Аннотация: Мое́ понимание как помогать детям в развитии...
Для формирования полноценного человека необходимо 7 потоков
1 за чем человек создан? Что необходимо миру природе, эволюции прожить через человека?
2. Социальное взаимодействие, человек- человек, здоровые границы без жертвенности и осуждения. Я ок- ты ок, мы друзья, взаимодействие через инструменты..Договариваться, разделять ответственность.
3. Духовный кодекс чести личности самого человека. Нравственность, наработка нейрокониуров (то что нас отличает
4. Физические возможности, это здоровое тело. 5 векторов адекватного распознавание мира (вкус, запах, зрение, осязание, слух, схема тела проприорецепция регулировка расслабления, напряжения, силы воздействия.
5. Психические возможности, адекватное восприятие входящих сигналов, эмоции, мышление (память, внимание, логика и т.д). Проработка записанных или отложенных травм самого человека, скопированных у родителей, наследство травм рода.
6. Адекватный ответ миру, регулировка своего поведения, энергообмен, материальный эквивалент энергообмену
7. Семья, первичные импринты, папа/мама
Человек формируется по образу и подобию того в чём он родился и живёт!
Цель: ощутить, распознать, почувствовать поток Бога/мира, преобразовать человеческое сообщество, роли мужчин и женщин (мам и пап, бабушек и дедушек, сестёр и братьев) стать частью потока, своей жизнью принимать, интерпретировать, пропускать, действовать в потоке. Выполняя эволюционное познание и развитие самой жизни в новые формы и энергии.