Малинов Виталий Вадимович: другие произведения.

Cинхрония

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:


  

ОЧЕРК НА ТЕМУ:

СИНХРОНИЯ

Малинов Виталий Вадимович

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

2017 год

   Движение неразделимо с изменением, это обновление и новое состояние, в потенции которого содержится смерть предыдущего через последующее движение. Оно прекращается, когда материя изнашивается, теряет свойство изменяться. Время, как мера движения объекта от точки творения до точки гибели, создаётся в момент рождения.
   Нас окружают вероятности, порождённые трансляцией единицы события в прошлом и единицы возможного события в будущем. Какова перспектива промокнуть под дождём в солнечную погоду? Купить испорченный продукт и отравиться от него сегодня? А выиграть в лотерею? Или случайно встретиться с человеком, о котором думали несколько минут назад?
   Всякая вероятность содержит в себе образ события, который имеет различную эмоциональную окраску для его переживающих. Реальное же событие может быть следствием нескольких вероятностей, а не только одной. Из образа события складывается вероятный узор. Последовательность событий и их смысловая, а не причинная связь, в психологии называется синхронией.
   Здесь Я не считаю важным уделять слова, чтобы знакомиться со мной. Для этого есть биография и личное общение. Гораздо ценнее обращение к себе с вопросами, с участием в теме обсуждения. Однако, это затруднительно в подобном формате. Письменный монолог одного сознания не есть полноценное участие с читателями, которым предлагается познакомиться с данной работой.
   Синхрония - (греч. sin - вместе + chronos - время) одновременность. Слово было введено в науку швейцарским лингвистом Ф. де Соссюром (1857 - 1913), в психологии впервые встречается у Юнга.
   Событие рассматривается в трёх областях (прошлого, настоящего и будущего) и, как вероятность, достигшая перехода между возможностью и длением, величина которого определяет расположение события в трёх обозначенных областях пространства взаимодействия.
   Интересно проследить за динамикой эмоциональной окраски и её универсальностью для многих людей. Например, событие - смерть близкого человека. Как меняется динамика эмоциональной окраски, если событие: а) длится сейчас б) случилось не давно/давно в) случится скоро/не скоро?
   Вероятный узор обозначает группы событий будущего, когда узор воплощённый - события прошлого. Узор воплощаемый, как и все остальные, является переходящими категориями. Даже события прошлого могут разрушаться, не оставляя следов, как в окружающей реальности, так и в памяти тех, кто это событие воспринимал-передавал. Кристаллизация события есть его переход из области настоящего в прошлое и из области будущего в настоящее. Настоящее, как буфер, в котором событие либо порождает другие, либо нет и, исчерпываясь, отравляется в область случившегося.
   Некоторые вероятности манят образом событий, которые склеивают жизненные трудности в необходимый опыт, а не лишний груз в памяти. Тёплое ощущение целостности, завершённости, комфорта и удовлетворения потребностей. Людям свойственно воображать и находиться сознанием в вероятном узоре будущего, либо же погружаться в узоры прошлого, замедляясь в настоящем. Есть и те, кто достигнул тёплого ощущения завершённости и не стремится к преодолению, к столкновению с проблемами, которые не только сигнал о движениях, но и отражение ценности развиваться и трансформировать достигнутое в конкретные продукты деятельности человеческой жизни, т.е. не созерцание, а творение, в процессе которого имеющееся состояние стремится к качественно новой форме.
   Вероятность не только погибает, когда образ события становится реальным, но и повторение происходящего приводит к мысли о закономерности, в которой существует причинно-следственная связь, когда одни элементы задействуют-запускают другие. Шанс отравиться продуктом нулевой, если проверить срок годности и допустить, что этот срок не является фикцией и в организме не произойдёт никакой негативной реакции на свежий продукт. В мире событий сознание приравнивается к власти, к управлению вероятностями.
   Мы можем анализировать окружающую действительность, выделять элементы и манипулировать ими, ожидая смещения нужного вероятного узора. Анализ в данном русле понимается, как операция мышления. Как программа, которая имеет знание и алгоритмы. Прогнозирование опирается на размытое знание, т.е. высока степень неопределённости или нулевой эффект смещения события. Определение же есть осознание и использование точных методов и инструментов, необходимых для получения желаемого результата. Нулевой эффект смещения может также быть целью обладающего сознанием. Я могу остаться дома в пасмурную погоду, тем самым позволить вероятности промокнуть под дождём не входить в событийное поле сегодня.
   Для дальнейшего пояснения ввожу слово синхрон. Это индивид, наделённый сознанием, и активный субъект синхронизации, который, с одной стороны, стремится к упорядочиванию пространства взаимодействия и созданию особой атмосферы, с другой, оказывает деструкцию на его какие-либо участки. А синхронизация - процесс контакта синхронов друг с другом, средой, в результате которого событийное поле перестраивается. Синхрон выступает как носитель воплощённых узоров коллективного и индивидуального и как движущийся организм в пространстве взаимодействия, который нуждается в определённых событиях, нисходящих из области будущего в настоящее и отражающих его представление о мире, комфорте в нём. Т.е. событийное поле есть проекция желаемого (субъективные границы), реакция на синхрон пространства взаимодействия, в котором помимо других синхронов ещё и среда (объективные границы).
   Пространство взаимодействия состоит из среды естественной и искусственной (порождённой жизнедеятельностью синхронов), это конкретный участок реальности. Элементом естественной среды будет, например, камень, а искусственной - сотовый телефон. В пространстве взаимодействия можно условно выделить поле свободного пространства, где желаемые и реальные события не являются прерогативой одного синхрона, контролем одного сознания и локальное поле, ясно воспринимаемую зону, сформированную группой людей, которые объединяются общей деятельностью, двумя людьми минимально, проводящими время вместе. Локальное поле более упорядочено.
   Упорядочивание есть увеличение предсказуемости, движение в сторону определимости мира и мера измерения величины вероятности. Чем более предсказуема и определяема реальность, тем меньше величина вероятности хаотичных событий и больше величина вероятности определяемых событий. Сила упорядочивания определяется скоростью изменений и перемещений событий из области будущего в область настоящего. Упорядочивание также отражает качество информации, которой располагает синхрон. В естественной среде информация существует первоначально, однако восприятие её зависит от языка синхронов, которые производят декодирование, на основании которого вводят новые обозначения и в теории получают власть над ресурсами естественной среды, если декодирование было максимально точным. Знание - форма информация, которая используется не только для построения и поддержания искусственной среды (среды сознательных), но и для описания естественной. Все среды не отделены, не изолированы, они взаимосуществуют, взаимосвязаны.
   Существует закрепленный эффект на величину вероятности, т.е. уже воплощённый узор прошлого, через кристаллизацию в настоящем и нисхождения из области будущего. Это случилось и оказывает влияние на: а) один синхрон б) множество участников события в) ткань реальности, т.е. на все вновь рождённые синхроны и/или же объекты естественной среды в пространстве взаимодействия.
   Точка фокусировки - ключ к упорядочиванию. Те знания, которые синхрон берёт на вооружение в попытке довести реальность, среду естественную и искусственную, до нужной ему консистенции. Менять точку фокусировки - значит менять величину вероятности разных событий из области будущего.
   Участники синхронии - это синхроны и узоры, которые закрепляются между собой смысловой связью. Юнг ссылается на личный опыт в попытках говорить о синхронии, на книгу, в которой автор собирал истории людей, нашедших свои потерянные вещи и проведённые исследования, адекватность которых можно поставить под сомнения.
   Историй, показывающих необычность синхронии, множество.
   Однажды мне захотелось познакомиться с конкретным человеком, но не хватило пороха в пороховницах, чтобы просто подойти и заговорить. Оголённый человек чувствует себя слабым и уязвимым, Я не мог допустить, чтобы другой человек почувствовал открытую и активную заинтересованность в нём. История подошла бы к завершению, если бы не находка примерно через месяц фотоаппарата, как оказалось, принадлежавшего тому человеку, с которым была потребность личного взаимодействия.
   Когда вероятный узор потери личного предмета умирает в переходе из области будущего в настоящее и становится фактом реального события, связанного через смысловое содержание, тогда обретается больше, чем устройство для запечатления реальности. В такие ситуации часто возникает недоумение, страх, тревога и необычное чувство.
   Госпожа N удивилась, узнав, что интересный человек из лицея, с которым она так и не познакомилась лично, вдруг оказывается жильцом в многоэтажном доме, где она снимает квартиру. Или Господин N, упоминая знакомого, на следующий день сталкивается с ним на улицах большого города. Что же во всех этих историях есть примечательного?
   Последовательность событий и пространственно-временные особенности. Мы не можем допустить вероятность встретиться с человеком (разной степени близости нам), будучи не уверенным в том, что оба живы и находимся в одном пространственно-временном отношении. Хотелось бы отметить, что современные технологии расширяют представление о втором. Интернет позволяет пересекаться людям в разных пространственно-временных отношениях. Ось пересечения сужается, если двигаться в определённую сторону.
   Поговорим о пересечениях синхронов и о вращении.
   Событийное поле обретает структуру в результате движения активных элементов в нём, т.е. локальное поле есть событийное поле двух и более людей, взаимодействующих между собой осознанно по выбору или для получения общей выгоды. Ось пересечения - это движение к сближению синхронов в одной точке. А ось движения, как например идея, есть ось вращения синхронов вокруг этой идеи. С вашим другом, родственником, с коллегой по работе или с незнакомцем могут быть общие оси движения. Совпадающие оси движения - ось пересечения. Если в результате последовательности событий, связанных смысловой связью, происходит встреча с другим человеком, то это - синхронизация с синхроном в среде. Десинхронизация - расхождение синхронов. Событийная десинхронизация проявляется в установлении причинно-следственной связи. Т.е., обладая инструментом упорядочивания реальности, всякое событие будет асинхроничным. Ось движения имеет центр притяжения-вращения, смысловое ядро (рис.1).
   Между центром притяжения и синхронами, вращающимися вокруг центра, образуется синхропространство, в котором последовательность событий может стать причиной встречаемости этих синхронов и их синхронизации или десинхронизации. Нахождение в одной орбите с другим синхроном определяется степенью соответствия или гармонии совместного движения с ним, т.е. когда синхроны не являются саморазрушающими друг для друга. "Я резонирую с другим синхроном" понимается, как "Я подстраиваюсь под движение другого".
   Положительная симметрика - притяжение между синхронами, в результате которого обнаруживается продуктивный потенциал их общего событийного поля, наполненного переживаниями близости. Нейтральная симметрика - притяжение вызвано временным вращением на одном синхропространстве. Отрицательная симметрика - разрушительное воздействие для всех участников взаимодействия.
   Синхроны вращаются вокруг множества центров и сами могут быть центром вращения для остальных. Ценности, интересы скорее относятся к ориентирам для внешнего вращения, а установки являются внутренним вращением. Если человек не имеет направленность, то его жизнь наполняется чужими желаниями и интересами. Такой синхрон вращается и движется под действием других, чаще неразборчив в окружении.
   Выбирая что-то, человек выбирает себя.
   Гибкость вращения остаётся открытым вопросом. В жизни биологического существа ключевой и заключительной точкой является смерть организма. Всякое стремление биологических существ замедлить или обойти это есть по сути вращение, обратное вращению биологической сущности. Но не только непринятие собственной смерти вращает человека в обратную сторону. Преодоление ограничений, всякое качественное изменение и вмешательство в продуцирование когнитивных функций меняет вращение.
   Особенности синхрона, т.е. его имеющийся потенциал есть инструмент влияния на величину вероятности определённых событий, связанных с этими особенностями. Событие - сломать что-либо. Человек, не совладающий со своей моторной системой (особенность), уменьшает вероятность сохранения окружающей материи в исходной форме (возможное событие). Допущение подобного синхрона в своё событийное поле увеличивает вероятность, например, что ваша любимая кружка разобьётся. По сути максимальная величина вероятности - это переход от гипотетического к происходящему, вероятный узор, перемещаемый в область прошлого, становящийся воплощённым. В данном примере учитывалась только одна особенность синхрона, а далеко не всё в этой жизни определяется одним фактором.
   Синхрон содержит в себе событийный код, т.е. набор вероятностей, которые могут случиться с ним при особых условиях взаимодействия его особенностей со средой, движения в ней.
   Вращение синхронов рядом друг с другом может быть вращением вокруг общего центра внутри системы вращения и вне, может быть вращением одного синхрона вокруг другого и к центру вовне. Т.к. между синхронами происходит обмен информацией, можно предположить изменение точки фокусировки каждого, тем самым событийное поле наполняется новым содержанием. Однако, если точка фокусировки у синхронов похожая, то она не будет изменяться, если считать изменением кардинально новое качественное состояние. Пересечение и образование притяжения между синхронами недолговечно. Другие синхроны могут разрушить, казалось бы, постоянную и устойчивую систему, локальную область в пространстве взаимодействия. Такой очаровывающий и разрушающий есть синхрон Люцифера. В общее событийное поле могут не допускаться такие синхроны, если все участники поля осознают важность, ценность их связи друг с другом, т.е. существует сильный фильтр.
   Событийный потенциал - вероятности или вероятные узоры, требующие особых условий среды или точек фокусировки синхронов. Десинхроничность означает не только расхождение синхронов, но и возможных между ними событий в результате недостаточного веса как отдельной единицы вероятности, так недостающего элемента в синхропространстве. Синхроническое движение в событийном поле этого пространства может сталкивать синхроны и не исключает обратное движение в разные синхропространства, имеющие некоторые условные центры вращения. Т.е. даже с человеком, имеющим общие интересы, у вас могут быть разногласия и антипатии, выражаясь простым языком.
   Между событиями А и А, не связанными причинно-следственной связью, множество воплощённых узоров для синхрона, в которых он пребывал-учувствовал, синхрония проявляется при стягивании А и А в одну точку пространства и времени.
   Если микромодель рассматривает, как синхроны влияют на событийное поле друг друга, то макромодель обращает внимание на перемещаемость событий из разных временных областей, которые могут стать постоянным эффектом на пространство взаимодействия всех участников. Активность большого количества людей определяет событийный пласт, который будет транслировать из прошлого в качестве точки опоры для восприятия настоящего и извлечения других необходимых событий области будущего. Кроме ресурса одного синхрона есть ресурсы среды, где владение ими позволяет запечатлеть свой угасший синхрон в ткани реальности.
   Подытожим. Событие из области будущего может быть результатом: А) причинно-следственной связи (например, Я поступаю учиться в университет, т.е. через некоторой промежуток времени случится защита диплома - это событие мне известно, оно ясно и имеет максимальную величину вероятности случаемости в пределах длящейся ситуации обучения в этом университете); Б) движения синхрона с учётом его незнания о себе, о своих особенностях. В) других движений в среде, не подвластных контролю одного синхрона; Г) воплощённого узора, который выстраивает через взаимодействие синхронов цепочку событий, нисходящую из области будущего.
   Синхрония состоит из последовательности событий, переживаемых как мистическое совпадение, имеющих смысловую связь. Юнг приводил случай из личной жизни, когда номер его трамвайного билета вдруг оказался идентичен номеру купленного в тот же день билета в театр, а вечером ему позвонили и в разговоре упомянули тот же самый номер, уже в качестве телефонного, тогда причинная связь между этими событиями представляется совершенно невозможной, хотя каждое из этих событий в отдельности обладает своей причинностью. Это лишь капля в океане примеров того, как проявляется синхрония. А рассматривать какое-то событие в качестве примера синхронии или нет, целиком зависит от субъективного отношения к этому самого человека, т.е. событие переживается на уровне личного эмоционального значения, когда внутреннее состояние при встрече с внешним явлением переживается субъектом весьма аффективно и способно приводить к определенным личностным преобразованиям. Увеличение частоты таких событий (не связанных причинно-следственной связью) открывает интуитивный смысл движения в пространстве вариантов. Ориентируясь на символику повседневных событий, человек приближаемся к переживанию синхронии.
  
  
  
  
  
  
  
  
   Контакт для связи c автором: inectum@gmail.com
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"(ЛитРПГ) Ч.Маар "Его сладкая кровь"(Любовное фэнтези) Д.Хант "Свадьба в планы не входила"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Ш.Лаут "Чёрный вестник"(Боевая фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) М.Эльденберт "Парящая для дракона"(Любовное фэнтези) Л.Малюдка "Монк"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"