Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.605-613

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.605-613.
  
   605.К каждому человеку у Бога достаточно индивидуальный подход, чему Бог постоянно учит и наставляет других в своей жизни через многоопытных людей. Каждый должен увидеть, как Бог изо дня в день и непрерывно озадачивает человека малыми и большими задачами, праведными и греховными, кратковременными и долгосрочными, ожидаемыми и неожиданными, втягивая бесконечно в материальный круговорот событий, заставляя в нем постоянно мыслить, выбирать, предпочитать, рисковать, поступать, выжидать, соглашаться и не соглашаться. У каждого свои маяки, у каждого - идет отстаивание своих интересов и интересов близких людей, как своих. Наполняет жизнь деятельностью и смыслом только Бог, неустанно трудясь в судьбе каждого, и каждому давая очень многое, к чему человек привыкает, считает только своей заслугой, своими усилиями, своим результатом. Много раз надо говорить человеку, чтобы он очень хорошо осознал: все дает только Бог, требуя, отнюдь, немного, и в строгом соответствии с индивидуальностью каждого.
   606.Не полагай, что человек, неопытный с материальной точки, зрения глупей тебя, если говорит просто, мыслит просто, не знает своей цели, не задумывается о смысле жизни, не претендует, не борется или еще как-то проявляет себя по-своему. Только Бог знает разумность каждого, Сам приоткрывает ему его разумность только в свое время. Не каждый, кто смолоду умен, умен к старости или в зрелости. Не каждый ум проявляется в словах или даже делах. И самое простое высказывание человека может иметь глубинные корни и идти из немалого опыта и страданий из прошлого как бесценное извлеченное убеждение на все времена, позволяющее человеку быть чистым перед Богом и миновать греховность и ошибки. Но ум, который кажется чрезмерно гибким, все учитывающим, во все проникающим, изворотливым, все объясняющим может оказаться трусливым, эгоистичным, самонадеянным и греховным и идти ему к своему упрощению еще долго и тернисто, дабы добыть мышление "глупца". Глубоко религиозные люди, идя к Богу, добывают Божественное упрощение уже в том, что более не видят причиной других людей, но лишь марионеток в Руках Владыки, а потому минуют их своим умом, не связывают ничто с ними, но видя лишь в итоге себя и Бога, а остальных братьями и сестрами, извлекающими милостью Бога каждый своим путем Божественность, которая упрощает и их в мысли, но делая значительно выше всех, идущих следом по праведности и совершенным духовным знаниям и пониманию.
   607.Через ясновидящих, через предсказателей, мистиков Бог может приподнять полог прошлого, но далеко не всегда дает заглянуть в будущее. Поэтому, никогда не следует ожидать предсказаний абсолютных, ибо на то Воля Бога неизменная. Человек не должен знать будущее детально или главные, или печальные в нем события, но лишь отчасти и не всегда. Ибо это не только таинство, но такое откровение считается немилосердным, мешающим Богу и живому существу развиваться и преодолевать. Человек склонен привязываться к предсказанию, устремляться постоянно к источнику предсказания, теряет активность, сосредоточенность на цели, которую ставит перед ним Бог, торопит события или становится пассивен, занимает позицию выжидания и тем погружает себя в страдания неимоверные. На самом деле начинает происходить деградация. Человек, по-прежнему устремляясь за счастьем и удовлетворением чувств, перестает бороться и добирать потому качества попутно, замедляется мыслительная активность, расширяется круг вопросов неразрешенных, вновь возникает потребность предсказания. Также человек гораздо тяжелее переносит страдания ожидаемые, нежели непредсказанные, подстилая себе соломку в том, где Бог уже уготовил и без него руки и дал Свою Милость, и не предавая значения событиям незначительным, хотя они могут оказаться в немалой степени судьбоносными. В этой связи, надо также человеку знать, что в большей степени подсказки человеку, как его планы, идут у него и изнутри, но в той форме и последовательности, которые приемлемы и допустимы, а также являются необходимыми подсказками Бога изнутри на протяжении всей жизни. Человек по сути сам себе предсказатель и на достаточно высоком уровне. Ибо планирование с человеком всех событий происходит у Бога повсеместно, как и исполнение запланированного, за исключением тех событий, которые Бог считает возможным сокрыть, что опять же должно быть только благоприятно и щадяще. Каждый видит наперед свою судьбу, планирует, а значит, предсказывает себе свой день, свои события на обозримое будущее, исходя из знаний и предшествующего своего пути и опыта, и шаг за шагом идет в этом направлении, освещая своими предсказаниями и планами, где Бог дает в совместном мышлении увидеть, свой дальнейший путь. Каждый говорит: " Сегодня я сделаю... Завтра пойду... Летом планирую... Надо купить... Надо продать... Буду помогать... Получу диплом... Буду работать...". Что Это? - Предсказания себе. И они работают. И они бывают достаточно точны, своевременны, все учитывающие. И они в большинстве своем выполняются.
   Ведь, это, если бы человек осознал, поразило бы его сознание. Но эта мистика привычна, как дыхание, и естественна, как сама жизнь.
   608.Следует хорошо знать, что Бог считает греховным деянием в большой степени поступок женщины, отказавшейся от своего ребенка по причине его болезни, физической или психической неполноценности, по причине его уродства или в результате любой другой причины, включая материальную необеспеченность. Греховной деятельностью считается также прерывание жизнедеятельности плода, ибо с момента зачатия считается Богом, что зародыш приравнен к полноценному человеку, дан Богом и имеет право и Волю Бога на жизнь. Значит, для него есть Судьба, есть, выделены Богом средства для его жизни, значит, для женщины, родившей ребенка, есть и Милость и поддержка Бога и других людей, которые будут в эту сторону направлены. Однако, пренебрежение этим Законом Бога может повлечь для человека, участвующего в рождении и отказавшегося от своего ребенка, получить аналогичную судьбу отказника, и другие наказания, имеющие отношение к подобным ситуациям и греховным деяниям других.
   609.Может ли человек влиять на сознание людей? Для материального человека это очевидно, это происходит на каждом шагу, разными способами, как в результате естественного общения, так и в результате мистических средств или через воздействие на других через психотропные препараты и пр. Но следует все же в который раз указать, что человек и все, что с ним связано, что привлекается человеком во всех связях с другими живыми существами, все абсолютно, неизменно, непрерывно находится под контролем, все во власти и ведении только Творца, все исходит только из Его Личной Воли, инициативы и желания, все взаимовлияния, взаимопроникновения, все, посредством чего, и все только во благо каждому, как и во благо всей совокупности живых существ, как бы не казалось небожественным, имеющим демоническую природу, негуманным или неразумным. Все средства влияния людей друг на друга только от Бога и имеют только развивающую цель, цель духовную, изживающую, искореняющую все низменные качества каждого, шаг за шагом поднимающие на более высокую ступень развития. Любой мистик использует данные ему на время энергии Бога, любой препарат сам по себе ничего не значит, никаким свойством не обладает, но есть от Бога узаконенная причина влиять на человека именно так, привязывая это средство и только к этому результату Божественным путем, именно через эту причину оказать такое воздействие, именно такую продолжительность по времени. Все лекарства - Божественный путь помощи людям материальным, опять же берущим их, как причину выздоровления. Только глубоко верующие люди, зная, Кто над всем стоит, Кто всем управляет, из Кого исходит, не пользуются лекарствами, но обращаются прямо к Богу и так получают Милость Отца непосредственную. Но неверующим, нерелигиозным людям или слабо религиозным такого доступа нет, и Бог исходит из того, что они, каждый, на данный момент заслужили; это - идти согласно условиям Бога этого обусловленного мира, и так Бог позволяет через этот путь, опосредствовано, через лекарства, те или иные препараты, через тех или иных людей пользоваться Милостью Отца, дающего все только через других людей, по своим кармическим законам и в соответствии с пониманием человека и уровнем человека. Поэтому влияние учителя на ученика, родителя на ребенка, ситуации на человека, врача на больного, работодателя на работника, священнослужителя на прихожан, режиссера на зрителя, поэта, писателя, художника, композитора, случайного прохожего, соседа, старика, ребенка и пр.- все от Бога, все каждому в его меру и от каждого в его меру, все в нужном направлении, с нужным для каждого извлечением. Всему предел знает только Бог, смысл знает только Бог, ограничивает, отводит, приводит, углубляет мыслью, не соглашается, сомневается... Все Бог. Во всех взаимовлияниях. Допустив это мыслью даже в самом непонятном, где это и допустить невероятно, человек сразу же получает откровение. На самом деле это знание - лучший путь постижения Бога и Его качеств. Тогда не привлечет, не удивит никакой маг, никакой мистик, никакой психотерапевт, никакое решение другого, никакое поведение другого, никакие средства, никакие лекарства. Это - Бог, только одно это понимание. И уже нет алкоголиков, нет наркозависимых, нет и сексуальнораспущенных... нет героев, нет падших, нет талантливых, нет бесталанных... Есть исцеление Богом слабых еще ступеней людей средствами непонятными, как бы небожественными, неприемлемыми... Но алчущие должны насытиться, увлекающиеся к наслаждениям насладиться, увлекаемые азартом наиграться... И Бог снова строит отношения, и кому надо, пускается во все тяжкие, и кому надо - подставляет руки. Так идет Божественная нескончаемая Борьба Бога за души через взаимовлияния более сильных на более слабых, понимающих на невежественных... Одних - поднимают, другие, поднимая, уроки закрепляют. Весь мир в Божественном движении, движении взаимовлияний, охватывая и отдельные судьбы, и судьбы народов и государств...
   610.Некоторые священнослужители, не обладая совершенными знаниями, полагают и проповедуют, что Бог забирает человека в двух случаях: когда человек неисправим, и когда он уже достиг своей ступени реализации. Такое видение не является истинным, но причиной ему может служить отсутствие совершенных духовных знаний в полной мере в данном религиозном направлении и через призму которых Бог объясняет все, включая и саму причину смерти человека. Поэтому здесь можно указать основные причины, которые для Бога являются основанием для определения продолжительности жизни каждого конкретного человека:
   1. Дата смерти зависит от продолжительности жизни в предыдущем воплощении, а также в последующем.
   2.Имеет прямое отношение к греховной деятельности человека в прошлом, связанное с причиненной насильственной смертью другим людям.
   3.Имеет непременное отношение к благочестивой деятельности человека в прошлом.
   4.Смерть может быть вызвана тем, что человек исполнил свой долг, как было задумано Богом, ибо только с этой целью был явлен в мир, что дало ему очищение и возможность родиться далее в благоприятных условиях, более способствующих его развитию.
   5.По причине прошлых воплощений человек в следующей жизни должен быть вновь соединен с теми людьми, с которыми уже была связь, но уже более близким путем, т.е. люди должны стать членами одной семьи. Поэтому их рождение строго определено в следующей жизни, как и уход из тела в этом воплощении.
   6.Смерть человека необходима, как прекращение его страданий, а также в силу внутренних молитв и обращений к Богу. Ибо человек из прошлого воплощения заслужил болезнь и физические страдания.
   7.Недолгая жизнь также может быть необходима для очищения живого существа, ибо пока человек не отдаст долг такого рода, как результат своей греховной деятельности в прошлом, он не сможет продвигаться далее в своем развитии. Отсюда смерть в младенчестве, в детском и юном возрасте из-за болезней, трагических случаев, в результате насилия и жестокости других людей, включая самих родителей.
  
   Здесь приведены причины, определяющие сроки быстрой смерти достаточно общие, на самом деле у каждого эти причины многочисленны, взаимосвязаны, связаны с жизнью других людей и их судьбами, строго отражают в себе последствия благочестивой и греховной деятельности самого человека, а также дата смерти каждого жестко связана с Планом Бога на развитие живого существа, с определенными задачами на данное воплощение, которые Бог налагает на человека, связано с долгом человека перед другими людьми, включая детей и престарелых, если таковые имеются. Также Бог учитывает необходимость этого человека в семье и обществе в связи наложенной на него задачей и мерой ответственности, возможную его замену, если это необходимо кармически, а также многие другие вещи, которые, как правило, могут быть сокрыты.
   611.Когда ты изучаешь святое писание и постоянно пеняешь на свою память, ты должен знать, что управление памятью необходимо и осуществляется самим Богом.
   Ибо нельзя наизусть или очень близко цитировать Святое Писание как бы это не поощрялось даже глубоко религиозными людьми. Ибо человек по своей природе достаточно слаб и склонен этим гордиться, ожидать себе уважение и почет среди единоверцев, готовых превозносить за память, называя человека продвинутым и достигшим. Но Богу угодно другое. Постоянно забывая стихи писания, человек должен научиться наслаждаться процессом проникновения в Святое Писание, должен научиться улавливать Божью Благодать, проникаться Божьим духом, черпать Радость от соприкосновение с Божьим Словом, с Божьими наставлениями, должен, читая, не запоминать, а вести духовный разговор с Богом в себе, искать в себе желания следовать указаниям Отца, должен отыскивать в себе качества Божественные, видя и находя через писание ориентиры. Забирая память, Бог через свои энергии наслаждения вновь и вновь возвращает тебя к Себе. Как только ты берешь книгу в руки, у тебя нет пресыщения, нет знакомого и известного перед глазами, но всякий раз твоя встреча с Богом желанна, возлюблена, трогательна, со слезами. Не надо устремляться пересказывать другим, ибо Бог с каждым однажды уединяется и дает этот нектар индивидуально, непохоже, с учетом качеств человека, его готовности и одухотворенности, также в зависимости от его ступени развития. Но, не устремляясь запоминать, не страдая от этого, человек должен учиться комментировать духовные стихи, объясняя их, исходя из своего опыта, должен свидетельствовать и так проповедовать, обращаясь за точностью и подтверждением не к памяти, но к строкам из писания. И только такой труд, достаточно долгий, старательный, в соединении с практикой служения Богу, может дать Богу основание закреплять в памяти те или иные строки. Но увидишь, что это будет как бы автоматически, не по твоему желанию, но по Воле Всевышнего, и это даст тебе большее удовлетворение, нежели желание неофита запомнить и продемонстрировать.
   612.И материальный, и слабо религиозный человек начинает свой путь к совершенству осознанно, если он обеспокоен именно своими дурными качествами и чувствует реальную готовность идти по пути преодоления в себе качеств слабых и греховных, и измеряет их только мнением простых людей. Второй истинный шаг к совершенству такого человека проявляется в устремленности знать точно, что можно делать, а что нельзя, что греховно, а что допустимо, в чем можно удовлетворить чувства Бога, а в чем - нет. И третий шаг на пути к совершенству - бескомпромиссность и бесстрашие в пути правды и добродетели, постоянный самоконтроль своих качеств, доброжелательность к любому и понимание ступеней развития других людей. Так начинающий идти человек, именно через исправление своих качеств и практическое их применение во благо другим дает Богу основание повести человека серьезным и необратимым путем, путем религии и совершенных духовных знаний. Обращение человека внутрь себя и именно на свои качества делает диалог с Богом серьезным и только после этого Голос Бога в человеке становится громким и ведущим без ошибок и греховной деятельности.
   613.Хитрость - одно из самых непривлекательных, ничтожных, низменных и невежественных качеств человека. Хитрость в отличие от многих других качеств, которые в человеке проявляются в свой срок, может проявляться в любом возрасте.
   В материальном мире хитрый человек, тем не менее, может считаться умным, умеющим достичь цель, заранее планируя, предвидя события, направляя деятельность других, как и мысль, в угодном себе направлении и извлекая из этого задуманное. Но надо знать, что это качество не приобретенное, но данное Богом человеку на время с тем, чтобы дать ему же возможность через этот путь полностью проявить себя, имея в своей основе изначально низкий интеллект, нравственную распущенность и качества еще унаследованные из мира животных. Все эти качества человек готов, будучи на своем уровне, использовать в своих корыстных целях. Поэтому Бог подает ему ту игру, ту роль в этой игре, где проявленное все в совокупности и назовется людьми хитростью; определенным образом задействуя свои качества, все свои чувства, человек как бы сам комбинирует определенным образом свои качества, свое поведение, свою речь, свои поступки, учитывая качества других, как и интересы, и извлекает этим путем, вводя других в заблуждение, то, что изначально имел ввиду. Такая деятельность человека наступает после планирования в нем всех ситуаций, после продумывания в нем с помощью Бога всех вариантов, что с одной стороны развивает мыслительные способности человека, а с другой позволяет все в нем присутствующее поднять как бы наверх на личное обозрение, видя результаты которого, человек называет себя предприимчивым, хитрым, и таким себя понимает, на этом стоит, в этом направлении и практикуется, тем и достигая последствия греховной деятельности, а следовательно и соответствующее наказание через таких же хитрецов. Т.е. хитрость - это игра, данная Богом, основанная на качествах человека, проявляющая эти качества, извлекающая эти качества через некий Божественный прием, подсказанную изнутри игру, как и все детали в ней, дабы все обнаружить одним махом, все показать всем, все мерзкое в человеке оголить, дать ему оценку, как и самому человеку, попутно научить его глубже мыслить и разнообразней, научить его выигрывать и проигрывать, научить хоть таким путем разделять добро и зло, даже будучи на стороне явного зла. И все с тем, чтобы начать Божественный воспитательный процесс, достаточно долгий и через таких же алчных и меркантильных, идущих по пути хитрости.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"