Nest John : другие произведения.

Zectas. Книга Первая - Загадочная деревня Нанауатль

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Восемнадцатилетний Нэш Смоак трудился на трех работах - помощником повара в небольшом закусочной, нелегалом на стройке и оператором в игровом клубе. Из-за трагической смерти родителей он должен поддерживать своих двух братьев и больную бабушку. Но тут появляется лучик света в темном небе - мир виртуальной реальности Zectas. Вскоре группа высокоуровневых игроков приглашает его в партию и использует в качестве приманки. К чему же может привести встреча Нэша с боссом-садистом? Всего лишь к рождению легендарного игрока Smoke!

Zectas, Книга Первая - Загадочная деревня Нанауатль

 []

Annotation

     Восемнадцатилетний Нэш Смоак трудился на трех работах - помощником повара в небольшом закусочной, нелегалом на стройке и оператором в игровом клубе. Из-за трагической смерти родителей он должен поддерживать своих двух братьев и больную бабушку. Но тут появляется лучик света в темном небе - мир виртуальной реальности Zectas.
     Вскоре группа высокоуровневых игроков приглашает его в партию и использует в качестве приманки. К чему же может привести встреча Нэша с боссом-садистом? Всего лишь к рождению легендарного игрока Smoke!


Книга Первая - Загадочная деревня Нанауатль

Глава 1 - Мир для меня


     Небоскребы были действительно чудом современной эпохи, величественно возвышаясь над всем миром. Отсюда любой может почувствовать себя почти Богом.

     На недостроенном небоскребе на высоте примерно 800 метров сидел молодой парень на подвешенной балке, которая еще не успела стать часть высотки.

     "Как же тут хорошо! Хотя работа сложна и опасна, но из-за такого вида надо не получать зарплату, а самому доплачивать."

     Нэш Смоак работал тут нелегально и другие работники этим пользовались.

     Его работа заключалась в присоединении новых балок в верхней части небоскреба.

     В 18 лет он работал в трех местах. До рассвета он приходил в маленькую закусочную и работал до раннего утра. После этого он шел на последние 20 этажей строящегося небоскреба. А свой рабочий день он заканчивал оператором в компьютерном клубе.

     Нэш вкалывал так не из-за своего трудолюбия, а из-за того, что он должен был обеспечивать своих братьев и больную бабушку, которая приняла их после аварии...

     В 12 лет Нэш потерял своих родителей, которые пошли праздновать годовщину свадьбы и погибли.
     16 колесный грузовик потерял управление и въехал и их машину.

     Моментальная смерть. Несчастный случай. Никто не виноват.

     Их бабушка взяла их троих братьев, но она была почти пенсионерка и ей было трудно обеспечивать их. Нэш все понимал.

     Хотя у него и болела сейчас грудь, но он все равно должен быть сильным ради семьи.

     Он не хотел быть обузой для кого-то и старался изо всех сил. Усердная учеба в школе ради различных послаблений, хотя бы минимальных.

     Он начал искать различные подработки. Его устраивала любая работа, которую мог выполнить 12-летний.

     Выгуливал собак по заявкам в газетах и убирал дворы. Конечно большинство заданий он получал от своих знакомых, которые были в курсе его состояния и хотели помочь.

     К несчастью его бабушка заболела, а страховка не покрывает лечение. Она уже пожилая и нет стабильного источника денег кроме пенсии, которой хватает только на аренду и продукты.

     Нэш хотел дать возможность своим братьям пойти в колледж. Кстати им 10 и 13 лет.

     Если они захотят пойти туда, то у него уже будет нужная сумма.

     Даже ценой брошенной школы и подработкой в трех местах.

     Такая жизнь истощала его, а отсутствие отдыха может привести к плохим последствиям. Даже для тех, у кого добрые сердца.

     Хозяину игрового клуба, пожилому человеку, нравился Нэш и он знал о его проблемах.

     Он пригласил его к себе в кабинет и сделал деловое предложение:

     - Я заметил, что вы слишком устаете в последнее время. Поэтому я решил вас уволить.
     - Но...?! Мне нужна это работа для поддержания семьи. Я что-то сделал не так? Просто скажите об этом и этого не повторится снова.
     - Нэш, вы действительно честный и добросердечный молодой человек. Но если ты продолжишь в том же духе, то ты долго не протянешь. Тебе нужно найти такое хобби, которое поможет справиться со стрессом.
     - Ты слышал о Zectas?
     - Да. А кто не слышал? Об этом говорили во всех новостях за последние несколько месяцев - авангард VRMMORPG(Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game).
     - Я получил одну капсулу и хотел бы отдать ее тебе. Ты можешь уволиться со всех работ и начать зарабатывать в качестве нашего блоггера Zectas. Просто снимаешь видео своей игры через встроенную функцию игры.

     Нэш не мог поверить услышанному. Он давно хотел попробовать Zectas.

     Было много шумихи и тех, кто не хотел играть. Нэш хотел, но не мог позволить себе такую дорогую игру.

     Так же у игры были странные возрастные ограничения. Разве компания не упускает прибыль, отказывая куче потенциальных покупателей, теряя детей и тех, кто молод сердцем?

* * * * * * 
     Управляющий распорядился о доставке капсулы к Нэшу. Работники ZECTAS привезли ее с предустановленными настройками и всем, что нужно для игры.

     Хотя Нэш играл до этого в MMORPG на ПК - он не был знаком с VRMMORPG. Сперва стоит узнать об игре, а не заходить и блуждать во тьме.

     Нэш решил изучить основы. Характеристики по разному влияют на ход игры:
     ~ Базовые Характеристики:(игрок может повышать за счет свободных очков характеристик)
       Сила - влияет на силу атаки оружием ближнего боя и переносимый вес;

       Ловкость - повышает скорость передвижения, атаки, а так же шанс уклонения;

       Сноровка - влияет на шанс попадания по врагу, а так же урон от оружия дальнего боя;

       Живучесть - увеличивает здоровье и поглощаемый урон;

       Интеллект - делает магический атаки более разрушительными, а так же добавляет очки маны.

     ~ Характеристики событий:(эти характеристики зависят от того, как ведет себя игрок)

       Удача - шанс нанести критический удар, а так же успешность действий, в которых может повести;

       Харизма - открывает новые возможность при разговоре с NPC;

       Лидерство - позволяет руководить NPC, а так же усиливает всех в партии;

       Слава - отображает ваши достижения в игре, а так же меняет отношение NPC к вам.

     Это были основные характеристики, доступные с самого начала игры. Так же существовали скрытые характеристики, для открытия которых надо выполнить определенные требования.

     Нэш продолжил читать:
     ~ Способности

     Способности могут быть пассивными и активными.

     У каждого навыка есть 4 уровня: Начальный, Средний, Продвинутый, Мастер.
     Для повышения уровня навык должен находиться на 10 подуровне.

     ~ Предметы

     Предметы можно разделить по редкости:
     Common, Uncommon, Rare, Unique, Legendary, Epic.
     Ценность вещи обычно зависит от редкости.

     Мир Zectas был открыт только на 30% и только на центральном континенте:
     Города Северного Королевства Mictaztl:
         - Mezco
         - Motoc
         - Monatl
         - Mahui

     Города Северно-Восточного Королевства Matotl:
         - Maxotoc
         - Marooc
         - Mintl
         - Mohutl

     Города Северно-Западного Королевства Chanmotzl:
         - Chatzo
         - Chantza
         - Chanteo
         - Chanoatl

     Города Восточного Королевства Thayotl:
         - Tezca
         - Tocca
         - Tonaci
         - Tlazo

     Города Южного Королевства Vitzytl:
         - Vectas
         - Votl
         - Vona
         - Vlahui

     Города Юго-Западного Королевства Vizzu:
         - Vizcatl
         - Vozhua
         - Voonatl
         - Vlatec

     Города Юго-Восточного Королевства Thanotl:
         - Thasca
         - Tacitl
         - Tacacci
         - Thalzoc

     Города Западного Королевства Chayotl:
         - Centzo
         - Centza
         - Centeo
         - Coatl

     Так же Нэш узнал о профессиях, расах, мировоззрениях. Еще до начала игры такое количество различных настроек заставило задать себе вопрос - сколько же времени потребовалось для создания такой игры?

     Нэш хотел узнать только азы игры, а все остальное он попробует понять сам в процессе игры.

     После прочтения всего это Нэш залез в капсулу, надел на голову шлем и с волнением запустил игру. 

* * * * * * 
     Нэш был окутан ярким светом. Он видел свое тело со стороны. Потом он услышал голос.

     - Какую расу вы выбрали?
     - Темный эльф.

     Сразу же его кожа стала гладкой и приобрела темно-фиолетовый оттенок, уши заострились, волосы побелели и отросли до плеч. Одежда сменилась на потрепанную рубаху и шорты.

     - Имя персонажа?
     - Нэш.
     - Мне очень жаль, но оно уже занято.
     - Хммм... А что насчет Smoke?
     - Доступно. Ваш персонаж известен как Smoke - произнес безликий голос.
     - В каком городе вы хотите начать?
     - В Tezca, Восточное Королевства Thayotl.
     - Вы были зарегистрированы как Smoke. Помните о том, что разрешен только один аккаунт в ZECTAS.

     Smoke очнулся рядом с фонтаном, который скорее всего был центром маленькой деревни. После всей этой шумихе о размерах мира Zectas он ожидал большего.

     Старик, один из жителей, заметил Smoke и подошел к нему.

     - Добрый день, молодой темный эльф. Не часто кто-то твоего рода посещает нашу скромную деревню.
     - И вам того же. Я нахожусь в городе Tezca?
     - Нет, нет, нет. Это маленькая шахтерская деревня Нанауатль. Великий город Tezca находится далеко на востоке, в королевстве Thayotl, за огромным озером Orshere. Наша же деревня относится к Западному Королевству Chayotl, а ближайший город - Coatl.
     - Если вы отважны и способны преодолеть лесные и горные тропы, то это займет у вас примерно 60 дней. Если же нет, то я знаю безопасный путь через равнины и поля. Давайте я отмечу его на вашей карте. Если вы пойдете пешком, то это займет всего 100 дней.
     + Открыта Забытая Деревня Нанауатль

     Забытая шахтерская деревня, ранее добывающая уголь. Большинство жителей ушло из-за нескольких происшествий на шахте. Текущее население - 35 человек.

     + Открытие Забытой деревни увеличивает вашу известность на 500. 
     + Возможно получение дополнительной известности при регистрации деревни в одном из Великих Городов.

     После этого сообщения на карте появилось местоположение деревни, а так же безопасный путь до города. Smoke был рад тому, что он мог добраться до одного из сердец мира с минимальным шансом встретить опасный монстров.

     Но все же произошедшее сбило его с толку. Он был точно уверен в том, что стартовым городом указал Tezca. Почему игра закинула его в место, которое было дальше всех от желаемого?

     - Насколько опасен путь до Coatl?
     - Есть довольно опасные монстры в лесу и горах, с которыми лучше не связываться, но если вы будете следовать отмеченному мной пути, то никого слишком уж страшного вы не встретите. Обычно на полях и равнинах водятся рогатые кролики, броненосцы и блуждающие ужасные лисы. Советую избегать последних - они в десятки раз сильнее кроликов.

     Что же, пора проверить свой мешок. Там он нашел маленький ломоть мяса, 10 буханок хлеба и стартовый нож.

     Пора проверить параметры.

     "Окно персонажа"
     
 []

     Smoke был готов к начальным характеристикам по 10. Так же он знал о том, что у расы Темных Эльфов повышенная защита от Черной магии, но 50% его приятно удивили.

     Но почему у него такая высокая удача? Из названия понятно то, что от нее зависят различные события, положительно влияющие на персонажа.

     Приятно конечно получить 500 известности на старте, но разве старт в такой удаленной деревне можно назвать хорошим началом?

     Экипировка ножа повысила атаку до 3-6. Возможно теперь он сможет справиться с рогатыми кроликами на пути в Coatl.

     - Спасибо за помощь - теперь я пойду в город.

     Желание попасть в город было легко объяснимо - только в крупных городах можно было сменить профессию. Нэш вышел из безопасной зоны деревни.

     Перед его глазами открылось поле, на котором кролики рыли норы, а так же кромка леса приблизительно в 2ух километрах.

     Smoke достал нож и решил атаковать одного из кроликов. Он подошел сзади и попытался сразу ударить в спину, но кролик его заметил, увернулся и атаковал рогом.

     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 5 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 7 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 4 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 4 здоровья

     Smoke был сбит всплывающими сообщениями и ударами, боль от которых скорее походила на укол булавкой, а не рогом.

     Он стал отползать, пытаясь встать на ноги перед контратакой.

     - Рогатый кролик атакует. Удар в спину! Попадание. - 15 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Удар в спину! Попадание. - 18 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Удар в спину! Попадание. - 14 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Удар в спину! Попадание. - 18 здоровья

     Smoke решил не драться с рогатой бестией, а бежать в деревню - слишком быстро он терял здоровье. Эти кролики слишком подвижны, прям боги скорости.

     Кролик попытался зайти за Smoke в безопасную зону деревни и тут же был отброшен магическим барьером - это его не расстроило и он вернулся к рытью норы.

     Smoke был рад тому, что смог сбежать. Проверка здоровья сообщила об оставшихся 15 пунктах здоровья - еще пара атак и он мертв.

     Он сел и стал отдыхать, отметив повышение регенерации здоровья. 10 минут ушло на полное восстановление. За это время он не придумал другого способа убийства кроме обмена ударами. Smoke сжал нож в руке и пошел к полю.

     Кролик опять копал яму - наверное они ищут в них еду или будут в них спать.

     Не колеблясь и предугадывая уклонение нож наконец достиг цели.

     + Рогатый кролик атакован. Попадание. - 6 здоровья

     Smoke заметил, что над кроликом появилась полоска здоровья с цифрой 30. Еще 5 таких ударов и победа.

     Рогатый умирать не хотел.

     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 2 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 3 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 2 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. - 3 здоровья

     Smoke на этот раз решил игнорировать боль и сосредоточиться на атаке.

     Показываемый урон продолжил выскакивать над их головами.

     + Рогатый кролик атакован. Попадание. - 6 здоровья

     - Рогатый кролик атакует. Попадание. -1 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. -3 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. -2 здоровья
     - Рогатый кролик атакует. Попадание. -3 здоровья

     + Рогатый кролик атакован. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР. - 10 здоровья

     "Критический удар? Круто, мне понравилось. Еще несколько попаданий и у меня будут первые трофеи.
     + Рогатый кролик атакован. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР. - 12 здоровья

     Рогатый кролик мертвым упал на землю. Тело медленно исчезло, оставив кроличью лапку.

     Smoke открыл окно статуса для проверки полученного опыта за убийство рогатого кролика. У него были смешанные чувства от увиденных 30exp.(exp или XP - experience point)

     "Ну я получил хотя бы некоторый опыт. Еще 200 рогатых кроликов и я стану первого уровня."

     Smoke решил исследовать начало пути к городу Coatl. После трех часов игры солнце исчезло и он предположил, что час в реальном мире равен четырем в Zectas.

     Так же он встретил броненосцев и атаковал одного из них. У броненосца было 80 HP и много защиты. Обычные и критические удары не выбивали больше 1, но и атака броненосца отнимали только 1-2 здоровья.

     За убийство броненосца XP увеличилось на 50. После этого Smoke решил избегать их - слишком много времени на это уходило.

     Иногда он встречал лис, но не атаковал их из-за осознания разницы между их уровнями.

     После 6 часов игры было решено проверить карту. За это время он ушел только на 20 километров от деревни.

     "Похоже мне потребуется больше 100 дней на путь в город."

     Это его не расстроило - ему нравилось играть. Так же он начал предугадывать атаки кроликов и научился уворачиваться от некоторых.

     После долгой игры он почувствовал слабость, но здоровье еще не опустилось ниже 80%. Во время отдыха выскочило сообщение:
     Сытость: голод одолел вас. Жажда иссушает тело.
        Ловкость снижена на 75%.
        Сила снижена на 75%.
        Сноровка снижена на 75%.

     "Хм, видимо даже в ZECTAS люди голодают и испытывают жажду."

     Smoke попытался съесть кусок хлеба и отметил пополнение полоски сытости. Так же он напился из ручейка, который бежал рядом. Это очень его радовало - так сильно было желание напиться.

     "ZECTAS - гораздо большее, нежели виртуальная реальность. Такое чувство, что это другой мир."

     За все время путешествия было получено 1200exp за "чудовищных" рогатых кроликов, а трофеями стали 5 кроличьих лап и 2 куска мяса.

     Smoke решил на этом остановиться и отправился спать.





 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"