Манучарян Андрей Сергеевич: другие произведения.

Быть удачливым не всегда хорошо

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


  • Аннотация:
    Данное произведение входит в проект "Земли Меча и Магии". В следствии странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.


  От автора: так как я претендую на каноничность, техническая инфа все ещё согласуется с создателями проекта, так что со временем текст может претерпеть определенные изменения.

Пролог

  Со смешенными чувствами смотрю на главное меню Земель Меча и Магии. Прошел почти год с того момента, когда я в последний раз заходил в игру. Много воды с тех пор утекло. С этой игрой меня связывает много. Пять лет назад меня наняла компания разработчиков Земель, ещё когда активно шел бета-тест. Стандартная работа: потестить игру, создать парочку рабочих гайдов за различные классы, ну, привычная работа, в общем, я частенько так подрабатываю. Игра захватила, как давно не захватывала ни одна игра, даже не могу толком сказать, что конкретно мне понравилось: широкий мир? Или проработанность искусственного интеллекта? Я не знаю, однако Земли заняли отдельное место в моем сердце, и я с удовольствием играл в неё уже после официального выхода в свет уже по собственному желанию, а не по контракту.
  А потом пошли повальные срывы игроков, и я, чего уж тут скрывать, серьезно перепугался. Да, я люблю игры, но чтобы навсегда остаться в какой-то игре... ну, не для меня это, подумал я тогда. Пришлось на некоторое время даже бросить игры вообще: срывы происходили не только в Землях, хотя количество сорвавшихся там достигало рекордных количеств. Компании быстро подсуетились, и Стахановскими темпами соорудили первые защитные меры для вирт-капсул. Волнения подутихли, я тоже подуспокоился, даже вернулся к играм... после выхода второй версии защиты для собственной капсулы, чтобы наверняка. О Землях не вспоминал.
  Тогдашний я не мог даже и подумать, что сейчас для меня единственный способ продолжить комфортное существование станет сорваться в игру. Не буду углубляться в подробности, скажу только, что пришлось со всей тщательностью подходить к выбору игры, с которой мне придется связать остаток своей жизни. Как-то случайно вспомнилось о Землях: знакомый делился впечатлениями. И я тогда понял, что лучшего варианта за короткий срок мне не найти. Подплатил одному человеку, чтобы он демонтировал защитные меры от срыва с моей капсулы, и вот теперь я, окончательно закончив свои дела в этом мире, готов вернуться к Землям... на продолжительный срок.
   Я осознал себя летящим сквозь облака. А передо мной раскрывалось жерло потухшего вулкана. Пробило немного на ностальгию. Чем ближе я подбирался к земле, тем сильнее замедлялось мое падение, и на землю я приземлился уже на своих двоих. Полупрозрачную фигуру переливающегося всеми цветами радуги дракона я встречал уже как родного. Привычная речь из зубастой пасти вызвала улыбку.
   - Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
  - Давно не виделись, старина. Конечно, давай начнем.
  - Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!
  Немного задумавшись, хотел сначала выбрать привычный ник, но потом, вспомнив, кем мне предстоит коротать вечность и с кем, решил уже входить в образ.
  - Гин Шамат.
  - Замечательно, Гин. Теперь, назови свой цвет!
  - Пурпур.
  - Герб!
  - Паук со скрещенными под ним волнистыми кинжалами.
  - Расу!
  Ну, с таким гербом, думаю, понятно, кем я буду, так что...
  - Темный эльф.
  - Класс героя!
  - Темный волшебник
  - Тебе будет доступно одно умение, изначально присущее всем Темным волшебникам - рабовладелец, отравитель, либо воин тени. Рабовладелец расширяет ассортимент резерваций, добавляя возможности принуждения рабов воевать за тебя. Отравитель дает бесплатное заклинание 'Отравление' из школы черной магии, и каждый уровень эффективность данного заклинания будет увеличиваться на один процент. Кроме того, стоимость ядов в алхимической лаборатории удешевится на пять процентов. Воин тени увеличит твой урон, а также урон войск под твоим командованием на двадцать процентов на десять секунд, если нападение будет совершено из засады. Каков же твой выбор?
  Каждое умение диктует игроку свой стиль игры. Рабовладелец рассчитывает на мясо, боевых рабов, в то время пока малочисленные элитные части вырезают всех мало-мальски опасных врагов. Прокорм оравы рабов требует огромного числа ресурсов, поэтому собственных войск будет мало, но они будут опытны и смертоносны. Наиболее часто используемое умение, поскольку только с ним можно сообразить нечто похожее на стандартные боевые действия. Отравитель рассчитан на мага. Все бойцы темных имеют большие возможности в магии, с помощью которых можно в мгновение вынести всю мелочь. На толстых противников идут многочисленные доты, возглавляемые заклинанием 'отравление'. Воин тени - выбор бойца, тут особо ничего и говорить не нужно. Целью всегда будет уничтожить сопротивление врага на первых секундах боя. Мой же билд несколько нестандартен.
  - Воин тени.
  - Желаешь ли ты перераспределить доступные единицы своих характеристик, или оставишь значения по умолчанию?
   - Желаю.
  Я буду делать из себя мага-поддержки, поэтому мне нужна ментальная выносливость и устойчивость к откату, однако когда еще можно будет толком использовать заклинания? На первых порах важнее выживаемость, так что придется идти на компромисс.
  
   Сила: 7
   Выносливость: 6
   Ловкость: 17
   Сила магии: 5
   Устойчивость к откату: 5
   Ментальная выносливость: 20
  
  Устойчивость к откату придется прививать тренировками да артефактами, зато меня не прикончат одним плевком.
  - Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
  - Да, хочу.
  Смотря на картинку, я расхохотался. Бородатый дроу немного выбивается из шаблонов, тут уж как не смотри.
  - Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое!
  Убрал растительность с лица, немного поработал с пропорциями, чуть сильнее заострил уши и увеличил прищур глаз. На меня смотрел несколько высоковатый для своего вида дроу, чуть крупнее обычного мужчины, с резкими чертами лица и зловредной улыбкой. Красавец, ничего не скажешь.
   - Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно.
   Первым делом, конечно, книгу расы: темные эльфы, тут даже думать не нужно, без данной книги я себе замок не смогу отстроить. Затем взял военачальника, стоящего две книги, на мой взгляд, обязательная книга для любого, играющего за Темного волшебника. Войск у дроу мало, плодовитость низкая, поэтому скорость набора опыта тут решает, плюс появится возможность иметь супер-элиту - вершину любого юнита. Один такой будет чуть ли не полноценным героем. После мой взгляд упал на предводителя воров, тоже идеальная книга для дроу. Тут и усилится гильдия воров, у темных Паутина, и перки с этой книги необходимы, красота. После приступил к магическим книгам. Так как я буду магом поддержки, мне нужны белая магия и магия жизни. По две штуки. В последнюю очередь мой выбор пал на весьма специфическую книгу: 'Расовые знания: ритуалы темных эльфов'. Каждая дает два случайных ритуала, в обычном состоянии которые способны использовать только жрицы Ллос. За нее можно отдать одну, две, либо же три книги по желанию. До самих жриц придется еще пилить и пилить, не факт, что к концу трехнедельного срока управлюсь, а ритуалы нужные. Тут не только знакомый для многих ритуал обращения в драука, но и призывы пауков, и создания гарпий, а главное ритуал посвящения в жрицы. Искренне не понимаю людей, что не берут эту книгу. Дорого, да, аж три книги в общем, но хотя бы одну брать просто обязаны. Сам я взял только две книги, но мой случай особенный во многих смыслах. Осталась последняя книга, и я разрывался. Взять творца, либо же казначея? В обычный билд воина тени не входит творец, он нужен отравителю, чтобы десять процентов характеристик добавить в выносливость, делая в общем-то хлипких темных несколько живучее. Но жаба душит, я прекрасно помню, с какой легкостью могут умирать бойцы. Подумал-подумал, и все-таки взял казначея. Я всегда по жизни шел с девизом: 'Пан или пропал', не стоит искушать судьбу, подкладывая солому на месте падения. А то она все-таки столкнет тебя.
  - Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий. Желаешь приобрести какие-нибудь платные бонусы?
  Ещё бы не спросил, у меня проплаченный золотой аккаунт, как-никак. Но мне в этот раз нужны только золотые монеты, никаких маунтов, никаких иных прибамбасов, только родное золото. Расплатившись, я ждал следующей фразы дракона, и тот не заставил себя ждать.
  - Теперь тебе осталось ответить на последний вопрос, неумирающий. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
  Я скривился, словно зажевал лимон. Брать невозможный или все-таки остаться на сложном? С одной стороны с моим-то опытом я не пропаду, но песочницу в идеале надо зачистить полностью до того, как завеса спадет. А за дроу это может быть проблематично на невозможном. Ладно, нечего себе палки в колеса ставить без лишней необходимости.
  - Сложный.
  - Достойный выбор. - Кивнул дракон. - И да падут к твоим ногам головы всех, кто посмеет пойти против! Да погибнет в огне горящих городов всё, что посмеет перечить! Иди и подчини себе этот мир!
  Эх, если бы все было так просто, приятель, если бы...

  
Глава 1

   Я осознал себя на скалистом утесе. Как удачно: отсюда открывался вид на часть земель, принадлежащих теперь мне. Большую часть занимали скалы: я явно находился в предгорьях, лишь внизу, ближе к завесе виделись леса. Наметанный глаз приметил лесопилку. Хм, далековато, но не критично - на первых порах на отстройку замка понадобится камень и руда, с деревом можно не торопиться. По левую сторону от меня с горы спускалась бурная река, уходящая к лесам, кажется, неподалеку располагались серные залежи. Также рядом с серой на возвышении явно расположились какие-то летающие монстры: с такого расстояния не разобрать, видно только летающие силуэты. Ну, и где? А, вот же, совсем рядом в минутах пятнадцати ходьбы расположен вход в пещеру. Как я и думал: в горе есть сеть пещер, наверняка расширенных искусственно, где и расположился мой замок.
  Проведя инвентаризацию, остался в смешанных чувствах: с одной стороны, у меня нет никакой брони, даже кожанки захудалого качества, о кольчуге даже не вспоминаю. Нет, я прекрасно знаю, что дроу не жалуют броню, но из всех рас они единственные такие извращенцы: варвары хотя и не производят её, охотно используют трофеи, а у инферно природная защита. Про клаконов с чудовищами даже не вспоминаю. Подавляющее количество использовали броню, и я сам как-то привык чувствовать себя защищенным: за дроу играл только в самом начале моего знакомства с игрой, и ощущения как-то подзабылись. Придется раздобыть какую-нибудь кожанку, как представится возможность. Это, конечно, вызовет небольшое недовольство среди моих будущих подданных, но привыкнут. Что-нибудь потяжелее уже пойдет во вред: я собираюсь быть магом поддержки, а если и придется лезть в ближний бой, то рассчитывать буду на ловкость, тяжелая броня будет только мешать.
  С оружием все стандартно: обычный такой короткий волнистый клинок - любимое оружие темных эльфов. Из тех, кто знаком с холодным оружием, примером меча с подобным лезвием служил фламберг. Страшное оружие было, правда, в игровом мире никаких преимуществ такое оружие не давало, просто элемент декора. А вот заклинания порадовали. И в белой, и в магии жизни по два заклинания! А я надеялся, что моя особенная удача не перенеслась вместе со мной после срыва, печаль-беда. То, что я уже в срыве не вызывало никаких сомнений, даже проверять не стал. Все было слишком ярко и живо даже для виртуальности.
   Ладно, что-то я немного отвлекся. Вернемся к магии. Белая магия порадовала меня Удачей и Ободрением. Я, конечно, не отказался бы ни от Защиты, ни от, хотя бы, Очищения, но что есть, то есть. Правда, заклинание Удачи заставило меня иронически усмехнуться: сама того не подозревая, игра надо мной здорово посмеялась. Магия жизни же принесла Рой ос. Осы - это неплохо, могли и травяные ножи выпасть. Следом шла ритуальная магия дроу. Первым же заклинанием мне выпал джекпот. Ритуал посвящения в жрицы. Кого попало посвятить, конечно, не получится. Только послушниц, получившие начальное представление о жреческом деле. После ритуала она получает ранг младшей жрицы. До полноценных жриц, являющимися боевым юнитом линейки темных эльфов она не дотягивает ощутимо, и в бою, как таковом, обычно не участвует, однако со временем сама может стать полноценной жрицей. Следующим ритуалом оказались создание гарпий, как обычных, так и старших. И последним выпал создание драука. Без заклинания призыва паука бесполезно.
  Зажмурившись от солнечного блика, я потопал к входу в пещеру. Интересный факт, если кто знаком со спецификой дроу, они подтвердят, что темные эльфы практически слепнут при солнечном свете. Создатели Земель решили не резать им дневное виденье, но и ночного зрения, к слову, лучшее среди всех рас, лишать не стали. Так что дроу видят и ночью, и днем также хорошо, как любой человек в светлое время суток. В этом деле с ними могут только посоперничать расы варварского замка: их ночное зрение лишь немногим уступает зрению темных эльфов.
  Дошел я без происшествий, что окончательно уверило меня в том, что удача привязана к сознанию: вместе со мной в срыв ушло и моё проклятие удачи. Да, именно проклятие. "Как может удача быть проклятием?" - спросите вы. Дело в том, что вечно везти не может никому, можно сказать, это аксиома мироздания. Моя ситуация такова, что ничего в моей жизни не может произойти стандартно. Мне всегда везет, вот только мое везение время от времени меняет полярность. За великой удачей всегда следует великая неудача, качественно они всегда равны. И так с самого рождения, и, похоже, до конца вечности я буду нести это бремя. Сейчас мне везет, вот только чем больше я накоплю положительной удачи, столько же мне отсыпется и отрицательной удачи. Она может прийти одноразово или растянуться на некий промежуток времени, зависит от случая. Честно говоря, именно из-за одной из таких отрицательных удач я и дошел до того, что сорвался в Земли. Или же это уже положительная удача? Так сразу и не разберешься.
  Так вот, готовясь к худшему, я вошел в пещеру. Автоматически включилось ночное зрение, и пространство внутри пещеры мне открылось так, будто солнечные лучи спокойно проникали вглубь пещеры. Ну, обычное такое подземелье. Просторное и сырое. И к запаху сырости лучше привыкать сейчас: большую часть времени придется проводить именно в подземельях. Благодаря ночному зрению найти поселение моих будущих подданных найти было не сложно. Около часа хода, и я едва не стукнулся носом о каменную стену, огораживающее поселение дроу. Услышал над собой смешок.
  - Какие ныне неаккуратные лазутчики пошли а-яй-яй. Шатаются, как у себя дома, дорогу к вражескому Дому забыли, на стены поселений натыкаются. - Я поднял голову, и наткнулся на четыре арбалета, направленных на мою тушку, принадлежащие фигурам в плащах с капюшонами. Через прорези были хорошо видны длинные уши. Возглавляла процессию шикарная воительница, чья одежда ограничивалась лишь куском кожи, частично прикрывающую объемную грудь, да тканью, скрывавшее самое интимное. Поигрывая двумя короткими волнистыми клинками, практически точными копиями моего собственного, она широко зло ухмылялась, скаля зубы и щуря красные глаза. Четыре ловчих и бестия, видимо, меня приметили на подходе и организовали целую процессию встречи. Какая удача. Тем временем безымянная бестия продолжила. - Из какого же ты Дома, болезненный? Дай угадаю, Шар'рахат? Только там могут вырастить такое ничтожество, неспособное к скрытному перемещению. И тебя милостиво отослали в наши руки, дабы исправить это упущение Богини? Так ведь прямо по адресу!
  Ты слишком много болтаешь, женщина. Высокомерно улыбаюсь ей в ответ.
  - Организовали эскорт для старого-доброго меня? Я настоящий счастливчик. Давайте пропустим приветственную речь, и вы меня уже отведете к главе Дома. У меня много дел и планов, а также пока нет особого желания поговорить со своими новыми подданными.
  Не могу ничего сказать о фигурах в плащах, а бестия явно опешила. Нахмурившись, она согнулась, словно готовясь к прыжку.
  - О чем ты говоришь, болезненный? От страха все мозги потерял или ты такой с рождения? Для мужчины ты уж больно дерзок, и я подумываю прикончить тебя на месте, а не взять к себе в гости... в пыточную. Дамы, знаешь ли, не любят невоспитанных кавалеров.
  - Ты уже второй раз назвала меня болезненным, проигнорировав мой благодушный жест. Похоже, придется все-таки соблюсти формальности. - Иначе меня и прибить могут. Демонстрирую перстень, подтверждающий мой статус властелина этих земель, а также того малюсенького факта, что я, по представлениям темных эльфов, избранный Ллос. - Я, Гин Шамат, - избранный Ллос править в этих землях. А теперь я повторяю в последний раз: сопроводите меня к главе Дома, мои подданные. И не думайте, что я забуду о вашем невежестве. Не признать во мне своего повелителя только по тому, что я мужчина?!
  Смешно, не правда ли? Мужчина - избранный Ллос. Но такова реальность, игроделам нужно, чтобы за каждую расу можно было играть и мужчинам, и женщинам. Тем более что мужчин-игроков существенно больше. Это, конечно, не отменяет того факта, что мне придется помучаться, чтобы создать себе подобающую репутацию среди своих подданных. Так что первые недели две будут довольно проблемными.
  С моим эскортом происходили тем временем забавные метаморфозы. Бестия сбледнула с лица, после на личике проявилась забавная смесь эмоций: растерянности, злости и, возможно, совсем чуть-чуть радости. Ловчие же опустили арбалеты, вопросительно переглядываясь между собой. Командир оправилась быстро: после отмашки один из ловчих метнулся, видимо, докладывать главе Дома, по совместительству младшей жрице Ллос.
  - Ну, в общем, проходи...те, мы проводим к жрице.
  Пытаясь побороть приступ внезапного косноязычия, бестия спрыгнула со стены и проводила к определенному участку стены, после чего спокойно прошла сквозь него. Иллюзорная стена, точно. Про себя посмеиваясь, я шел за бестией, по бокам и сзади встали ловчие. Никогда не устану видеть подобную реакцию. В первый раз она меня особо позабавила, что чуть не обернулась проблемами.
  Общество темных эльфов теократическое, со строгим подчинением обычного народа церкви Ллос. Отсюда и жесткий матриархат. С одной стороны я избранный Богини, первое лицо после Бога, все другие жрицы подчиняются ему, с другой же стороны я "мерзкий мужчина", что занимает подчиненное положение в обществе. К тому же я личность частично неприкосновенная: только жрицы Ллос имеют право интриговать против меня, и то не с целью свержения, ни в коем случае, а чтобы выставить в неприглядном свете, унизить, выбить своему Дому больше привилегий, и так далее. Если правитель сам себя не начнет жестко дискредитировать, трона он не лишится. В этом плане темные эльфы хуже только клаконов с магами. Всем остальным тем или иным способом придется доказывать, что они достойны занимать лидирующее положение. Даже чернокнижника не миновала эта учесть: чудовища-то верные, а вот зверолюди такие же вассалы, как у того же рыцаря его люди. Но не стоит считать жизнь за правителя дроу такой уж сказкой: ты-то, может, и будет иммунной персоной, другие от этого не застрахованы. Религия Ллос проповедует жестокую внутривидовую вражду, и правителю придется следить, чтобы его подданные друг друга не поубивали. Размножаются-то темные эльфы очень медленно: так можно вообще без войск остаться.
  Поселение дроу представляло собой каменное поселение, на ключевых позициях стояли слабо мерцающие кристаллы - единственный источник освещения. Не для дроу, конечно, для рабов, которых, к слову, конкретно в этом поселении больше обычного. В основном это были люди: молодые мужчины и женщины. Детей и стариков, если попадают в плен, отправляют на алтарь. Помимо людей приметил гоблинов и парочку орков. Похоже, в этой песочнице мне в основном придется иметь дела с ними. Чем дальше я с эскортом продвигался к центру поселения, тем больше вокруг нас народу собиралось. Подсчитав по головам, решил, что в этом поселении около пятидесяти голов только эльфов, ну, к этому обычно добавляют четверть рабов, в этом же случае, возможно, будет треть. Совсем неплохо.
  Мы подошли к самому крупному зданию, являющимся алтарем Ллос, и оттуда выплыла глава Дома. Одежда или то, что принято у темных называть одеждой, была украшена самоцветами, а от тела исходила ощутимая аура сексуальности и власти, однако по лицу я заметил, что конкретно она особо не была мне рада. Какая неожиданность, верно?
  - От имени Дома Виер'тани приветствую тебя, избранный, в нашем поселении! То, что нас благословили вашим присутствием, большая честь для всех нас! Несомненно, с вами дом Виер'тани сможет вновь возвыситься, как в прежние времена. Как же нам к вам обращаться, избранный? - Эх, этот эльфийский род вечно любит пафосно чесать языком: что эти, что светлые.
  - Моё имя Гин Шамат, младшая жрица. - Женщина на это чуть сморщилась. Не любит барышня, когда указывают на её статус. - Давайте покончим с формальностями: вы признаете мою власть?
  - Обожди секунду, избранный. - Ну, началось. - До этого есть один момент, который мы должны обсудить.
  - И что же оттягивает ваш положительный ответ? - Жрица мрачно усмехнулась.
  - О-о, одно маленькое недоразумение. Так как вещи сложились таким образом, что наш избранный по какой-то невероятной случайности оказался мужчиной, ему нужно пройти испытание, дабы доказать, что он истинный избранный, а не самозванец. Но я уверена, что для вас оно не составит никакого труда. Ну, так что?
  
  Доступно новое задание: "Испытание Жрицы".
  Глава Дома Виер'тани сомневается в том, что вы достойны ими править. Пройдите испытание, дабы доказать, что вы истинный избранный Ллос.
  Награда: Отношение с домом Виер'тани ухудшится на 500. Дом Виер'тани присоединиться к вам.
  Провал: Отношение с домом Виер'тани ухудшится на 4000. Дом Виер'тани откажется признавать вашу власть.
  Отказ: Отношение с домом Виер'тани ухудшится на 100. Вариативно.
  
  А вот и первый подводный камень. Наверно, не сложно догадаться, что женщине дроу подобного задания не выпадает, и Дом с радостью присоединяется. Но, как видно, игра уже намекает на правильный выбор, однако придется толкнуть речь, чтобы доказать "избранность". Мысленно жму "отказ" и расслабленно улыбаюсь жрице.
  - А как на счет того, чтобы я снес твою голову?
  -Ч-что?
  - О... - Я оглядел напрягшихся эльфов с все той же улыбкой. - Видишь, ли, младшая жрица, дело в том, что я не считаю тебя безмозглой: такие просто не добились бы благоволения нашей Богини и не стали бы её жрицами, пусть даже и младшими. А значит твои слова были сказаны с полным пониманием того, что ты говоришь. Я разъясню это менее одаренным сестрам и малочисленным братьям - Обведя рукой собравшихся, я посмотрел на главу Дома, которая, похоже, уже поняла, что произойдет дальше. - Ты, младшая сестра, которая только начала познавать величие нашей Богини, посмела не только сомневаться в Ее выборе избранного, того, кто Ее благоволением обязан править народом дроу... но и посмела противиться Ее воле, пытаясь поставить меня, Ее избранника, в подчиненное положение! Желая мной управлять, ты бросила вызов Ллос... так почему же ты еще не склонила голову?!
  Изменение репутации
  Отмахиваюсь от системных сообщений, сверля взглядом младшую жрицу. Та, под взглядом толпы, полной предвкушения скорой расправы, медленно опустилась на колени. Никто из Дома Виер'тани сейчас не пойдет против меня, а она может и хотела бы сейчас попытаться меня убить, например, но это только продлило бы ее агонию. Если она сейчас будет мне перечить, от нее отвернется Ллос: навалятся штрафы, потеряет власть, а там кто-нибудь прикончит - будь убийца из Дома Виер'тани, либо же из любого другого, итог один: после смерти уже бывшая младшая жрица перенесется в домен Ллос, где ей точно не будут рады. Умерев сейчас, у нее будет призрачный шанс заслужить прощение Ллос... когда-нибудь. Я уже говорил, что быт темных эльфов суров?
  Обхожу женщину и сзади вскрываю ей горло мечом - отрубить из-за большого здоровья и моего малого параметра силы с одного удара не получилось бы. Женщина секунд семь барахтается на холодном камне подземелья под кровожадными взглядами всего поселения, после чего, наконец, испускает дух.
  Совершено ритуальное убийство: на вас наложен эффект "Малое благословение Ллос"
  Позже, все позже. Надо закончить начатое. Стряхиваю с клинка кровь и оглядываю толпу, убирая оружия в ножны.
  - В этом Доме есть другие младшие жрицы? - Ко мне подходит другая женщина-дроу, чуть скромнее украшенная, чем бывшая младшая жрица. Склонив голову, она произнесла с нарочито почтительными нотками в голосе.
  - Избранный, в Доме Виер'тани нет больше никого, посвященных в младшие жрицы. Я, Тайфейн, была ее единственной ученицей, однако не успела принять сан. - Как же, "не успела", скорее жрица не хотела раньше времени создать конкурентку. Только жрицы Ллос имеют право управлять Домом.
  - Что ж, раз такое дело, тогда властью, дарованной мне Богиней... - Тайфейн от волнения перестала дышать. Не-а, даже не надейся. - Я беру власть в Доме Виер'тани в свои руки до тех пор, пока не появится достойных взять управление Домом.
  - Но Избранный...!
  - Сейчас я таковых не вижу.
  Видя, как все точки на миникарте, до этого бывшие желтыми, стали зелеными, я мысленно улыбнулся.
  Дом Виер'тани теперь находится под вашей властью
  Продолжаю отмахиваться от сообщений, остался последний штрих.
  - Тайфейн, мне нужна вся стратегическая информация, имеющаяся в наличии: мои боевые силы, карты, в общем, вся. Но сначала проводи меня в мои покои.
  Женщина, пытаясь держать лицо, молча поклонилась.
***
  Удобно устроившись в апартаментах главы Дома, я просматривал системные сообщения, полученные во время своих "переговоров" в клане Виер'тани. И в который раз поражаюсь вывертам психики дроу. Пожалуй, из всех играбельных рас Земель меня больше всего поражали именно дроу. Смотрите сами, изначально с Домом Виер'тани у меня уже была репутация "Дружелюбие 1/3000", сказывался мой статус "Избранного", итогом моей речи общая репутация составляла "1751/3000", то есть, в общем, словил + 1850 репы (-100 за отказ от квеста) за казнь их лидера, также +1 к репутации с покровителем ("Нейтрально 1/6000"). Да, с ней изначально была "Неприязнь", что не слишком удивительно, учитывая мой пол. Ну и количество репутации соответствующее, чтобы заработать "Дружелюбие" с хаотично-злой богиней придется из кожи вон лезть. Больше всего меня поразил факт того, что моя репутация с бывшей младшей жрицей даже когда я её казнил оставалась нейтральной: понижение репутации было всего два раза, когда я отказался от квеста, и когда приказал склонить голову. Помимо репутации с Домом Виер'тани и покровителем, также появилась репутация с моей новой помощницей Тайфейн "Нейтрально 1810/3000". Женщина не оценила тот факт, что я отобрал принадлежащий ей по праву титул и власть. Обойдется.
  В мои руки попала достаточно подробная карта подземелья, и схематичная поверхности. Сразу стало понятно, что поселение дроу находится буквально в тридцати минутах пешего хода от руин с магическим источником: моего будущего замка. Кроме того, в подземельях расположены: три рудника: камень, руда, кристаллы, два других Дома дроу: Шар'рахат и Ниел'пивел. Эти названия... Ладно, продолжим. Еще есть Арена, домик бестий, и четыре группы монстров. Что-то негусто, если честно, наверно, основной массив ништяков находится на поверхности. Карта поверхности довольно схематична и явно неполная: лесопилка с рудником серы, крупное поселение людей, несколько нычек монстров. Откуда тогда рабы гоблины с орками? Надо будет спросить.
  Что касается боевых сил... могло быть и лучше. Три бестии и семь лазутчиков. Ни туда, ни сюда, короче. Как-нибудь источник захватим, даже если моя удача к тому времени поменяет полярность. В запах ресурсов было обнаружено пять мер руды и три камня. Подводя итог, работать можно.
  Покосился на молча сидящую напротив Тайфейн, та немедленно среагировало.
  - Вам что-то не понятно, избранный?
  - Что можешь лично от себя добавить ко всему написанному? - Женщина задумалась, подперев немалую грудь руками.
  - Я думаю, в первую очередь вы решите захватить источник, избранный. Там...
  - Я не просил давать рекомендации к своим действиям. - Перебил ее, попутно отметив снижение репутации на пять единиц. - Что скажешь на счет охраны каменного рудника и других Домов?
  Тайфейн поджала губы.
  - На руднике устроились сбежавшие рабы из дома Шар'рахат, люди. Произошло недавно, не могу с уверенностью назвать ни число, ни вооружение, однако вряд ли там что-то серьезное. Другие Дома в упадке, как, впрочем, и наш, только у них все хуже. Все дело в рабах. Люди укрепились, и имеющимися силами ни мы, ни Шар'рахат не сможем набрать новых рабов без ослабления поселения. Не знаю, что случилось с Ниел'пивел, но те тоже испытывают похожие проблемы.
  Ожидаемо, было бы глупо надеяться на иной результат даже с моей удачей.
  - Дай угадаю, в руинах кто-то тоже успел обосноваться? - Моя помощница кивнула.
  - Не просто успели, они были там с самого начала. Город был обнаружен человеческим чернокнижником, после чего был налет чудовищ на замок. Результат вы можете наблюдать сейчас: мы единственные, кто успел отступить до того, как оборона замка была нарушена, и армия чернокнижника ворвалась внутрь. Риел'ахрат, правящий Дом, защищали город до последнего и, похоже, прикончили человечишку, управлявшего чудовищами. И хотя на месте замка остались лишь руины, остатки чудовищ устроили себе там берлогу и носа оттуда не суют.
  Чернокнижник, значит. Скорее всего, в руинах обустроились горгульи. Опасный противник даже для подготовленного солдата. Сильные, выносливые, с крепкой каменной кожей. Однако не думаю, что они станут для нас серьёзными противниками, если подставляться не будем. Даже если удача обернется против меня, общее число противников не должно превышать шесть-семь особей.
  - Избранный. - Напряженный голос Тайфейн вырвал меня из раздумий. - Могу я знать, что вы планируете делать дальше?
  - Пока ничего сверхординарного. Первоочередно - захватить источник, наладить поставку ресурсов и рабов, вернуть под свою руку оставшиеся Дома. Тебе есть что сказать?
  - Все всецело поддержат любое ваше решение, однако смею вам напомнить, что другие Дома не останутся в стороне, если много мы сильно ослабим оборону поселения.
  В ее словах есть смысл, захват источника придется организовывать малыми силами. Не смотря на то, что над поселением теперь висит мой флаг, другие Дома могут просто подумать, что это какой-то сторонний вторженец подмял под себя Дом: пока не встречусь с ними лично, велика вероятность нападения на поселение.
  - Я прекрасно понимаю сложившуюся обстановку. Для захвата источника мне вполне хватит трех ловчих с бестией. Также понадобится один арбалет для меня. Состав оставляю на тебя. От твоих успехов будет зависеть то, возглавишь ли ты Дом Виер'тани когда придет время. Выходим через тридцать минут. Чем быстрее источник окажется в моих руках - тем лучше.
  Получив сообщение об увеличении репутации, я смотрел, как женщина, поклонившись, молча вышла. Я ей даже не лгал. На первых порах иметь собственный Дом в своем подчинении неплохой плюс, однако в будущем проблем от этого будет больше, чем пользы. В идеале в моем непосредственном подчинении должны находиться лишь жрицы и наиболее отличившиеся воины, остальные распределены по остальным Домам. Это была одна из наиболее распространенных тактик ведения внутренней политики в замке Темного волшебника, и я ее всеми руками поддерживал. Таким образом, я получу один из наиболее значимых рычагов управления внутренней агрессией темных эльфов.
  Все приготовления были окончены, и я взирал на свой отряд. Как и было приказано передо мной стояли три ловчих, из которых одна была женщиной, и бестия. Из всех моих солдат только девушка-ловчая была с именем.
  
  Ловчий
  Имя: Фенья
  Уровень: 1
  Раса: темный эльф, пол: женский
  Интеллект: 80
  Сила: 30
  Выносливость: 10
  Ловкость: 70
  Сила магии: 30
  Устойчивость к откату: 40
  Ментальная выносливость: 40
  Умения: ночное зрение, владение кинжалом II, владение арбалетом I, меткость, коварный удар, незаметность II, разведка, ловля, разбитие лагеря.
  Здоровье: 1100, запас маны 400, устойчивость к магии 110
  
  Ничего так характеристики для первого юнита линейки темных эльфов, верно? Но не стоит сильно обольщаться, сами по себе, темные эльфы - сильные бойцы, с этим никто не поспорит, однако низкая выносливость и отказ от любых форм брони делают этих машин войны довольно хрупкими, даже несколько высокий уровень хитпоинов не сильно их спасает. Отсюда вытекает крупная проблема, за что немногие готовы играть за замок Темного волшебника: способ ведения боевых действий. В Земли большинство игроков идет ради сражений, а сражений, в привычном для игроков понимании, у темных эльфов нет. Ты либо играешь грязно, устраивая "партизанщину", либо тебя выносят. Иного не дано. Лишь на поздних стадиях игры, взяв "Рабовладельца" в качестве классового умения можно будет изобразить что-то вроде классического сражения, но из этого можно будет не так часто получить профит, как хотелось бы.
  - Итак, всем известно, что вас ждет?
  - Да, избранный!
  - Отлично, выступаем.
  В качестве противников будут выступать горгульи, так что не имеет особого смысла по дороге чистить карту: высока вероятность получить за эту битву все два уровня. Добрались без происшествий: благодаря разведке ловчих можно спокойно обходить подозрительные места. Руины как руины, в целом, удобное поле боя.
  - Значит так, действуем таким образом. Ты, - указываю на единственную бестию в нашем отряде, - будешь приманкой. Будешь водить тварей по кругу, давая ловчим обстрелять их. - Обращаясь к ловчим. - Да, против каменной шкуры не так эффективно, но и у вас не духовые трубки! Так, возвращаясь к тебе. В бой не лезешь. Не лезешь, тебе говорю! Только когда предельно ослабим, заведешь к нам, после чего добьем вместе. - Снова переключаюсь на ловчих. - Если хоть одна стрела "случайно" попадет в нашу приманку, виновник первым отправится на алтарь, я ясно изъясняюсь? - Все закивали, заверяя в своей понятливости.
  С этим всегда нужно быть начеку, подставить во время боя своего товарища у темных в порядке вещей, главное, чтобы "случайно" и без свидетелей. Когда играл в первых раз, при отвоевании источника использовал ту же тактику, что и сейчас. Так один из ловчий залепил в глаз бестии болт. Я его, конечно, казнил, но уже тогда понял, что со своими подчиненными придется держать ухо востро.
  - Замечательно. Ты Фенья, верно? Отправляйся на разведку, мне нужно знать, со сколькими противниками придется иметь дело. Остальные занимайте места. Ловчие, если поймете, что враг отвлекся на вас, не стесняйтесь менять позицию. Кучнее держитесь, кучнее, нам в конце все равно единым ударом придется их добивать!
  Через пятнадцать минут вернулась разведчица, доложившая о четырех целях. Маловато, я надеялся на большее число. Так сказать, чтобы сразу понять, что удача поменяла полярность. Ну, что, начнем тогда.
***
  Как я и ожидал, не все прошло по плану. Сначала все было нормально, даже хорошо. Бестия отвлекала внимание, а мы с ловчими сфокусировались на ослаблении горгулий, благо игровые условности вполне позволяли. Горгульи, конечно, пытались найти стрелков, но приманка отлично выполняли свою роль - клинки в спину были куда ощутимее для их каменной кожи. Как только одна горгулья пала смертью храбрых, другие подранки решили отступить обратно к себе в нору, откуда мы их выкуривали. Вот тут все пошло наперекосяк.
  Не знаю, о чем думала бестия в тот момент: было ли это обычное желание выделиться перед начальством, чтобы забраться выше в иерархии, или же ей просто не хотелось еще раз соваться в логово горгулий, где не будет пространства для маневра, я не знаю. Но факт остается фактом: использовав умение "Натиск", она бросилась вслед убегающим горгульям, даже убила двух. Вот только из логова выскочили еще две горгульи и, взяв в клещи, в мгновение ее разорвали.
  Действовать пришлось быстро: мы пустили последние болты, привлекая внимание чудовищ, после чего приманкой стал уже я. Мне не хватило бы ни выносливости, ни ловкости, ни здоровья противостоять горгульям: первый их удар, скорее всего, стал бы для меня последним. Поэтому я просто стоял на месте, ожидая, пока ко мне подбегут горгульи, после чего единственным прыжком бросился назад, а на каменных чудовищ накинулись из засады три ловчих. Оставшегося подранка свалили с одного удара, со вторым тоже было просто: сработал крит, благодаря наложенному заранее заклинанию "Удача", и два ловчих за пару секунд доработали его. С третьим возникли проблемы. Атака со спины принесла лишь частичный успех: дополнительный урон от "Коварного удара" сработал, а вот дополнительного крита не было. Более того, горгулья сумела как-то вывернуться и полоснуть атаковавшего, отправив здоровье в красную зону. Прошедший вовремя откат позволил бросить осиный рой на противника - урона из-за каменной кожи толком не нанесло, а внимание отвлекло. Закончившие к тому времени со второй горгульей, двое ловчих оттащили раненого за камни (после моего окрика, конечно, так они бы не стали помогать). А я остался один на один с разъяренным монстром. Что же я сделал? Конечно, бросился наутек, корректируя путь таким образом, чтобы ловчие вполне могли снова ударить в спину. Но вот какая неудача: в процессе спасения своей шкуры я... споткнулся. Эта промашка чуть не стоила мне жизни. Я продолжал смотреть на свой уровень здоровья: "10/300", пока горгулья оседала от спаренного удара в спину от ловчих.
  Подводя итоги, могу сказать, что стандартная операция чуть не окончилась кончиной всего отряда, а награда была довольно скудной: золото и немного ресурсов. И сейчас я смотрел на строящийся замок с единственной мыслью, что всегда меня утешала: "За плохой удачей всегда следует хорошая".
  
*ПРОДА*
  
  Первым делом, когда я получил доступ к магическому источнику, решил расставить приоритеты: двадцать процентов на накопление маны, двадцать на развитие источника и шестьдесят на новые заклинания, после чего собрал свой отряд.
  - Итак, господа, отправляетесь восстанавливаться обратно, пришлите на замену других трех ловчих. Я надеюсь, вам не надо говорить, чтобы на время восстановления вы держались вместе?
  - Мы понимаем. - Ответила за всех Фенья. У нее оказался несколько мягкий голос, что немного удивило меня. Интересно, за какую провинность ее сослали в ловчих? Это, если я правильно помню, работа мужчин-дроу. Думаю, мне с нее еще перепадет задание на репутацию.
  - Лучше бы так и было.
  Как только ловчие отбыли, я сел на землю. Вполне можно было отдать приказ так называемым 'технологическим заклинанием', проще говоря через интерфейс, однако мне нужно было выиграть время: немного отрегенить здоровья, разобраться с логами, перевести дыхание, всякие мелочи. Как я и ожидал, при битве за источник я получил оба уровня, какая удача. Получил +1 к силе магии и выбор между 'Удачей' и 'Зоркостью'. Я уже подобному не удивляюсь: везде, где есть возможность легально получить удачу, она обязательно выпадет одним из первых. Так что смиренно взял 'Удачу'. Второй уровень дал +1 к ментальной выносливости и выбор между 'Восстановлением маны' и 'Атакой'. Нужно все, однако восстановление может потерпеть, так как я играю мага поддержки, и постоянное усиление собственных войск было бы полезнее. Помимо характеристик за уровни я получил еще две непосредственно за бой: обе в выносливость. Ну, тут мало удивительного, я пережил смертельный удар чисто за счет удачи. Благоразумно молчим о том, что в эту ситуацию именно удача меня и загнала.
  Итого на данный момент у мели такие характеристики:
  
  Сила: 7
   Выносливость: 8
   Ловкость: 17
   Сила магии: 6
   Устойчивость к откату: 5
   Ментальная выносливость: 21
  
  Разобравшись с логами, перешел к не менее важному занятию.
   'Привет, это я. Помнишь, ты все хвастался, какие же Земли обалденные и вообще 10/10? Ну так вот, я решил проверить и теперь тоже зависаю :) Скидываю координаты, ты там не далеко? А то можем, как только барьер спадет, вместе сыграть. Всяко проще от старожилов вместе отбиваться, так не думаешь?'
  Отправить. Человек, с которым я списался, был именно тем, кто напомнил о существовании Земель. Не то, чтобы он мне был другом, так, мимолетное знакомство. С моей удачей подпускать кого-то к себе - гарантировать дружеский огонь от моей отрицательной удачи, как тогда, когда погибла мои родители от утечки газа, и многие другие отвратительные неудачи, что случаются со мной на постоянной основе. Он, если я хорошо помню, возится с големами, маг то бишь. Не некромант, конечно, с которыми у дроу вооруженный нейтралитет, но можно попробовать сработаться. В игре этот человек носил ник Ургунт, и он не был сорвавшимся, как я... пока что.
  - Мы прибыли, как вы и приказывали, избранный.
  От размышлений меня отвлеки прибывшие ловчие. Здоровье частично восстановилось, а в источнике появилось немного маны. До конца дня еще часа три с половиной часа. За это время я хочу захватить каменоломню, что я и сообщил подчиненным. Те переглянулись.
  - Избранный, - начал один из них. - Мы нисколько не сомневаемся в вашей воле, но позвольте спросить вас: разумно ли это?
  Я недоуменно уставился на них. Неужели что-то упустил? Не слыша от меня никаких возражений, мужчина продолжил немного смелее.
  - Видите ли, избранный, каменоломня находится поблизости от другого Дома, когда нас обнаружат, могут возникнуть... недопонимания. Со всем уважением, я не думаю, что мы готовы сражаться с другим Домом сейчас.
  Я прислонился к стене: холод немного отрезвил усталый разум. Резонно. Мне действительно сейчас не выгодно встречаться с представителями других Домов, не в своем состоянии, однако мне действительно нужен камень: на постройку замка хватило впритык, ресурсы нужны как воздух. С другой стороны, ну, возьму я сегодня каменоломню, и что? Рабов-то я все равно туда не смогу послать, перехватят, тут даже моя удача не спасет. Неужели поспешил? Видимо я устал сильнее, чем думал.
  Однако оставить все, как есть, я не могу. Получается, что я вызвал солдат просто так, что не есть хорошо. Любого другого такая маленькая оплошность совершенно бы не побеспокоила, но моя ситуация особенная. Уже не раз на моей памяти самые, на первый взгляд, безобидные огрехи приносили огромные неприятности как мне, так и окружающим. И деваться-то особенно не куда: лимит уровней исчерпан, так что идти чистить карту контрпродуктивно. Пытаться налаживать отношения с другими Домами в моем состоянии тоже не с руки. Мало того, что израненный и подмявший под себя другой Дом, так ещё и без существенной силы за спиной. На переговоры всегда нужно идти с преимуществами. Я, конечно, наверняка выйду сухих из воды на этот раз, все-таки моя удача не только несчастья приносит, однако не стоит полагаться на нее без лишней необходимости.
  Тут я вспомнил важную деталь, позволившую принять окончательное решение.
  - Каменоломню сейчас же оккупировали бежавшие рабы. Изловим их сейчас - Дом Шар'рахат куда охотнее примет мое безоговорочное право ими править. - Не видя особого энтузиазма на лицах моих подчиненных, я добавил. - А вам будет уроком: 'избранность' не пустые слова. Благодаря благословению Богини мир сам прогибается под меня. Выступаем!
  Скептицизм ловчих можно было чуть ли не пощупать руками, и их можно понять. Признаться честно, я сейчас валюсь с ног от усталости: отвык организм от сильных нагрузок. А еще я был голоден, что не добавляло мне ни сил, ни настроения. Да и причина похода была немного надумана, чего уж говорить, однако чуйка на неприятности (гордыня) не позволит мне сейчас отступить. Что сделают беглые рабы толком даже без оружия троим ловчим?
  Двигались мы неспешно. Тут и моя усталость сказывалась, и ловчим напрягаться изо всех сил, высматривая возможных наблюдателей от другого Дома. Для них, как и для меня, было очевидно, что захватить каменоломню надо до того, как нас обнаружат. Еще они понимали, что мой приказ был большой авантюрой. Более того, многие сочли бы подобный поступок самоубийством. Тут весь комплект: на миссию в тыл условного противника идем усталым, неподготовленным, положившись на авось. Не будь под моим командованием темных эльфов, меня бы с таким заданием послали бы далеко и надолго. Мигнуло сообщение о закончившемся действии малого благословения Ллос, увеличивающего все мои характеристики на одну единицу. Казалось, все складывалось хуже некуда.
  Сначала мы наткнулись на чужого ловчего, караулившего каменоломню. Причем несколько комичным образом: я в него врезался. Тот от такой наглости даже растерялся. Мой мгновенный окрик: 'Живым брать!' спас бедного паренька от мгновенной расправы. Вбитое в подкорку напоминание, что без лишнего приказа любого, держащего оружие или подающего признаки владения магией, темные будут резать, помогло мне обзавестись 'языком'. Продемонстрированное кольцо Лорда настроило собеседника сразу же на более дружелюбный лад. На каменоломне находилось одиннадцать беглых рабов, только шестеро вооружены. На закономерный вопрос: 'Что ж вы, кретины, шестерых рабов прирезать не можете, что ли?' я получил странный ответ.
  Паренек весь побледнел, сжался, и с ужасом произнес поспешно.
  - Н-нельзя же, избранный!
  Я немного растерялся, даже сонливость куда-то исчезла. Выбившись из роли, я мог только тупо спросить.
  - А че так?
  Оказывается, Дом Шар'рахат славился тем, что у них всегда были самые сильные маги. Во время штурма замка сами маги полегли, но артефакты кое-какие вынести успели. Один из таких артефактов, чудная смесь алхимии и черной магии попала в руки рабам. Говоря простыми словами, в руках противника была бомба, способная разрушить шахту до такой степени, что восстановлению она уже подлежать не будет. Потерю рабов еще можно было как-то вытерпеть, а вот лишиться источника ресурсов никто не хотел. Ситуация была ясна.
  
  Получено новое задание: 'Обезьяна с гранатой'.
  На каменоломне обосновали беглые рабы из Дома Шар'рахат, захватив с собой мощный артефакт. Уничтожьте их до того, как дураки решат им воспользоваться!
  Награда: каменоломня, артефакт, вариативно.
  Провал: каменоломня будет разрушена без возможности ее восстановления, потеря репутации с Домом Шар'рахат и Виер'тани
  
  Задание взялось автоматически. Похоже, использование бомбы - лишь вопрос времени. Какая удача, чтоб их.
  Передо мной стояло две проблемы: каким образом обеспечить выполнение миссии, а также что делать с 'языком'? Причем я не могу с уверенностью расставить приоритеты. Отпустить паренька я не могу: тут же доложит, и наше инкогнито накроется медным тазом. Тут никакие приказы не помогут, все равно доложит. Принять к себе в армию тоже не могу, так как Дом Шар'рахат еще не под моим официальным началом, только проблем себе наберу. А убивать жаба душит - разбрасываться ресурсами! Что грустно, так это то, что и просто связанным его оставить не могу: сбежит, и оставлять присмотреть кого тоже не выйдет, так как для захвата понадобятся все силы. Дилемма, в общем, это ещё я о самой миссии не вспоминаю.
  Тут мой воспаленный от усталости мозг выдал одну упоротую идею.
  - У меня к тебе будет один вопрос. - Присаживаюсь перед пленником на корточки. - Как думаешь, ненавидят ли рабы своего хозяина? - Парень молчал. - Твой Дом допустил, чтобы рабы сбежали, он допустил, чтобы при этом они украли принадлежащий вам артефакт, он допустил, чтобы эти рабы отняли принадлежащую мне шахту и теперь со своего попустительства позволяет им избежать наказания. - Связанный еще толком не понимал, к чему я клоню, но явно понял, что ничем хорошим это для него не закончится. - Вы действительно там все обленились. Ллос не может быть довольна подобным. Поэтому...
  Встаю, игнорируя злой взгляд моей жертвы. Всегда умилялся подобному выверту психики дроу: в любой непонятной ситуации ненавидь всех. Люди тоже этим страдают, только не в такой гипертрофированной мере.
  - Поэтому как избранный Ллос я вверяю твою жизнь, как и будущее твоего Дома в Ее руки. Ты будешь испытан, брошен у порога каменоломни, отвлекая на себя глупых рабов. Если к моменту моего захвата этого рудника ты еще будешь жив - это значит, что Ллос в своей милости дает вам шанс оправдаться и вернуть ее благоволение. Возрадуйся, парень, ибо судьба Дома Шар'рахат будет решена твоим существованием!
  Изменение репутации
  Пинком отправив пленника с возвышенности прямо к подножию каменоломни, я приказал бойцам продвигаться вперед. Я сам пока без умения незаметности, поэтому придется остаться здесь, благо арбалет при мне. На шум из недр вышли вооруженные рабы, пять штук. Увидев связанного темного перед порогом они явно обрадовались, вон какой шум подняли. С моей позиции трудно рассмотреть, но я уверен, что в их глазах мало здравомыслия. Все оборванные, грязные, явно не от хорошей жизни. На их крики выбежали остальные рабы, последним же вышел огромный мужик весь в шрамах и с чем-то поблескивающим на шее. Видно, наш клиент, думал, придется высылать ловчих внутрь каменоломни, но не пришлось, какая удача. Единым движением один из бойцов забрал артефакт и прикончил главаря, после все залпом болтов вынесли четырех вооруженных рабов. Последний выронил меч, поэтому приказал не убивать его, а вязать всех. Полетели сети, и все было окончено.
  Перезаряжая арбалет, подошел к моей приманки. Потрепанный, но живой, надо же. У меня были мысли, что обезумевшие рабы могли бы с ним сделать, но ему повезло, да. Настоящий счастливчик, хе-хе. Не поленился и сам освободил парня.
  - Ллос смиловалась над тобой, парень. Твое имя?
  Молодой ловчий с некоторым трудом встал, пряча лицо в капюшоне, чтобы скрыть гнев на лице. Он склонился и проговорил.
  - Арес из Дома Шар'рахат.
  - Забудь. Теперь ты служишь мне, и только мне. Запомни раз и навсегда: мое имя Гин Шамат, я избранный Ллос.
  - Все, что пожелаете.
  Приказав ловчим укрепиться в каменоломне и обустроить лагерь, я, предварительно выполнив формальности с захватом, улегся, наконец, спать, не забыв приказать разбудить меня поутру. Сутки подошли к концу.
  
   Объявление от автора: Те, кто посещает группу Земель в вк уже должны знать, но те, кто не знает, я отпишусь. Авторы проекта вместе с другими добровольцами пилят обновленный тех раздел уже некоторое время. И новых авторов попросили пока тормознуть свои проекты, дабы слишком много не пришлось потом править. Не то, чтобы я собирался прекращать, конечно, но, пораскинув мозгами, я решил пока писать в стол. Пока что месяц, если к тому времени обновленного тех раздела не появится в общем доступе, я подумаю о том, чтобы продолжить выкладывать в сеть то, что к тому времени будет написано. Решение мне далось с неким трудом, но я сам не люблю, когда уже выложенный текст подвергается серьезной редактуре и приходится перечитывать. Думаю, большинство со мной согласится. А редактура, я уверен, понадобится, так как я твердо намерен следовать канону серии. Попрошу отнестись с пониманием и напастись терпением, спасибо.
   P.C. Вообще, прода изначально была больше, +10 примерно кб, однако там была уже затравка второй главы, и я решил ее не выкладывать, оставив полноценную первую главу. Да, кто читал с отметки *Прода*, советую пройтись с начала, первая часть уже подверглась ничо так редактуре.


РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Н.Любимка "За гранью" (Приключенческое фэнтези) | | М.Боталова "Академия Равновесия 3. Сплетая свет и тьму" (Любовное фэнтези) | | С.Бельский "Монстр 2. Улей" (ЛитРПГ) | | В.Свободина "Прекрасная помощница для чудовища" (Любовные романы) | | М.Горохова "Магические Игры. Минессы умеют побеждать" (Любовное фэнтези) | | Ю.Танюшина "Если ты - не совсем эльф ("Хаос в моей крови" - книга 1)" (Любовное фэнтези) | | Л.Ангель "Серая мышка и стриптизер" (Современный любовный роман) | | К.Лазарева "Запретный плод" (Любовное фэнтези) | | Е.Болотонь "Кольцо на счастье, или Академия Тёмной Магии" (Приключенческое фэнтези) | | С.Александра "Волчьи игры. Без правил" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"