Мужчина страдающий серьезным расстройством умственной деятельности после аварии отправляется на буддийский ретрит во Францию. Там с ним начинают происходить странные события.
Был ли Кощей женат? Вопрос такой давно задают себе люди. Кто-то даже ищет ему невест. Но дело в том, что Кощей был женат. И не единожды. По моим сведениям было у Кощея 9 жен. Правили они вместе своим царством и их подданные боялись жен Кощея больше, чем самого царя. Так всё и было до тех пор, пока не появилась на их пути девушка, которую звали Грустинка, которую захотел взять в жены Кощей. С этого дня всё пошло в доме Кощея не так, как прежде.
С 1917 года, когда произошли две русские революции, приведшие к краху Российской Империи и изменившие весь мир, прошло уже больше ста лет. О значении этих событий еще рано судить категорично. Вспомним что китайский политик Чжоу Эньлай в 200-ю годовщину Великой французской революции на вопрос журналистов - "Что вы можете сказать о значении Великой французской революции?" ответил - "Об этом еще слишком рано судить". А великий русский поэт Сергей Есенин писал: "Лицом к лицу, лица не увидать. Большое видится на расстоянии". Большое событие, действительно лучше видится на расстоянии. Революции 1917 года еще только предстоит осмыслить. Но уже и теперь, когда появилась некоторая историческая перспектива, отдельные события, которые было раньше трудно выделить из потока общественной жизни тех бурных лет, начинают смотреться для заинтересованного исследователя не как проявление общественного хаоса, а как элементы некого плана, реализованного заинтересованными лицами. Таким событием было опубликование в России в начале 20 века "Протоколов Сионских мудрецов" (ПСМ).
Мистический триллер, рассказывающий о судьбоносных временах начала 20-го века. Герои этой книги получают в руки мистический текст, благодаря знаниям, заключенным в нем, можно уничтожить не только отдельных людей, но и целый могущественный народ или победоносную империю. Они отправляются в путешествие к таинственному Храму Судьбы ради того, чтобы уничтожить империю Цин, правящую Китаем сотни лет, и добиться свободы и независимости для монгольского народа.
Есть в мировой истории тайны, которые сотни лет не дают покоя потомкам. Одной из таких загадок, без всякого сомнения, является загадка Лжедмитриев. Для того чтобы разобраться в этой весьма запутанной истории, на мой взгляд, нужен новый взгляд на старую историю. По моей версии, отец Григория Отрепьева не погиб, когда сын был маленьким, а лишь имитировал свою смерть. Именно Богдан Отрепьев - главный герой моей повести, с которой я планирую начать описание жизненного пути этого великого человека.
Мой рассказ об истории Джунгарии и Казахстана со страшными войнами, злодеяниями, от которых мороз по коже. Но в то же время и добродетелями. Рассказ об эпохе, где каждый каждому был враг, где даже родственники убивали друг друга, а женщины были воительницами и лили кровь врагов наравне с мужчинами. Но при этом это была эпоха, в которой особенно ценились преданность, любовь и дружба.
Дела давно прошедших дней, преданья старины глубокой и мальчики кровавые в глазах. Ещё одна версия, которая имеет право на существование. Царь Иван, Смутное время, Лжедмитрий первый, нашествие калмыков на Русь, всё в моем новом произведении.
Мистический триллер, рассказывающий о смутных временах начала 20 века. Герои этой книги, монголы и калмык Джа-лама получают в руки мистический текст, благодаря знаниям, заключенным в них, можно уничтожить целый могущественный народ или победоносную империю. Они отправляются в путешествие к таинственному Храму Судьбы ради того, чтобы уничтожить империю Цин, правящую Китаем и добиться свободы и независимости для монгольского народа. Но оказывается, что их миссия является составной частью сложных интриг китайских правящих кругов и разведок наиболее развитых стан запада. .
Кочевые народы Центральной Азии братья по крови и культуре. Но в тоже время они всегда были соперниками в силу объективных и субъективных факторов. В итоге этого векового соперничества и возникла огромная крепость вражды, которую необходима нам, потомкам кочевников сегодня разрушить ради нашего будущего. Мой рассказ об истории Джунгарии и Казахстана со страшными войнами, злодеяниями, от которых мороз по коже. Но в то же время и добродетелями. Рассказ об эпохе, где каждый каждому был враг, где даже родственники убивали друг друга, а женщины были воительницами и лили кровь врагов наравне с мужчинами. Но при этом это была эпоха, в которой особенно ценились преданность, любовь и дружба.
Мистический детектив о таинственном Храме Судьбы. Путь туда указать мог Джа-лама, объявивший себя в начале 20 века вернувшимся воплощением князя Амурсаны - великого воина и величайшего предателя в истории монгольских народов.
Каким было на самом деле правление Лжедмитрия первого, и кем он был - достоверно мы до сих пор не знаем. И скорее всего никогда не узнаем. Слишком много воды утекло с тех давних лет, да и романовская династия, похоже, была заинтересована в том, чтобы подлинные документы того времени были уничтожены. Так что свидетельств о той поре почти не осталось. Но интерес к личности Лжедмитрия первого между тем не ослабевает, поскольку его история не просто загадочна, но и не осмыслена должным образом. И в этом я полностью солидарен с известным писателем Ю. Буйдой, который отметил в одном из своих сочинений, что историки вот уже, сколько лет ищут ответ на вопрос, кем был самозванец. И при этом мало кого интересует вопрос гораздо более важный: что это было за явление такое в России?
The Economist, традиционно ассоциирующийся с банкирским домом Ротшильдов. Этот журнал взял себе за правило выпускать номер в конце года, в котором на обложке дает в графическом выражении своё видение главных событий и тенденций на следующий год,
Муниципальный фильтр - процедура сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований в поддержку кандидатов на должности глав регионов, предусмотренная российским законодательством.В докладе движения в защиту избирательных прав "Голос" муниципальный фильтр охарактеризован как "средство политической фильтрации соперников, по тем или иным причинам неугодных региональным властям". Методами административного давления все голоса муниципальных депутатов собирают в пользу действующего губернатора и тогда для его соперников нет возможности получить от депутатов "золотой" ключ для участия в выборах.
Высказанные мною суждения, разумеется, ни в коей мере не претендуют на исчерпывающий анализ сборника повестей Н.В. Гоголя "Миргород". Я исходил лишь из права на свое - быть может, субъективное - прочтение данных повестей и такое же их истолкование. Не более того. Впрочем, и не менее.
22 мая 2012 года в семье Егоровых отмечается день рождения единственного сына Луки. Во время торжества раздается телефонный звонок, из которого члены семьи узнают о том, что считавшийся погибшим в 1942 году на войне старший брат бабушки Луки жив и просит встретить его на следующий день в аэропорту. С этого звонка начинает разворачиваться череда невероятных приключений, в результате которых Лука знакомится с тайной последнего императора России и его семьи.
О книге Мистический детектив о таинственном Храме Судьбы. Путь туда указать мог Джа-лама, объявивший себя в начале 20 века вернувшимся воплощением князя Амурсаны - великого воина и величайшего предателя в истории монгольских народов. Джа-лама - единственный из смертных, кто вернулся из Храма живым. Эта книга - рассказ о том, как в схватку за контроль над Храмом Судьбы вступили величайшие эзотерики 20 века. Джон Маккиндер - отец науки геополитики, Хаусхофер - выдающийся немецкий ученый и барон Унгерн.
Эта пародия на "Трое из Простоквашино", "Собачье сердце", на страшные истории о НКВД-ОГПУ - смесь сказки, фантастики, исторических реалий, детектива, триллера и прочая-прочая, как написал один из читателей моей книги.
Один из самых любимых в народе сказочных персонажей это принцесса. Она присутствует практически во всех сказках. Существует невероятное количество сказочных историй, в которых рассказывается о самых разных принцессах! О добрых и злых, о прекрасных и безобразных, о мудрых и глупых! О святых мученицах и роковых красотках. Сказок о принцессах много, но без этой истории нельзя никак обойтись. О ней обязательно нужно поговорить. Ибо она одна из самых поучительных! СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ. Автор А.С. Пушкин.
Я давно забавляю себя и почтенную публику статьями на тему связи литературы и политики, связи властителей страны с придуманными литературными персонажами и придуманными литературными странами.
О книге Есть места на планете, которые являются символами неумолимости злого рока. Одним из таких мест стала Катынь. Гибель самолета Президента Польши сделала это и без того мрачное место просто незаживающей раной и России и Польши. Сон, который лег в первоначальную основу сюжета книги, приснился мне еще до трагедии с польским самолетом. Я работал тогда в правительстве Президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова министром и страшно боялся опоздать на его самолет, отправляясь в деловые поездки. Но основной целью написания романа стала идея посмотреть на ситуацию, которую описывалась в фильмах братьев Вачовских о "Матрице". Мой роман - это в какой-то степени "Антиматрица". Что может произойти если столкнуться наш мир и мир, описанный в знаменитом фильме? Как будут в этих обстоятельствах смотреться герои "Матрицы"? Книгу в бумажном варианте можете приобрести здесь https://ridero.ru/books/prezidentskii_samolet_letit_v_palachevsk/
Лев Фёдорович Федотов (10 января 1923, Москва - 25 июня 1943, Тульская область) - московский школьник, ставший известным благодаря сделанным им в своем дневнике прогнозам политических и военных событий, которые впоследствии реализовались с поразительной точностью.
В отсутствии виденья будущего у больших людей, я рискну высказать свои предположения. Воистину, как писал другой великий русский поэт Игорь Северянин: - Друзья! Но если в день убийственный Падет последний исполин, Тогда ваш нежный, ваш единственный, Я поведу вас на Берлин! Так вот. Начинаю прорицать! Вот оно - вижу наше будущее!
На рубеже XIX - XX веков Фридрих Ницше в ряде своих работ обращается к мифу о Минотавре. Ницше одним из первых стал рассматривать образ Минотавра не как воплощение зла, а как проявление хаотического, неконтролируемого начала. Человеку необходимо принять это начало в себе, но ни в коем случае не убивать его. Ницше - один из первых авторов, для кого Тесей перестает быть героем, его победа не окончательна, так как Ариадна достается Дионису, и, убив Минотавра, он не дает себе шанса на развитие, становление. В работе "Рождение трагедии из духа музыки" Фридрих Ницше, анализируя мировоззрение древних греков, выделил два начала - дионисийское и апполоническое. Дионисийское начало - эмоциональное, иррациональное, хаотическое, это первичные реакции человека и первичная форма культуры. Апполоническое начало - взвешенное, рациональное, логичное и спокойное, это светлое и разумное искусство. Согласно Ницше, противоборство двух этих начал лежит в основе любой культуры. Но в то же время, эти два начала не могли существовать друг без друга, так как являлись неотъемлемыми частями человеческой природы.
Решил я сегодня поговорить с вами, мои дорогие читатели, о вечной теме добра и зла, и о том как её раскрывали в старых, еще советских фильмах-сказках и в фантастических произведениях позднего СССР. Хотя СССР уже давно канул в вечность, но вопросов после него осталось великое множество. Самый главный и интересный, и который не дает покоя многим из нас уже очень много лет - это, конечно, почему великая империя, победившая почти весь мир, так бесславно сгинула, словно её и не было? Как это так странно получилось? раз и нету! На этот вопрос безусловно дано великое множество ответов, разными политиками и мыслителями, но всё равно эта тема столь обширна, что охватить всё в ней, наверно не удастся никому. Всегда нечто останется недорассказанным и недоразгаданным в этой вселенской по масштабу теме. Поэтому я и захотел поговорить о фильмах сказках из СССР, поскольку в них было явно нечто, что поспособствовало падению СССР. Есть у меня такое предположение. Но как так получилось, что меня вдруг заинтересовала эта тема добра и зла в киносказках в СССР? Всё началось совсем недавно с того, что я случайно обратил своё внимание на песню из какой-то советской сказочной кинопостановки в интернете. Я искал совсем другую песню, но по ошибке включил песню менестреля из фильма "Сказки старого волшебника". Песня мне понравилась, прослушав её, я стал копаться в памяти, надеясь вспомнить, смотрел я этот фильм раньше или нет. В результате я посмотрел фильм 84 года производства и после этого у меня в голове появилось смутное ощущение некой любопытной, и возможно важной проблематики. И вот для начала этого, надеюсь достаточно интересного разговора о добре и зле, я попробую рассмотреть и проанализировать два замечательных, вроде бы как детских фильма, но поднимающих совсем не детские вопросы - "Король олень" и "Сказки старого волшебника". Почему мой выбор пал именно на эти две кино сказки, почему именно эти фильмы привлекли моё внимание, раз речь пойдет о раскрытии темы добра и зла в советском кинематографе? Потому, что на мой взгляд, именно в этих двух кинокартинах в наиболее явной выраженной форме была показана основа той проблематики, о которой я хочу вам поведать.
Произведение ироническое на тему выборов в Калмыкии, нужно отметить, что прошли они под лозунгом главы региона - Будущее есть! Этот момент я немного обыгрываю в своей сказке.
Теперь посмотрим на этих персонажей в сравнении. Зевс, Один, Муромец, король Артур, Джангр - в целом ряд практически идеально выдержан - "Пестрая пика не только пестрой была, пестрая пика острой была". Ряд божественных копьеносцев и метателей. Кстати тут лучше бы смотрелся Тор, а не Гор. Но это к слову. Посейдон, Ланселот Озерный, Хонгр алый Лев, Добрыня Никитич - ряд не полностью идеальный, Ланселот в него попадает полностью, а вот с Добрыней проблемы. Разве что, Добрыня в былинах связан крепче всего с легендарным богатырем Дунаем. Собственно былин о богатыре Дунае без Добрыни и нет. Он везде вместе с Дунаем. И в соответствии с эпосом кровь данного богатыря и есть исток вод реки Дунай. Так что как-то так можно и Добрыню подтянуть к Посейдону, не зря он лучший пловец и ближе всех к Дунаю был. Ряд Аид, Мерлин, Алтын Чееж, Олеша Попович - тоже не прост. Алёшу Поповича отличает не сила (иногда даже подчёркивается его слабость, указывается его хромота и т. п.). Вообще Алёша хвастлив, кичлив, лукав и увёртлив; шутки его иногда не только веселы, но и коварны, даже злы; его товарищи-богатыри время от времени высказывают ему своё порицание и осуждение. В целом образу Алёши свойственны противоречивость и двойственность. Алёша готов обмануть даже своего названного брата Добрыню, посягая на его супружеские права (Алёша распространяет ложный слух о гибели Добрыни, чтобы жениться на его жене Настасье Никулишне). Короче, вроде на первый взгляд мало, чем похож Олеша Попович на бога Аида, только вот есть и иное имя у Аида, Плутон. Как бог смерти, Аид был страшным богом, само имя которого боялись произносить, заменяя его различными эвфемистическими эпитетами.
Как Чингисхан стал великим человеком? Об этом есть много легенд. Главная рассказывает о том, что он поднялся на некую священную гору и там ему открылись тайны небесные и после этого ритуального восхождения он достиг просветления и стал Небесным ханом. Всё конечно может быть. Но лично я в эту историю не сильно верю. Не в том смысле, что на гору он не взбирался. Нет. На гору простаки обязан был забраться и там провести некий обряд. Но только поднимался он туда уже Чингисханом и спустился оттуда им же. Тогда где произошло это волшебное превращение из Темуджина, обычного человека в великого покорителя вселенной Чингисхана? И было ли оно? Было!
О Марксе же как о пророке, как о мыслителе сумевшем приподнять для людей завесу тайны над механизмами которые объясняют как действуют важнейшие экономическими законы развития общества, составляющие сам базис жизни общества, написано не слишком много. Самым ярким исследованием на эту тему можно назвать статью известного ученого представителя знаменитой австрийской школы в экономике Шумпетера из книги посвященной марксизму - "Маркс - как пророк.".
Для нас "Код" и его расшифровка, его истинное значение, важно в первую очередь для понимания всей сложности нашего мира. Понимая природу движения развития главных общественных сил могущественной западной цивилизации, нам легче понимать самих себя и окружающий мир.
Эскалибур. Ничего эти слова не напоминают? Нет? Но попробуем произнести на калмыцком языке отцовский меч. Эцкялин бу. Эцкялин бу - Эскалибур. В английской транскрипции однозвучность этих слов совпадёт ещё больше. Получается английский король искал отцовский меч - эскалибур, вывод - тот кто его(меч), так назвал однозначно владел калмыцкой-монгольской речью, и не просто владел но и активно ею пользовался раз название меча дожило до сегодняшнего дня. А вот кто позднее пересказывал эту историю, уже позабыли, что означали эти слова.
Я попытался переосмыслить и переписать историю Тесея и Минотавра, и для этого перенес действие мифа в наши дни. Тесей интересен во многом тем, что это первый руководитель первого в мире демократического государства. Путь Тесея это путь в неком знаковом смысле к победе демократического мироустройства. Что стоит на пути его? В первую очередь шесть побежденных злодеев. Каждый из которых есть и стихии, и древние религиозные культы, и соответствующие им отрасли жизни и экономики. Планируются два романа в продолжении данной истории - "Время Тесея" и "Тесей в Лабиринте".
Сейчас мы наблюдаем достаточно интересный момент времени. Впервые за многие сотни лет формально независимы все три основные славянские страны. И Польша, фактически вышла из под влияния России после крушения СССР. И Украина, фактическая наследница Киевского каганата. И понятное дело Россия. Куда качнется сейчас маятник истории? Где будет новая столица славянского мира? В Киеве, в Варшаве или всё так же и останется в Москве? Вопрос не праздный. Места под солнцем для трех главных славянских стран, почему-то раньше никогда не хватало. Только одна из них могла существовать, а остальные вынуждены были так или иначе быть вассальной территорией. И не более того. Так кто же?
Некоторые несознательные читатели почему-то написали мне о том, что Гоголь сильно в гробу стал переворачиваться после того, как на свете появилось мое прочтение его произведения "Вий".
О, деньги! Наверное, нет на свете более загадочного и таинственного явления, чем деньги. Деньги во все времена были и объектом почти сексуального вожделения и в тоже время и неким наполненным земной магией сакральным явлением. Деньги, и вообще богатство как таковое, с древних лет было окружены ореолом некой глубокой и укрытой от глаз простых людей тайны. С деньгами были связаны многочисленные предрассудки и различные табу. Богатство в сознании людей столетиями было неразрывно связано с воздействие духов и иных волшебных сил, оно было, как предполагали простые люди, результатом сговора с этими силами. С золотом и прочими драгоценностями, считали в старину, были связаны особые колдовские чары. В старину многие были уверены в том, что богатство это результат успешной магической практики.
Не так давно, мы у себя дома, буквально на днях, жарили картошку и часть картошки, к сожалению, так получилось, мы не доглядели, и картошечка подгорела. Ну, казалось бы, подгорела и бог с ней, но сам этот факт вызвал какие-то размышления, которые потихонечку вылились в некое понимание. А после того, как мне удалось буквально сегодня, еще раз пересмотреть некие буддистские источники, не всегда, скажем, открытые, я пришел к неким представлениям, или у меня открылось новое понимание, с которым я хотел, или которым я хотел с вами поделиться.
я собираюсь под видом данной статьи в отличие от прочих хитрецов написать некий самоучитель по созданию истинно и единственно чистых коммерчески полностью успешных сценариев на все случаи жизни. Но сами понимаете - это будет настоящий учебник, полностью правильный, а не какая-нибудь фальшивка. Так и придем к успеху! Можно прямо сказать - победа будет за нами, ибо дело наше правое! И для этой цели мы примемся разбирать современные сериалы и фильмы и попытаемся понять секрет их успеха, а не будем бегать в поисках чужого американского счастья. Но об этом вы никому, ни слова, ибо это пока тайна. А то ведь конкуренты, то не дремлют. Хотите, верьте, хотите, нет. Кругом заговор молчания вокруг моей гениальной личности, но вот опасаюсь я, что стоит нам отправиться по истинной дороге к успеху с моим учением в руках, как сразу неведомо откуда явятся и начнут разные непонятные личности задавать вопросы. А с чего этот прощелыга учить нас вздумал? Разве он написал сценарий к сериалу 'Поминки наступят раньше полдника'? Или может он посетил курс по сценарному искусству Василия Египтянина 'Урки в кино', чтобы что-то в этом деле понимать? Нет. Сразу признаюсь. Увы, ничего этого нет у меня за душой. Духом я чист и не сбит с пути истинного. Ни в чем подобном никогда не был замечен. Не был, не участвовал и не состоял. Если и колебался, то только в соответствии с законом Бойля-Мариотта и правилом буравчика. Так что вы меня не выдавайте, а я между тем тут подпольно свое учение буду продвигать с божьей помощью! Так победим вместе! Но ближе к свету! Пора открыть....
С Чивилихиным в нашу жизнь пришла огромная логическая революция, последствия которой мы будем еще долго наверно расхлебывать.Им была разработана и внедрена в жизнь система новых логических оценок, которые стали потихоньку проникать в жизнь. С последствиями их внедрения разберемся наверно чуть позднее, а пока посмотрим на некую новую "правду", к которой нас привел Чивилихин поближе. Первый довод, который он первым привел заключается в том, что в действительности не могло существовать настолько большой армии, про которую идет рассказ в истории. Откуда мол взялась эта цифра в 350 тысяч. Великий монгольский курултай отправил в поход на запад четыре тумена воинов, примерно сорок тысяч человек. Откуда взялись остальные? Взяться им по Чивилихину вроде как не откуда. И самый главный аргумент, которым щеголяют сегодня практически все исследователи истории, это то что огромную армию невозможно прокормить. К примеру Чивилихин спрашивает у гида возле города Козельск - где тут у вас могли разместиться и стоять несколко месяцев сотни тысяч солдат и обводит окружающую действительность взглядом. А посрамленный гид прячет глаза. Эта идея захватила умы. Все стали резко уменьшать количество воинов участвовавших в битвах. К примеру Куликовскую битву свели к драке двух-трех сотен солдатиков между собой, битва на Чудском озере вообще куда-то пропала. И т.д. и т.п. Недавно слушал лекцию в которой видный мыслитель Переслегин рассказывал, что современные военные спецы мол подтвердили, что армии в древности были чуть больше шайки Квакина из произведения Гайдара.
Англичане бросили дерзкий вызов нашей и мировой киношно-телевизионной братии выпустив уже третий сезон сериала "Шерлок", который год от года всё набирает рейтинг и поклонников. Как им не ая-яй!
В общем дождалися!!! На основании теории В.Хлебникова!!! Почти что правда о наступающем ужасном периоде в истории!!! Кошмарик на историческую тему. Пытатаюсь выстроить картину ужасающего катастрофичного сценария нового смутного времени. Слушайте и не говорите потом что Вы ЭТОГО не слышали!!! Итак тема Смутного времени захватывает умы!!!
Говорят, что рукописи не горят. Но так ли это на самом деле? В чем подлинный смысл этого выражения? Этот вопрос у меня возник в тот момент, когда, не так давно, на форуме одного из известных сайтов у нас началось небольшое обсуждение истории о сожженном Гоголем втором томе "Мертвых душ". - Как же рукописи не горят? А еще как горят! - писали авторы реплик, указывая именно на судьбу второго тома "Мертвых душ", произведения гениального Николая Васильевича Гоголя. Полемика была не сильно оживленной, но вопрос о сожженной рукописи и потерянном произведении действительно сложен и трагичен. И вроде бы, вопиющая несправедливость знаменитой булгаковской "крылатой" фразы на данном примере была явлена миру в полном объеме. Действительно, сгорела рукопись гениального произведения великого писателя. И никак её не восстановить, она исчезла в огне безвозвратно. Сгорела без следа, да сколько их этих рукописей исчезло навсегда? Не счесть. И что "рукописи не горят"? Горят и горели. И что тогда получается? Булгаков написал красивую ерунду, а люди эту глупость повторяют, уже столько лет? Мне показалось это странным. Булгаков мною никогда не воспринимался как человек несерьезный. Тут было явно что-то не так. Так вот я и впервые задумался о смысле данного "крылатого" выражения. Какой же подлинный смысл вложил в него автор "Мастера и Маргариты"? Ведь явно в данных словах был автором заложен серьезный смысловой заряд. Иначе бы данное выражение не стало бы "крылатым".