Марк: другие произведения.

Шакалы (примечания)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
 Ваша оценка:


      Текст: http://samlib.ru/m/marcus/shakaly.shtml
      Словарь: http://samlib.ru/editors/m/marcus/slowarx.shtml
     
     
      1. Намек на курс-монитор в РУС; Квемго до того как стать шакалом был пилотом.
      2. Статус по контексту «общий», сообщающий об опасности/безопасности выхода; зд.: «-1; опасно, повышенная готовность».
      3. Упавшее КС загружено в 2/3 стандарта; т.е. 144 УСК, при цене в 44 000 за УСК, максимум на который могут рассчитывать шакалы, общей стоимостью 6 048 000.
      4. Грузовой отсек ШСК на котором Иллой, Квемго и Стаглем шакалят вмещает 4 УСК, общей стоимостью максимум 176 000. См. 118.
      5. Стаглем неправильно называет переборками (АОГ) плоскости оперативной герметизации (ПОГ), конструктивной частью которых АОГ являются; т.к. не имеет ни соответствующего образования, ни опыта. См. 56.
      6. Два киля – особенности конструкции КС серий 30 и 35.
      7. Длина корпуса КС серии 35 – 198 м.
      8. Т.к. от упавшей машины ничего не осталось, и нам здесь делать нечего.
      9. Сигнализаторы габарита, сенсоры. См. 156.
      10. Статусы ШЭА вне бортового пространства КС рассматриваются по контексту «аппарат»; зд.: «0: готов (нижний ход)», т.е. аппарат приведен в готовность (все ШЭА активированы), но функцию не выполнил (им никто не воспользовался), в каком случае статус был бы установлен «+3: функция (полный накал)».
      11. См. 143.
      12. Любая катастрофа грузового КС с грузом квазиготового шлама по умолчанию рассматривается как результат действия шакалов, поэтому на место НП прибывают ПКБ.
      13. Общая вместимость активируемых ШЭА рассчитана на численность экипажа КС, ГСГ и бойцов ПОС. Активированный ШЭА которым не воспользовались значит, что часть персонала не эвакуировалась. См. 10.
      14. Бойца ПОС, сопровождающего груз.
      15. ПОГ; Квемго называет правильно. См. 5.
      16. КСМЗ.
      17. См. 4.
      18. Левая в северном поляре; узус характерный для пилотов (вместо обычного «север-лево»), которым был Квемго. См. 113.
      19. «+2: исправен; система»; ШОЭ исправен, им можно воспользоваться.
      20. ШШЯТ.
      21. Мы можем воспользоваться только северными ШШЯТ, т.к. только они в радиусе доступа стрелы подъемника.
      22. Возвращаемся домой.
      23. На всех правых ШШЯТ установлен «0: доступ не определен (потеря контроля); коммуникация».
      24. Стаглем имеет ввиду ВСТ, с помощью которой УСК из БШЯТ можно было бы доставить в радиус действия стрелы подъемника.
      25. Выражение характерное для пилотов, которым был Квемго.
      26. Зд. не АН; Иллой имеет в виду учебное заведение где обучался как физик.
      27. С иронией в отношении текущей ситуации. См. 12.
      28. «-3»: чрезвычайно опасно, катастрофа; общий», в котором будет находиться потерпевшее крушение КС. Необходимость использования кода обусловлена соображениями безопасности; в частности, чтобы обеспечить условие намеренного контакта ладони оператора с БИО.
      29. ЛНО, работающее при аварийном статусе КС. См. 28.
      30. ССОЭ.
      31. МСД; узус характерный для физиков.
      32. Выражение характерное для пилотов, которым был Квемго. См. 25.
      33. Подразумевается «в сток».
      34. Какие могут быть на КС серии 35 посторонние, для которых следует ограничивать доступ? Либо: что особенного в конструкции этих накопителей, если на КС могут оказаться (такие) посторонние для которых следует ограничивать доступ?
      35. Базовых подготовки.
      36. Поля генерируемого ГПП.
      37. МСД.
      38. ИМТ.
      39. Оси ИМТ.
      40. ГПП; узус характерный для физиков.
      41. Северный правый АОГ, зд. комм-яруса.
      42. «-1: закрыто, доступ авторизованный; коммуникация».
      43. «+2: разогрет/верхний ход; аппарат».
      44. Собственный статус пульт-контроллера по контексту «допуск» – «0: пропускаются по текущему решению»; это значит, что даже при общем статусе «-3: чрезвычайно опасно, катастрофа», в котором в данный момент находится КС, доступ в пульт-контроллер требует авторизации. Поэтому «взлом» пульт-контроллера и в данном случае будет исходить из стандартных алгоритмов доступа: 4 секунды пульсации «красного» после попытки авторизации – псевдостатус «-2: доступ отсутствует»; время отведенное для БИО на анализ параметров оператора; после этого статус доступа меняется либо на «+2: открыто, доступ авторизованный», если идентификация прошла успешно; либо на «0: доступ не определен (потеря контроля)», если идентификация прошла неуспешно по причинам не зависящим от результатов идентификации; либо на «-1: закрыто, доступ авторизованный», если идентификация прошла неуспешно; либо на «-2: доступ отсутствует», если обнаружена попытка ложной идентификации. В некоторых случаях, в зависимости от конфигурации условий (в частности, статусов порта, экипажа, груза, технического состояния КС и т.п.) время анализа параметров оператора может увеличиваться, по усмотрению БИО. См. 92.
      45. «+2: открыто, доступ авторизованный; коммуникация». УКВВ в этом статусе может быть закрыто, но «не заперто» – при контакте с оператором БИО не функционирует; створки устройства открываются «просто так».
      46. Подразумевается «из демпфера» (ДС ТНГ); нехарактерное выражение, которое Стаглем либо где-то подслушал, либо придумал сам.
      47. Чтобы ты провалился, чтобы тебе было пусто. Выражение характерное для пилотов, БН и БТ.
      48. Иллой о своей работе; см. IX.
      49. «-1: закрыто, доступ авторизованный; коммуникация».
      50. «+2: открыто, доступ авторизованный; коммуникация».
      51. «-3: чрезвычайно опасно, катастрофа; общий».
      52. В этой новой серии, возможно, новый стандарт размеров стандартных помещений.
      53. Специфичное употребление термина «инверсия» по отношению к контуру; из-за иного графика метода (активные пики не «одинарные через один», как на КС серий до 25, не «двойные через один», как на КС серии 30, а «одинарные подряд») алгоритм работы контуров ИМТ иной, «обратный», учитывающий фазовый сдвиг пиков по МПИ МТ. См. 142, 151, 152.
      54. Именно устройств обеспечивающих генерацию ШРТ.
      55. «0: доступ не определен (потеря контроля); коммуникация».
      56. См. 5.
      57. Подвески подъемного устройства на танке.
      58. «+1: исправен, сплю; система».
      59. Правый БШЯТ северного тропика.
      60. Левый БШЯТ северного тропика.
      61. Правый ШШЯТ северного тропика.
      62. Левый ШШЯТ северного тропика.
      63. БШЯТ экватора.
      64. БШЯТ южного тропика.
      65. «Основные системы: ярус трюмов: полутрюм южный: шлюзы: право: базовый шлюз – «-1: система»; штаговый шлюз – «-2: неисправен; система». «-1: система» оставлен свободным и используется системой локально по своему усмотрению; зд. «состояние неопределено/потеря контроля».
      66. «Основные системы: ярус трюмов: полутрюм южный: шлюзы: лево: базовый шлюз – «+1: исправен, сплю; система»; штаговый шлюз – «-2: неисправен; система». См. 89, 90, 91, 117, 127.
      67. «Твое» время; время твоего везения. Выражение заимствованное Иллоем у астрономов когда он учился.
      68. В южном тропике.
      69. СПК.
      70. Стандартная формула вербальной коммуникации; использование в качестве сленга характерно для пилотов, БН и БТ.
      71. Выражение собственно Квемго.
      72. «0: доступ не определен (потеря контроля); коммуникация».
      73. «-2: доступ отсутствует; коммуникация».
      74. «0: доступ не определен (потеря контроля); коммуникация».
      75. Статус «-3; коммуникация» оставлен свободным и используется системой локально по своему усмотрению. В объеме КС на выводах ШОЭ используется вне статусов для ССП: КС запаркован на территории порта, «борт под вахтой» (в случае аварийного покидания запаркованного в порте КС ШЭА не используются). Вне порта индикация на выводах ШОЭ работает не по контексту «коммуникация», но по контексту «система» («-3: конечная функция выполнена»), и будет значить то, что ШЭА был задействован, «ушел», и ШОЭ пуст. См. 82.
      76. «-2: доступ отсутствует; коммуникация».
      77. Выражение собственно Стаглема.
      78. На ЯМТ.
      79. Выбирая дорогу по участкам которые по показаниям дефектора не «мертвые».
      80. «-1: закрыто, доступ авторизованный; коммуникация».
      81. Корректное употребление – «в ноль»; Иллой употребляет арго не вполне верно.
      82. См. 75.
      83. Вместимость стандартного ШЭА на КС серий 25, 30 и 35 – 8 человек.
      84. Люк из шахт-ниши на БСО. См. 96, 114.
      85. «+3: открыто, доступ полный; коммуникация».
      86. «-2: доступ отсутствует; коммуникация».
      87. Т.к. в таком случае этим люком можно воспользоваться – он исправен, и в соответствии с статусом КС «-3: общий» переведен в «+3: открыто, доступ полный; коммуникация».
      88. «-2: доступ отсутствует; коммуникация».
      89. «-1: закрыто, доступ авторизованный; коммуникация». См. 66, 90, 91, 117, 127.
      90. См. 66, 89, 91, 117, 127.
      91. См. 66, 89, 90, 117, 127
      92. Собственный статус БШЯТ по контексту «допуск» – «0: пропускаются по текущему решению»; это значит, что даже при общем статусе «-3: чрезвычайно опасно, катастрофа», в котором в данный момент находится КС, доступ в пульт-контроллер требует авторизации. См. 44.
      93. «Малый вперед»; т.е. будь осторожен.
      94. Под северной стеной полутрюма; сейчас, в текущем положении КС, – вверху.
      95. У него нет препятствий которые ограничили бы угол его веера.
      96. Люк из шахт-ниши на БСО. См. 84, 114.
      97. Зд. «-2: доступ отсутствует; коммуникация».
      98. ЛИМП все-таки функционирует, хотя бы в пределах трюма, и стрелок может стрелять не ограничиваясь локальным элементом карабина. См. 137.
      99. На которой крепится награда.
      100. «Ядро Галактики» – предел ценности, «предел мечтаний»; выражение употребительное в широкой среде.
      101. С одной свалки, из одной помойки; выражение собственно Иллоя.
      102. Употребление арго «борт» в отношении танка свойственно для ФГК. См. 105.
      103. О шести годах проведенных Иллоем на ФГК. См. 161.
      104. Пульсатор на танки такого класса которым пользуются Иллой, Квемго и Стаглем устанавливается штатно; т.е. если оппоненты не поставили на свой танк дополнительного вооружения.
      105. Употребление арго «ящик» в отношение танка свойственно для ФГК. См. 102.
      106. Выражение характерное для легионеров ФГК.
      107. Маркировка рейса зашакаленного Иллоем, Квемго и Стаглемом.
      108. В Секторе 0; именование характерное для военных, пилотов, БН, БТ, технического персонала. См. 154.
      109. Обычного размера, как бывает обычно когда зашакаленное КС падает «штатным» образом.
      110. Курсовый ход -3.
      111. Иллой и Тсамм служили в одном легионе.
      112. Выражение характерное для пилотов; Иллой заимствует у Квемго.
      113. См. 18.
      114. Зд. собственно люки из шахт-ниш на БСО. См. 84, 96.
      115. Зд. северный тропик, т.к. отсутствие северного поляра ясно само собой.
      116. Две ошибки с очень большой вероятностью; смысла пробовать (и, соответственно, тратить время) нет.
      117. Статус левого БШЯТ – «+2: исправен, сплю; система». См. 66, 89, 90, 91, 127.
      118. Тсамм, таким образом, вместе с Иллоем рассчитывает выгрузить 8 УСК, по-прежнему по 4 на команду. См. 4.
      119. От рухнуть в радиус.
      120. МСД.
      121. «И в массу, и без пакета»: набрать МСД, и при этом избежать ухудшения самочувствия, тошноты, возможно потери сознания – что практически невозможно. Выражение употребительное в ФГК и на грузопассажирском флоте.
      122. Остается здесь брошенный, как ШВБ, который после нескольких использований остается на поверхности ТП.
      123. Тсамм издевается, т.к. на «бочке» может быть, например, кап-два; штаб капитана центурии по умолчанию должен находиться на отдельном КС, и не на «бочке», а на аперте.
      124. Т.е. шакалишь.
      125. В АРТ; зд.: в прицеле.
      126. «У нас» – у пилотов, БН и БТ; узкоспециальный арго.
      127. См. 66, 89, 90, 91, 117.
      128. На каждого из вас троих.
      129. «+1: исправен, сплю; система».
      130. В северной левой шахт-нише центрума южного тропика.
      131. В северной правой шахт-нише центрума южного тропика.
      132. В комм-ярусе.
      133. ПЛП.
      134. По традиции ФГК, уличенного в краже у своих сжигали заживо в плазменном столбе УКП (зд. «шарик»). Жертву подвешивали перед сферой УКП и медленно приближали к плазменному столбу. Смерть таким образом весьма мучительна, т.к. температура окружающего пространства при ГМА и ГТА по мере удаления от сферы УКП падает по экспоненте, и жертва, таким образом, долго находится в зоне когда температура уже мучительна, но еще недостаточна для потери сознания и смерти.
      135. Сектор 031.
      136. Шахт-ниши.
      137. См. 98.
      138. Сектор 202.
      139. Выражение употребительное в среде физиков.
      140. ПБМ.
      141. МПИ МТ.
      142. См. 53, 151, 152.
      143. Т.к. сразу как только КС выходит из фазы и переходит в антипрогресс, ЛС и ЛМ очень велики, борт трудноуправляем; некорректные параметры выхода, заложенные в ЛПНМ на этот переход, в первых группах антипрогресса изменить невозможно, и если по трассе выхода находится нерасчетное тело (например, планетная система выбранная шакалами), то скорректировать ее гравитационное воздействие практически невозможно. Такая ситуация приводит к аварийной посадке КС на какую-либо из планет такой системы в 70 % случаев. См. 11.
      144. Соответственно не рассчитывают на большие суммы; другой случай – группа шакалов большой численности, когда крушения КС не потребуется, и КС сбитый с вектора антипрогресса берется штурмом; в таком случае шакалы могут рассчитывать на захват целого груза.
      145. Ушел из ФГК.
      146. ППОП.
      147. «+1: исправен, сплю; система».
      148. ЛНИ.
      149. Внешний Радиус.
      150. СКПП.
      151. См. 53, 142, 152.
      152. См. 53, 142, 151.
      153. Чтобы мне пусто было; черт меня возьми. Выражение характерное для пилотов, БН и БТ.
      154. В Секторе 0; именование характерное для ученых, «интеллигентов». См. 108.
      155. АП 2.
      156. «+1: исправен, сплю; система». См. 9.
      157. Зд. УКП.
      158. Сектор АТ.
      159. ПКОС.
      160. Выражение характерное для подразделений ФГК дислоцированных во Внешнем радиусе.
      161. См. 103.
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  В.Свободина "Дурашка в столичной академии" (Городское фэнтези) | | Vera "История одной аренды" (Современный любовный роман) | | Я.Ясная "Игры с огнем" (Любовное фэнтези) | | Р.Ехидна "Мама из другого мира. Чужих детей не бывает" (Попаданцы в другие миры) | | Н.Лакомка "Любовная косточка" (Короткий любовный роман) | | В.Колесникова "Истинная пара: а вампиры у вас тихие?" (Любовное фэнтези) | | Н.Королева "Кошки действуют на нервы -1-" (Юмористическое фэнтези) | | Е.Мелоди "Тайфун Дубровского" (Современный любовный роман) | | Я.Ясная "Академия Семи Ветров. Спасти дракона" (Любовное фэнтези) | | Anna Platunova "Искры огня. Академия Пяти Стихий" (Приключенческое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"