|
|
||
Традиционная история, сочиненная поколениями ученых в XVI-XVIII веках, является политической историографией, описывающей историю государств и их правителей. В угоду им искажались не только отдельные исторические факты, но подчас и весь ход истории человечества. Скрупулёзно собранные автором факты в корне противоречат сложившемуся представлению о дикой и необразованной Руси, культуру которой дали греки, а государство создали скандинавы, и требуют пересмотра роли славян во всей мировой истории. Сомневающиеся могут проверить правдивость изложенного в книге, окунувшись как автор с головой на несколько лет в использованные источники. Занимаясь много лет поисками и систематизацией материалов по истории русского народа, автор пытался понять не изученную официальной наукой языческую историю славян от её истоков 20 тысяч лет назад до призвания Рюрика в IX в. и на основании результатов современных исследований пришел к неожиданному, но обоснованному заключению, что именно территория центральных областей России является местом зарождения около 50-40 тысяч лет назад европейской цивилизации, что давно предполагала часть русских учёных. В этом отличие данной книги, содержание которой, начиная с доисторического языческого прошлого и кончая современными археологическими, антропологическими, генетическими и эпиграфическими исследованиями, ломает сложившиеся стереотипы и заставляет пересмотреть всю мировую историю. С ролью славян в истории придется считаться тем, кто заинтересован в истине, дорога к которой мостится из отдельных камней. И автор укладывает в эту дорогу свой камешек. Верить ли автору - решать Вам, дорогой читатель! | ||
Искать правду о своей Родине не самое
пустое дело. Этому стоит посвятить жизнь.
Мурад Аджи.
Любознательность - одно из лучших свойств человека.
Эльдар Рязанов.
На писаную историю полагаться нельзя. Во многих
случаях оказывается, что всё было совсем не так.
Клиффорд Саймак. "Заповедник гоблинов"
Рис.2. Экслибрис храма Макоши во Владимире на дощечке ? 16А и его чтение
Рис.3. Экслибрис храма Макоши в Вильно и его чтение