении ОЖД, играх. Организуют общение с детьми. | Заполняют дневник, планируют деятельность а последующие дни практики. | 
|  | Ознакомление с оформлением и содержанием игровых зон группы. Наблюдение игровой деятельности детей, участие в организации ОЖД, играх на правах партнера. | Знакомит с особенностями организации игровой деятельности в ДОУ.  Оказывает методическую помощь  при организации общения и ОЖД. Анализирует  участие в проведении режимных процессов. Дает консультации по подготовке и проведению  ОЖД. | Анализирует содержание игровых зон группы с учетом требований, участвует в играх на правах партнера, организует с группой детей игры с настольно-печатным материалом. | Заполнение дневника по практики, составление отчетного  представления для конференции.
   Создание "Педагогической копилки" | 
|  | Знакомство с графиком занятий, наблюдение и анализ деятельности по руководству развитием речи детей и художественному развитию, участие в проведении игр на правах партнера. | Знакомит с особенностями организации и проведения занятий в ДОУ.  Оказывает методическую помощь  при организации общения и ОЖД. Анализирует  участие в проведении режимных процессов. | Анализирует содержание  работы по развитию речи и художественному развитию с учетом требований, участвует в играх на правах партнера, участвует в организации ОЖД. | Составляет отчет по практики, заполняет дневник. | 
|  | Организация и проведение отчетной конференции по практике. | Подготовка выступления. | Подготовка выступления.
   " Педагогическая  копилка" |  |