Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Рождение цивилизации Веры во Творца- Iii

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третья часть фантастического рассказа в семи частях, новой редакции 22 июня 2023 года, написанного семь лет тому назад

  Рождение цивилизации Веры во Творца- III
  фантастический рассказ
  
   III
  
  Третья часть фантастического рассказа
  
  
  Начало рассказа Адакемику Михаиликуса о пророках Земли
  
  
  С утра, как и приказал ему Академик, Михаиликус был у него.
  - Ну, Михаиликус,- начал разговор Академик,- теперь давай по-подробнее рассказывай о пророках этой необычной планеты Земля.
  Ты говоришь о том, что эта очень отдалённая от нас в Мироздании планета является планетой пророков, и находится под прямой защитой Творца такой, что даже такие высокоразвитые цивилизации в техническом отношении, как наша, и злобные тёмные цивилизации, не могут не только её захватить, но даже и пообщаться с её жителями, получая при этом больно "удар по рукам" от Творца вплоть до уничтожения космических кораблей пришельцев на эту планету.
  - Да, уважаемый Академикус,- начал Микаиликус,- я Вам это говорил, что уникальность этой планеты Земля не только в том, что там самая богатая в мироздании природа планеты с огромным количеством животных, растений, насекомых, чего нет нигде в Мироздании.
  Но и в том, что жизнь временных оболочек вечных душ разумных людей там длится смехотворно мало.
  Редко кому сейчас удаётся дожить там до возраста 100 тамошних лет, но и это соответсвует лишь одному дню жизни людей нашей цивилизации.
  - Невероятно!- воскликнул Академик.- Мы тоже обычно живём не больше 100 наших лет, почему я и заинтересовался поиском Секрета Вечной Жизни, послав во все уголки Мироздания для этого космические корабли, потому что приближаюсь я к этой дате, являясь самым старшим жителем нашей цивилизации.
  Но наши 100 лет жизни наших тел, это сколько получается ихних лет?
  - Учитывая то, что в нашем году 12 месяцев все имеют 30 дней,- ответил Михаиликус,- то получается, что наши 100 лет жизни- это их более, чем три с половиной миллиона лет на этой планете "Земля".
  - Невероятно!- воскликнул снова Академик,- Но как тогда удалось цивилизации с такой короткой жизнью их телесной постичь Секрет Вечной Жизни?!
  - Ну, потому что сразу мыслящий человек там начинает думать о том, что ему скоро уже и уходить из земного материального мира, и обращается он сознанием своим к Творцу в поиске разумного смысла жизни разумных людей.
  Как и Вы, уважаемый Академик, начали его искать, когда увидели перспективы ухода из временного бренного материального мира.
  Хотя, первые люди разумные на Земле, Адам с Евой, и их ближайшие потомки жили намного дольше сегодняшних жителей Земли, иногда около 1000 земных лет.
  - Всё-равно, это чепуха,- возразил Академикус,- это всего лишь 10 наших дней.
  Ну, хватит, Михаиликус, ходить вокруг да около, рассказывай уже об этих пророках, через которых люди этой планеты узнали от Творца Секрет Вечной жизни.
  Так это этот Адам с Евой, прародители человечества, сохранили веру в Творца и передали её своим потомкам?
  - Адам и Ева имели веру в Творца,- согласился Михаиликус,- как и такие праведные их потомки, как Енох и Ной чтили Его, но потом спасительная для души вера в Единого Бога, Творца, была людьми утрачена, увы.
  Человечество погрузилось во мрак многобожия, когда, вместо того, чтобы поклоняться Единому Богу, Творцу, люди начали поклоняться множеству бесов, которых они называли "богами", это многобожием бесовским называется.
  С поклонением людей бесам вместо поклонения единому Богу, Творцу, был утрачен Божий Закон Добра и Правды: любовь к Единому Богу, Творцу, и ко всем, без исключения разумным людям, как к своим родным братьям и сёстрам в Едином Боге.
  Была утрачена жизнь разумных людей по-правде, по-совести- стараться поступать так, как человек хочет, чтобы поступали с ним.
  То есть- не обманывать никого, не считать себя лучше никого, потому что Один Творец лишь- Справедливый судья всех Своих разумных детей, и земных людей в материальном, бренном мире, и детей Своих в Своем Вечном счастливом Мире на Небе.
  И лишь Один Творец, Создатель, знает, кто из людей лучше, а кто хуже, и на сколько.
  Ещё, жить по-совести- это всем прощать и жалеть страдание любого другого человека.
  Поэтому, в поклонении бесам, в этом многобожии бесовском, жизнь людей и превратилась на этой планете Земля в сплошные кровавые войны друг с тругом, в убийства друг друга за материальные ресурсы и територрии, за власть одних людей над другими, где совести не было места, как и правде и справедливости Творца в жизни людей.
  Но вот в народе, который помнил ещё о прародителях человечества Адаме и Еве, начала возрождаться вера в Творца, в Единого Бога через пророка Араама, который услышал Творца в своём сердце, в своей совести, то, что Авраам станет родоначальником народа, в котором возродится вера в Единого Бога, в Творца.
  Так Творец избрал Авраама для того, чтобы тот заповедал сынам своим и всему дому своему после себя ходить путём Единого Бога, Господа Неба и земли, творя правду и правосудие, живя по Божьему Закону Творца.
  После долгих скитаний по степям и пустыням тамошней Палестины потомки Авраама из-за сильного голода переселились в тамошний Египет, где жили больше 400-х ихних лет.
  - Ну, это всего лишь четыре дня наши,- заметил Академик.
  - Да, уважаемый Академик,- продолжил Михаиликус.- Потомки Авраама, по заповедям Авраама, поклонялись единому Богу, Творцу, Господу Неба и земли.
  Но вот жизни народа Авраама в Египте спокойной пришёл конец, когда тамошний правитель Египта превратил их в рабочую силу по строительству нового своего города.
  Этот период для народа Авраама был сплошным кошмаром, от которого Творец спас этот народ через Своего пророка Моисея.
  Моисей был человеком с обострённым чувством справедливости Творца.
  И хоть воспитан он был дочерью самого правителя этого самого Египта, но когда увидел Моисей то, что надзиратель жестоко избивает представителя его народа Авраама на стройке, то просто убил Моисей надзирателя жестокого, почему и вынужден был покинуть Моисей те места и скрыться в тамошней Синайской пустыне.
  Представитель его народа Авраама, живущий возле горы ихней Синай, приютил Моисея, и женил на своей дочери.
  Много лет ихних, смехотворно коротких для нас, Моисей пас стада на склонах тамошних Хоребских гор, и именно там и совершилось его таинственное превращение в пророка Творца, веры в Единого Бога.
  Когда из недр куста терновника, это у них так вид растительности называется, охваченного невидимым неопаляющим огнём, Моисей услышал голос Творца, призывающий его стать на служение пророком Единого Бога.
  Смущённый и испуганный, Моисей попытался уклониться от выполнения столь серьёзной миссии на этой планете, но Творец властно приказал ему, чтобы Моисей шёл, как вестник Творца, к своему угнетённому народу Авраама, и избавил его от рабства.
  Чтобы Моисей привёл сынов Авраама сюда, к этой святой горе, и Творец, Господь Неба и земли пообещал, как и Аврааму, дать верующему в Него народу во владении страну с плодородной почвой, с материальным полным благополучием...
  - Михаиликус,- перебил его Академик,- давай рассказывай мне по-сути,- без этих мелких подробностей.
  - Ну, если коротко и по-сути,- ответил Микаиликус,- то, с помощью Творца, Единого Бога, Господа Неба и земли, этот пророк Моисей освободил народ Авраама из египетского плена.
  Но постоянно народ Моисея роптал на пророка, да и долгая, по их меркам, жизнь среди многобожников, поклоняющихся бесам, которых язычники называли "богами", тоже дала о себе знать.
  Постоянно народ Авраама уклонялся от веры в Единого Бога, повторю, смел роптать и на пророка Творца Моисея, да и на Самого Творца за трудности жизни в пустыне.
  Поэтому, Моисей, дав народу Авраама от Творца десять Его заповедей, в сути которых был Божий Закон Любви к Единому Богу и ко всем людям, как к самому себе, и жизнь по-правде Творца, по-совести, сказал своему нарду, что за его плохое поведение перед ликом Божьим никто из вышедших из Египта людей не получит для жизни при их телесном существовании обширные местные земли плодородные, на которых жили язычники, поклоняющиеся бесам, которых они "богами" называли.
  Потому что такой народ, ропщущий на Творца и Его пророка, ничем эти народы и не лучше.
  После чего в возрасте 120 тамошних лет Моисей был забран Творцом из телесной жизни в свой Вечный счастливый Мир.
  - Н-да,- вздохнул Академик,- грустная какая-то история получается.
  Вижу, что проблемы определённые у пророков были там на планете с тем, чтобы люди жили по закону Творца, Единого Бога, Господа Неба и земли, в доброте и честности друг к другу.
  - Но,- возразил ему Михаиликус,- когда народ Авраама укрепился в вере в Творца, и стал лучше многобожников местных, поклоняющихся бесам, которых язычники "богами" называют, то Творец выполнил своё обещание Аврааму и Моисею, и дал Его народу богатые плодородные земли окрестные, разрешая часто даже физическое уничтожение богопротивного язычества, поклонения не Творцу, а бесам, то есть.
  Но жизнь рядом с язычниками часто приводила этот народ к отпадению от веры в Творца, когда он снова начинал поклоняться многобожию, а не Творцу, этим самым бесам многобожников.
  Дошло до того, что язычество бесовское полностью возродилось среди народа Авраама, после правления двух праведных царей этого народа Давида и Соломона, инициатором чего стала одержимая бесами язычества злая царица этого народа.
  Всех, кто из пророков и священииков веры в Творца, в Единого Бога, смел перечить обращению народа Авраама от веры в Единого Бога, Творца, к бесовскому язычеству многобожников, тех злая царица приказала убивать.
  И всех священников, и пророков веры в Творца, и поубивали тогда, кроме одного, пророка Единого Бога Ильи.
  Но он, этот Илья пророк, стОил всех пророков тамошней тогдашней Земли, вместе взятых.
  Вызвал Илья на бой всех почти пол тысячи жрецов бесовского язычества, этого многобожия, и победил их всех, вашими словами, уважаемый Академик того ... утилизировал их, укрепив снова свой народ Авраама в вере в Творца, в Единого Бога, в Господа Неба и земли.
  Даже царь тамошний, после этого, в итоге, покаялся перед Творцом, за то что уклонился от веры в Творца, в Единого Бога и обратился он к бесовскому многобожию бессовестному.
  Оделся царь в старую рваную одежду, постился, не ел дорогой сытной пищи, и в изобилии, не пил дорогих напитков, не носил больше дорогих одежд.
  Но царица эта злая так и не покаялась перед Творцом, увы, погубив тем самым свою разумную душу дитя Божьего.
  Но что удивительно, уважаемый Академик, так это то, что настолько велик был пророк Илья перед ликом Творца, что забрал Творец его в свой Вечный счастливый Мир даже без смерти его телесной оболочки материальной.
  - Не может быть!- воскликнул Академик.- А вот об этом расскажи мне, Михаиликус, подробнее.
  - Творец сообщил Илье,- рассказывает Михаиликус,- в сердце пророка о том, что заберёт Его в Свой Вечный счастливый мир ещё при жизни бренной его земной оболочки, которая сама сгорит, как ненужная уже одежда на вечной душе, при вхождении Ильи в Вечный счастливый Мир Единого Бога, Господа Неба и Земли.
  После этого пророк Илья решил, что это будет видеть слишком тяжело для психики его ученика Елисея, и хотел отослать Елисея от себя.
  Но ученик не захотел уходить, и тут явилась огненная колестница Ангелов Небесных, которая и унесла пророка Илью в вихре на Небо, в Вечный Мир счастливый Творца.
  Только верхняя одежда Ильи упала к ногам ученика пророка Ильи Елисея.
  - Михаиликус,- тебе эти выдумки кто-то рассказал на этой Земле?- спросил Академик.
  - Обижаете, уважаемый Академик,- заметил Михаиликус,- рассказываю я лишь то, что видел собственными глазами, хотя на камерах наблюдения нашего космического корабля осталось лишь сплошное белое сияние от соприкосновения с Вечным Миром Творца, с этими самыми Ангелами Небесными.
  Все наши научные достижения, говорю Вам снова,- это чепуха, по-сравнению с силой Творца, которой Он наделяет жителей Своего Вечного Мира, Ангелов этих Небесных.
  Да и было это совсем недавно, по нашим меркам, меньше 29 наших дней тому назад.
  Это на Земле уже прошло почти три тысячи лет с того события, по их времени.
  - Ну, тогда другое дело,- поверил Академик Михаиликусу,- и что, часто Творец так, ещё при жизни тела, бренной, временной, материальной оболочки вечной разумной души человека, забирает людей в Свой Вечный счастливый Мир?
  - Думаю, уважаемый Академик,- ответил Михаиликус,- что не просто не часто, а практически никогда так не забирает Творец людей в Вечную счастливую жизнь Своего Вечного Мира, в чём и уникальность случая с пророком Ильёй.
  Обычно с последним выдохом земного человека его вечная разумная душа дитя Божьего уходит к Творцу на Его Справедливый Суд, откуда добросовестные: добрые, честные, скромные, прощаюшие других, милосердные к чужому страданию, миролюбивые люди возвращаются в Вечный счастливый Мир Творца.
  Глаза земного тела человека при этом становятся стеклянными, не живыми, а тело земное превращается лишь в набор химических частиц материального мира, идёт в их круговорот веществ на планете данной.
  Ещё только один раз своими глазами я видел, как Творец забрал к Себе в Вечный Мир в телесной оболочке, но уже Самого Спасителя всего человечества и всего Мироздания Иисуса Христа, после Его Воскресения через примерно девять наших дней после пророка Ильи.
  - Это, около 900 ихних лет?- уточнил Академикус.
  - Да,- ответил Михаиликус.
  - По всему видно,- заметил Академик,- то, что велИки перед Творцом были эти два пророка из народа Авраама в своей крепкой вере в Творца, Моисей и Илья.
  Если Илью Творец забрал в Вечный Свой счастливый мир минуя окончания жизни тела, временной телесной материальной оболочки его вечной разумной души дитя Божьего.
  - Согласен, уважаемый Академик,- сказал Михаиликус,- настолько велИки, что Творец их сделал видимыми из Своего Вечного счастливого Мира, когда голосом с Неба подтвердил Статус Иисуса, как Божьего Сына, Христа, и Спасителя и этой цивилизации планеты Земля, и всего материального Мироздания, как Прямое Своё Слово Творца людям материального мира через около 900 местных лет.
  - Ну, это всего около 9 наших дней,- повторил Академик и спросил затем:
  - И это необычное событие на этой планете ты, Михаиликус, тоже видел сам?
  - Да,- ответил Михаиликус,- Иисусу имя, как Спасителя, определил Сам Творец, послав жителей Вечного Мира Творца, которых там Ангелами называют, сказать Его имя земным родителям во сне.
  Потому что прямой контакт даже с Ангелами, жителями Вечного Мира Творца, обычные земные люди во временной материальной оболочке не особенно-то выдерживают, не говоря уже о контакте прямом в материальной оболочке с Творцом.
  Сказали Ангелы Небесные земным родителям Божьего Сына во сне то, чтобы назвали они Сына "Иисусом", что означает "Божье Спасение", "Спаситель".
  Через около наших 9 дней, ихних 900 лет, после чудесного ухода сразу в Вечный счастливый Мир Бога, пророк Творца Илья снова появился в земном материальном мире, вместе с пророком Моисеем, когда Иисус поднялся на одну гору с тремя Своими учениками.
  При этом одежды Иисуса сделались необычно для материального мира белыми, светящимися.
  Вот тогда-то из Вечного Мира Творца и появились пророки Творца Моисей и Илья, которые вели беседу с Иисусом, после чего Творец голосом из Вечного Мира Бога и засвидетельствовал трём ученикам статус Иисуса, как Христа, что означает "Божий Сын", и Своего Прямого Слова людям материального Мироздания:
  "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё Благовеление, Его слушайте".
  - Михаиликус!- воскликнул Академик.- А есть ли у тебя видеозапись этого события удивительного на этой необычной планете пророков Творца "Земля"?
  Хочу на это своими глазами посмотреть!
  - Увы,- вздохнул Михаиликус,- та же история, что и с забиранием из материального мира пророка Творца Ильи- на мониторах нашего космического корабля осталось лишь сплошное белое сияние необычно светлое.
  Да и вся команда нашего космического корабля, которая смотрела на это по мониторам, вместе со мной, вынуждена была отвести свои глаза от монитора, чтобы не ослепнуть, чтобы не сожглись сетчатки наших глаз от такого сияния из Вечного счастливого Мира Творца, которое в обычном материальнои мире невыносимо светлое для восприятия материальными органами чувств жителей материального мира.
  - А как же три ученика Иисуса Христа на всё это смотрели?- удивился Академик.
  - Та все трое они чуть не умерли от страха,- улыбнулся Михаиликус,- попадали все трое на землю глазами вниз, лишь увидев Илью и Моисея, и лишь слышали, едва живые от страха, голос Творца.
  - Да, с такими пророками единого Бога, Творца, как Моисей и Илья,- сделал предположение Академик,- наверное, народ Авраама, помнящий прародителей всего этого человечества Адама и Еву, стал святым праведным народом, добрым и честным, и каждый его житель имел крепкую веру в Творца и жил по Его Закону Добра и Правды, поклоняясь лишь Творцу.
  - Увы,- вздохнул Михаиликус,- уже через день-два после ухода Ильи в Вечный счастливый Мир Творца, по времени нашей цивилизации, это век-другой по времени людей Земли, народ Авраама снова впал в бесовское язычество, стал поклоняться бесам, которые окружающие его народы язычников-многобожцев "богами" называли.
  Пока этого не было, этот народ, укреплённый верой Ильи в Единого Бога, Творца, получал помощь от Творца.
  Творец позволил народу Авраама расширить свои территории проживания, занять тамошний Элат у тамошнего Красного моря, на западе одержать победу над язычниками филистримянами.
  Но с уходом из земного материального мира правителя Озии, началось новое духовное падение народа Авраама в гибельное для вечной разумной души человека язычество, бесовское это многобожие.
  Тогда Творец призвал на служение Себе пророка Исайю, чтобы сказать его устами народу Авраама горькие для него слова, которые этому народу Авраама сказал потом и устами Спасителя Мироздания Иисуса Христа:
  "Слухом услышите- и не уразумеете, и глазами смотреть будете- и не увидите.
  Ибо огрубело сердце народа этого, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".
  Через Исайю сказал Творец:
  "Пока не опустеют города, и останутся без жителей, и дома без людей, и пока земля эта совсем не опустеет.
  И удалю Я людей, и великое запустение будет на этой земле.
  И если ещё останется десятая часть людей на ней и возвратится, и она будет разорена.
  Но как от дерева остаётся корень его, так и святое семя народа Авраама, верующего в Меня, Единого Бога, будет корнем его".
  - Чем же это так разгневал народ Авраама Творца?- спросил Академик.
  - Так ответил же Творец, чем,- сказал Михаиликус,- нравственным огрубением, злостью, жестосердечием, нечестностью разгневал Творца народ Авраама, возвращением часто к поклонению бесам, которого язычники "богами называют", беря пример с окружающих этот народ народов многобожников.
  Вот и сказал Творец устами пророка Исайи, что эти сами язычники, за нечестие этого народа, станут бичом в руках Творца, и его постигнут страшные бедствия и унижения от многобожников, вражеские нашествия, разорение, плен и позор.
  Но среди всеобщего разложения сохранится святой остаток этого народа в роде праведного царя Давида, на котором будет Божье благословение Творца, в котором и родится Спаситель всего Мироздания, Мессия.
  Сказал тогда Творец, через пророка Исайю, что перед Спасителем будет проповедовать Его Предтеча, это Иоанн Креститель, через которого Творец крестил Духом Святым Своим Самого Спасителя Иисуса Христа.
  И то сказал Исайа, что Спаситель, происходя по человечеству от рода царя Давида будет.
  И то, что родится Он от Духа Святого от безмужней Девы, и будет преисполнен Духа Святого от Творца.
  Что будет носить Он имя, указывающее на Его Миссию Спасителя.
  Что проявит Спаситель великую силу Духа Святого Творца в водворении на Земле Закона Творца Правды и Добра.
  Хотя и то предсказал Творец через пророка Исайю, что до этого в земном мире будет предшествовать унижение Спасителя, Его страдание, и наконец, смерть за грехи людей.
  Всё на Земле так и произошло.
  Но Творец воскресил Спасителя Иисуса Христа на третий их короткий день, после того, как Его казнил его собственный народ, но Спаситель об этом знал, и не раз говорил это ученикам Своим, хотя они и не понимали значения Его слов.
  Поняли лишь, когда это произошло в реальной жизни.
  - Хм,- вздохнул Академик,- да и этого пророка Исайю за такие пророчества для своего народа правитель его, наверное, того ... утилизировал.
  - Вы правы, уважаемый Академик,- закончил свою земную жизнь пророк Творца Исайа мученической смертью, казненный по приказу царя Манассии.
  Но ничего с его вечной разумной душой дитя Божьего не произошло страшного.
  Наверняка, Исайа сейчас блаженствует в Вечном счастливом мире Творца вместе с пророками Авраамом, Ильёй и Моисеем, со всеми пророками и праведниками.
  А вот с народом Авраама произошли страшные беды за его жестосердечие, что он не желал слушаться Творца, который призывал его к нравственному очищению, устами Своего пророка Исайи сказал тогда Творец:
  "Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
  Вол знает хозяина своего, и осёл- ясли господина своего; а этот народ не знает Меня, народ мой не разумеет.
  Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!
  Оставили Бога единого, Творца,- повернули назад...
  К чему Мне множество жертв ваших?
  Я пресыщен всессожением овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов, овец и козлов не хочу...
  Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от глаз Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
  Тогда придите- и рассудим...
  Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю.
  Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас..."
  - Так, сразу после пророчеств пророка Творца Исайи весь народ Авраама "меч и пожрал", что ли?- спросил Академик.
  - Ну, это по времени нашему, то почти сразу, через день, хотя большАя часть народа и погибла от меча, но многие были уведены в плен в Вавилон тамошний, по времени той цивилизации через сотню лет,- ответил Михаиликус.- Хотя превращение земли, где жил народ Авраама, в безлюдное место, началось еще при жизни на Земле пророка Исайи, когда языческая тамошняя Ассирия уничтожила и рассеяла Израильское царство.
  Из 12 колен народа Авраама осталось лишь одно, но и оно в страхе перед Ассирией языческой возродило у себя поклонение бесам, которые многобожники "богами" называют.
  В Храме поклонения Единому Богу были возведены языческие алтари, и начали приноситься человеческие жертвоприношения бесам.
  Даже сам царь Иудейский принёс в жертву бесам своего сына, убил сына перед этой бесовщиной, чтобы угодить языческой Ассирии.
  Вот тогда Творец и сказал те слова через Своего пророка Исайю горькие для этого народа.
  Хотя следующий царь послушался пророка Исайю, и убрал эти мерзости в глазах Творца из Храма поклонения Творцу, даже стал пророк Исайа советником того царя.
  Но затем охладели их отношения, когда пророк сказал царю, что зря тот надеется на помощь одних язычников из Вавилона в борьбе с другими язычниками Ассирийцами, что надо нравственно очиститься народу Авраама, тогда придёт помощь от Творца действенная.
  Увы, царь тот отдалил пророка от себя после этих слов Исайи.
  А следующий царь не только не слушался Творца через пророка, чтобы тот не искал помощи против одних язычников у других, но и возродил царь следующий мерзкое язычество, подвергнув пророка мученической смерти тела временного.
  Но перед этим Творец устами Исайи предсказал полное запустение этой земли, где жил народ Авраама, именно язычниками из Вавилона, у которых царь искал защиты от язычников Ассирии, предсказал и долгий, по их меркам, плен оставшихся в живых жителей народа Авраама в земле язычников.
  Всё это и произошло немногим более чем через сто ихних лет.
  - Михаиликус,- снова ты начал вдаваться в излишние подробности,- сказал Академик,- я говорил тебе говорить по сути вопроса.
  - Ну, если по сути,- ответил Михаиликус,- то и следующий пророк Творца Иеремия призывал правителей народа Авраама к нравственному очищению, а не надеяться на союзы с язычниками.
  Но не послушался и этого пророка правитель народа Авраама.
  Теперь уже в борьбе с этими язычниками он попытался подружиться с язычниками из Египта, которые вообще поклонялись бесам, которых многобожники "богами называют", часто в облике неразумных животных, тварей Божьих!
  Почему и позволил Творец разорить язычникам из Вавилона всю землю народа Авраама, убить многих из этого народа, а оставшихся в живых увести в плен на долгие годы в Вавилон, так что долгие годы, тамошними мерками, земля народа Авраама стояла в запустении с разрушенным и Храмом поклонения Творцу, и жилищами людей.
  - Ну, и чем замечателен этот пророк Творца, Иеремия, если он то же самое говорил, что и пророк Исайа, и его точно так же не желал слушаться народ Авраама? Зачем про одно и то же говорить второй раз?- возмутился Академик.
  - Через пророка Иеремию, Творец сказал очень важную информацию, что с приходом на Землю Мессии, при заключении Нового Завета Творца с людьми, Он будет говорить в сердце каждого человека, в его совести, и что люди там должны искать Бога, и слушаться Его в своём сердце, в своей совести:
  "Вот, наступают дни, Говорит Господь, когда Я заключу с народом Авраама Новый Завет.
  Он будет не таким, какой Я заключил с их праотцами, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской.
  Хотя они нарушили Мой Завет, я остался в союзе с ними.
  Но вот Завет, который Я заключу с народом Авраама после тех дней: Я вложу Закон Мой в них самих и на сердцах их напишу его; и стану Я для них Богом, а они будут Моим народом.
  Не нужно уже будет им учить друг друга познанию Бога: все они от малого до великого будут знать Меня, ибо прощу Я беззакония их и не буду вспоминать грехов их".
  Пробудить у людей народа Авраама совесть, чтобы каждый в ней слушался Творца, и должен был Спаситель Иисус Христос, Мессия, Которого Творец планировал послать в этот народ, по пророчествам пророка Творца Исайи, пророчества которого удивительным образом сбылись все.
  И то, что перед Ним будет Предтеча Его Иоанн Креститель, и то, что родится Он в роде праведного царя Давида, и то, что родится Он в материальном мире от не знающей мужчины Девы от Духа Святого Творца, и то, что будет носить Он имя от Творца, указывающее на Его Миссию Спасителя, и то что перед тем, как Он установит на Земле Царство Правды и Добра Творца, Он претерпит страдание и смерть за грехи людей...
  - Подожди, Михаиликус,- перебил его Академикус,- но как же теперь это всё могло произойти, если, как ты говоришь, Творец наказал этот народ Авраама за то, что он не послушался Его, когда Он говорил через пророков Исайю и Иеремию нравственно очиститься, и отдал этот народ на истребление в руки язычников Вавилона? Если земля, где жил тот народ опустела, если был разрушен и Храм поклонения Единому Богу, Творцу, все города и селения, что и целых домов в них практически не осталось?
  - Сила Творца безгранична, уважаемый Академик,- заметил Михаиликус.- Творец может возродить всё это из казалось бы мёртвых костей, о чем сказал Творец устами следующего Своего пророка Иезекиля.
  Говоря об оживающих костях словами этого пророка, Творец имел ввиду восстановление народа Авраама:
  "И сказал Он мне: "Сын человеческий! Кости эти- весь дом Израилев ..."
  - Михаиликус, и как это выглядело на практике, что восстановил Творец народ Авраама снова на месте прежнего проживания, как эти кости сухие в людей превращаются, то есть как заброшенные, пустые разрушенные жилища и селения снова стали наполнены жителями этого народа?- спросил Академик.
  - А на практике Творец сделал так,- ответил Михаиликус,- что обидчика народа Авраама Вавилонское царство тамошнее языческое победило Персидское царство, которое удивительно по-доброму отнеслось к народу Авраама, разрешив всему народу Авраама, кто хочет, вернутся домой, даже дало средство ему для восстановления Храма поклонения Единому Богу в Иерусалиме, и все Храмовые ценности обстановки вернуло народу Авраама.
  - Да, действительно, удивительное воскрешение, казалось бы погибшего и всего разрушенного,- согласился Академик.- Но этот же народ Авраама был всегда склонен возвращаться к поклонению бесам, которых многобожники "богами" называют, как ты говоришь, склонен был всегда отвращаться от веры в Единого Бога, беря пример у языческих народов этих.
  Что, больше он этого не делал, не впадал снова в это самое бесовское язычество-многобожие?
  - Больше не впадал,- ответил Михаиликус.
  - Почему? - спросил Академик.
  - Потому что Творец перед предпоследним пророком перед Спасителем Иисусом Христом, через пророка Ездру, запретил этому народу Авраама роднИться, смешиваться в брАках, с народами языческими, поклоняющимися бесам, которых многобожники "богами" называют, которые, мало того, что забыли о том, что все люди на этой Земле- дети Адама и Евы, так ещё вместо поклонения Творцу, поклоняются бесам этим, часто и с человеческими жертвоприношениями, с убийством разумных людей, детей Божьих, перед изображениями и статуями бесов этих.
  Болезненный это был процесс, когда Творец приказал строго через пророка Ездру всем представителям народа Авраама, которые взяли себе в жёны язычниц, развестись с ними, и отказаться от детей своих, рождённых в браке с ними, но только так можно было раз и навсегда исключить впадение снова народа Авраама в гибельное для души бесовское язычество- в многобожие, потому что жёны-язычницы тянули в гибельное для души многобожие и своих мужей из народа Авраама, и их совместных детей, увы.
  Постепенно возродился народ Авраама, был восстановлен Храм поклонения Единому Богу, Творцу, возродилась жизнь во всех городах и селениях народа Авраама.
  Но жестосердечие этого народа, о котором говорил Творец устами Своего пророка Исайи и повторил эти слова об этом народе позже и Сам Спаситель Иисус Христос, привело к тому, что снова Творец сделал Своим бичём для призывания народа Авраама к покаянию и нравственному очищению язычников, теперь уже тамошних римлян, которые поработили этот народ.
  Школы веры в Творца в религии народа Авраама распались на две- добрую праведного Галлея и жестосердечную злого Шамаля.
  Галлей учил от Творца людей тому, что не обряды главное в поклонении Творцу, а призваны обряды лишь разбудить в людях совесть, о чём сказал Творец устами пророка Иеремии, что руководством всех поступков людей должно быть послушание их Творцу в сердце своём, где Творец требует от каждого Своего разумного ребёнка, человека, жить по правде- поступать с другими людьми так, как человек хочет, чтобы с ним поступали, то есть честно, по-доброму, скромно, прощая других людей, обиды от них, жалея любое чужое страдание, что весь Божий Закон, все пророки Творца говорят об этом, что всё Священное Писание- лишь пояснение этого Божьего Закона.
  Поэтому, часто разрешал людям добрый и скромный Галлей многие послабления в обрядах.
  Злой же и гордый Шамаль говорил о том, что главное- строгое соблюдение всех обрядов, совесть ему была невЕдома.
  И вот, после ухода к Творцу в Его Вечный счастливый мир доброго Галлея, когда верх в религии народа Авраама взяла жестосердечная школа Шамаля, и разыгралась главная трагедия этого народа Авраама на этой планете "Земля".
  Ибо в народ Авраама, помнящий прародителей всего этого человечества Адама и Еву, Творец послал Спасителя, Мессию, и всего этого человечества, как и всего материального Мироздания, Иисуса Христа.
  Повторю, что, как и предсказал Творец через пророка Своего Исайу, Спаситель родился от Духа Святого, от Творца исходящего, от безмужней Девы, и носил имя, указывающее на Его миссию Спасителя, которым Творец, повторю, приказал земным родителям Спасителя назвать сына, через Ангелов во сне.
  Как и предсказал Творец через пророка Исайу, перед Спасителем проповедовал последний пророк на Земле, перед Ним, Предтеча Спасителя, Иоанн Креститель, устами которого Творец сказал о Спасителе:
  "Лопата (которой веют хлеб) в руках Его, и Он очистит гумно Своё, соберёт пшеницу Свою в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым".
  Почти 30 тамошних лет своей земной жизни Иисус жил жизнью простого рабочего, плотника, в тамошнем городе Назарете.
  Но вот, привёл Его Творец к Иоанну Крестителю, который окрестил Иисуса в водах тамошней реки Иорданн, во время чего увидел Иоанн Креститель, как Дух Святой снизошёл на Иисуса в виде голубя.
  После этого Иисус прошёл сорокодневный пост в пустыне, ничего не ел, только воду пил.
  После этого дьявол-сатана, лукавый обманщик попытался искушать, по своей вредности, и Иисуса тремя искушениями своими, которыми он обычно пытается затянуть к себе в огонь геенны огненной, погубив, души разумных людей, детей Божьих...
  - Подожди, Михаилиус,- перебил его Академик,- ты мне про этого самого дьявола-сатану, лукавого обманщика ничего раньше не рассказывал.
  - Да это бывший самый сильный Ангел Небесный Денница, самая зловредная личность Мироздания, бывший житель Вечного счастливого Мира Творца.
  Творец же в Своём Вечном счастливом Мире скромно даёт всем Своим детям полную свободу, не заставляя никого жить по Его Закону Добра, Правды, Скромности, Прощения и Милосердия, в Божьем Разуме, в Покое и Счастьи.
  Вот этот самый Денница, да и ещё треть Ангелов, жителей Вечного Мира Творца, которых он тоже совратил не слушаться Творца, не захотели жить там по Закону Творца.
  Этот в своей сатанинской гордыне так вообще возомнил себя равным Творцу.
  Поэтому все они и превратились в сатану-дьявола и демонов его, и их выкинула из Вечного счастливого Мира Творца Высшая Справедливость Творца.
  Руками Архангела Михаила и двух третей Ангелов, которые остались верными Творцу, слушаясь Его.
  Скинули они сатану и демонов с Неба, с вечного Мира Творца и образовался из этой трети бывших жителей Вечного мира Творца антипод Вечного счастливого Мира Творца- мир вечной гибели душ, геенна огненная, мир вечного зла, лживости, гордости, алчности, эгоизма, мстительности, разврата, чёрствости, отсутствия Разума Творца, где этот самый лишённый Божьего разума и Благодати от Бога дьявол-сатана командует.
  Вселяет он из этого мира вечной гибели своих духов лжи, бесов, в жителей материального мира, кто поддаётся на его искушения жадностью материальной, гордынею, властолюбием.
  Вот и Иисуса Христа, Спасителя этого человечества и всего Мироздания, этот сатана-дьявол, лукавый обманщик, попытался искусить своими тремя искушениями в пустыне после сорокодневного поста Иисуса в пустыне.
  - Да, Михилиликус,- сказал Академик,- много чего увидел ты на этой Земле за какие-то пол года командировки на ней. Больше пол года быть в командировках я запретил всем экипажам экспедиций, слишком большой перерасход энергии тогда получается.
  - Уважаемый Академик, это для времени нашей цивилизации пол года я на Земле был со своим экипажем, а для их времени- больше 18 тысяч лет,- заметил Михаиликус.
  Но продолжу, с Вашего разрешения.
  Преодолел все три искушения сатаны-дьявола в пустыне Спаситель Иисус Христос словами Творца через пророков Творца до Него:
  - искушение сатаны материальной жадностью словами пророка: "Не хлебом единым жив человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божьих";
  - искушение гордыней, возможностью считать себя лучше других людей, словами пророка: "Не искушай Господа Бога своего",
  - искушение властвовать над всеми царствами земного мира ценой бессовестности, продажи души сатане, словами пророка: "Господу Богу своему, Творцу, поклоняйся лишь, и лишь Ему Одному служи".
  После этого этот вредный дьявол-сатана, лукавый обманщик, отступил от Иисуса Христа, а Ангелы Небесные, жители Вечного счастливого мира Творца, невидимо для земных людей, приступили к Иисусу, и служили Ему, помогая в проповеди Евангелия Царства Небесного, прощения людям от Творца всех их грехов.
  - Люди земные этих Ангелов не видели, а ты, Михаилиус, значит их видел, что такое говоришь?- спросил Академик.
  - Врать не буду, не видел,- ответил Михаиликус,- тут я верю Евангелисту, который писал своё описание этих событий под диктовку Духа Святого от Творца исходящего.
  Верю я в это потому что видел, как Иисус Христос исцеляет любую болезнь, даже слепые и глухие люди становились зрячими и слышащими лишь одним своим прикосновением и верой в Творца.
  Извините, уважаемый Академик, но даже наш высочайший уровень науки в нашей цивилизации не позволяет такого сделать так просто и быстро,- нужны сложные оперативные вмешательства нашей медицины.
  Это можно объяснить лишь тем, что Иисус действительно был окружен жителями Вечного счастливого Мира Творца, у которых сила и возможности неизмеримо выше всех материальных научных знаний.
  - Так, что этот народ Авраама, даже видя такие исцеления болезней так легко, что даже мы этого не можем так легко делать, не поверил проповеди Спасителя Иисуса Христа, что нужно жить по-совести, в Правде Творца, поступать с другими людьми так, как каждый хочет, чтобы с ним поступали: с добротой, честностью, скромностью, прощением, милосердием к чужому страданию?- спросил Академик.
  - Представители школы религиозной народа Авраама Галлея среди местных священников поверили,- ответил Михаиликус,- такие как Иосиф из тамошней Аримафеи, ведь и Галлей тому же учил от Творца, от единого Бога, чему Спаситель Иисус Христос учил.
  Но их среди религиозного начальства в Синедрионе тамошнем оказалось меньшинство, увы,- вздохнул Михаиликус.- Жестосердечной злой школе Шамая, с мёртвой совестью, проповеди Иисуса не нравились совсем.
  Потому что Иисус, как и Исайа и Иеремия, призывал к полному нравственному очищению и от жадности перед деньгами, и от мстительности, и от гордости, от черствости к чужому страданию,- к голодному нищему, угнетенному, вдове, сироте...
  Впервые среди пророков Творца Спаситель Мироздания Иисус Христос называет Творца не только, как те называли- Богом, Господом Неба и земли, но и общим Небесным Отцом для всех разумных людей, независимо от их национальности, даже для тех народов, которые забыли об общих для всех прародителях человечества Адаме и Еве.
  Школа Шамаля хотела видеть в Мессии, Спасителе, не учителя нравственности, а военноначальника, который скинет оружием с народа Авраама порабощение его язычниками римлянами.
  Увы, с обидной точностью повторилось история с пророком Исайей.
  Только когда народ Авраама отверг призыв Творца через пророка Исайю нравственно очиститься, чтобы получить помощь Творца, а не надеяться только на силу оружия, Творец рассеял этот народ и многих истребил, с разрушением Храма поклонения Едному Богу, на пару веков тамошних, после чего восстановил народ Авраама и Храм, как сухие кости в людей превратил.
  А когда народ Авраама отверг слова Творца уже устами Самого Спасителя, Божьего Сына Иисуса Христа, Творец рассеял народ Авраама по всей планете Земля, и исчезла и страна его на время в 10 раз бОльшее, чем было когда народ отверг проповедь Исайи, и Храм поклонения Себе уже не дал восстановить людям, и погибло на этот раз в бедах народа Авраама в неизмеримо большЕм количестве, чем в случае с Исайей.
  Не случайно Спаситель повторил слова Творца через Исайю о слепых и глухих людях, слушающих и не слышащих, смотрящих и не видящих, не разумеющих сердцем Закон Добра и Правды Творца.
  - Всё, Михаиликус, хватит на сегодня,- сказал Академик,- если уподобить мой ум компьютеру, то ты меня перегрузил необычной для материального мира информацией.
  Нужна перезагрузка, нужно эту всю информацию мне "переварить", чтобы ещё что-то новое слушать, перезарядить батарейки, так сказать, ночным отдыхом.
  - Тю,- разочаровано вздохнул Михаиликус,- я Вам, уважаемый Академик, только начал про пророков Единого Бога на планете этой Земля рассказывать.
  Хотя о самых главных рассказал, устами которых Творец говорил с людьми перед приходом на Землю Самого Божьего Сына, Мессии, Спасителя и этого человечества и всего Мироздания Иисуса Христа.
  Но много чего интересного в плане пророков было и в других местах и в другое время на этой удивительной планете пророков Творца Земле.
  Творец же, как сказал через пророка Иеремию, то, что будет Он в Своем Новом Завете с людьми говорить в сердце каждого человека, в его совести.
  Поэтому и в другие народы посылал Он Своих пророков, которые от Творца учили людей Божьему Закону Добра и Правды Творца.
  Мог бы я вам и про них рассказать.
  - Михаиликус, говорю же я тебе, что обо всём этом завтра, мой компьютер, то есть мозги, уже и так перегружен.
  Да и ты дома пол года не был, иди семье удели внимания, соскучилась она по тебе.
  - Да,- вздохнул Михаиликус,- восемь дней только дома, а уже скучаю я по той удивительной планете Земля.- Там уже заканчивается третье тысячелетие после прихода Спасителя всего Мироздания Иисуса Христа.
  Вот бы матнуть туда ещё посмотреть, чем там всё это закончилось!
  - Нет!- сердито буркнул Академик.- Так я тебе, Михаиликус и позволю такой перерасход энергии устраивать ради банального любопытства.
  Всё-равно вмешиваться в развитие той цивилизации Творец нам не разрешает, а все секреты Вечной Жизни узнать, зачем я тебя туда посылал, ты и так узнал.
  За что молодец, конечно же,- надо тебе за это дать орден из самого дорогого и редкого металла.
  - Да не нужен мне ваш орден,- ответил Михаиликус.- Хватит того, что Вы сами весь в орденах обвешанный на всех церемониях официальных, которые сами себе надавали.
  - Не правда,- возразил Академик.- Всё было по-честному, мне все ордена и медали присудил наш учённый совет.
  - А председатель его разве не Вы?- улыбнулся Михаиликус,- Они же Вам все из лести и подхалимаша к Вам присвоили ордена эти.
  - Ну, то я тогда ещё не знал того, что гордость и тщеславие мешают попасть в Вечную жизнь мира Бога,- ответил Академик.- Сегодня же отправлю все ордена и медали свои на переплавку.
  Действительно, не рациональное это использование ценных металлов.
  В наших сверхточных приборах они больше пользы принесут.
  Да и не надо мне будет больше такую тяжесть на себе тягать во время официальных приёмов.
  Ну, до завтра, Михаиликус, завтра с утра снова жду тебя у себя.
  
  КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"