Тоже дело давнее. Премьера " Севильский цирюльник".
"Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, всё кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит." ( А.С. Пушкин).
В общем- всеобщее предвкушение. Сидела я со-товарищи очень близко- видно было хорошо.
Эпизод 1.
На сцене: городская площадь , фонтан в виде дельфина. Ария Фигаро. Балет изображает жителей. Душевно изображает. И Фигаро тоже поет с самоотдачей и жизнерадостно делает нечто эдакое ножками. В какой-то момент он присаживается на бортик фонтана и слегка так опирается на этого дельфина. Чудо морское было, судя по всему, очень легким, потому что начало падать и Фигаро вместе с ним. Балет затанцевал еще активнее, прикрывая спинами-ногами- руками происходящее. Надо отдать должное- ария не прервалась ни на секунду.
Эпизод 2.
Граф Альмавива с Розиной. Розина на балконе. Граф, соответственно под. А еще была лестница. ( ну- эдакий рояль в кустах). Граф был габаритен (опера- искусство условное).Граф пылал страстью, воздевал руки, выводил все положенные рулады. Розина отвечала взаимностью. Граф распалялся и был полон решимости быть к любимой ближе.Поэтому лестница была приставлена к балкону... Она тоже была легкой, как тот дельфин....
В общем, если бы не отиравшийся рядом ( все по сюжету) Фигаро, дело бы закончилось плачевно, поскольку все снова падали.
Крепче надо делать декорации, крепче:)))
P/S/ А спектакль все равно был очень хороший- жизнерадостный и веселый, как и положено:)))