Компоненты, совершенно необходимые уважающему себя автору, пишущему книгу на эту злободневную и архипопулярную тему.
Сцена 0. Показывает богатый(бедный, специфический - опционально) внутренний мир героя. Обычно помещается в середину произведения(у автора, претендующего на интеллигентность), конец(у автора, претендующего на оригинальность), отсутствует вовсе(у автора, ни на что не претендующего).
Сцена 1. Место человеческого организма, в которой оказывается главный(-ые) герой(-и) в своем родном времени(мире). Обычно показывается условно, легкими штрихами. Как и положено в эротической прозе, главное здесь дать пищу воображению читателя.
Сцена 2. Момент попадания в иное время(мир). Самая короткая в произведении.
Сцена 3. Осознание героем(-ями) факта попадания. Иногда совмещается со сценой 0.
Сцена 4. Знакомство с первым(-ми) аборигеном(-ами). В зависимости от направленности мизантропии автора, демонстрирует полное духовное, интеллектуальное и т.п. превосходство либо попаданца(-ев), либо аборигена(-ов).
Сцена 5. Адаптация попаданца(-ев) к миру и мира к попаданцу. В результате попаданец обязан стать особой, приближенной(как минимум на дистанцию пистолетного выстрела) к трону. Иной вариант выдает в попаданце полного лузера и авторы обычно его избегают.
Сцена 6. Попаданец объясняет несимпатичному ему(и автору) персонажу(историческому, либо обобщенной сволочи) меру, степень и глубину его заблуждений. Демонстрация пыточных инструментов и решимости попаданца их применить обязательна. В процессе несимпатичный персонаж, как и положено в эротическом(хентайном) произведении, истекает физиологическими жидкостями.
Сцена 7. Попаданец раскрывает перед августейшим покровителем(другом, партнером, супругом, супругой - опционально) мрачные глубины будущей истории(глубины распределены между подвалом Ипатьевского дома, Освенцимом и Черкизовским рынком, в зависимости от политических взглядов автора), дабы вызвать в оном покровителе желание провести нужные попаданцу реформы. Слушатель внимает, проникается, осознает и проводит.
Сцена 8. Попаданец открывает местным инженерам(колдунам, кузнецам - в зависимости от места и времени действия) ноу-хау технологий будущего. Те почтительно внимают, после чего трудолюбиво внедряют. Как и положено в эротическом произведении, результат великолепный, крики местных юзеров "дас ист фантастиш!" опциональны.
Сцена 9. Попаданец посрамляет интриганов(шпионов, врагов трудового/нетрудового народа - опционально), строящих козни. Обычно это делается с помощью контркозней, намного более коварных и жестоких, что оправдывается злобной сущностью врагов, с коими иначе нельзя, а также цинизмом попаданца, проистекающим из тяжелого детства(юности, зрелости).
Сцена 10. Попаданец героически преодолевает проблемы языка(пола, возраста, мещанских предрассудков, местных суеверий - лишнее зачеркнуть, понравившееся повторить). Иногда эта сцена следует сразу за сценой 4, но обычно размазана по всему произведению.
Сцена 11. Попаданец с гордостью обозревает достигнутое и прозревает в обещанном продолжении Галактическую Империю(с обязательным торжеством Демократии, Теократии, Духовности, Изобилия - опционально).
Сцены наполнять по усмотрению, раскладывать по вкусу, смешать, но не взбалтывать во избежание несварения мозга у читателей. Рекомендации по использованию языка опущены, поскольку и так известны любому знатоку эротики. Запомните - в тексте все то же самое, с поправкой на возможности и умение автора. Напоследок еще одна рекомендация, из той же области: "Во время процесса помогайте себе головой, результат не разочарует ни вас, ни читателя".