Аннотация: Пусть не будет такая гипотеза шокирующей для читателя...
Мартин Тихонов.
О происхождении Всего-На-Свете.
Мы смотрим на мир. Мир изменяется. Прямо на наших глазах - летит птица, строится здание, падает поскользнувшийся на льду посетитель вино-водочного отдела... Мы привыкли рассматривать мир в перманентном движении, развитии.
Но так ли это?..
Мозг улавливает 24 картинки в секунду. Поэтому нельзя a priori утверждать, что все вокруг существует и движется. А что если Мир - это застывшее образование механистического типа, что-то вроде Абсолютного Кинопроектора, который выдает 24 кадра каждую секунду - и Все-На-Свете есть лишь картинка на этих кадрах?..
За всю историю "существования" Земли увидели свет мириды кадров, мириады парсеков пленки... Вся эта неимоверно бесконечная цепочка изображений есть не что иное как ...один большой кадр, т.н. Большой Кадр, двадцать пятый кадр в обычной жизни каких-то загадочных и неповторимых существ может с альфа Центавра или с бета Пегаса, либо далекого квазара, кто знает?
Этим двадцать пятым кадром неведомый Манипулятор пытается вызвать новые, "загадочные и неповторимые" психосоматические реакции в ходе проведения антигуманных экспериментов...
Пусть не будет такая гипотеза шокирующей для читателя ибо истинную ценность представляют не его экранные эмоции, а два простых вопроса:
1). Если наш Мир - это сменяющиеся 24 раза в секунду кадры, то нет ли кроме этих 24 кадров и двадцать пятого кадра, тоже в своем роде Большого Кадра, где раскрыта история какого-то очередного подмира?..
2). Не является ли история "загадочных и неповторимых" существ тоже каким-то двадцать пятым кадром в жизни какого-то очередного надмира?..