Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Рождение цивилизации Веры во Творца- Iv

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Четвертая часть фантстического рассказа из семи частей. Написания семь лет тому назад, но нрвая редакция июня 2023 года

  Рождение цивилизации Веры во Творца- IV
  фантастический рассказ
  
                    IV
  
  Четвёртая часть
  
  
  Продолжение рассказа Михаиликуса о пророках Земли
  
  
  На следующее утро в кабинете руководителя цивилизации Веры во Творца снова сидят за столом напротив друг друга руководитель этой цивилизации Академик и капитан экипажа  космической экспедиции Михаиликус, который единственный из всех посланных Академиком во все уголки материального Мироздания космических экспедиций, смог узнать Секрет Вечной Жизни.
  - Так, Михаилиус, "переварило" моё сознание и ум большое количество необычной для материального мира информации, которой ты меня вчера "загрузил",- начал разговор Академик.
  Теперь мне интересно послушать и о пророках других мест этой планеты Земля необычной такой, которая имеет самую богатую в Материальном Мироздании природу, мир растений, животных и насекомых, и находится под защитой Самого Творца благодаря вере в Него жителей этой цивилизации.
  Мы в защите своей цивилизации от злобных тёмных цивилизаций, любящих захватывать материальные ресурсы других планет, вынуждены пользоваться научными знаниями, энергией нашего Солнца, просто сжигая ею этих моральных уродов из злобных цивилизаций тех, любящих устраивать кровопролитные войны и внутри своих цивилизаций, и между цивилизациями, если они пытаются на нас напасть.
  Удивительно, конечно же, повторю, что цивилизация этой необычной планеты Земля, находящаяся на столь низком уровне технического развития, имеет ещё более сильную защиту от этих злобных уродов от самого Творца, Который ни им не разрешает вмешиваться в развитие этой цивилизации, да и нам тоже, разрешая только в режиме невидимости наблюдать за тем, что там происходит, узнавая при этом Секрет Вечной Жизни.
  Да я и сам раньше догадовался о том, что наше материальное тело смертное- это лишь временная одежда нашей Вечной разумной души дитя Творца, как маленькой частички Высшего Разума Творца.
  Несколько посланных мною космических экспедиций в другие уголки Мироздания сообщили мне о том, что некоторые цивилизации считают то, что нашли они Секрет Вечной жизни тем, что создают искусственные тела для себя, и пытаются пересаживать свое сознание и ум в эти искусственные тела.
  Но, понаблюдав за ними, члены моих экспедиций сообщили то, что те цивилизации на людей не похожи совсем, какими-то роботами стали.
  Да и я, изучив видеозаписи от-туда, согласился с этим утверждением, и пришёл к выводу, что это- самообман их.
  В таких людях нет души Творца, совести, получаются просто бездушные компьютеры, биороботы.
  - Мудрое от Творца замечание Ваше, уважаемый Академик,- согласился Михаиликус.- Только Творец вдыхает Вечную разумную душу в тело разумного человека, как Свою маленькую частичку, как Своё дитя разумное.
  И у тех технократов этими манипуляциями с попыткой пересадить своё сознание и ум в искусственное тело получаются лишь бездушные компьютеры, биороботы, которые имеют память жизни прошлого человека, но этим человеком разумным уже не являются увы.
  Да, это- самообман.
  - Вот потому, Михаиликус,- заметил Академик,- я и отказываюсь от такого наших ученых, хоть и подходит к концу жизнь телесной моей материальной оболочки, от попыток пересадить своё сознание в искусственное тело, наша цивилизация тоже овладела этой методикой создания копии тела человека.
  Понимаю я то, что при попытке пересадки сознания в искусственное тело, это буду уже не я, а лишь моя мёртвая душой компьютерная копия, бездушный биоробот, а душа моя вечного дитя Божьего всё-равно уйдёт к Творцу на Его Справедливый суд.
  Где будет решаться Творцом вопрос- достоин ли я вернутся в Его Вечный счастливый мир?
  И то, что я оставлю в материальном мире свою бездушную компьютерную копию, которую считающие меня высшим авторитетом в нашей цивилизации её жители будут считать мною, это во-первых, может Творцу и не понравиться совсем.
  А во-вторых эта бездушная компьютерная моя копия, биоробот с моей памятью, пользуясь моей безграничной властью в нашей цивилизации, без моей совести, боюсь превратит всю цивилизацию в сборище компьютеров бездушных, заставив это сделать всех, когда вечные разумные души людей у нас просто исчезнут.
  Тогда во всей нашей цивилизации не останется живых душ детей Творца, будут лишь бездушные компьютеры без совести, биороботы!
  Поэтому, я строго запретил у нас такие попытки пересадки сознания разумных людей в искусственные тела, иначе цивилиация превратится в сборище бездушных компьютеров.
  Как и эксперименты с генами человеческого тела, попытки их менять, я тоже запретил уже сейчас, когда ты мне рассказал Секрет Вечной Жизни, чувствуя в совести своей то, что Творец это тоже не одобрит.
  Потому что тело, как одежду вечной разумной души, Он даёт человеку, и его гены должны соответсвовать душе, которую Творец вдыхает во временное материальное тело, а иначе тоже разумные люди в биороботов без души и совести будут получаться.
  Одно дело, если заменить в нашем теле пришедший в негодность какой-то орган материального тела, что мы часто делаем, но другое дело- пытаться пересаживать сознание своё и ум в полностью искусственно созданное тело.
  Уровень нашей науки, повторю, позволяет создавать точные биокопии тел людей, но можно лишь копировать то, что есть, заменяя изношенные отдельные органы человека.
  - Мудрое от Разума Творца решение Ваше это, уважаемый Академик,- согласился Михаиликус.- Хотя и продукты питания, созданные генными модификациями, животного и растительного происхождения, не такие полезные для употреблении в пищу тела, как те, что Творец создаёт.
  А, возвращаясь к рассказу об этой удивительной планете Земля, скажу то, что переход её от поклонения бесам, которых многобожники-язычники "богами" называют, к поклонению Творцу, Первоисточнику Вечной счастливой Жизни в Его Вечном мире, Первоисточнику Высшего Разума, Правды, Добра, Скромности, Прощения, Кем является Творец, пороходил весьма болезненно на этой планете.
  В томашнем Египте и Индии многобожники, поклоняющиеся бесам, вместо Творца, часто наделяли этих бесов качествами неразумных животных, тварей Божьих, скотов.
  В тамошней Греции этих бесов, называя их "олимпийскими богами", люди без проснувшейся совести от Творца, наделяли своими пороками бессовестности: злостью, жестокостью, лживостью, гордостью, жадностью, бессовестным властолюбием, мстительностью, развращённостю блудом супружеских измен, чёрствостью к чужому страданию.
  На что им указывал пророк Творца Сократ, что нельзя поклоняться этим рожденным порочным бессовестным сознанием людей образам бесов, олимпийцам этим.
  - И как жители Греции этой восприняли проповедь об этом пророка Сократа?- спросил Академик.
  - Да устроили многобожники неправедное сущилище над пророком в Греции, в Афинах тамошних, подобное тому судилищу, которое устроил народ Авраама над Самим Спасителем человечества и всего Мироздания Божьим Сыном Иисусом Христом.
  Тоже со лжествидетелями, лжеобвинениями, и тоже приговорили Сократа к смерти путём выпивания яда цикуты.
  - А телесная смерть от этого была мучительной?- спросил Академик.
  - Нет,- ответил Михаиликус,- человек просто засыпал спокойно, и его душа разумная, маленькая частичка Вечного Творца, просто улетала безболезненно к Творцу на Его Суд.
  Это Вам не мучительная казнь, убийство временного тела, через которую пришлось пройти и пророку Исайе, перед Иисусом Христом, которого злой царь приказал распилить пилой пополам, или самому Спасителю человечества и всего Мироздания Иисусу Христу, когда Он так распинал на кресте, вместе со своим земным телом, и грехи всего этого человечества, чтобы оно не погибло от своих же грехов перед Ликом Творца.
  Хотя Творец облегчил страдания Своего Сына Иисуса Христа и долго Иисус Христос не мучался на кресте, что весьма удивило наместника языческого Рима Пилата, правящего в тех местах при оккупации народа Авраама Римом тамошним.
  Хотя Пилат и не хотел совсем подтверждать смертный приговор Иисусу Христу священников Синедриона, не находя за Иисусом никаких преступлений, достойных смерти.
  Да и жена Пилата этого очень просила мужа не делать зла праведнику этому, говоря то, что во сне ей приснилось то, что нельзя этого делать.
  Пилат даже предлагал народу Авраама помиловать Иисуса, и не выполнять смертного приговора для него их Синедриона злого в честь их праздника религиозного Пасхи, в честь вывода пророком Моисеем народа Авраама из плена в Египте.
  Но народ, в основном мужчины эти жестосердечные, настроенный злой религиозной школой Шамаля против Иисуса, начал кричать: "Помилуй лучше убийцу Варааву, а Иисуса распни! Кровь Его будет на нас и на детях наших!"
  Начал кричать это народ Авраама, после того, как Пилат умыл свои руки в тазике с водой.
  - А для чего Пилат это сделал?- не понял Академик.
  - Видя беснование злобное народа Авраама, требующего казни Иисуса,- пояснил Михаиликус,- Пилат побоялся народного восстания, и хоть жена его и просила помиловать Иисуса, вынужден был Пилат подтвердить смертный приговор, вынесенный Иисусу церковными начальниками Синедриона.
  Хотя, при этом взял Пилат тазик с водой, омыл в воде свои руки, и сказал то, что нет на его руках крови этого праведника, что вынужден он просто уступить требованию злобной толпы казнить Иисуса, чтобы народ не взбунтовался.
  - Какой же жестокий этот народ с его этим злым Синедрионом всё-таки,- возмутился Академик,- хоть и я того ... утилизировал более 10 % всех жителей нашей цивилизации, но только совершающих зло и обман- совершающих преступления против других людей, но не добрых и честных людей.
  И утилизировал я преступников безболезенно, ну, яда и у нас хватает!
  - Да и не весь народ Авраама злым был, как и Синедрион не весь злым был,- возразил Михаиликус.- Многие женщины этого народа Авраама горько плакали, когда Иисуса вели на казнь по улицам тамошнего Иерусалима, понимая то, что нельзя казнить праведника, не сделавшего никакого зла.
  На что Иисус сказал им: "Дочери Иерусалимские, не плачьте обо мне, а плачьте о себе и о детях ваших".
  Знал уже тогда Спаситель Мироздания от Творца о том, что уже через 37 ихних коротких земных лет этот город Иерусалим, поднявший восстание против римлян, будет разрушен, как и Храм поклонения Творцу будет разрушен полностью.
  О чём Иисус предупреждал всех, что это наказание будет народу Авраама, за то, что не желает он слушаться Творца, Который говорит с ними Его устами, устами Божьего Сына, Мессии, Прямого Слова Творца.
  Даже дал Иисус Христос людям Своего народа признаки этой беды, сказав, чтобы все бросали всё своё имуществом, сверх того, что могут в руках унести, и бежали в горы, как только увидят эти признаки сбывающимися, иначе будут они убиты мечом.
  Это спасло от гибели через 37 тамошних лет всю местную общину Христиан, сделавших так, по словам Иисуса Христа.
  Да, и в Синедрионе том были добрые и честные священники школы Галлея, просто их тогда оказалось меньшинство.
  Иосиф из Аримафеи голосовал в Синедрионе против смертной казни для Иисуса.
  Когда все ученики Иисуса в ужасе разбежались, прямо как трусливые зайцы, после того, как Учитель их был схвачен и приговорён к смертной казни Синедрионом, то член этого самого Синедриона Иосиф из Аримафеи, человек добрый и честный, хоть и очень богатый, пришёл к Пилату и попросил тело умершего на кресте Иисуса для достойного захоронения в новой гробнице.
  Отдал Пилат Иосифу тело умершего на кресте Иисуса Христа, хотя и удивился очень тогда Пилат, что Иисус умер на кресте так быстро.
  Что даже не пришлось Пилату приказывать перебивать Ему ноги, как это сделали двум преступникам, распятым тоже по обе стороны от Него.
  Потому что приближался религиозный праздник народа Авраама Пасхи, и нехорошо было омрачать празник смертями.
  - Так ты же, Михаиликус, говорил мне вчера то, что Спасатель Иисус Христос не умер на самом деле!- возразил Академик.
  - Я Вам, уважаемый Академик, говорил о том, что Творец воскресил, оживил умершего на кресте Иисуса Христа на третий их короткий земной день после этой казни Его.
  - И что, Михаиликус, ты и это видел тоже собственными глазами?- спросил Академик?
  - Это я не только видел, но и камеры нашего космического корабля смогли зафиксировать, в отличие от забирания в материальном теле в Вечный мир Творца пророка Ильи.
  Тогда изображение засветилось черезчур сильным для материального мира светом от огненной этой Колесницы Ангелов Небесных,- ответил Михаиликус.- Тут тоже, немного засветилось в том месте у гробницы Иисуса, где Ангелы появляются, но видно.
  Все видеозаписи нашей экспедиции я передал в архив Ученого Совета, можете посмотреть: запись номер два миллиона третья.
  - Посмотрю обязательно,- сказал Академик,- я пока только ровно миллион первых записей "осилил", и так вчера до поздна сидел за просмотрами, чтобы убедиться, что ты мне всю правду рассказал о пророках народа Авраама до Спасителя Иисуса Христа.
  Так эти язычники Греции ихней не такие уже и злые, если приговорили пророка Сократа к такой лёгкой телесной смерти.
  - Да, хоть и язычники они, но народ Греции и язычниками, добрым был, да и из 555 народных судей в Афинах на суде почти половина проголосовала против смертной казни Сократу, смертный приговор вынесен Сократу большинством лишь в 5 голосов:
  - за смертный приговор проголосовало 280 судей,
  - а против смертного приговора Сократу- 275 народных судей.
  Да и те из народных судей, которые ни за что, поддавшись злобным эмоциям, проголосовали за смертную казнь для Сократа, доброго и честного человека, успокоившись, поняли то, что поступили плохо, и начали подбивать учеников богатых Сократа на то, чтобы те организовали для Учителя побег из тюрьмы, чтобы на их совести не было этого убийства праведника, доброго и честного человека.
  Тем более, что это легко было сделать,- целый месяц в Афинах праздновался языческий праздник, во время которого исполнение смертных казней было строго запрещено.
  Вот все и упрекали богатых учеников Сократа в том, что тем жалко денег, тамошних нескольких мин, чтобы подкупить охранников тюрьмы и организовать Сократу побег из тюрьмы, как и из Афин этих.
  Ученики умоляли со слезами Сократа согласиться на побег, говоря то, что всё для него готово, охранники подкуплены, корабль стоит на побережье, готовый сразу же поднять паруса и отвезти Сократа в безопасное место, где законы Афинского суда не действуют, что можно ему спокойно уйти из тюрьмы.
  Сократ же сказал учеником то, что он является законопослушным гражданином своего города, Афин этих, и если народный суд законно вынес ему смертный приговор, то никуда он не будет убегать, превращаясь в беглого от своего народа преступника.
  - Подожди, Михаиликус,- перебил его Академик,- но ты же говорил мне о том, что язычество- многобожие требует человеческих жертвоприношений на обрядах поклонения бесам, которые многобожники "богами" называют.
  А тут ты говоришь о том, что во время празднования языческого праздника целый месяц в Афинах тех было запрещено даже приведение в исполнение вынесенных раннее смертных приговоров.
  - Ну, добрые были те язычники Греции, потому что, в поклонении бесам Олимпийцам не требовалось никаких человеческих жертвоприношений.
  Это вам не злое язычество Египта тамошнего, или Индии, где поклоняются бесам в образе животных.
  Это в Индии язычество, многобожие бесовское, требовало убийство человека, если тот убъёт неразумное животное, корову, скотину, которой люди, по глупости языческой бесовской, поклоняются, вместо Творца.
  - Действительно, глупости какие-то, мясо неразумных животных, скотов, и мы используем для питания наших тел, наших телесных оболочек, как пищу,- согласился Академик.
  - Так это и по всей планете Земля разумные люди делают,- согласился с Академиком Михаиликус,- по всей планете мясо этой скотины, коровы, используют разумные люди в пищу, потому что Творец определил в материальном мире в пищу телесную разумным людям и продукты растительного, и животного происхождения.
  А язычники Индии готовы убить человека разумного, дитя Божье, за убийство коровы, скотины, неразумного животного, твари Божьей, в своём безумии бесовском языческом, в поклонении скотине неразумной вместо Творца!
  Ещё и требовали эти бесы языческие в Индии противного Творцу деления разумных людей, детей Божьих, на касты самых уважаемых и совсем неуважаемых в обществе людей, тогда как перед Творцом все разумные люди равны, как Его дети, маленькие частички Его Разума.
  Это что, ещё лишь недавно совсем пришлось властям приструнить этих языческих безумцев в тамошней Индии, когда они требовали человеческих жертвоприношений своим бесам-животным, которых они "богами" называют, когда от женщины-вдовы, требовалось сжигать себя заживо на обряде вместе с телом мёртвого мужа!
  А жестокие и чёрствые язычники там спокойно смотрели и радовались, что живой человек сгорает заживо!
  - Действительно, безумие какое-то!- воскликнул Академик,- сжигать людей заживо!
  - Уважаемый Академик,- продолжил Михаиликус,- В Греции тогда бесам многобожников, которые язычники "богами олимпийцами" называли, приносили в жертву на языческих обрядах лишь животных, тех же коров, тельцов, и другой скот.
  Хотя, человеческие жертвоприношения были в виде смертных казней по решению неправедных судов таким людям, как Сократ, которые говорили о том, что нельзя поклоняться бесам этим, Олимпийским лже-богам, которых народная фантазия наделяет своими человеческими пороками.
  Пророк Сократ говорил о том, что нужно поклоняться лишь Единому Богу, Творцу безгрешному, Первоисточнику Добра и Правды, Который требует в сердце от каждого разумного человека, чтобы тот жил по-совести, по Доброте и Правде Творца.
  Почему, и прощаясь с народом своим, после того, как народ Афин вынес ему смертный приговор путём выпивания чаши с ядом цыкуты, пророк Сократ, учитель всей тамошней философии Западной, "любви к Божественной мудрости", и попросил людей обличать строго словом и его, Сократа, собственных сыновей, как он сам строго обличал словом свой народ Афин.
  Если его сыновья будут заботиться о богатстве, славе, власти больше, чем о добродетели,- жизни по-совести, в доброте и честности ко всем людям.
  "Теперь нам пора расстаться,- сказал в конце суда над ним пророк Творца Сократ своему народу Афин,- мне- чтобы умереть телесно, вам- чтобы жить и дальше в ваших телах, но кого из нас ожидает лучшая доля для наших вечных человеческих душ, это неизвестно никому, кроме Бога".
  - А запись этого есть в архивах видеосъёмок с Земли вашей экспедиции?- спросил Академик.
  - Есть,- ответил Михаиликус,- Вы, уважаемый Академик, скоро до неё дойдёте под названием "Суд над пророком Сократом", она под номером "один миллион тысяча двенадцатая".
  - Так, на сегодня разговор закончен,- сказал Академик,- жду тебя, Михаиликус, завтра утром, а я пошёл в видеархив Учёного Совета, хочу эту запись всего суда над Сократом пересмотреть полностью, как и хочу пересмотреть запись воскрешения Спасителя Мироздания Иисуса Христа под номером, как ты говоришь, два миллиона третьей.
  Пока, просмотрев миллион записей, вижу, что ты только правду о Земле рассказываешь, да я и строго запрещаю в нашей цивилизации людям врать друг другу, тем более мне, руководителю цивилизации, врать запрещаю категорически.
  Не думай, Михаиликус, что я тебе не верю.
  Уже убедился я в том, что ты только правду говоришь, просто хочется мне на два эти события в истории Земли этой удивительной посмотреть своими глазами.
  Иди, Михаиликус, отдыхай, космические экспедиции это интересно, конечно же, но и семье уделять внимание надо, три твои сына и так без тебя воспитывались пол года.
  - На Земле за это время, повторю, уважаемый Академик, больше 18 тысяч лет прошло, наш же день- это ихние 100 земных лет,- сказал Михаиликус.
  - Хотя, постой, Михаиликус,- остановил уже уходящего собеседника Академик,- а почему ты мне ничего про такое интересное событие на этой планете Земля не рассказал, как Всемирный потоп, когда Творец уничтожил всю погрязшую в злости и развращённости, в бессовестности, колдовстве сатанинском, человеческую цивилизацию тогдашнюю, кроме Ноя, его семьи, и семей его сыновей? Пришлось об этом только видеосъёмки смотреть.
  - Не понимаю я, что Вам, уважаемый Академик, в этом понравилось?- ответил Михаиликус,- Лично мне жалко было смотреть на то, как все люди Земли погибли во Всемирном потопе, хотел я уже разворачивать свой космический корабль в обратный путь, а тут увидел то, что праведный Ной Творцом спасён, вместе с сыновьями и их семьями, и всякой твари по паре животных, и семенами всех растений.
  Я же Вам говорил о Ное, что он был праведным жителем, и имел крепкую веру в Единого Бога, в Творца.
  Пророком Ной тоже был, слыша голос Творца в своём сердце.
  То Вы, уважаемый Академик, ругаете меня, говоря мне, чтобы я не вдавался в излишние подробности, а говорил только по сути, то теперь ругаете за то, что я Вам про Ноя подробно не рассказал.
  - Ладно, ладно, Михаиликус, проехали, иди отдыхай, а я в видеархив Учёного Совета побежал.
  Одно дело тебя слушать, а другое дело на всё своими глазами посмотреть.
  - Ну, говорил же я Вам, уважаемый Академик, что очень интересная и необычная эта планета Земля в Мироздании, планета пророков веры в Творца, в Единого Бога, Господа Неба и земли,- сказал Михалиус уже на выходе из кабинета Академика...
  
  КОНЕЦ ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"