Аннотация: Рассказ из жизни Рождественский, предкрещенский 2025 года, полный вариант для узкого круга читателей
Храм в Саржином яру Харькова
рассказ из жизни
Сказал я в беседах с людьми в чате Первого Православного канала телеграма 10 января 2025 года о своих планах на следующий день, 11 января, поехать на Вечернюю Службу в субботу в Православный Храм в Саржином яру Харькова Иконы Божьей Матери Отрада и Утешение.
Просто сказочное место земного рая то в Харькове моём родном, где из земли бьёт много мощных источников воды родниковой.
Издавна жители Харькова ездили сюда воду хорошую набирать домой в ёмкости разные, так как давно в кранах Харькова бежит вода ужасно плохого качества.
Мало того, что хлоркой воняет она, так из-за труб старых ржавых, то и ржавчины в ней ого-го сколько.
Если по техническим причинам отключают воду в Харькове, а потом включают, то вначале бежит из крана некоторое время не вода даже, а ржавчина сплошная!
Поэтому жители Харькова воду из крана обычно в пищу и питье не употребляют, благо есть много мест в городе, где из земли бьют мощные родники.
Поэтому засохнуть Харькову Бог не даст, даже если воды в кранах в домах людей не будет.
И без покупной артезианской воды, которая часто уже больше двух гривен литр стОит.
Такими местами есть и Православный Храм Пантелеймона-целителя на улице Клочковской, куда многие жители Харькова ездят за родниковой водой, но особо мощные источники родниковой воды в этом самом Саржином яру Харькова, где люди давно набирают себе домой в ёмкости разные хорошую питьевую воду родниковую.
Лет пять тому назад руководство Харькова очень облагородило капитальным ремонтом и благоустройством Саржин яр, превратив его фактически в райское место отдыха жителей Харькова, где от родников целая речушка небольшая бежит, где много уточек диких в ней постоянно плавает и зимой, и летом, а в озёрах многочисленных, которые дальше из этой речушки образуются, тоже плавает большое количество диких уток.
Хотя утки те фактически ручным стали, плавая в нескольких метрах от ходящих по парку этому людей и людей они не боятся совсем.
Так как люди их никогда не обижают и даже кормят наверное.
Да, и вот на самом краю этого райского прямо места отдыха жителей моего Харькова возле метро "Ботанический сад" построил священник Православия нашего Игорь лет 14 тому тому назад, точнее в 2011 году, деревянный Храм красивый так, что прямо небольшая лестница вверх прямо в Храм этот из Саржиного яра ведёт.
Как в этот Храм Православный Бог прислал меня на Рождество Христово 2025 года, 7 января, после праздничной Литургии я уже рассказал людям в чате Первого Православного канала 10 января, в пятницу.
Как и о том сказал, что планирую я на следующий день, 11 января, в тот Храм Православный съездить на субботнюю Вечернюю Службу Воскресенья Христова поговорить с настоятелем того Храма батюшкой Игорем.
Что я и сделал.
Возле входа в Храм перед вечерней Службой в субботу 11 января 2025 года миловидная женщина уже в возрасте одевала на голову платочек по православной традиции для женщин на Службах.
Разговорился я с ней перед Службой, сказав что очень хорошо, что на дверях этого Храма написано большими буквами:
"Входя в этот Храм, выключи свой телефон".
"Так в этом Храме во время Служб,- спрашиваю я у женщины той,- фотографирование Церковных таинств и снятие их на камеру запрещены, как, к примеру, в Храме батюшки Михаила в Липовой Роще Харькова Вознесения Христова?
В том Храме Харькова нашего на дверях большими буквами написано то, что фото и видеосъемки в Храме строго запрещены."
"Ну разве что в большие праздники могут сами священнослужители несколько фото сделать,- отвечает мне старушка эта.- Или после Службы снять на камеру поздравление кого-то из работников Храма с днём рождения или именинами, днём его Ангела-Хранителя.
А так, чтобы прямо снимать Церковные Таинства на камеру, как люди Причастие принимают, Святые Дары Тела и Крови Христовых, или как священник делает миропомазание людям, то этого никогда на камеру здесь не снимают и не фотографируют".
После этих слов её зашли мы оба в этот Храм Харькова на Вечернюю Службу.
Вскоре после начала Вечерней Службы вдруг в Храм этот прямо врываются быстрым шагом три высокие статные монаха в чёрных одеждах монашеских и заходят в Алтарь, и о чём-то там с настоятелем Храма Игорем говорят в Алтаре.
"А кто это такие?"- спрашиваю я у женщины той.
"Сама не знаю!- удивляется она.- Столько лет в этот Храм хожу я на Службы каждую неделю, а такого ни разу не видела!"
"Н-да,- подумал я.- Неужели в нашей епархии Харьковской при Покровском монастыре есть читатели чата Первого Православного канала, где я вчера сказал то, что завтра пойду на Вечернюю Службу в этот Православный Храм Харькова"?!
Тут ворота Алтаря открываются и эти три высокие статные монаха выходят из них и становятся рядом с Главной Иконой Службы.
А вышедший из Алтаря настоятель Храма Игорь говорит всем:
"Руководство нашей епархии оказало большую честь нашему Храму, прислав к нам лучшие голоса Православные нашего Харькова поздравить всех с Рождеством Христовым пениями к Рождеству Христову."
Тут эти три монаха, из епархии нашей Харьковской присланные, начали песнопения Рождественские петь, а вышедший из Алтаря второй священник Храма Николай начал это на смартфон свой снимать с такого ракурса, что и я в кадр попал!
Как же мне всё это надоело!
Когда всему миру рассказывал я в своих честных рассказа из жизни в 2022 году о том, что каждое Воскресенье хожу я на Службы в маленький Храм Иконы Смоленской Божьей Матери на вершине Холодной горы Харькова возле Карповского сада, так там каждую Службу посреди Службы выходил паномарь из Алтаря и фотографировал на свой смартфон типа зал Храма, но обязательно всегда так, чтобы я в кадр попадал.
Скрепя сердце, терпел я это, но когда попытались в том Храме снять меня, как я на исповедь к священнику Сергию подхожу, или как к Чаше подхожу принимать Причастие, то оба раза поднимал я прямо шумный громкий скандал в том Храме, заставляя так снимающих спрятать свои смартфоны.
Хотя люди, делающие это, в оправдание своё говорили то, что делают это по благословению священника для отчётности в епархию нашу.
Из-за чего и перестал я в тот Православный Храм Харькова ходить на Службы.
Начал тогда по Воскресеньям и праздникам большим ходить на Службы в Успенский Собор Харькова, а с Рождества 2023 года в Благовещенский Собор Харькова, потом по другим Храмам Харькова и Харьковской области ходил, пока последние пол года не начал в основном в Храм Вознесения Христова в Липовой Роще Харькова ходить.
Хоть не говори нигде на общедоступных сайтах интернета, куда я в данный момент в какой Храм Харькова на Службы хожу!
Но вот монахи те из нашей Харьковской епархии при Покровском монастыре песнопения Рождественские пропели, попрощались со всеми, сказав на прощание то, что ещё на Крещение Господне приедут сюда 19 января.
И Вечерняя Служба продолжилась в спокойной обстановке без съёмок этих показушных.
Заметил я на Службе молодого подростка лет 16-ти, приятной внешности скромной, который передо мной стоял и как-то нервно себя вёл, всё время дёргаясь и оборачиваясь назад, смотря на хор, вверху расположенный в том Храме на верхнем ярусе.
"Видать болеющий он, одержимый бесами",- подумал я, молясь мысленно Богу двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, осенняя и себя крестным знамением реально и его мысленно осеняя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Настоятель Храма батюшка Игорь провёл всем миропомазание, после чего Служба продолжилась.
Второй священник Николай вышел к столику, где здесь священники в этом Храме людей исповедуют.
Желающие исповедоваться у него исповедовались, а тот подросток сел там недалеко на скамейку, достал свой смартфон и начал пальцем лихорадочно прямо по нему двигать.
Тут Бог в сердце моём приказал мне изгнать из него бесов, с Его помощью.
Подошёл я к тому пареньку, тыкнул своим пальцем в его руку, держащую смартфон и сказал строго, глядя ему в глаза:
"На двери этого Храма написано: "Входя в этот Храм, выключи свой телефон".
У тебя, как у многих из молодёжи вашей, телефонная болезнь интернетовская, это реальная одержимость, борись с ней".
Паренёк послушно закивал головой и спрятал телефон в свой карман.
Все желающие исповедовались у второго священника Храма Николая, после чего он ушёл из Храма, возможно поехал в другой Храм Харькова Святого Духа, в котором священник Николай настоятель его.
Строит сейчас тот свой Храм батюшка Николай возле универмага "Харьков" и ХЭМЗа, но строительство это с началом этой войны застопорилось, как я понимаю, что не все купола Храма строители ещё подняли на Храм, но в небольшом помещении там возле строящегося Храма, где Николай настоятель его, батюшка Николай отправляет Службы, о чём я узнал как-то, проходя мимо той стройки, огороженной строительным забором.
Да, но вот, наконец-то сам настоятель Храма протоиерей Игорь вышел к тому столику исповедовать тех людей, кто желает у него исповедоваться.
Я последним пошёл к нему на исповедь, положил два пальца своей правой руки на крест, назвал имя своё Георгий, сказав:
"Господи! Помилуй меня, грешного.
Батюшка Игорь, рассейте, пожалуйста, мои прямо сомнения относительно вашего Храма.
Раньше я только в Храм Константино-Еленинский Харькова на Сортировке при живом батюшке Алексее Кобзеве ходил на Службы.
Там батюшка Алексей после каждой утренней и вечерней Служб каждый день и прихожан хорошо кормил после них, но отдельно кормил два раза каждый день бомжей нищих, которые обычно на Службы в его Храм не ходили.
Чувствовал я очень сильное присутствие Духа Святого на Службах тогда в том Храме нашего Харькова при живом Батюшке Алексее Кобзеве.
Но после того, как отошёл ко Господу батюшка Алексей, нищих при том Храме кормить перестали и не чувствую я уже, увы, в том Храме сильного присутствия Духа Святого на Службах.
Сейчас начал я каждое Воскресенье ездить на Литургии в Липовую Рощу в Храм Батюшки Михаила Вознесения Христова.
Там уже, как раньше кормили отдельно нищих, не кормят их, кухня готовит кушать лишь для десятка служителей Храма.
Но когда нищие туда приходят с той же паперти Церковной, где милостыню просят, или просто голодные нищие просят дать им покушать, то им там всегда кушать дают.
Отчего и в том Храме Батюшки Михаила в Липовой роще чувствую я сильное присутствие Духа Святого на Литургиях и сейчас.
На Рождество Христово, 7 января этого 2025 года, Бог привёл меня в ваш Храм уже после праздничной Литургии.
На неё пошёл я в другой Храм, но там всё время фотографировали в Храме, а я не могу Богу молиться в такой обстановке, поэтому ушёл я от-туда, получается, что так и не был я на праздничной Литургии Рождества Христова, после чего Бог меня привёл в ваш Храм, когда у вас в Храме Служба уже закончилась.
В кухне вашей меня хорошо покормили, хотя на праздничной Службе у вас я не был, но услышал я от раздатчицы пищи то, что вы не благословляте давать кушать тем людям, кто на Службах в вашем Храме не был в этот день.
Ну, не может быть такого, подумал я, чтобы батюшка Игорь запрещал тут при вашем Храме покормить просто голодного нищего, который пришёл и кушать просит!"
"Правильно вы подумали,- сказал мне настоятель Храма протоиерей Игорь, сокрушенно вздыхая.- Ох уж эти помощники мои.
Да мы здесь лишь совсем недавно перестали специально нищих кормить, как по этой войне начали делать потому, что практически никто на эти кормления не ходил.
И после Служб не отказываемся мы покормить голодного, который приходит и просит дать покушать.
Просто говорил я своим помощникам то, что если люди в другие Храмы Православные ходят на Службы, а к нам приходят только покушать после Служб, чтобы их кормили после того, как все желающие покушать, кто на Службе у нас был, покушают."
"Спасибо большое, батюшка Игорь,- сказал я ему,- что развеяли Вы все сомнения у меня на этот счёт".
После чего снова я сказал: "Господи! помилуй меня грешного" и отпустил мне батюшка Игорь от Бога грехи мои, а я подумал:
"Очень облегчил Бог сейчас жизнь священникам Православным Харькова, когда власти Харькова на средства городов побратимов Харькова по этой войне уже третий год шесть раз в неделю хорошо кормят всех желающих покушать во многих школах Харькова во всех районах города горячим первым, вторым, третьим с хлебом и булочками.
Так что шесть дней в неделю то и нет сейчас необходимости в Храмах нищих в Харькове кормить, как это делал Батюшка Алексей Кобзев при своём Храме 30 лет, пока жив был.
Только в Воскресенье человеку нищему без денег совсем сейчас в Харькове покушать негде.
Поэтому сейчас достаточно Православным Храмам Харькова лишь по Воскресеньям после Служб не отказывать голодным нищим людям дать покушать, чтобы Дух Святой на Службах их так же сильно присутствовал, как присутствовал в Храме на Сортировке покойного Батюшки Алексия Кобзева.
Что делается, смотрю, и в этом Храме Харькова в Саржином яру, и в Храме батюшки Михаила в Липовой Роще, и в Храме пророка Ильи Владимира Воскобойникова в посёлке Высокий в пригороде Харькова.
Хотя и в Благовещенском Соборе Харькова, и в Успенском Соборе Харькова, и в Храме Иконы Озерянской Божьей Матери на вершине Холодной горы, и в Покровском монастыре в трапезной его, и в Храме Усекновения Главы Иоанна Крестителя, мне, ещё год тому назад нищему без денег, не отказали хлеба дать, когда я об этом попросил.
А для этого Храма Православного Харькова в Саржином яру Бог ещё облегчил жизнь настоятелю его тем, что буквально в пятидесяти метрах от него в Саржином яру был всегда общественный туалет даром для людей при этом парке отдыха, а последние лет пять после благоустройства парка властями Харькова ещё и очень комфортабельным он стал, большой с евроремонтом прямо, с рукомойниками, в которых можно летом даже и ноги омыть.
Что позволило настоятелю Храма этого в Саржином яру не строить при своём Храме, где территории к тому же очень мало, туалет для людей, которые при каждом Храме Харькова есть."
"Да, надо будет завтра сходить в этот Храм на Воскресную Литургию посмотреть, выгнал ли Бог через меня, грешного, демонов телефонных интернетовских из того паренька подростка или ещё надо мне этим делом здесь заниматься, с Божьей помощью?"...
+++
На следующий день, 12 января 2025 года, на утренней Воскресной Литургии в этом Храме Харькова не увидел я того молодого паренька, одержимого явно демоном зависимости этой телефонно-интернетной.
Наверное в шоке он, отходит от вчерашнего изгнания из него того демона.
Дай Бог, чтобы снова в себя паренёк его не впустил.
Надо будет мне и Крещение Господне, 19 января 2025 года, здесь в этом Храме Харькова встречать, чтобы проконтролировать ситуацию с ним.
Потому что не сказал я пареньку тому важные слова, чтобы он не забывал Богу молиться каждое утро и перед сном, и перед едой, да и питьем воды, молитвами Иисуса Христа, Отче наш и мытаря, осенняя себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Чтобы Бог излечил его от болезни той его.
А Литургия сегодня в том Храме Харькова прошла благополучно, принял я Причастие в том Храме Святых Даров Тела и Крови Христовых от настоятеля Храма протоиерея Игоря.
После водосвятного молебна и проповеди настоятеля Храма, все пошли целовать Крест в его руке.
Когда я целовал, вдруг священник Игорь после этого достаёт очень большую просфору и даёт её мне со словами: "Это большая служебная просфора, которую я дарю Вам, Георгий, в честь того, что вы стали прихожанином нашего Храма".
Я в шоке, видя, что он её одному мне из всех людей, не меньше ста человек на Службе, подарил.
Подхожу я после этого к прихожанину Игорю, с которым познакомился я ещё на Рождество Христово здесь в трапезной этого Храма 7 января и которому вчера подарил я все семь книг моего Рождественского Семикнижья этого 2025 года.
"Так вы действительно известный во всём мире писатель?"- спрашивает Игорь у меня.
"Ну, да,- говорю ему, показывая большую служебную просфору,- похоже настоятелю Храма Игорю доложили вчера об этом монахи из нашей Харьковской епархии.
Ты, Игорь, вчера интересное пропустил, опоздав на Вечернюю Службу (рассказал ему о том вначале её).
Хотя, не одно, а два интересных события ты пропустил, ещё и уйдя со вчерашней вечерней Службы со своей мамой сразу после исповеди у священника Николая раньше её окончания.
Рассказал я Игорю и об изгнании, с Божьей помощью, демона из молодого паренька, сказав:
"Сегодня его на Службе нет, а до этого на все утренние и вечерние Службы последние он ходил в этот Храм".
"Так непонятно,- заметил Игорь,- то ли вы демона из него изгнали, то ли его самого из Храма выгнали, что его сегодня нет на Службе.
Да и кто вам давал разрешение этим делом заниматься?"
"Настоятель Храма Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя протоиерей Ярослав Бовтюк покойный дал мне ещё 35 лет тому назад, в 1989 году, благословение молиться Богу над больными людьми двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, с дотрагиванием до человека и осенением его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Сказав, что Православная Церковь разрешает так помолиться Богу над больным человеком любому крещенному Православному человеку, и без сана церковного.
Сам я был в шоке после того благословения Батюшки Ярослава, когда увидел, что бесы при этом реально вылетают из одержимых ими людей.
По тому увидел, что перестают люди часто после этого быть одержимыми бесами людьми, болеющими, как таких Православные люди называют.
Исцеляю одержимых бесами людей от одержимости не я, грешный, а то благословение батюшки Ярослава и моя вера в Бога.
Если в Храме сильное присутствие Духа Святого на Церковных Службах, как, к примеру, в этом Храме Харькова или в Святогорской Лавре, то для изгнания бесов из одержимых ими людей в таких Храмах мне достаточно просто дотронуться до человека и строго посмотреть ему в глаза.
В 2020 году я вообще думал из дома уйти и жить при Святогорской Лавре, уехав туда из Харькова в начале года в жёсткий локдаун по ковиду.
Рассказал я там архимадритам Галактиону и Серафиму о том благословении мне Ярослава Бовтюка в 1989 году и даре экзорциста, который у меня появился после него, предложив помогать им освобождать, с Божьей помощью, от одержимости бесами одержимых ими людей, которые в Святогорской Лавре жили при Ските всех святых на вершине Святогорской горы.
Но не разрешило мне руководство Святогорской Лавры этим заниматься.
Тогда Бог сделал так, что я на глазах всех монахов Святогорской Лавры на Литургии в главном Храме Лавры, где я был на послушании больше двух месяцев (за свечами смотрел на Службах на мужской половине Храма и пол в Храме мыл каждый день после Литургий) изгнал, с Божьей помощью, бесов из одержимого ими рыжего носатого мужика Евгения, жителя Святогорска, которого все монахи Лавры знали, как одержимого бесами человека.
Который всегда, приходя на Литургию в Храм Лавры, садился на скамейку возле ёмкости со свяченной водой и громко непрерывно хихикал, отвлекая так людей от молитвы к Богу.
Тогда я просто подошёл к Евгению, громко и строго сказал ему, посмотрев в его глаза: "А ну, рот закрыл, и молись Богу (указал на Алтарь)" Господи! помилуй меня грешного", чтобы Бог вылечил тебя от твоей болезни!"
Евгений испуганно произнёс "Господи! помилуй меня грешного", сам схватил меня за руку и осенил крестным знамением.
После чего и я его осенил со словами: "Ну, если ты меня осенил крестным знамением, то и я тебя осеняю крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа".
После этого Евгений успокоился и спокойно просидел на скамейке оставшийся час Литургии.
Монахи, видевшие это, доложили сразу об этом архимадриту, который в Ските всех святых присматривал тогда за одержимыми бесами людьми, живущими там.
Уже на вечерней Службе в тот день архимадрит тот прибежал из Скита на Службу в Храм Лавры и запретил мне заниматься изгнанием бесов в Святогорской Лавре.
Как мне там объяснили, то одних архимадритов у них там в Святогорской Лавре двадцать и никто из них этого делать не может, значит и мне этого нельзя делать.
Ну, плохо это всё для Святогорской Лавры закончилось, как ты наверняка знаешь..."
"Да, и для архимадритов Галактиона и Серафима плохо закончилось,- подумал я.- И настоятелю Святогорской Лавры Арсению Бог не разрешает больше служить священником (в тюрьме Арсений сидит), после того, как Арсений сказал мне на Покрова 2021 года в своей приёмной шикарной, что тогда я бесов из Евгения силой бесовской изгнал, и для той его приёмной плохо закончилось (попустил Бог превращение её в полную руину), и для Скита того всех святых на вершине Святогорской горы, который Арсений построил, тоже плохо закончилось, превратился он в кучку пепла".
Да, настоятель Храма этого в Саржином яру Харькова Игорь сообщил сегодня людям в конце Службы на проповеди своей то, что праздничную Службу Крещения Господнего 19 января здесь в этом их Храме в Саржиномом яру Харькова планирует отправлять сам митрополит Харьковский и Богодуховский Онуфрий, епископ наш Православный нашего Харькова.
Оказав так их Храму большую честь в этот не просто большой Христианский праздник, а в Великий Христианский праздник просто вселенских масштабов Крещения Господнего, когда Бог чудесным образом в тот день освячивает все воды Земли!
Наверное всё-таки не из-за меня, грешного, приезжали монахи из епархии нашей Харьковской вчера на Вечернюю Службу, а чтобы сообщить настоятелю Храма Игорю то, что на Крещение Господне 19 января митрополит Харьковский и Богодуховский планирует проводить праздничную Литургию в этом Храме.
А узнал меня настоятель Храма просто, как многие Православные священники Харькова узнают, стоит мне в их Храм прити на Службу.
О, если Бог устроит, спрошу я тогда у нашего митрополита Харьковского и Богодуховского Онуфрия на Крещение Господне, 19 января 2025 года, получал ли он моё письмо ему уже больше года тому назад, которое написал я ему на Рождество Пресвятой Богородицы 2023 года и передавал ему через его референта, священника Дионисия, через несколько дней после написания?
Или Дионисий его ему не передал?
До этого на праздник Жён Мироносиц 2023 года, тоже через его референта, священника Дионисия, просил я митрополита Онуфрия определить мне место помощником к какому-нибудь Православному священнику Харькова, чтобы помогать ему в молитвах над одержимыми бесами людьми.
Предлагал я митрополиту Онуфрию обратиться нам с ним к Божьему Суду по вопросу, действительно ли есть у меня дар экзорциста, как это Пантелеймон-целитель сделал.
Разрешив мне помолиться Богу над явно одержимым бесами человеком.
Тогда ни священник Дионисий мне не позвонил на телефон, номер которого я ему дал, ни сам митрополит Онуфрий не позвонил.
А уже в письме на Рождество Пресвятой Богородицы в конце сентября 2023 года сообщил я митрополиту Онуфрию, что Бог и без нашего с ним такого обращения к Нему провёл такой Божий Суд.
Изгнав явно через меня, грешного, бесов 2 сентября 2023 года и из одержимой бесами молодой женщины Натальи в Храме Усекновения Главы Иоанна Крестителя.
А перед этим на праздник Петра и Павла- из одержимой бесами старушки Татьяны в Храме Аристратига Михаила в Бабаях.
Как и батюшка Иоанн из Храма Батюшки Ярослава Бовтюка перестал быть болеющим после того, как его жена Софья Ивановна разрешила мне над ним Богу помолиться летом 2023 года.
Поверив моим словам, что давал мне на то благословение молиться Богу над больными людьми молитвами мытаря и Отче наш, с дотрагиванием до них и осенением крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, протоиерей Ярослав Бовтюк ещё в 1989 году.
Говорил я в моём письме к митрополиту Онуфрию то, что подтвердить те освобождения людей от одержимости бесами по моей молитве к Богу в Храме Батюшки Ярослава Бовтюка может служительница его Наталья, тёзка той молодой женщины, в Храме Аристратига Михаила- священники его: настоятель архимадрит Богдан и священник Пётр, на глазах которых произошло освобождение от одержимости бесами старушки Татьяны, да и жена батюшки Иоанна Софья Ивановна.
Неужели священник Дионисий, референт митрополита Онуфрия, тогда так и не передал епископу нашему, митрополиту Онуфрию, то моё письмо ему со всем этим?!...
КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
12 января 2025 года,
Харьков, Холодная гора,
Мельник Юрий-Георгий Адамович
Окончательно оформлена эта книга и вышла в свет на нескольких сайтах интернета 14 января 2025 года, в праздник Христианский (у Православных Христиан) Обрезания Господнего.
Фото этой книги рассказа из жизни- фото Православного Храма Иконы Божьей Матери Отрада и Утешение в Саржином яру Харькова.
Где, если Бог даст, на Крещение Господне, 19 января 2025 года, подарю я экземпляр этой книги, распечатанный на трёх листах брошюрой (12 страниц) митрополиту Харьковскому и Богодуховскому Онуфрию.
Поэтому даже ничего и говорить особо мне ему не надо будет, разве что от руки написать в конце книги номер моего телефона.
На который митрополит Харьковский и Богодуховский Онуфрий или его помощники могут позвонить мне, если решит он, что нужен мой дар экзорциста нашему Православию.
Осенью прошлого 2024 года писал я письмо и епископу Харькова и Запорожья римских католиков Павлу Гончаруку, предлагая свою помощь в молитвах над одержимыми бесами людьми.
Которое вручил ему лично после поздней обедне в их Соборе Успения Девы Марии, на Гоголя, 4.
Павел Гончарук его внимательно прочёл, так как 23 января 2017 года Бог на глазах большого количества людей изгонял явно бесов через меня из одержимой ими бомжихи Оксаны, которая каждый день очень громко бесновалась в полдень у дверей их Собора того в Харькове.
А после того больше ни разу не бесновалась.
Епископ римских католиков сказал мне через неделю то, что с уважением относится он к моему дару от Бога экзорциста, но он сам главный экзорцист его Харьковской и Запорожской диецезии и сам проводит экзорцизмы над одержимыми бесами людьми или поручает их проводить кому-то из священников своей диецезии, и в моей помощи в этом деле он не нуждается.
Хотя один служитель их потом в их том Соборе Успения Девы Марии объяснил мне, что не может их епископ использовать мой дар экзорциста, пока я не перейду из Православия в католичество.
Чего я не собираюсь, понятное дело, делать.
Если и Православному епископу Харькова митрополиту Онуфрию мой дар экзорциста не нужен будет, то совесть моя будет чиста перед Богом.
И не будет Бог меня наказывать за то, что не использую я особо тот Его дар мне в нашем Православии для помощи одержимым бесами людям освобождаться от одержимости.