Абина Марина: другие произведения.

Виртуальный попаданец (прода)

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Свежая прода для чтения с мобилок. Все для вас))) (обнова от 28.11.20121)

   Глава 3
  
   Игровой рассвет застал меня пробирающимся через стадо земляных бесов. На деле это выглядело так, словно я иду по минному полю: я продвигался очень медленно, внимательно разглядывая каждую встречную кочку и тщательно обходя их с более пологой стороны - со спины. Этими кочками и были земляные бесы. Мобы были тридцатого уровня и могли размазать меня по текстуре одним своим шевелением. Одно хорошо - они агрились только, если на них наступали, ну или слишком близко подходили с передней стороны. Признаться, я вспомнил об их существовании, когда уже вышел на эту обширную поляну и вылез на первый попавшийся земляной горбик, чтобы осмотреть окрестности. Горбик внезапно вздыбился подо мной на высоту в полтора моих роста и только моя реакция спасла меня от падения в разверзшуюся буквально под моими ногами зубастую пасть-капкан. Я кубарем скатился с холмообразного тела монстра, увернулся от его, отросших по бокам, когтистых лапищ и шустрым зайцем припустил к огромному валуну, мимо которого недавно проходил. Земляной бес - а это был именно он - издал утробный рев, переместил пасть и глаза-фонари с макушки набок, чтобы удобней было откусывать от меня на бегу и, шустро загребая лапами по земле, попер следом. И не смотря на свою кажущуюся неповоротливость, он меня едва не догнал. Я выигрывал у него не больше трех-четырех шагов, когда добежал до спасительного валуна, а ведь на него еще надо было вскарабкаться! Ой, не зря поставили здесь этот валун разработчики, не зря! Они явно все рассчитали по сантиметрам и секундам, чтобы поиздеваться над игроками: бес уже протянул за мной обе жадные лапищи, чтобы стащить с валуна, когда у него закончилось время агра. Хищная кочка резко потеряла ко мне интерес и неторопливо поползла на свое место. Я сполз по шершавому боку валуна наземь и остался сидеть, приходя в себя от пережитого страха. И дело было не в том, что этот монстр опережал меня почти на тридцать уровней, волкулаки в лесу тоже были не маленькие, просто очень уж неожиданным стало нападение. Да и отсутствие оружия смелости не добавляло...
   Наконец я достаточно успокоился и прикинул стратегию и тактику прохождения по территории, заминированной бесами. И вот настало время практических испытаний, я встал и решительно потопал в прежнем направлении. Ага, вот и кочечка... Ну-ка, узнаем теперь, какой у нее радиус агра... Мелкими шажками я стал приближаться к спящему бесу. Шесть шагов до него, пять. Четыре. А-а-а! Кочка вылупила на меня красные глазищи и, не дожидаясь, когда она отрастит еще и лапы, я припустил к спасительному валуну. Только-то влез на него, как ревущее чудовище за моей спиной развернулось и поползло обратно на поляну. Тьфу на тебя! Зато узнал, что нельзя приближаться к бесам ближе, чем на четыре шага. Исходя из этого, я стал осторожно углубляться в бесовскую полянку. Обошел уже десяток мобов, когда не рассчитал шаги и попал в зону агра одиннадцатого беса - они тут гнездились часто, как осы в сотах. Совершил еще один забег к валуну, в этот раз лавируя между кочками и рискуя подцепить дополнительных сопровождающих. Обошлось, хотя дистанция между мной и бегающей кочкой во время моих петляний сократилась до одного-двух шагов. В этот раз я запрыгнул на валун с одного подпрыга. Обернулся - а бес-то уже давно обратно погреб. Тьфу ты, зря я так далеко бежал. И опять я пошел по этому минному полю.
   Следующего беса я зацепил ближе к середине пути через злосчастную поляну и дернул в сторону высокого пня, который непонятно с какого перепугу торчал в самом ее центре. Что это еще одна из шуток разработчиков я понял, когда влез на этот здоровенный деревянный обрубок и не успел порадоваться, что удалось удрать от преследующего меня по пятам монстра, как услышал за спиной радостный рев его сородича. Обернувшись на звук, я обнаружил, что с другой стороны у самого подножия пня живет еще один бес и я оказался в зоне его агра. Не в силах достать меня на высоком пне, бес принялся водить вокруг него хоровод. Удрать от него по полю с густо натыканными мобами было нереально, ждать, пока закончится время агра - бессмысленно, так как, сидя рядом с бесом на пне, я агрил его постоянно. Оставалось одно - принять бой.
   Я взвесил свои шансы победить беса и решил, что, несмотря на огромную разницу в уровнях, они не такие уж и мизерные. Дело в том, что после моего боестолкновения с зубастой плотвой в озере, в результате которого я получил новый уровень и приобрел неожиданное умение, мне вдруг вспомнилось, что я и так должен обладать, по крайней мере, одним умением, дающимся всем персонажам по умолчанию. Напрягая память, я принялся вспоминать все, что читал на форумах о классе воинов человеческой расы. Когда я выбирал, кем буду добираться до таинственного НИПа в миркиной игре, то выбрал орка-берсерка с расовой особенностью бить масс-атаками - это был лучший вариант для одиночной игры. Воин-человек мне не понравился только по одной причине - по сравнению с орком у него было меньше жизненных сил, да и умения были заточены больше для командной игры. Но именно этот вариант оказался выигрышным для меня теперь. У воина изначально был лучше развит уворот и он мощнее бил по одиночной цели, что играло мне на руку в моем теперешнем положении, когда у меня нет ни брони нормальной, ни оружия, ни возможности распределять заработанные очки. В таких условиях качаться придется лишь на одиночных мобах, собирать их пачками было бы верхом глупости, даже если б я оставался орком. Так вот, кроме уворота и силы удара у меня в бонусах было и первое, так сказать, "врожденное" умение воинов - пудовый кулак. Это умение не требовало оружия, не расходовало манны и с уровнями трансформировалось в железный кулак, потом в кулак-кастет и далее - в кулак - сокрушитель черепов. Урон от него был средним, но для меня это умение оказалось идеальным - оружия-то не было.
   "Ну, держись, куча перегноя, сейчас я из тебя пыль буду выбивать!" - пригрозил я танцующему вокруг моего пня бесу. Улучшив момент, когда чудовище протянуло ко мне свои лапы в очередной безнадежной попытке стащить меня вниз, я его по этим самым лапам и ударил кулаком. У беса треснул один палец. Мда, долго мне его убивать придется...
   И вот понеслась. Бес выкидывает лапы в моем направлении - отпрянуть. Он начинает их подтягивать назад к себе - удар! Замахивается - отдыхаю. И цикл повторяется. Так я и провел следующие примерно полчаса. Колотя кулаком по загребущим лапкам беса, я гадал, приносят ему мои удары хоть сколько-нибудь урона, или я впустую растрачиваю силы? "Похоже, что все напрасно..." - в какой-то миг подумал я и тут вдруг бес рассыпался горой дымящейся земли. Я даже не поверил своим глазам и как распоследний дурак потерял драгоценные секунды до респа его переемника. Куча земли, бывшая прежде бесом, просела и сравнялась с основной текстурой, а на ее месте остались лежать кучка монет и посох, приятно светящийся салатовым цветом.
   Я еще пялился на выпавший из беса лут, когда в яркой вспышке с другой стороны пня появился новый моб. "Гра-а-а-а!" - немедленно взревел он и ринулся атаковать мое убежище. "Банзай!" - заорал я, спрыгивая рядом со светящейся палкой. Потом мы играли с бесом в догонялки вокруг пня: там где я спрыгнул, влезть на него не получалось, а где это было возможно - ярился бес. Когда же я оказывался около этого удобного места, то мне не хватало времени залезть наверх и приходилось бежать дальше по кругу. Наконец я догадался забросить свою добычу на пень и с освободившейся второй рукой сумел быстро взобраться следом. Правда, бес-таки хватил по мне одной своей лапой. Ну что сказать? По ощущениям я сразу понял, что нахожусь на волоске от смерти. Воткнись сейчас в меня одна заноза - и все, каюк.
   Следующие не знаю, сколько времени я просто лежал на спине и любовался светлеющим небом. Посох, ради которого я рисковал жизнью, при близком рассмотрении оказался какой-то магической штуковиной типа длинного жезла, и я крепко подозревал, что если попытаюсь бить ею беса, то она переломится при первом же ударе. "Оставлю для Мирки, - рассудил я. - Пускай магичит. Зря я, что ли, своей шкурой рисковал?"
   И вот я почувствовал, что силы ко мне вернулись, и взялся за второго беса. Всего полчаса ударов кулаками и - вуаля! - вторая куча земли украшает подножие пня. Ну, тут уж я не стал тормозить и поспешил отбежать от места возрождения моба на безопасное расстояние. Оглянулся - на месте кучи земли лежит щит... "Ну и бес с ним! - зло подумал я - Обойдусь", и двинул между кочками дальше.
   Когда я, наконец, выбрался за пределы территории обитания бесов, то совершенно вымотался морально, поэтому, увидев впереди домик лесника, перед которым горел костер, я упал на колени и совершенно искренне поблагодарил всех местных богов и даже разработчиков этой поганой игры. Вне городов и поселков на территории, освещаемой кострами, можно было не опасаться атаки мобов, а также невозможно было нанести урон другим игрокам. Последним обстоятельством часто пользовались игроки-агро, которым нужно было переждать определенное время в игре, чтобы с них спал штрафной дебаф - "отмыться", как говорили про это в народе. И вот как раз один такой игрок "отмывался" около этого одинокого домика.
   "Убийца, - уверено определил я класс игрока с помидорно-красным ником "БОЙСЯ!". На нем была легкая броня, а в руках по кинжалу - излюбленное оружие убийц. - А ножички-то голдовые, - определил я редкий тип оружия по исходящему от кинжалов золотому сиянию. - Интересно, хозяин смотрит за персонажем или оставил его отмываться, а сам еще спит?" Вопрос был для меня очень важный потому, что, если игрок не спит и видит меня, то велика вероятность, что ему захочется на меня напасть, как только я покину безопасную зону. В таком случае у меня нет против него шансов - такие кинжалы с золотым сиянием можно носить, лишь достигнув пятидесятого уровня, и единственный его удар тут же отправит меня на тот свет. Мне придется отсиживаться около этого домика до тех пор, пока агру не надоест меня караулить и он уйдет. А если персонаж остался без надзора, то мне лучше этим воспользоваться и поскорее уносить отсюда ноги.
   "Черт, как же проверить? - напряженно думал я. - Попробую спровоцировать. Все равно, если он в игре, то уже увидел меня и почти наверняка сагрится. Ведь грех не поучить такого нуба, каким я выгляжу! Ну, кто, если не самый нубский нуб из нубов, имея класс воинов, будет таскаться с магическим жезлом в руках?! - усмехнулся я про себя. - А если он не в игре, то и не отреагирует на мою провокацию". Сказано - сделано. Я вошел в круг света от костра и сходу залупил агру по голени сапогом. И тут же на меня накатило такое моральное удовлетворение от того, что я это сделал, что я не сдержался и повторил. "Н-на, гад, получи! Будешь знать, как обижать нубиков!" - с этими нелепыми выкриками я пинал неподвижно стоящего агра. Не знаю, что на меня нашло. Может, так действует баф за нападение на агра? От души отпинав пэкашника, я взялся обрабатывать его кулаками. И - вот, что значит использовать классовое умение по назначению! - минут через десять-пятнадцать стоящий как истукан персонаж, издал душераздирающий предсмертный стон и повалился мне под ноги. Его красивые ножички выпали из ослабевших пальцев и заманчиво сияли на черной земле. А я словил еще один кайф - на этот раз от получения третьего уровня. Ха! Два "толстых" моба и один пэкашник-пятидесятник - и вот уже новый уровень. Здорово! Интересно, какие умения мне от него достанутся?
   Дальше мне предстоял нелегкий выбор: взять кинжалы и бросить магический посох, ради которого я кидался чуть ли не в пасть бесу, или забыть про кинжалы и топать себе дальше к Мирке, неся ей подарок. Прихватить и то, и другое не получалось из-за тупости игры - если оружие было парное, как эти кинжалы, то взять оба в одну руку никак не выходило, тем более нельзя было носить активным одновременно два типа оружия: магическое и для физ-атак. Но человеческая жадность - это великая сила и наравне с ленью - это мощный двигатель прогресса, поэтому я все тянул и тянул время ухода, раз за разом пытаясь обмануть систему и рискуя дождаться, когда за своим убийцей вернется игрок. Я попробовал взять кинжалы в руки, а посох зажать подмышкой, но либо он сразу выскальзывал, либо пальцы у меня внезапно немели и выпускали кинжалы. Пробовал удержать в одной руке одновременно и посох и кинжал, но безуспешно. Пытался засунуть кинжалы за поясной ремень - не засунулись, и за пазуху - тоже самое. "А, чтоб вас! - злился я. - Все равно, хоть в зубах, но унесу! Кстати, а это идея!" Есть у меня такая черта - уже если что втемяшилось в голову, то в лепешку разобьюсь, но не отступлю. Дело принципа - самое дурное и благородное дело на свете, а я человек принципиальный. Ну и вот результат: зажав один кинжал в зубах, второй я осторожно подбираю в правую руку - не выпадает, а левой рукой поднимаю посох и... держится! Ура, я победил! По венам словно запустили чистый спирт, горячая вона пронеслась по всему телу и ударила в голову. Ух! Крепкие бафы накладывают эти ножички! Явно на выносливость и ярость, иначе в голову бы так не шибануло.
   Чувствуя себя джигитом-суперменом, даром что без коня, я припустил бегом по дороге, что уводила от домика лесника в направлении города Полнолунья. Нужно было поторапливаться, пока еще достаточно рано и не попросыпались игроманы. Я боялся, что с рассветом в городе увеличится число народу и в толпе я попросту не найду Мирку. Мысль о том, что она могла уйти, из города я гнал прочь: "Через телепорт она перенестись не сможет, а выйти за пределы стен к мобам попросту побоится. Она ведь девушка, к тому же играет недолго. Поэтому никуда она из города не денется. Но все равно нужно поторапливаться - ей же страшно!".
   Второй причиной, почему я должен был спешить - это почти стопроцентная вероятность, что вскоре на меня попытается напасть кто-нибудь из игроков. Ведь теперь я представлял собой крайне необычное для игрового мира зрелище - ну не умели здешние персы таскать ножи в зубах! Да еще этот жезл... Плюс ко всему, меня было далеко видно благодаря салатово-желтому свечению оружия. Все вместе - это отличная причина для агра со стороны других игроков.
   В общем, бежал я, бежал и вдруг осознал, что с каждый шаг дается мне все труднее и труднее. Ноги словно налились свинцом, переставлять их по дороге получалось все медленнее, шаги укорачивались. Вскоре я вынужден был перейти на шаг - в голове появился противный шум, перед глазами зависла дымка.
   "Что за фигня со мной творится? Я что, устал? Но в этой игре такое не предусмотрено, тут даже есть не надо" - возмущался я. Но против фактов не попрешь - все указывало на то, я зверски устал. "Надо передохнуть" - с такой мыслью я подошел к обочине дороги, где росло огромное дерево в обрамлении невысокого, но плотного кустарника и живописно лежали несколько больших камней - эдакий островок ландшафтного дизайна, которые часто встречались на каких-нибудь важных участках дороги, типа развилок с указателями, поворотов или просто в местах, откуда открывался красивый вид на местность. Красоты меня сейчас совершенно не интересовали, а вот возможность притулить свое уставшее тельце к опоре в виде древесного ствола - очень. Ну вот, подойдя к дереву, я и совершил этот глупый поступок: бросил на землю посох и кинжалы. Вы удивлены? Ну, конечно, ведь для уставшего человека так естественно опустить свою ношу на землю, чтобы передохнуть. Но это в реальном мире, а я находился не в нем. Здесь оружие, броня, перевязь или даже кольца - это не просто оружие или украшение, в этом мире они являются артефактами, дарующими носящему их дополнительные силы, ловкость или выносливость. И чем больше подобных плюшек давало то или иное снаряжение, тем ярче оно светилось и тем теплее были оттенки этого свечения: от холодного синего, до раскаленного багряного. И я, дурак такой, взял и бросил эти артефакты на землю. Салатовый и два золотых. Ага. Из меня словно выдернули все кости разом, тело потеряло способность стоять прямо, и я завалился навзничь и скатился с пригорочка, на котором было дерево, на середину дороги. Сначала я даже не понял, что случилось, а когда умная мысля доползла-таки в мою больную голову, то я сам, добровольно и со всей ответственностью заявил себе, что я нуб. Это было нелегкое признание, но в данный момент совершенно заслуженное. "Вот подохнешь ты сейчас и что скажешь почившим игроманам на том свете? - спрашивал я себя, с огромным трудом переворачиваясь со спины на живот. - Что помер потому, что скинул на землю заговоренные ножики и палку? Что ручки держать устали? Что забыл, что ты в игре? Дебил! Кретин! Баран! Нубило!!!" И так, придумывая себе новые должности, я полз на ставший вдруг таким крутым пригорок, где мягко светились маленькие солнышки моего спасения. "Вот исчезнут они сейчас, что тогда делать будешь? Так и останешься валяться на дороге? Да, чтоб на тебя маунт наступил, идиотина ты отборная! И побольше, чтоб как слон, вот".
   Первого я успел коснуться жезла. Как и в первый раз, когда я подбирал жезл только что выпавший из моба, в пальцы ударила маленькая молния, и от них по жилам побежало благодатное тепло - явно баф на выносливость, для магов он лишним никогда не бывает. Теперь я смог встать на четвереньки и протянул руку за кинжалом. Голдовское оружие опалило ладонь настоящим жаром, в голову шибануло словно я опрокинул в себя стопарь сорокоградусной. Стало так хорошо-хорошо и захотелось начистить кому-нибудь морду. Я заставил уняться свои инстинкты, возбужденные зачарованным оружием: во-первых, морду чистить было некому, во-вторых, даже если бы кто и появится сейчас на пустынной дороге, лучше мне от него спрятаться во-о-он в те кустики, что за деревом, а то невзначай морду начистят уже мне. Это была очень умная мысль, скажу я вам: подобранное оружие вернуло мне часть сил, но далеко не все. Усталость никуда не делась, наоборот, она усилилась, а теперь к ней прибавился еще и голод...
   Проснулся я жутко голодным, хотя и достаточно отдохнувшим, чтобы продолжить путь. Осторожно выглянул из-за кустов, которые приютили меня на время сна, и, убедившись, что поблизости нет игроков, выбрался на дорогу. Солнце стояло в зените. "Хорошо же я поспал... Враки все, что сон еду заменяет, есть дико хочется, - подумал я. - А бедная Мирка наверно еще голоднее, чем я, она ведь в игре уже сутки! А вдруг она нашла, чем здесь можно подкрепиться? Вроде бы в городе должны продавать корм для маунтов... Вот же дурацкая игра: маунтов здесь кормить надо, а вот персонажей нет. Ну, где логика?" Потом я вспомнил, что из каких-то монстров выпадают куски мяса и кровь, которые использовались в алхимии и как корм боевым питомцам. Но сколько я не напрягал память, так и не вспомнил из каких именно мобов можно выбить сии деликатесы. И увлекаемый вперед надеждой, что Мирка придумала как купить у НИПа съестное, я прибавил ходу.
   Мне повезло пробежать оставшийся отрезок пути к городу Полнолунья незамеченным агрессивными игроками. Те же, что меня видели, вероятно так сильно обалдевали от этого зрелища, что им и в голову не приходило на меня напасть. Во всяком случае до реки, разделяющей зону высокоуровневых мобов и более безопасные предместья города Полнолунья, я добрался без приключений. Только голод терзал меня все сильнее и опять появилась сильная усталость.
   Перейдя реку по каменному мосту, я попал в ясли родного города зооморфов, друидов, следопытов и прочих любителей природы. Многие из этих юннатов как раз активно общались с природой, собирая для своих наставников образцы местной флоры и фауны в количестве десяти, двадцати или тридцати штук каждого вида. А что, наука требует жертв. Десятки узловатых палок взлетали над зайчиками, лес рук вздымался, выбрасывая заклинания быстрого тлена над медленными улитками, порхали над цветами кирки - вокруг меня царил праздник Великого Кача. Я как скромный прохожий не хотел никому мешать и, собрав остаток сил, совершил марш-бросок к городским воротам. Но не судьба...
   Все игроки, мимо которых я пробегал, бросали свои занятия и замирали на месте. Кожей я буквально чувствовал на себе их удивленные взгляды, а уши улавливали вполне уместные вопросы типа: "Это чу такое только что пробежало?". Некоторые, особо любопытные из юннатов даже устремились ко мне с явным исследовательским интересом. Я поднажал - до ворот оставалось уже совсем немного, - но сильно ускориться не получилось из-за стремительно нарастающей усталости. На меня обрушилось понимание, что я могу и не добежать до цели, а отдать концы прямо на ходу. И остановиться, чтобы передохнуть было никак нельзя - за спиной слышался топот множества ног юннатов, жаждущих со мной познакомиться, и вряд ли они ограничатся простым разглядыванием меня со стороны. А тут еще от ворот навстречу мне выступили несколько фигур с красными никами над головами. "Фаны. Ну как же я забыл?!" Как заведено в любом большом городе, город Полнолунья был поделен на зоны влияния несколькими сильными кланами, которые выставляли дежурные бригады для наблюдения за своими границами. Стычки между ними происходили не так уж и часто, и от нечего делать эти игроки часто устраивали для публики показательные поединки между собой - фанились. Но еще чаще они цеплялись к другим игрокам, которые проходили через подконтрольные ворота. Вот как раз такая делегация и вышла посмотреть "чу это там бежит".
   Я обреченно посмотрел на перекрытый фанами вход в город. "Вот бы оказаться у них за спинами!" - мелькнула мысль и... мое практически предсмертное желание исполнилось! Через миг я оказался стоящим за спинами у фанов лицом к ним и с занесенной для удара рукой. "Шаг сквозь ничто" - узнал я это умение убийц. Оно мгновенно переносило атакующего убийцу за спину жертвы, и не изменялось с уровнями, лишь увеличивался радиус его действия. Это и был мой приз за убийство пэкашника у домика лесника. "Жаль, что не инвиз... - поймал я себя на мысли и сам себе удивился. - Ну, ты, брат, даешь! Чудом спасся, так еще и воду варишь". Понятное дело, что атаковать я никого не стал, а поспешил развернуться и преодолеть те несколько метров дороги, что отделяли меня от городских ворот. "Фух, успел, теперь я в безопасности, - с облегчением подумал я, оглядываясь через плечо на потерявших меня из виду фанов. Ребята явно растерялись и не могли сообразить, куда я делся. Во всяком случае вслед мне они не смотрели. - Надеюсь, они решат, что я вышел из игры". Я повернул голову вперед и уперся взглядом в знакомую физиономию под розовым ником БОЙСЯ! "Как ты это сделал, чувак? - высветилась над ником надпись. - И где ты взял эти кинжалы??"
   Епти! И как теперь мне от него избавиться?
   Я сделал шаг в сторону, намереваясь обойти агра, но тот неожиданно ломонулся в сторону ворот и мы с ним столкнулись. Убийца сбил меня с ног и я повалился на мостовую, чему мы оба безмерно удивились. Я как упал на пятую точку, так и сидел не в силах подняться и тупо пялясь на возвращающегося ко мне убийцу (он успел пробежать еще немного вперед, после того как толкнул меня). "Ты чего, ударил меня? Как ты это делаешь? Читер!" - завелся он. Я увидел, в нашу сторону поворачиваются фаны. "Вот, блин, разорался... Из-за него у меня целый эскорт сейчас соберется, - тревожно подумал я. - Но как же это мы столкнулись-то, а? В городах такое невозможно... или уже возможно?" БОЙСЯ! между тем, приблизился ко мне и выдал следующее: "Чувак, научи меня таким штукам?" Видя свой единственный шанс спастись, я энергично закивал и вынудил себя подняться с мостовой. На ватных ногах доковылял до стоящей у ворот бутафорской телеги и обессилено к ней прислонился. Агр следовал за мной. "Чего не лекаешься? - задал он закономерный вопрос. - Ща скопытишься, как я тебя тогда найду. Го во френды". Я лишь развел руками. "Банок нет? - появился над игроком вопрос. Догадливый. - Ну, так помедитируй, чу, ты?" Ага-а-а, знать бы еще как... Хотя... Я опустился на земли и сел в позу лотоса, в которой было принято медитировать в этой игре. Закрыл глаза и попытался расслабиться и изгнать из головы все мысли, как учили умные книжки про всяких монахов-магов-попаданцев. Ну, может книжки те и не шибко умные были, но у меня получилось. Вернее я просто вырубился, устал, понимаете ли...
   Проснулся я зверски голодным и оттого в наипоганейшем настроении, оптимизма не прибавила и толпа из игроков, собравшаяся вокруг меня. Хм, нашли диковину. Что, никогда не видели спящего в позе лотоса мужика с кинжалом в зубах и со скрещенными на груди руками, на манер фараонов, в одной из которых был второй кинжал, а в другой магический жезл? Передо мной, опираясь на хвост, стояло нечто. Уж не знаю чего там курили, пили или нюхали разработчики этой гнусной игры, но надо быть в полном отрыве от реальности, чтобы торговой палатке игрока придать вид распухшего и больного столбняком кота, стоящего на хвосте и скалящегося прохожим безумной чеширской лыбой. Проще говоря - агр БОЙСЯ! оказался весьма настырным и упрямым товарищем и вместо того, чтобы убежать по своим игровым делам, он решил меня караулить до победы, а чтобы было не скучно, развил бурную предпринимательскую деятельность. Над его уже совсем поблекшим розоватеньким ником красовалась жирная ярко-оранжевая реклама: "Скрин с Читтером всего 10 к денег! Спешите, до прихода админов!" "Хм. Что-то админы не торопятся, - подумал я, посмотрев на длинные тени, которые отбрасывали на мостовую персонажи. - А ничего так, торговля у парнишки идет, бойко". Столбняковый чеширский кот то и дело превращался обратно в игрока и отходил в сторонку, позволяя оплатившим право на скрин игрокам засняться рядышком со мной. Вот как раз стайка из четырех эльфиечек с радужными стрекозиными крылышками расположились вокруг меня, аки наложницы вокруг любимого паши. Ну, не будем мешать. А вот этот толстый тролль пусть валит лесом. При приближении означенного персонажа, я встал на ноги и вспрыгнул на телегу, козле которой все это время отдыхал. С телеги я перепрыгнул на невысокий забор, ограждающий небольшой закрытый дворик, откуда, как я знал, был единственный выход под широкой аркой на боковую улочку. Вот в этой арке я и остановился, сбросив наземь жезл и взяв в обе руки по кинжалу. Здесь очень редко кто ходил, поскольку это был двор, где стояли НИПы-караульные, дающие морально устаревшие квесты, наградой в которых был не опыт и не деньги, а всего пять очков репутации.
   Вскоре, как я и рассчитывал, со стороны улицы в арку забежал предприимчивый и неугомонный агр. Я метнулся навстречу и, не мудрствуя лукаво, с размаху всадил оба кинжала ему в грудь, тут же выдернул и всадил опять. На агре не было щитов: находясь в городе, он не посчитал нужным их поддерживать, и это сыграло мне на руку. Легкую кожаную броню супер-навороченные ножики пробили как бумагу. Нанести третий удар я уже не успел. БОЙСЯ! среагировал удивительно быстро - не зря за убийцу играл - выбросил руку раскрытой ладонью вперед и я узнал технику убийц "Молот пространства". Уйти от смертоносной энергетической волны в узком пространстве под аркой было некуда и, выпустив рукоятки кинжалов, я рухнул на колени. "Вжжж!" - густо прогудело над моей головой. "Х-х-ха!" - выдохнул я, посылая свой кулак в пах агру. Ярость зверя прокатилась по моей руке и ударила из кулака, отправив убийцу в смертельный нокаут. "Ну, ты чего?" - появилась над упавшим персонажем надпись, мне даже почудился его обиженный голос. "Ничего личного, парень, извини" - развел я руками, а потом помахал, до свидания, мол. "Ок. Я все понял, Читтер, уже отстал. Кинжалы только оставь, а?" Я кивнул и, подобрав посох, вышел на улицу. Издалека понаблюдал, как тело агра исчезло во вспышке, развернулся на сто восемьдесят градусов и припустил по улице в направлении противоположном первоначальному: упертый ведь, парнишка, искать будет.
   Кинжалы я решил не подбирать, но не потому, что пообещал, а чтобы не привлекать лишнего внимания - все-таки воин с традиционным оружием убийц смотрится странно. Конечно, картинка "воин с магическим жезлом" была куда странней, но его я твердо решил сохранить для Мирки. Кроме того у меня еще оставалась небольшая надежда, что, получив свои кинжалы обратно, агр отстанет. В конце концов, он уже и так недурно на мне заработал, кусков двести денег уж точно срубил. Я криво усмехнулся, вспомнив его рекламку. В общем, я пробежал мимо подворотни с лежащими в ней и вкусно светящимися кинжалами и углубился в город.
   Очень скоро я убедился, что мне не показалось там, у ворот, и любое столкновение с прохожими действительно наносит мне урон. Приходилось двигаться очень медленно, придерживаясь стен и внимательно следя за всадниками и разными торопыгами, что носились по улицам, не разбирая дороги. Внутри у меня холодело, когда я вспоминал, в какой толпе видел в последний раз миркиного персонажа. Выбралась ли она оттуда или мои поиски уже бессмысленны? Ведь если меня, воина с изначально высокой выносливостью, все эти случайные тычки уже трижды заставляли забиваться в укромный угол и медитировать, чтобы восстановить здоровье, то каково же приходится мирке в лекарской аватаре? Одна надежда, что она успевала себя вылечить - лекарь ведь! - и нашла, где спрятаться от толпы. Такие места я и проверял в первую очередь, методично обшаривая самые глухие закутки города и самые его безлюдные переулки. Хорошо хоть, что город Полнолунья относился к периферийным городам в одной из стартовых локаций, где преобло "население" лишь двух рас из шестнадцати, а, значит, и игроков было не так уж много. Страшно подумать, что было бы с Миркой - да и со мной, чего уж там, - если б нас занесло, скажем, в Город Всех Стихий!
   Занятый такими мыслями, я не забывал вглядываться фигуры прохожих, высматривая среди них персонажей без ников, но таковых мне не встречалось. Сперва я рассматривал еще и лица, наверно по привычке, принесенной из реальности, где над прохожими не висели их имена, но вскоре мозг отказался воспринимать такое количество информации и я стал смотреть только на ники. К ночи я уже исходил весь город, но Мирки так и не нашел. Все чаще ко мне приходила мысль, что я просто обознался в тот раз и в толпе увидел вовсе не Мирку, а просто похожего персонажа. А что ника не было... ну так я мог его и не увидеть... Эти сомнения подкреплялись еще и другим соображением: почему Мирка оказалась в аватаре так похожей на ее прежнего перса, а я - в совершенно иной? И раса у нее совпадала с прежней, а у меня нет. По логике вещей раз мне попалась случайная аватара, то и Мирке тоже должна была попасться не такая, как прежняя. Раз за разом я гнал от себя эти мысли, понимая, что если отступлю сейчас, то потом всю жизнь (или сколько времени я проторчу здесь) буду жалеть о проявленной слабости и мучится сомнением "а вдруг это была она?".
   Уже давно настала ночь, улицы города постепенно пустели - в реале игроки уходили спать, и только самые упорные еще бегали от НИПа к НИПу, выполняя квесты. С одной стороны это было хорошо - наконец-то я мог быстро передвигаться по городу, не опасаясь, что меня размажут по мостовой. Но с другой стороны - теперь я был на виду и любой прохожий мог заметить, что у меня нет ника и заинтересоваться моей персоной. А поскольку объясняться с игроками я не мог, то их интерес ничего хорошего мне не сулил. Особенно я опасался привлечь внимание патрулей кланов - градодержцев - те могли напасть просто от скуки. Хорошо хоть приближающихся игроков я замечал гораздо раньше, чем они меня и успевал скрыться от них в переулках. Видимо у меня изначально была развита больше дальность зрения, что радовало. Но однажды вместо сквозного переулка я забежал в тупик и меня заметил патруль одного из кланов. Три игрока остановились в начале этой коротенькой улицы и стали меня рассматривать. Все их переговоры отображались у них над головами и я внезапно понял, что это вовсе не общий чат - с чего бы эти высокоуровневые игроки орали бы на весь мир, если они могли общаться внутри группы, или в клан-чате, ну или в беседке, наконец. Нубам нет место в топ-кланах, просто это я способен видеть любые переговоры - и частные, и общие. "Неплохой бонус, но я бы обменял его на возможность самому с ними говорить, - подумал я. - Еще бы и приплатил за это". Между тем игроки говорили обо мне занятные вещи:
   - Эт чо, новый НИП? - спросил у товарищей игрок-жрец в расшитой самоцветами тоге.
   - Какой НИП, это игрок, - ответил ему эльф-стрелок, направляя на меня горящий алым арбалет.
   - Где ты видишь игрока, Сань? - написал здоровенный закованный в броню оборотень-медведь. - У него из данных только хэпэ отображается, даже ника нет, только иероглифы какие-то.
   - Во! И я о том, - повторил жрец. - Новый нип, даже имя еще не перевели. Его тут точно раньше не было. Пошли, посмотрим, какие он квесты дает. А вдруг уникальные?! - и прибавил смайлик "сыплющиеся монетки".
   - Угу, жди, - эльф прибавил к фразе морщащийся смайлик. Пессимист он. - Это НИП для лохов - видишь у него прикид лоховской какой. Нам он квестов не даст.
   Тем не менее, именно эльф зашагал ко мне первым. Ну, а мне ничего не оставалось только, как изображать НИПа - то есть слепо пялиться в пространство перед собой и надеяться, что прокатит.
   - Нету у него никаких квестов, - написал лучник, сопроводив фразу мрачным смайлом. - Зря только с маршрута сошли. Фениксы на стену опять первыми залезут.
   Эльф с жрецом развернулись и пошли от меня прочь, но не успел я обрадоваться, как появившаяся над оборотнем фраза заставила меня похолодеть:
   - Сек, пацаны, я Чи набью, - написал он, изобразив "зверский" смайлик.
   Энергия Чи или боевая ярость была нужна в этой игре для активации некоторых высокоуровневых умений, а так как она появляется лишь бою, а в бездействии исчезает, то игроки часто "набивают" Чи перед сражением заранее - на НИПах. Стоящий передо мной оборотень был сотого уровня если не больше, других в топ-кланах не держат, и один единственный его удар меня не то, что убьет - распылит. Из когтистых лапищ оборотня исчез двуручный топор, а сами лапы сжались в кулаки. "Чтобы не тупился, - на автомате подумал я. - Сейчас автоатаку врубит". Так и случилось. Автоатака у безоружного оборотня представляла собой повторяющиеся поочередные удары кулаками в корпус противника. Убежать мне некуда - сзади тупик, высокая стена, по бокам - стены домов, впереди закованная в сталь медвежья туша почти полностью перекрыла проход, а за ней еще и двое дальников: даже если мне удастся проскользнуть мимо их танка, они меня попросту расстреляют издалека. Все эти мысли промелькнули в моем сознании за долю секунды, а уже в следующий момент ко мне устремился громадный кулак в шипованной латной перчатке.
   Я успел уйти из-под удара, отклонившись в сторону и пропустив руку оборотня перед грудью. Точно так же ушел от второго удара, и от третьего... Кулаки оборотня летали мимо меня, как поршни у автомата - размеренно по одной и той же траектории. Уклоняться от них было бы совсем не сложно... если бы я тоже был автоматом... Но я им не был, я не мог нажать клавишу "автоуклонение". Мне приходилось внимательно следить за вражескими кулаками и раз за разом отклоняться в сторону, то дальше, то меньше - как получится. Раз меня задело по касательной, совсем легко задело, но в голове тут же загудело, а колени ослабли. Уклоняться стало труднее.
   - Парни, - появилась надпись над мерно молотящим кулаками оборотнем, - Я понял, что это за... тренажер... Смотрите, я... а он уклоняется... Странно, что... не в яслях... ватный совсем.
   Что ему ответили товарищи, я не видел: во-первых, их загораживала собой туша оборотня, а во-вторых, мне банально было некогда смотреть по сторонам. Даже то, что писал медведь, я мог читать урывками. Но смысл был ясен: меня приняли за какой-то тренажер и удивлялись, почему я стою здесь, а не в яслях, где резвились маленькие оборотни и прочие зооморфы, ведь для "взрослых" я был "ватным"...
   - Ща я его... - эта фраза сопровождалась появлением топора в руках оборотня.
   Ё моё!
   Двуручный топор взлетел над моей головой, грозя меня располовинить. Ага, счаззз! Уже такое проходили. Повторив тактику отпрыгивания в сторону, которую я в совершенстве отработал на вурдалаках, я легко уклонился от несущегося сверху лезвия и очутился сбоку от оборотня. Тот неуклюже развернулся за мной и опять замахнулся. "Следующий удар будет магическим, как пить дать, - понял я. Танку уже наверное стыдно перед сокланами, что он так долго не может разделаться с "ватным" ясельным тренажером, и он ударит магией, чтоб уж наверняка. - Только бы не масс!".
   Ага, хотеть не вредно, как говорится... Оборотень применил Рев - массовое, но узконаправленное заклинание. Рев оглушал врагов впереди оборотня и приводил их в замешательство, отчего они застывали на месте на целых три секунды. Очень действенная штука, от которой невозможно было уклониться. От мощного звукового удара меня парализовало, в первый момент мне показалось, что в уши вбили по гвоздю - сотке, а потом в моей голове поселился несмолкаемый звон. Этот звон не давал сосредоточиться, разбивая все мысли на куски непрекращающимися звуковыми ударами. Я оцепенел, не в силах справиться с накатившей дезориентацией и слабостью, и мог только смотреть, как взлетает над моей головой лезвие огромного топора. И вдруг словно комета упала с неба. Я увидел мелькнувший сверху огненный росчерк, а через мгновение медвежью фигуру передо мной охватило жаркое пламя. Топор в руках оборотня чудесным образом изменил положение - только что он был занесен над моей головой, а тут уже оборотень просто держит его перед собой - он явно потерял цель. Вернее теперь его целью стал тот, кто запустил эту чудесную комету. Оборотень стал разворачиваться ко мне спиной, а меня стало понемногу отпускать. Еще секунду - и я буду готов делать отсюда ноги, влезать в разборку между кланами не в моих планах на сегодня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"